Референдум проводится при ограниченном времени для агитации — эксперт. В какой период проводится агитация? Согласно части 1 статьи 49 закона агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, а прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. 3. Агитация при проведении референдума начинается со дня опубликования акта соответствующего органа или должностного лица о назначении референдума и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума —.
Кто может проводить агитацию накануне референдума приведите два примера агитации которая бы могла
Данная форма агитации направлена на мобилизацию определенной группы граждан в поддержку или противостояние определенному вопросу٫ поднимаемому на референдуме. агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, о кандидате (кандидатах), по вопросу референдума не допускается. В какой период проводится агитация? Согласно части 1 статьи 49 закона агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов, а прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Об особенностях осуществления предвыборной агитации рассказывает в интервью член Избирательной комиссии Республики Дагестан Зарипат Салахбекова. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума —.
Агитация по вопросам референдума
Агитация при проведении референдума, в соответствии с Федеральным Конституционным законом «О референдуме Российской Федерации», начинается со дня опубликования акта о назначении референдума и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Агитация запрещена в день голосования и за сутки до него. Об этом говорится в 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Если голосование проводится несколько дней подряд, то агитация прекращается в 00:00 часов первого дня голосования. Проводить предвыборную агитацию законодательство разрешает всем гражданам и общественным объединениям в установленных законом формах и в соответствии с их статусом в рамках конкретной избирательной кампании.
Комментировал:
- Ермошина о предстоящем референдуме: Агитация будет разрешена как за, так и против | Пикабу
- Чрезвычайно нужные выборы
- Глава 8. Информационное обеспечение референдума (ст.ст. 54 - 68)
- В России началась предвыборная агитация кандидатов в органы госвласти регионов
- Глава VII. Агитация при проведении выборов и референдума
Наши дела по теме:
- Подводя итоги:
- ВЗГЛЯД / В ЦИК разъяснили, когда можно начинать агитацию на выборах в Думу :: Новости дня
- Референдум
- В России началась предвыборная агитация кандидатов в органы госвласти регионов
- Запрет на публикацию опросов к выборам президента вступил в силу в РФ 12 марта
Референдум
И, согласно законодательству, предвыборную агитацию нельзя вести 12 и 13 сентября». По её словам, в нынешнем сентябре действует порядок досрочного голосования, который был принят комиссией 24 июля в соответствии с текущей санитарно-эпидемиологической ситуацией и поручениями президента Владимира Путина заботиться о здоровье граждан. Досрочное голосование продлится два дня — 11 и 12 сентября. Таким образом, в один из этих дней вести предвыборную агитацию будет можно.
Пресс-служба Ставропольского крайкома КПРФ 27 мая, 2021 Агитационный период — период, в течение которого разрешается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума Ст. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном пунктом 14,3 статьи 35 настоящего Федерального закона, — со дня предоставления в избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанном пункте.
В случае выявления нарушений информационный ресурс, на котором размещен противоправный контент, будет оперативно блокироваться. Так, владелец сайта обязан незамедлительно ограничить доступ к нему сразу же после получения требования Роскомнадзора.
При его отказе или бездействии провайдер или оператор связи обязаны ограничить доступ к информационному ресурсу по истечении суток с момента получения уведомления Роскомнадзора о нарушении законодательства о выборах и референдумах с требованием принять меры по устранению нарушения. Ограничения будут действовать в течение периода агитации и голосования. При этом возможно разблокирование ресурса сразу после удаления незаконного контента. Что касается сайтов и страниц в соцсетях обычных граждан, то если на них размещены всего лишь личные мнения о кандидатах, вероятность блокировки крайне мала.
Также в комиссии добавили, что объем бесплатных печатных площадей в государственных периодических печатных изданиях определяется региональным законодательством о выборах. Агитация прекращается в день голосования и предшествующий ему день, то есть в "день тишины". Если голосование проводится несколько дней подряд, то агитация прекращается в 00:00 часов первого дня голосования.
Агитация при проведении референдума
Агитация по вопросам референдума | это... Что такое Агитация по вопросам референдума? | Обязана ли партия проводить агитацию. |
Агитировать в интернете не по правилам стало сложнее и дороже | Основные аргументы для агитации лоялистов сводятся к фигуре президента России Владимира Путина, на нем фокусируются слоганы и заголовки для СМИ: «Путину нужна Ваша поддержка!» и «Доверяете Путину, поддержите изменения». |
Похожие работы
- Смотрите также
- Агитационный период
- Пленум ВС рассказал о нарушениях при агитации на выборах
- Предвыборная агитация
- Предвыборная агитация
- Глава VII. Агитация при проведении выборов и референдума - Демократия.Ру
Референдум в РФ.Референдум РФ проводится по инициативе: 1) не наименее 2
Референдум | — Что значит этот закон, подразумевающий приравнивание высказывания мнения в Интернете к выборной агитации? |
Предвыборная агитация | Об особенностях осуществления предвыборной агитации рассказывает в интервью член Избирательной комиссии Республики Дагестан Зарипат Салахбекова. |
Как и когда пройдут референдумы о вхождении новых территорий в состав России? | «Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля. |
Telegram: Contact @sarpa_media | Ужесточена административная ответственность за правонарушения в сфере предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума. |
Защита документов
деятельность граждан Российской Федерации, инициативной группы референдума, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая участников референдума проводить референдум или отказаться от его. На выборах агитировать разрешено участникам кампании — то есть партиям и кандидатам, в случае референдума — инициативной группе. Агитация по вопросам референдума может быть проведена различными способами, чтобы достичь наибольшего влияния на избирателей и помочь им сформировать свое мнение.
Кто может проводить агитацию накануне референдума
Кто может проводить агитацию накануне референдума | Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. |
Статья 48 [ФЗ от 12.06.2002 N 67-ФЗ] - последняя редакция | База НПА | Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. |
Агитация при проведении референдума | Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в ее проведении запрещено федеральным законом. |
Губернатора могут оштрафовать за предвыборную агитацию | Следовательно, мероприятие, связанное с проведением предвыборной агитации, проводить на расстоянии ближе 50 метров от входа в здание избирательной комиссии любого уровня запрещается. |
Разрешена ли агитация | Обязана ли партия проводить агитацию. |
Статья 48. Предвыборная агитация, агитация по вопросам референдума
Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в соответствующую избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов. Такое согласие не требуется в случаях, перечисленных п. В каких случаях согласие на высказывание физического лица в АПМ не требуется? Закон к таким случаям относит: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. С перечнем таких помещений и порядком их использования кандидаты могут ознакомиться в соответствующей территориальной избирательной комиссии. К недопустимым методам агитации действующее законодательство относит: Злоупотребление свободой средств массовой информации, а также нарушение законодательства об интеллектуальной собственности, издаваемые агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу. Что такое злоупотребление свободой СМИ? В соответствии с ч.
Осуществление подкупа избирателей, а именно вручение им денежных средств, подарков и иных материальных ценностей за исключением печатных материалов и значков, специально изготовленных для избирательной кампании. На дополнительных выборах депутата Государственной Думы кандидаты вправе изготавливать и распространять агитационные материалы, которые специально изготовлены для данной избирательной кампании, если их стоимость не превышает 100 рублей за единицу продукции. Предоставление товаров или услуг на льготных условиях, обещание избирателям передать им некие ценности или предоставить услуги. Этот запрет распространяется не только на кандидатов, но и на их доверенных лиц и представителей, а также иных лиц и организации. Проведение в период избирательной кампании лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования. Иные физические и юридические лица также не вправе заниматься благотворительной деятельностью по просьбе, поручению или от имени кандидатов, партий, их представителей, а также проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию. Запрещается размещать агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность.
Запрещается размещать агитационные материалы в зданиях, где размещены избирательные комиссии, помещения для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. Любая реклама с использованием фамилии или изображения кандидата, эмблемы или иной символики партии, выдвинувшей кандидата, должна быть оплачена исключительно из средств соответствующего избирательного фонда. Запрещается привлекать к проведению предвыборной агитации лиц младше 18 лет, а также использовать в агитации их изображения или высказывания. Нельзя привлекать к проведению агитации или использовать в агитационных материалах высказывания лиц, которым в соответствии с п.
Агитационные печатные материалы, ранее размещенные вне зданий и помещений избирательных комиссий, комиссий референдума в установленном настоящим Федеральным законом порядке, сохраняются в день голосования на прежних местах.
В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов и референдума, иных исследований, связанных с выборами и референдумом, не допускается. Статья 39. Общие условия доступа кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп по проведению референдума к средствам массовой информации 1. Организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, и редакции периодических печатных изданий периодические печатные издания , учредителями соучредителями которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и или которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и или радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации. Организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума.
Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и или радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. В случаях, предусмотренных федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, оплата инициативной группой по проведению референдума эфирного времени и печатной продукции должна осуществляться через фонд для участия в референдуме. Статья 40. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации 1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, инициативные группы по проведению референдума имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и или радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Федерального закона и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории, на которой проводятся выборы, референдум.
Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой общероссийской организацией, осуществляющей теле- и или радиовещание, для проведения агитации на выборах в федеральные органы государственной власти, должен быть не менее одного часа в рабочие дни. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организацией, осуществляющей теле- и или радиовещание, для проведения агитации на выборах в федеральные органы государственной власти и на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и или радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами, а также избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам для совместного проведения дискуссий, "круглых столов" и иных аналогичных агитационных мероприятий.
К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки должны быть допущены на равных основаниях. Организации, осуществляющие теле- и или радиовещание, подпадающие под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, применительно к уровню выборов обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Указанное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов списков кандидатов , либо не позднее чем через десять дней после назначения дня голосования на референдуме. При этом каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов избирательных объединений, избирательных блоков.
Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Регулирование порядка предоставления эфирного времени зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, общественным объединениям, инициативным группам по проведению референдума на каналах организаций, осуществляющих теле- и или радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Федерального закона, осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации. Расходы организаций, осуществляющих теле- и или радиовещание, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам по проведению референдума, избирательным комиссиям, комиссиям референдума бесплатного эфирного времени, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования организаций, осуществляющих теле- и или радиовещание.
С этой целью избирательное законодательство обязывает государственные компании резервировать платные печатные площади и время эфира. Негосударственные СМИ, включая сетевые издания, также могут предоставлять платные услуги кандидатам. Распределение печатных площадей, даты и времени выхода в эфир осуществляется путем жеребьевки, проводимой ЦИК.
Общероссийские СМИ на выборах 2021 года 1 июля 2021 года ЦИК России утвердил список государственных телерадиовещательных компаний и печатных изданий для предвыборной агитации. В список общероссийских государственных печатных СМИ вошли 17 изданий. Площади для бесплатной агитации будут предоставлены в 12 из них. Агитация в СМИ на выборах 2016 года В ходе избирательной кампании 2016 года уведомления о готовности размещать агитационные материалы кандидатов представили в ЦИК 252 сетевых издания на выборах 2011 года - 32 , 59 телерадиоканалов 31 , 153 печатных издания 137. В итоге в перечень общероссийских государственных СМИ, утвержденный Центризбиркомом, вошли 13 телеканалов, восемь радиоканалов, 16 печатных изданий. На каждую политическую партию пришлось по восемь часов эфира.
В целом это составило 70 часов эфирного времени на телевидении и 42 часа на радио. Свои полосы кандидатам безвозмездно предоставили 13 общероссийских изданий, в т. Каждая партия получила печатные площади суммарным объемом 23,3 кв. Кроме того, эфирное время и печатные площади были предоставлены региональными СМИ.
Информированием участников референдума занимаются органы местного самоуправления, комиссии, СМИ извещают население о местном референдуме, о вопросах, выносимых на референдум, о дате его проведения и т. Содержание информационных материалов должно быть достоверным, объективным. Агитация при проведении референдума — это деятельность, имеющая целью побудить участников референдума голосовать либо отказаться от голосования на референдуме, поддержать либо отвергнуть вынесенный на референдум вопрос. Следует отметить, что агитационные мероприятия при проведении местного референдума возможны уже на стадии инициирования референдума после регистрации инициативной группы.
Кандидаты предварительного голосования «Единой России» могут проводить агитационные мероприятия
Агитация при проведении референдума, в соответствии с Федеральным Конституционным законом «О референдуме Российской Федерации», начинается со дня опубликования акта о назначении референдума и прекращается в ноль часов за сутки до дня голосования. Член ЦИК Евгений Шевченко призвал россиян быть бдительными к призывам голосования за определенных участников на выборах в Госдуму, отметив, что агитация в поддержку кандидатов вестись не может, поскольку кампания еще даже не объявлена. В случае вынесения на референдум нескольких вопросов данное ограничение не распространяется на группы, созданные для проведения агитации по разным вопросам референдума. Голосования на референдумах всех уровней, согласно законодательству, могут проходить в течение нескольких дней подряд (но не более трех дней). Обязана ли партия проводить агитацию. Следовательно, мероприятие, связанное с проведением предвыборной агитации, проводить на расстоянии ближе 50 метров от входа в здание избирательной комиссии любого уровня запрещается.
Портал правительства Москвы
Запрещается проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, выпускать и распространять любые агитационные материалы: а федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления; б лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, лицам, являющимся членами органов управления организаций независимо от формы собственности в организациях, высшим органом управления которых является собрание, - членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций , за исключением политических партий, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей, кроме случая, предусмотренного пунктом 8. Указание в агитационном материале должности такого лица не является нарушением настоящего запрета; в воинским частям, военным учреждениям и организациям; г благотворительным и религиозным организациям, учрежденным ими организациям, а также членам и участникам религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний; д комиссиям, членам комиссий с правом решающего голоса; е иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного пунктом 10 статьи 4 настоящего Федерального закона, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам; е. Лицам, замещающим государственные или выборные муниципальные должности, запрещается проводить предвыборную агитацию на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, за исключением случаев, если указанные лица зарегистрированы в качестве кандидатов в депутаты или на выборные должности. Лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, вправе проводить агитацию по вопросам референдума, в том числе на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях, выпускать и распространять агитационные материалы, но не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом права проводить предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума, об избирательном объединении, выдвинувшем список кандидатов, кандидатов по одномандатным многомандатным избирательным округам, о кандидате кандидатах , по вопросу референдума не допускается. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица, не указанного в пункте 8. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума вместе с экземплярами агитационных материалов, представляемых в соответствии с пунктом 3 статьи 54 настоящего Федерального закона. В случае размещения агитационного материала на канале организации телерадиовещания либо в периодическом печатном издании указанный документ представляется в избирательную комиссию, комиссию референдума по ее требованию. Представление указанного документа не требуется в случаях: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом.
Однако, если будет установлено, что гражданин за вознаграждение от сторонних лиц распространяет агитационные материалы опубликовал запись, разместил баннер или видеоролик на своем сайте и т. Сайты нарушителей будут оперативно блокировать Прописан порядок действий Роскомнадзора при поступлении в его адрес обращений из избирательных комиссий. В Закон об информации внесена объемная ст. В случае выявления нарушений информационный ресурс, на котором размещен противоправный контент, будет оперативно блокироваться. Так, владелец сайта обязан незамедлительно ограничить доступ к нему сразу же после получения требования Роскомнадзора. При его отказе или бездействии провайдер или оператор связи обязаны ограничить доступ к информационному ресурсу по истечении суток с момента получения уведомления Роскомнадзора о нарушении законодательства о выборах и референдумах с требованием принять меры по устранению нарушения.
Отличается, и довольно сильно. Закон «О референдуме Российской Федерации» содержит детальные нормы и гарантии прав граждан на участие. Например, в законе детально прописано финансовое обеспечение референдума, сроки и требования к дате проведения референдума, требования к формулировке вопроса, выносимого на референдум, ответственность за нарушения, правила участия журналистов и правила проведения агитации за и против и многое другое. Закон о поправке не содержит детального описания финансирования, порядка проведения голосования, правил проведения агитации. Закон делегирует разработку порядка проведения голосования Центральной избирательной комиссии РФ. Голосовать можно до дня голосования — с 25 июня, вне помещения голосования на дому и электронно. Согласно п. Порядок предусматривает работу журналистов на выборах. Прежде всего, журналист должен пройти аккредитацию. Аккредитованные журналисты могут: «присутствовать в помещении в день голосования, при проведении голосования до дня голосования, при проведении голосования вне помещения для голосования при условии предварительного согласия участника голосования , при подсчете голосов и установлении итогов голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей комиссией протокола об итогах голосования». Пункт 3.
В агитационных материалах допускается использование изображений только самого кандидата, в том числе среди неопределенного круга лиц. Что такое неопределенный круг лиц? Согласно позиции ЦИК России, изложенной в письме от 02. При этом значение личностных качеств данных субъектов должно отсутствовать, а единственной целью их присутствия в агитационном материале должно быть формирование образа и выражение позиции непосредственно кандидатом. Использование в агитационных материалах высказываний физического лица допускается только с его письменного согласия. Документ, подтверждающий такое согласие, представляется в соответствующую избирательную комиссию вместе с экземплярами агитационных материалов. Такое согласие не требуется в случаях, перечисленных п. В каких случаях согласие на высказывание физического лица в АПМ не требуется? Закон к таким случаям относит: а использования избирательным объединением на соответствующих выборах высказываний выдвинутых им кандидатов; б использования обнародованных высказываний о кандидатах, об избирательных объединениях с указанием даты периода времени обнародования таких высказываний и наименования средства массовой информации, в котором они были обнародованы; в цитирования высказываний об избирательном объединении, о кандидате, обнародованных на соответствующих выборах иными избирательными объединениями, кандидатами в своих агитационных материалах, изготовленных и распространенных в соответствии с законом. С перечнем таких помещений и порядком их использования кандидаты могут ознакомиться в соответствующей территориальной избирательной комиссии. К недопустимым методам агитации действующее законодательство относит: Злоупотребление свободой средств массовой информации, а также нарушение законодательства об интеллектуальной собственности, издаваемые агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу. Что такое злоупотребление свободой СМИ? В соответствии с ч. Осуществление подкупа избирателей, а именно вручение им денежных средств, подарков и иных материальных ценностей за исключением печатных материалов и значков, специально изготовленных для избирательной кампании. На дополнительных выборах депутата Государственной Думы кандидаты вправе изготавливать и распространять агитационные материалы, которые специально изготовлены для данной избирательной кампании, если их стоимость не превышает 100 рублей за единицу продукции. Предоставление товаров или услуг на льготных условиях, обещание избирателям передать им некие ценности или предоставить услуги. Этот запрет распространяется не только на кандидатов, но и на их доверенных лиц и представителей, а также иных лиц и организации. Проведение в период избирательной кампании лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования. Иные физические и юридические лица также не вправе заниматься благотворительной деятельностью по просьбе, поручению или от имени кандидатов, партий, их представителей, а также проводить одновременно с благотворительной деятельностью предвыборную агитацию.