Элитная квартира министра культуры Москвы Александра Кибовского неожиданно стала камнем преткновения между столичной прокуратурой и управлением МВД.
Образование
- Стало известно, какой пост может занять экс-глава Департамента культуры Кибовский - МК
- 20 фактов, которые нужно знать об Александре Кибовском
- Собянин попрощался с Кибовским
- Театральный палач в отставке. Собянин уволил самого токсичного из своих министров
- Глава Департамента культурного наследия города
- Сергей Собянин снял с должности руководителя Департамента культуры Александра Кибовского
Александр Кибовский покинул пост главы департамента культуры Москвы
Мы знакомы с Александром Владимировичем практически полжизни – судьба свела нас в самом начале 2000-х, когда он возглавлял Департамент по сохранению культурных ценностей. Театральные деятели столицы в ужасе рукоплещут: нерешительного реконструктора Александра Кибовского сменил совсем далекий от культуры Алексей Фурсин (на в красной ленте), до того руливший Департаментом предпринимательства Москвы. Александр Кибовский оставит должность после выборов мэра Владимир Филиппов. Российский государственный деятель Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. Кибовский Александр Владимирович (891), возможный дубликат. Показать.
Уволил троих человек. Мэр Москвы Сергей Собянин назначил новое правительство столицы
Художники не… Студенты московских киношкол получат поддержку от города 18 февраля 2022 Город окажет поддержку студентам московских киношкол. Решения, которые планируется реализовать в ближайшее время, были приняты по итогам встречи Сергея Собянина со столичными кинематографистами 27… Сергей Собянин посетил экспозицию «Подвиг народа» в Музее Победы 6 мая 2021 В преддверии Дня Победы Сергей Собянин посетил масштабную экспозицию Музея Победы «Подвиг народа». Она посвящена труженикам тыла и их вкладу в Победу. Экспозиция занимает площадь более трех тысяч… Александр Владимирович Кибовский награжден медалью «Шувалов» 31 марта 2021 30 марта на заседании Президиума Российской академии художеств состоялось награждение медалью «Шувалов» Российской академии художеств академика Кибовского Александра Владимировича за монографию «500… Спектакль с закрытыми глазами и вербатим: что еще подготовила «Ночь театров» 15 марта 2021 С 27 на 28 марта в Москве пройдет традиционная ежегодная акция «Ночь театров». В ней примут участие более 130 учреждений, среди которых не только ведущие театры, но и концертные залы, культурные… Опубликован шорт-лист номинантов на соискание премии имени Корнея Чуковского 26 октября 2020 Опубликован короткий список номинантов на соискание премии имени Корнея Чуковского в области детской литературы.
Затем мы весь годовой лимит довели до «Гоголь-центра» сразу и в полном объеме, чтобы погасить текущую задолженность по налоговым отчислениям, в социальные фонды и так далее. Иначе артисты оказались бы заложниками дефицитных управленческих решений, ранее принятых руководством театра. Это еще 84 миллиона. Замечу, что годовые лимиты не были сокращены, хотя после ремонта, профинансированного департаментом в объеме 360 миллионов рублей, зал театра уменьшился вдвое, с 772 до 376 мест, и, соответственно, должно было сократиться и бюджетное задание. Но даже при этом денег не хватило. Одновременно мы просили «Гоголь-центр» принять антикризисные меры, чтобы ежедневно растущие убытки не погрузили его в еще большую долговую яму. Ведь теперь, когда весь бюджетный лимит исчерпан, все зависит от умения театра обеспечить себя до конца года. Изменений пока мы не заметили. Театр продолжает жить как и прежде. Это, надо понимать, осознанное решение его руководства. Как ситуация будет развиваться дальше — не берусь прогнозировать. Нам всем приятно читать новости с Авиньонского фестиваля. Но не хотелось бы, чтобы это походило на аплодисменты музыкантам, играющим на верхней палубе «Титаника». Город для театра сделал всё. И даже больше. И гораздо больше, чем для любого из 86 других городских театров. Режиссеры сразу нескольких московских театров мне сказали, что деньги госбюджет урезает чуть ли не на 40 процентов. В этих условиях о развитии культуры в Москве можно говорить? Вас раздражает такое отношение государства к культуре? Мне не очень ясны источники для потенциального раздражения: в Москве все бюджетные лимиты доведены департаментом до подведомственной сети без всяких сокращений. Тем более странно слышать сетования театров, которые, в отличие от библиотек и музеев, являются наиболее рентабельными. Зритель голосует рублем — и лучшие наши театры имеют собственные доходы в десятки, а некоторые и в сотни миллионов рублей. И не только центральные. Например, Московский театр на Юго-Западе на один казенный рубль зарабатывает два своих. Зайдите на сайт — все билеты проданы! Так что разговоры о нехватке бюджетных денег которых всегда приятно иметь больше, чем есть зачастую оправдывают творческую несостоятельность: вот, мол, опять не повезло со зрителем, я такой талантливый, а в многомиллионном мегаполисе почему-то не нашлось никого, кто хотел бы купить лишний билетик. Знаете, сейчас время такое тревожное… вам этот факт биографии ближайшего родственника на службе не мешает? Не мешает, ни мне, ни ей. Красивая и молодая девушка имеет право на свою личную жизнь. Некоторое время она с супругом действительно работали в США. Потом они вернулись. После этого она работала заместителем Капкова в Парке Горького по культурно-массовым программам. Говоря проще, креативным директором. Как раз создавала все те активности и проекты, которые и прославили парк. Сейчас вот только что назначена комиссаром Пятой Московской международной биеннале молодого искусства. Впрочем, вы ее и сами можете обо всем расспросить. Но у нас-то Америка сейчас главный враг. У вас? Так по телевизору 24 часа в сутки говорят. К счастью, телевидением департамент культуры не занимается. СУПЕР: Раз уж выпала такая редкая возможность с вами поговорить, то разрешите пощупать ваше мировоззрение, чтобы москвичи понимали ваше чувство прекрасного. Скажите, вы сторонник смертной казни? Не уверен, что именно этим определяется чувство прекрасного. Федеральное законодательство данный вопрос решило. Но вот личное отношение… Веками наказание за тяжкие преступления человечество решало по принципу «глаз за глаз». Является ли достаточной мерой пожизненное лишение свободы?.. Знаете, я в свое время в армии сидел на гауптвахте. И хотя она сильно отличается от тех мест, куда сажают настоящих преступников, все равно это было крайне неприятно. Возможно, содержание под стражей с очевидным тупиком впереди во много раз страшнее, чем какая-нибудь одноразовая инъекция. Но это всего лишь отвлеченные рассуждения. Мне трудно представить эмоции родителей, чьих детей расстрелял Брейвик, когда они читают в новостях, что ничуть не раскаявшийся убийца десятков невинных молодых людей поступает в университет и при поддержке тюремного начальства готовится вернуться к активной жизни. Ну слушайте… Ничего героического. Я служил в морской пехоте. Есть даже такой армейский афоризм, мол, на гауптвахте не сидел — в армии не служил. Но на самом деле неуместная удаль: думал в конце службы, что море по колено. Урок на всю жизнь. В церковь ходите? Деникин в своей замечательной книге «Путь русского офицера» написал, как еще в школе его очень занимал вопрос: есть Бог или нет? Однажды он просидел всю ночь, утром определился раз и навсегда и больше к сомнениям по этому поводу никогда не возвращался, с чем и прожил до старости. У меня примерно так же. Любимый — Высоцкий. В песнях его такая глубина… от большого до малого — все найдется. По русскому року угорали. Тогда вас наверняка раздражает песня Газманова «Москва, звонят колокола», которая встречает поезда из Санкт-Петербурга на Ленинградском вокзале? Нет, не раздражает. Ну в Москве ведь звонят колокола? В меньшей степени я хотел бы свои эстетические предпочтения кому-то навязывать. Людям нравится. Кому-то нравится, кому-то нет. Есть знаковая вещь — Ленин в Мавзолее. Вы бы вынесли его оттуда? Вы сейчас меня спрашиваете как кого?
Историк, искусствовед, разработчик историко-предметного метода атрибуции произведений портретной живописи. Автор многочисленных статей и монографий. С 2012 года - действительный член Российский академии художеств. С 2019 года - член Президиума Академии. В 2019 г. Ему также вручен диплом Книги рекордов России в категории "Самое большое число атрибуций портретов с установлением имен изображенных персонажей".
Но даже при этом денег не хватило. Одновременно мы просили «Гоголь-центр» принять антикризисные меры, чтобы ежедневно растущие убытки не погрузили его в еще большую долговую яму. Ведь теперь, когда весь бюджетный лимит исчерпан, все зависит от умения театра обеспечить себя до конца года. Изменений пока мы не заметили. Театр продолжает жить как и прежде. Это, надо понимать, осознанное решение его руководства. Как ситуация будет развиваться дальше — не берусь прогнозировать. Нам всем приятно читать новости с Авиньонского фестиваля. Но не хотелось бы, чтобы это походило на аплодисменты музыкантам, играющим на верхней палубе «Титаника». Город для театра сделал всё. И даже больше. И гораздо больше, чем для любого из 86 других городских театров. Режиссеры сразу нескольких московских театров мне сказали, что деньги госбюджет урезает чуть ли не на 40 процентов. В этих условиях о развитии культуры в Москве можно говорить? Вас раздражает такое отношение государства к культуре? Мне не очень ясны источники для потенциального раздражения: в Москве все бюджетные лимиты доведены департаментом до подведомственной сети без всяких сокращений. Тем более странно слышать сетования театров, которые, в отличие от библиотек и музеев, являются наиболее рентабельными. Зритель голосует рублем — и лучшие наши театры имеют собственные доходы в десятки, а некоторые и в сотни миллионов рублей. И не только центральные. Например, Московский театр на Юго-Западе на один казенный рубль зарабатывает два своих. Зайдите на сайт — все билеты проданы! Так что разговоры о нехватке бюджетных денег которых всегда приятно иметь больше, чем есть зачастую оправдывают творческую несостоятельность: вот, мол, опять не повезло со зрителем, я такой талантливый, а в многомиллионном мегаполисе почему-то не нашлось никого, кто хотел бы купить лишний билетик. Знаете, сейчас время такое тревожное… вам этот факт биографии ближайшего родственника на службе не мешает? Не мешает, ни мне, ни ей. Красивая и молодая девушка имеет право на свою личную жизнь. Некоторое время она с супругом действительно работали в США. Потом они вернулись. После этого она работала заместителем Капкова в Парке Горького по культурно-массовым программам. Говоря проще, креативным директором. Как раз создавала все те активности и проекты, которые и прославили парк. Сейчас вот только что назначена комиссаром Пятой Московской международной биеннале молодого искусства. Впрочем, вы ее и сами можете обо всем расспросить. Но у нас-то Америка сейчас главный враг. У вас? Так по телевизору 24 часа в сутки говорят. К счастью, телевидением департамент культуры не занимается. СУПЕР: Раз уж выпала такая редкая возможность с вами поговорить, то разрешите пощупать ваше мировоззрение, чтобы москвичи понимали ваше чувство прекрасного. Скажите, вы сторонник смертной казни? Не уверен, что именно этим определяется чувство прекрасного. Федеральное законодательство данный вопрос решило. Но вот личное отношение… Веками наказание за тяжкие преступления человечество решало по принципу «глаз за глаз». Является ли достаточной мерой пожизненное лишение свободы?.. Знаете, я в свое время в армии сидел на гауптвахте. И хотя она сильно отличается от тех мест, куда сажают настоящих преступников, все равно это было крайне неприятно. Возможно, содержание под стражей с очевидным тупиком впереди во много раз страшнее, чем какая-нибудь одноразовая инъекция. Но это всего лишь отвлеченные рассуждения. Мне трудно представить эмоции родителей, чьих детей расстрелял Брейвик, когда они читают в новостях, что ничуть не раскаявшийся убийца десятков невинных молодых людей поступает в университет и при поддержке тюремного начальства готовится вернуться к активной жизни. Ну слушайте… Ничего героического. Я служил в морской пехоте. Есть даже такой армейский афоризм, мол, на гауптвахте не сидел — в армии не служил. Но на самом деле неуместная удаль: думал в конце службы, что море по колено. Урок на всю жизнь. В церковь ходите? Деникин в своей замечательной книге «Путь русского офицера» написал, как еще в школе его очень занимал вопрос: есть Бог или нет? Однажды он просидел всю ночь, утром определился раз и навсегда и больше к сомнениям по этому поводу никогда не возвращался, с чем и прожил до старости. У меня примерно так же. Любимый — Высоцкий. В песнях его такая глубина… от большого до малого — все найдется. По русскому року угорали. Тогда вас наверняка раздражает песня Газманова «Москва, звонят колокола», которая встречает поезда из Санкт-Петербурга на Ленинградском вокзале? Нет, не раздражает. Ну в Москве ведь звонят колокола? В меньшей степени я хотел бы свои эстетические предпочтения кому-то навязывать. Людям нравится. Кому-то нравится, кому-то нет. Есть знаковая вещь — Ленин в Мавзолее. Вы бы вынесли его оттуда? Вы сейчас меня спрашиваете как кого? С точки зрения департамента культурного наследия я бы не трогал Мавзолей. Дело в теле. Весь комплекс Мавзолея стоит на государственной охране с 1961 года. Кстати, до недавнего времени он числился как Мавзолей Ленина и Сталина.
Алексей Фурсин сменил Александра Кибовского в департаменте культуры Москвы
Глава департамента культуры Москвы Александр Кибовский. Александр Кибовский раскрыл тайну портретов близких Александра Пушкина. Бывший руководитель Департамента культуры Москвы Александр Кибовский назначен представителем столицы по вопросам культурного сотрудничества с новыми субъектами РФ.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Пуговицы, эполеты и аксельбанты Александра Кибовского. - Компромат.Ру /
- Подлинная история Александра Кибовского
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Содержание
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ОБЩЕСТВО"
- Александр Кибовский: Биография, образование, семья |
Кибовский Александр Владимирович
Материалы с меткой «Александр Кибовский» – Москва 24 | Кибовский Александр Владимирович — главные новости о персоне |. |
Это мой город: глава Департамента культуры Москвы Александр Кибовский - Москвич Mag | Президент России Владимир Путин присвоил руководителю департамента культуры Москвы Александру Кибовскому звание заслуженного деятеля искусств РФ. |
Подлинная история Александра Кибовского | Александр Кибовский раскрыл тайну портретов близких Александра Пушкина. |
Портреты новых лиц в правительстве Москвы: Александр Кибовский
Александр Владимирович Кибовский родился в Москве 15 ноября 1973 года [ 35 ]. Элитная квартира министра культуры Москвы Александра Кибовского неожиданно стала камнем преткновения между столичной прокуратурой и управлением МВД. Александр Владимирович Кибовский — российский историк, государственный и общественный деятель, кандидат исторических наук. Театральные деятели столицы в ужасе рукоплещут: нерешительного реконструктора Александра Кибовского сменил совсем далекий от культуры Алексей Фурсин (на в красной ленте), до того руливший Департаментом предпринимательства Москвы. Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель.
Кибовский: Власти не вмешиваются в художественную политику театров
Кибовский: - Я совершенно с вами согласен. Тем более я всегда говорил, почему люди приходят в театр на одну и ту же постановку по несколько раз. Казалось бы, сегодня есть возможность включить телевизор, посмотреть в интернете. Потому что те эмоции, та аура, которая охватывает вас, если вы сталкиваетесь с настоящим произведением, которое вас глубоко трогает, конечно, это нельзя ничем заменить. И не надо даже пытаться. Но эта встреча со зрителем, с посетителем — это финал, это вершина айсберга. Но ведь огромную подготовительную работу никто не отменял. По разработке новых декораций, новых эскизов, новых проектов, новых партитур, и так далее. И так по каждому учреждению.
То же самое можно сказать по музеям. Никто не отменял учетную работу, хранительскую работу, работу по инвентаризации фондов, их изучению, подготовке новых экспозиций, разработке их проектов. Это огромная работа. Просто она не видна аудитории. Но это не значит, что она не происходит. И она происходит постоянно. Грымов: - Я знаю, что театры сегодня, к сожалению, репетируют онлайн. Я со своими актерами читаем пьесы и обсуждаем.
Мы не можем встречаться в театре. Кибовский: - Это объективные трудности. Давайте будем откровенны, что у нас театры не живут календарем, они живут сезонами. И ежегодно в июле и августе театры и так у нас на два месяца закрывались и не работали на зрителя, а люди уходили в отпуска, они занимались репетиционным процессом. То, что два месяца в году театр не встречался со зрителем, это не представляет какую-то экстраординарную ситуацию. Это обычная практика. Мы закрылись в середине марта. Мы пока еще не вышли из этого календаря.
Понятно, что дальше, скорее всего, ситуация будет развиваться, что мы уже будем набирать обороты, но пока, если говорить откровенно, опыт имеется. И здесь я не вижу серьезной трагедии. Грымов: - За это время вы с коллегами как-то анализировали то, что происходит на этой паузе? Есть некое недопонимание, как мне кажется, и у зрителей, и у тех, кто это делает, - онлайн-трансляции спектаклей, лекций. Мне кажется, когда все это сузилось, вся эта цифровая технология оказалась просто ничтожна. Она может только доставить сигнал. А вот какой сигнал? Кибовский: - Самое главное, что мы не должны с вами рассматривать формат онлайн как замену основной деятельности.
Не только театров, но и музеев, и библиотечных, и культурных центров. Потому что в любом случае главное, зачем к нам приходит аудитория, это, конечно же, возможность общения, живая встреча с подлинными предметами, с подлинным искусством. Надо это просто очень четко понимать. По большому счету, онлайн-программы не являются чем-то для нас новаторским. Многие музеи и театры и до начала этих ограничений имели у себя хорошие ресурсы, которые в интернете можно было посмотреть. И спектакли, и программы, и творческие встречи, и лекции. И это для нас не оказалось никаким сюрпризом в данном случае. Другой разговор, что сейчас этот формат приобрел стратегическое значение как единственно возможный и доступный в ситуации того, что мы имеем сейчас.
Грымов: - Не наносит ли он урон магии живого? Что может из онлайн-новаций задержаться? Дети учатся онлайн, это ужасно. Кибовский: - По поводу образования сразу скажу. Многие из них импровизированно, абсолютно с нуля, потому что никогда не было в принципе никаких разработок по художественному преподаванию на удалении, тем не менее, процесс такой был подхвачен. Потому что никто никогда не заменит ту индивидуальную работу с каждым конкретным ребенком, которую ведут наши педагоги. Я считаю, что мы это сделали, учитывая ситуацию, но я не предполагаю, что эта практика в дальнейшем будет распространена. Могут остаться какие-то лекции, онлайн творческие рекомендации.
Но учебный процесс, особенно в системе нашего традиционного обучения художественным дисциплинам, конечно, это вещь, требующая личного участия и индивидуального занятия с учеником. Тем более, если мы говорим про какие-то вещи, связанные с изобразительным искусством, с музыкальным. В отношении хореографии это невозможно никаким образом заменить, что бы там ни говорили люди, ратующие за удаленную форму работы. Тем не менее, есть масса направлений, мы это видим на основании того, что мы очень много ресурсов внедрили в систему интернета, конечно, по вниманию к ним аудитории о многом можем судить. Например, кто бы мог подумать, что наши парки окажутся в числе передовых по количеству контента, который они предложили, и контента востребованного. Казалось бы, мы приходим в парки, гуляем, посещаем. Что тут может быть? У меня есть сводка за период с 28 марта по 7 мая.
Всего онлайн-мероприятия, которые делают наши парки, посмотрели 1154706 человек. Онлайн-видеоэкскурсии — 278862 человека, лекции в парках — 127 тысяч. Онлайн-занятия и спортивные тренировки — 162599 человек. И так далее.
Конечно же. Ещё когда Кибовский только стал большим начальником, все обратили внимание на его маниакальную страсть менять аппарат. Первым не выдержал самодурства этого чиновника заместитель мэра Москвы по социалке Леонид Печатников. Он даже вынужден был издать письменное распоряжение, запрещавшее Кибовскому кого-либо увольнять без санкции руководства мэрии. Но потом Печатникова самого погнали с высоких позиций за грандиозные провалы в организованной им реформе столичного здравоохранения. Новым куратором Кибовского стала милая дама по имени Наталья Сергунина, когда-то управлявшая всей столичной недвижимостью. Но кода очаровательной чиновнице было вникать в проблемы столичной культуры? Ей ведь Собянин ещё несколько лет назад поручил также руководить аппаратом мэра, а также курировать в Москве внутреннюю политику. Так Кибовский вновь оказался бесконтролен и начал вовсю тасовать в подведомственных его департаменту учреждениях кадры.
Какие могли быть претензии к такому человеку? Обаятельный еще при этом. Более того, я помню его выступление в Школе современной пьесы, которая теперь переименована, где он в такой театрализованной форме рассказывал нам о дуэли Пушкина. Тем более сейчас культура не находится в таком тотальном приоритете. Из минусов, конечно, слияние театров, которое началось в позапрошлом сезоне, но это не воля департамента Москвы, департамент культуры Москвы только осуществлял эту волю. Ни к чему это не привело, это оказалось неэффективным шагом. Что касается нового назначенца, это кот в мешке, достаточно прочитать название ведомства, из которого пришел господин Фурсин, чтобы удивиться, какое, казалось бы, отношение, где инновационные проекты и что-то такое, цифровизация потребительства — и где культура? Можно найти точки соприкосновения, но на поверхности это не лежит.
По сути Кибовский будет заниматься тем же, что делал на прежней должности. Сфера компетенции Росохранкультуры и его главы включала четыре основных вопроса: охрана недвижимых памятников истории культуры, охрана движимого культурного наследия, охрана музейных и архивных фондов, соблюдение авторского права. На первый взгляд, изменился масштаб — с «Рос» на «Мос»… Но кто скажет, что в нашей стране это понижение?.. На деле же, во-первых, по словам министра культуры Александра Авдеева, грядет упразднение Росохранкультуры и интеграция агентства в Министерство культуры РФ. Во-вторых, в рамках вывода с ключевых позиций кадров лужковской команды, то есть процесса, за которым аналитики центра « Индикаторы рынка недвижимости » внимательно следят см. Не будет преувеличением сказать, что это назначение воспринято в принципе благосклонно, так как Кибовский очень органичен в роли хранителя культурно-исторических ценностей. Такая, знаете ли, к выбору профессии и судьбы генетическая предрасположенность человека, чьи «предки верой и правдой служили государству Российскому с 1662 года... Коренной москвич, в 1995 году окончил с красным дипломом Российский государственный гуманитарный университет.
Алексей Фурсин сменил Александра Кибовского в департаменте культуры Москвы
Благодаря этому уже более 300 тысяч изданий получили вторую жизнь. Честно говоря, мы думали, что изношенные книги будут забирать в основном люди старшего поколения. Но ничего подобного: 80 процентов в возрасте до 50 лет, причем треть 20-летние москвичи. Значит, все это поколенческое бурчание, что "плохо мы воспитываем нашу молодежь", лишь повод оправдать собственное неумение заинтересовать молодую аудиторию. При всех досуговых и образовательных мероприятиях в библиотеках основная функция - выдача книг - не исчезла? Александр Кибовский: Нет. Наоборот, в прошлом году Москва стала призером всероссийского конкурса "Самый читающий регион". Мы во всех библиотеках установили Wi-Fi и подключили их к Национальной электронной библиотеке. То есть вечная проблема, что в районном учреждении нет нужной книги, преодолена технически - читатели имеют виртуальный доступ к миллионам изданий из главных библиотек страны.
Правда, для этого нам пришлось тотально заменить оборудование. В прошлом году мэром были специально выделены средства и в библиотеки поставлены 1700 современных компьютеров. Вдумайтесь, мы меняли Pentium 4! То есть вся красивая риторика о превращении библиотек в модные информационные центры просто не имела технической основы. Теперь все новшества помогают работе по выдаче книг. В этом году мы планируем ввести единый электронный читательский билет, который позволит москвичам брать книги в любой удобной библиотеке. Начнем внедрять общий электронный каталог изданий, чтобы вы сразу через Интернет могли узнать, в какой библиотеке есть нужная вам книга. С 2016 года мы вернули средства на закупку книг и подписку периодики самим библиотекам.
Они в этом совершенно самостоятельны. Но и тут заметны изменения. Библиотеки все меньше заигрывают с читателем, потакая бульварным вкусам. Вместо игривых детективчиков и романчиков, которых у метро продается в избытке, все больше современной серьезной литературы. Департамент централизованно приобретает книги лауреатов основных литературных премий. Ведь если уважаемые мэтры уже оценили тех или иных авторов, то и нам есть смысл прислушаться к их мнению. И вот результат - по итогам 2017 года 8 из 10 самых востребованных в библиотеках книг оказались как раз книгами лауреатов. Значит, есть интерес у московских читателей к качественной современной литературе.
А вульгаризация аудитории и пичкание ее легким жанром это лишь удобный повод для "ждунов" ничего не делать и сетовать на бездуховность. Деньги для "театра имени меня" В Москве 250 театров, из них 82 - городских. Во времена Лужкова столица приняла на бюджет десятки театров, в том числе "театры имени меня". Прекрасное и уязвимое наследство. Вы провели очень серьезную театральную реформу. В чем суть новой грантовой системы? Александр Кибовский: Когда в 2015 году я стал встречаться с руководителями театров, то столкнулся с многочисленными взаимными упреками и жалобами. Мне говорили: вот у меня театр такой же, как у соседа, но бюджет в полтора раза ниже.
И действительно, понять, почему у того или иного театра был именно такой бюджет, практически оказалось невозможно. Никаких внятных объяснений, только риторическая фраза: "Так исторически сложилось". То есть кто сколько смог себе в прежние годы выбить, столько и имел. Театральная корпорация была серьезно разобщена. Как вы понимаете, ни один театральный деятель никогда не признает, что он менее значим, чем сосед. А в такой ситуации размер бюджета еще становился неким индикатором государственной оценки. Зависть "отверженных" к "любимчикам", имевшим влиятельных лоббистов, конечно, не добавляла позитива. Мы больше года с этой запутанной ситуацией, складывавшейся десятилетиями, разбирались.
Все театры разные: есть большие - с балетной и оперной труппой, оркестром полного состава, а есть театры маленькие, почти домашние. Есть детские, есть кукольные, есть даже с животными, как "Уголок дедушки Дурова", и т. Тем не менее вместе с советом худруков и советом директоров московских театров нам удалось выработать универсальные критерии, определяющие размер бюджетного финансирования для каждой конкретной организации. Получилась ясная прозрачная система, прекращавшая взаимные подозрения. Но дальше возникла опасность нового конфликта. По этой системе следовало выровнять финансирование театров и "раскулачить любимчиков". Очевидно, что это привело бы к новой эскалации. Тогда мэром было принято ключевое решение, которое собственно и позволило нам ввести грантовое финансирование московских театров.
Тем, кому по новой системе следовало увеличить бюджет, дополнительно выделили 440 млн руб. Это позволило ни у кого ничего не отбирать и в то же время купировать то самое разъедающее неравенство, которое столько лет портило всем жизнь. Библиотекари решили обидеться на человечество, успокаивая себя мантрами, что снижение числа посетителей - это результат бездуховности И вроде бы нет недовольства тем, что департамент культуры вмешивается с цензурой в художественную политику театра, который он финансирует. Александр Кибовский: Недовольства нет, поскольку и вмешательства нет.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
На место Кибовского пришел Алексей Фурсин. Фурсин прежде руководил департаментом предпринимательства и инновационного развития. Начинал карьеру в мэрии в 2016-м как первый заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. А через год возглавил структуру. Ее реорганизовали в 2018-м и создали новый департамент предпринимательства и инноваций. Департаментом было создано агентство креативных индустрий, среди широко освещавшихся и заметных проектов которого — «Сделано в Москве», спецпроекты для предпринимателей «Арт-фабрика» и «Фабрика дизайна», специальные секции на ярмарках blazAr и «Арт Москва». Телеграм-каналы отмечают: на прошлой неделе на открытии нового культурного пространства Askeri Club Александр Кибовский назвал себя «временно безработным». Но в целом новость об отставке неожиданная, говорит театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина: Марина Райкина театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «Для меня и многих моих коллег это стало полной неожиданностью.
К сожалению, жизнь не состоит из одних триумфов. Иногда городу приходится принимать непопулярные, но необходимые решения. Например, сейчас планируется реновация комплекса станции скорой помощи на Ленинской Слободе. Очевидно, что нельзя ее больше оставлять в формате 80-летней давности. Первоначально предлагалось вообще снести все и построить новый современный медицинский центр. После долгих переговоров коллеги с трудом, но пошли нам навстречу и пересмотрели проект. Два красивых здания, формирующих уличную линию, теперь сохраняются и ремонтируется.
Современный медицинский комплекс строится во дворе, но на месте старого одноэтажного кирпичного здания. Как быть? Эксперты очевидно будут голосовать за его сохранение, даже отдавая себе отчет в тупиковой безальтернативности такого решения. Но город-то не имеет права пренебрегать интересами жизни и здоровья москвичей, для которых скорая помощь единственная надежда, когда счет идет на минуты. Демонизируют комиссию главным образом те, кто либо ничего не знают о ее реальной работе, либо делают это сознательно по причинам, далеким от культурного наследия, а еще чаще первые под влиянием вторых. Сегодня комиссия является самым открытым коллегиальным органом в городе. Мы не скрываем от общественности ни хорошего которым она совсем, как это ни странно, но вполне показательно, не интересуется , ни плохого.
И вот как только, наконец, возникает признак редкого конфликта, где город по объективным причинам не может прекратить тот или иной проект, сразу начинается нездоровый ажиотаж. Вдруг возникают самозваные "борцы за счастье народное", которые никогда ранее и самой ситуацией не интересовались, да и вообще в числе постоянных ревнителей старины не замечались. Они разыгрывают шумный спектакль по стандартному сценарию, спекулирующему на ментальных стереотипах общества: сносить неважно что всегда плохо, а сохранять хорошо, инвесторы жадные - градозащитники бескорыстные, чиновники за власть - оппозиция за народ и т. Любые даже самые разумные аргументы вне этой антитезы обречены, а любые подтасовки и провокации внутри нее воспринимаются априори и с нездоровым восторгом. К числу последних относится традиционный прием огульно называть ценным памятником архитектуры любое сносимое здание, даже развалины советского общественного туалета вы зря улыбаетесь, это вовсе не гипербола, а реальный "градозащитный" факт. Хотя комиссия снос памятников не рассматривает и рассматривать, естественно, по закону не может. Он запрещен и является уголовно наказуемым деянием.
За последние четыре года в Москве снесен только один подлинный памятник - деревянный дом во 2-м Вышеславцевом переулке. По данному факту департаментом собраны и переданы все материалы полиции, которая ведет уголовное расследование. Казалось бы, лица, громогласно требующие соблюдения законности, нередко облеченные выборными должностями, должны хорошо разбираться во всех юридических нюансах. Но не тут-то было. В реальности нормы права ими сразу забываются "ради красного словца", а сама тема культурного наследия все больше политизируется. Преобладает радикализм, желание "звать народ к топору", бравада непримиримостью и бескомпромиссностью. Комиссию из места профессиональной дискуссии специалистов пытаются превратить в арену для публичных ристалищ, политиканского самолюбования, легкого зарабатывания очков и быстрой популярности, нагнетания общественной истерии.
Под лозунгом о более широком обсуждении на самом деле не подразумевается никакого реального диалога, а только ультимативный диктат: "Есть только наше мнение и неправильное! Мы против, и больше ничто не имеет значения! Инакомыслящие подвергаются оппозиционному остракизму и интернетному линчеванию. При таком положении вещей критика комиссии - этого единственного настоящего градозащитного буфера Москвы - превратилась в вещь в себе. В радикальных кругах, не могущих, несмотря на весь свой пафос и высокий стиль, похвастаться ни одним реальным успехом и спасением хоть одного памятника, это считается хорошим тоном. Дискредитируя в своих целях ее работу, критиканы в сиюминутном раже готовы уничтожить тот хрупкий баланс, который на протяжении трех лет реально защищал исторический центр города.
Кибовский займется организацией гастролей московских артистов в новые регионы
Пресс-конференция, посвященная акции «Ночь театров». Также мэр освободил от исполнения обязанностей министра правительства и руководителя департамента культуры Александра Кибовского. Главная» Новости» Кибовский александр владимирович где сейчас. Александр Владимирович Кибовский (род. 15 ноября 1973 года, Москва) — министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы с 10 марта 2015 года. Александр Владимирович Кибовский родился 15 ноября 1973 года в Москве. Александр Владимирович Кибовский награжден медалью «Шувалов».
Гулять по городу удается…
- Образование
- К 50-летию Александра Владимировича Кибовского
- Что еще почитать
- Власть и Искусство: Министр культуры Москвы Александр Кибовский. Большое интервью. ARTпатруль 47
Кибовский, Александр Владимирович
Так, студент 3-го курса факультета истории и права заинтересовался дальнейшими перспективами выставки «Обыкновенный нацизм». Он спросил, может ли в будущем эта экспозиция выставляться в других странах. Александр Кибовский отметил, что выставка уже выставляется в Республике Беларусь, но, к сожалению, в ближайшее время не может быть привезена в недружественные нам страны по объективным причинам. Кибовский встретился со студентами Тульского педагогического университета 5O1A5739.
Карьера во власти По возвращении из армии Кибовский Александр Владимирович вновь приходит на работу в Министерство культуры РФ на должность зам. В течение трех лет он работал над созданием сводного перечня культурных ценностей, утраченных в период Второй мировой войны, занимался возвращением вывезенных нацистами шедевров, в том числе «Смоленского архива», иконы «Преображение Господне» 15-й век , Казанской иконы Божьей матери. Велика его заслуга в присвоении дому Мельникова статуса культурного памятника. В 2004 году Кибовский переходит на работу в аппарат президента РФ на должность советника, а позже становится заместителем директора Департамента культуры правительства РФ. Во главе нового ведомства встает Александр Кибовский, биография которого гласит, что на тот момент карьера героя нашего повествования неуклонно идет вверх.
Рекомендуя его на эту должность, ему дали такую характеристику: знаток антиквариата, эксперт в области реституции и человек, горячо болеющий за дело сохранения культурного наследия. Во время работы на новой должности Кибовский высказывался о том, что государственные средства, выделяемые для восстановления церковных памятников, не всегда расходуются правильно. Он считал, что нельзя разрешать постройку до завершения археологических раскопок. Под его руководством ведомство разработало правовую базу в виде законов, постановлений и распоряжений для охраны объектов культурного наследия. В 2010 году появились сведения о неэффективности подконтрольной Кибовскому службы, и в феврале 2011 года она было упразднена. Департамент культуры Кибовский уже с 1 ноября 2010 года был назначен на новую должность в Департамент культуры города Москвы. Он пришел на место известного Сергея Капкова, который активно занимался развитием рекреационного потенциала столицы. Александр Владимирович начал свою работу с того, что разработал со своей командой новый пятилетний план по сохранению культурного наследия Москвы. Уже в начале реализации данной программы количество объектов, попавших под реставрацию, выросло многократно.
Однако в 2013 году общественность стала требовать отставки Кибовского, обвиняя его в принятии решений в пользу застройщиков, вопреки требованиям защиты объектов. Но это не привело к желаемому результату. Руководитель департамента продолжает свою деятельность, в результате которой увеличиваются субсидии на реставрацию архитектурных объектов Москвы, а собственники сооружений начинают принимать участие в этом процессе.
Для многих увольнение Кибовского стало неожиданностью Департамент культуры Москвы возглавил Алексей Фурсин. На место Кибовского пришел Алексей Фурсин. Фурсин прежде руководил департаментом предпринимательства и инновационного развития. Начинал карьеру в мэрии в 2016-м как первый заместитель руководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. А через год возглавил структуру. Ее реорганизовали в 2018-м и создали новый департамент предпринимательства и инноваций. Департаментом было создано агентство креативных индустрий, среди широко освещавшихся и заметных проектов которого — «Сделано в Москве», спецпроекты для предпринимателей «Арт-фабрика» и «Фабрика дизайна», специальные секции на ярмарках blazAr и «Арт Москва».
Телеграм-каналы отмечают: на прошлой неделе на открытии нового культурного пространства Askeri Club Александр Кибовский назвал себя «временно безработным».
С 1997 по 2016 год работал на разных должностях в государственных структурах, связанных с земельными ресурсами, строительством и ЖКХ, управлением движимым и недвижимым имуществом. В сентябре 2016 года назначен первым заместителем руководителя Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В феврале 2017 года возглавил Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. Еще… «В течение последних трех лет мы системно развивали творческий бизнес в Москве и прошли большой путь от определения самого понятия креативных индустрий до признания московской продукции в этой сфере на международном уровне. Сегодня даже в условиях санкций креативный контент из российской столицы — кино, анимация, арт, мода, киберспорт и многое другое — востребован по всему миру, от Латинской Америки до Китая», — цитирует Фурсина «Коммерсантъ». По его словам о прежней работе, «отрасль, которую мало кто воспринимал как полноценный бизнес, сегодня стала одним из самых эффективных сегментов экономики города».