Новости евгений тихонов актер

Наш сын Женя Тихонов родился 03 октября 2002 года. В Одессе умер известный украинский актер из программы «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит. Смотрите видео на тему «Евгений Тихонов» в TikTok.

Рассылка новостей

  • Понимающая жена виктора тихонова
  • В последние годы Вячеслав Тихонов думал, что уже никому не нужен | «Русская Теленеделя»
  • В Одессе умер актёр Евгений Хаит, автор «Джентльмен-шоу»
  • Владимир Ташлыков — Николай Круглов
  • Умер Евгений Хаит, одесский актер из "Джентльмен-шоу"

34 года без трёх дней

Вот уже несколько дней в комментариях, а также в ЛС группы мы получаем сообщения о том, что исполнитель роли Ивана Тихонова - Евгений Кулаков уехал в Израиль. Сразу отметим тот факт, что Евгений покинул Россию, администрация сообщества знала еще полтора месяца назад. Собственно, в этом не было никакой тайны, об этом писал сам Евгений в социальных сетях.

После съемок у Бондарчука мнительный Вячеслав Тихонов хотел уйти из профессии 27. В итоге актер настолько разочаровался в себе, что даже хотел завершить карьеру. Вячеслав Тихонов мечтал сыграть Андрея Болконского в картине "Война и мир" и даже сам напросился на пробы. Однако режиссер не видел в его кандидатуре аристократической холодности и стати, поэтому упорно сопротивлялся. Мнение Бондарчука не разделяла министр культуры Екатерина Фурцева, которая и потребовала утвердить талантливого артиста. Тихонов присоединился к проекту, но приказ сверху повлиял на его отношения с режиссером. Бондарчук постоянно подшучивал над татуировкой артиста и критиковал его игру.

Кулаков честно объяснил, что без проблем на новом месте не обходится. Сын пока еще не в школе, и это огромная проблема! Я не думал, что мы столкнемся с этой проблемой в Израиле! Я знаю про Израиль немного. Я знаю одну историю, которая сподвигла меня переехать! Звучит эта история так. И этому поселению на побережье дали название! Потому что каждая жизнь имеет ценность».

Ночевали в отделе на раскладушках.

Иначе было нельзя. И Люберцы, и Брянск, и Ростов пытались подмять под себя район - не получилось. Люди верили нам. Это очень важный фактор - доверие. Обращались к нам, и мы принимали меры. Уголовный розыск работал от преступления к лицу. Иначе говоря: есть преступление — надо искать, кто его совершил. Мы - иначе. У нас было на учете порядка 30 организованных преступных групп.

Одну посадим, новая появляется. В год три-четыре случая бандитизма. Поясним, бандитизм - организация преступной группы для системного именно так совершения преступлений и вооруженного нападения на граждан. Потом отрабатываем другие, нераскрытые, на предмет причастности к ним этой банды. Можно взять преступную группу, когда она еще ничего не совершила. Но тогда надо найти оружие, чтобы привлечь за его хранение. Будет иная статья, полегче. Была в биографии Евгения Бубненкова и Чечня.

Умер актер и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит

Для этого ему не нужно никаких усилий, это и есть он сам». Красивое и умное лицо Народного артиста СССР Вячеслава Васильевича Тихонова стало символом содержательности, глубины, обаяния, тонкости и интеллигентности для всех советских кинозрителей, не взирая на возраст, ранги, место жительства. Он сыграл десятки ролей в кино, и почти все положительные! Антонова пробивался не только облик павлово-посадского уроженца, каковым был В.

Тихонов, родившийся 8 февраля 1928 г. Памятно и пение Тихонова под гармошечку в «Пенькове»: «От людей на деревне не спрятаться» стихи Н. До сих пор из этого фильма широко поется в народе и песня «Огней так много золотых».

К слову, в годы войны Слава Тихонов учился в ремесленном училище, работал на военном заводе. Лента «Дело было в Пенькове» не была дебютной, но это первая картина Станислава Ростоцкого, ставшая всенародно любимой. И Вячеслав Тихонов, уже известный по «Молодой гвардии» С.

Герасимова 1948 , с «Пеньковым» укоренился в сердцах советских зрителей. Чтобы уже никогда их не покидать. Потом он запомнится в «Майских звездах» 1959 и «На семи ветрах» 1962 Ростоцкого, однако более всего памятны зрителям его главные роли в двух других шедеврах этого режиссера — «Доживем до понедельника» 1968 , а также «Белый Бим, Черное Ухо» 1977.

Эти режиссерско-актерские узы отразятся потом в фильме Ростоцкого о Тихонове «Профессия — киноактер» 1979 , своеобразном благодарном приношении дара другу, помогавшему режиссеру воплощать в жизнь его кинематографический язык, его идеи. Ростоцкий считал Тихонова своим талисманом и старался снимать везде, где мог. Тихонов на съемках «Белого Бима» Весьма трогательный, порой невыносимый для слабых нервов фильм о собаке по повести воронежца Г.

Троепольского «Белый Бим, Черное ухо» 1977 предвосхитил многие нынешние кинопроизведения о взаимоотношениях человека и прирученных им питомцев. Белый Бим Ростоцкого — это Хатико середины 1970-х. А в ранней ленте «Майские звезды», об освобождении советскими войсками Чехословакии, в одной из четырех новелл рассказывается о случае в пражском предместье — история пронзительной влюбленности русского лейтенанта Андрея Рукавичкина роль В.

Тихонова и чешской девушки Евы: их встреча, увы, никогда не повторится, потому что домашний адрес был написан всего лишь сиюминутным мелом на доске. Тихонов в фильме «Майские звезды» Спев однажды, Тихонов продолжал петь в других картинах С. Ростоцкого, который почти всегда работал с замечательным композитором Кириллом Молчановым, практически неизменно с ним.

Лирический молчановский мелодизм абсолютно адекватно совпадал с человеческим и творческим посылом Ростоцкого. В значительной мере все это воплощалось негромким, доверительным, задушевным тихоновским баритоном. Из фильма «Доживем до понедельника» больше помнят лейтмотивную и щемящую «Журавлиную песню» «Может быть, пора угомониться», на стихи сценариста Г.

Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.

Join OK to find groups matching your interests. Log in Экспресс газета 21 Dec 2022 Изменился до неузнаваемости и играет в маленьких спектаклях: что стало с исполнителем роли Тихонова из «Следа» после эмиграции В конец осени многие фанаты «Следа» весьма огорчились из-за новости об отъезде актера Евгения Кулакова из страны.

Ранее в этот же день сообщалось, что в возрасте 58 лет скончался советский и российский артист театра и кино, актер Театра на Таганке Виталий Вашедский. Как уточнили в театре, артист ушел из жизни 20 января. Пресс-служба принесла соболезнования родным и близким Вашедского.

Самая значимая роль Тихонова

  • Такая разная Россия
  • Приговор, который вошел в историю
  • Ольга Копосова — Галина Рогозина
  • Жена завершившего карьеру Тихонова напомнила о травматичности хоккея - Чемпионат
  • Умер актер «Джентльмен-шоу» и сценарист «Голых и смешных» Евгений Хаит
  • Евгений Тихонов!Новое видео!+плохая новость

Приговор, который вошел в историю

Украинский актер, сатирик и сценарист Евгений Хаит скончался в Одессе на 62-м году жизни. 12 сентября 2021 - Новости Перми - В прошлом году российский актер Евгений Кулаков переехал в Израиль вместе с сыном Ильей, страдающим аутизмом и детским церебральным параличом. ↑ Великий актёр Вячеслав Тихонов попал в больницу.

Конкурсные работы

  • Тихонов Вячеслав Васильевич
  • Режиссерские работы:
  • Владимир Ташлыков — Николай Круглов
  • Главное - доверие людей
  • Умер актер и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит
  • Содержание

Внукам Вячеслава Тихонова уже по 16 лет. Как выглядят внуки актёра, известного благодаря одной роли

Красивое и умное лицо Народного артиста СССР Вячеслава Васильевича Тихонова стало символом содержательности, глубины, обаяния, тонкости и интеллигентности для всех советских кинозрителей, не взирая на возраст, ранги, место жительства. фильм 'Тося' режиссёр Евгений Тихонов. Президиум Верховного суда России отправил на пересмотр приговор националистам Никите Тихонову и Евгении Хасис, осужденным за убийство адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. На 53-м году жизни скончался Евгений Сытый, актер Московского художественного театра имени Чехова. Наш сын Женя Тихонов родился 03 октября 2002 года.

Умер Евгений Хаит, одесский актер из "Джентльмен-шоу"

Ждан Тихонов. Родился 20 января 1970 года в Краснодарского края. В 1999 г. закончил Краснодарский государственный университет культуры и искусств по специальности режиссер телевизионных программ. Но Тихонов с отстраненным выражением лица и поджатыми губами окатил красавицу ледяным взглядом. Ждан Тихонов. Родился 20 января 1970 года в Краснодарского края. В 1999 г. закончил Краснодарский государственный университет культуры и искусств по специальности режиссер телевизионных программ. Олег Табаков, Евгений Евстигнеев, Ростислав Плятт, Леонид Куравлев, Василий Лановой и сам Вячеслав Тихонов были и до сериала звездами советского экрана.

В Одессе умер актер «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит

За более чем 30 лет побывал, в частности, молодогвардейцем «Молодая гвардия» , трактористом «Дело было в Пенькове» , матросом «Мирные дни», «Чрезвычайное происшествие» , моряком-уголовником «Оптимистическая трагедия» , офицером Красной армии «Майские звезды» , военным корреспондентом «На семи ветрах» , царским офицером, работавшим на большевиков «Мичман Панин» , обнищавшим графом-эмигрантом «Две жизни» , князем Андреем Болконским «Война и мир» , учителем истории «Доживем до понедельника» , рядовым солдатом «Они сражались за Родину» , майором «Фронт без флангов» , штандартенфюрером СС и советским разведчиком «Семнадцать мгновений весны» , важным представителем министерства внешней торговли, ведущим сложные переговоры с западными покупателями «... И другие официальные лица» , больным писателем «Белый Бим Черное ухо»... Даже занимая невысокое положение вроде анархиста-полууголовника в матросской форме из «Оптимистической трагедии» Самсонова или солдата из «Они сражались за Родину» Бондарчука , тихоновские герои, как правило, представлены не в срезе своей частной жизни, но в широком историческом контексте. Недаром и застаем мы их — не всегда, но чаще всего, — в периоды всевозможных катаклизмов вроде отечественных войн, революций или подпольной борьбы. Слепая Ванга, когда-то предсказавшая актеру, что главный успех придет к нему, когда он наденет военную форму, как в воду глядела: лучше всего на Тихонове всегда сидел именно мундир. И даже если персонаж его одевался в штатское, под пиджаком всегда угадывались погоны, а за героем — как минимум фронтовое прошлое. Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка.

Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа. Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым.

Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем. Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда.

Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы. Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий. Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой?

Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью.

Веселее прочих кажутся артисты Театра на Малой Бронной. Они сбежали со спектакля, чтобы на скорую руку зачитать приветствие. Даже почетные собаководы спасибо Биму выходят на сцену вместе с питомцами, иные из которых увешаны орденами погуще юбиляра. Невольно задумываешься, как отнесся бы к этому концерту учитель истории Илья Семенович Мельников. Скорее всего, дрогнул бы мучительно мягкой, слегка брезгливой гримасой и попросил маму сделать телевизор потише. Но Вячеслав Васильевич держится стоически. Вежливо улыбается, сердечно благодарит, кланяется. Он и сейчас словно на службе — с безусловным вкусом и тактом исполняет роль юбиляра. Так называемые встречи с друзьями. Краткие напутствия сыну перед поездкой в Прагу. Прага, съемки чехословацкого фильма с участием Тихонова. Общественная работа — вместе с Гамзатовым, Наровчатовым и другими товарищами Тихонов направляется на осмотр архитектурного комплекса, выдвинутого на Государственную премию. Встреча с московскими учителями после выхода фильма «Доживем до понедельника». Вячеслав Васильевич рассказывает о своей текущей работе — съемках в телесериале, в котором он играет... Повсюду держится с неизменным достоинством. Недаром, не сговариваясь, разными словами и все же солидарно Николай Крючков, Борис Андреев, Всеволод Санаев выделили такие качества Тихонова-актера, как внимательность, чуткость, подтянутость. Прибавьте к природному трудолюбию и таланту строгие требования вгиковского преподавателя Бориса Владимировича Бибикова принявшего 18-летнего Славу, не прошедшего конкурс, из жалости : «Помните, у вас нет ни секунды отдыха» — и станет, в общем, понятно, какой перед нами ценный кадр. К этому же мотиву постоянного поиска на протяжении всей ленты возвращается и Ростоцкий, внушая зрителю, что актерство — это непрерывный, необъятный жизненный труд, ненормированный рабочий день и страшная эмоциональная перенагрузка — «Актер расходует душевные силы», «А сколько потребовала эта роль... Вспоминает Ростоцкий и любимую формулу из «Доживем до понедельника» про «высокую себестоимость». Вглядываясь в любимые морщинки вокруг глаз, зритель понимает: «душевные силы» такого специалиста — не кот чихнул; они, как обогащенный уран, — наш стратегический ресурс, запасы которого ограничены. Далеко ведь не всякому актеру, даже самому талантливому и даже в СССР, полагались такие почести. Сама мысль о том, что жизненный и профессиональный успех эквивалентен душевным и физическим затратам, не выдерживает критики, она — типичный образец оскорбительного, вульгарного упрощения. Вокруг нас живут и трудятся десятки, сотни, тысячи героев сцены, ежедневно выкладывающиеся в театре, на съемках и даже просто томящиеся в ожидании ролей. Настоящего признания добились из них единицы. А с другой стороны, можно назвать некоторое количество народных героев, пользовавшихся всесоюзной любовью не меньше, а то и больше Тихонова, но при том свободных от налета официоза, невольно с именем Вячеслава Васильевича связанного. Однако такого признания, как наш герой, удостаивался мало кто. Так что дело здесь не просто в профессии, даже помноженной на большой талант и самоотдачу, но еще и в особенности тихоновского амплуа. В специфике его актерского дарования, о котором фигуранты «Профессии — киноактер» говорят только самые общие слова. А жаль.

Жена завершившего карьеру Тихонова напомнила о травматичности хоккея Жена завершившего карьеру Тихонова напомнила о травматичности хоккея 5 июля 2022, 21:39 МСК Поделиться Комментарии Евгения Тихонова, жена завершившего карьеру Виктора Тихонова, напомнила о травматичности хоккея. Средний пенсионный возраст хоккеистов составляет от 28 до 30 лет. Очень советую посмотреть на статистику КХЛ и НХЛ, чтобы понять серьёзность травм и их количество, которые получает игрок за свою карьеру.

Михаил Желтяков: 8 февраля 2023 года исполняется 95 лет со дня рождения замечательного советского и российского актера — Вячеслава Тихонова 08. Он прожил без преувеличения яркую жизнь — в ней были и знаковые роли, и небывалая зрительская любовь. Сыграл более пятидесяти ролей — от простого тракториста «Дело было в Пенькове» до князя «Война и мир».

Евгений Тихонов: Сила – в правде!

В отношении Хасис, по моему мнению, вообще ни одного доказательства нет». При счете 6:6 Тихонова и Хасис оправдали бы автоматически. После оглашения результатов адвокаты решили использовать последний свой шанс в этом процессе и попросили суд признать вердикт ошибочным. По законодательству, это возможно. Но шаг, когда профессиональный судья не соглашается с обвинительным вердиктом присяжных, в российской судебной практике встречается крайне редко. Гособвинение считает это адвокатской уловкой.

Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка.

Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа. Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым.

Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем. Уже в этом герое можно обратить внимание на потрясающее сочетание порядочности и бесстыдства — то есть на то самое свойство личности, которое иные назовут «самообладанием», «хладнокровием», «эффективной работой на результат», — словом, качеством, без которого действительно не бывает хорошего шпиона или резидента. Напомню, что в этой мелодраме молодой артистичный — весь, казалось бы, нараспашку — тракторист, едва женившись по любви, почти сразу же влюбляется в новую девушку, приехавшую из Ленинграда.

Но фокус вовсе не в ветрености его чувств, а в полном отсутствии чувства вины перед молодой женой. Любовный треугольник — или, говоря языком более поздним, «двойная агентурная игра» — преспокойно продолжается до тех пор, пока жена не доходит до нервного срыва и чуть ли не до покушения на убийство соперницы. Мало кому удалось бы сыграть эту роль так, чтобы поведение мужа не вызывало нареканий. Тихонову — удалось. А вскоре ему будут удаваться и не такие трюки. Уже в самом имени-фамилии актера есть неприметный оксюморон: разве слава бывает тихой?

Но здесь же и намек на особую, негромкую героику его образа. Этот дар играть двойных агентов, должностных лиц с непростыми поручениями, «людей с другой стороны» так и назывался еще один фильм с его участием — «Человек с другой стороны» , словом, тихих героев, первым отчетливо обнаружил, кажется, Михаил Швейцер, у которого Вячеслав Васильевич исполнил роль своего первого настоящего провокатора — мичмана Панина 1960. По уровню цинизма — причем цинизма, как бы незамечаемого советским зрителем, остающегося в слепой зоне приключенческого жанра, — эта роль оставляет Макса Отто фон Штирлица с его вероломством далеко позади. Ни присяга царю и отечеству, ни доверие коллег по службе не останавливают офицера, планомерно работающего на большевистских подрывников и не гнушающегося водевильной ложью. Совсем не обязательно быть монархистом, чтобы разглядеть крайнюю моральную предосудительность действий Панина. Ни о какой наивности авторов здесь не может быть и речи — Швейцер сознательно сделал ставку на феноменальную способность Тихонова превращать белое в черное, а черное в белое, сохраняя мину и внешне серьезную, и внутренне радостную, как у человека, убежденного в своей правоте.

С годами эта тихоновская алхимия будет обретать все больший привкус морального ригоризма сравним живую мимику того же Панина и бледную мертвенность Штирлица. Любопытно, что в картине есть юмористическая сценка, которая хорошо показывает, как легко эта «изменчивость» должностного лица может обратиться и против самой советской власти надо полагать, весь эпизод — режиссерская фига органам. Руководство Военно-морского флота призывает офицеров бдительно следить за «внутренними врагами» формулировка, имевшая широкое хождение в сталинские годы , и молодой красавец Панин, откликнувшись на обращение к нему, бойко вскакивает: «Так точно, господин адмирал первого ранга! Внутренний враг не дремлет!

В середине июня в кафе «Еда. Топи», расположенном на набережной Днепра в оккупированном Херсоне, произошла перестрелка. Погибли двое сотрудников ФСБ и один контрактник российской армии. Еще один офицер ФСБ и военнослужащий Минобороны были тяжело ранены. Через несколько дней советник офиса президента Украины Алексей Арестович заявил, что это дело рук украинских партизан. Позже новостное агентство Yahoo News сообщило со ссылкой на документ Следственного комитета СК : перестрелка — результат пьяной перебранки между российскими военнослужащими. Об этом происшествии написали не только российские и украинские СМИ, но и многие ведущие медиа мира. Казалось, все подробности инцидента уже хорошо известны. Однако в этой истории оставалась одна тайна. И из-за неё в московских кабинетах высокопоставленных генералов ФСБ, Минобороны и СК до сих пор не утихает интрига: одни делают всё, чтобы тайну сохранить, другие, желая отомстить оппонентам, стремятся её раскрыть. Эта тайна — имя еще одного сотрудника ФСБ, отдыхавшего в тот день в херсонском ресторане. В опубликованных Yahoo News документах из уголовного дела его роль описывается всего одной строкой: «Неустановленный военнослужащий ВОГ-9 [временной оперативной группы] ФСБ России скрылся с места происшествия». Внутри [ФСБ] все знают, кто это, но делают все, чтобы никто не узнал его фамилию. Потому что вся эта история — один большой позор. И для него, и особенно для папы», — объясняет знакомый с ситуацией сотрудник российской спецслужбы. Им оказался сын одного из самых влиятельных генералов ФСБ. Пьянка Официальная версия херсонской перестрелки изложена в справке военно-следственного управления по Черноморскому флоту СК России.

Вглядываясь в любимые морщинки вокруг глаз, зритель понимает: «душевные силы» такого специалиста — не кот чихнул; они, как обогащенный уран, — наш стратегический ресурс, запасы которого ограничены. Далеко ведь не всякому актеру, даже самому талантливому и даже в СССР, полагались такие почести. Сама мысль о том, что жизненный и профессиональный успех эквивалентен душевным и физическим затратам, не выдерживает критики, она — типичный образец оскорбительного, вульгарного упрощения. Вокруг нас живут и трудятся десятки, сотни, тысячи героев сцены, ежедневно выкладывающиеся в театре, на съемках и даже просто томящиеся в ожидании ролей. Настоящего признания добились из них единицы. А с другой стороны, можно назвать некоторое количество народных героев, пользовавшихся всесоюзной любовью не меньше, а то и больше Тихонова, но при том свободных от налета официоза, невольно с именем Вячеслава Васильевича связанного. Однако такого признания, как наш герой, удостаивался мало кто. Так что дело здесь не просто в профессии, даже помноженной на большой талант и самоотдачу, но еще и в особенности тихоновского амплуа. В специфике его актерского дарования, о котором фигуранты «Профессии — киноактер» говорят только самые общие слова. А жаль. Было бы интересно узнать, как они ее понимали. Настоящий — советский — Тихонов прошел славный путь от заколдованного медведя в «Обыкновенном чуде» театральная постановка Эраста Гарина до внутреннего голоса Леонида Ильича Брежнева в телевизионном чтении его «Воспоминаний». За более чем 30 лет побывал, в частности, молодогвардейцем «Молодая гвардия» , трактористом «Дело было в Пенькове» , матросом «Мирные дни», «Чрезвычайное происшествие» , моряком-уголовником «Оптимистическая трагедия» , офицером Красной армии «Майские звезды» , военным корреспондентом «На семи ветрах» , царским офицером, работавшим на большевиков «Мичман Панин» , обнищавшим графом-эмигрантом «Две жизни» , князем Андреем Болконским «Война и мир» , учителем истории «Доживем до понедельника» , рядовым солдатом «Они сражались за Родину» , майором «Фронт без флангов» , штандартенфюрером СС и советским разведчиком «Семнадцать мгновений весны» , важным представителем министерства внешней торговли, ведущим сложные переговоры с западными покупателями «... И другие официальные лица» , больным писателем «Белый Бим Черное ухо»... Даже занимая невысокое положение вроде анархиста-полууголовника в матросской форме из «Оптимистической трагедии» Самсонова или солдата из «Они сражались за Родину» Бондарчука , тихоновские герои, как правило, представлены не в срезе своей частной жизни, но в широком историческом контексте. Недаром и застаем мы их — не всегда, но чаще всего, — в периоды всевозможных катаклизмов вроде отечественных войн, революций или подпольной борьбы. Слепая Ванга, когда-то предсказавшая актеру, что главный успех придет к нему, когда он наденет военную форму, как в воду глядела: лучше всего на Тихонове всегда сидел именно мундир. И даже если персонаж его одевался в штатское, под пиджаком всегда угадывались погоны, а за героем — как минимум фронтовое прошлое. Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка. Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа. Весь облик актера каким-то удивительным образом нес в себе нечто гораздо большее, нежели могла бы выразить самая изощренная артистическая субъективность, — некое, повторюсь, надличностное содержание, если угодно — объективную историческую волю. Сам Тихонов отозвался об этих ролях как о «наивных», добавив, что испытывает к ним благодарность и нежность, потому что, исполняя их, чувствовал себя рядом со своими кумирами — Крючковым, Андреевым, Астанговым и Симоновым. Но чем же все-таки «настоящие роли» отличаются от ролей «голубого периода»? Ростоцкий снявший Тихонова в пяти успешнейших картинах и являвшийся по нему, может быть, самым главным специалистом полагает так: «После «Пенькова» началась работа над образами, требовавшими внутреннего и внешнего перевоплощения». На наш взгляд, можно сформулировать иначе: все последующие роли Тихонова предполагали глубокую раздвоенность образа. Дело не в персонажных легендах — вовсе не все его герои были разведчиками и дипломатами хотя, пожалуй, подавляющее большинство , — а во внутренней неверности, непрозрачности сложного человека, пусть даже самого прямого и благородного в сердце своем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий