Новости хор млада пермь

Das model (a Kraftwerk 1978 cover). Пермский хор «Млада» заявил о себе на международном хоровом фестивале в Санкт-Петербурге, где не только собрал овации зала, но и полюбился профессионалам от музыки. Неимоверное количество цветов, полный зал, признание публики – вот награда хора «Млада» за 20 лет радости, которую они доставляют зрителям.

Пермский хор «МЛАДА» начинает новый сезон

Пермский хор «Млада» — известный молодежный коллектив высокого профессионального уровня с 25-летней историей, лауреат международных конкурсов и фестивалей, культурный бренд Перми и Пермского края. «Млада» заняла первое место на международном конкурсе исполнителей «Московская весна a cappella» в номинации «Большая вокальная группа». молодежный профессиональный коллектив, лауреат международных конкурсов, культурный бренд Перми и Пермского края. Пермский хор "Млада" присоединился к Всероссийской хоровой акции, посвященной Дню Государственного флага РФ, исполнив а капелла национальный гимн на территории Белогорского монастыря в Пермском крае.

Хор «Млада» устроит флэшмоб длиной в пять лет и споёт 300 песен в неожиданных местах

Показали они и свое умение интонировать, эмоционально наполнять, владеть динамикой от звука-полушепота до звука-боли, от звука, прельщающего красотой, до звука-служения. Царь небесный пошлет мне прощение за прегрешенья. А иначе зачем на земле этой вечной живу». Здесь вальсовое кружение резонировало в струении аккомпанирующих голосов, которое словно бы питалось ароматами тбилисских улочек. Аранжировки захватывали филигранной простроенностью линий, сбалансированностью вертикали, гибкостью, ровностью звуковедения и звукоплетения. Магия хоровой музыки работала, как чудесный механизм.

Тота, завершившего начальный блок песен, похожих на молитвы, случился переход в фольклорный регистр через «Зарю» Дамиана Мочника и «Троицкую» и «Закличку» Льва Горбунова, выплеснувшись в мощную кульминацию в танцевальных ритмах попурри «Балканских узоров».

Свою победу в конкурсе пермяки прокомментировали так: «Для нас было огромной честью выступать на знаменитой сцене Латвии, мы очень рады, что достойно представили Россию. Особенно ценным для нас стал специальный приз за лучшее исполнение унисонного произведения, так как каждый коллектив исполнял традиционную народную песню своей страны. Во время церемонии награждения жюри подчеркнуло, что именно этот жанр является нашим настоящим богатством, поскольку объединяет физический и духовный мир, сохраняет традиции».

Изначально базируясь на художественных позициях академического хорового пения, «Млада» использует новаторские творческие идеи, тем самым раздвигает границы традиционного хорового жанра, создает новый более «демократический» современный музыкальный материал. В творческом арсенале хора — виртуозное владение разностилевыми вокальными техниками от базового академического вокала до различных вокальных приемов народное пение, эстрадно-джазовый вокал, техника «скэт», горловое пение, йодль и т.

На сегодняшний день «Млада» — один из наиболее интересных и востребованных хоровых коллективов нового поколения.

Изначально базируясь на художественных позициях академического хорового пения, «Млада» использует новаторские творческие идеи, тем самым раздвигает границы традиционного хорового жанра, создает новый более «демократический» современный музыкальный материал. В творческом арсенале хора — виртуозное владение разностилевыми вокальными техниками от базового академического вокала до различных вокальных приемов народное пение, эстрадно-джазовый вокал, техника «скэт», горловое пение, йодль и т.

Пермский хор «Млада» стал победителем всероссийского конкурса «Битва Хоров»

Ольга Выгузова: Добрый день, радиослушатели. Ведущий: Прозвучит у нас сегодня, безусловно, и музыка. Хор «Млада» не только гастролирует, не только много концертирует, не только устраивает юбилейные вечера, о которых мы сегодня поговорим. Но также и выпускает диски. Ну, давайте сейчас вернемся немножечко на 20 лет назад. Когда-то именно в этой школе учился будущий композитор Евгений Павлович Крылатов. Кстати, в этом году «Млада» была приглашена на его 75-летний юбилей.

Если он раньше приглашал солистов или малые формы, ансамблевые формы, нынче всем коллективом, всем составом выезжали и выступали в музыкальном театре имени Немировича-Данченко и Станиславского. Ведущий: Я знаю, что ваша любимая песня «Прекрасное далеко». И она определила, наверно, наш внутренний мир. Потому что страну «Прекрасное далеко» за эти двадцать лет мы все-таки успели сделать и сотворить. Так что, спасибо Евгению Павловичу за страну «Прекрасное далеко». Ведущий: Итак, это был простой хор.

Но в 90-м году нам было суждено поехать, как тогда, наверно, многим хоровым коллективам на фестиваль, который проходил достаточно регулярно у нас в области, Пермской тогда области. Это был фестиваль имени Кабалевского, который проходил в городе Чайковском. И я думаю, что «Млада», в тот момент она еще не называлась «Млада», это был хор детской музыкальной школы, ну, совершила, если скажем так, маленькую революцию. Мы обошли всех маститых лауреатов прежних лет. И выиграли этот конкурс. Но даже тогда никто не мог предположить, что вырастет вообще этот хор.

И я не могла предположить, как руководитель. И уже точно никто не знал тогда, что дети, выступающие на том конкурсе, будут петь в «Младе» через 20 лет, или спустя 20 лет. Ведущий: Ольга Владимировна, когда вы организовывали этот хор, в общем, каких в каждой музыкальной школе есть. Но вы сразу думали, что я хочу руководить хором, который в дальнейшем будет серьезным хором? И у меня должна быть, ну, грубо говоря, какая-то некая изюминка, которая выведет обычный хор музыкальной школы на более высокую ступеньку? И думать о том, что хор, во что он превратится и во что он вырастет, может быть, какие-то амбиции появились уже гораздо позже, такие профессиональные амбиции.

Ведущий: Ну, хорошо. Когда у вас был хор, вы сказали, значит, ребята, мы будем петь только так. Ну, я имею в виду, какая-то художественная направленность, отличительная черта вашего хора от ряда других хоров. Окончив музыкальное училище теоретико-композиторское отделение, я преспокойно преподавала сольфеджио и муз. И, придя в 89 году в детскую музыкальную школу, я вместе с детьми только-только начала чувствовать этот хор и понимать, что это должно быть. Я росла вместе с ними, экспериментировала вместе с ними.

Ведущий: Вот как часто бывает, получается у тех, кто не знает, как нужно делать правильно. Поэтому, какой был путь, как я его определяла, это, скорее всего, что было чисто интуитивно. Ведь, вы понимаете, профессия дирижера — это профессия второй половины жизни. Я думаю, что вы с этим согласитесь. Потому что нужна воля определенная, нужен опыт, нужен характер, нужен талант, если он у тебя, конечно, имеется. И самое главное, чтоб количество жизненных ошибок перешло в качество.

Вот прошло 20 лет. И я думаю, у нас сейчас как раз тот самый период, когда количество жизненных ошибок перешло в качество. Ведущий: Вы уже чувствуете, что вы достигли какого-то определенного мастерства? Это не совсем корректно. Но то, что мы на сегодняшний день «Млада» - это созданная вертикальная структура, которая базируется на хоровом отделении детской музыкальной школы, и переросла в муниципальное учреждение культуры. Ведущий: Вот уж, простите, да, это не просто теперь хор.

Это учреждение культуры. И все, что из того исходит. Эта структура достаточно для нас проста, потому что мы ее понимаем. Здесь ограниченный педагогический контингент на ней работает. А с другой стороны, наверно, она сложна. Сложна, чем?

Что мы создаем конкуренцию внутри своей собственной структуры. У нас есть младший хор. В этом году мы опять сделали набор. То есть, у нас есть маленькие дети. У нас есть средний женский хор со своим собственным репертуаром. И есть профессиональный хор — муниципальное учреждение культуры Академический хор «Млада».

Ведущий: Где уже работают. Один из участников этого хора недавно сказал, что мы первые шесть лет, Ольга Владимировна, были не с вами. Поэтому некоторые, ну, не некоторые, а 80 процентов состава Академического хора «Млада», уже со мной 20 лет. Поэтому, когда я задумываюсь об этом — двадцать лет вместе, эта цифра, меня просто распирает чувство гордости. Это первое. А второе — чувство ответственности.

Третье, я думаю, господи, как же все это произошло? Потому что 20 лет — это все-таки срок. Согласитесь со мной. Ведущий: Хорошо. Когда уже вы поняли, что хор образовался, хор уже съездил, выступил на ряде концертов, съездил на ряд фестивалей, все равно у вас есть какая-то строгая репертуарная политика. Вот что никогда не будет исполнять хор «Млада»?

А что точно будет в репертуаре хора «Млада»? Чем это определяется? Ну, определенным чувством вкуса. Чувством меры. У нас нет ни одного произведения, которое бы мы спели, исполнили одноразово. То есть, у нас нет ни одного проходного произведения.

Если произведение исполнено, значит в него вложено. Ведущий: Значит, над ним работали. Поэтому это произведение становится частью репертуарного багажа. Проходящих произведений нет. И из тех произведений, которые складываются, они, может быть, какие-то становятся центральными. И вокруг них обрастает и появляется новая концертная программа.

Определяющее для той или иной программы бывает произведение. А иногда мы просто сразу представляем себе, что мы можем сделать… вот как у нас случайно получилось. Совершенно был такой момент, когда Валерий Стариков попросил нас сделать концертную программу из бардовской музыки. И я себе, вообще, представить это не могла. Ведущий: Окуджаву, по-моему, вы пели, я помню. И я еще так иронично, так сказать, подметила, ну, что мы сейчас будем Грушинский фестиваль делать на сцене.

Это уже было. Костер мы развести не можем на сцене, понимаете. То есть, какая-то обязательная атрибутика. Ну, пожалуйста, сделай. И, понимаете, так получилось, что эти произведения нужно было все отслушать, применить к ним хоровые аранжировки. Ведущий: Усложнить.

И это получилась совершенно просто очень интересная программа. Вот так бывает, необычно складываются наши взаимоотношения с теми, кто попросит нас исполнить ту или другую музыку. Ведущий: Но, тем не менее, вы же чувствуете ответственность за тех ребят, которые у вас учатся и потом работают, и тех зрителей, которые приходят на ваши концерты. Ответственность, ну, скажем так, за их духовный уровень, за их культурный уровень. Все равно существует какой-то отбор, чтобы этот вкус развивать, прививать. Потому что вкус, прежде всего, необходим руководителю.

Чувство ответственности, вы меня прямо, как сказать, как прессом. У меня чувство ответственности всегда и за все, начиная с моих организаторских моментов. Потому что ведь хор — это большой организм, который нужно организовать, чтоб он определенным образом… Это должна быть система. Система воспитания, система образования, система подготовки репертуара. Его нужно отслушать. И определяющим моментом, ну, наверно, является вкус, является чувство меры.

Ну, я точно могу сказать, что за 20 лет со своими участниками и с дорогими моему сердцу коллегами, с которыми я работаю уже, практически, 20 лет, поскольку это мои наполовину родственники и близкие друзья, у нас большая, большая семья, мы научились любить и уважать своего зрителя. Потому что это является определяющим для нас. Момент общения через музыку, музыку интересную, позволяет нам быть на волне востребованности.

Бах — Органная фуга аранжировка С. Выгузова — Попурри «В полутемном кино…» аранжировка О. Саравайских М. Таривердиев, Р. Рождественский — «Песня о далекой Родине» аранжировка О. Саравайских Г. Пономаренко, С.

Есенин — «Не жалею, не зову, не плачу…» аранжировка С. Выгузова А. Петров, Э.

Горького начал проводить «гендер-пати» В Перми парк им. Горького запустил новую услугу - проведение «гендер-пати». Это торжественное мероприятие, на котором будущие родители и их гости узнают о поле ребенка. Обычно для этого предлагается масса вариантов для определения пола ребенка, начиная с шариков розового или голубого цветов, конфетти, начинок торта и т. Идея таких вечеринок принадлежит блогеру Дженне Карвунидис — она первая устроила гендер-пати в 2008 году.

В парке им. Горького будущие родители смогут узнать пол ребёнка по цвету Колеса обозрения. Если аттракцион засияет голубым цветом, родители ждут мальчика, если розовым - девочку.

Жители района остались довольны проведённым временем за прослушиванием композиций. Хотим отметить, что концерт в таком формате прошел впервые, но администрация Свердловского района сделает выстуаления традицией. По окончании мероприятия прошел массовый флешмоб в рамках всероссийской акции "Родиной горжусь".

В Перми участник хора «Млада» на концерте сделал предложение своей девушке

22 июня известный пермский хор «Млада» закрыл 31-й концертный сезон фееричный выступлением. 9 июня в Сквере Желаний на улице Сибирская при поддержке администрации Свердловского района города Перми состоялся концерт академичного хора МЛАДа "Поющий сквер", приуроченный к 300-летию краевого центра. молодежный коллектив высокого профессионального уровня, лауреат международных конкурсов и фестивалей, культурный бренд Перми и Пермского края. Пермский хор «МЛАДА» стал Лауреатом I степени Всероссийского конкурса «Битва Хоров!». "Младой" пройден славный 30-ти летний путь, вливаются в хор новые голоса, но неизменно творчество талантливых единомышленников, неизменна требовательность Ольги Владимировны, неизменно стремление к новым высотам и победам.

Пермский хор «Млада» выиграл приз на престижном конкурсе «Московская весна a capella»

В состав жюри музыкального конкурса вошли российские и зарубежные продюсеры, исполнители, журналисты и преподаватели вокала. За три конкурсных дня «Млада» дала 10 концертов на открытых площадках Москвы.

Пермский хор «Млада» получил сразу две награды — диплом лауреата первой степени и высшую награду конкурса — гран-при. В фестивале принимали участие более 50 коллективов, в том числе из России, Польши, Белоруссии и Эстонии, которые состязались в разных номинациях. Академический хор «Млада» под руководством Заслуженного деятеля искусств России Ольги Выгузовой представил конкурсную программу в номинации «Однородный женский хор». В состав коллектива также вошли учащиеся и выпускники музыкальной школы им.

Уже известна стоимость билетов — от 400 до 1200 рублей. Пермскому хору «Млада» уже 25 лет. За эти годы он получил признание в России и за рубежом. В репертуаре коллектива свыше 300 произведений различных музыкальных направлений. Бессменным руководителем хора является Заслуженный деятель искусств России Ольга Выгузова. Хор часто привлекает к своим концертам известных актеров, деятелей искусства и культуры.

Главный редактор: Южанинов И. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Хор «Млада» устроит флэшмоб длиной в пять лет и споёт 300 песен в неожиданных местах

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. известный в России и Европе молодежный коллектив высокого профессионального уровня с 30-летней историей, победитель открытого музыкального международного конкурса исполнителей «Московская весна A Cappella». Это уникальный масштабный проект, в котором поучаствовали три выдающихся коллектива: известная фолк-группа «Хун хур ту» (Республика Тыва), ансамбль «Опус пост» (г. Москва) и пермский академический хор «Млада».

Пермский хор «Млада» вышел в полуфинал всероссийского конкурса «Битва Хоров»

Новости Что происходит 4 марта 2024 13:54 Хор «Млада» из Перми стал победителем конкурса «Битва Хоров» Пермяки стали лауреатами первой степени Всероссийского конкурса Поделиться Фото: Департамент культуры и молодежной политики Перми vk. Это выступление позволило пермякам стать лауреатом первой степени в номинации «Эстрадный хор». В городском депратаменте культуры и молодежной политики рассказали, пермский хоровой коллектив для участия в конкурсе отобрали в числе 150 претендентов.

Юбилейные концерты проходили 24 и 25 января 2010 года в Перми. Этот хор — особенный. Начинался он из обычного кружка при музыкальной школе, а сейчас «Млада» — известный коллектив не только в нашей стране, но и за рубежом, они лауреаты многочисленных премий, участники престижных фестивалей и просто — явление в нашей культурной жизни. Необычность «Млады» проявляется и в ее репертуаре. В нем сочетаются разнообразнейшие музыкальные направления и стили. Все хоровые аранжировки создаются в ходе репетиций. Участники хора находятся в постоянных поисках чего-то нового, они творчески растут, экспериментируя.

В завершении гранд-финала конкурса хор «Млада» исполнил знаменитую композицию «Аллилуйя любви» из рок-оперы «Юнона и Авось» в аранжировке Сергея Выгузова. Всероссийский конкурс «Битва Хоров» - это масштабное культурное событие, призванное популяризировать хоровое искусство.

Третье, я думаю, господи, как же все это произошло? Потому что 20 лет — это все-таки срок. Согласитесь со мной. Ведущий: Хорошо. Когда уже вы поняли, что хор образовался, хор уже съездил, выступил на ряде концертов, съездил на ряд фестивалей, все равно у вас есть какая-то строгая репертуарная политика.

Вот что никогда не будет исполнять хор «Млада»? А что точно будет в репертуаре хора «Млада»? Чем это определяется? Ну, определенным чувством вкуса. Чувством меры. У нас нет ни одного произведения, которое бы мы спели, исполнили одноразово. То есть, у нас нет ни одного проходного произведения.

Если произведение исполнено, значит в него вложено. Ведущий: Значит, над ним работали. Поэтому это произведение становится частью репертуарного багажа. Проходящих произведений нет. И из тех произведений, которые складываются, они, может быть, какие-то становятся центральными. И вокруг них обрастает и появляется новая концертная программа. Определяющее для той или иной программы бывает произведение.

А иногда мы просто сразу представляем себе, что мы можем сделать… вот как у нас случайно получилось. Совершенно был такой момент, когда Валерий Стариков попросил нас сделать концертную программу из бардовской музыки. И я себе, вообще, представить это не могла. Ведущий: Окуджаву, по-моему, вы пели, я помню. И я еще так иронично, так сказать, подметила, ну, что мы сейчас будем Грушинский фестиваль делать на сцене. Это уже было. Костер мы развести не можем на сцене, понимаете.

То есть, какая-то обязательная атрибутика. Ну, пожалуйста, сделай. И, понимаете, так получилось, что эти произведения нужно было все отслушать, применить к ним хоровые аранжировки. Ведущий: Усложнить. И это получилась совершенно просто очень интересная программа. Вот так бывает, необычно складываются наши взаимоотношения с теми, кто попросит нас исполнить ту или другую музыку. Ведущий: Но, тем не менее, вы же чувствуете ответственность за тех ребят, которые у вас учатся и потом работают, и тех зрителей, которые приходят на ваши концерты.

Ответственность, ну, скажем так, за их духовный уровень, за их культурный уровень. Все равно существует какой-то отбор, чтобы этот вкус развивать, прививать. Потому что вкус, прежде всего, необходим руководителю. Чувство ответственности, вы меня прямо, как сказать, как прессом. У меня чувство ответственности всегда и за все, начиная с моих организаторских моментов. Потому что ведь хор — это большой организм, который нужно организовать, чтоб он определенным образом… Это должна быть система. Система воспитания, система образования, система подготовки репертуара.

Его нужно отслушать. И определяющим моментом, ну, наверно, является вкус, является чувство меры. Ну, я точно могу сказать, что за 20 лет со своими участниками и с дорогими моему сердцу коллегами, с которыми я работаю уже, практически, 20 лет, поскольку это мои наполовину родственники и близкие друзья, у нас большая, большая семья, мы научились любить и уважать своего зрителя. Потому что это является определяющим для нас. Момент общения через музыку, музыку интересную, позволяет нам быть на волне востребованности. И с этой точки зрения, я думаю, что коллектив «Млада» - это коллектив счастливой творческой судьбы. Потому что мы востребованы не только у своего зрителя на Родине, где мы можем чувствовать себя патриотом просто.

И если мы выезжаем куда-то на международные конкурсы или фестивали, это чувство гордости за свою собственную, как сказать, родную музыку, нас просто переполняет. Ведущий: Пришел вопрос от Сергея: «Наверняка, ваш хор — это не только те, кто стоят на сцене и дирижер. Наверно, есть и те, кто за кулисами, и вкладывают не меньше». Ну, вот как раз про преподавателей, про педсостав. Вот так получилось просто по жизни. Но, тем не менее, это моя ближайшая коллега, с которой мы работаем в тандеме, это Ольга Геннадьевна Саравайская, ее супруг Яков Саравайский. И так получилось, что это мой муж Сергей Выгузов.

И получилось так, что две семьи, два семейных подряда просто работают на весь этот коллектив. И много, конечно, людей, которые просто к «Младе» относятся очень уважительно, с пониманием. Ведущий: Друзей. И в любой момент свою помощь могут… Ведущий: Но вы пока справляетесь вот таким маленьким составом. Это усиливает чувство ответственности на каждого. Ну, и потом просто, чем меньше народа, тем меньше перетягивания одеяла в ту или иную сторону. Ведущий: У каждого есть своя роль уже.

А вот те ребята, которые уже работают в Академическом хоре «Млада», они как-то принимают участие? Я не знаю, репетиторство. Потому что они же у меня с детства. Они были маленькими детьми. И эти чувства, в принципе, у них остались не привиты. Но, с другой стороны, есть такой трогательный момент, как педагог-ученик. И он сохранился.

Отсюда вытекающее уважение определенное, априорное понятие уважения тех и других. Ведущий: А как же последователи? Вы еще не задумываетесь об этом? Ведущий: Двадцать лет, да. Что же думать о последователях. А потом, если уж говорить о последователях, это же такой естественный исторический момент. Они приходят.

И они сразу очевидны. Они прочитываются. Они ясны. И, может быть, они где-то так локоточки поставят пошире. Им придется это место уступить. Пока такой конкуренции не чувствую. Ведущий: «Для меня хор — это ассоциация с пионерским коллективом.

Какую музыку вы исполняете? Я вас ни разу не слышал». Ну, вот так вот. Некий Пантелеймон подписался. Не слышал еще Пантелеймон. Это совершенно нормально. При этом подразумевается, ну, наверно, традиционность, академичность, повышенная духовность, и воспевание только самых высоких ценностей.

Я не хочу сказать, что мы не делаем этого. Мы пошли, может быть, чуть-чуть дальше. Или, может быть, у нас что-то выглядит иначе. Ну, во-первых, «Млада» это современный молодежный концертный хор. Поэтому зритель, когда приходят на сцену, он видит красивых, молодых обаятельных людей в стильных, эксклюзивных костюмах. Вы знаете, что у нас костюмы эксклюзивные, коллекцию мы тоже продумываем сами, которые не только хорошо поют, но и представляют на суд зрителя настоящий хоровой спектакль, насыщенный драматургическими приемами, различными смысловыми лейтмотивами, динамикой, движением, энергетикой. И это, естественно, все захватывает.

И наша задача этого зрителя заполучить. Потому что момент общения — вот это самое дорогое, что должно быть. Мы раздвигаем границы хорового жанра. И на сцене происходит спектакль. Так бы хотелось думать. Ведущий: Ну, вот мы говорили уже о репертуаре. Хочется более углубиться, скажем, в этот раздел хора.

Вы уделяете большое внимание духовной музыке. В этом году хор «Млада» достаточно смело накануне своего 20-летия смело участвовал, ну, на мой взгляд, смело, в двух экспериментах. Это работа с группой «Хуун-Хуур-Ту».

Хор Млада listen online

Раздвигая границы традиционного хорового жанра и используя новаторские творческие идеи, коллектив демонстрирует на своих выступлениях совершенно разные стилевые приемы пения. И на каких бы площадках эти концерты не проходили, на сцене Кремлевского дворца или в зале Московской консерватории, в Национальном театре Ниццы или Смольном Соборе — зритель в полном восторге! География побед стремительно расширялась.

В завершении гранд-финала конкурса хор «Млада» исполнил композицию «Аллилуйя любви» из рок-оперы «Юнона и Авось» в аранжировке Сергея Выгузова. Официальное сообщение пресс-службы администрации Перми.

Выгузова говорит о том, что каждый член коллектива «делает свое дело». По ее мнению, «самое большое достижение — это завоевание зрительских сердец».

Любовь правит миром, и в подтверждение этих слов раздается «Вечная любовь» Ш. Неимоверное количество цветов, полный зал, признание публики — вот награда хора «Млада» за 20 лет радости, которую они доставляют зрителям. В заключение концерта — еще один сюрприз — песня А. Забелина «И исчезнет грусть». Ее исполняют все артисты хора, в том числе и младшая группа «Младёшенька».

Очень скоро Млада стала непосредственно «Младой» — с самого начала у меня в голове был эстетический идеал звучания хора, и мы к нему шли. А дальше — участь любого коллектива, который пробует «высунуться» своими творческими результатами. Cтала замечать запреты, статьи, в девяностые газета «Звезда» нас защищала... Пришлось уйти из школы в ДК имени Ленина. Шесть-семь лет работала на общественных началах.

Собственное лицо. На каких трех китах стоит «Млада»? Всю сознательную жизнь культивирую особый звук, отношусь к нему, как к живой субстанции, и знаю, как найти. Существует понятие — Mlada sound — определение, которое много лет назад дали члены жюри международного конкурса. Главной его характеристикой можно считать транспарентность, то есть, ясность, прозрачность, легкость звука. И есть принципы. Поиск своего места в хоровой системе координат — это второе. Репетиции проходят обязательно энергозатратно. Чтобы душа «вспотела»... Физическая энергия обязательно трансформируется в духовную, потому такой «градус» на наших концертах...

Наконец, мы поем наизусть. Основа «проживания» текста, как правило, делает более раскрепощенным общение с дирижером. Есть и «третий кит» — репертуар! Их уникальные аранжировки, написанные специально для «Млады», во многом и сделали наше имя. Без преувеличения, это — настоящие музыкальные шедевры, написанные очень деликатно по отношению к авторам. Наши аранжировщики по-человечески скромны, как те мастера, которые реставрируют произведения искусства. Они редко говорят о себе, но делают великое дело — продлевают жизнь многим музыкальным шедеврам. Они знают возможности коллектива изнутри, дают мне полный карт-бланш в интерпретации, проверке на вкус, чувстве меры и т. Это редкий счастливый в жизни коллектива момент — получить произведение, когда ты знаешь, что оно скоро заиграет другими гранями, обогатится тембрами и закрепится в репертуаре. Составляющих процесса много, но главное — это баланс всех элементов: средства, форма, содержание, внешний вид и многое другое.

Всегда нахожусь в поиске интонируемого смысла. Кто поет в хоре сейчас? Молодые, азартные люди, у которых хобби совпало с профессией.

Пермский хор «Млада» стал серебряным призером на фестивале в Юрмале

Архив новостей. Млада, академический хор: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Млада, академический хор: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Академический хор «Млада» из Перми получил на нем сразу две награды: высшую награду конкурса — гран-при, и диплом лауреата первой степени. молодежный коллектив высокого профессионального уровня, лауреат международных конкурсов и фестивалей, культурный бренд Перми и Пермского края. Пермский академический хор «Млада» стал победителем XVII Международного хорового конкурса «Поющий мир» в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий