Новости глк 220 мерседес

Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем.

Кто юзал GLK?

Колесная база — 2 873 Дорожный просвет — 181 Объем багажника по умолчанию равен 580 литров, а при сложенных спинках второго ряда отсек можно увеличить до 1 600 л. В базе на Мерседес GLC идет подвеска со стальными пружинами, а за доплаты доступны Dynamic Body Control с адаптивными амортизаторами и пневма Air Body Control, позволяющая регулировать клиренс. От прежних «четверок» в компании отказались — теперь на ГЛЦ ставят новый 2,0-литровый дизель OM654 вместо OM651 ранее , доступный в трех вариантах отдачи, а также двухлитровый бензиновый турбомоторм серии M264 с двухпоточным турбокомпрессором, системой плавного изменения фаз газораспределения Camtronic, а также стартер-генератором 14 л. Последний помогает основному ДВС в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Все моторы сочетаются в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC, а динамические характеристики модификаций станут известны чуть позже. На версии GLC 200 движок выдает 197 л. Вариант GLC 300 развивает 258 л. Дизельный GLC 200 d — это 163 лошадиные силы.

Ранее в июне сообщалось, что BMW отзывает около 560 тысяч автомобилей по всему миру, из них 274 тысячи — в Германии. Отзыв связан с коррозией соединения на электропроводке, которая может вызвать пожар.

Проверка всех скрытых полостей на предмет ржавчины никакого криминала не выявила, но антикор все же обновили. Через год заменили лобовое стекло. Отсутствие боковых молдингов, которые так и не вернулись на место после кузовных работ — прихоть владельца. Простота, надежность и нехватка места Интерьер GLK из-за своих рубленых форм создает ощущение простоты. Так и напрашиваются ассоциации с антикварным комодом. Но это простота хорошо продуманной, функциональной и явно недешевой вещи. Да, здесь хватает деталей от дорестайлингового W204, который за простоту отделки дразнили «Опелем».

Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту. Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет. В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно. Валики боковой поддержки развиты умеренно — то что нужно для кроссовера, которому чужды спортивные амбиции.

Странно, что селектор «автомата» расположен в традиционном месте между передними сиденьями. Будь он под рулем, как у старших ML и GL, это позволило бы вдвое увеличить охлаждаемый бокс-подлокотник с двустворчатой крышкой. По простору на втором ряду GLK — крепкий «середнячок». За водителем ростом чуть выше 180 см сесть будет уже проблематично. Зато потолок высок, словно GLK, как и «Гелик», тоже рассчитан на пассажиров в касках. Багажник у GLK не особо впечатляет. Собственно, даже у «малыша» Audi Q3 багажник крупнее на десять литров.

Основные претензии к салону GLK как раз касаются дорестайлинговой версии. Изредка встречается скрипы в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике, где всему виной замок или шторка. Больше всего проблем создает кожзам на сиденьях. Он быстро начинает терять товарный вид, появляются трещины, расползаются швы и лопаются стыки. В светлом варианте, который легко красится от джинсов — так просто катастрофа. Поэтому у экземпляров раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань. Нам повезло найти GLK с абсолютно «живым» салоном из черной экокожи.

На обивке нет ни одной трещины или залома. Причем никакого особого ухода за креслами нет. Просто обработка раз в месяц кондиционером для кожи, чтобы кожзам стал помягче и не трескался. Особых проблем с электрикой салона у GLK нет, хотя он и напичкан электронными блоками. Большинство из них работают исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки. Зимой могут возникать сбои у механизмов электропривода зеркал и двери багажника. Не исключены глюки стеклоподъемников и в особенности парктроников.

Может отказать модуль замка зажигания, а значит, не удастся завести автомобиль или перевести коробку в Drive. Владельцу этого GLK эти проблемы неведомы. Ему даже бачок стеклоомывателя менять не приходилось. Хотя у автомобилей старше 2010 года нередко текли бачки и отказывала электрика подогрева омывающей жидкости. Таких больше не будет Легенда гласит, что любой Мерседес, особенно старый, едет как-то особенно. Если не проникся — значит не дорос еще. Не про GLK история.

Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как: Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк и другие, в общей сложности у нас более 18 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ. Наши кредитные специалисты всегда подбирают оптимальные условия автокредитования, с удобным ежемесячным платежом и выгодными условиями: Преимущества:.

Mercedes-Benz GLC

Появится штатный видеорегистратор и сканер отпечатков пальцев. Автомобиль будет связан с системой «умный дом». Например, можно будет спросить: «Мерседес, а сейчас дома кто-нибудь есть». И он ответит кто в доме. Также можно будет попросить машину включить чайник, кондиционер и пр. Прошивку можно будет обновлять «по воздуху».

То есть GLC всегда будет иметь самую последнюю и современную систему. Все моторы будут гибридными.

Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.

Автор: Полина Котикова, редактор 25 июня 2019 По информации издания Autonews со ссылкой на Министерство транспорта Германии, под отзыв попал внедорожник Mercedes-Benz GLK 220, выпущенный в период с 2012 по 2015 годы. В концерне также подтвердили, что ведомство прислалоизвещение о необходимости провести отзыв в пятницу, но отметили, что обжалует это решение, продолжая сотрудничать с регулятором. В субботу министерство заявило, что расширило свое расследование в отношении новых моделей.

Скорее всего снимут стекло и переклеят. В Новороссийске мине предложили побороться именно таким путем: 25000 рублей за Пилкинстон. Но это еще ладно. Будем считать не важным промахом. Приехали Вы такой, допустим на не Кие хотя х. Для меня этот звук был скорее не свистом, а чем-то электронным. Как наводка на радиоаппаратуру. Машина при этом ехала как обычно и чеков не выдавала. Звук на видео хорошо слышан при разгоне. И вот Вы такой красивый начинаете чесать репу, и все это происходит далеко от дома. Ну думаете, надо ехать к официалам... Наверное заняты. Ну ладно, думаете, будем гуглить. Гуглите и находите приличный сервис. С оценками на форуме и яндексе.

Корейские авто без пробега по РФ.

  • Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
  • О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
  • Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы. — DRIVE2
  • Немного филосовский и технический пост

Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным

В отсутствие альтернатив единственным вариантом была семиступенчатая АКП под названием 7G-Tronic с индексами 722. И она, особенно в ранних версиях, подкинула владельцам немало хлопот. Рабочая температура АКП была высокой — до 120 градусов, что не шло на пользу механике и уплотнениям, а также ресурсу блока управления, который переехал внутрь коробки. Активная работа блокировки гидротрансформатора изнашивала накладки буквально за несколько лет, так что масло оказывалось не только горячим, но и грязным, особенно с учетом «оптимистичного» регламента замены. В итоге сбои электроники, течи и перегревы обеспечили потенциально неплохой коробке не самую лучшую славу. Однако со временем большую часть проблем все же решили, а заодно снизили рабочую температуру и привели в порядок регламент обслуживания, заложив замену масла каждые 60 тысяч километров.

В результате ресурс коробки значительно стабилизировался: более свежие версии могут пройти 200-250 тысяч до промежуточной переборки с заменой накладок блокировки гидротрансформатора, а затем еще столько же до полноценного капремонта. К тому же коробка хорошо диагностируется, так что при покупке обязательно стоит оценить ее состояние не только на ходу. Однако следует также помнить, что в ремонте эта АКП дешевой не будет, так что проблемы с коробкой — повод как минимум для хорошего торга. До рестайлинга под капотом работали бензиновые V6 объемом 3 и 3,5 литра с индексом M272, а также два дизеля — шестицилиндровый OM 642 на 3 литра и появившийся позже четырехцилиндровый 2,1-литровый OM 651. После рестайлинга базовым бензиновым мотором стала рядная наддувная «четверка» M274 на 2 литра, а старшим — 3,5-литровый V6 серии M276.

Дизели остались теми же, только старший V6 до нас уже не добрался. И это, пожалуй, можно считать ощутимой потерей. До рестайлинга OM 651 вообще был однозначно лучшим вариантом для покупки. Бензиновые M272 изобиловали проблемами и рисками: цепной ГРМ имеет крайне небольшой и нестабильный ресурс при очень высокой стоимости замены, впускной коллектор оснащен пластиковыми заслонками, которые осыпаются под клапаны, рабочая температура высока, а слабые катализаторы добавляют вероятность задиров на алюсиловом покрытии цилиндров, что чревато капитальным ремонтом или заменой мотора. Банка масла в багажнике, дым из выхлопной трубы, шум цепи ГРМ при холодном пуске и другие факты выдадут погибающий мотор и без диагностики, но даже неплохое на вид состояние все равно надо подтверждать в сервисе.

Или просто не связываться с неудачным мотором, выбрав куда более предсказуемый и тяговитый трехлитровый дизель. Его главный недостаток — исключительная редкость: на момент написания материала из сотни дизельных дорестайлинговых GLK трехлитровых было всего 4. Однако потенциальные проблемы у него разве что типовые эксплуатационные: прежде всего это сажевый фильтр и EGR, а также наддув и топливная аппаратура. Зато ресурс поршневой тут большой, а цепного ГРМ — стабильный, так что обслуженный мотор с заглушенными EGR и сажевым фильтром а обычно вопросы с ними решаются именно так до сих пор можно считать хорошим вариантом для покупки. Впрочем, младший четырехцилиндровый OM 651 тоже очень неплох и заслуживает внимания — типичные проблемы у него примерно те же «дизельные», включая прикипание форсунок и неисправности пьезофорсунок, которые ставились на некоторые версии.

Рядная двухлитровая «четверка» M274 с наддувом не отметилась серьезными хроническими проблемами: цепной ГРМ тут ходит до 150-200 тысяч километров, задиры хоть и встречаются, но нечасто, и потенциальный ресурс превышает 200-250 тысяч километров. Правда, в обслуживании двигатель не будет дешевым: помимо затрат на ГРМ здесь и наддув, и непосредственный впрыск, и не самые предсказуемые фазорегуляторы. Так что диагностика все равно должна быть дотошной. Старший 3,5-литровый V6 с индексом M276 избавился от недостатков предшественника: ГРМ здесь надежнее, рабочая температура ниже, склонности к задирам и угару масла нет.

Поставки стартовали во второй половине 2008 года, несмотря на наличие в линейке достаточно надежной шестиступенчатой механической коробки передач и моноприводной версии, в нашу страну привозили только полноприводные модификации с семиступенчатым гидромеханическим «автоматом» 7G-Tronic, доставившие немало хлопот автолюбителям. Впрочем, об этом поведаем позже. Хотя сразу скажем, что по Mercedes-Benz GLK было очень много отзывных компаний, касавшихся разных систем, узлов и агрегатов автомобиля. Модель даже умудрилась стать героем нашумевшей компании по замене бракованных подушек безопасности фирмы Таката. Фактически же отзывы продолжаются и по сей день.

В 2017 году дилеры решали проблему электронных блоков, а в 2019 — вопросы по рулевому управлению. Поэтому, выбирая себе кроссовер, стоит внимательно проверить историю конкретной машины на предмет участия в сервисных компаниях, плюс протестировать все, что только можно: задний парктроник, обогрев омывающей жидкости, электроприводы наружных зеркал и двери багажника. Ведь немецкие инженеры просчитались со сроками службы технических новинок. На выбор предлагалась большая часть доступных для модели моторов. Самый скромный — рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,1 л, который ставился на версию GLK 220. Следом в линейке моторов, работающих на тяжелом топливе, шел V-образный шестицилиндровый OM642, отдача уже 224 лошадиных силы. Такая модификация имела обозначение GLK 350. Все бензиновые движки поначалу были шестицилиндровыми. Это V-образные агрегаты 272 серии.

В 2012 году случился рестайлинг, который оказался совсем не формальным. Изменились внешность, интерьер, а главное — была полностью переформатирована линейка силовых агрегатов. Новобранцами в бензиновом ряду модификаций стали двухлитровый четырехцилиндровый двигатель M274DE20AL, который ставился на GLK 250, и V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый M276DE35 в двух вариантах форсировки: на 249 и 306 лошадиных сил. Рестайлинговая версия самого маленького Гелендвагена продавалась до 2015 года, после чего GLK выбыл из линейки. При смене поколений немецкий производитель решил еще откорректировать систему наименований, поэтому на смену GLK пришел GLC эквивалентный легковому С-классу.

В концерне также подтвердили, что ведомство прислалоизвещение о необходимости провести отзыв в пятницу, но отметили, что обжалует это решение, продолжая сотрудничать с регулятором. В субботу министерство заявило, что расширило свое расследование в отношении новых моделей. С тех пор, как Volkswagen Group призналась в 2015 году в мошенничестве с тестами на уровень выбросов в США, скандал распространился на других автопроизводителей.

Проблема в следующем, примерно после часа езды с кондиционером с правовой с пассажирской стороны начинает дуть более теплый воздух и более слабый поток, во всех остальных дует холодный воздух, и такое ощущение что и как будто с водительской стороны только через Показать ещё большое количество времени начинает тоже более теплым дуть, вот кондер заправлен в два контура 1220 мл,ошибок никаких нет, адаптацию заслонок делал, ничего не помогает, подскажите может у кого то была подобная ситуация!

Оценили 0 человек.

Обзор мерседес глк 2022 2023 года заменил glc

Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue». Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17]. На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21]. GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.

Он будет кратковременно добавлять к мощности двигателей внутреннего сгорания 23 л. Исключительно электротяге гибриды могут проезжать до 120 километров. На зарядку аккумулятора от мощных 60-киловаттных терминалов уходит всего полчаса. Впервые для кроссовера за дополнительную плату предлагается полноуправляемое шасси: задние колеса немного поворачиваются на 4,5 градуса фото салона Цена и дата выхода В России цены на новый Mercedes GLC 2024 варьируются от 11 до 11,5 млн рублей. В список доступного оборудования кроссовера входят сидения с подогревом и массажем, панорамная крыша, четырёхзонный климат-контроль, система кругового обзора, Head-up дисплей и аудио Burmester.

Собственно, то же самое нужно сделать и при покупке. В отсутствие альтернатив единственным вариантом была семиступенчатая АКП под названием 7G-Tronic с индексами 722. И она, особенно в ранних версиях, подкинула владельцам немало хлопот. Рабочая температура АКП была высокой — до 120 градусов, что не шло на пользу механике и уплотнениям, а также ресурсу блока управления, который переехал внутрь коробки. Активная работа блокировки гидротрансформатора изнашивала накладки буквально за несколько лет, так что масло оказывалось не только горячим, но и грязным, особенно с учетом «оптимистичного» регламента замены. В итоге сбои электроники, течи и перегревы обеспечили потенциально неплохой коробке не самую лучшую славу. Однако со временем большую часть проблем все же решили, а заодно снизили рабочую температуру и привели в порядок регламент обслуживания, заложив замену масла каждые 60 тысяч километров. В результате ресурс коробки значительно стабилизировался: более свежие версии могут пройти 200-250 тысяч до промежуточной переборки с заменой накладок блокировки гидротрансформатора, а затем еще столько же до полноценного капремонта. К тому же коробка хорошо диагностируется, так что при покупке обязательно стоит оценить ее состояние не только на ходу. Однако следует также помнить, что в ремонте эта АКП дешевой не будет, так что проблемы с коробкой — повод как минимум для хорошего торга. До рестайлинга под капотом работали бензиновые V6 объемом 3 и 3,5 литра с индексом M272, а также два дизеля — шестицилиндровый OM 642 на 3 литра и появившийся позже четырехцилиндровый 2,1-литровый OM 651. После рестайлинга базовым бензиновым мотором стала рядная наддувная «четверка» M274 на 2 литра, а старшим — 3,5-литровый V6 серии M276. Дизели остались теми же, только старший V6 до нас уже не добрался. И это, пожалуй, можно считать ощутимой потерей. До рестайлинга OM 651 вообще был однозначно лучшим вариантом для покупки. Бензиновые M272 изобиловали проблемами и рисками: цепной ГРМ имеет крайне небольшой и нестабильный ресурс при очень высокой стоимости замены, впускной коллектор оснащен пластиковыми заслонками, которые осыпаются под клапаны, рабочая температура высока, а слабые катализаторы добавляют вероятность задиров на алюсиловом покрытии цилиндров, что чревато капитальным ремонтом или заменой мотора. Банка масла в багажнике, дым из выхлопной трубы, шум цепи ГРМ при холодном пуске и другие факты выдадут погибающий мотор и без диагностики, но даже неплохое на вид состояние все равно надо подтверждать в сервисе. Или просто не связываться с неудачным мотором, выбрав куда более предсказуемый и тяговитый трехлитровый дизель. Его главный недостаток — исключительная редкость: на момент написания материала из сотни дизельных дорестайлинговых GLK трехлитровых было всего 4. Однако потенциальные проблемы у него разве что типовые эксплуатационные: прежде всего это сажевый фильтр и EGR, а также наддув и топливная аппаратура. Зато ресурс поршневой тут большой, а цепного ГРМ — стабильный, так что обслуженный мотор с заглушенными EGR и сажевым фильтром а обычно вопросы с ними решаются именно так до сих пор можно считать хорошим вариантом для покупки. Впрочем, младший четырехцилиндровый OM 651 тоже очень неплох и заслуживает внимания — типичные проблемы у него примерно те же «дизельные», включая прикипание форсунок и неисправности пьезофорсунок, которые ставились на некоторые версии. Рядная двухлитровая «четверка» M274 с наддувом не отметилась серьезными хроническими проблемами: цепной ГРМ тут ходит до 150-200 тысяч километров, задиры хоть и встречаются, но нечасто, и потенциальный ресурс превышает 200-250 тысяч километров. Правда, в обслуживании двигатель не будет дешевым: помимо затрат на ГРМ здесь и наддув, и непосредственный впрыск, и не самые предсказуемые фазорегуляторы. Так что диагностика все равно должна быть дотошной.

Минусы: — Парктроники живут своей жизнью зимой. Уже заменены по кругу! Лечится новой прошивкой. Куплены резиновые… — Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть может только у меня так? Ценник неадекватный! Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель 170 л. АКПП 2013 года Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально. Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная! На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно.

В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK

Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Самые свежие новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Заводская прошивка 170 в 200 лошадиных сил в GLK220

  • Аристократические преобразования: что подметили отзывы в рестайлинговом Мерседес GLK X 204
  • Похожие авто:
  • GLK-Class | Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России - Mercedes-Benz Classic Club Russia
  • Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс

Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Выгодные условия на покупку Mercedes-Benz GLK-Класс в кредит до! Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной. Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.

Он точно шарит. Правда когда Вы сами лезете под капот, то все же находите дыру в патрубке турбины, и ехать к местным бракоделам получается больше не надо. Ну а что делать, если сами не вникнете? И поедете. А там Вам турбину быстро и качественно дядя мать его Паша переберет корявыии лапами. Тьфу вобщем. Нам ездить надо на жигулях или Т34 по бескрайним просторам нашим, или вон на Патриоте, соваться с целью ремонта чего то технологичного можно и не пытаьься.

Точно дешевле на эвакуаторе хреначить домой. Турбина останется целее рабочая. Это дыра в патрубке. Ему настал карачун. Обошлось все это удовольствие в 15000 рублей. Если слущать мемтных спецов и у них покупать патрубки - то дороже.

Как минимум на турбину, в которой местная субкультура покопается авторитетно. Ну а раз лезть под капоты, то и ТО решил забубенить.

Дизайн: SVGzone Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст.

Правда -похожа на проститутку, все ее хотят но никто её не любит. Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Зато салону рестайлинг пошел только на пользу. Здесь, на первый взгляд, вообще не осталось ни одной старой детали: новый руль, приборка от обновленного C-Class с цветным экраном в центре спидометра, большой ЖК-дисплей навигационной системы, дорогие, очень качественные материалы отделки и… ни одной ровной плоскости, ни одной острой грани! Даже дефлекторы системы вентиляции поменяли на круглые, с алюминиевой отделкой — как на родстерах SLK и SL.

Для GLK доступна как классическая "мерседесовская" отделка лакированным коричневым деревом... Дисплей в центре приборной панели имеет высокое разрешение и может выводить почти любые данные о машине, включая подсказки навигационной системы. Наверное, чтобы избежать случайных нажатий. Полностью коричневая отделка салона - с коричневым пластиком и шоколадного цвета кожей - на любителя. Хотя выглядит очень "богато". Селектор «автомата» переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку, освободив место для подстаканников и джойстика мультимедийного комплекса COMAND. Сама система COMAND на GLK теперь тоже самая свежая, с голосовым управлением, доступом в интернет и возможностью использования онлайн-приложений для чтения новостей и "Фейсбука", и даже поиска свободных мест на парковках. По бортовой электронике рестайлинговый GLK теперь унифицирован с семейством C-Class, которое пережило обновление в прошлом году. Это значит, что теперь кроссовер может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, системой автоматической парковки, а также системами мониторинга слепых зон и контроля за соблюдением рядности движения.

Среди опций -- система кругового обзора, реализованная с помощью камер систем безопасности. Как едет новый GLK? Комфортно, как и прежде. Изменения в подвеске никак не сказались на плавности хода: GLK все так же здорово разглаживает любое, даже самое посредственное по качеству дорожное полотно. А по горной грунтовке дороге, которая была частью тестового маршрута в предгорье Альп, кроссовер Mercedes-Benz мчит с завидной невозмутимостью. Энергоемкость шасси — великолепная.

Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI

Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. Mercedes benz glc 2017 года (мерседес глк) видео обзор и тест драйв. Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК. Передняя часть Мерседеса ГЛК 2023 года стала крупнее, а задняя часть – почти вертикальной.

Автомобили

  • О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
  • Mercedes-Benz показал новую версию внедорожника G-Class - | Новости
  • Мерседес glk 220 - фото и картинки на рабочий стол
  • Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
  • Надёжность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GLK
  • Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий