В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных и др. Детектив, приключения. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Константин Станиславский отправляется на бандитскую Хитровку за вдохновением, а оказывается втянут в поиски жестокого убийцы. В прокат вышел новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырех». Главные герои — режиссер Константин Станиславский в исполнении Константина Крюкова и журналист Владимир Гиляровский (Михаил Пореченков) расследуют убийство.
О чем рассказывается в сериале Хитровка. Знак четырех?
- Хитровка. Знак четырёх (2022) — Фильм.ру
- Рецензия на фильм «Хитровка. Знак четырех» - 21 мая 2023 - 26.ру
- «Хитровка. Знак четырех» (2023)
- Хитровка. Знак четырех
Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли
Фото «Каропрокат». Интересные факты.
Зрители оценили ленту сдержанно. Например, на « Кинопоиске » картина получила 7,0 балла из 10 на основе более 61400 оценок.
Роль исполняет Михаил Пореченков. Знак четырех» Немирович—Данченко — режиссер и педагог театрального искусства, посоветовавший главному герою искать вдохновения среди простых людей. Роль исполняет Александр Олешко. Рудников — городовой, не понаслышке знакомый с преступниками. Лучший стрелок в околотке, расследующий странное убийство сикха.
Роль исполняет Евгений Стычкин. Когда выйдет Хитровка. Знак четырех 2? Если и ждать выход 2 части фильма «Хитровка. Знак четырех», то не раньше 2025 года.
По словам режиссера Карена Шахназарова, он давно хотел снять кино в стиле Шерлока Холмса и с энтузиазмом взялся за свой первый детектив. Знак четырех» Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства. Авторы тщательно изучили жизнь дореволюционной Москвы, как маргинальную, так и светскую. Это позволило с точностью отобразить архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые душные кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания «Хитрова рынка» было построено 40 торговых лавок — лишь на их обустройство ушло две недели. Чтобы трущобы смотрелись правдоподобно, использовались старые двери, оконные рамы и т. Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актёров. Особое внимание уделялось колориту персонажей. Например, первый в истории российского кино Станиславский — горит своим делом, очень активный, смелый и любознательный.
В Москве прошла премьера фильма «Хитровка. Знак четырех»
Недоработка это или умышленная халтурщина? Решать тут уже только вам.
Давно наши режиссеры и сценаристы не баловали нас столь головокружительными сочетаниями. Не обошлось и без Чехова: именно в записных книжках писателя "подсмотрена" важная деталь, без которой даже напичканный сюжет смотрелся бы плоским. Перед премьерой в "Октябре" режиссер уверял, что никого не хотел ничем удивить, а всего лишь "снимал легкую детективную историю с хорошим финалом, чтобы зритель получил удовольствие". Здесь мастер слегка лукавил, потому что хеппи-энд все же получился грустным. Все, кто был на дне, - там и остались, как при своих пороках остались обитатели элитных клубов и квартир. В Москве времен Гиляровского и Станиславского по-другому быть не могло. Вечный порочный круг подчеркнут грандиозными декорациями.
Художник-постановщик Сергей Февралев не скрывал, что он построил не просто старую Москву, а "в метафоричном смысле все круги ада". Созданы и церковь, и даже целый индийский храм. Но куда больше впечатляет воссозданный туннель, в котором протекает Неглинка. Все проработано так скрупулезно, что, кажется, чувствуешь даже запах нечистот. Когда на премьере режиссер объявит съемочную группу, то именно Сергей Февралев получит самые оглушительные овации. А что строить не пришлось, так это Московский художественный театр. Съемки и репетиции отдельных эпизодов проходили на легендарной сцене, которая помнит настоящего Станиславского, и где в зрительном зале когда-то сидел настоящий дядя Гиляй. А Александр Олешко, которому выпало счастье сыграть Немировича-Данченко, признался, что однажды он так вжился в роль, что хотел прямо в гриме пойти в мемориальный музей своего героя, чтобы посмотреть на реакцию посетителей. До музея Олешко не дошел, но в этой роли он до мурашек точен.
В одном интервью Шахназаров рассказывал, что не так просто было создать Хитровку эпохи Гиляровского, ведь о внешнем виде района остается лишь догадываться. С другой стороны, это дало карт-бланш для проявления фантазии и собственного видения знаковой территории. Хитровка у нас в картине выглядит романтично — на мой взгляд, именно так, как этот район описан у Гиляровского. Но вообще ту Хитровку, наверное, мало кто помнил, она была напрочь уничтожена в 1926 году. Советская власть взялась за это место всерьез — окружили, предупредили всех и прошли насквозь.
Гиляровский, кстати, застал то время, когда от прежней Хитровки остались только здания. Потом, в середине 30-х, и они были разрушены. Карен Шахназаров Кроме самого исторического места внимание привлекают и исторические личности, которые встречаются в фильме. Он уже имеет имя в мире тетра, но еще ищет себя. Все возможные дедуктивные выводы, логические цепочки зритель составляет именно благодаря ему.
Как актер, стараясь применить все свои навыки, он погружается в ситуацию, стараясь ее прожить и понять сложившуюся схему действия. Известный журналист, автор многих литератруных произведений о Москве, в частности, о Хитровке. В фильме дядя Гиляй получился как истинный русский мужик: и на медведя может пойти, и в любой драке выйдет победителем, а также будет гармонично выглядеть как среди трущоб, так и в высшем обществе.
Кино и театр - два разных вида искусства Помимо участия в фильмах и различных шоу, Олешко очень трепетно относится к работе в театре. Он говорит о том, что кинематорграф и сцена - это два вида искусства, которые не похожи друг на друга. В первом случае зрителями являются режиссер со съемочной группой. А во втором артист чувствует энергию зала, его дыхание, волнение, беспокойство. При этом у актера есть возможность руководить этим процессом. Когда же идет работа над кинокартиной, можно только предугадывать какие-то вещи, но необходимо полностью находиться в подчинении у режиссера. Поэтому когда Олешко устает от сцены, он идет на съемки - в кино или на телевидение. Его жизнь весьма разнообразна, поэтому то, чем он занимается, ему не надоедает. Тем более, что есть возможность переключаться. Актера отличает крайняя избирательность У Александра Олешко имеется большой опыт работы и прекрасный послужной список. В его актерской карьере - работа со множеством известных продюсеров и режиссеров. При этом к их выбору он относится весьма избирательно. Например, в одном из интервью артист заявил, что не станет сотрудничать с Константином Богомоловым, современная интерпретация классики которого Александру не близка. У этого режиссера весьма специфический подход к творчеству, связанный с эпатажем, эротикой, весьма откровенными сценами в спектаклях и фильмах. Тогда как для Олешко все это является неприемлемым. Вот его слова по этому поводу: Я предпочитаю играть в тех спектаклях, где нет никаких перегибов, недостойности, пошлостей. Таким образом я создаю свою маленькую чистую Вселенную. Конечно, хочется, чтобы театр был нравственным, культурным, особенным. Но не везде это удается. Наверное, просто время такое сейчас. Главное, как человек в этом времени распределяется: позволяет себе стать плохим и жестким или нет?
Навигация по записям
- О компании
- 18 мая на экраны выходит новый фильм Карена Шахназарова "Хитровка. Знак четырех".
- актеры и роли
- Пореченков и Крюков опустились на дно трущобной Москвы в детективе "Хитровка. Знак четырёх".
Хитровка. Знак четырех
«Хитровка. Знак четырёх» — художественный фильм российского режиссёра Карена Шахназарова. Выход на киноэкраны страны состоялся 18 мая 2023 года. Знак четырех», новый фильм Карена Шахназарова, в котором соединились подлинная история Москвы, детектив в духе Шерлока Холмса и почти шекспировская драма. На новый фильм Карена Шахназарова под названием "Хитровка: Знак четырёх".
Актер фильма «Хитровка. Знак четырех» Иван Колесников раскрыл подробности съемок
Причем не вымышленные персонажи, а реальные исторические личности, которых затягивает в водоворот опасного расследования череда обстоятельств? Эта кинокартина конструирует оригинальный приключенческий детектив, вдохновленный творчеством Артура Конан Дойла, по мотивам произведений Владимира Гиляровского.
Однажды они откладывают свои дела и встречаются в самом злачном месте Москвы, чтобы расследовать таинственное убийство индийца с темным прошлым… В реальности этого, конечно, не было, что не помешало Карену Шахназарову выстроить сюжет своего нового фильма вокруг такого неожиданного взгляда на двух классиков. Рассказываем, как возникла идея превратить Станиславского и Гиляровского в Шерлока Холмса и доктора Ватсона, почему они оказались на Хитровке и как создавалась картина. Несмотря на то что сюжет фильма вымышленный, в его основу легло реальное историческое событие. В 1902 году Константин Станиславский решил поставить в Московском художественном театре очень смелую для своего времени пьесу Максима Горького "На дне". Чтобы актеры прочувствовали материал и достоверно вжились в образы, режиссер захотел показать им, что на самом деле творится в трущобах и ночлежках. Самым злачным местом в Москве в то время считалась Хитровка. Обычные горожане сторонились этого района — живым можно было и не выйти, ведь законы здесь устанавливали воры, мошенники, нищие, беглые каторжане и прочие деклассированные личности. Жизнь на Хитровке была очень бедной, грязной, криминальной, здесь скрывались от наказания за старые преступления и регулярно совершали новые, при этом даже полицейские не решались разбираться в местных конфликтах.
Кадр из фильма "Хитровка. Местные знали его, называли Гиляем и не трогали.
По причине других съемок он не смог появиться на премьере, зато на красной дорожке покрасовалась его жена Александра Ребенок. В этот вечер она по-настоящему выделилась, облачившись в черное платье-комбинацию в пол с пикантным разрезом на подоле. Вышел в свет после недавней госпитализации и Евгений Петросян, вот только прибыл он без своей молодой жены Татьяны Брухуновой. Юморист, напомним, попал в реанимацию после установки зубного импланта.
Но Евгений Ваганович прошел курс терапии и теперь выглядит бодрым и посвежевшим. Артист не забыл надеть свою фирменную бабочку и мило улыбался в камеру. Также на премьере были замечены Константин Эрнст и Леонид Якубович.
Коллаж фото: hitrovka. Один из основателей Московского Художественного театра.
Владимир Гиляровский: "Библиотека на Тверской была в бельэтаже; филиальное же отделение, где велась вся переписка, помещалось в грязнейшей ночлежке Хитрова рынка, в доме Степанова. А в надворном флигеле, во втором этаже, в квартире номер шесть, состоявшей из огромной комнаты, разделенной сквозной дощатой перегородкой, одну половину занимали нищие, а другую переписчики... Я привел актеров Художественного театра к переписчикам. Станиславский стал... Владимир Гиляровский: "Я — москвич!
Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. Я — москвич! Коллаж фото: "hitrovka. Его напарник, второй городовой Лохматкин, подобного авторитета не имел. Основатель Московского Художественного театра вместе со Станиславским.
Владимир Гиляровский: "М. Горький ставил "На дне", и меня В.
Игра в детектив по‑московски. На экраны вышел фильм «Хитровка. Знак четырех»
Комедия, детектив. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Описание. Лента «Хитровка. Знак четырех» рассказывает о Москве 1902 года. российский детективный фильм 2023 года режиссера Карена Шахназарова о театральной богеме начала 20 века и обитателях трущоб Хитровки.[1][2][3][4][5] В нем снимались Константин Крюков, Михаил Пореченков и Александр Олешко. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. Главные роли в фильме исполнили Константин Крюков, Михаил Пореченков, Анфиса Черных, Евгений Стычкин, Алексей Вертков и Александр Олешко.
Россиян приглашают на новый фильм Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх»
Знак четырех» — атмосферное кино с отличными декорациями и неровными/неравноценными актерскими работами. Детектив, комедия. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков. Великий Станиславский ведет неравный бой с Мельпоменой: ему нужно сыграть босяка Сатина в новой пьесе Горького «На дне», а как выглядят босяки. Режиссер: Карен Шахназаров. В ролях: Константин Крюков, Михаил Пореченков, Алексей Вертков и др. Продюсер: Карен Шахназаров, Галина Шадур. Продюсер Сценарист Оператор Режиссёр Композитор Актёр. Знак четырех», премьера которого состоится 25 августа 2023 года, чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. Знак четырех». Фотоистории. Новости. В столичном кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась закрытая премьера фильма «Хитровка.
От бандитов до элиты. Зачем Шахназаров отправил Конан Дойла на Хитровку
Ведь Шахназаров не представлял свои фильмы публике как режиссер вот уже шесть лет. Его последней работой стала вольная экранизация «Анны Карениной»; тогда полнометражный художественный фильм расширился до телесериала в восьми частях. В новой ленте, коей народ заждался, Шахназаров идет на весьма смелый эксперимент: он одновременно берет за основу очерки Владимира Гиляровского и повесть Артура Конана Дойля. К слову, в «Анне Карениной» у режиссера тоже был не только «чистый Толстой», но к нему примешивались и тексты Викентия Вересаева на мой взгляд, автора недооцененного. В новой ленте эксперимент по-своему уникален еще тем, что сращиваются автор русский и автор английский. Как пелось в одной симпатичной песне, «из двух великих культур я хочу сделать одну». И это, как написал бы ленивый журналист, накладывает свой отпечаток. Едва ли не весь фильм зритель не может отделаться от мысли, что Шахназаров отправляет привету Гаю Ричи и его версии «Шерлока Холмса». У английского режиссера, как мы помним, дуэт Холмс — Ватсон исполнили соответственно Роберт Дауни — младший и Джуд Лоу.
Именно что исполнили. И если первый действительно играет — он одинаково хорош и в драматических, и в комедийных, и в экшен-сценах, то вот второй, похоже, оставил свой талант в далеком прошлом. Впрочем, был ли мальчик? Исполняют Пореченков и Крюков роли не кого-нибудь, а, на секундочку, писателя Владимира Гиляровского и режиссера Константина Станиславского, чьи идеи тоже, пусть и не слишком убедительно, обыгрываются в фильме. Такой ход как минимум любопытен, однако первые полчаса ленты он не работает. Режиссер будто щупает, приноравливается, как выстроить разговор со зрителем. При этом старается соблюсти баланс в этом довольно-таки простеньком смешении и переплетении жанров.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
То, что начиналось как обычные творческие поиски, перерастает в закрученное расследование. Двое сыщиков-любителей узнают о загадочном убийстве индийца Раджи, ищут бесценную пропажу и знакомятся с обитателями самого опасного района Москвы. Чем закончится фильм «Хитровка. Знак четырех» Премьера Станиславского проходит блестяще. Ксения Андреевна предлагает ему подарить баснословно дорогое колье, но он отказывается принять его.
Потому что «Хитровка» прямо-таки изобилует натуралистичными изображениями всяких мерзостей и жестокостей, вроде глазного яблока с торчащим из него посторонним предметом, живописно изуродованных мертвецов на разных стадиях разложения в ассортименте, перерезанных глоток и обезображенных конечностей. При этом во всем остальном фильм сугубо целомудрен и бережно наследует традициям советских телевизионных постановок. Настолько бережно, что зачастую практически от них не отличим и выглядит так, будто его сняли 40 лет назад. Такой, знаете, теплый ламповый олдскул, граничащий с ретроградством: неторопливое до заторможенности повествование с упором на статичные сцены и длинные степенные диалоги при полном отсутствии каких-либо визуальных изысков. То есть художники-то постарались, антураж создали богатый, декорации разглядывать увлекательно, костюмы красивые, реквизит, все дела. В кадре порою жизнь так и кипит: обитатели Хитровки, колоритные голодранцы, проститутки, пьяницы и прощелыги, снуют туда-сюда с должным усердием. Прямо почти настоящие, аутентичные московские трущобы. Но вот это «почти», к сожалению, никуда не девается. Декорации, как бы искусно они ни были изготовлены, остаются декорациями. Массовка, как бы ее ни наряжали в лохмотья и как бы густо ни гримировали, остается массовкой. А Михаил Пореченков и Константин Крюков, играющие соответственно Гиляровского и Станиславского, остаются Михаилом Пореченковым и Константином Крюковым, которые два часа вальяжно ходят по студийным павильонам. Что-то из этого, наверное, легко можно было бы исправить. Банально напустить полумрака в кадр — и сразу бы по-другому картинка стала смотреться. Но, видимо, во всей этой нарочитой театральной искусственности есть какой-то смысл, до конца непостижимый.
Содержание серий и сюжет сериала «Хитровка. Знак четырех» (2023), чем закончится, актеры и роли
От Юлия Фильм «Хитровка. Знак четырех» снял культовый российский режиссер Карен Шахназаров. Фильм Хитровка. Знак четырёх основан на реальных событиях Картина «Хитровка. Знак четырех» воспроизводит загадочные события, которые произошли с легендарными театральными режиссерами Константином Станиславским и Владимиром Немировичем-Данченко.
Актер Иван Колесников, сыгравший в ленте Антона Павловича Чехова, раскрыл некоторые подробности творческого процесса. У нас была сцена вместе с Костей Крюковым, которую снимали в Санкт-Петербурге. Мне кажется, по состоянию, атмосфере фильм получился хорошим», — рассказал Колесников корреспонденту интернет-издания «Подмосковье сегодня». По словам собеседника, внешне он вполне похож на великого русского писателя.
Об этом ему сообщили зрители в социальных сетях.
Герои берутся за расследование преступления. В основу сюжета легла реальная история. Перед началом работы режиссёры попросили известного писателя и журналиста Владимира Гиляровского, который действительно был знатоком злачных мест столицы, устроить труппе экскурсию в ночлежку. Хитровка в начале века была самым опасным местом в Москве, там совершались самые страшные преступления и скрывались самые злостные преступники, и даже представители власти не могли рискнуть показаться в этом районе. Хитровские трущобы находились между богатой торговой Солянкой и престижным Покровским бульваром. Люди, населявшие этот район, жили по принципу «распуститься до состояния дикого человека» и чувствовали себя свободными во всём.
Расправиться с бандитскими трущобами удалось только советской власти, которая в 1923 году заселила Хитровку рабочими и служащими.
Материалом для фильма частично послужили работы московского литератора Гиляровского, но детективную часть сюжета Шахназаров позаимствовал у Конан Дойла. Авторские права на приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона уже довольно давно перешли в общественное пользование, кто угодно может перерабатывать как угодно хоть «Собаку Баскервилей», хоть «Скандал в Белгравии», хоть «Голубого карбункула». Карен Георгиевич выбрал «Знак четырех». И не стал особенно мудрить со сценарием, как какие-нибудь Марк Гэтисс и Стивен Моффат.
Индийский клад, отравленные дротики и карликовый дикарь с Андаманских островов без изменений переместились в столицу Российской империи начала XX века. Но переносить туда же самого Шерлока Холмса Шахназаров все же не решился — сериал «Шерлок в России» вышел на малые экраны страны в 2020-м и сопровождался довольно агрессивной рекламной кампанией. Снимали в России и сериал «Хитровка». Но он прошел почти незамеченным в 2011 году, возможно, потому, что там не было Максима Матвеева в главной роли. С лицом Михаила Пореченкова под характерной то ли папахой, то ли тюбетейкой.
В общем-то, почему бы и нет. В 1900-е кабацкий писатель и журналист проводил много времени внутри одиозного московского квартала, заслужил особую репутацию у тамошних убийц, воров и проституток и написал об этом впоследствии целый цикл статей, эссе, рассказов, включал хитровские эпизоды в мемуары. Экранизировать эти материалы, сделать Гиляровского героем фильма или сериала о дореволюционной России — не такая уж плохая идея. Его обвиняли в русофобии и очернении действительности еще царские власти, цензурировали, запрещали и даже физически уничтожали уже готовые гранки и тиражи. Такого бескомпромиссного и обвиняющего дистиллированного Гиляровского мог бы перенести на экран Шахназаров образца 1989 года, но для нынешнего Карена Георгиевича это очевидно чересчур.
Поэтому Гиляровский там не просто бродит из одной беспросветной ночлежки в другую, перешагивая через трупы грудных младенцев, умерших от голода, а расследует запутанное преступление. Его детали отвлекают публику от инфернальных бытовых зарисовок из книжек Гиряровского, несмотря, а может и благодаря тому, что они прекрасно известны аудитории, к которой обращается Шахназаров. Тут нужен контрапункт, антитеза, персонаж, который бы оттенял, контрастировал с брутальным журналюгой-мордоворотом Гиляровским. Кто бы это мог быть?