Родители [Маши] не смогли выдержать потерю ребенка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Другой эксперт Машу и вовсе боится: «У Маши из „Маши и Медведя“ лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно». Сторонники этой теории, получившей распространение среди американских зрителей, полагают, что родителей Маши убил и, вероятно, съел Медведь. Машины родители из мультика Маша и медведь.
Где родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь»
Он осмотрел это кладбище машин. Почти все машины без механизмов и агрегатов. Как пишет блогер, все это ржавые останки автомобилей ждет своего "звездного" часа - быть списанным навсегда и бесповоротно. Возможно, что если через год он посетит эту стоянку снова, там прибавятся новые экспонаты. В комментариях читатели его блога отметили, что теперь знают откуда взялся УАЗик из популярного мультфильма "Маша и медведь". И правда, сходство поразительное.
Фото: канал ComDig Индустриальный туризм!
Дело в том что студия «Анимакорд» и автор образов Маши и Медведя художник Олег Кузовкин еще в 2010 году заключили договор об отчуждении исключительного права на аудиовизуальные произведения мультипликационный сериал «Маша и Медведь» в пользу компании ООО «Маша и Медведь». Она и занимается подачей исков в суды и контрольными закупками контрафактных товаров. Таких исков с 2014 по 2023 гг. В 2023 году пока поданы два иска — против ИП С. Волкова и коммерсанта Ибрагимова Юсифа Малик оглы, каждый иск на 50 тысяч рублей.
А серию «Маша и каша» посмотрело 4,1 миллиарда человек. Больше, чем видео всемирно известных исполнителей вроде Бейонсе и Рианны. За годы существования русский мультик успели упрекнуть в неправильных примерах поведения Маша, по мнению психологов, слишком хулиганиста и безответственна по отношению к бедному мишке , в правительственной пропаганде якобы под видом медведя в неокрепшие умы подрастающего поколения США и Европы внедряют положительный образ кремлевских политиков. Но аниматоры к таким заявлениям относятся с иронией и продолжают развлекать детей и взрослых, не вкладывая в свое детище ничего, кроме юмора и душевной теплоты. А сколько всего режиссеров у этого проекта? Еще один занимается спин-оффами, то есть ответвлениями сюжета.
Есть художественный руководитель, который курирует сценарии, раскадровки сцен и прочее. У нас сложилась такая система, что, когда одна серия начинает создаваться, другая уже в разгаре, третья идет к завершению, а четвертая лежит почти готовая, осталось только ее озвучить и довести картинку до ума. Иными словами, у каждого режиссера в запуске по серии, и все они в разной степени готовности. Это позволяет нам раз в месяц-полтора выдать один эпизод. Сам эпизод создается долго. Его производство занимает от шести до восьми месяцев.
Все думают, что анимация — это легко, весело и быстро. На самом деле это тяжело, долго, но очень азартно. Его делают заранее, потому что сценарий — это вообще самое сложное, что только может быть. Как говорил дважды оскароносный российский аниматор Константин Бронзит премия «Оскар» за короткометражки «Уборная история — любовная история» и «Мы не можем жить без космоса». Вероятность сделать хорошее кино по плохому сценарию равна нулю. Ничего не спасет.
Написание сценария — долгий и мучительный творческий процесс. Это постоянные переписки, это выбрасывание листов в корзину. Сценарист — героическая профессия. Не каждый человек способен такое выдержать. Я слышала, что авторы текстов для игрового кино жалуются: анимационные фильмы даются им гораздо сложнее. Он вел сценарную часть на начальном этапе.
Первые 25 серий написал сам. Причем параллельно вел производство, курировал режиссеров. Постепенно собрал команду единомышленников, стал делать короткие синопсисы серий, и сценарная группа делала из задумки полноценный сценарий. На сайте «Кинопоиск» говорится, что она вышла в 2007 году. Кто прав? Но делалась эта серия долго.
Сериал с трехмерной анимацией, тем более в конце нулевых, требовал огромных финансовых и творческих вложений. Нарисовать и смоделировать дом медведя, задний фон, сделать множество фигурок главных героев, чтобы потом их анимировать, — все это сложные процессы. Я попала на проект в 2012 году, когда он уже несся на всех парах. Просто те суммы, которые мы нашли в Интернете, повергли нас в шок. Во-первых, это большой штат художников. Во-вторых, аренда помещений.
Она использует свою машину, чтобы добраться к Мишке или на различные места, где происходят интересные события. Розовый автомобиль Маши стал одним из символов этой популярной мультипликационной серии. Серый автомобиль Лены Лена, соседка Маши и Медведя, владеет серым автомобилем. Этот автомобиль является более крупным и стандартным, чем машина Маши. Лена часто использует его для поездок в город или в гости к Маше и Медведю.
Серый автомобиль Лены обычно служит для поддержания реалистичности и демонстрации обычного современного транспорта. За исключением этих двух основных автомобилей, в «Маше и Медведе» иногда появляются и другие разные типы автомобилей, например, пожарная машина или амбулетнская средство, которые используются для создания определенных ситуаций или развития сюжета мультфильма. Таким образом, автомобили в мультфильме «Маша и Медведь» играют важную роль и помогают создавать уникальную атмосферу и приключения для своих главных героев. Автомобили как часть обстановки дома Маши и Медведя Автомобили в доме Маши и Медведя выполняют не только декоративную функцию, но и являются частью сюжета и игрового процесса. Например, одним из самых известных автомобилей в мультике является Машин желтый автомобиль, который всегда готов к новым приключениям и путешествиям.
Его яркая окраска и узнаваемый дизайн делают его неотъемлемой частью обстановки. Автомобиль как средство передвижения Автомобили в мультике Маша и Медведь часто используются в качестве средства передвижения для главных персонажей. Они позволяют им быстро и удобно перемещаться по окрестностям и встречать новых друзей. Автомобили Маши и Медведя создают атмосферу приключений и открывают новые возможности для историй. Разнообразие автомобилей Маши и Медведь могут похвастаться разнообразием автомобилей в своем доме.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
Вопрос знатокам: Кто-нибудь знает где родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь»?)). Где происходят события мультсериала «Маша и Медведь», почему он популярен в мусульманских странах и другие факты. Разговоры о том, где на самом деле родители Маши, ведутся в Сети давно. Кадр из м/ф «Маша и Медведь». Детский омбудсмен Петербурга Анна Митянина пожаловалась депутатам на сериал «Скибиди-туалет» и умную колонку, которая считает героиню «Маша и Медведь» мёртвой.
«Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика
Мультфильм «Маша и Медведь» о дружбе доброго медведя и маленькой озорницы снискал популярность не только в России, но и в странах СНГ, Европы, Латинской Америки и даже Ближнего Востока. Другой эксперт Машу и вовсе боится: «У Маши из „Маши и Медведя“ лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно». Трейлер картины "Маша и Медведь: Скажите "Ой!"" разместили на YouTube и он интригует. Про родителей Маши зрителям ничего не известно – но живет девочка в доме, где имеется свое хозяйство: куры, козы, свинья. Машина волков — автомобиль скорой помощи (прототип УАЗ-452), который волки используют в качестве "собственного дома", но иногда они применяют данную машину и по назначению. Сегодня на официальном канале популярного мульпроекта «Маша и Медведь» в Youtube появилась новая, 52-я серия под названием «До новых встреч!».
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный.
Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории.
Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории.
Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.
Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов. По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны.
Конечно, родители есть, как ребенок может быть без родителей. Это же сказка, вы же не спрашиваете, почему в народной сказке «Маша и Медведь» у Маши только бабушка и дедушка. Это настолько неважно и оторвано от сюжета.
Теперь устройство сообщает, что родители девочки уехали в город, случайно забыв ее дома. По ее словам, колонка сообщала, что Маша на самом деле является призраком девочки , которую убил тот самый медведь - поэтому она живет одна, видят ее только животные, а сама девочка с тех пор мстит зверю, мучая его. В "Яндексе" объяснили такую реакцию "Алисы" единичным случаем и заверили, что колонка больше так не отвечает.
Первый эпизод «Скибиди-туалетов» автор выпустил ради шутки в феврале 2023-го. Записанный в вертикальном формате ролик длился всего 11 секунд, но произвёл фурор среди пользователей. За восемь месяцев видео набрало более 112 млн просмотров. Сейчас на YouTube-канале автора DaFuq!? Одно из самых популярных видео было опубликовано 10 месяцев назад и набрало 233 млн просмотров. Чиновница также обратила внимание на мультсериал «Маша и Медведь». По её словам, когда дети спрашивают, почему Маша живёт одна, станция «Алиса» отвечает, что это «призрак убитой девочки».
О чем мультик?
- Где родители Маши и почему она не взрослеет? Отвечает сценарист «Маши и Медведя»
- "Алиса" исправила ответ про героиню мультфильма "Маша и медведь" после скандала
- И их официальное объяснение
- «Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика | 360°
- «Маша и Медведь» засыпает тульских бизнесменов исками о нарушении авторских прав
- Умная колонка «Алиса» изменила ответ о жуткой сущности героини «Маши и Медведя»
где родители маши?
В Мультфильме Маши и Медведь, я всё-таки больше склоняюсь к версии продюсеров или к той, что Маша в лесу перевоспитывается. Другой эксперт Машу и вовсе боится: «У Маши из „Маши и Медведя“ лицо ребенка, от которого можно ожидать чего угодно». Вопрос знатокам: Кто-нибудь знает где родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь»?)). Речь идёт о «культовом» мультсериале «Маша и Медведь», который потеснил западных конкурентов, а недавно был признан психологами опасным для психики. «Маша и Медведь» — давно рекордсмены Книги Гиннесса по просмотрам в Сети, а теперь мультфильм пойдет и по большим экранам Европы.
Лучший комментарий
- А вы знали,Маша и медведь,Машу забрали родители😳😳😳 | Видео
- Машина волков | Маша и Медведь Вики | Fandom
- Колонка «Алиса» рассказала, кто родители Маши из мультфильма «Маша и Медведь»
- Место обитания автомобилей родителей из мультфильма «Маша и Медведь»
- Мультсериал «Маша и Медведь» закрывается
Где родители Маши и почему она не взрослеет? Отвечает сценарист «Маши и Медведя»
Об этом в среду, 3 апреля, рассказала пресс-служба «Яндекса». По словам представителя компании, «Алиса» постоянно учится новому, но не во всех случаях может подобрать необходимые слова. Для части вопросов устройство использует открытые источники, из которых берет информацию. В данный момент она больше так не отвечает», — объяснили в пресс-службе компании.
Эх, были времена: подбегаешь в определенное время к телевизору, включаешь, а оттуда уже доносится : «Слишком... Но не трудно в спасателей поверить». А теперь детям Скибиди-дом-дом-ес-ес подавай.
Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет. По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста.
Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116]. Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121].
Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита! В 2016 году серия «Эх, прокачу!
В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127]. По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129].
В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131]. Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].
Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102]. По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59].
Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143]. По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111].
Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область. Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11]. По лицензии компании «Маша и Медведь» во многих странах выпускаются игрушки, книги, журналы и спектакли с героями мультсериала.
Также бренд используется нелегально, из-за чего компания регулярно судится с нарушителями [154] [155]. За 2018 год компания подала в суд 847 исков о защите авторских прав [156]. В 2015 году доходы от проекта «Маша и Медведь» составили 225 млн долларов США, в 2017 году оборот составил 14 млрд рублей [157]. Сюда помимо продажи прав на трансляцию мультсериала в разные страны также входит продажа лицензий на образы из мультсериала производителям игрушек, школьных товаров и продуктов питания, организаторам детских спектаклей, издателям книг и журналов, и так далее [158] [159].
Товаров под брендом «Маша и Медведь» в 2015 году было продано на 200 млн долларов [160]. С этими показателями компания «Маша и Медведь» в 2018 году вошла в сотню крупнейших лицензиатов мира, заняв 91 место [161]. Годовая выручка составляет около 20 млн долларов [11]. В социальных сетях и на форумах во всём мире о сериале отзываются в основном положительно, отмечая, что он смотрится легко благодаря минимуму диалогов, постоянной динамике, музыке и короткому хронометражу [99].
Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом. Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы.
В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку. Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации.
А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь. По рассказам авторов сериала, в Индии полицейские смотрят серии «Маши и Медведя» на службе, а в Индонезии новорожденных девочек называют в честь главной героини. Феномен «Маши и Медведя» Если разбираться в секретной формуле, которая позволила мультфильму свести с ума весь мир, нужно в первую очередь отметить его визуальную составляющую. Мультфильм действительно выглядит хорошо, и это стоит немалых усилий. Вообще, концепцию сериала придумал аниматор Олег Кузовков еще в 90-х, когда отдыхал с родственниками в Крыму и наблюдал за племянницей, терроризировавшей весь пляж.