Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. Kia Sorento в Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021.
Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021
Есть один нюанс, который огорчил, но он решаем. Руль поставили немного криво в правую сторону. То есть при прямом удержание руля машину уводит влево. Но уже думаю скоро запишусь к дилеру на развал и все поправят. Так принципе это мелочь которая решаема.
Руль чуть вправо Общие впечатление о машине агонь. Машина большая, красивая и выделяется в потоке. Ну наверно пока то что новая. Все подходят смотрят распрашивают.
Кто думает брать не брать. Однозначно брать.
Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка.
Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство. Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью.
При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю. Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу. Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема. Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства.
Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей — всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней. Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки — выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте.
Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья. Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта.
До этого у меня была Гранд Витара 2003 года. Захотелось машину побольше и с дизелем. Машина прекрасная, ди... Прошел 3000, пока все в порядке. Средний расход 12 литров на 100км.
Комплектация "Элеганс" немного не дотягивает до своего названия из-за дермантина, которым обтянули боковины кресел даже у американцев! Порадовал мягкий пластик на торпедо, хотя на солнце по ходу его ведет. Музыка на 3. Купил в октябре. Машина класс, проходимость суппер. Езжу на дальние расстояния. Недостатки иногда не включается круиз контроль, нужно долго по кнопке долбить. На это практически не обращаю внимания.
Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину. Вместо привычного рычага переключения передач располагается шайба SBW.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците
Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач. Доступен как передний, так и полный привод. В передней части автомобиля появились переработанные вертикальные фары, выполненные в стиле флагманской модели Telluride. Решётка радиатора была увеличена, бампер стал ещё массивнее, а капот удлинился. Все это позволило создать абсолютно новый облик передней части модели.
Sorento, 2017 год, 2400 куб. Удобно на дальние расстояния. Все хорошо. Полезный отзыв?
Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Салон очень приятен наличием там практически всех опций, удобством расположения за рулем, удобством пассажиров, качеством пластика, складыванием сидений, их настройкой, подогревами сидений и руля, охлаждением сидений, багажник вместительный и высота его как раз по мне. Комбинированность цветов салона очень приятна черное и красное. Вставки под серебро в салоне и на кузове без перебора. Приемистость двигателя хорошая. Обгонять можно легко. Расход топлива для двигателя 3,3 литра не большой.
По расходу в городе в среднем 12 с небольшим литров 92-го бензина. Так, что автомобилем очень доволен. Хорошая машина за умеренные, конечно чуть большеватые деньги. На данный момент моя Sorento пробежала почти 60000 км. За это время менял на ТО только ксеноновые подсветку , пучок света стал немножко опускаться вниз. На 50 тысячах заменил правый задний подшипник. Пишут что начинает скрипеть люк панорамный , но я ездил очень много , со временем ничего такого и не вылезло, ни разу не заскрипел. С ручек начал обрезать облизать сhrome , предлагали перекрасить но я не стал , хотя по гарантии можно.. Для такой машины бензобака на 62 л. Примерно , если израсходовать полностью на 420 км. Версия у меня пятиместная. Вместо третьего рядов есть удобная ниша для разных вещей, в неё влазит огромное количество всякой мелочи - аптечка, компрессор, тросы, огнетушитель даже вдобавок ещё и 12 - ти литровая канистра. На мой взгляд подвеска довольно-таки жесткая иногда и пробивает, если дорога совсем плохая.
Знаю по Спортажу, что под нейвсегда будет куча песка. Да и как по мне - подвесная педаль удобнее. В остальном пока позитив. Есть вопрос. Нужно ли после 2000 сменить масло в движке? Если да, то какое посоветуете? В Кодиака лил Shell. Был доволен.
Новые статьи
- Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления.
- KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
- Kia Sorento Prime
- Santa Fe, только свежее
- Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM
Кроссоверы Kia Sorento попали под отзыв | Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. |
Отзывы о Киа Соренто от реальных владельцев | Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. |
НОВЫЙ КИА СОРЕНТО — ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ. | Смотрим, с какими проблема сталкиваются владельцы Kia Sorento последнего поколения. |
kia sorento 2017г. бензин 2,4
оставляем свои отзывы, впечатления о Вашей машине, отзывы будут интересны для уже купивших этот автомобиль, а особенно будут интересны и полезны тем кто только присматривается к Киа Соренто Прайм 2018 года. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Соренто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Автомобиль KIA SORENTO BL (2002.2009) Обсуждение технических вопросов по автомобилям KIA SORENTO BL, годы выпуска с 2002 по 2009 Подфорумы: FAQ. Однако, читая отзывы владельцев полтора года спустя, становится понятно, что Seltos многие переоценили. Отзыв Александра, Киа-Соренто-Прайм Первое что понравилось, это прекрасная динамика авто. Согласно отзывам реальных владельцев, у Киа Соренто имеются минусы и слабые узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто.
Kia Sorento (MQ4) — главные достоинства и недостатки
Отзывы о Киа Соренто: с какими трудностями столкнулись владельцы? Просмотрите все 59 отзывов покупателей о подержанном Kia Sorento 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sorento 2021 года выпуска. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Форум владельцев и поклонников Kia Sorento Prime 4 поколения 2021. Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Компания «Киа Россия и СНГ» объявила об отзыве 5455 кроссоверов Kia Sorento, которые были реализованы в период с 2021 по 2022 год. Причина отзыва кроется в периодических толчках при переключении на повышенную передачу.
Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»
Kia Sorento Prime | Подробные отзывы владельцев Kia Sorento с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Киа Соренто у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Киа Соренто, заводские дефекты и способы их устранения. |
Отзывы владельцев KIA Sorento 4 | Плюсы и все минусы Киа Соренто 4. |
Представлен Kia Sorento 2024 | Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5. |
Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев
«Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. Всего найдено 59 отзывов о модели Kia Sorento. Киа Соренто отзывы владельцев. Эксперт Кадаков провел сравнение и назвал Geely Monjaro заменой Kia Sorento. К сожалению, время было ограничено и КИА Соренто удалось попробовать только на хорошем асфальте и грунтовке. Именно в стремлении превратить нынешнее поколение Sorento в идеальный кроссовер, инженеры Kia, на мой взгляд, слегка перестарались.
Отзывы владельцев KIA Sorento 4
Очередной скандал разгорается вокруг компании KIA в России. Похоже, что новые премиальные кроссоверы Sorento на тяжелом топливе стали началом конца эры дизельных «корейцев» в РФ. Во всяком случае, «Киа» не стоит рассчитывать на успешные продажи «Соренто», как и на то, что удастся выйти «сухими» из этой «воды». Полный запрет на дизельные «Соренто» Продажи нового Sorento стартовали в октябре. Как стало известно нашей редакции, в Сеть попало официальное письмо главного представительства KIA в России дилерам, предписывающее полный запрет на выдачу дизельных «Соренто» до особого распоряжения. Аргументов нет, зато есть о неразглашении информации.
Так, может быть, попробовать присмотреть что-то на вторичном рынке, например, Kia Sorento второго поколения? Но стоит ли брать подержанный «Соренто», и каких проблем от него ждать после покупки. Лакокрасочное покрытие не из лучших, что является главной причиной появления на кузове сколов и царапин. Несмотря на это устойчивость к коррозии достойная. Ржавчина на кузове свидетельствует о том, что автомобиль был в ДТП. А вот хромированные детали не столь стойки к нашим дорожным реалиям. Хром довольно быстро вспучивается, ухудшая товарный вид машины, но давая возможность хорошо поторговаться. Замечания на салон незначительные. Касаются они в основном не очень качественных отделочных материалов. Глянцевые пластиковые поверхности жесткие, поэтому на них быстро появляются царапины и потертости. Если с ними не аккуратно обращаться, то возможны и сколы.
В Россию Kia Sorento-2 поставлялся с двумя типами силовых агрегатов: с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л. Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступупенчатой КПП, причем, автомобиль с бензиновым ДВС и КПП-автоматом выпускается только в полноприводном варианте. Коробки передач зарекомендовала себя хорошо, и к ним нареканий немного. Моторы тоже достаточно надежные, и «детских болезней» у них не выявлено, не считая таких мелочей, как подтекание масла через сальник переднего вала. Киа Соренто по отзывам автовладельцев много расходует топлива, и это касается бензинового двигателя. Но едет автомобиль с бензиновым мотором неплохо, для уверенного обгона фуры на загородной трассе мощности ДВС хватает. Проблема многих дизелей — плохой запуск при отрицательных температурах ниже минус 15-20C, еще обычно импортные движки плохо переносят российскую солярку. Но на Kia Sorento 2 стоят очень надежные дизельные ДВС, которые и заводятся неплохо, и российское топливо переваривают на «ура». При резком наборе скорости АКПП может «подвисать», у некоторых машин появляются толчки при переключении передач. Чтобы решить проблему с дерганием, стоит проверить уровень масла он не должен быть выше нормы и перемкнуть контакты, идущие на коробку. Еще коробка может дергаться при движении на непрогретом двигателе. Подвеска Передняя подвеска Киа Соренто-2 — независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска — многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.
НЕТ 0 Смотрела только японцев, ради интереса взяла тест драйв киа соренто, и это была любовь с первого взгляда. Очень приятный набор опций легче сказать чего нет в машине! Большой салон два детских кресла на изофиксе и стройная бабушка легко вмещалась между ними , удобные кресла, эргономичный подлокотник, отличная обзорность, салон быстро и хорошо прогревается зимой и остужается летом, отличные дворники на шестом году можно и поменять, но не критично.
Kia инициировала отзыв популярных кроссоверов Sorento 2024 года
Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1. А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые! Бензиновый мотор 2. Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод. Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях. Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений Дизель 2.
Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил. Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные на фото. Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три. В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом. Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев. Скандинавский стиль из Кореи Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне.
Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным! Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор». Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер тёмный верх, светлый низ Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне!
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
По брусчатке бывших прусских городов Sorento тоже катился замечательно — давая знать о неровностях лишь причмокиванием передних стоек. Но случайно наткнувшись на участок действительно разбитого асфальта, я выяснил, что на такой дороге Sorento уже перестаёт «держать удар». Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно. То взлёт, то посадка 180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее например, при обгоне , становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2. Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон! Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках. Дизель мощнее всего на 19 сил, но в разгоне до 100 километров в час быстрее на целую секунду. В этом нет ни малейшего противоречия: крутящий момент у него почти вдвое выше, и доступен он в более широком диапазоне оборотов. Да и восьмиступенчатый «робот» не нарушает гармонию — переключает передачи плавно, вовремя, логично. Но дело даже не в секундах до «сотни» — дизель даёт приятное чувство запаса тяги под педалью. Так что на ходу этот Sorento куда гармоничнее — пусть даже дизельный рокот слышно почти всегда а на некоторых режимах добавляется ещё и отчётливый посвист турбины, что странно. Отмечу, что развязка от моторных вибраций при этом выполнена практически идеально. При этом дизель ещё и заметно экономичнее, причём не только по паспорту. В ходе теста средний расход на бензиновом Sorento подбирался к 12 литрам на 100 километров, а вот на дизеле он не достигал и десяти литров. Что почём В радужных перспективах нового Sorento мы даже не сомневаемся. Но не спугнёт ли российского покупателя «робот» в паре с дизелем? Цены на новый Sorento начинаются с 2 149 900 рублей — за эти деньги вы получите переднеприводный автомобиль в комплектации Classic. Полный привод начинается от 2 309 900 рублей за машину в комплектации Comfort, а чтобы получить дизель, придётся расстаться с суммой как минимум в 2 589 900 рублей.
Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие У меня 12г дорест дизельный. Если есть вопросы расскажу. Вы не можете отвечать в этой теме.
Отзывы владельцев
- KIA Sorento. Отзывы владельцев с фото —
- Santa Fe, только свежее
- Отзывы владельцев нового Kia Sorento: стоит ли покупать это поколение
- Отзывы владельцев KIA Sorento (все достоинства и недостатки)
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Соренто?
KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев
Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Выберите новый Kia Sorento на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Речь о Kia Sorento 2022 модельного года, который построен на платформе N3, как и Hyundai Sonata и Kia K5.
Плюсы и минусы абсолютно нового KIA Sorento 2021
При включении кондера немного шумит мотор. Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга. Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу. Забрал "гарантированный" эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились.
Отъездил 2 недели — не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери…. До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки.
Больше КИА покупать не буду! Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно — предчувствую долгую битву с автосалоном.
А самое печальное, что причина запрета выдачи автомобилей до сих пор не объявлена официально! Предполагается, что обнаружены серьезные проблемы с программным обеспечением роботизированной коробки передач. И все же небольшое количество дизельных Sorento передано клиентам. Один из них — наш читатель Андрей Иванов, который и рассказал нам еще в октябре о проблеме с покупкой машины. Уже «исправленный» кроссовер ему выдали 31 октября, но, в чем заключался «ремонт», дилер так и не рассказал. Судя по перекличке в соцсетях и онлайн-клубах официальной-то информации нет!
Перед покупкой поднимите автомобиль на подъемнике и осмотрите «коробку». Либо скоро потребует. Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто — доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней есть. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка. Еще одина болезнь у Kia Sorento II — крестовины карданов, которые, к сожалению, не обладают высокой износостойкостью. Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: выработка или повреждение сальника уплотнителя, люфты в шлицевых соединениях, изгиб карданного вала, вызывающий его дисбаланс. Хоть Соренто и довольно крепкий автомобиль, но и у него есть свой предел прочности. Многое зависит от отношения к машине прежнего хозяина. Если он ее не жалел — от такой покупки лучше отказаться.
Вот я проехал на своем Seltose 2. Теперь немного подробнее обо всем... Первое, что мне очень не понравилось при покупке - это "впаривание допов в автосалоне". За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 на 26 февраля 2021 года. Для того чтобы мне разрешили купить допов "всего" на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона название называть не буду. Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак... Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1.
Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев KIA Sorento 4 | Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер. |
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.) | Киа Соренто отзывы владельцев. |
"Киа Соренто": отзывы владельцев :: | KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. |
Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России | Ребята кто ставил пружины клаксон на киа соренто. |
Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев | «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. |
Популярные тест-драйвы
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Опыт эксплуатации Kia Sorento и отзывы владельцев Kia Sorento
- KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
- Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев
- Отзывы владельцев Kia Sorento (Киа Соренто)
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)