Слушать новинки радио Mylene Farmer бесплатно. Её называют французской Мадонной, «маркизой падших ангелов», «сильфидой мистерий» — нежной. Действительно, в 61 год Милен Фармер так и не стала мамой.
СМИ в соцсетях
Девушка не сообразила, что можно было дать безумцу ненастоящие данные, и ответила ему отказом. В ответ фанат застрелил несчастную. Фармер была в шоке. Конечно, она оплатила похороны сотрудницы Polydor, а потом еще долго находилась в подавленном состоянии. Однако от предложенной охраны отказалась. За свою певческую карьеру Милен Фармер выпустила 11 студийных альбомов. Милен Фармер — фильм «Страна призраков» Многие удивились, что в 2021 году Милен Фармер вошла в жюри 74-го Каннского кинофестиваля. Однако наша героиня имеет отношение к кинематографу.
Как актриса она дебютировала в фильме «Giorgino» 1994 года. Правда, снятая Лораном Буттоном картина потерпела крах в прокате и получила негативные отзывы от критиков. В 2018 году Милен сыграла Полин Келлер в фильме ужасов «Страна призраков». На этот раз критики похвалили ее работу. Также Милен озвучила принцессу Селению во французской версии мультфильма Люка Бессона «Артур и минипуты» в английской версии свой голос Селении подарила Мадонна. Милен Фармер и певица Ализе Многогранная дива попробовала себя и в качестве продюсера. В 2000 году совместно с Лораном Бутонном они открыли миру певицу Ализе Alizee.
Милен и Лоран написали и спродюссировали два первых альбома юной звездочки, в том числе шлягер «Moi… Lolita». Этот трек стал одним из главных мировых хитов 2000 года. Важную роль в этой работе сыграл образ Ализе — обольстительной Лолиты из культового романа Владимира Набокова. В 2001 году Ализе выступила со своим блокбастером на российской музыкальной премии «Стопудовый хит».
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Мы их прощаем, так как говорим, что ребенок невиновен. Я так не считаю. Я раздражаю многих людей, так как почти не имею никаких воспоминаний о своем детстве.
У меня такое впечатление, что я недооцениваю этот период: у меня нет реальных воспоминаний до возраста примерно пятнадцати лет, и моя юность уже подходит к тому моменту, чтобы стереться. До возраста десяти лет — это вообще полная чернота, и это печально. Я не знаю, кто я была. Я сохранила определенный взгляд, «одержимый» к прошлому. Это нечто, от чего мне так и не удалось окончательно избавиться… Есть моменты, которые остаются необъяснимыми, все они сливаются в большой знак вопроса. Это как пропасть: ничего. У меня есть провалы в памяти, это очень беспокоящий момент. Это тоже соответствует болезненным чувствам, но не конкретным, а выражаемым через необычные случаи. Я встречала людей, которые страдают от одного и того же, но при этом они не выходят из состояния уравновешенности.
Я могу создать эти воспоминания, но в них я не буду настоящей. Я боюсь каждого интервью, в котором я должна объяснять эту черную дыру. Иногда меня склоняют к тому, чтобы я придумала воспоминания для обретения покоя! Я не понимаю, как можно подумать о том, что я выдумала эту амнезию, чтобы не говорить о своем прошлом?! С точки зрения сложности жизни я ничего не придумала: это часть меня. Я не пытаюсь создавать себе важность, таинственность. Мои воспоминания оставляют меня в умиротворении, так как в большинстве случаев я их забыла… Спрятала… Потеряла… Память можно потерять так же, как теряется багаж накануне длительной поездки. Поездка сложнее, но, возможно, легче… Именно с выжившей вы сейчас разговариваете! То, что у меня осталось, так это очень плохие воспоминания.
Я не хочу кидать камень в своих родителей, так как они у меня всё-таки были нормальные, и я росла в комфортном окружении. Но во время своей юности я испытывала эмоциональные лишения. Это источник моего травматизма. Юность — это что-то ужасное, без чего-то очевидного. Изначально мы все очень чувствительны, но существует сверхчувствительность. И, несмотря на то, имеете ли вы где-то в глубине любовь или не имеете, вы не чувствуете эту любовь. Или, возможно, вы её недооцениваете. Или требуете избытка. Следовательно, в этом смысле вы будете страдать.
Я должна быть единой с такими людьми, если я могу охарактеризовать себя в категории гиперчувствительных, и поэтому требовательных, существ. Впоследствии мои проблемы только накапливались, разрыв усиливался. Я стала чужаком в своих собственных глазах, и в то же время, эти проблемы меня опьяняют. Порочный круг. Однако я никогда не была ребенком для битья! Я проклинала свою мать за то, что она родила меня, а немного позже я обожала её. Разумеется, я очень долго мечтала. Но у меня абсолютно нет пристрастия к прошлому, это также должно исходить и от родителей. Я просто знаю, что у меня не было несчастного детства, что не было какого-то события, которое вдруг произошло, а я полностью замкнулась в себе и должна была всё стереть из памяти.
Может быть это всего лишь полное игнорирование меня, ребенка… На самом деле я никогда раньше не задавалась этим вопросом. Я стираю всё, что произошло вчера вечером. У меня есть дар ничего не помнить, за исключением того, что действительно достойно внимания. Моё детство, моё недавнее прошлое — я не хочу помнить это каждую секунду! Это означало бы регрессировать. Я нуждаюсь в том, чтобы двигаться вперед, а не оглядываться назад. Сегодня я являюсь той, кем я создала себя за прошедшую жизнь. Во мне есть что-то сильное с большим количеством трещин вокруг. Я знаю свою тайну, свой секрет.
В глубине себя я знаю, почему я всё затенила из своего детства. Даже если я очень низко падаю, эта сила спасает меня. Я пробую всё больше и больше, и я признаю, что нелегко навсегда извлечь из моей жизни обиды. Я никогда не вылечусь от своего детства, по крайней мере, от того, что я помню. Мы можем его анализировать, установить небольшую дистанцию, простить. Эмоции остаются на прежнем месте. Спрятанные, но целые. Что оно мне воссоздает из образов? Я пытаюсь понять как можно меньше!
Неизгладимые раны так и остаются отпечатанными. Они понемногу заживают, но суть остается. У меня больше нет желания говорить об этом. Я почти ничего не забыла из своей юности. Это было трудное время, но я меньше всего желаю его тем, кто делал мне больно. Они тоже были пленниками своих проблем. Я простила, но не забыла. Я никогда не доходила до состояния, когда можно с любовью смотреть на переносимые страдания. Сегодня я немного больше мирюсь со своим прошлым, так как вместо того, чтобы пытаться приручить его, я научилась хранить только приятные воспоминания, несущие энергию.
У нас есть бремя, которое нужно нести — это совершенно очевидно. И открытые раны с трудом заживают. У нас у всех есть темные моменты жизни, я их ношу в себе и буду носить до конца своих дней. По прошествии времени и с приходом успеха, я так полностью и не приручила свои страхи, страдания. Нет, это, наверное, не серьезно. Или очень серьезно — я не знаю! У меня нет ответа, но я, разумеется, перевязала раны. Всегда есть слово, которое приходит на ум из словарного запаса каждого из нас: это слово «скорбеть». К сожалению, я не думаю, что мы можем что-то оплакивать.
Мы можем попытаться снова возродить жизнь и вещи, которые помогают нам держаться, просыпаться, улыбаться. Но всё, что является болью, что является сомнением, что является страхом — есть в этом слове, оно прочно там засело. Это часть вашей крови, ваших вен — это так. Это имеет место и, вероятно, это необходимо, а может быть — нет, но это так. Это необходимо для созидания, это помогает в определенном творчестве. Мы тоже учимся вместе с жизнью, временем, вместе со своим опытом. Опять же, попробуйте иногда отставить ваше бремя в сторону — оно может очень быстро появиться вновь. Но рассказывать о природе моих ран… Иногда они четкие в моем сознании, иногда смутные — я об этом ничего не знаю. Это тоже факт, что у меня мало воспоминаний о моем детстве, и я признаю, что это смущает и меня.
И не призываю к анализу… Иногда я мечтала о перерождении под гипнозом или путем психоанализа. Это сильные моменты, которые наложили на меня отпечаток, чтобы снова обнаружить в исходном состоянии эмоциональную напряженность того времени. Но идея исповеди перед врачом как перед священником меня ужасает. Некоторые готовы пожертвовать собой на диване, чтобы поговорить о своих фобиях и фантазиях. Я предпочитаю пережить их самостоятельно и быть своим собственным психоаналитиком. И всё это не пройдёт бесследно, а только ухудшится. Психоанализ интересует меня с точки зрения интеллектуальной жизни, но у меня нет времени и я не уверена, что у меня есть желание для такого рода самоанализа. Несомненно, я нуждаюсь в том, чтобы понять себя. Я ещё колеблюсь, может быть из-за страха.
Страха убить свою созидающую способность, своё вдохновение. Именно боль вызывает слова, которые порождают песни. Так как мои сомнения, мои эмоции позволяют мне писать и петь. Это мой смысл существования. Но созидательность, разумеется, не лечится. Без сомнения, можно вылечить свои неврозы, но я видела, как после прохождения консультаций люди становились ещё более нервными. Однажды, в 1994 году, я подумала об этом.
Здесь она пошла в школу Святой Марселины, где ее учителями стали монахини. Но самым ярким детским воспоминанием звезда считала «большие снежные сугробы, лужайки в саду Пьерфон и кленовый сироп, в который можно было макать пальцы, что всегда вызывало недовольство матери». Милен Фармер в детстве В 1969 году контракт Макса с канадцами закончился. Поэтому девочку-сорванца чаще видели в компании мальчишек, которые так же, как и она, любили лазить по деревьям и совершать разные проделки. Милен Фармер с одноклассниками Воспитанием взбалмошной Милен занялась бабушка Жаннетт. В своё время она училась в Марсельской консерватории, поэтому привила внучке любовь к музыке, литературе и живописи. С ее подачи девушка принимала участие в вокальных конкурсах — и не раз побеждала. Вместе они часто навещали знакомых бабушки, которые лежали в больнице. После смерти Жаннетт внучка продолжила эту традицию: каждое воскресенье она навещала детей-инвалидов в больнице Гарше. Милен Фармер благодарна бабушке за всё Лето юная Милен часто проводила в Бретани, на ферме своей второй бабушки. Здесь будущая звезда пристрастилась к верховой езде. Прозанимавшись 5 лет, она мечтала стать конным инструктором в Национальной школе «Cadre Noir de Saumur» и посвятить свою жизнь лошадям. Лошади фигурируют во многих клипах Милен Фармер Но в 17 лет приоритеты в жизни девушки диаметрально изменились - она решила стать актрисой. Милен шла к цели напролом: она бросила лицей, будучи уже в выпускном классе, и уехала в Париж, чтобы начать учебу в театральной школе Флоран. Рассчитывать на финансовую поддержку родителей не приходилось, и, чтобы оплатить обучение в престижной театральной школе, девушка перепробовала ряд профессий: продавала обувь, была помощником дантиста и даже ассистентом у врача-гинеколога, потом устроилась в модельное агентство и не пропускала ни один кастинг на съемки для каталогов или роли в рекламе: растворимые супы, лотерея, стиральный порошок.
Mylene Farmer концерт "Stade de France" 2009
Nevermore 2023/2024 — это шестой концертный тур и восьмая серия концертов французской певицы Милен Фармер, который начался 3 июня 2023 года на стадионе Пьер Моруа в Лилле. Знаменитая французская поп-певица по имени Милен Ответ: ФАРМЕР. Солист BTS вышел на футбольное поле, Rammstein сразились с Матрицей, а Милен Фармер вернулась к Моби, выпустив первый альбом за четыре года.
Mylène Farmer - слушать все песни
Figaro: Милен Фармер выразила сожаление из-за отмены своих концертов в Париже. Биография французской певицы Милен Фармер: личная жизнь, отношения с Лораном Бутонна и Бенуа Ди Сабатино. Перевод текста песни L'amour C'est Rien исполнителя (группы) Mylène Farmer. Новый альбом Милен Фармер выйдет 25 ноября. Chaîne Youtube officielle de Mylène Farmer. Солист BTS вышел на футбольное поле, Rammstein сразились с Матрицей, а Милен Фармер вернулась к Моби, выпустив первый альбом за четыре года.
Милен Фармер выпустила новый "очень женский" альбом с Moby, Woodkid и кумирами трип-хопа Archive
Первые клипы Фармер были откровенными и скандальными, что очень шокировало публику. К тому же певица очень талантливо исполняла свои хиты, и это не ускользнуло от внимания поклонников. Достаточно быстро из малоизвестной певицы Фармер превратилась в настоящую звезду. Репертуар Милен состоит из самых разных мелодий — лиричных и меланхоличных, жизнеутверждающих и порой даже агрессивных треков, напоминающих собой рок-оперу. Певица любит и танцевальный стиль, снимает много клипов, среди которых особо выделяется «Du Temps». Поклонники в восторге от ее композиции «California», уже превратившейся в легенду. Клип на эту песню поражает своей кинематографичностью и невероятной откровенностью. За всю музыкальную карьеру певицы вышло десять ее дисков, многие из которых стали платиновыми и бриллиантовыми. Альбомы Фармер пользуются популярностью не только на родине во Франции, но и во всем мире. Популярность Милен с годами не угасает, наоборот, все это время она считается самой именитой певицей-француженкой в мире. Милен Фармер на концерте Обладая тонким вкусом и чувством стиля, Милен умеет преподнести зрителю не только сильный и красивый голос, ее постановки отличаются яркой индивидуальностью, ее костюмы поражают воображение.
Из своей внешности певица не делает культа, редко смотрит свои выступления на экране, но зато во время концерта выкладывается полностью. И ей абсолютно все равно, как это смотрится со стороны. Поклонники утверждают, что ее выступления еще никого не оставили равнодушным. Есть у Фармер и опыт сотрудничества с кинематографом. Она снялась в картине Лорана под названием «Giorgino», но этот проект с треском провалился. Зрители его не оценили, а критики отозвались о фильме крайне отрицательно. Артистка не ожидала такого оглушительного фиаско, поэтому отправилась в Штаты «зализывать» раны. В Америке выходит один из самых солнечных и меланхоличных альбомов певицы — «Anamorphosee», который тепло принимают слушатели. Сама Милен пришла к выводу, что после выхода этого диска поклонники не узнают в ней ту певицу, которой она является в действительности. Милен Фармер в фильме «Giorgino» Фармер возвращается во Францию, возобновляет сотрудничество с Лораном.
И снова она прежняя — бунтарка с уникальной нервической манерой исполнения. В 2003 году Милен открыла в себе новый талант — писательский. Она выпустила книгу для детей под названием «Лиза-Лу и сказочник», в которой была напечатала ее собственная сказка. Певица посвятила ее родному брату, так рано ушедшему из жизни. Фармер сама сделала иллюстрации к этому изданию, благо в детстве серьезно увлекалась живописью. В начале нового века Милен порадовала поклонников новым альбомом и отправилась в турне по всему миру. Книга «Лиза-Лу и сказочник» На протяжении некоторого времени певица работала и продюсером. Ее подопечной была юная исполнительница по имени Alizee, призер конкурса молодых исполнителей Франции. Фармер взяла девушку под свою опеку, продвигала ее карьеру, стала продюсером ее дебютного сольного альбома. Кроме этого Милен пригласили озвучить серию мультфильмов об Артуре, попавшем в страну минипутов, режиссера Люка Бессона.
Ведь песни для нее теперь писали звездный романтик-нигилист Moby, стильная британская трип-хоп-группа Archive и модные французские эмо-рокеры AaRON. А еще - французский же мастер неофолка и поп-баллад Woodkid его первый концерт в Москве с 2019 года несколько раз переносился, но все-таки отменен и другие знаменитости. Впрочем, кто бы ни писал для Милен Фармер музыку тексты она любит сочинять сама , песни ее остаются в целом неизменны по эмоциям, настроениям и шарму: это пылкая эстрада, в которой вволю неги, обволакивающей красоты, упоительного отчаяния и хрупкой безысходности. Порой диски получаются более светлыми, романтичными, электронными и танцевальными.
Песню хвалили за мрачное звучание, а саму Фармер — за возвращение к готическим корням. Так что у нового сингла тоже есть неплохие шансы стать хитом.
По ее мнению, еда нужна лишь для того, чтобы жить. А потому Милен старается подходить к питанию разумно и употреблять только те продукты, которые нужны ее организму. Из всех полезных блюд она предпочитает суши. Мясо она не ест из принципа: лакомиться «братьями нашими меньшими» ей не позволяет любовь к животным. Неудивительно, что при таком подходе к питанию Милен весит 45 кг при росте 169 см. Единственное, в чем певица себе не отказывает, - это в сладком. Она обожает конфеты, особенно разноцветные леденцы и блины.
И хотя полезными их никак не назовешь, Фармер это не останавливает. Должна же у человека быть какая-то слабость! Милен не замужем живет с двумя обезьянками и уверяет своих фанатов, что ценит одиночество. Во многом одиночество Милен обусловлено тем, что она - перфекционистка и даже для любви и отношений всегда искала идеального мужчину, которого просто нет в природе. Любимые актеры, певицы - Микки Рурк и Грета Гарбо.
Ей уже 60: как сегодня выглядит звезда нулевых Милен Фармер и почему она так и не создала семью
Мы никогда не получим ясного и полного ответа на этот щекотливый вопрос. Но именно он создал образ звездной певицы, в которой чувственность, откровенность сочетались с невинностью. И первая же композиция с участием Фармер принесла невероятный успех француженке. Сейчас Милена Фармер считается одной из самых популярных поп-исполнительниц в стране, которая установила уникальный рекорд по количеству бриллиантовых дисков. Слава, деньги, поклонники — все это, признаемся, певица получила благодаря поддержке Лорана Бутонна. Со временем ее капризный характер стал, мягко говоря, доставать продюсера. Его раздражала привычка Фармер пребывать в роли «наивной девочки», когда возраст уже подсказывал ей, что пора слегка поправить имидж. И Лоран терпел до последнего, пока под давлением Милен, еще с детства мечтавшей стать великой актрисой, снял фильм «Джорджино», где, разумеется, главную роль играла своенравная француженка. Картина с треском провалилась, не прошло и месяца, как это «произведение» сняли с проката.
Apple Music Французский поп Прослушать отрывки Карьера хрупкой француженки с восхитительно нежным голосом устремилась ввысь после знакомства с Лораном Бутонна, ставшим продюсером многих знаковых работ певицы. В 1986 году Милен Фармер выпустила студийную работу «Cendres de Lune», первую из череды многих побед поп-дивы: каждый ее новый альбом неизменно занимает высокие позиции во франкоязычных чартах.
Конечно — это настоящий фильм, хотя и умещается в гораздо меньшее время, причем дело не только в количестве актеров и костюмах. Сюжет этого клипа очень оригинален, интересен, художественен — как и все творчество Лорана Бутонна.
Этот клип — своего рода продолжение истории «похождений Либертин» то есть продолжение клипа «Libertine». В конце клипа «Libertine» в Милен и ее спутника стреляет ревнивая дама. Они падают раненные с лошади. Они оба убиты?
Либертин, которую играет Милен Фармер, все же жива. Это обнаруживается, когда Либертин и ее погибшего возлюбленного находят солдат и барабанщик мальчик лет одиннадцати. Действие клипа по задумке режиссера происходит в 1747г. Вначале клипа мы слышим беседу солдата и барабанщика, нашедших Либертин и ее спутника на земле, в крови.
Внезапно Либертин-Милен приходит в себя. Любопытный капитан заходит в палатку, где находится Либертин и видя, что она спит, пытается посмотреть на женские прелести. Но главу армии застукивает барабанщик — тот мальчик, что нашел Либертин. И вот мальчика прилюдно наказывают розгами без ведома Либертин.
Но она внезапно появляется в длинной белой сорочке — в чем и спала , берет розгу из рук полководца, влепляет ему по лицу и удаляется. Он разъяренный забегает к ней в палатку и швыряет одежду на пол — мол, теперь придется переодеваться при мне. Когда Либертин переоделась, капитан встает со стула и подходит к ней, явно с подозрительными намерениями. Либертин защищаясь, разбивает ему бутылку об голову.
Жестоко, но и киношно, к счастью. И снова погоня на лошадях. Капитан находит Либертин у дерева — ее рука тоже в крови от осколков бутылки. Он берет Либертин на руки, и она уже не сопротивляется… В общем, увлекательная предистория любви, хотя и не без «драк».
И казалась бы, что может быть банальней — Либертин и полководец… но нет. Она действительно в него влюбляется и их отношения совсем не похожи на разврат, скорее они говорят о романтических чувствах и нежном отношении друг к другу. Недаром песня называется «Только бы они были нежными. Они устроили кутеж с выпивкой и редкостным развратом, а утром армию атаковали… Среди проституток была и та, что стреляла в Либертин конечно роль Милен нельзя понимать лишь в буквальном смысле.
Она убивает и возлюбленного Милен — капитана, когда тот выбегает из палатки, услышав взрывы снарядов. У Либертин с ее соперницей в жизни на тот момент подругой и танцовщицей из ее команды -Софи Телье завязывается нешуточная драка. Соперница Милен пинает ее в грязи и уже достает клинок, но Милен защищая свою жизнь, поднимает попавшийся в руки шпик и ее соперница на него натыкается… Милен спасает вскоре от смерти и маленького барабанщика. Особенно необычаен момент в клипе, когда черный конь появляется в туманной дымке среди леса.
Верный конь мифической Либертин, появляющийся в нужные моменты? Барабанщик же очень смел: он идет среди погибших солдат перед вражеской армией и ищет живых, и вот появляется Милен на черном коне. Мы слышим голос уже взрослого мужчины за кадром, говорящим от лица мальчика таким образом он, уже повзрослевший поведал нам всю эту историю : «Мой отец предупреждал меня: ты встретишь смерть на большом черном коне, и если, к несчастью она остановится перед тобой, ни в коем случае не смотри на нее». Но Милен помогает мальчику вскочить на лошадь, и солдаты опускают ружья.
Милен с мальчиком проскакивают мимо них, и удаляются все дальше и дальше… И вот голос уже выросшего мальчика за кадром заканчивает «Я никогда не видел ее больше; но я никогда не смогу забыть запах ее духов и нежность ее кожи, когда она вела меня к жизни. В тирах клипа звучит музыка, которая существует и как песня. Это сингл «Pisque». В ней есть слова, в отличие от варианта из клипа.
А вот что сама Милен рассказывает о сюжете этого клипа: «Мы в 18 веке.. Это история, которая происходит на территории Франции, между английской и французской армиями, где в главных ролях: Либертин, английский капитан и соперница Либертин, которая будет заниматься проституцией и… остальное я оставлю вам! Это было в лесу Рамбуйе, в самой его гуще. В общей сложности было где то 500-600 персонажей.
Один из самых символических по своему сюжету клипов Милен… Милен готова быть названной сестрой, но ее используют ради представления, издеваются над ней — тем самым вынуждая к защите самой себя… Но Милен не приносит ее итоговая «победа» удовольствие, как тем, кто устроил все это зрелище. Пока остальных не беспокоит судьба их собрата и они подбирают брошенные зрителями деньги под проливным дождем, Милен плачет кровавыми слезами… Так я понимаю смысл этого достаточно оригинального клипа: конечно же, за тореодором, зрителями и Милен, с насильно одетыми железными рогами, кроется нечто гораздо большее. Смиритесь, что другая проскальзывает в меня, так как без логики я покидаю себя такая же дьявольская, как и ангельская», — поется в песне. Кстати, замечу, что Милен достаточно часто употребляет в интервью слова «парадокс», «двойственность», как и в некоторых текстах песен.
Я совсем ни на что не гожусь. И кто может сказать в этом аду, что от нас ждут? И я признаю, что больше не понимаю, на что я гожусь…» — поет Милен в песне. Черно-белый клип, в котором Милен переплывает реку на лодке.
В ее руках чемоданчик — будто она собралась в далекое путешествие. А ее перевозчик, лодочник — некий мистер с очень бледным лицом, сильными черными кругами под глазами и в черной шляпе. Он сильно напоминает мальчика в черной шляпе с фонарем в руке, неожиданно появляющимся на дорогах в фильме Лорана «Giorgino» «Джорджино. По сюжету клипов многие из этих героев погибли может и от несчастной любви.
Клип вышел замечательным, как и текст песни и, конечно же, неповторимый вокал Милен. Вот, например, на что Милен годится просто великолепно! В этом клипе использованы видео-записи из «En Concert» Милен. Но самое интересное, что в самом концерте вы не обнаружите это видео В отличие, например, от клипа «Innamoramento».
Видео, из которого сделан этот клип, присутствует также и в концерте «Mylenium Tour» и разнится с ним лишь небольшими художественными видео фрагментами снятыми «вне концерта». Песня «Allan» посвящена Эдгару Аллану По, и конечно на нее трудно снять другой клип, подходящий по смыслу, и переплетающийся с текстом песни… Итак, каков клип… К развалинам и покосившимся силуэтам надгробий за железным решетчатым забором, идет монах. За его плечами — балонны с кислородом, ведь в следующую минуту он подожжет все это и в его сторону полетят клубы дыма. Но то, что присутствуют эти балонны, добавляет стилю клипа что-то от научной фантастики… В клипе также можно увидеть фигуру Милен на фоне горящих, покосившихся остатков надгробий Кому-то это покажется готичным, кому-то мрачным… но то, что мы все там будем, очевидно, и от этого, к сожалению, никуда не деться.
На Милен длинное черное платье и черные перчатки, кроме того мелькает силуэт бегущей белой лошади и конечно же портрет Эдгара Аллана По, пылающий в огне:» Откуда возникает твой страх перед небытием, твой детский страх Аллан, Аллан. Кто они, слезы твоих мучений? Аллан, Аллан. Неоднократно Милен говорила и о своей любви к творчеству Эдгара По.
Да и много лет спустя Милен упомянет этого классика литературы в своей книге: «Lisa-Loup et Conteur» Лиза, Лу и сказочник : «Лиза, не колеблясь, открывает какую-то колдовскую книгу…» Сказка, написанная Дамиеном, посвященная Аллану». Или что-то в этом роде. Он писал фантастику… у него много страшных историй! Я это обожаю» — говорит она, ощущая, что в крови бурлит адреналин».
В одном из своих интервью Милен также говорит о литературе следующее: «В юные годы, когда мы учимся в школе, нас из лучших побуждений заставляют читать классику и «основных» писателей. Моей реакцией был категорический отказ. Я не могу делать то, что мне приказывают… А позже мы начинаем искать какие-то объяснения, понимание, сходство с собой в произведениях литературы, живописи, музыки, пытаясь образно говоря, найти своего брата, свою сестру или отца. Так, я довольно поздно сама пришла к серьезной литературе.
Все мои идеалы — лишь испорченные слова. Я ищу душу, которая сможет мне помочь. Я принадлежу к поколению разочарованных …» — поется в этой песне. Лоран снял этот клип в Венгрии, неподалеку от Будапешта.
В основе сюжета — колония, принудительные работы и Милен в качестве узницы. Но эта узница, которую по замыслу «не отличить» от мужчины, организовывает массовое восстание и побег. Да и кто может быть доволен не то чтобы условиями содержания, да и вообще таким явлением, как колония. А что до условий, то они — хуже не придумаешь: крысы, тараканы, гадость на завтрак, ужин и обед.
Ну и таскание мешков в придачу за оплеухи… Узники вместе с Милен сбегают, но их путь все же преграждает река… На дворе зима и вплавь ее пересечь совершенно нереально: «Скажи мне, как действовать в этих встречных ветрах. Уже все бессмысленно и ничего не получится». Нужно заметить, что в своих клипах Лоран использует нередко «расширенный вариант» песни, то есть это может быть совмещение песни с ремиксом на нее, просто звуковые отступления: ведь клипы Лорана достаточно длинные, а еще нужно и титры вместить… О съемках этого клипа существует документальный фильм, а также видео-интервью с Милен непосредственно со съемок клипа «Desenchantee». Кстати, однажды мне довелось повстречать в довольно многотиражируемой газете следующую странную информацию об этом клипе Милен, причем взятую в свою очередь не из менее популярных журналов.
Было это давно, но все равно обидно, что некоторые СМИ так дезинформируют людей. Цитирую сие издание: «Сколь смелой должна быть фирма, чтобы согласиться на тиражирование такого видеоклипа Милены, как «Desenchantee» «Лишенная чар» , где она на этот раз полуобнаженная служанка в исправительной мужской тюрьме!!! И, к сожалению, такой откровенный бред в качестве статей о Милен не редкость. А с развитием Internet это стало настоящим кошмаром: нужно журналисту написать о Милен, он возьмет информации там и тут… И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел.
А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет… Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант «Sans Contrefacon». Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю. Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью.
Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко… Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : «Я может быть, вскоре отрежу волосы! Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль «под мальчика», который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма «Я люблю тебя, себя — уже нет». Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял «Оливер Твист» Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина.
Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть. И вот в 2008г.
И все бы еще более-менее, если бы везде она была похожей на действительное положение дел. А если еще человек пытается пересказать, не видя слыша никогда сам, то о чем он пишет... Так, лично я, нередко читаю странные анонсы фильмов, заставляющих задуматься, каким местом их смотрел рецензент. Действительно, узник с длинными волосами смотрелся бы как, наверное, второй вариант "Sans Contrefacon". Впрочем был выход и не снимать кепки в течении клипа, но легкая смена имиджа для Милен тоже была важна, предполагаю.
Какой человек не любит попробовать какие-либо модные веяния, особенно тот, кто занят артистической деятельностью. Тем не менее, больше Милен волосы не стригла настолько коротко... Вот, что когда-то говорила по этому поводу сама Милен к слову, существует даже небольшая фотоссесия, где парикмахер делает ей стрижку : "Я может быть, вскоре отрежу волосы! Решиться на это не так легко, но я очень люблю стиль "под мальчика", который был у Джейн Биркин Jane Birkin во времена фильма "Я люблю тебя, себя - уже нет". Кроме того образ Милен в этом клипе, по мнению некоторых французских журналистов напоминает героев книг Чарльза Диккенса. И сама Милен говорила в интервью во время съемок этого клипа, что на образы этого клипа повлиял "Оливер Твист" Диккенса, что они с Лораном оба очень любят эту книгу, а также фильм по ней Дэвида Лина. Мне же вспомнилось, как в свое время отец купил для меня эту книгу и вообще в нашу библиотеку, очень ее нахваливал и рекомендовал мне ее обязательно прочесть.
И вот в 2008г. В романе Диккенс отразил свое нелегкое детство - бедность, голод, скитания. Он очень увлеченно работает. Лоран ходит по съемочной площадке и всем детально объясняет их действия. Особенно забавно наблюдать, как Милен его послушает и уже в сторонку уходит, а он ее придержит за руку или плечо, и давай далее объяснять "суть проблемы". Действительно поглощенный творчеством человек. И если бы не такие люди, в мире, думаю, было бы очень мало настоящего искусства.
Клип снимали в 6 километрах от Будапешта. Очень жалко, что не чуть раньше, так как я могла бы ненароком побывать возле этих съемок, в виду моего более-менее длительного присутствия, пусть по большей части и малоосознанного, в Будапеште. Но все равно приятно... Один из самых трогательных, атмосферных и печальных клипов Милен. Сама песня "Regrets" - это наверное самый известный дуэт Милен Дуэт с не менее известным в свое время французским певцов - Жан-Луи Мюра. Этот клип черно-белый... Начало клипа завораживающе: из тумана выезжает старый трамвайчик.
Его конечная станция -кладбище. Мюра навещает могилу своей возлюбленной. Ее играет Милен. Она появляется из тумана: они гуляют и безмерно счастливы от встречи друг с другом. Но вот приходит время расставания, и возлюбленная исчезает снова. Это необычно отображенная встреча. Встреча в мечтах с теми, кого уже никогда не будет рядом, о тех, кого нам не хватает, но память о ком мы храним.
Милен решила попробовать себя в боксе. Битва с тем в клипе конечно - с кем , из-за чего приходится меланхолию полюбить? Кто не любил и не впадал от этого в меланхолию, особенно когда счастье недостижимо? Хотя конечно всякое возможно. Милен однажды сказала : "Я очень люблю состояние грусти, даже если иногда оно мучительно. Можно позволить себе немного расслабиться, порой до слез. В конечном счете, грусть такое же богатое чувство, как и радость.
И именно чувство грусти объединяет артистов, писателей, художников. Впрочем - это далеко не характеристика стиля Лорана, всего лишь, маленькое наблюдение... Этот великолепный клип, в съемках которого участвовал настоящий боксер из бывшей Югославии. Некоторые задаются вопросом, почему он такой худой. Просто это такая весовая категория, подстать противнику. В клипе Милен сражается на ринге, и параллельно снято видео, где она танцует в чулках и прочих "эротических атрибутах" с группой поддержки танцорами. Кстати, создатель этого костюма - Жан-Поль Готье и некоторые любят говорить по этому поводу что "раздел" Милен в клипе именно Готье.
Сражается Милен на ринге также в этом одеянии, которое великолепно смотрится на ее фигуре. Но очень скоро обычный бой между Милен и боксером перерастает в нечто большее - настоящую борьбу, где не нужны ни судьи, ни боксерские перчатки. Милен побеждает, но она тем не менее несчастлива. С переносом на жизнь, весь этот ринг - необходимость, защита. И победа мало что меняет, только дарит новую печаль, продолжение меланхолии от того, что побеждать нужно вообще. Для этого клипа Милен специально тренировалась, что бы как можно лучше сыграть свою роль. Ее растяжка очень хорошая, и боксирование смотрится по-моему вполне натурально.
Хотя я и не знаток бокса. Если уж Милен берется за что-то, то подходит к этому всегда серьезно - много готовится, тренируется. Несмотря на то, что это отнимает у нее немало сил, требует выдержки, терпения... Милен трудится, чтобы достичь наилучшего результата. Ведь артист - это конечно не только цветы, и поклонники. Это прежде всего большой труд и талант ; любовь к такого рода занятиям, усердие во имя результата и самореализации. Когда все окутано мраком, страдание - моя подруга.
Долгое, кислое самоубийство. Я люблю тебя, меланхолия.. Вся моя душа в слезах. Все мое существо шатается. Приди же, я тебя прошу. Ведь это и твоя подруга тоже. Это - эликсир моего бреда.
Я люблю тебя, меланхолия... Я хочу провести свою жизнь, паря в мечтах... Вот такая Милен - хрупкая и вместе с тем очень сильная. Этот клип Милен некоторыми моментами напоминает, как неудивительно, фильм Кополлы по книге Брэма Стокера "Дракула". Но напоминает в основном завораживающими моментами. Ну разве еще волками и "вампирскими кусаниями. Ее легкое платье развевает ветер, земля и вообще окружающая природа атмосферна и больше близка к миру фантастического, нежели реального подобную оригинальность и художественность можно найти во многих клипах Лорана, а также можно вспомнить и отдельные эпизоды из фильма "Сталкер" Тарковского...
В клипе Милен видит любимого человека с другой. Милен была счастлива, но ее обманули. И вот она у столба, словно приговорена инквизицией, пылает в огне. К счастью, в конце клипа от костра остается лишь легкий дым от пепелища, а Милен - жива... Но огонь - это конечно метафора. Это символ души, словно горящей в огне из-за боли предательства. Милен поет в песне: "Я не понимаю, почему у меня пальцы в крови" - в клипе можно увидеть иллюстрацию этой фразы...
Также мы видим волков и ее любимого, что предал ее. Его рот в крови и беззвучный крик делают похожим на волка и его. Мрачный клип, как, впрочем, и текст песни... Почему режиссером клипа выступил Люк Бессон? Милен рассказывает: "Мы с Лораном оба знаем его, он однажды пригласил нас в прекрасную поездку на ледяное поле, когда он снимал "Атлантис. Так что этот выбор оказался очевидным. Он согласился.
Но мы так мало видимся... Я обратилась к Люку потому что в этот период я не могла ничего попросить у Лорана, который, возможно, и сам не мог мне ничего дать, настолько он был поглощен желанием создать "Джорджино". Этот клип Милен действительно довольно забавный. Начинается он с диалога: пожилой мужчина в костюме, на небесах среди облаков он естественно воплощает Всевышнего просматривает газеты. Произнося "Иисус Христос" примерно как говорят "Боже мой" или ныне модное "Oh my God" появляется, словно по зову, Иисус. Но это было конечно только восклицание. Вседержитель просит прислать ему лучшего ангела.
Ангела играет Милен. Люк очень точно прочувствовал то, что бы подошло ей. Я думаю, что это очень удачный образ. Кстати, вспоминается и фильм Бессона "Ангел А", хоть сюжеты и не похожи, но возможно, как и любому творческому человеку, Люку был интересен сюжет о ангеле на земле и он решил его развить конечно ангеле не в строго каноническо-христианском смысле. Милен-ангела посылают на землю, чтобы она нашла прекрасную и простую вещь - любовь. И вот Милен-ангел возле какого-то ночного клуба с "фейс-контролем". Но не среди целующейся пары неподалеку, не среди естественно проституток и примерно подобного общества данного клуба, она не находит чувства любви.
Кроме того мужчине, ударившего по лицу женщину, Милен также вместо пострадавшей "невидимо" дает сдачи. Здесь Бессон, думаю, хотел показать, что он не делает параллели своего клипа с ортодоксальным христианством в плане известной заповеди: "Если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Чтобы попасть в клуб и поискать любовь там, Милен-ангел тоже одевается в соответствующей манере. Вместо белого платьица-пачки "Белое платье от Azzedine Alaua... Я с удовольствием носила его," - говорит Милен в одном из интервью на ней теперь черное, сексуальное вечернее платье. Она попадает в клуб и видит полуобнаженных людей, танцующих в легких покрывалах. Здесь Бессон конечно же сделал параллель с текстом этой песни, написанным Милен "Страх вторгается в наши забавы.
Ты - между нами, резиновая похоть. Любовь страдает. Время - пластическая любовь.
Мужчины и дети в жизни Милен Фармер
Милен Фармер 60 лет: Кого убили из-за певицы, разрыв с Ализе, личная жизнь и лучшие песни. Даже не хочу говорить сколько этой ФАНТАСТИЧЕСКОЙ женщине лет Музыка, Кайф, Милен Фармер, Видео, YouTube, Длиннопост. Даже не хочу говорить сколько этой ФАНТАСТИЧЕСКОЙ женщине лет Музыка, Кайф, Милен Фармер, Видео, YouTube, Длиннопост. Mylene Farmer: C'est pas l'heure, California, Appelle Mon Numero и ещё 197 треков.
Меню сайта
- Перевод текста песни L'amour C'est Rien исполнителя (группы) Mylène Farmer
- Милен Фармер: сколько лет, чем занимается и каким песнями известна
- Самое популярное
- Слова на коне: Милен Фармер поет верхом, Пинк возвращается с балладами | Статьи | Известия
- MFARMER👩🏻🦰 – Telegram
- Немного фактов о Милен Фармер.
Милен Фармер выпустила новый "очень женский" альбом с Moby, Woodkid и кумирами трип-хопа Archive
Ее любовь к животным заставила его записаться на уроки верховой езды в Сомюре. Она прекратила их после серьезного падения с лошади в возрасте 16 лет. В идеале я была бы и ветеринаром, и приютом для них", - призналась она в одном из интервью. Милен поступила театральную школу в Кур Флоран, успела сыграть роль Зезетт в пьесе "Дед Мороз - мусор", поставленной ее другом Тьерри Мюглером.
Закончив школу, она перебивалась случайными заработками, сначала как помощник стоматолога, а затем гинеколога. Она также пробует свои силы в мире рекламы, сначала появившись с рекламой мебели, затем в различных роликах, в том числе в рекламе ножниц Fiskars. В то же время она формировала свою собственную литературную культуру, особенно увлекшись произведениями Эдгара Аллана По и поэзией Бодлера.
Тексты ее композиций глубоко символичны, полны образности и метафор. В 1984 году она встретилась с режиссером и композитором Лораном Бутонна, который стал главным человеком из мира искусства в ее жизни, дав старт ее карьере и сняв все ее культовые клипы 1980-1990-х годов. Певице приписывали роман с Бутонна, однако они оба говорили, что их связывают дружеские отношения.
Фармер ни разу не была замужем, у нее нет детей. Он не монах, а маленькая обезьянка", - сказала Фармер в одном из недавних интервью. Она является музой легендарного модельера Жана-Поля Готье, который делает для нее все сценические костюмы.
Между певцом и кутюрье возникла настоящая дружба и взаимное вдохновение. В повседневной жизни Фармер одевается в простые платья, даже в матросские топики, и носит каблуки. Милен дебютировала в качестве певицы в 1984 году после кастинга, организованного Лораном Бутонна и Жеромом Даханом, которые написали песню "Maman A Tort".
В песне рассказывалась история американской актрисы 1930-х годов Фрэнсис Фармер, которую мать отправила в психиатрическую больницу. Бутонна и Дахан искали девушку, способную сыграть этого персонажа. Когда на кастинге появилась Милен Готье, выбор стал очевиден.
Нам казалось, что в ее лице именно наш персонаж только что вышел из больницы с ее длинными волосами, на грани психоза", - вспоминал Бутонна в книге "Милен Фармер - звезда с двумя лицами". Так она записала свою первую песню и подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA. Затем она выбрала свой сценический псевдоним Милен Фармер в память о Фрэнсис Фармер.
С помощью ее менеджера Бертрана Ле Пейджа песня "Моя мама ошибается" стала очень успешной, сингл был продан в количестве более 100 тысяч экземпляров и ротировался на многочисленных радиостанциях во Франции, отмечается на официальном сайте певицы. Настоящий успех пришел к ней только в 1986 году.
О Милен Фармер опубликованы десятки книг, в которых детального анализируются её тексты и видео. Ходят слухи, что она является высокопоставленным членом масонской ложи. Или что она живёт в темноте в компании двух обезьян. И вообще ест пауков. Но Милен Фармер питается готическими, двусмысленными и тревожными образами, который она культивирует.
Во времена, когда французская поп-музыка была наполнена поп-эйфорией, Милен Фармер вдохновлялась работами Эдгара Аллана По и Бодлера, а её клипы, снятые соратником-режиссёром Лораном Бутонна, представляли собой короткометражные исторические фильмы, нередко довольно откровенные по тематике. В течение трёх десятилетий Лоран Бутонна сочинял запоминающиеся и выразительные мелодии, а Фармер писала тексты, похожие на сложные словесные игры, полные литературных аллюзий и поэтических цитат на темы любви, меланхолии и смерти. Неоромантическая эстетика с лёгкой долей андрогинности определяет внешний вид певицы: бледный цвет лица на фоне копны огненных волос, гардероб где-то между пиратом и танцовщицей кабаре, облачённой в корсет.
Песня была провокационная, поэтому эпатажная молодая Милен идеально подошла. После первого опыта совместной работы у молодых людей завязался длительный творческий союз. Связывала Лорана и Милен не только работа. Журналисты были уверенны, что между ними любовная связь, даже приписывали режиссеру роль гражданского мужа певицы.
Пара вместе появлялась на мероприятиях, удавалось запечатлеть их на совместных фото, но комментариев по поводу отношений не было. В 1994 году, будучи уже известной певицей, Милен решила попробовать себя в роли актрисы. После выхода фильма поклонники стали приписывать ему роль нового возлюбленного звезды. Но эти слухи Милен опровергала. Однако через год, она уехала в Америку, где тогда жил Джефф. После экранизации «Джорджино» о романе с Лораном Бутонном больше не говорили.
Свою первую самку капуцина она завела в далеком 1984 году и нарекла ее E. Вместе они жили душа в душу двадцать счастливых лет, пока Инопланетянка не вернулась на планету, с которой пришла.
Я очень люблю кошек, но они не могут носить вещи, писать, жестикулировать. Обезьяна может вас копировать. У нее настолько умный взгляд, и в то же время такой озадачивающий! Я не знаю… обезьяны настолько чарующи…» Предложила Бьорк основать совместную группу В середине 2000-х Фармер и Бьорк собирались выступить в дуэте. Обе тогда выпустили альбомы, которые стали золотыми, хиты обеих занимали верхние строчки хит-парадов. Когда Бьорк послушала альбом Фармер Innamoramento 1999 года, содержащий отсылки как к Деве Марии, так и Будде, она прониклась уважением к французской диве. Многие назвали бы мою позицию нерелигиозной. Но на самом деле я крайне религиозна», — объясняла Бьорк.
Узнав о реакции исландской авангардной певицы, Фармер предложила ей записать альбом, посвященный мистическим видениям Хильдегарды Бингенской. Между артистками завязалась активная переписка и один раз они даже сходили вместе на органную мессу Оливье Мессиана в церкви Сент-Эсташ, когда Бьорк приезжала с гастролями в Париж. К сожалению, творческой коллаборации не суждено было сбыться, так как давний знакомый Бьорк Дэвид Тибет сделал ей предложение, от которого она не могла отказаться: принять участие в записи новой пластинки Current 93 с вариантами методистского евангельского гимна «Идумея», который в ту пору интересовал ее гораздо больше, чем немецкий мистицизм. Надбавка к пенсии за госнаграды Многие удивляются тому, что у Милен Фармер до сих пор нет Ордена Почетного Легиона — главной государственной награды Франции.