Новости макс ферстаппен формула 1

Выиграв титул в сезоне-2023, Ферстаппен стал одиннадцатым по счёту трёхкратным чемпионом Формулы-1. Движение Макса после обидного для него схода на Гран-При Азербайджана заметили поклонники Формулы-1. Max Verstappen Secures 2023 Formula 1 World Championship in Qatar: Coming second in the Grand Prix to Sergio Perez. Макс Ферстаппен выиграл пять квалификаций подряд на старте сезона.

«Это неприемлемо!» Как в мире автоспорта отреагировали на чемпионство Ферстаппена

Мы собрали весь мир Формулы-1 для вас на одном сайте: актуальные новости, бесплатный доступ к онлайн-трансляциям и записям гонок в хорошем качестве. Макс Ферстаппен на чемпионате мира Формула-1 2016 в Барселоне. Голландец Макс Ферстаппен упрочил лидерство в зачете «Формулы-1», опережая теперь британца Льюиса Хэмилтона на 19 очков. Ферстаппен выиграл Гран-при в 18-й раз в сезоне и в 53-й раз победил на этапах «Формулы-1». Ферстаппен тусуется в Формуле 1 с 2015 года, и за 6 лет он наговорил много про своих партнеров и соперников. Победителем заключительной гонки стал Макс Ферстаппен.

Forbes: Макс Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы-1» в 2023 году

Макс Ферстаппен выиграл пять квалификаций подряд на старте сезона. Перевод пояснения стюардов по поводу принятого решения. Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37.

Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1»

Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1» Сообщается, что в перерыве между гонками в Майами и Имоле, Йос Ферстаппен и менеджер Макса Рэймонд Вермюлен проведут переговоры с «Мерседесом».
Макс Ферстаппен – последние новости В текущем чемпионате Ферстаппен 14 раз поднимался на подиум, одержав 12 побед.

«Мой инструктор по вождению знал, что я участвую в "Формуле-1"»

  • Гран-при Канады «Формулы 1» выиграл Макс Ферстаппен
  • Макс Ферстаппен: кто такой, биография, победа 2023 года :: Autonews
  • Coming second in the Grand Prix to Sergio Perez.
  • Средние значения сезона 2024
  • Субботний чемпион
  • Макс Ферстаппен, гонщик Формулы-1 — новости, видео, фото - Чемпионат

Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1»

Норрис сразу же сообщил, что с ним всё в порядке, но его всё же направили в больницу на обследование. Гонщик сравнялся с германским пилотом Себастьяном Феттелем, и теперь они делят третье место по этому показателю, уступая легендарным Михаэлю Шумахеру 91 и Льюису Хэмилтону 103. В общем зачёте нидерландца — 549 очков.

Блестяще проявив свою скорость, в том числе одержав 6 подряд побед на этапах в Спа и Норисринге, Макс боролся за титул с Эстебаном Оконом, однако горячность и собственные ошибки в начале сезона, а так же проблемы и штрафы за замену двигателя привели к тому, что в чемпионате он занял лишь 3 место.

Однако скорость не осталась незамеченной. Несколько команд Ф1 проявляли интерес к Максу для своих молодёжных программ. И в Августе, стало известно, что Макс вошёл в состав программы Ред Булл и в 2015 году станет пилотом Ф1 в младшей команде концерна - Торо Россо.

На старте ГП Австралии 2015 года в возрасте 17 лет и 166 дней Макс стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1. В гонке Макс претендовал на очки, пока поломка мотора не привела к сходу. Но уже на следующем ГП Макс заработал свои первые очки став самым молодым пилотом в истории Ф1, финишировавшим в очках.

Записав на свой счёт как яркие выступления, так и яркие аварии, Макс закончил сезон 3 наградами на церемонии ФИА Гала: Новичок года, Персона года и Экшн года.

Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное Гром среди ясного неба На фоне скандала с Хорнером за кулисами Формулы-1 развернулся и ещё один триллер. Речь, конечно, о желании Макса Ферстаппена покинуть команду. Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы? Но дело здесь не только и не столько в спортивной составляющей. В команде развернулась настоящая борьба за власть, частью которой и стал скандал с Хорнером. Конечно, в этой борьбе участвует и клан Ферстаппенов, а, именно, отец Макса — Йос. Конечно, многие восприняли изначально слухи о потенциальном уходе Макса ничем иным, как рычагом давления на австрийский коллектив.

Йос настаивал на увольнении Кристиана Хорнера чтобы получить больше власти в коллективе , плюс к этому Ферстаппен-младший практически прямым текстом дал понять, что он находится на стороне спортивного консультанта команды Хельмута Марко, оказавшегося по другую сторону баррикад относительно Хорнера. Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться.

Сказались гены и принятые как руководство к действию наставления Йоса, сводившиеся к тому, что с первого круга необходимо атаковать на пределе. С 2006 по 2013 год Макс стал чемпионом множества картинговых соревнований в различных классах. Вот это достижение уже не осталось незамеченным. Австрийские «быки» оказались самыми расторопными и отправили Макса проходить «курс молодого бойца» в качестве тест-пилота в свою фарм-скудерию Toro Rosso. Любопытно, что именно в составе итальянской команды, носившей тогда название Minardi, завершил свою карьеру Йос Ферстаппен. Его наследник стал официальным пилотом Toro Rosso уже в 2015 году. С учетом скромного потенциала болида STR10 с маломощным по меркам «Формулы-1» и не отличавшимся надежностью двигателем Renault первый блин получился точно не комом: при четырех сходах девять финишей в очковой зоне и итоговое 12-е место в личном зачете. При этом бОльшую часть сезона Макс выступал, не имея… обычных водительских прав. Их пилот получил на общих основаниях в день своего 18-летия. Выданный аванс Макс оправдал: 15 мая 2016 года, выиграв Гран-при Европы, голландец, которому на тот момент не было и 19 лет, стал самым молодым победителем этапа «Формулы-1». В этот день Йос, не сдержав эмоций, обнял сына от счастья. Тогда же трехкратный чемпион «Формулы-1» австриец Ники Лауда, входивший в штаб команды Mercedes, назвал Ферстаппена-младшего «талантом века». Голова у Макса не закружилась и по итогам сезона он занял пятое место в личном зачете. Болид Макса Ферстаппена на Гран-при Абу-Даби Формулы 1, ноябрь 2023 года Фото: Гран-при Абу-Даби Формулы 1 В сезонах 2017-2020 в условиях доминирования команды Mercedes Ферстаппен-младший часто в борьбе на грани фола выигрывал две или три гонки, дважды 11 раз поднимался на подиум и становился третьим в личном зачете.

Результаты гран-при Формулы 1 – таблицы всех этапов сезона 2024 года

Здесь и произошел инцидент: Ферстаппен в своем первом интервью после гонки назвал судью, который его оштрафовал, «дауном». Цитата: «Этот даун опять лишил меня больших очков. Он наказал меня и в Мексике год назад, и здесь. Я в бешенстве! И, конечно, Максу снова пришлось извиниться за свои слова, ведь он оскорбил не только судью, но и людей с ограниченными возможностями. В интервью «Peptalk» Ферстаппен заявил, что «не хотел никого обидеть, и приносит извинения судье и всем, кого могли задеть его слова». Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба?

Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон. По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг.

Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами. Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе.

После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил.

В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались.

При Liberty Media в этом отношении удалось достичь впечатляющего прогресса. В частности, с 2016 по 2022 гг. Количество подписчиков гоночной серии за этот период выросло с 12,5 до 50 млн человек. Авторы исследования уверяют, что ни в одном виде спорта за эти годы не наблюдалось столь активного прироста аудитории. Миллиардеры «королевских гонок» Тем не менее в 2023 г. В отчете Buzz Radar утверждается, что эти показатели напрямую связаны с конкуренцией в «королевских гонках».

За период исследования это проявлялось неоднократно. Например, в 2016 г. Это привело к резкому росту интереса в соцсетях. Та же ситуация повторилась в 2021-м, когда Хэмилтон, уже в противостоянии с Ферстаппеном, упустил титул на последнем круге заключительного Гран-при.

Биография Макса Ферстаппена Макс Ферстаппен родился 30 сентября 1997 года в городе Хасселт, столице бельгийской провинции Лимбург, в семье с глубокими автоспортивными традициями.

Отец, Йос Ферстаппен, с 1993 по 2004 год был пилотом «Формулы-1». Попробовал бы он сказать иначе! Голландец Ферстаппен-старший держал сына в ежовых рукавицах, целенаправленно выращивая из него покорителя главной вершины в автоспорте, которая так и не покорилась самому Йосу. Жесткость на грани жестокости по отношению к сыну? Все средства, даже такие рискованные, были пущены в ход для осуществления мечты амбициозного родителя, во времена своей гоночной карьеры заработавшего репутацию правдоруба и получившего от болельщиков прозвище Jos The Boss.

Строгий режим, начиная с четырехлетнего возраста, безжалостная критика малейших промахов, открытые унижения, рукоприкладство заодно по отношению к младшей дочери и жене , скандальный развод родителей — все это могло сломать Макса, но… не сломало. Ферстаппен-младший жесток только в борьбе на гоночной трассе, а вне ее, сломав прочную семейную традицию по мужской линии, не пускает кулаки в ход по поводу и без. Толчок в грудь Эстебана Окона, пилота команды Force India, который, упорно сопротивляясь, не позволил Максу выиграть Гран-при Бразилии-2018, пожалуй, исключение. И не удивительно. Однажды Макс скажет: «В «Формуле-1» меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец».

Но кое-что Йос проглядел. Боязнь пауков у сына точно не вяжется с образом мачо. О такой поддержке сам Jos The Boss, чей дед, владелец свалки, жил в трейлере, не мог даже мечтать.

Примерно месяц назад пыль на фоне этого скандала в прессе осела, и, казалось, наступило спокойствие, однако инсайдеры сообщали, что обстановка в «Ред Булл» по-прежнему неспокойная. Источник фото: Getty Images И вот, сразу после слухов о потенциальном уходе недовольного обстановкой в команде Ньюи, появилась и другая информация — Ферстаппен всё-таки может покинуть «Ред Булл» уже по окончании сезона. И перейти не куда-то, а в стан главных врагов «Ред Булл» последних лет — «Мерседеса». Деньги, от которых сложно отказаться. Но вероятность подобного отказа всё же высока, на фоне формы команды в последние годы. Слишком уж слаб на протяжении пары предыдущих сезонов был «Мерседес», да и 2024-й не является исключением.

В конце концов, из команды даже сбегает их главная звезда Льюис Хэмилтон. Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену?

СМИ: трехкратный чемпион "Формулы-1" Ферстаппен может перейти в "Мерседес"

Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду Новости Формулы-1: Макс Ферстаппен.
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1 Макс Ферстаппен и его девушка Келли Пике. Многие пилоты «Формулы-1» предпочитают для жизни Швейцарию или Монако.
Sixt отказала в аренде мощного Mercedes-AMG чемпиону Формулы-1 Макс Ферстаппен — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт.
Макс Ферстаппен, Спорт-Экспресс Max wins sprint race in China: 'The first few laps were quite hectic'.

Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"

Старт прошел хорошо, нужно было защитить внутреннюю траекторию, а затем оставалось лишь сконцентрироваться на собственной гонке. Впереди длинный сезон. Пара дней отдыха — и снова в путь», — поделился впечатлениями Ферстаппен после финиша. Второй этап «Формулы-1» пройдет с 7 по 9 марта на городской трассе Джидда. Гран-при Саудовской Аравии будет состоять из свободной практики, квалификации и гонки в 50 кругов протяженностью 308,450 км. Автор: Татьяна Мелешкова.

И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал. Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов. Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона.

До этого рекордсменами были Шумахер и Феттель, которые побеждали по 13 раз в 2004 и 2013 годах соответственно. Ранее Ферстаппен досрочно в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1», в общем зачете нидерландский пилот лидирует с 491 очком. Второе место занимает его партнер по команде мексиканец Серхио Перес 240 очков , который на домашнем этапе Гран-при сошел с дистанции на первом круге.

Третьим идет Хэмилтон 220. В Кубке конструкторов досрочную победу ранее обеспечил «Ред Булл» 731 очко , вторую строчку занимает «Мерседес» 371 , третью — «Феррари» 349.

Титул ожидаемо достался пилоту «Ред Булла» Максу Ферстаппену. Голландец завоевал своё очередное звание в довольно необычных обстоятельствах, которые мы сегодня и разберём. Читайте также: Фернандо Алонсо в Формуле-1 сезона-2023 — это будет легендарно! Факты, достижения, рекорды Первый в истории чемпион по итогам спринта Ферстаппен стал чемпионом сезона-2023 по итогам спринта, состоявшегося в рамках «Гран-при Катара-2023». Фактически Макс завоевал титул сразу после схода Серхио Переса на десятом круге, официально — после утверждения результатов укороченной гонки. Набрав 7 очков за второе место в спринте и доведя общую сумму баллов за сезон до 407, голландец стал недосягаем для занимающего второе место в общем зачёте мексиканца 223 очка.

Таким образом, «Супер Макс» оказался первым в истории Формулы-1 пилотом, оформившим чемпионский титул в спринте. Данный формат заездов, напомним, был введён только в сезоне-2021. Также голландец — первый гонщик в истории, ставший чемпионом на трассе «Лусаил» и на «ГП Катара», которые появились в календаре «королевских автогонок» в 2021 году. В 2022-м этап не проводился. Субботний чемпион Субботние титулы — не слишком привычное дело для Формулы-1. В прошлый раз субботний чемпион в «Больших призах» короновался 36 лет назад.

Макс Ферстаппен повторил достижение 25-летней давности

Первую гонку в этом сезоне Макс Ферстаппен завершил с отрывом в 22,4 секунды от идущего вторым Серхио Переса. Нидерландский пилот из команды Red Bull Макс Ферстаппен стал двукратным чемпионом мира в гонках "Формулы-1". Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. Перевод пояснения стюардов по поводу принятого решения. Молодой пилот Макс Ферстаппен своими яркими выступлениями, невероятными победами и рекордами продолжает влюблять в себя всё больше фанатов «Формулы-1» по всему миру.

Ферстаппен Макс (Max Verstappen)

В прошлый раз субботний чемпион в «Больших призах» короновался 36 лет назад. Главный соперник Пике в борьбе за корону, Найджел Мэнселл, попал в аварию на свободной практике и снялся с воскресной гонки из-за проблем со здоровьем, сделав Пике досрочным чемпионом. Что интересно, Пике все свои три титула выиграл в субботу. Первый пришёл к нему по итогам гонки на «Гран-при Сизарс-пэласа» 1981 , а второй — по итогам гонки «Гран-при ЮАР» 1983. Здесь гонки проводились не в воскресенье, а как раз в субботу. Субботний титул Макса — восьмой в истории Формулы-1. Нельсон Пике празднует свой первый чемпионский титул. При этом Макс является лишь пятым пилотом, который смог добыть три чемпионских звания «королевских автогонок» в трёх сезонах кряду — в 2021, 2022 и 2023. Как мы видим, все четверо затем неизменно оформляли и четвёртый титул кряду. Сможет голландец продолжить тенденцию?

Также «Супер Макс» повторил уникальное достижение Феттеля, став вторым пилотом в истории, выигравшим все свои первые три титула подряд. Ферстаппен же в возрасте 26 лет, 0 месяцев и 8 дней стал вторым самым молодым трёхкратным чемпионом.

Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски. За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане.

В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим.

Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг.

Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми.

Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок.

Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим. Это был пятый титул австрийской конюшни в истории и первый с 2013 года. Доминируй, властвуй, обгоняй По нынешнему сезону Ферстаппен вместе с командой идет победным маршем. Так было до летнего перерыва, который только что завершился, и нет никаких предпосылок того, что ситуация изменится.

Red Bull cтал обладателем первых мест на всех 12 этапах этого сезона, побив рекорд команды McLaren, установленный в 1988 году. Десять из 12 побед австрийской конюшне принес Ферстаппен, две — его напарник, мексиканец Серхио Перес. Сам Ферстаппен в этом сезоне может собрать целый букет личных рекордов. Во-первых, ему осталась всего одна победа до повторения достижения, которое покорялось только Альберто Аскари в 1952-м и Себастьяну Феттелю в 2013-м.

Они выигрывали девять гонок подряд. Будет красиво, если Ферстаппен повторит этот рекорд на ближайшем домашнем этапе в Нидерландах. Для этого ему нужно выиграть пять из десяти оставшихся этапов. В таком случае процент его побед будет равен 76.

На данный момент рекорд с результатом 75 процентов принадлежит Альберто Аскари, но итальянский гонщик в 1952 году выиграл шесть гонок из всего девяти представленных в календаре. Двигаясь по нынешнему графику, Ферстаппен должен уверенно перекрывать собственный рекорд 2021 года по количеству очков в общем зачете. В первом чемпионском сезоне он набрал 454 балла, сейчас у него уже 314. Пожалуй, сложнее всего для Макса превзойти или хотя бы повторить рекорд Михаэля Шумахера, который заключается в попадании на пьедестал в 19 гонках подряд.

У голландца сейчас 13 подиумов к ряду, до конца сезона еще десять стартов, так что теоретически результат немца можно и перекрыть. Здесь все будет зависеть не только от самого Ферстаппена, но и от надежности его машины.

Я объяснял ему устройство машины, учил его водить. Макс иногда не хотел работать над собой, но я был жесток и неуступчив». У сайта про автоспорт The Race есть текст про детство Ферстаппена. Заголовок текста: «Жесткая любовь. Любопытные приемы из воспитания Макса Ферстаппена». Вот пара историй из текста: 1.

После соревнований по картингу Йос Ферстаппен заставлял 10-летнего сына выезжать на трассу снова и тренировался. Без разницы, какая погода была в тот день: дождь или безоблачно. Макс Ферстаппен с отцом Йосом 2. На молодежном чемпионате мира по картингу Ферстаппен столкнулся с соперником и вылетел из гонки. Отец работал над картингом два месяца, а после поражения сына разнес палатку, откуда они он, мама Макса и его друг смотрели гонку и заставил его самого грузить картинг в фургон. По пути домой Йос и Макс сильно разгругались. И отец высадил его на станции заправки. Если бы не уговоры матери, то он так бы и уехал.

Еще одна история из интервью Макса Ферстаппена: «Как-то на тренировке я неправильно выполнил поворот в легком месте и разорвал шину. Отец назвал меня криворуким.

В сезоне 2023 г. Ферстаппен и «Ред Булл» побили чуть ли не все возможные рекорды. Представитель Нидерландов побил рекорд по числу побед за сезон — 19. Предыдущий рекорд тоже принадлежал ему — 15, и был установлен в прошлом году. В 2004 году Михаэль Шумахер, а в 2013-м Себастьян Феттель побеждали в 13 гонках сезона.

Довод о том, что число Гран-при в последние годы выросло до 22, тут неуместен. В этом сезоне Макс одержал 10 побед подряд. Такого стабильно сильного сезона не проводил никто. Серхио Перес за рулем «Ред Булл», напротив, провел очень нестабильный сезон, но благодаря мощи болида в итоговом зачете стал вторым. Льюис Хэмилтон «Мерседес» завершил сезон третьим.

Макс Ферстаппен – последние новости

Казалось бы, такие события должны были чему-то научить Макса. Но Ферстаппен и не думал останавливаться… Конор против Хабиба? Макс против Эстебана! Бесспорно, самая яркая выходка и самый противоречивый эпизод в карьере Макса Ферстаппена случился на Гран-при Бразилии 2018 года. Достаточно сказать, что после этого гонщик из Нидерландов получил уникальное наказание — два дня общественных работ. Некоторые эксперты уверены — гонщика Red Bull следовало и вовсе дисквалифицировать. Что же случилось два года назад на трассе Интерлагос? Макс Ферстаппен уверенно лидировал в гонке, когда на его пути возник круговой — Эстебан Окон.

По правилам «Формулы-1», при сигнале синих флагов Эстебан должен был заблаговременно пропустить гонщика, который опережал его на круг. Стоит заметить, что обычно и сами более быстрые пилоты ждут безопасное место, чтобы пройти более медленных соперников — ведь те тоже ведут свою борьбу, пусть и на более низких местах. Однако Макс не из тех гонщиков, кто проявляет терпение и выдержку, и он решил атаковать Эстебана на позднем торможении в первом же повороте, где бывает сложно удержать машину на траектории. Маневр почти прошел, и Ферстаппен уже оказался впереди, однако Окон слегка не рассчитал пространство, которое ему оставил гонщик Red Bull и просто совершил таран Макса, тем самым лишив его стопроцентной победы в гонке, где тот лидировал. Иронично, что последний раз круговой гонщик таранил лидера Гран-при в 2001 году. Как говорится, карма вернулась тогда, когда не ждали. Пилот из Нидерландов был в абсолютной ярости, называя в радиоэфире Окона «идиотом» и другими не слишком красивыми словами.

Казалось, эпизод исчерпан и «заигран», но Ферстаппен думал иначе. После финиша Гран-при Бразилии 2018, когда все пилоты идут на взвешивание, Макс Ферстаппен подошел к Эстебану Окону и стал поливать его нецензурной бранью. Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА».

Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году. И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1». В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию.

На выходе из последнего поворота его занесло на поребрике, в итоге финский гонщик на полной скорости протаранил ограждения трассы. Двойные желтые флаги вывесили сразу же, лишив возможности гонщиков улучшить свое время на круге, но не Макса Ферстаппена.

И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал. Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов.

Третье место на счету 7-кратного чемпиона Льюиса Хэмилтона.

Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24]. Однако следующие два этапа Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Майами он выиграл и вышел уже на второе место в чемпионате, уступая Леклеру 19 очков [25]. Из последующих одиннадцати этапов он победил восемь раз и не был на подиуме только на Гран-при Великобритании , где его машина получила повреждения [26]. В Японии голландец лидировал всю гонку и выиграл ее. После финиша выяснилось, что за счет своего 5-секундного штрафа за опасный маневр на стартовой прямой по отношению к Серхио Пересу Шарль Леклер теряет одну позицию и математические шансы на чемпионство [27].

Таким образом, соперников у Макса не осталось, и он досрочно стал чемпионом мира сезона 2022 года [28].

Эстебан Окон, «Альпин»; 5. Льюис Хэмилтон, «Мерседес»; 6.

Себастьян Феттель, «Астон Мартин»; 7. Фернандо Алонсо, «Альпин»; 8. Джордж Расселл, «Мерседес»; 9.

Макс Ферстаппен

Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира, это стало третьим титулом в карьере спортсмена, передает После первого же сезона в «Формуле-3» Ферстаппен совершил феноменальный скачок по карьерной лестнице и сразу оказался в «Формуле-1», в младшей команде концерна Red Bull — Toro Rosso. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при «Формулы-1» в Саудовской Аравии.

Портал F1-Insider: Макс Ферстаппен может перейти в «Мерседес»

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер сомневается, что Макс Ферстаппен сможет добиться успеха за рулем Mercedes, учитываю текущую форму немецкой команды »»». На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Подобная новость стала настоящим шоком. В 2015-м Ферстаппен дебютировал в Формуле-1 в возрасте 17 лет и 166 дней! Макс Ферстаппен (слева) из Нидерландов из команды Red Bull пытается обогнать Льюиса Хэмилтона из Великобритании из команды Mercedes Фото: Hasan Bratic/dpa/Global Look PressЧемпионат мира Формулы-1, Гран-при Абу-Даби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий