VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. Сервис доставки еды «Кухня на районе» выходит в офлайн. Гендиректор компании Антон Лозин в интервью Forbes рассказал, что она уже начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения. Получи 300 рублей на еду по промокоду.
Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов
Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин.
Но наше ядро — это молодые активные люди 25—37 лет, которые используют сервис по задуманной нами модели. Это и офисные работники, и фрилансеры. Они много работают, им некогда готовить, и они «подсаживаются» на нашу кухню. От них идет большая часть заказов on-demand, когда в любом месте, где ты находишься, захотел поесть, тут же заказал и пообедал. Один мой друг прислал мне фотографию своего холодильника и написал: «Пустой четыре месяца». К концу лета 2017 года случился первый маленький прорыв. Даты никто не помнит, зато прекрасно запомнили погоду: в тот день пошли первые затяжные дожди. Жители окрестных домов на Самотеке «протестили» и распробовали новый сервис. Если все лето количество заказов измерялось десятками и большую часть из них составляли заказы сотрудников банка, то в тот день они повалились валом. В обед Антону Лозину, только ехавшему на работу, позвонили растерянные повара и сказали, что продукты уже закончились, а заказы продолжают поступать нарастающим потоком.
Антон развернул машину и погнал в ближайший магазин «Метро». Загрузил машину продуктами под крышу, только тронулся с места, как снова позвонили из кухни и сказали, что закончились контейнеры для упаковки еды. Лозин вернулся в магазин, закупил несколько тысяч контейнеров и под проливным дождем приторочил упаковку на крышу автомобиля. При этом он так торопился, что тросом рассек себе ладонь у большого пальца — этот шрам до сих пор ему напоминает о первом успехе «Кухни на районе». Вторая и третья кухни, на Бутырке и в Южном Бутово, появились только летом 2018-го, через год они обслуживали сто тысяч заказов в месяц. После этого, по выражению Кирилла Родина, «кухни начали открываться пачками», а «Кухня на районе» вышла на 20 тысяч заказов в день. Сегодня объем заказов «Кухни на районе» — примерно 20 тысяч в день Шаг второй: расширь меню и построй фуд-реактор Все действия основателей «Кухни на районе» сейчас кажутся простыми и разумными, хотя на самом деле они действовали интуитивно и импровизационно. С первого дня работы более продвинутые товарищи, знающие термин dark kitchen, по пунктам доказывали основателям «Кухни на районе», почему у них ничего не получится. Хотя бы потому, что к 2017 году эта модель за границей считалась и устаревшей, и неэффективной. В англоязычном интернете выходили статьи с громкими названиями вроде «Пузырь, который лопнул», в которых говорилось, что «теневые кухни» — это пройденный этап у венчурных стартаперов и стартапы с миллиардной капитализацией в Кремниевой долине неуклонно разоряются и закрываются.
Козырев и Колесников синхронно кивали, но не соглашались: их модель каждый день доказывала свою работоспособность. Все-таки за границей под dark kitchen подразумевали немного другую модель — это были брендовые шеф-повара, которые вне ресторанов пытались сами продавать свою гастрономию через интернет. Они шли в IT-стартапы, ничего не понимая в работе онлайн, и отдавали логистику и экспедицию крупным агрегаторам. Основателей «Кухни на районе» спасло то, что они зашли через правильный вход: ничего не понимая в готовке, они были грамотными программистами. В то время как другие пытались приспособить под себя существующие операционные системы управления для ресторанов и 1С-бухгалтерию, основатели «Кухни на районе» писали программное обеспечения сами и под себя, оперативно дописывая свои «операционку» и «админку» под возникающие проблемы. Такие кухни пользуются нарастающим спросом. В этом формате есть множество преимуществ перед классическими офлайн заведениями. Хотя минусы тоже есть. Ведь реальная работа dark kitchen идет пока только в столичных городах. На периферии доставка еды по-прежнему услуга далеко не повседневная, — объясняет консультант рестораторов из Новосибирска Марк Пляскин.
Да, есть закрытые стартапы на Западе, но это частные случаи. Сам тренд только усиливается, и, судя по всему, он изменит культуру потребления еды радикально по всему миру. Когда клиенты, распробовав меню, пресытились его однообразием и стали уходить, «Кухня на районе» отреагировала, придумав ротацию меню. Специально разработанные алгоритмы предсказывают не только какие продукты на следующую неделю закупать, но и какие позиции меню будут наиболее популярны. Для этого «Кухня на районе» использует определенные программные решения, они работают со статистикой и математическим анализом, — считает Марк Пляскин. Еще одной удачной идеей стало строительство фуд-реакторов. Кирилл Родин признает, что идея не новая — это творчески переработанная модель старых советских фабрик-кухонь, производящих полуфабрикаты быстрого приготовления.
Посетителям будет предложено порядка 100 блюд и напитков. До сентября точка будет работать в тестовом режиме. После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение.
Рокетбанк появился, когда входил в большую силу Тинькофф-банк — тогда он назывался «Тинькофф кредитные системы». Создавать аналогичную по форме деятельности структуру «без клиентского зала» было со стороны молодых бизнесменов большой дерзостью, и сам Тиньков неоднократно и публично высказывался о Рокетбанке негативно. В стартап вошли другие бывшие коллеги по «Дарберри» — один из пятерых основателей этого сервиса Виктор Лысенко и руководитель одного из отделов Михаил Провинзон. Именно в Рокетбанке к команде присоединился еще один будущий основатель «Кухни на районе» — руководитель отдела СММ и маркетинга Кирилл Родин. История создания бизнеса «Кухня на районе» описана так подробно и многократно, что уже успела возникнуть легенда. Старожилы рассказывают, что «Кухня» началась с простого мобильного приложения «Рокеткафе», придуманного и написанного Олегом Козыревым и Алексеем Колесниковым для внутреннего пользования в офисе. В приложении можно было заказать себе чай, кофе и даже кальян на рабочее место. Идея оказалась настолько популярной, что ею стали пользоваться не только сотрудники Рокетбанка, но и посетители, а также служащие соседних офисов. Вскоре на работу наняли двух бариста и «повара», в обязанности которого входила нарезка легких сандвичей. Легенда утверждает, что именно это натолкнуло авторов «Рокеткафе» на идею вынести кухню за пределы банка и начать готовить обеды, но старожилы, как обычно, все путают. По словам Кирилла Родина, приложение «Рокеткафе» существовало едва ли не со дня создания Рокетбанка, а «Кухня на районе» появилась спустя несколько лет. Он утверждает, что «Рокеткафе» и доставка домашних обедов — это две не связанные между собой истории. Анастасия Журавлева, руководитель PR-отдела Qiwi Group, которой сегодня принадлежит Рокетбанк, рассказала «Эксперту», что сегодня приложение больше не используется. Здесь же питание организовано по-другому. А вот «Кухней на районе» мы продолжаем постоянно пользоваться, несмотря на то что до Нового года будем работать удаленно. Я только что доела прекрасный обед от них. И вчера, находясь командой в офисе, мы заказывали себе ланч «Кухни на районе». У нас даже есть специальный шкафчик, где райдеры доставщики оставляют нам заказы. Так или иначе, в начале 2019 года, когда Рокетбанк купила Qiwi Group, Козырев, Колесников и Родин уволились и сосредоточились на стремительно растущем новом бизнесе. Шаг первый: готовь то, что хочешь съесть сам — Я помню, мы с другом снимали квартиру в центре и все высчитывали, что покупать и самим себе готовить, чтобы сэкономить. И все равно ничего не готовили. Я тогда понял, что есть люди, настолько не приспособленные к готовке, что даже желание сэкономить для них не является достаточной мотивацией, чтобы встать к плите, — вспоминает Кирилл Родин. Первое время мы сидели и высчитывали стоимость обедов так, чтобы она не превосходила той суммы, на которую ты сам бы себе вечером купил продуктов для приготовления ужина дома. Нам говорили: «Вы что, думаете, людям лень самим себе разбить и поджарить яйцо? Да вы ненормальные! У нас сегодня яичница входит в топ завтраков. Единственное, что идейно связывает «Рокеткафе» с первой «Кухней на районе», — это доставка свежего горячего питания прямо на рабочее место. Термин dark kitchen формат кафе, у которого есть кухня, но нет клиентского зала, еда готовится только навынос основатели нового сервиса узнали гораздо позднее, хотя начали работать именно в этом формате. К запуску первой кухни готовились с начала лета 2017 года. Козырев написал мобильное приложение для заказа еды. По данным из свободных источников, они с Колесниковым вложили в тестирование идеи по два с половиной миллиона рублей личных сбережений. Соинвестором идеи стал коллега по «Дарберри» Михаил Провинзон. Но генераторы идеи были айтишниками, в приготовлении пищи они ничего не понимали. Так в зарождающемся стартапе появился Антон Лозин, сооснователь службы доставки «ЕдаСюда», которая к этому моменту уже потерпела крах и стала подразделением по доставке еды сети ресторанов Smartomato. Его привел Алексей Колесников — они познакомились за два года до этого на лекции по организации точек фастфуда и логистике продуктов для них, где Антон выступал одним из спикеров, а Алексей забрел просто из любопытства, хотя курсы и были платными. Первые десять позиций меню выбрали, просто перечислив любимые блюда основателей сервиса. Кухню построили в помещении бывшего тренировочного зала под кальянной на Самотеке, в шаговой доступности от Рокетбанка. Она задумывалась как кафе для сотрудников банка — именно они первые месяцы были единственными заказчиками. Печи и прочий инвентарь Лозин покупал на «Авито». Изначальная идея — горячие домашние обеды из ближайшего к дому или офису кафе — быстро стала основной концепцией для расширения сети. Чтобы привлечь первых клиентов, дали рекламу в фейсбуке, а также в лифтах и на остановочных пунктах. В отличие от других служб доставки еды, у которых срок подвоза заказа начинался с сорока минут, «Кухня на районе» всегда укладывалась в полчаса от формирования чека по телефону или через приложение до доставки в пункт назначения. Успеху способствовала и принципиальная позиция «Кухни на районе»: бесплатная доставка и отсутствие минимального чека. Особого таргетирования целевой аудитории не было. Подразумевалось, что любой человек может заказать обед на работу, а потом, оценив качество услуги, продолжит использовать сервис и для домашнего питания, не заморачиваясь с готовкой. У создателей нового сервиса это называется «отключить холодильник от розетки». Например, нас заказывают в тикток-хаусах, где тусят четырнадцатилетние тиктокеры. Недавно прислали видео, как к ним в гости приехал Николай Басков, он сам у нашего райдера заказ забирал, — рассуждает Кирилл Родин.
Антон — самый искушенный из нас, он знаком со всеми рестораторами Москвы, носит бабочку даже во сне, не появляется в соцсетях, а еще — пробовал бургер, когда мы еще не родились! Помните: мнения ведущих могут не совпадать с мнением зрителей и шеф-поваров.
Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»
Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club.
«Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой
На сайте Сбербанка указано, что сервис принимает около 25 тысяч заказов в день. Средний чек в «Кухне на районе» составляет 600-800 рублей. Ранее Gazeta.
Поэтому мы решили, что идея виртуального агрегатора может быть выигрышной для всех в условиях кризиса. По сути мы делимся выручкой с заведениями, готовя их блюда, а ресторанам эта прибыль может покрыть зарплаты или часть аренды», - отметил важность инициативы Кирилл Родин, сооснователь «Кухни на районе».
В него вошли «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной», «Свёкла, томлённая с маслом из сердца северных земель», «Груши в вине из Просторных садов» и «Нутовая паста из южной части континента» [17]. В феврале 2020 года в неделю премьеры фильма « Соник » компания заменила нули в ценах на колечки Соника. Пользователи совершали заказы и копили «колечки». Те, кто собрал больше всех колец, получили призы — PS4, оригинальные ремастеры Сёги , мерч и промокод на покупку билета в кино [18]. В мае 2021 года «Кухня на районе» совместно с CDPR выпустили меню с 6 блюдами по мотивам « Ведьмака », которые можно было заказать до 5 июня. В меню вошли багет с камамбером, луковый суп, бургундская говядина, сэндвич с курицей, имбирный хлеб и кулёк с сухофруктами и орешками. В рамках этой акции компания разыгрывала одну PS5 и несколько фартуков из мерчендайза «Ведьмака» [19]. В августе 2021 года «Кухня на районе» вместе с OneTwoTrip выпустила меню с национальными блюдами. В каждом из них отобрали по одному культовому блюду и добавили в меню [20]. Особенности работы во время Covid-19[ править править код ] С введением карантинных мер компания перешла на бесконтактную доставку, предоставила пользователям возможность приобрести через сервис маски и антисептики. Также стало доступно оформить экспресс-доставку продуктов из категорий бакалея, молочка и яйца, напитки, мясо, фрукты, чай и кофе, сладкое, снэки, хлеб и хлебцы, хозяйственные товары [21]. С 30 марта 2020 года компания запустила доставку социальных наборов еды на весь день. В набор вошли завтрак, обед и ужин с высокой калорийностью стоимостью в 492 рубля. Цель нововведения — дать возможность большему количеству людей получить качественное питание наиболее безопасным способом. В районах вне зон действия «Кухни» доставку осуществляли партнёры [22] [23].
Чтобы выбрать интересующую категорию, нажмите на иконку, которая располагается в нижнем правом углу. Поздний завтрак Если говорить о ценах, то первые и вторые блюда стоят от 150 до 500 рублей. Наборы еды обходятся дешевле — стоимость нескольких позиций не превысит 1000 рублей. На заметку! Минимальная сумма заказа в «Кухне на районе» не установлена — вы можете оформить бесплатную доставку даже одного блюда! Приложение «Кухня на районе» Как оформить заказ в сервисе «Кухня на районе»? Чтобы оформить заказ, нужно для начала установить приложение «Кухня на районе» на свой смартфон. Оно доступно для бесплатного скачивания владельцам устройств с операционной системой IOS или Android по ссылкам, приведенным ниже. Запустив фирменное приложение в первый раз, вам придется пройти регистрацию: введите свой номер телефона, а затем проверочный код, который придет в СМС-сообщении.
«Тёмная сторона кухни» — чем живут сервисы доставки готовой еды
Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — объясняет руководитель «Кухни на районе». Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин. Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль, по словам Лозина, сервису нужно увеличить первый показатель тоже примерно в два раза. Источник: Forbes.
Заказ можно оплатить только онлайн с помощью Apple Pay, Google Pay или банковской картой. Самые важные вопросы Куда писать, если есть вопросы или комментарии по заказу? Как вы доставляете? Почему наборы стоят по-разному?
Сервис был создан в 2017 году. Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд руб. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. О выходе в Петербург нового сервиса доставки еды « Коммерсанту » рассказал его представитель. Выручка управляющего «Кухней на районе» ООО «Локалкитчен» в 2022 году составила 2,7 млрд рублей, чистый убыток — 1,6 млрд рублей, указано в базе kartoteka.
«Кухня на районе» запустила вендинговый проект
Постоянные клиенты искренне желали нам хорошего и были очень настойчивы. Тогда мы решили, почему бы не попробовать уменьшить след, который оставляем в чужих домах. Для начала выбросили все лишнее — наклейки, украшения и прочие элементы, которые не несли в себе функционального смысла. Уже в первый месяц после этого, заказ приборов сократился на четверть, а мы получили оптимизацию издержек. Пришло время задуматься, как уменьшить количество упаковки, отправляющейся на полигон?
Какая тара лучше? Мы советовались, узнавали, и поняли, что есть три пути — перейти на одноразоваую биоразлагаемую, многоразовою возвратную, или одноразовую перерабатываемую упаковку. У каждой из них есть свои особенности, свои сложности. Биоразлагаемая Тогда на каждом углу трубили: «крахмальные ложки, вилки из косточек авокадо», чего только не предлагали.
Было сложно понять, что на самом деле из этого хорошо, что является гринвошингом, а что просто откровенная попытка на нас заработать. Если приборы и контейнеры могли бы разлагаться как органические отходы, в России сейчас нет таких мощностей, чтобы их собрать, отсортировать от полимерной упаковки и создать условия для компостирования. Мы подумали, что сможем вернуться к этому вопросу, когда индустрия разовьется, сейчас точно нет. Оборотная Для клиента это кажется очень простым решением: «Привезите мне еду в многоразовой упаковке, а в следующий раз я ее вам верну».
Но для бизнеса это отдельный блок —нанять людей, оборудовать мощности, соответствовать всем законодательным нормам. Требуются экспертизы, согласования. Мы поняли, как с этим работать, но сами потянуть не могли. Поэтому отложили на полочку — если будет возможность, вернемся к такой идее.
Перерабатываемая И оставался третий вариант — перерабатываемая тара. Мы разобрались с какими видами пластика традиционно работает доставка и от каких лучше отказаться, подготовили лендинг , где подробно рассказывалось клиентам какой пластик можно сдать, почему это важно, выбрали контрагента среди операторов в лице МЖС-Групп, с которым договорились, что будем привозить упаковку на дополнительную сортировку.
Юлиана Максимова , 21 декабря 2022 в 10:50 «Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин.
В меню — сырники и сэндвич с ветчиной и сыром на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой на обед, а также плов на ужин. Средняя стоимость блюда составляет 150 рублей.
На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе" Прочитано: 558 16 сентября 2023 Cлужба доставки еды «Кухня на районе» вышла на рынок Петербурга. Она будет работать в партнерстве с «Самокатом», который взял на себя доставку блюд. О выходе в Петербург нового сервиса доставки еды « Коммерсанту » рассказал его представитель.
У сервиса 34 кухни в Москве, которые готовят еду для жителей микрорайонов. В день клиенты делают больше 20 000 заказов. Курьеры на велосипедах доставляют еду в радиусе двух километров.
Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера
«Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды. «Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Сейчас стоимость услуги составляет 1 рубль, но вскоре она станет динамической. Кухня на районе – это бесплатная доставка готовой еды за 30 минут без ограничений по минимальной сумме заказа. По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии. меню, доставка.
Актуальное сейчас
- «Кухня на районе» запустила автоматы с готовой едой — Большой город
- Заказ еды на дом в Москве
- "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово – Москва 24, 19.11.2022
- На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"
- "Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет" - | eCommerce хаб
- Отзывы о компании
Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!
Кухня на районе — это приложение, в котором вы можете заказать вкусную и горячую еду с бесплатной доставкой за полчаса и без минимальной суммы заказа. Мы сами все готовим и доставляем нашими райдерами на 34 кухнях в разных районах Москвы. Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. VK и Сбербанк ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который. «Кухня на районе» — московский сервис доставки еды собственного приготовления. Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы.
Mail.ru Group и Сбербанк закрыли сделку по покупке доли в "Кухне на районе"
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Организация Кухня на районе Привет! Мы — Кухня на районе, аккредитованная фудтех компания. Вкусно кормим городских жителей и заботимся о каждом с 2017 года.
Кухня — это большой и уникальный организм, входящий в экосистему Сбера. У нас собственное производство, 54 кухни в Москве и Подмосковье, больше 70 офлайн микромаркетов с домашней едой, свои курьеры и бэк-офис. Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой, а еще наши блюда можно заказать в 10 городах России через Самокат. Клиенты любят нас за быструю доставку, качество и комфорт. Наше меню динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю.
В нем есть все — от горячих сырников на завтрак до протеиновых батончиков в мини-маркете. Кухня родилась из желания позаботиться — о тех, кто рядом, и о себе.
Существующие в большом количестве воки, пиццы, суши и меню от ресторанов — это не то, что человек хочет и может себе позволить несколько раз в день.
Их ассортимент — это кухня выходного дня. Или вечера пятницы. Но если даже в ассортименте тысяча бургеров, человек съест только один и в следующий раз захочет что-то другое.
Мы закрываем потребность в завтраках, обедах и ужинах в течение рабочей недели, — уверен Кирилл Родин. С точки зрения позиционирования конкуренции за клиента мы играем на разных ценовых полях — у них средний чек составляет 600 рублей, а у нас — 1500 рублей. И мы и они — растущая модель «темных кухонь» и конкурируем за внимание инвесторов, а не клиентов.
За то, кто будет быстрее расти, пусть даже каждый в своей нише. Дневное меню за 492 рубля Шаг четвертый: продай это Взрывной рост «Кухни на районе» требовал следующих шагов по масштабированию и интеграции с крупным бизнесом — вопрос был только в том, кто купит компанию. Поэтому покупка сервиса по доставке еды в начале сентября этого года компанией «О2О Холдинг» совместное предприятие Сбера и Mail.
У них уже есть «Сбер. Маркет» и Delivery Club, доставка из магазинов и ресторанов. Не хватало сервиса, который мог создавать продукт.
Самое главное — они показали свою гибкость и способность решать проблемы в период пандемии. И очень хорошо встраиваются в конструкцию Сбера. Создать собственную структуру сложно — искусственно они не выращиваются.
Они выкупают бизнес, но сохраняют основателей бизнеса, уважая их предпринимательскую компетенцию и оставляя им некоторую автономность. В этом просматривается разница со стратегией «Яндекса», которые выкупают бизнес и полностью встраивают его в свою экосистему. Вспоминается пример «Партии еды», которую «Яндекс» выкупил, сделал на его основе «Яндекс.
Шеф» и объединил с «Яндекс. Шеф» превратился в производство для «Яндекс. В связи с этим некоторую настороженность по поводу этой сделки высказал владелец сети магазинов крафтовых продуктов «Зорька и Милка» Константин Пинигин: «Консолидация рынка сократит конкуренцию, что через шаг может сказаться на стоимости услуги.
Кроме того, чем крупнее управляющая структура, тем менее она мобильна, тем дольше принимаются решения. А рынок доставки еды должен быть очень мобильным». Нужно заметить, что и до сентября 2020 года инвесторы не оставляли вниманием «Кухню на районе».
Это заметно, если проследить, как со временем менялись размеры долей соучредителей в уставном капитале компании. Уже через год список пополнился большими игроками. С учредителями «Кухни на районе» он познакомился еще во время их работы в Рокетбанке, который Qiwi впоследствии купила.
В конце 2019 года Солонин ушел с поста гендиректора Qiwi, и, как прокомментировали в пресс-службе этой компании, сегодня Qiwi не имеет никакого отношения к «Кухне на районе». Приходили из «Яндекса» и «Мейла». Тогда, кстати, никто не верил, что у нас получится.
Но тогда продавать было еще нечего, была всего одна кухня и мы рассматривали не продажу, а инвестиции. А предложения о покупке укрепляли в нас уверенность, что идея правильная и мы все делаем верно, — рассказывает Кирилл Родин. Казалось бы, они вообще из другой сферы, строят дома, но нам понравилась их стратегия развития, у нас совпадали амбиции.
Сумма сделки не раскрывается. В О2О входит Delivery Club, который, вероятнее всего, будет выступать оператором доставки, — рассуждает Валентин Куликов, основатель онлайн-супермаркета Bringston. Если верить открытой информации, О2О приобрел 84,7 процента «Кухни» примерно за 900 миллионов рублей, что как раз и говорит об оценке в 1050—1200 миллионов рублей.
Сумму сделки в 900 млн рублей впервые предположил генеральный директор «INFOline-аналитики» Михаил Бурмистров, и он подтвердил для «Эксперта» эту оценку. Остальные соинвесторы «Кухни на районе» о судьбе своих долей в компании предпочитают не рассказывать. Например, в пресс-службе ГК ПИК на просьбу прокомментировать, почему компания поверила в перспективы «Кухни на районе» и стала соинвестором и правда ли, что сейчас компания продала свою долю акций, пресс-секретарь компании Татьяна Гулина-Сейранян категорически заявила, что они не комментируют ни первый вопрос, ни второй.
По последней информации, появившейся 28 сентября на «Руспрофайле», ни ПИК, ни Янпольский, ни Солонин «более не являются учредителями», что позволяет уверенно предполагать, что доли всех соинвесторов, кроме непосредственных основателей компании, были выкуплены «О2О Холдингом». Новый владелец навел порядок. Сергей Лучин, представитель Mail.
Разумеется, мы планируем принимать участие в развитии «Кухни на районе» вместе с командой проекта, — подтвердил представитель Сбера Георгий Лобушкин. Основатели бизнеса оценивают факт сделки с энтузиазмом. Едой» или Delivery Club.
Мы рады войти в экосистему Сбера, это дает неограниченные возможности для развития. Представляете, 60 компаний в экосистеме, ты можешь вступить в коллаборацию с любой, получить любую помощь, двигаться с этой помощью в любом направлении, — комментирует последние события Кирилл Родин.
В ассортимент «Холодосов» вошли домашние свежие блюда из качественных ингредиентов. На данный момент он включает в себя более 140 наименований, количество которых будет расти в следующем году. Реклама на New Retail. Медиакит Среди блюд: сырники и сэндвич с ветчиной и сыром — на завтрак, борщ, салат дачный и котлетка с пюрешкой — на обед, плов — на ужин. Средняя стоимость блюд составляет 150 рублей.
VK и «Сбер» планируют продать «Кухню на районе»
Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «Кухни на районе» — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. С 1 по 3 сентября в приложении «Кухни» можно заказать сосиску в тесте, школьную пиццу, пирожки с яблоком, компот из черной смородины, клубничный компот, плюшку, ватрушку и сдобную улитку с изюмом. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Установите приложение
- Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»
- «Кухня на районе» запустила вендинговый проект
- Онлайн-курсы
- Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе» - Новости Санкт-Петербурга
- «Кухня на районе» продаётся сервису «2 Берега»
- Кухня на районе 🍔 заказать еду через Delivery Club