Новости характеристики бмп мардер

На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе. БМП "Мардер" не очень повезло с боевой востребованностью. Главная» Новости» В разработке: Marder 2.

«Marder» (нем. Куница)

Возможная поставка Киеву 40 экземпляров боевых машин пехоты (БМП) Marder от Берлина «сама по себе ничего не решает». Класс: опытная боевая машина пехоты Годы разработки: 1988–1991 Кол-во выпущенных машин: 2 Страна-производитель: ФРГ Из-за превосходного бронирования Marder 2 часто относят к классу тяжелых БМП. БМП "Мардер" не очень повезло с боевой востребованностью. Посредине экспозиции уже стоит БМП «Мардер» из Германии. Как и «Брэдли», машина застрял в грязи в Авдеевке и досталась нашим парням.

Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву.

Немецкая боевая машина пехоты Marder («Куница») пошла в серию в конце 60-х годов. Интересные материалы в ТГ-канале 50-е годы прошлого века началось восстановление германских вооружённых сил. И, если Германская Демок. Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Суворов Сергей Викторович - бесплатно, без регистрации. На то время БМП Marder 1 была самой эффективной боевой машиной пехоты на Западе.

БМП «Брэдли»: характеристики

  • Последние новости об Украине – 2023
  • Мотострелки показали первую трофейную БМП Marder производства ФРГ
  • Трофейная немецкая БМП Marder, захваченная под Авдеевкой
  • История разработки
  • Мотострелки показали первую трофейную БМП Marder производства ФРГ
  • Смотри по теме:

Последние новости об Украине – 2023

  • Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ
  • Боевая машина пехоты Marder (Германия )
  • БМП-3, «М2 Брэдли» и «Мардер»
  • БМП Marder — пожилая «куница» для Бундесвера | Военное дело
  • Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley - АвтоВзгляд
  • Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

С левой стороны лафета на особой штанге укреплен прожектор инфракрасного и белого света, действующий соответственно на расстоянии до 800 и до 1000 м. Две фары установлены впереди на лобовом листе. На корме укреплены светоотражатели и габаритные огни. Последние расположены так, чтобы по степени их различимости водитель идущей сзади машины мог определить дистанцию на марше ночью или в тумане. Питание электросети машины — от генератора мощностью 9 кВт и шести аккумуляторных батарей общей емкостью 300 Ач, напряжение бортовой сети — 24 В. На нижнем лобовом листе и корме имеются буксирные крюки с замками, над кормовой дверью — скоба-поручень для облегчения посадки. Ящики ЗИП закреплены на корме по бокам от двери. На бортах корпуса крепится шанцевый инструмент, буксирные тросы, брезент, на крышке люка МТО — маскировочная сеть.

Степень герметизации корпуса позволяет без подготовки преодолевать брод глубиной до 1,5 м. Для преодоления более глубоких бродов предусмотрено специальное оборудование, включающее съемную шахту на решетку воздухозаборника, обратный клапан системы выхлопа, откачивающие насосы в МТО и боевом отделении. Хотя в значительной степени расчет делался на оперативное наведение переправ инженерными подразделениями, вопрос преодоления БМП глубоких водных преград ставился с самого начала, причем рассматривались два варианта — движение, подобно танку, по дну или создание комплекта оборудования для придания машине плавучести. Исследования показали непригодность первого способа, и внимание сосредоточилось на комплекте навесных поплавков. При этом использовались результаты работ 30-х годов над съемными понтонами для танка Pz. Первые опытные образцы БМП снабжались жесткими понтонами из алюминия или пластика, но они легко деформировались при движении и оказались громоздкими. Их заменили комплектом из надувных поплавков — двух бортовых и носового, выполненных из того же прочного материала, что и саперные лодки.

Бортовой поплавок делится на четыре отсека и крепится семью стальными полукруглыми кронштейнами, охватывающими его сверху. Сами кронштейны крепятся к борту за скобы, используемые для навески противокумулятивных экранов. Поскольку центр тяжести машины смещен вперед, понадобился носовой поплавок-стабилизатор. Он прикрывается легким волноотбойным щитом в виде трубчатого каркаса, покрытого пластмассой, крепящегося за буксирные крюки и продолжающего собой нижний лобовой лист. Накачивание поплавков производится центробежным саперным компрессором. Общий вес комплекта — 516 кг. Кроме того, «Мардер» может перевозить на корпусе в готовом виде большую надувную десантную лодку на 10 человек надутая лодка крепится на крыше десантного отделения или укладывается на башне или штурмовую моторную лодку-плоскодонку на простой откидной раме.

В морских десантных операциях «Мардер» может доставляться к берегу танкодесантным катером класса 520 типа «Штёр» — машина сходит с катера недалеко от берега с установленным оборудованием для преодоления бродов. Остальные же западные страны приняли свои образцы значительно позже. Нетрудно заметить существенную разницу между концепцией двух фактических ровесниц- западногерманской «Мардер» и советской БМП-1, хотя созданы они были для решения схожих задач и даже имели одинаковые решения по компоновке, размещению экипажа и десанта, почти равную вместимость, удельную мощность двигателя и подвижность. БМП-1 при весе 13т имела легкое бронирование, защищенность повышалась разве что большим углом наклона лобового листа корпуса и низким на 1 м ниже, чем у «Мардер» силуэтом. При этом БМП-1 способна с ходу, без подготовки преодолевать водные преграды. Основное ее вооружение — 73-мм гладкоствольное орудие 2А28 «Гром» и ПТРК 9К111 «Малютка» — носит явный «противотанковый» характер и предназначено скорее для самообороны БМП от танков и бронемашин на дистанциях до 1000м, а не для огневой поддержки десанта. В «Мардер», напротив, основное внимание уделили защите и возможности движения за танками в бою в едином боевом порядке.

Вооружение призвано вести огонь по живой силе, легким бронемашинам, а также служило для самообороны от воздушного противника. Уничтожение танков противника возлагалось на основные танки, самоходные 90-мм противотанковые пушки «Ягдпанцер» и противотанковые ракетные комплексы. Высокая защищенность соответствовала германским взглядам на требования к БМП, но стоила заметного снижения аэротранспортабельности и неспособности преодолевать вплавь водные преграды без специальной подготовки. Это заставило сохранить в мотопехотных бригадах батальоны на плавающих БТР. Кроме того, «Мардер» стоил в несколько раз дороже БТР и только чуть дешевле танка. Если стоимость HS-30 в ценах 1960 года составляла 300 тыс. Это вызвало сокращение расходов на эксплуатацию.

Одной из таких мер стало повышение ценза технической подготовки при отборе экипажей и интенсификация курса обучения. Срок эксплуатации машины в войсках в мирное время — 15 лет. Поставки БМП «Мардер» в войска начались в октябре 70-го, а наставления и пособия по ней, составленные фирмами-производителями, были выпущены еще в начале года, дабы обеспечить заблаговременную подготовку экипажей и ремонтников. В системе материально-технического снабжения бундесвера заранее был создан фонд агрегатов и узлов. Хранение танков и БМП организовывалось с заправленными баками и заряженными аккумуляторными батареями так, чтобы расконсервация и приведение в боевую готовность занимали не более 3 часов. А заместитель начальника штаба армии США генерал Дж. Полк, обеспокоенный задержкой американских работ, даже предлагал закупить немецкие БМП.

Швейцарская фирма «Моваг», участвовавшая в разработке «Мардер» на раннем этапе, использовала элементы его конструкции в своей БМП «Тайфун». Впрочем, и «Тайфун», и его модификация «Торнадо» с двумя кормовыми пулеметами так и остались опытными. Попытка дополнить вооружение в башне дистанционно-управляемыми пулеметами была сделана также в советских опытных БМП «объект 680» и «объект 769». На шасси «Мардер» создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки «Зенда», БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными — в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В то же время фирма «Тиссен-Хеншель» г. Кассель построила на базе «Мардер» для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами.

В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением по типу «Мардер». Она сохраняла горизонтальное положение при движении на любой местности и любых скоростях, однако конструкция ее оказалась слишком сложной и уязвимой. На шасси БМП разрабатывались и машины огневой поддержки с пушками калибра от 75 до 120 мм с автоматом заряжания. В начале 80-х на шасси «Мардер» испытывалась шведская вынесенная установка 105-мм танковой пушки L51, в 1983 году — французская башня FL-15, а в 1985-м — башня FL-20 со 105-мм пушкой 105G1 и 20-мм F2. Эти работы тоже не вышли из стадии опытных. В сентябре 1979 года началась модернизация БМП «Мардер» «Мардер» А1 , направленная прежде всего на повышение огневой мощи. Опыт учений показывал необходимость введения ПТРК в мотопехотные отделения.

Кроме того, были устранены амбразуры для личного оружия в десантном отсеке БМП. Вышеуказанные изменения привели к увеличению массы «Мардера» до 35 тонн. Существовала еще одна программа модернизации БМП «Мардер», причем она должна была носить самый радикальный характер. Согласно концепции, по которой изначально разрабатывалась эта боевая машина пехоты, она должна была не только подвозить солдат к месту боя, но и действовать дальше совместно с танками. При этом бойцы должны были находиться внутри машины, защищенные ее броней. Эта концепция предусматривала создание БМП с броневой защитой, не уступающей основным танкам, которые она обязана была сопровождать. Однако, если в начале 70-х годов «Мардер» по уровню защиты действительно приближалась к ОБТ «Леопард-1», то уже к середине 80-х разрыв по этому параметру был очень велик.

Даже модернизация по уровню А3 не смогла полностью исправить эту ситуацию. Поэтому в середине 80-х началось создание практически новой машины «Мардер-2» на основе базовой модификации БПМ. Последнего рассчитывали добиться не только за счет серьезного увеличения толщины брони, но и кардинального улучшения ее качества. В конструкции новой машины хотели использовать броневую защиту, именуемую «чобхэмом второго поколения», что позволило бы лобовой части корпуса выдерживать попадания 125-мм танковых снарядов. При этом общая масса машины должна была увеличиться до 42-43 тонн, что превышало аналогичный показатель некоторых танков Т-72 весит 41 тонну. Приводить в движение машину такого веса должен был новый двигатель с мощность 1,5 тыс. Прототип «Мардер-2» был продемонстрирован в 1991 году, в том же году он успешно прошел полигонные испытания.

Однако новая машина получилась не только очень тяжелой, но и крайне дорогой. В это время Холодная война была уже позади, от былой напряженности в Европе не осталось и следа, «железный занавес» пал. Поэтому руководство Германии не видело необходимости тратиться на новый чрезвычайно дорогой проект: работы по «Мардер-2» были сначала заморожены, а потом и вовсе прекращены. Описание конструкции БМП «Мардер» выполнена по классической для этого типа бронетехники схеме компоновки. В ее передней части находятся отделение управления, а также двигатель и трансмиссия, выполненные в едином блоке. За ними следует боевое и десантное отделения.

Заряжание пушки осуществляется с двух сторон. Масса пушки калибра 35 мм составляет 490 кг, а ее длина — 4,7 м.

Пушка калибра 50 мм весит 522 кг и имеет длину 5,8 м. Ствол пушки выдерживает 5000 выстрелов. Пушка стабилизирована в двух плоскостях, и её наведение осуществляется с помощью полностью электрических приводов. В состав системы управления огнём входят цифровой вычислитель и лазерный дальномер. Используются также стабилизированные приборы наблюдения и прицеливания с тепловизионным каналом. Место командира БМП Marder-2 оборудовано прибором с вращающейся головкой, аналогичной тем, что устанавливаются на немецких основных танках. По данным производителя, система управления огнем БМП Marder-2 ничем не уступает системам, которые применяются на танках Leopard-1A5 и Leopard-2. Кроме того, новые БМП Marder-2 предполагается оснащать навигационным оборудованием и системой автоматизированного сбора данных о машине, которая обменивается информацией с вышестоящим начальством и службой снабжения.

Дополнительное вооружение боевой машины пехоты Marder-2 состоит из пусковой установки ПТУР, пулемёта калибра 7. Противотанковая ракета этого комплекса имела лазерную систему наведения и тандемную кумулятивную боевую часть. В качестве силовой установки на машине установлен дизельный двигатель фирмы MTU мощностью 735 кВт.

Боевая масса достигла уже 26 тонн. А еще одно увеличение машины и, соответственно, последующее за ним увеличение массы привело бы к неизбежным последствиям. Для того, чтобы после семилетнего процесса развития сберечь следующее поколение прототипов, в 1967 году была принята двухместная башня, разработанная за короткий срок фирмой "КУКА", с качающейся в вертикальной плоскости автоматической пушкой; эта башня совместима с существующими ходовыми частями.

Опытное и серийное производство Оценка технических и войсковых испытаний последних прототипов происходила в 1967 году на месте конструирования десяти опытных образцов машин. К счастью, возможность расположения новой коробки передач HSWL 194 фирмы RENK обеспечивает наклонную лобовую часть машины и, соответственно, улучшенные условия видимости для водителя. Без гусеничных фартуков боевая масса машины составляла 26,5 т. Последние изменения привели к увеличению массы до 28,2 т. БМП "Мардер" в строю Примечательно, что после интенсивных проверок и детальных войсковых испытаний у военных представителей все же возникали желания по функциональным улучшениям. Согласование боеспособности и актуальной опасности требовало постоянного ухода за моделью.

Дальнейшие испытания по установке 25-мм пушки были прекращены в начале 80-х годов. А будущее? Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. Соответствующее тактическое требование было выдвинуто в июне 1984 года. Оно предусматривало производство 1000 машин с 1997 по 2001 год. После исследования первого проекта в 1988 году неожиданно как наилучшее решение было выбрано предложение фирмы "Краусс-Маффей", которая до сих пор не была еще разработчиком боевой машины пехоты.

Фирма "Краусс-Маффей" на удивление быстро, сразу после вступления в фазу определения, смогла предоставить 17 сентября 1991 года первый опытный образец системы VT 001. Но, несмотря на то, что знатоки назвали эту машину "чудом пространства" и она производит впечатление компактности, изменение всех требований привело к массе 42,3 т. Начало разработки машины "Мардер-2" протекало удачно, поскольку: - потребитель относительно быстро смог договориться насчет одного проекта; - требуемая мощность могла сочетаться с актуальными, имеющимися в наличии пусть даже не в серийном производстве модулями и боевая машина пехоты "Мардер-2" не идеализировалась как "носитель высоких технологий". Промышленность смогла через три года после первого рассмотрения проекта предоставить готовую систему.

На Поклонной горе рядом с БМП Marder ВСУ установили САУ Marder немецких нацистов

БТР, БМП, БРМ, БРДМ, БМД «Marder» — германская боевая машина пехоты, разрабатывалась до 1969 года немецкой компанией Rheinmetall AG по заказу бундесвера.
Боевые машины пехоты зарубежных стран - Великобритания - По странам - Статьи - Fact Military Класс: опытная боевая машина пехоты Годы разработки: 1988–1991 Кол-во выпущенных машин: 2 Страна-производитель: ФРГ Из-за превосходного бронирования Marder 2 часто относят к классу тяжелых БМП.
Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ Модернизация немецких БМП Marder до стандартов Marder 1A5 и 1A5A1 является стратегическим шагом немецких военных для обеспечения постоянной боевой актуальности и возможностей этих боевых бронированных машин.
БМП "Мардер-2" — Сообщество «Военно-Техническое Общество» на DRIVE2 Концерн Rheinmetall отправит Украине еще 40 БМП Marder по заказу властей ФРГ.

«БМП исправна, на ходу»: российские бойцы изучают трофейную немецкую Marder

Бронетехника Германии Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится.
Танковый музей в Кубинке По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1».
БМП «Мардер» — престарелая «куница» для бундесвера... | Пикабу Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии.
Танки из Голливуда: В чём опасность новых БМП Bradley и Marder, которые передадут Киеву. | С 2010 на смену «Мардеру» на вооружение ВС ФРГ постепенно вводится новая БМП Puma.
Бронетехника Германии БМП "Мардер-1А3" и БМП-1 на сравнительном осмотре в военно-техническом центре WTD 41 в Трире.

Как изменят ситуацию на фронте натовские БМП для ВСУ

Кормовая часть корпуса приподнята для обеспечения большего объема десанту. Подвеска и двигатель тоже обновлены с целью поддержания всех ходовых качеств на дорогах и внедорожных условиях. В распоряжение LifeNews попали детали деловой переписки между частной болгарской компанией BIEC и украинским холдингом «Спецтехноэксперт» относительно продажи Киеву списанных немецких боевых машин. Предприниматель из Софии предложил украинским коммерсантам приобрести 300 платформ германского производства, чтобы использовать их в качестве аварийно-спасательных модулей — в письме уточняется, что все «Мардеры» демилитаризованы, то есть части их боеспособных конструкций выведены из строя. Киев не стал запрашивать у болгарской инжиниринговой компании обстоятельства появления в её «ассортименте» немецкой машины 60-х годов: цена предложения оказалось весьма привлекательной — до 48 тысяч евро за боевую единицу. Телеканал напоминает, что это уже не первый случай, когда Болгария выступает посредником между США и Украиной относительно поставок вооружений. Ранее LifeNews публиковал детали сделки по закупке беспилотных авиационных комплекса KS-1 на сумму 714 тысяч долларов.

Всего Иордании должны быть переданы 50 бывших немецких БМП Marder 1A3, передача осуществляется на безвозмездной основе в счет помощи правительства Германии. Всего правительство Германии выделило на военную помощь Иордании в 2016 году 32 млн евро, в счет чего иорданцам будут поставлены, помимо 16 переданных БМП Marder 1A3, также 70 военных грузовиков, 56 микроавтобусов, средства связи, и различное другое имущество. Сообщается, что во время пребывания в Иордании Урсула фон дер Ляйен, помимо прочего, вела переговоры о возможности перебазирования в Иорданию германских самолетов-разведчиков Tornado ECR, задействованных в операциях против «Исламского Государства» и ныне базирующихся на турецкую авиабазу Инджирлик. Всего западногерманский Бундесвер получил с 1969 по 1975 годы 2136 БМП Marder, планируемых теперь к полному снятию с вооружения с заменой на БМП Puma на 2016 год в Бундесвере оставалось 390 машин Marder. Ранее из наличия германской армии в 2008 году 237 БМП Marder были проданы Чили, а с 2015 года 51 машина поставляется в Индонезию. В 2016 году появлялись сообщения о планах правительства ФРГ передать также некоторое количество машин Marder в порядке помощи Тунису.

Две модернизированные таким образом опытные БМП успешно прошли испытания в первой половине 2017 года. Также комплексом MELLS должна штатно оснащаться новая германская БМП Puma, хотя, по ряду источников, фактическое серийное оснащение строевых машин Puma этим комплексом ожидается только к 2024-2025 годам.

Во-вторых, Marder оснащен 7,62-мм универсальным пулеметом MG3. Крупнокалиберная 20-мм автопушка Marder была особенно ценным приобретением, поскольку она сочетала точность и дальность стрельбы, способная точно поражать цели, слишком удаленные для обычных или крупнокалиберных пулеметов. Хотя Marder пользуется в целом положительной репутацией среди военнослужащих, как и многие другие машины, она пострадала от самодельных взрывных устройств. Кроме того, европейская машина не была приспособлена к невыносимо жарким условиям Афганистана: она не была оборудована кондиционером, что негативно сказалось на трех членах экипажа машины и дополнительных шести солдатах, которых она перевозит.

Многотонная техника так и не смогла добраться до места дислокации ВСУ, застряла в грязи, поэтому украинские военные бросили ее и бежали. Российская разведка изучила местность рядом с БМП, саперы разминировали подходы и проложили новую дорогу. Ночью за машиной отправилась специальная группа. Действовать пришлось под обстрелами со стороны ВСУ, тем не менее Marder доставили в расположение российских войск.

На Западе «Куница» считалась лидером среди машин аналогичного класса. Но превосходила ли она советскую БМП-1? Давайте разбираться. Начать стоит с того, что машина из СССР крайне успешно проявила себя в реальных боях и до сих пор стоит на вооружении в некоторых странах. В свою очередь «Кунице» показать себя «на деле» так и не удалось.

Американская боевая машина пехоты

По защищённости БМП «Мардер» приблизилась к основному немецкому боевому танку «Леопард-1». Сергей Андреев 10 января 2023 г., 2:40 Последние новости об Украине – 2023 В начале 2023 года стало известно, что в рамках очередного пакета военной помощи США намерены передать Украине комплект БМП M2 Bradley, а ФРГ — некоторое количество БМП Marder. основная боевая машина пехоты на вооружении армии США, запущенная в производство в 1981 году. НАПАРНИК "ЛЕОПАРДА" В 1955 году, через десять лет после поражения нацистской. "Мардер" был принят на вооружение на три года позже советской БМП-1 и оказался первой зарубежной БМП.

БМП Мардер-1 и Мардер-2: история боевых машин

Изначально М2 «Брэдли» должна была стать исключительно транспортом для десанта. Машины были приписаны к бронетанковым бригадам США. Американские эксперты заявляют, что за время операции «Буря в пустыне» БМП «Брэдли» уничтожили больше иракских танков, чем тяжелые танки М1 «Абрамс». БМП «Брэдли». При этом в условиях пустыни система охлаждения, трансмиссия и двигатели американских БМП регулярно выходили из строя.

Но почему немецкие военные так любят эту БМП? Неужели ничего лучше они пока не придумали? Marder стремился решить эту проблему — и был значительно лучшей боевой машиной пехоты, когда поступил на вооружение Бундесвера в 1971 году. С экипажем из трех человек БМП имеет довольно традиционную конструкцию: водитель сидит в корпусе рядом с двигателем, а командир и наводчик занимают место в небольшой башне Marder, на которой также установлены 20-мм автопушка и противотанковая управляемая ракетная установка MILAN.

Цифровая система управления огнем БМП включает в себя счетно-решающие устройства, лазерный дальномер и стабилизированную прицельно-навигационную аппаратуру с тепловизионным каналом. Конструкция корпуса машины включает в себя элементы брони, именуемой как "чобхэм второго поколения", благодаря которой лобовая броня машины выдерживает попадание кумулятивных снарядов танковых пушек калибра 120—125 мм.

Следствием усиления броневой защиты стало увеличение веса БМП до 43 тонн. Поэтому машина снабжена многотопливным дизельным двигателем MB883, мощностью 1000 л.

Трофейная боевая машина пехоты БМП Marder 1A3, захваченная Вооруженными силами России, поражает своей хорошей защитой, несмотря на относительно слабое вооружение Эксперт Максим Климов описал особенности этой немецкой техники в интервью газете «Взгляд». Marder была разработана почти одновременно с советской БМП-1, но отличается от неё менее мощным вооружением и более надёжной бронёй. Согласно эксперту, добавочная бронировка привела к увеличению веса машины, что, в свою очередь, повлияло на подвижность.

Описание и технические характеристики БМП Мардер, история и применение

Часть танков была закуплена Советским Союзом за рубежом в период становления отечественного танкостроения. Некоторые образцы сохранились со времен поставки вооружения по ленд-лизу. Значительное количество танков является трофеями Красной Советской армии периода гражданской и второй мировой войны. В музее ведется большая научная работа, сотрудники постоянно участвуют в различных научно-практических конференциях. Данный сайт не является официальным сайтом танкового Музея. Он создан группой единомышленников в целях популяризации военной истории вообще и танкового Музея в частности. Проект существует на средства создателей и финансы, получаемые от продажи военно-истрического кино.

На лобовом листе установлены 2 фары, помимо этого в систему управления огнем входит новый дневной и ночной прицел. Посмотрите также Читать Гусеничная часть выполнена с использованием резино-металлических шарниров, подвеска имеет характер торсионной с гидроамортизаторами. Рулевое колесо выполняет функцию управления машиной. Механизм бесступенчатого типа позволяет изменять радиус поворота машины. Помимо всего прочего БМП «Мардер» укомплектована кондиционером и противопожарным оборудованием. Для этого прикреплены 2 баллона двукратного тушения. Первое сразу переключается с помощью сигнала термодатчиков, во втором случае задействован ручной выключатель на щитке управления. Машина работает от генератора общей мощностью 9 киловатт и 6 аккумуляторных батарей.

Последующие модификации Сразу после первого апробирования начался процесс улучшения БМП. Например, к 1975 машина получила на вооружение противотанковое оружие под названием «Куница», за несколько лет этот комплекс был установлен на все БМП. Модернизация стартовала весной 1979 года. Первая программа модернизации получила название А1. Затем последовали программы А2 и А3. Первая модификация получила новый механизм с поворотом башни на 180 градусов. Орудие 20 миллиметров дополнили механизмом селективного питания. Это значит, что в бою машина быстро переходила от осколочно-фугасных снарядов к бронебойным патронам и обратно.

Помимо этого инженеры предложили увеличение боекомплекта, куда добавили подкалиберный снаряд. Сначала инженеры-проектировщики хотели оснастить машины тепловизорами, но в дальнейшем это сделали только с моделями 674 марки «Мардер». Для программы А2, которая стартовала в 1983 году, были придуманы следующие улучшения: топливные баки; снятие кормового пулемета. Чтобы наводчику и командиру было удобнее работать, были установлены новые прицелы с тепловизионными каналами. По программе А3, которая стартовала в конце 80-х и была рассчитана на 10 лет, был повышен уровень защищенности БМП. На корпус установили броню навесного типа, а также усилили защиту дверей и крыши корпуса. Разработчикам удалось обеспечить круговую защиту машины от падания калибром 30 миллиметров от советской пушки.

Бронемашина пехоты умеет преодолевать препятствия с наклоном в 35 градусов и высотой до 75 см или длиной рва до 2 метров. Также, машина имеет полностью герметичный корпус и умеет форсировать броды глубиной до 1,5 метра. Пулемет в последних модификациях боевой машины имеет дистанционное управление. Управление огнем БМП осуществляется с помощью дневного и ночного прицела, а также тепловизора командира, электронно-баллистического вычислителя и лазерного дальномера.

Попытка дополнить вооружение в башне дистанционно-управляемыми пулеметами была сделана также в советских опытных БМП "объект 680" и "объект 769". На шасси "Мардер" создано целое семейство бронемашин: самоходный 120-мм миномет, командно-штабная машина, подвижный артиллерийский наблюдательный пункт, самоходная РЛС артиллерийской разведки "Зенда", БРЭМ для мотопехотных батальонов. Предполагалось, что это снизит затраты на производство и эксплуатацию, однако все эти машины остались опытными - в частности, для самоходного миномета предпочли шасси М113. В то же время фирма "Тиссен-Хеншель" г. Кассель построила на базе "Мардер" для Аргентины прототип 30-тонного среднего танка ТАМ Tanque Argentine Mediano с экипажем 4 человека, 105мм пушкой Rh105-30 и двумя 7,62-мм пулеметами. В свою очередь, он послужил основой для семейства бронемашин, включая БМП VCTP с экипажем 2 человека и десантом 10 человек, вооруженную 20-мм автоматической пушкой, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых установлен в кормовой части в башенке с дистанционным управлением по типу "Мардер". Она сохраняла горизонтальное положение при движении на любой местности и любых скоростях, однако конструкция ее оказалась слишком сложной и уязвимой. На шасси БМП разрабатывались и машины огневой поддержки с пушками калибра от 75 до 120 мм с автоматом заряжания. В начале 80-х на шасси "Мардер" испытывалась шведская вынесенная установка 105-мм танковой пушки L51, в 1983 году - французская башня FL-15, а в 1985-м - башня FL-20 со 105-мм пушкой 105G1 и 20-мм F2. Эти работы тоже не вышли из стадии опытных. В сентябре 1979 года началась модернизация БМП "Мардер" "Мардер" А1 , направленная прежде всего на повышение огневой мощи. Опыт учений показывал необходимость введения ПТРК в мотопехотные отделения. Поэтому на правой стороне башни А1 установили один из лучших ПТРК второго поколения - "Милан" франко-германской разработки с полуавтоматической системой наведения с боекомплектом из 4 ПТУР. ПТРК крепится на башне со своими штатными прицелом, пультом управления, аппаратурой слежения, источником питания и станком со сложенной треногой. ПТУР имеет пороховые стартовый и маршевый двигатели, складное крыло. Контейнер ПТУР после пуска отбрасывается газами на 3 м назад. Выбор легкого ПТРК с дальностью стрельбы до 2000 м был связан с условиями Центрально-европейского ТВД, оборонительным характером этого оружия для БМП, а также возможностью его использования вне машины. Для стрельбы из ПТРК с машины командиру приходится высовываться из люка. Для пушки ввели двухленточное питание с быстрым переходом с одного типа боеприпаса на другой и модернизированную укладку. Боекомплект увеличился до 1284 выстрелов - 317 бронебойных и 967 осколочно-зажигательных из них 117 и 417 - в башне. Подсветочный прицел наводчика заменили пассивным усилительного типа, менее чувствительным к засветкам прожекторами и вспышками выстрелов. Из-за возросшей массы башни механизм ее поворота заменили более мощным. Масса БМП увеличилась до 30 т. Программа модернизации рассчитывалась до декабря 1982 года и оценивалась в 300 млн. Модернизация и ремонт БМП производились на заводе "Келлер унд Кнаппех" в Аугсбурге, капитальным ремонтом с 1975 года занимались "Индустриверке Саар" г. Фрейзен и "Фленсбургер Фарцойгбау" г. Сразу же вслед за первой модернизацией была запланирована новая, предусматривающая усиление пушечного вооружения и установку тепловизионных ПНВ. Для замены 20-мм пушки была создана 25-мм автоматическая Mk-25E "Маузер" с двухленточным питанием. Предполагалось усилить бронирование дополнительными бронепанелями общей массой около 3 т, установить новую систему дымопуска. Модернизация "Мардер" до модификации А2, начавшаяся в 1983 году, включала в себя следующие мероприятия: 1. Таким образом, танк и БМП получили возможность более раннего обнаружения и идентификации целей в любых условиях видимости; 2. Разработку прицела-прибора наблюдения с тепловизионным каналом для танков "Леопард" и БМП "Мардер" вела с 1978 года фирма "Карл Цейсс" совместно с американской "Текас Инструмент". Для ПТРК "Милан" также ввели тепловизионный прицел англо-франко-германской разработки "Мира-2", устанавливаемый сверху обычного. В результате по своим боевым свойствам эта машина максимально приблизилась к БМП второго поколения. В 1987 году была принята программа модернизации бронетанкового вооружения бундесвера. Корпус и башня "Мардер" 1АЗ усилены дополнительными бронепанелями, установленными на болтах. Вместе с основной броней они создают разнесенную конструкцию, причем нижний лобовой лист корпуса до половины высоты имеет "трехслойное" бронирование. В результате БМП получила круговую защиту от снарядов советских 30-мм автоматических пушек типа 2А42 БМП-2 и БМП-3 , вертолеты Ми-24П и Ми-28 , лобовая часть корпуса и башни - от снарядов более крупных калибров, а крыша - от поражающих элементов кассетных боеприпасов. Крышка люка места позади механика-водителя выполнена заподлицо с бронепанелью, прибор наблюдения запасного места исключен. Воздушная прослойка между дополнительными бронепанелями и крышей МТО, а также бронекожухи над верхними кормовыми жалюзи вентиляторов способствуют снижению температуры и маскировке от тепловизионных приборов наблюдения противника. Дополнительно усилена и кормовая дверь-аппарель. Спаренный пулемет перенесен на левую сторону башни - его бронированный кожух укреплен на бывшем месте прожектора. В результате упростилась система подачи боеприпасов и улучшились условия работы командира машины. Модернизированы тепловизионный прицел, приборы наблюдения командира и наводчика, ПНВ механика-водителя. Вдоль бортов укреплены трехсекционные ящики ЗИП, создающие дополнительную защиту, но перекрывающие бортовые амбразуры - по оценке специалистов, невысокая эффективность этих амбразур не компенсирует ослабления ими бронезащиты. В крыше десантного отделения вместо прежних пяти имеется три больших люка с откидными крышками и дугообразными поручнями. Оба антенных ввода радиостанции перенесены в корму. Масса "Мардер" 1АЗ возросла до 33,5 т, что считается пределом для данного шасси и двигателя без заметного снижения подвижности. Соответственно изменению веса и бронирования изменены система охлаждения двигателя, бортовые редукторы и двухдисковые тормоза механизма поворота. К 1993 году планировалось переделать 848 машин, остальные-до 1998 года. Эксплуатация "Мардер" 1АЗ предполагалась до принятия на вооружение "Мардер" 2. Проведенная практически на пределе модернизация "Мардер" 1АЗ, по мнению западногерманских специалистов, не обеспечила огневой мощи и защищенности, необходимых для действия с основными танками на современном поле боя. Если в начале 70-х по защищенности "Мардер", как утверждали его создатели, приближался к "Леопарду", то со временем разрыв по этому показателю стал слишком велик. Еще в 1985 году министерство обороны объявило среди приоритетных программ разработку новой БМП "Мардер" 2, потребность в которой оценивалась в 2500 машин. Масса должна была составить 42 - 43 т, что свидетельствует о сохранении стремления к максимальной защите. Фирма "Рейнметалл" разработала пушку Rh503 со сменным стволом калибра 35 и 50 мм и элементами механизма питания. Начало поставок норой БМП планировалось на 1997 год, а всего ими предполагалось оснастить мпб 16 бригад. Однако изменившаяся военно-политическая обстановка и перемены в НАТО заставили пересмотреть и планы строительства сухопутных войск бундесвера.

Характеристики немецкой БМП "Marder" и значение для контрнаступления ВСУ

Боевая машина пехоты «Мардер 1А5». Боевая машина пехоты (БМП) Marder 1A3, которая стала трофеем Вооруженных сил России, отличается слабым вооружением, однако она получила хорошую противоосколочную защиту. Некоторые системы Мардера могут быть устаревшими по сравнению с современными БМП. Боевая машина пехоты «Мардер» представляет собой гусеничную машину с полностью закрытым сварным броневым корпусом. «Мардер» («Marder» — «Куница») — германская боевая машина пехоты (БМП). Боевая машина (БМ) создана в 1966—1969 годах немецкой фирмой Rheinmetall AG по заказу ВС ФРГ. Главная» Новости» В разработке: Marder 2.

Огонь и скорость: лучшие боевые машины пехоты мира

Смотрите видео онлайн «Marder "БМП" (Краткий Обзор)» на канале «Военная Техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 мая 2023 года в 0:50, длительностью 00:01:22, на видеохостинге RUTUBE. О том, какими техническими характеристиками обладает БМП Marder, как создавалась машина, и какими обладает преимуществами и недостатками в материале РЕН ТВ. Конец эксплуатационного срока боевой машины пехоты "Мардер" не предвидится. Тактико-технические характеристики БМП М2А1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий