Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат.
«Без Интернета образование уже невозможно». Как и чему будут учить в вузах через 10 лет
Открытое образование - Courses | В эти дни школьники учатся по обычному для четверга и пятницы расписанию. |
Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники | Для получения доступа к материалам укажите, кто будет проходить тренажер, как если бы вы проходили его онлайн. |
Влад Бумага A4 – Telegram | Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. |
Кто на что учился: кому в Петербурге готовы платить от 150 тысяч? - NWPress | Кто считает, что наши зарплаты незаслуженные, — идите, попробуйте заработать футболом. |
Кто на что учился!
Собрали шесть фактов, которые точно вызовут ностальгию у тех, кто сидел за партой во времена СССР. Ребята, жизнь хрупкая и непредсказуемая Воздержитесь от развлекательных мероприятий и постарайтесь быть больше рядом с семьей сейчас. Влад Бумага A4. А еще за прошлую неделю (1-7 апреля) в МАГНИТЕ купили вот столько продукции а4: -150928 шт. кранчей А4 -132301. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.
Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты
Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом. Социологи выделяют 6 типов демотиваторов интересно, зачем это им : Оригинальные, или классические «Чисто шуточные» «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни.
Предполагается, что в работу по профориентации включатся не только педагоги, но и родители учеников, представители вузов и компаний-работодателей. Что известно об уроках профориентации Цикл занятий по профориентации получил название «Россия — мои горизонты». Узнать расписание, темы и содержание занятий можно на сайте проекта «Билет в будущее». Содержание уроков профориентации адаптировано под особенности разных возрастных групп учеников. Так, в 6—7 классах детей знакомят с разнообразием профессий, разговаривают с ними о важности труда.
В 8—9 классах ученики ближе знакомятся с востребованными специальностями, а в 10—11 классах выпускникам помогают выбрать направление для дальнейшего обучения, определиться с предметами для сдачи ЕГЭ, поступить в вуз и сделать первые шаги в карьере. Кроме того, есть отдельные программы для детей с ограниченными возможностями. Уроки содержат интерактивные элементы — вопросы для размышления, тесты и опросы, профориентационные кейсы для разбора в классе.
Живые системы в образование Авторский канал, который рассматривает образование, как здоровую и комфортную систему. Автор делится тем, как учится сама, и к чему это приводит. Обучение между делом Про лайфхаки в обучении — электронном и не только.
Без цензуры. Премудрости обучения, но своими словами и через призму своего опыта: удачного и не только. Делятся мыслями о том, что получилось, почему и как с этим работать дальше. Методистам 1.
Школьникам будут рассказывать, из каких профессий состоит мир и какие навыки для них нужны. Также для старшеклассников рекомендовали проводить уроки семьеведения в рамках «Разговоров о важном» или внеклассной работы. Как рассказала «Парламентской газете» член комитета Госдумы по просвещению Лариса Тутова, главная цель предмета — «подготовка подростков к будущей семейной жизни и рождению детей». Пока эти уроки будут на добровольной основе, но в будущем, по словам Тутовой, планируется внедрить их в основную программу, причем не только для старшеклассников. Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов в видеообращении к съезду работников образования Новосибирской области. В учебник добавили разделы о специальной военной операции, вхождении в состав России новых регионов и санкциях. Кроме того, по словам помощника президента Владимира Мединского, который возглавлял работу над созданием учебника, в новом издании полностью переписаны разделы с 1970-х по 2000-е годы. По словам Кравцова, сейчас разрабатываются единые учебники по всем школьным предметам. Их подготовят до конца 2025 года, что позволит «создать единство образовательного пространства». Полностью перейти на новые учебники планируют в ближайшие пять лет. Мы подробно рассказывали о том, как в новом учебнике описаны хорошо знакомые исторические события СССР и России. Как пояснил глава Минпросвещения Сергей Кравцов, эта награда играет роль в том случае, если несколько абитуриентов набрали одинаковые баллы ЕГЭ — предпочтение будут отдавать медалистам. Серебряные медали на федеральном уровне в России упразднили в 2014 году.
«Без Интернета образование уже невозможно». Как и чему будут учить в вузах через 10 лет
Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. Для получения доступа к материалам укажите, кто будет проходить тренажер, как если бы вы проходили его онлайн. Рубрика «Извне» предназначена для тех, кто интересуется происходящим в регионах России и за ее пределами, кто стремится быть в курсе последних событий и новостей, важных для общества. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится. Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год.
Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты
ЯП файлы - Кто на что учился | Профессионалитет — это образовательная программа в колледжах, которая позволит тебе стать высококвалифицированным специалистом на ведущем предприятии твоего региона. |
«Социальная несправедливость!»: в Тюмени студентов заставили учиться в майские праздники | Кто на что учился. В НФИ КемГУ прошла специализированная ярмарка вакансий для выпускников новокузнецких вузов. |
Учеба и отдых: рассказываем как будут учиться школьники в праздники | АиФ Томск | Куда пойти учиться дальше, Ксюша, конечно, решила, хотя подробности держит в секрете. |
Один договор на один вуз: что поменяется в приеме на целевое обучение с 1 мая 2024 года
Не удивительно, что сегодня «Машук» стал точкой притяжения для учителей и наставников со всей страны, Центр знаний дает им возможность делиться опытом на современных образовательных площадках. Центр знаний расположился в живописном месте: у подножия горы Машук в окружении гор-лакколитов Бештау и Змейка в Пятигорске. Он состоит не только из учебных и жилых корпусов, здесь также есть спортивные площадки, зоны для отдыха, творчества и коворкинг-пространства. Шахты Алла Демехина, участие в подобных проектах дает невероятный толчок для работы с детьми. В течение нескольких дней идут образовательные интенсивы, где учителям рассказывают о новых методах и технологиях наставничества, которые можно применять в своей работе. Мне очень понравились нестандартные игровые практики для применения на уроке.
Это и какие-то театральные вещи и использование нейросетей. Действительно, Центр знаний стал отправной точкой в моем развитии. А также моих социальных сетей как педагога и учителя-блогера. Теперь и я могу рассказать, как лучше вести социальные сети для педагога, — поясняет Алла Демехина. Но это вовсе не означает, что в Центре знаний обучаются только учителя.
По словам руководителя Центра знаний «Машук» Антона Серикова, в нашей стране учат многие.
Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!... Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству.
Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя!
Сатирический сайт, где создать демотиватор может любой желающий и даже без регистрации. Для этого на сайте есть онлайн конструктор демотиваторов. Демотиватор пародирует мотиваторы плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения , но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным чаще всего белым или другого цвета шрифтом.
После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.
А каким образом МТС соответствует такому взгляду на жизнь, его распространению? Сейчас у ваших коллег-конкурентов модно говорить о создании «экосистем», мол, мы не просто операторы, мы все сразу — и банк, и магазин, и так далее. А что именно «все»?
И кто сказал, что именно так нужно? Чем такой подход улучшает жизнь людям? НС — Если коротко, наша цель — создать комплексную систему продуктов и услуг под единым брендом, максимально удовлетворяющую повседневным запросам каждого человека. И сделать так, чтобы людям не хотелось покидать нашу продуктовую «экосистему», потому что она будет не только полной с точки зрения набора услуг, но и удобной в использовании и в расчетах.
Сегодня человеку постоянно приходится что-то выбирать, и всякий раз это отнимает у него огромное количество энергии: что надеть, что съесть, где купить, где найти нужную услугу, каким маршрутом поехать — на каждое решение нужно время. Чем меньше усилий мы тратим на рутину, тем лучше складывается наш день. Мы считаем, что тот, кто сможет посредством цифровых решений повысить комфорт и сделать жизнь проще, тот сможет занять новые ниши на рынке. Поэтому, используя аналитику клиентского опыта, аналитику больших данных, понимая, из чего складывается лояльность клиента и его экономические выгоды, МТС и создает продуктовую экосистему.
СИБ— А какие у вас кадровые потребности? Интересен прогноз на несколько лет вперед. Наверняка студентам опорного вуза хотелось бы работать в такой технологичной, растущей компании. Вот какие люди вам нужны, будут нужны?
И какие это специальности? Только ли айтишники, или нужны больше технари? Ранжировать потребности в экосистеме, ее подстраивать, ведь и гуманитарные знания пригодятся? НС — Сейчас в крупных компаниях все более актуальными становятся не столько профессии, сколько качества.
Безусловно, без технических навыков, таких как, скажем, программирование, не обойтись. Но навыки общения, убеждения — ключевые. Это касается не только бизнеса, но и науки. Посмотрите: сегодня ни один ученый уже не создает проект в одиночку: открытие — всегда работа команды.
СИБ — Профессор, опорный вуз описанных людей готовит? АН — Это вообще вызов современной системе образования, которая построена на работе с индивидуумом, а не командой. Веками, поколениями мы привыкли к такому алгоритму, где каждый сам учит, сам сдает свою контрольную, свой проект и заслуженно получает свою оценку. А на выходе из учебного заведения попадает в реальность, где практически никто в одиночку не работает.
Этот привычный алгоритм стараемся преодолевать во внеучебной плоскости. На днях прошел финал Олимпиады по технологическому предпринимательству. Эту олимпиаду мы проводим уже четвертый год. В этом году участвовало 66 команд, что также говорит о ее популярности.
Кстати, по отзывам нашего экспертного жюри предпринимателей, уровень проведения очень вырос. Некоторые члены жюри уже открыто изъявили желание работать в этом направлении дальше, выразили готовность вкладывать материальные средства в развитие проекта. Но, конечно, навыкам командной работы нужно уделять внимание каждый день. Во время самоизоляции, к примеру, структурные подразделения университета развивали навык командной работы посредством совещаний оперативного штаба в одном из популярных мессенджеров.
Если же говорить о профессиональной востребованности будущего специалиста, то, я думаю, первое и главное здесь — это основа, фундамент профессии, или, как мы говорим, свои «харды» от англ. Кто на что учился, как говорится. Второе — это общее понимание экономических процессов, специфики хозяйственной жизни. Мы готовим специалистов, которые идут в конкретную сферу.
Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело
Он распространяется на всех, кто планирует поступать в вуз по квоте приема на целевое обучение с приемной кампании 2024/25 года. как же меня бесит это выражение. Школы по всей России с 1 сентября 2023 года будут учиться по Федеральной общеобразовательной программе, согласно поправкам в закон «Об образовании». Прохождение курса займет всего 2,5 часа, что позволяет учиться в удобное время.
В Беларуси началась вступительная кампания. Выясняем, кто на что учился и кем работает
Кто на что учился. В НФИ КемГУ прошла специализированная ярмарка вакансий для выпускников новокузнецких вузов. Канал ежегодной международная конференция для всех, кто учит и учится. В эти дни школьники учатся по обычному для четверга и пятницы расписанию. как же меня бесит это выражение. Десятки возможностей для тех, кто учит и учится. Изучите Топ-100 вузов, чтобы определиться, где ваш ребенок будет учиться через год.
Почему, когда и как школьники решают получать высшее образование
С 1 мая 2024 года будет так: если абитуриент не прошел на лечебное дело, заключить договор на другую специальность не получится. Если же абитуриент поступил на бюджетное место по квоте и отказался заключать договор, вуз должен будет отчислить студента или перевести его на платную основу. Чем поможет единая платформа для абитуриентов и заказчиков До 2024 года в России не было общего сервиса для поиска заказчика целевого обучения: абитуриентам приходится искать информацию по сайтам ведомств, обзванивать предприятия и расспрашивать нынешних студентов-целевиков. Подобие единой площадки есть у Федерального кадрового центра , но сайт полностью посвящен оборонно-промышленному комплексу, поэтому гуманитариям, спортсменам и художникам там делать нечего.
Все благодаря тысячам мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Новый навык или новая профессия Совершенствуйтесь в профессии, осваивайте новые специальности и навыки со Skillbox, GeekBrains и другими образовательными проектами.
Контент от блогеров, авторов и брендов Посты и лонгриды, познавательные и развлекательные видео — все это умные алгоритмы платформы Дзен подбирают в соответствии с вашими интересами.
Выясняем, кто на что учился и кем работает 18 июля 2022 в 12:10 Автор: Андрей Рудь. Фото: Александр Ружечка Сегодня в Беларуси началась вступительная кампания в высшие учебные заведения. Документы бюджетников будут принимать до 24 июля, платников — до 8 августа. Мы же пока попробуем выяснить, какой процент наших читателей работает по профессии, которую получил в институте, техникуме или ПТУ как бы они ни назывались. Министерство образования напоминает: вступительные испытания для поступающих на бюджет продлятся с 25 июля по 2 августа, зачисление для них завершится 4 августа.
Такую задачу, поставил вице-премьер Дмитрий Чернышенко по итогам совещания «Кадры для будущего». Очень странно, если вуз выпускает экономистов, а они в большинстве своем устраиваются не экономистами, к примеру. Вот эту аналитику тоже хотелось бы в качестве первого тестового задания от наших руководителей цифровой трансформации получить», — приводит слова Чернышенко аппарат вице-премьера. Совещание с участием вице-премьера страны состоялось в Татарстане. В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов.
Почему, когда и как школьники решают получать высшее образование
Рубрика «Извне» предназначена для тех, кто интересуется происходящим в регионах России и за ее пределами, кто стремится быть в курсе последних событий и новостей, важных для общества. 800 человек, из тысячи отчисленных - примерно 35% первокурсников. как же меня бесит это выражение. Кто считает, что наши зарплаты незаслуженные, — идите, попробуйте заработать футболом.
Пресс-служба
- Мы соединили сервисы так, чтобы вам было еще удобнее ими пользоваться
- ЯП файлы - Кто на что учился
- Кто на что учился - Song by SUPERтемп - Apple Music
- Что такое «Профессионалитет»
- В Беларуси началась вступительная кампания. Выясняем, кто на что учился и кем работает
- Стипендия до 50 тысяч рублей в месяц: какие выплаты, пособия и льготы могут получить студенты
Почему, когда и как школьники решают получать высшее образование
Зритель: Вот еще хочу сказать, я волнуюсь очень, но мне просто очень больно было слышать, Краснодарский регион, темы просто недопустимые, даже педагоги у нас не знакомы были с этими темами конкретно по физике, дети даже этого не изучали, по физике какие были темы. Я это все склоняю к тому, что просто хотят, чтобы наши ученики поступали на платной основе. Это выгодно, потому что Краснодарский регион завалили, завалили напрямую, такие темы сложные, просто... Вот у меня внученька училась 11 лет на 4 и 5, закончила гимназию, и все дети жалуются. Ну как так возможно вообще? Ольга Арсланова: То есть программа была усложнена, как вы считаете, перед экзаменами как раз во время этого дистанционного обучения? Зритель: На Краснодарский край просто нереально, специально засыпают, чтобы Краснодарский регион при поступлении, допустим, в регион... У меня внучка в Бауманку мечтала поступать. Я не знаю, что сейчас будет, она не очень довольна результатами. Она говорит: «Бабуль, задачи по математике там вообще такие, экономическая задача с восьмизначными цифрами».
По русскому там тоже тема, но русский она написала сочинение прекрасно. Но вот физика и математика, она говорит, что просто была в шоке, девочка училась 11 лет, полтора ходили писали, занимались платно у репетиторов. Ольга Арсланова: Понятно... Слушайте, в любом случае сейчас напряженное время, вы держитесь, не нервничайте раньше времени, желаем вам всего хорошего. Петр Кузнецов: Сергей Кибальников вернулся, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем образования МГУ с нами снова на связи. Ольга Арсланова: Сергей Владимирович, давайте просто вот сразу прокомментируем: а технически, по вашим наблюдениям, можно какой-то регион из вот этой гонки устранить, я не знаю, как-то технически сделать экзамены в одном регионе сложнее, чем в другом? Вроде бы ЕГЭ-то и придумывался для того, чтобы у всех были равные возможности. Давайте разберемся. Сергей Кибальников: Да.
Я последние, как и все, работал со студентами дистанционно. Ну, могу сказать, что мы даже, в общем-то, заседание Государственной экзаменационной комиссии провели тоже через Zoom, все получилось очень хорошо. То есть я думаю, что мы некий экзамен о том, что мы готовы к дистанционке, сдали. Но дело вот в чем. Дело в том, что нужно менять сам какой-то принцип оценки. Должны детей оценивать не по тем оценкам, которые есть, а по результатам интеллектуальной деятельности, РИДы. Это сейчас становится мировым трендом, и мы умеем сейчас эти РИДы генерить даже с шестиклассниками. Вот у меня сейчас есть, значит, школа, где у меня работают ребята, которые с этим прекрасно справляются. Ольга Арсланова: Но, Сергей Владимирович, все-таки можно я вернусь к своему вопросу?
Может ли вот этот единый процесс с Единым госэкзаменом, неважно, как он проходит, дистанционно он проходит или в первичном уже нам формате, может в нем быть неравенство среди регионов, среди ребят из разных регионов? Сергей Кибальников: Я думаю, что нет, потому что это чистое субъективное, дали более сложную задачу. В конце концов, ее можно сделать просто, распределять задачи случайным образом, роботом, тогда вообще не будет никакого предпочтения. Поэтому с точки зрения того, что кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, думаю, что это не совсем правильно, что та система, которая есть, в общем-то, дает людям одинаковые шансы. Петр Кузнецов: Ага. Сергей Кибальников: Но проблема в другом, проблема в том, что та оценка, которую вы получили, она только кратковременно для поступления в вуз, а вы на нее тратите массу времени, сил, денег и так далее. Гораздо лучше готовиться не формально, а путем создания результатов интеллектуальной деятельности начиная со школьной скамьи. Тогда человек, который поступает, у него уже будет портфолио, некий багаж, который он лично сделал и который является его творческим, интеллектуальным вкладом. Поэтому мне кажется, что где-то в будущем мы должны идти не по пути вот такого как бы единого тестирования, а по пути создания и обучения ребят созданию результатов интеллектуальной деятельности.
Вот еще о чем хочется поговорить. Мы в самом начале узнали, что несколько меняются приоритеты при выборе будущей профессии. Давайте поговорим о том, как сильно интересы учащихся расходятся с потребностями государства на сегодняшний день. Что делать с этим балансом? Сергей Кибальников: Ну, это очень, конечно, печальные вы сейчас сказали цифры. Поэтому я думаю, что здесь уже только нужно идти по пути самообразования, некоего стимулирования, с тем чтобы наши дети осваивали какие-то новые компетенции. Но опять же я говорю о том, что должно быть такое цифровое портфолио, в котором все, что вы знаете, не должно никуда стираться, оно должно быть как ваш багаж, который вы накапливаете всю жизнь, и это будет действительно обучение через всю жизнь. Сергей Кибальников: Поэтому сейчас профессия — это достаточно кратковременно, это 3—5 лет, потом приходится все время переучиваться. Поэтому вот это цифровое портфолио должно стать как бы, здесь будет и репутация, здесь будет профессиональное мастерство, здесь будут отклики работодателей.
То есть мы должны переходить к неким новым мерам оценки. Петр Кузнецов: Это потом уже, да. Потому что платят там мало? Ну то есть они нужны, но туда не идут, потому что платят мало изначально? Сергей Кибальников: Наверное. Это есть такая проблема в глобальном планировании, то есть мы опять приходим к необходимости некоего модернизированного цифрового госплана, который бы увязывал все эти цифры, потому что это уже, конечно, просто, так сказать, недоступности отсутствия стратегического планирования, мне так кажется. Это возможно в России сегодня? Сергей Кибальников: Да, конечно, это самая главная проблема, кадры, кадры решают все. И вот здесь, наверное, нужно идти по пути создания неких школ.
То есть, например, у нас есть такая школа, школа креативного мышления, и мы в рамках этой школы учим как раз делать то, что никто делать не умеет. То есть это нужно вернуться к нашим истокам. Помните русскую сказку «пойди туда, не знаю куда, и принеси то, не знаю что»? И вот как раз в нашей креативной школе мы этому как раз и учим, и таких школ просто должно быть, наверное, больше. Петр Кузнецов: Послушаем вместе с вами Елену, нашу телезрительницу, на связи Ленинградская область. Елена, говорите, здравствуйте. Зритель: Здравствуйте. Я хочу поделиться с вами своим небольшим опытом, поскольку у меня трое детей, двое старших уже в свое время с легкостью закончили школу, без проблем сдали ЕГЭ и поступили в университеты, в те, в которые и хотели. Но сын старший через 2 года обучения в Университете морского и речного флота оставил обучение, потому что решил, что не хочет учиться, а будет работать на себя, создав какое-то свое дело, и при желании потом по нужному профилю он себе получит высшее образование.
В принципе у него успешно все это удается, бизнес идет в рост, об образовании пока не задумывается. Дочь с удовольствием тоже поступила в ПГУПС, учиться очень нравилось, ей с легкостью давалось обучение и в школе, и в университете. Но там по другим причинам пришлось оставить образование, потому что совершенно не было денег в семье даже на дорогу. Отучилась на курсах на санитаров, пошла работать санитаркой, и сейчас у нее поменялось кардинально видение, она себя видит медиком, она в сентябре собирается поступать в медицинский на фельдшера, то есть со строительного она ушла в медицинский. Я это все к тому, что... Петр Кузнецов: Этот год как-то повлиял, да, на ее решение?
Каждая школа может выбрать, на каком уровне реализовать новую профориентационную модель, исходя из своих возможностей и приоритетов.
Всего есть три уровня: базовый предполагает от 40 академических часов профориентационных занятий за учебный год, основной — от 60 часов, и продвинутый — от 80 часов за год. Предполагается, что в работу по профориентации включатся не только педагоги, но и родители учеников, представители вузов и компаний-работодателей. Что известно об уроках профориентации Цикл занятий по профориентации получил название «Россия — мои горизонты». Узнать расписание, темы и содержание занятий можно на сайте проекта «Билет в будущее». Содержание уроков профориентации адаптировано под особенности разных возрастных групп учеников. Так, в 6—7 классах детей знакомят с разнообразием профессий, разговаривают с ними о важности труда. В 8—9 классах ученики ближе знакомятся с востребованными специальностями, а в 10—11 классах выпускникам помогают выбрать направление для дальнейшего обучения, определиться с предметами для сдачи ЕГЭ, поступить в вуз и сделать первые шаги в карьере.
И по мне хоть дождь, хоть жара — все одно. Переехал в город выучился на жестянщика. Так и проработал на заводе до пенсии жестянщиком. Сейчас разнорабочим на рынке. Глаза, как видишь, целы. Читаю без очков. Нельзя сказать, что травм у меня не было.
И сотрясения мозга были. Все мои хворобы бег вылечил. Да, относительно бега он прав. Выносливость у него железная. Он одинаково хорошо бежал и 100 километров и три километра.
Так как сейчас у меня нет второй половинки, я могу поехать на отработку в абсолютно любое место. А еще мне всегда может прийти повестка, а служба в армии займет целый год моей жизни. Екатерина: «Я в среднем сплю по 5-6 часов во время семестра» Я переехала в Новополоцк 6 лет назад, так что как я всем говорю: я «наполовину местная». Получается, живу и учусь в одном городе.
Поступила в 2014 году на бюджет. Когда поступала, то видела себя работником какого-нибудь банка, достаточно неплохим специалистом по защите информации. Учеба нравится, но здесь есть несколько нюансов. Во-первых, у меня две специальности: специалист по защите информации и математик. Во-вторых, упор шел по большей части на вторую мою специализацию — математика. Что касается защиты информации, то было очень мало дисциплин, так что, проще говоря, из стен университета я выйду программистом. Насчёт оценок: в школе я всегда училась хорошо и стремилась получить высший балл, так же получилось и в универе. Если успешно сдам «госы» и диплом, то должна окончить с отличием. Помимо учебы я занималась внеучебной деятельностью в универе, проводила время с друзьями и с парнем.
Многие не понимают, как я все успеваю, а секрет прост: я в среднем сплю по 5-6 часов во время семестра.