Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Как сообщает Telegram-канал «Русский маркетинг», стоимость интеграции в «Кругах на полях» варьируется в диапазоне от 3,5-5 млн рублей. Они обвиняются в краже хорошего настроения из «Кругов на полях».
Комики создали телеграм-канал «Круги на полях». За сутки он набрал 70 тысяч подписчиков
Артист полюбился зрителям уже после выхода выпусков телешоу «Comedy Club». Зоя Яровицына — артистка и стендапер. Участница «Женского стедапа». Первоначально писала сценарии для юмористических телесериалов и ситкомов, однако после того, как она победила в «Comedy Баттле», начала профессионально заниматься комедийными выступлениями. Публика любит ее за безграничную искренность и непосредственность. Азамат Мусагалиев — прославился как телеведущий, комик и киноактер. Его сокомандник, Денис Дорохов, также отметился на канале «Кругов». Артист обрел популярность после выхода телешоу «Однажды в России». Игорь Джабраилов — стендапер и юморист, чемпион 6-го сезона «Comedy Баттла», также пишет шутки для «Женского стендапа» и «Открытого микрофона» — популярных телешоу на канале ТНТ.
Валерий Равдин — вначале был автором шуток, который в некоторых случаях играл роль голоса за кадром, позднее начал больше появляться на сцене «ВИАсиПЕД», «Плохая компания». Он — отличный представитель юмористического мира. В проекте «Однажды во России» он веселит людей, дает им возможность почувствовать себя счастливее. Данияр Джумадилов — комик, который стал известным в качестве командира «Спарты». После завершения деятельности в КВН, он продолжает очаровывать зрителей своими экранными работами и публикациями в соцсетях.
В некоторых соцсетях люди могут просматривать, на кого подписаны и что лайкают их друзья. А «стадный» инстинкт, как известно, никто не отменял, и пользователи нередко действуют по принципу «куда все, туда и я». Таким образом, аудитория увеличивается уже без участия блогера — ему не нужно заказывать накрутку на специальных сайтах или рассылать приглашения самостоятельно в прежнем объеме. Помимо популярности как таковой, большое количество подписчиков нужно для достижения следующих целей: Удовлетворение личных амбиций. Да-да, это стоит не на последнем месте. В сети очень много людей, не продающих товары или себя как бренд, но между тем придающим огромное значение количеству фрэндов и фолловеров. Для них бесплатная накрутка подписчиков — это способ получить возможность выглядеть «крутым» и «востребованным». Видел я и таких, которые сами себе «тайные» подарки слали, но это уже клиника. Поиск клиентов. Если вы продаете товар или услугу, то аудитория в соцсети — это потенциальные покупатели. И чем их больше, тем лучше. Ведь у каждого их них есть друзья, которым рано или поздно обязательно попадется на глаза ваш блог или группа в разделе «Подписки друга» или в ленте вашего подписчика, если он прокомментирует или репостнет запись. Привлечение рекламодателей. Количество фолловеров — один из показателей, на который в первую очередь обращают внимание заказчики. Нет никакого смысла размещать рекламу в сообществе, аудитория которого составляет несколько десятков человек, рекламодатели выбирают раскрученные площадки. И чем больше подписчиков, тем дороже реклама в паблике. Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента. Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться.
Остальные «новички», успевшие ввести код 4 и 5 февраля, получили 3 месяца доступа для просмотра кино, сериалов и спорта. Рубрика «Час мечты» неизменно пользуется популярностью у подписчиков телеграм-канала. Каждый день ведущие исполняют одну заветную мечту. Но в этот раз, при поддержке Okko, удалось реализовать еще две. Режиссер независимого театра получил новый мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы. А воспитательница детского сада и ее юные подопечные смогут чаще радоваться развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке от Okko. Еще ни разу популярный телеграм-канал не прекращал свою работу на такой длительный срок. Это событие не только вызвало у аудитории большой интерес, но даже заставило ее немного поволноваться и в должной мере «прогрело» к дальнейшей коммуникации с брендом. Всего за интеграцией следило 30 000 человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При средней цифре просмотров за сутки 24 часа — около 60 млн, в день интеграции шла 2,5 часа было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на полях» за 2,5 часа получили половину суточной нормы просмотров! В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав себя как друг и соратник. Комики создали телеграм-канал «Круги на полях». За день он набрал более 100 тыс.
Короткие видео хорошо решают эту задачу. Сервис доставки продуктов «Самокат» организовал с помощью кружочков интерактивную игру с подписчиками. Пост с описанием игры набрал более 22 тысяч просмотров, 267 реакций и 429 комментариев. Правила игры просты — останови видео, напиши, какая картинка выпала, и получи предсказание от «Самоката» Продвигать свои продукты или услуги. В своем Telegram-канале она использует кружочки в качестве тизеров, чтобы привлечь внимание к продукту. Тизеры «Академии Pressfeed» — короткие отрывки видеоуроков Повысить доверие аудитории. Этим приемом часто пользуются благотворительные организации, а также эксперты, которые прокачивают личный бренд. Благотворительная организация «Дари еду» регулярно записывает кружочки со своих мероприятий. Так она наглядно освещает результаты своей деятельности, отчитывается о работе. Видеоотчет об адресной помощи — реальное доказательство работы благотворительной организации Проверьте свои знания! К Новому году она решила рассказать подписчикам о новинках, анонсировать акцию и продемонстрировать процесс производства игрушек, чтобы повысить доверие покупателей. Для каких задач компания может использовать кружочки в Telegram? Снимите скринкаст видеокружочков из вашего корпоративного чата и опубликуйте в сторис: привлечение внимания гарантировано. Поскольку обмен кружочками в чате носит не публичный, а приватный характер, его публикация на других площадках выглядит как слив инсайдерской информации, разжигает любопытство смотрящих. Разумеется, речь не идет о настоящем сливе. Диалог с помощью кружочков должен быть либо срежиссирован заранее, либо его обнародование должно быть согласовано с участниками. Например, таким необычным способом можно прорекламировать грядущее мероприятие, слив «рабочие моменты подготовки». Unisender привлекает внимание к конференции в сторис Автор книги «TikTok без танцев», эксперт по вертикальным видео и SMM Как записать видео в кружочке в Telegram В iOS, на Android и в macOS короткие видеосообщения записывают одинаково: Зайдите в чат и один раз кликните на значок микрофона в правом нижнем углу. Вместо него появится изображение камеры. Чтобы записать кружочек, нажмите на значок камеры и удерживайте его. Запись начнется. Автоматически камера начнет записывать во фронтальном режиме. Чтобы переключиться на основной режим, нажмите в левом нижнем углу на значок фотоаппарата со стрелками внутри.
Рейтинг Telegram-каналов
Участники внезапно закрывшегося юмористического шоу «Игра» решили продолжить творческую деятельность «на полях» Telegram и придумали соответствующее название своему новому проекту — «Круги на полях». Канал «Пульс Telegram» собрал статистику по работе Telegram-канала «Круги на полях». Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. Участники внезапно закрывшегося юмористического шоу «Игра» решили продолжить творческую деятельность «на полях» Telegram и придумали соответствующее название своему новому проекту — «Круги на полях». Чтобы подписаться на телеграм-канал «КРУГИ НА ПОЛЯХ» необходимо иметь установленное приложение Telegram. круги на полях, гарик харламов, денис дорохов, азамат мусагалиев, зоя яровицына, андрей бебуришвили, илья соболев, валерий равдин, kruginapole, михаил стогниенко, иван абрамов, игорь джабраилов, алексей юрьянов, квн, тнт, круги на полях телеграм.
Круги на полях
Телеграм-канал Юрия Хованского. По рекламе пишите @romanovastro. Telegram-канал "Круги на полях" создали комики с канала ТНТ 17 января. В этом случае можно воспользоваться сайтами каталогов телеграмм каналов. Телеграм-канал «Круги на полях» – пока главное медиа явление России 2022. 17 января в телеграм-канале «Круги на полях» (зарегистрирован 8 января 2022 года) стали появляться видеосообщения от комиков канала ТНТ. Группа комиков создала телеграм-канал «Круги на полях».
Харламов и комики ТНТ за неделю собрали 670 тысяч человек в Telegram «Круги на полях»
Статистика Telegram-канала «Круги на полях»: Записано контента общим весом более 12 ГБ; Насчитывается более 484 млн просмотров; Оставлено более 10 059 404 реакций; Среднее количество публикаций в день — 1536. Переслано сообщений из канала 388 350 раз; Дневной охват достигает 966 500. Охват одной публикации в среднем составляет 51 000 просмотров. Денис Дорохов отправил 815 сообщений; Следом за ним Гарик Харламов, Илья Соболев и Михаил Стогниенко — у каждого порядка 770 сообщений; Илья Соболев суммарно записал видеосообщений почти на 3,5 часа; Также Соболев получил 1 128 742 реакций; Большое количество реакций и у Андрея Бебуришвили — 1 109 134.
Как отмечал Никита Лихачёв, отвечающий за коммуникации в рекламных технологиях VK, трафик на «Круги на полях» комики привели со своих аккаунтов TikTok и Instagram.
Статистика Telegram-канала «Круги на полях»: Записано контента общим весом более 12 ГБ; Насчитывается более 484 млн просмотров; Оставлено более 10 059 404 реакций; Среднее количество публикаций в день — 1536. Переслано сообщений из канала 388 350 раз; Дневной охват достигает 966 500. Охват одной публикации в среднем составляет 51 000 просмотров.
Тут есть звезды федеральных эфиров как Харламов и Азамат Мусагалиев; есть люди, которых чаще увидишь в ютубе или на стендап-концертах как Соболев и Бебуришвили, Яровицина, Воронин, Джабраилов или Абрамов; и есть люди, имена которых невозможно найти без гугла, чьи лица кажутся смутно знакомыми, но вспомнить, кто это, не получается. И есть Дорохов, которого не отнести ни к одной категории, потому что он — сам себе категория. Все эти люди шутят друг над другом и не только, играют в альтернативную квновскую разминку, добивают анекдоты, отвечают на вопросы викторины-бебурины, поют некоторые делают это невероятно круто , обсуждают прическу Харламова, распаковывают фигурки и гуляют с собакой.
А еще постоянно куда-нибудь едут, встречают друг друга в офисах и на съемках, снимаются, гримируются, ведут мероприятия и выступают сами. В общем, в «Кругах на полях» вы погружаетесь в жизнь 15 знаменитых и не очень юмористов так, словно это какие-то ваши хорошие знакомые — и залипаете. Количество таких залипших увеличивалось быстро и неуклонно. За неделю количество подписчиков канала выросло до 700 000 — в среднем за сутки «Круги» прибавляли по 100к. Пришли и рекламные интеграции: один участник «Кругов» отправил всем остальным участникам доставку Delivery Club. И все получатели, видимо, в соответствии с ТЗ, обсудили с курьерами, можно ли им оставить чаевые прямо в приложении и выяснили, что да, можно.
В общем — перед нами медиафеномен. И восхищает он вот этой легкостью на самом деле, мнимой. Все отсылали кружочки в чат. Но только они превратили это в развлекательное шоу, которое можно снимать просто на телефон — и все равно будет круто. И выясняется, что сама механика телеграма — где кружочки воспроизводятся один за другим — очень подходит, чтобы залипнуть на таком шоу. И людям этот формат очень зашел.
И уже есть реклама — бензин для развития. Нешуточно увлекшись, я провел с «Кругами» неделю.
В основном все они — стендаперы с ТНТ. Телеграм-канал был запущен 17 января, и уже к вечеру 18-го на него подписались более 100 тыс. В одном из кружочков Харламов сказал, что при достижении каждых 100 тыс.
Телеграм каналы категории «круги на полях»
Помимо видеоответов, комики отправляют в канал фотографии разных вещей например, фото кружки с надписью «Душнила» , делятся актуальными новостями например, о том, что в ЗАГСах Ростовской области запретили смеяться и восклицать во время свадеб и своими фотографиями. В сторис такого не сделаешь — хотя через TikTok и сторис им как раз и привалило трафика: почти без внимания внешних медиа и других каналов», — рассказал директор по коммуникациям в рекламных технологиях VK и сооснователь TJournal Никита Лихачев.
Десятки и сотни тысяч энтузиастов до сих пор считают их свидетельством контакта с долгожданными внеземными цивилизациями, хотя уже давно установлено, как создаются эти бесконечные тематические круги и кто на самом деле за ними стоит. Почему эти объекты так распространены в южной Англии? Каковы взаимоотношения между индустрией туризма и неформальным искусством? Давайте узнаем. Все началось в пабе, как это иногда бывает. Место: заведение под названием «Перси Хоббс» на окраине британского города Винчестер на юге Англии. Время действия: 1976 год.
В ролях: Даг Боуэр и Дэйв Чорли. Два друга проводят время, как и подобает двум порядочным джентльменам, за пинтой эля и интересной беседой. В какой-то момент Боуэр, который недавно вернулся из Австралии, вспомнил интересную историю, которая появилась в австралийских газетах во второй половине 1960-х годов. Недалеко от города Талли в сельской местности Квинсленда местные фермеры сообщили в полицию, а затем и журналистам о таинственных кругах, появлявшихся по ночам на полях сахарного тростника. Причину появления кругов так и не удалось установить, в результате чего люди стали называть их гнездом тарелок, тем более что один фермер клялся, что видел НЛО, пролетавший над этим районом. Посмеявшись над австралийцами, Боуэр и Чорли вышли на улицу освежиться и увидели перед собой пшеничное поле, и тут логика их мышления, подпитанного выпитым пивом, стала очевидной. С помощью обычного железного прута и веревки начался фарс. Статья по теме: Около половины регионов РФ отменили систему QR-кодов из-за стабилизации ситуации с ковидом. Регионы где отменили qr коды.
В течение следующих двух лет друзья провели несколько подобных конкурсов, но никто не обращал на них внимания до 1978 года, когда Боуэр и Чорли выбрали особенно подходящее место — природный амфитеатр в Чизфут-Хед, популярный среди туристов. Феномен превзошел все ожидания — 25-метровый круг, просто круг без всякой закономерности, попал в заголовки сначала региональных, а затем и национальных СМИ, и, естественно, оказался в центре внимания всевозможных уфологов и экспертов в области необъяснимых явлений, которые с улыбкой размышляли о происхождении объекта. Это был безоговорочный успех, чего и ожидали Боуэр и Чорли. Затем друзья начали рассказывать СМИ о своей работе, выдавая себя за очевидцев, обнаруживших неизвестный объект.
Попробуем разобраться, в чём причина успеха канала, а также выдержит ли столь любопытная задумка проверку временем. Главным медиафеноменом января на просторах мессенджера Telegram можно назвать "Круги на полях". За две недели канал набрал более 800 000 подписчиков. Всё это напоминает уже подзабытый Clubhouse, только "круги" нарисовались на просторах Telegram, и их можно ещё и смотреть. В проекте появляются рекламные интеграции, что может дать импульс для дальнейшего развития и привлечения новых участников.
Для тех, кто не в курсе, "Круги на полях" - это чат в Telegram, где комики записывают короткие видеосообщения, в которых делятся своим мнением по самым разным темам. Получилось своеобразное реалити-шоу в Telegram с эффектом присутствия: читатели канала наблюдают за общением и импровизированными шутками - как будто находятся в чате с друзьями.
Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч. Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен.
Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс. Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют.
Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться. У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов. Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен.
Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения. И это так, но только при грамотном ее использовании.
В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков. Если в группе 100 тыс.
Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна. Однотипные и односложные комментарии. Когда человек видит в обсуждениях множество фраз по типу «Восторг! То есть только для того, чтобы было. Последствия, которые наступят в случае, если накрутку вычислят алгоритмы соцсети, вполне предсказуемы.
Ваш блог просто заблокируют, и не факт, что на время. Если нарушения покажутся админам слишком серьезными, велика опасность угодить в вечный бан, особенно, когда публичная страница еще совсем новая. А если вы «выдадите себя» перед посетителями и настоящими подписчиками, это, конечно, не перерастет в катастрофу, но хорошего тоже мало.
Харламов и комики ТНТ за неделю собрали 670 тысяч человек в Telegram «Круги на полях»
Telegram-канал «Круги на полях», созданный известными российскими комиками, стремительно набирает популярность. Они обвиняются в краже хорошего настроения из «Кругов на полях». Телеграм круги на полях Telegram.
Телеграм канал свежие новости
Что на самом деле скрывают таинственные круги на полях В начале прошлого месяца Жерар Бенуа, простой французский фермер, вдруг стал известен повсюду. Когда ранним утром 5 июля 2020 года он пришел на свое поле возле северного города Вими, то обнаружил, что оно безнадежно повреждено. Через некоторое время беспилотник показал, что сплющенные куски пшеницы образовали огромный узор — крест тамплиеров. Фермер был возмущен и рассказал о «вандализме» в социальных сетях. И безрезультатно. Через несколько дней гигантский геоглиф стал местом паломничества для тысяч любопытных, которые топтали останки злополучного урожая. Мистер Бенуа невольно стал следующей жертвой таинственных «кругов», которые регулярно появляются на полях по всему миру с конца 1970-х годов. Десятки и сотни тысяч энтузиастов до сих пор считают их свидетельством контакта с долгожданными внеземными цивилизациями, хотя уже давно установлено, как создаются эти бесконечные тематические круги и кто на самом деле за ними стоит.
Почему эти объекты так распространены в южной Англии? Каковы взаимоотношения между индустрией туризма и неформальным искусством? Давайте узнаем. Все началось в пабе, как это иногда бывает. Место: заведение под названием «Перси Хоббс» на окраине британского города Винчестер на юге Англии. Время действия: 1976 год. В ролях: Даг Боуэр и Дэйв Чорли.
Два друга проводят время, как и подобает двум порядочным джентльменам, за пинтой эля и интересной беседой. В какой-то момент Боуэр, который недавно вернулся из Австралии, вспомнил интересную историю, которая появилась в австралийских газетах во второй половине 1960-х годов. Недалеко от города Талли в сельской местности Квинсленда местные фермеры сообщили в полицию, а затем и журналистам о таинственных кругах, появлявшихся по ночам на полях сахарного тростника. Причину появления кругов так и не удалось установить, в результате чего люди стали называть их гнездом тарелок, тем более что один фермер клялся, что видел НЛО, пролетавший над этим районом. Посмеявшись над австралийцами, Боуэр и Чорли вышли на улицу освежиться и увидели перед собой пшеничное поле, и тут логика их мышления, подпитанного выпитым пивом, стала очевидной.
Поздравляем нас и вас, Стиралки могут быть открыты и проданы и обменяны на бонусы! В 20 по мск закрываем продажи совсем. Сначала они шутили над этим, потом стали разбираться и поняли, что тоже могут сделать свои NFT в поддержку проекта. То есть, получать вознаграждение напрямую от аудитории, не выплачивая проценты компаниям-посредникам. Прошло 3 продажи, и реализовали 1550 NFT.
А с сегодняшнего дня они запустили новый креативный продукт- стикеры. Приятный контент не оставляет равнодушным никого. С каждым днем количество подписчиков растет. Возможно, в следующем месяце комиков ожидает 2 млн на их канале.
К примеру, Илья Соболев пошутил над тем, что Азамат Мусагалиев в перерыве между съемками работает в такси. Комики также обсудили, кто из сериала «Друзья» больше нравится Ивану Абрамову и какая порода у собаки Ильи Соболева. А Абрамов также провел ночную экскурсию по своей квартире.
Бьет рекорды: «Круги на полях» стал самым популярным Telegram-каналом в России
Изначально в телеграм-канале отметились около 15 комиков, известных по проектам телеканала ТНТ. Со временем число комиков в проекте выросло. В их числе теперь можно увидеть стендаперов и актеров разных шоу.
Но в этот раз, при поддержке Okko, удалось реализовать еще две. Режиссер независимого театра получил новый мощный компьютер и теперь готов воплощать свои самые смелые творческие замыслы. А воспитательница детского сада и ее юные подопечные смогут чаще радоваться развлекательным программам и мультфильмам благодаря проектору-«кубику» и подписке от Okko. Еще ни разу популярный телеграм-канал не прекращал свою работу на такой длительный срок.
Это событие не только вызвало у аудитории большой интерес, но даже заставило ее немного поволноваться и в должной мере «прогрело» к дальнейшей коммуникации с брендом. Всего за интеграцией следило 30 000 человек одновременно — это абсолютный рекорд для канала. При средней цифре просмотров за сутки 24 часа — около 60 млн, в день интеграции шла 2,5 часа было зафиксировано 30 млн просмотров. Таким образом «Круги на полях» за 2,5 часа получили половину суточной нормы просмотров! В том числе, эксклюзивно представленный в онлайн-кинотеатре Okko. Отдельно стоит отметить выполнение социальной миссии — участие бренда в активности «Час мечты». Okko помог сбыться чаяниям зрителей канала, зарекомендовав себя как друг и соратник.
Комики создали телеграм-канал «Круги на полях». За день он набрал более 100 тыс. В нем они обмениваются видеосообщениями-кружочками и обсуждают самые разные темы. В основном все они — стендаперы с ТНТ. Телеграм-канал был запущен 17 января, и уже к вечеру 18-го на него подписались более 100 тыс.
Было похоже, что состав участников рандомный.
Там есть как звезды первой величины, вроде Гарика Харламова и Азамата Мусагалиева, так и не известные широкому кругу зрителей юмористы, такие как: Артем Скок и Юрий Карагодин. В повседневной жизни последние работают "внутри" проектов камеди авторами шуток и миниатюр того же Харламова. Уже в первые пару дней стало понятно, что это больше напоминает круглосуточное реалити-шоу. Число ежедневых "кругов" доходило до тысячи за сутки. Именно благодаря такой плотности, а так же новизне и медийности участников рост аудитории прибавлял каждый день в десятки тысяч человек. Комики быстро освоились в роли блогеров — делились своими завтраками, любимой музыкой, а по ночам болтали в режиме реального времени о "жизни".
Помимо этого, почти каждый вечер они устраивали дополнительные активности: проводили импровизированные КВНовские "разминки" и пародии на самые известные интеллектуальные игры. К своей первой круглой дате участники "кругов" придумали даже собственный конкурс в духе Елены Блиновской и пообещали исполнить желание одного из подписчиков.
Неизвестно какой охват и конверсия будет с публикаций, но вероятно «хайп» сделает свое дело. Конкурс Круги На Полях Участники хайпового канала обещали провести конкурс на исполнение одного желания любого кто подпишется до достижения 1 млн.
Как обещалось, желание можно загадывать любое и из перечня публикуемых, комики выберут самое интересное. Мы рекомендуем поучаствовать в конкурсе и загадать простое посещение например Камеди Клаба.