В список современной классики отечественной анимации войдут, конечно, совсем другие проекты, а возглавит рейтинг наверняка «Маша и Медведь». «Маша и Медведь» — единственный российский мультсериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире, наряду со «Свинкой Пеппой» и «Губкой Бобом».
Мультфильм «Маша и Медведь» рушит восприятие России на Западе
«Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны | В любом случае, мультфильм «Маша и Медведь» обладает разносторонним смыслом, который может быть раскрыт только через индивидуальную интерпретацию каждого зрителя. |
Ляпы и ошибки в «Маше и Медведе» | Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM. |
Скрытый смысл мультфильма «Маша и Медведь»
«Если Маша из мультика «Маша и Медведь», с точки зрения британских учёных, символизирует современную Россию, то что же тогда воплощает Том из «Том и Джерри»?». Британские критики увидели в российский мультсериале «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «пропаганду Кремля» и орудие «мягкой силы» России. Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь».
Читайте также
- Times назвала мультик «Маша и медведь» путинской пропагандой
- О чем мультик?
- Report Page
- Почему Машу видят только медведь: Реальная причина ее существования
- Мы поддерживаем
Путин для маленьких. Почему Украина испугалась мультфильма «Маша и Медведь»
Если же под воздействием различных обстоятельств культура искажает искусство, то высока вероятность того, что и общество живущее в ней будет неправедным и безнравственным в массовой статистике. Понимание этого было уже в далёком прошлом. В качестве примера можно привести историю с Диогеном 412 до н. В управлении любыми процессами важны не только знания и навыки, но и способность применить их в праведном русле развития общества, ответить на вопрос не только о том, каким быть обществу и его культуре, но и для чего им быть — для реализации каких целей, решения каких вопросов и достижения каких задач. Несмотря на высокие достижения «запада» в области технологий, мы живём в период всеобщего управленческого кризиса, который чаще называют биосферно-культурным. При этом он подчёркивал, что это не просто заурядный вопрос, что это вопрос безопасности государства. Напоминал он об этом и в Санкт-Петербурге на Международном Экономическом Форуме: Одним из важнейших шагов должен стать запуск механизма постоянного совершенствования управленческих кадров. Русская народная пословица говорит: Не научился Ванечкой — Иван Иванычем не научишься! После рождения психика человека во многом аналогична психике представителей животного мира — ребёнок управляется преимущественно инстинктивными программами разного уровня , и основными его потребностями являются еда и сон.
Взрослея, ребёнок начинает как обезьянка копировать поведение окружающих и хотя основную часть он перенимает от родителей, но не меньшее влияние на него имеют персонажи книг, кино или видеоигр. Поэтому в этот период не менее важно следить за тем, какой пример они подают детям и как он на них реагирует. К тому же она — доминирующая модель поведения, тогда как медведь несёт в себе пассивную, подчинённую модель поведения. Дети охотнее копируют активную Машу, которая несёт в себе вполне определённые стереотипы поведения, однако при этом Маша — как пример ущербна, она показывает не полное развитие лучших сторон человека, к чему и следует стремиться подрастающему поколению, а, наоборот, тормозит развитие детей, прививая при этом ещё и негативные стереотипы. Множество «мам» не понимают, на каком уровне тормозит развитие ребёнка мультфильм «Маша и Медведь» и чему он учит их чадо. На мой взгляд, мультик хороший, весёлый — но для взрослых. Дело в том, что маленькие дети не до конца понимают суть смешных событий, они берут пример с понравившегося персонажа.
Всего в штате «Анимаккорда» около 100 человек [31]. Для моделирования, риггинга и анимации используется программный комплекс Autodesk Maya , RenderMan и Presto.
Рендер производится на собственной рендер-ферме компании «Анимаккорд», состоящей из 30 серверов [32]. В среднем создание одной серии занимает от 6 до 8 месяцев, при том что в разработке одновременно находятся 5-6 серий [18] [33]. Производство особо сложных серий может длиться целый год — столько заняло производство, например, серии «С любимыми не расставайтесь» [34]. Создание нового персонажа занимает 1 месяц [32]. Стоимость производства 1 минуты «Маши и Медведя» составляет 50 тыс. Отдельные эпизоды в среднем стоят 6-7 млн рублей [35]. Стоимость одной серии первоначально составляла 250 тыс. Стоимость одного сезона из 26 серий составляет 6,5 млн долларов [36]. Движения медведей имитируются с помощью технологии захвата движений от компании Vicon, а шерсть — с помощью плагина «шевелюра», специально написанного программистом Дмитрием Робустовым [37].
Косынка и сарафан Маши моделируются с помощью модуля Maya Dynamics [38]. Порядок производства мультсериала: создаётся сценарий, который подвергается раскадровке , затем передаётся в отдел 2D-аниматик, в котором определяется хронометраж эпизодов, после чего выполняется озвучивание и выставление ракурсов в кадрах. Далее 2D-объекты моделируются в 3D-фигуры, которые раскрашиваются и к которым добавляются элементы управления эмоциями персонажей, после чего выполняется анимация , а затем рендеринг и композ [39]. Озвучивание [ править править код ] С 1 по 52 серию режиссёром озвучивания была Елена Чернова , а с 53 по 78 — Алина Кукушкина , озвучившая Машу в предыдущих 52 сериях и некоторых второстепенных персонажей в последующих сериях. По словам Алины Кукушкиной, самое сложное в озвучивании Маши было исполнение песен. Также были сложности с имитацией смеха, из-за чего Алину приходилось смешить и щекотать [40]. Со второго сезона, когда у взрослеющей Алины началась сильная ломка голоса, звукорежиссёр менял его частоту в аудиоредакторе. Также в серии второго сезона добавлялись некоторые реплики голосом Алины, заранее записанные звукорежиссёром ещё в первом сезоне [18]. По словам Алины, её родной голос звучит примерно в 30 сериях мультсериала [41].
С 53 по 78 серию третьего сезона и спин-офф «Машины песенки» Машу озвучивала актриса Варвара Саранцева — воспитанница театра « Домисолька ». По её словам, сложнее всего ей давалось произношение незнакомых слов [42]. Со 2 по 13 серию спин-оффа «Машины песенки» песни Маши исполняла Анастасия Радик. С 4 сезона Машу озвучивает певица Юлия Зуникова — воспитанница детской школы искусств «Тутти» [43]. Режиссёр озвучивания с 4 сезона — Олег Ужинов. Медведей, волков и некоторых других персонажей озвучивает звукорежиссёр мультсериала Борис Кутневич, а Зайца и Панду — его сын Марк Кутневич. Также в озвучивании некоторых серий принимает участие дочка Бориса Кутневича — Екатерина Кутневич. Медведицу озвучивает Ирина Кукушкина — мама Алины Кукушкиной. Новогодняя серия «Раз, два, три!
Ёлочка, гори! В английской версии мультсериала Машу озвучила Элси Фишер , также озвучившая Агнес в мультфильме « Гадкий я ».
Кадр из мультфильма «Маша и Медведь»Источник: студия «Анимаккорд» А мы так радовались за нашу мультипликацию... Так нет ведь — нашлась ложка дегтя в бочке меда. По мнению израильских ученых, Маша к тому же страдает посттравматическими нарушениями, которые являются следствием одиночества в лесу, а Медведь — всего лишь их проекция, то есть — галлюцинации. На них девочка и вымещает свои садистские наклонности.
Максим Макарычев Российский мультипликационный сериал "Маша и Медведь", который с удовольствием посмотрели сотни миллионов зрителей во всем мире, начиная от Китая и заканчивая Северной Америкой, не дает покоя некоторым "критикам". Еще в эпоху противостояния СССР и США западные пропагандисты придумали клише с русским медведем, пьющим водку и играющим на балалайке в компании крепких мужиков, с которыми он суровыми зимними вечерами бродит по улицам. Этот стереотип так крепко засел в сознании некоторых иностранных туристов, что, приезжая в Советский Союз, а потом и в Россию, они первым делом удивлялись полному отсутствию медведей на улицах и изумлялись их трюкам в отечественных цирках.
Теперь для того, чтобы еще больше напугать западного обывателя, совсем еще маленькую девочку Машу назвали "символом Кремля". Этих критиков возмутило, что в таком возрасте девочка слишком бойкая и дерзкая, "успешно отбивается от своих недругов", которыми они выставляют насекомых, птичек, животных.
В сети снова обсуждают теорию о происхождении Маши из мультфильма "Маша и Медведь"
А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. Видеообзор «Чему учит мультфильм Маша и медведь? Сразу после того, как ролик начал набирать множество просмотров, он был заблокирован на хостинге YouTube по требованию правообладателей, якобы за нарушение авторских прав. На самом деле это был элемент откровенной цензуры со стороны тех, кто стремится помешать распространению правды о влиянии подобного контента на психику детей. В ответ нашим проектом была проведена акция «Сила в правде» , и видеообзор с тех пор распространяется через другие видеохостинги и социальные сети, уже набрав миллионы просмотров.
Надеемся, что нынешняя ситуация с шумихой вокруг мультфильма Маша и медведь привлечёт ещё больше внимания к проблеме вредного мультипликационного контента , заполонившего российский телевизионный экран и в прямом смысле разрушающего психику миллионов детей. Призываем активно распространять правду, которая даже несмотря на цензуру, всегда найдёт себе дорогу. Смелее, товарищ, гласность — наша сила! В сериале Маша и медведь присутствуют следующие признаки вредного мультфильма Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора.
Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством.
В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
Дополнительные материалы по теме вредной мультипликации в России.
Мол, какие страсти эти ваши гаджеты детям рассказывают - срочно запретить! Это ж надо, какие нежные взрослые пошли… А ведь большинство читало сказки с иллюстрациями Ивана Билибина. Безнадежно мрачный лес, мерзотный Кощей, ужасная Баба-яга, черепушки со светящимися глазницами. Художник передавал представления славян о потустороннем мире, где живут духи умерших.
Отцом классической русофобии считается генерал Роберт Вильсон. Был атташе при штабе Кутузова в войну 1812 года. Воевал лихо, мужественно, но потом приехал в Лондон и принялся рассказывать всем, что вот русские воевать не умеют, что вообще не джентльмены, что пленных французов русские солдаты и казаки пытали и даже жрали. Потом он написал книгу «Очерк военной и политической власти в России: В 1817 году».
Там он снова сообщал, что русские воевать не умеют, но хотят захватить Константинополь и Индию. Они коварны и ужасны. Вот, собственно, базис всей британской русофобии и по сей день. Русские воевать не умеют, но захватили Крым, Сирию и спасли Асада. А мультик — это да, это, конечно, русская пропаганда. И дело даже не в том, что Маша смешная, обаятельная, что Медведь тоже похож на обаятельного русского увальня-мужичка. Мультфильм опасен, потому что на глубинном уровне рушит восприятие России на Западе.
Мячи доставали в отделе игрушек больших универсамов, где они лежали горами рядом с синими пластмассовыми автоматами, куклами с гипертрофированными голубыми глазами и синтетическими медведями из ГДР. Такие были у всех.
Как и коробочки с мармеладом с зеленовато-белой этикеткой, разделенной напополам по диагонали двойной полоской. Эмалированные кастрюли с розовым цветком. Упаковки кускового сахара с синей надписью «Сахар». Никакая ностальгия по карусели не сравнится по силе с этими символами: это был не просто сахар, в Советском Союзе другого сахара не было. Сахар был всегда только такой. Как полоски на нарезном батоне белого хлеба, канонический образ которого не менялся со времен «Книги о вкусной и здоровой пище» сталинского времени, кулинарной книги, имевшейся в каждом советском доме. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша». Притом, что Маша даже не русская, она советская. А если точнее, то постсоветская, если судить по заброшенному во дворе ее дома железнодорожному вагону «Москва-Пекин» и заржавевшему УАЗу «Скорой помощи», ставшему волчьим логовом.
В этом мире до сих пор празднуют Новый год вместо Рождества, водружая на елку пятиконечную красную звезду, похожую на звезды, венчающие башни Кремля и украшающие локомотивы. Здесь Маша напевает песни советских пограничников и пилотов 30-х годов, а в холодильнике у Медведя помимо мяса и ветчины, которые в советское время только в сказках и видели аккуратно стоят банки со шпротами и солеными огурцами. А еще легендарный «Завтрак туриста», тушенка, которую можно было найти в любом магазине на любой широте СССР, — не в последнюю очередь из-за того, что ее не ели даже кошки. Этот мультфильм проникнут ностальгией в звуках, цветах, запахах, тесноте, обстановке. Ряд явлений, действий, ситуаций, вероятно, останется неясен даже для современных российских детей, как, например, эпизод, в котором Маша собирается в школу — в белом фартуке, белом банте и с заготовленным в подарок учительнице букетом гладиолусов — а медведь сооружает для нее парту с наклонной столешницей, которые исчезли из классов уже в 70-е годы. Сотовый телефон появляется на экране только мельком, телевизор с плоским экраном Медведь относит в погреб и выносит вместо него старый к которому прилагается совершенно фантастический пульт управления , компьютер еще не изобрели.
Психологическая польза: Как "Маша и Медведь" помогает детям справляться с эмоциями
«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии. Почему в мультсериале "Маша и медведь" ни разу не появляются родители главной героини. Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика. Какой смысл несёт в себе этот мультфильм, чему учит, назидает, какой вывод призывает сделать ребёнка наблюдение за выходками неуправляемой, безнаказанной, проблемной дибилки с педагогической запущенностью Маши и флегматичного педофила Медведя?
Комментарии
- Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
- Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- Режиссер открыла тайны мультсериала «Маша и Медведь»
- Рекорды и статистика
- Самое интересное
Самый вредный мультфильм «Маша и Медведь»: Правда или провокация?
Российский мультсериал «Маша и медведь» внезапно провозглашен страшным оружием Кремля на рынке американских госуслуг. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. «Медведь в мультфильме на самом деле является проекцией посттравматических недугов Маши, которые были вызваны одиночеством в лесу.
The Times назвал мультсериал "Маша и Медведь" инструментом "мягкой силы" России
Кроме этого, возникает впечатление, что нынешние мультфильмы какие-то недобрые. На родительских форумах «Маша и медведь» тоже обсуждаются довольно активно. Правда, в основном, родителей тревожит только то, что детям мультфильм нравится настолько сильно, что они не могут от него оторваться. И в отличие от психологов, родителей само поведение Маши и смысловая нагрузка серий вовсе не смущают, большинству даже мультфильм нравится тем, что он яркий и смешной. По сообщениям с форумов можно сделать вывод, что родители чаще не разрешают детям смотреть мультфильмы с насилием точнее с тем, что они под этим понимают : «Ну, погоди» или, например, «Том и Джери». Тем не менее, эксперты эти мультики не считают вредными, поскольку в них якобы заложена определенная мораль. К примеру, тот же Том — это герой отрицательный, а Джери вроде как положительный.
Кот ведет себя неправильно и агрессивно и весь мультфильм выстроен так, что ребенок болеет именно за мышонка, симпатизирует ему хотя нелишним будет отметить, что и он порой делает запредельно издевательские вещи и доводит кота. Здесь же стоит добавить, что в случае с «Ну, погоди» не все так однозначно. Недавнее исследование о влиянии мультфильмов на детей показало, что многие дети симпатизируют именно волку, потому что, по их мнению, заяц его постоянно обижает. В той же статье «Российской газеты» Вячеслав Назарук, художник-постановщик мультфильмов «Крошка Енот», «Мама для мамонтенка» и серий про кота Леопольда объяснил разницу между мультфильмами. По его словам, мир ребенка во многом строится из различных запретов, в «Ну, погоди» ребенок видит, что запреты нарушаются. И это создает своего рода психологическую реабилитацию для него, погашая таким образом его желание узнать, что же будет, если нарушить запрет.
К Маше же отношение другое: «А Маша — хулиганка, она мучит медведя, она просто настоящее исчадие ада. Что происходит дальше? Мы привыкаем к этому. Да, психологическая реабилитация начинает работать, но она зашкаливает», — говорит Назарук.
В прошлом году, как писал «Ридус», преподаватель Таллинского университета Приит Хыбемяги заявил, что мультфильм «Маша и Медведь» создан для гибридной войны.
По его мнению, анимационный сериал пропагандирует «мягкую» военную силу. Кроме того, Хыбемяги отметил, что мультфильм призван изменить образ России в сознании детей с негативного на позитивный, так как в Эстонии медведь символизирует Россию.
Только в Италии он собрал около 4,5 миллиона евро 318 миллионов рублей. Что же до критики, то, конечно, ничего плохого и антипедагогического в мультике нет.
Наоборот, он признает право ребенка на ошибки и конфузы в самый важный момент жизни - на стадии роста. Медведь выполняет по сути функции родителей: мирится с выкрутасами Маши, не наказывает и не осуждает ее. Конечно, дети не будут копировать «плохие» поступки Маши - они лишь посмеются и поймут, что так делать нельзя. Каждая серия приносит 1,5 миллиона долларов 95 миллионов рублей в месяц дохода от рекламы на YouTube.
Она - как Пеппи Длинныйчулок. Она действительно вызывает восторг. Девочки - большие трусишки, для них герой, который преодолевает этот страх, очень важен. Не побоялась, стала другом большого медведя, казалось бы, опасного.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.
Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж. Дополнительным ориентиром для идеи стала динамичная классика — «Том и Джерри». Проект перекочевал в разработку практически с черновиков автора, но в 2009 году требовал действительно ответственного подхода: над сериалом работала команда из 70 человек, которая выпускала всего 2—4 секунды материала в день. Это окупилось: когда словацкий Католический университет в Ружомбероке исследовал потребление детьми видеоконтента, родители отмечали, что младшая аудитория в возрасте от 3 до 5 лет буквально не может оторваться от «Маши и Медведя» — мультфильм трехмерный, полный экшена и прекрасно нарисованный.
«Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя
Режиссер-мультипликатор студии «Анимаккорд», создавшей мультфильм «Маша и Медведь», прокомментировала обвинения британского ученого в скрытой пропаганде российской власти. Культура интервью «Маша и Медведь»: как создают самый популярный мультик в мире — серия стоит больше 20 миллионов рублей. Секрет популярности мультика «Маша и Медведь» очень прост и понятен любому взрослому, хватит даже одной серии. Маша из мультсериала «Маша и Медведь» представляет собой призрак умершей девочки, что объясняет почему её могут видеть только животные и почему она не растёт. Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь».
Средства прямиком из «Вулкана»
- Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь - анализ психолога
- Какие образы, такое и будущее или что продвигает мультфильм «Маша и Медведь» и либералы?
- Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»
- Читайте также:
- «Машу и медведя» назвали инструментом гибридной войны
- «Абсолютно неприемлемо»: иностранцы раскритиковали мультик про Машу и медведя