Новости евгений чеботков стендап

Авторы «Майора Грома 2» показали одного из злодеев — его сыграл стендап-комик Евгений Чебатков. Стендап-комик Евгений Чебатков впервые снялся в игровом кино. Ему досталась роль тюремного главаря в картине режиссера Олега Трофима «Майор Гром: Игра». Известный стендап комик Евгений Чебатков впервые выступит со своим сольным шоу на Кипре 22 мая!

Об артисте

  • Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, его личная жизнь и творческий путь
  • Биография и дата рождения Евгения Чебаткова, его личная жизнь и творческий путь
  • Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
  • Отъезд в США и Канаду
  • Сайты Хабаровска
  • Стендапер Чебатков про интервью Дюдю*: «много комиков стало ко мне предвзято относиться»

Шоу Stand Up Евгения Чебаткова

Евгений, после возвращения в Россию осознал, что такое на самом деле стендап-комедия. Биография Евгения Чебаткова: личная жизнь, история об отце, свадьба с Верой Дровениковой, жена. Биография Евгения Чебаткова, все концерты и события с участием Евгения билеты на ближайшие концерты с Евгением Чебатковым на сайте

Евгений Чебатков: «Я не живу со злобой в сердце»

Расскажи об этом опыте. Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом. Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за!

Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался. Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф.

Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы. Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели.

У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble.

Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик.

Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче.

Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости. Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим.

Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали!

Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском? Если делать проект на каком-то определённом языке, то он должен быть на приличном уровне, чтобы звучало правильно и литературно.

Родился Женя в Усть-Каменогорске Казахстан 13 сентября 1990 года. Все его детство прошло в этом казахском городке. Выпускником стал в 2008 году. Парень в совершенстве владеет казахским и русским языками. Окончив школу, он переехал из Казахстана в Россию и поступил в Томский Государственный университет. Параллельно с учебой Евгений работал на радио «Европа Плюс Томск». Вуз парень окончил в 2013. Затем на два года уехал в Канаду учиться бизнесу и управлению в Ниагарском колледже.

В эту страну он попал по программе обмена студентами. Посмотрите также Биография и личная жизнь Дианы Макиевской, интересные факты и последние новости В 2015 парень вернулся из Канады и продолжил жить в Томске. Творческая карьера Евгения Чебаткова началась именно в этом городе. В Томске еще в студенческие годы он работал радиоведущим, выступал на концертах, вечеринках, в ночных клубах, пел рэп. После возвращения из Канады решил попробовать себя в качестве стендап-комика, стараясь рассмешить публику забавными номерами. На одном из выступлений познакомился с известным российским комиком Стасом Старовойтовым. Прославленный актер и пионер жанра стендап сам родом из Томской области, а Томск считает своей родиной и часто посещает этот город. Именно Стас Старовойтов и пригласил Евгения в Москву.

Вопрос не в Жене Чебаткове, а в зрителях, которые повелись на это. Которым кажется, что это интеллектуальный комик, он же матом не ругается.

Когда человек, может обмануть такое количество людей, что это интеллект, меня это тригерит", - отметил он. Юрий Дудь напомнил герою, что тот упомянул о том, что оскорблял Чебаткова в Telegram-канале. Все, конечно, понимают, что это я. Вот от ее лица я сказал, что это худший комик России", - подтвердил Чапарян.

Он мне через минуту отвечает — пересылает мое сообщение мне же и сверху пишет: «Пацаны, зырьте, что за придурок». Я успел это увидеть, и он тут же удалил.

Мне так обидно стало. Я думаю: «Окей, Павел Чебатков, я тебя понял. Я не буду тебе ни мстить, ни ругаться на тебя, ни блокировать, ни писать тебе гадости, я тебе отомщу по-другому».

«Я сделаю всё плохое, что можно»: блогершу из Кемерова стали буллить еще больше на ТВ-шоу

Евгений Чебатков: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Главная» Новости» Стендап евгений чебатков все выступления. Новым ведущим шоу стал его участник, комик Евгений Чебатков. Евгений Чебатков, участник проекта «StandUp» на ТНТ, купить билеты онлайн на ближайшее выступление в StandUp Store Moscow. Евгений, после возвращения в Россию осознал, что такое на самом деле стендап-комедия. и радиоведущий, музыкант и актер дубляжа Евгений Чебатков выступит с новой сольной программой в ДК культуры профсоюзов уже в эту пятницу, 23 июня.

Евгений Чебатков

Я знаю свой этнический состав: у меня есть и русские корни, и польские, и украинские, и шведские. И мне интересно выслеживать пути этого древа. Прошлое учит нас понимать настоящее: кажется, что многие события происходят впервые, а это зацикленный процесс. Люди, которые сегодня чему-то удивляются, меня поражают. В 1940-е казахи, которые бедствовали сами, помогли спастись огромному количеству людей Какая история, связанная с твоей семьей, больше всего тебя удивила? Он родом из Москвы, учился в МГУ, был старшим политруком при Тухачевском, потом год работал старшим следователем Москвы. В 1937-м его арестовали, в 1938-м — расстреляли.

Мою прабабушку и всех его родственников сослали в Казахстан. У прабабушки тоже интересная семья: ее родной брат Иван Гумен служил в белой гвардии и по окончании гражданской войны попал в плен, потерял глаз, бежал из плена, добрался до Франции и женился на француженке. Прожил довольно долгую жизнь, у меня есть дальние родственники — французы. Ты говоришь, у тебя есть шведские корни. И тут мы переходим к третьей или четвертой твоей ипостаси — к бренду одежды Skol заздравный тост на шведском. Есть ощущение, что начинать бизнес в 2022 году самоубийственно.

Так вот зачем тебе бренд? История, если вкратце, такова: я подумал, что было бы круто сделать что-то прикольное в плане одежды. Встретился в Москве со своим одноклассником Михаилом Хмелевым, который долго время работал в модном пиаре, а я во всем этом кутюре вообще не разбираюсь. Мы подумали, что можно двинуть в эту сторону, почему бы и нет? Но важно было выпустить одежду, которую будет в кайф носить самим, а не быстро наклепать, заработать и соскочить. Движущей силой бренда стал бомбер — очень технологичный, на наш взгляд взять хотя бы, что он оснащен NFC-меткой с вшитой ссылкой на наши активности, билеты на концерты и эксклюзивные материалы типа премьер аудиокниг.

Мы контролируем процесс целиком: от штамповки кнопок до покраски ткани в нужный пантон. Со стратегической точки зрения — да, делать бизнес в 2022 году опасно, но, черт возьми, пусть мы ошибемся, зато будет движуха. Под этим словом я подразумеваю и чтения, и рэп, и стендап, и ведение шоу «Концерты» на ТНТ. То есть это новая часть нашего микромира. Как выстроить процесс так, чтобы это было, условно, как Yeezy Канье Уэста, а не просто мерч Евгения Чебаткова? С мистером Уэстом отличный пример, потому что на Западе это круто работает.

У нас, к сожалению, большинство медийных личностей действительно уходят в ширпотреб... Никто еще в России не проторил путь, по которому мы могли бы пойти, поэтому мы в самом начале. Как выстроить процесс? В первую очередь сделать так, чтобы бренд работал в отрыве от меня. Мне кажется, он достаточно крутой, чтобы в него влюбиться. А как он работает в отрыве от тебя?

Пока ты его основной двигатель. Одна из стратегий — привлекать профессионалов в разных сферах. Мы работаем с людьми, которые, как нам кажется, не то что преуспели в своем деле, а соответствуют нашим представлениям о профессионализме. Это мой большой пунктик. Я терпеть не могу людей, которые говорят, что разбираются во всем, или пытаются всем подряд заниматься. Опережая вопрос: все, чем занимаюсь я, — про одно и то же.

Про слово. Я же не занимаюсь танцами и авиаконструированием. В жизни не полезу с головой в то, в чем не шарю. Почему я полез в бренд? Потому что со мной мой товарищ, который в этом шарит, и я следую за ним. Поэтому мы ориентированы на профессионалов, а не на количество подписчиков — пусть лучше наш бомбер носит человек с двадцатью тысячами подписчиков, которые им восхищаются, чем тиктокер-миллионник.

Потому что мы даже не смотрим в сторону массмаркета. Для этого требуется скорее «купи-продайкино» мышление. Мы все-таки культивируем что-то более возвышенное, знаешь, чтобы человек не радовался тому, что купил вещь, которую и так все носят, а чувствовал эксклюзивную связь с нами. Вот у нас есть друзья — бренд «Олово», как раз сейчас размышляем над совместной работой. Они — образец классного позиционирования. У них очень крутые постоянные клиенты, при этом бренд не гремит на рынке.

Это хорошая ниша Именно. Лучше иметь небольшую аудиторию, которая знает, что ты не обманешь, что сделаешь для них что-то качественное и крутое. Той же позиции я придерживаюсь в стендапе. Мне не нужны легионы зрителей, которые говорят: «А-а, я где-то его видел, слышал». Мне нужны люди, с которыми я говорю на одном языке, вот и все. Постой, а дать концерт в «Крокусе» — это не собрать легион?

Да нет, просто звучит круто. Я не обесцениваю «Крокус», но это просто концертная площадка. Да, значительно отличающаяся от стендап-бара. Да, там я должен отработать как монолитный шоумен, не могу позволить себе мяться, тереть микрофон о щеку, о чем-то рассуждать. Но нет такого, что я соберу «Крокус» и выдохну. Это, безусловно, большое событие, но, например, я не буду снимать этот концерт и выпускать как спешл.

Это все равно что сказать: «Гляньте, сколько людей! Вместо этого в декабре мы снимем концерт на разительно меньшей площадке, с концепцией, с оформлением. Меня самого это куда больше заводит. Как собрался новый материал? И важно ли тебе, чтобы каждый большой концерт был таким сеансом самопсихотерапии? Без глобальных спойлеров могу сказать, что в новом концерте нет психоанализа, какой-то самостоятельной терапии, как было в «Выходи из комнаты».

Потому что, во-первых, сейчас и время другое, и хочется показать, что я умею писать по-другому. Когда я готовил «Выходи из комнаты», вообще не рассчитывал на резонанс, просто писал, как мне нравится. Сейчас складывается триптих из концертов, закрывающий определенный этап моей жизни. Поэтому и названия собираются в одну фразу: «Без панциря», «Выходи из комнаты», «Не оборачивайся». Глобально я говорю себе и всем : «Перестань цепляться за какие-то блоки, прятаться за барьерами, вылезай из своего мирка». Не надо смотреть назад и цепляться за то, что было, — этого не вернуть.

Мысль простая, но важно ее проговорить. Ты уже написал свой лучший концерт — не было ли у тебя страха, что все последующее будет вторично? Я не самоед в этом плане. Могу на себя посмотреть со стороны и сказать: «Ну, вот здесь как-то не очень». Но это всего лишь недоработки — сядь и доработай!

Редакция Покатим выяснила, в чём секрет успеха талантливого парня из Казахстана. Виртуозно «кидает» зрителя из эмоции в эмоцию «Автор настолько сильно играет эмоциями зрителей, от минорно-грустных историй из жизни до дико-интеллектуальных смешных панчлайнов. Это уровень Джорджа Карлина и Робина Уильямса. Я аплодирую стоя», — восхитился пользователь сети. Чебатков перевернул обыденный российский стендап. Историю из своей тяжёлой жизни, комик излагает таким образом, что фанаты оказываются со слезами на глазах. Отец комика отбывал тюремное заключение, мать ждала его возвращения и растила сына одна.

Я до сих пор еще этого не понял. Я пишу смешно, выступаю смешно, но сам по себе я не смешной. Есть такое понятие, как смешная природа у человека сама по себе. Есть люди, которые ведут себя в жизни смешно, говорят смешно, у них смешная органика. У меня нет такой органики. На базовом уровне я довольно серьезный. Просто я пишу смешные шутки и смешно их рассказываю. Но быть смешным и делать смешные вещи — это немного разные понятия. Есть популярное мнение, что большинство комиков — не самые счастливые люди. Мир комедии сложен сам по себе, и он привлекает таких же людей. На твой взгляд, как комедия связана с депрессией и страданиями? Нужно ли страдать или впадать в депрессию, чтобы создавать или ценить комедию? Страдать и впадать в депрессию необязательно. Если ты занимаешься этим профессионально, то у тебя однозначно существует какой-то внутренний надлом. Потому что выходить на сцену и рассказывать о своих проблемах, чтобы над ними смеялись люди, — это в принципе не очень здоровая история. Если ты этим занимаешься, значит, у тебя есть какие-то психологические сложности. Но я не сказал бы, что это какая-то обязательная формула, что ты, непременно, должен быть несчастным и грустным клоуном в жизни, а на сцене веселым. Все люди разные, и у каждого свое состояние при создании комедии. Я, например, не считаю себя в жизни грустным или депрессивным человеком. Но я и не шутник и балагур. В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции. Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр. Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе. Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку». Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно. Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма. Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле.

Для меня это просто тёмный лес: никогда там не был и не понимаю, что нужно делать. Расскажи об этом опыте. Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом. Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за! Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке. Я даже особо не волновался. Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф. Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы. Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели. У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме? Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble. Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом. Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик. Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать. Я бы не хотел, чтобы рэп становился моей профессией. Никогда не ставил себе цель стать профессиональным рэпером. К этой деятельности я отношусь гораздо легче. Рэп вызывает ощущение какой-то наивной радости. Он больше походит на импульс, поэтому я могу позволить себе чуть больше свободы, чем в стендапе. К слову, мой небольшой офис, где мы собираемся с командой, стал похож на музыкальную студию, потому что мы все из этой субкультуры. Нам всем прикольно, мы ловим кайф и удовольствие от происходящего. Мой менеджер Александр вообще постоянно пишет рэп-биты, несмотря на то, что по жизни занимается совершенно другим. Для моей команды это общее фоновое удовольствие, как рыбалка или игра в нарды. Мы так отдыхаем и кайфуем. Стендап же наоборот. Для меня это очень кропотливая работа с текстом, стратегией и тщательным подбором слов. Рэп — это бам бум бам, и поехали! Не думал ли ты когда-нибудь сделать спешл целиком на казахском?

Стендап-комик Евгений Чебатков высказался о ситуации на родине в Казахстане

Это у него довольно хорошо и профессионально получалось, ведь у него невероятная харизма. В Томске Евгений не решился остаться на всю жизнь. Возможно он перерос данный город и захотел большего. Да и талант не позволял все время сидеть на одном месте. Таким образом в 2015 году он собрал все деньги и силы, а после отправился в крупнейший город России — Москву. Там то он и сумел найти работу мечты. С 2017 года работает на радио — «Comedy Radio». Его сразу же заметили не только телезрители, но и создатели проекта. Благодаря этому он сумел через некоторое время после переезда заполучить любовь Москвы.

Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению. Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно. Мне кажется, как только ты начинаешь замыкаться сам в себе и постоянно гордиться, говорить, упиваться, условно говоря, только своей семьей, своим происхождением, своим каким-то маленьким миром — это не плохо, но ограничено. А когда везде понемногу впитал, вдохновился разным, послушал всякого, у тебя будут безграничные возможности. Нет ничего интереснее, чем изучать разные языки, разные культуры, познавать особенности разных менталитетов. Из этого и формируется твоя личность. А когда ты говоришь, например: «Я венгр, я ем только гуляш, говорю исключительно по-венгерски и дружу с венграми» — это ограничения. В этом нет ничего плохого, конечно, я не осуждаю таких людей, но в этой ситуации ты сам себя лишаешь других красок жизни, которые могут быть. В любой культуре мира мне что-то да нравится. Мне в каких-то моментах импонирует скандинавский стиль, скандинавская культура. Она минималистичная и красивая. Например, ближневосточная культура, где много золота и шелка, мне не очень близка. Я ее понимаю, но мне больше нравится минимализм. Ты веришь в отношения с городами? Когда какой-то определенный город, в котором ты жил или бывал, делает тебя лучше, вдохновляет. С каким городом у тебя отношения? У меня есть негативные и позитивные отношения с городами. Остановимся на позитивных. Про родной город Усть-Каменогорск я говорить не буду, он любимый и неповторимый по умолчанию. Так, у меня есть три города, в которые я приезжаю и растворяюсь. Это Санкт- Петербург, Рига и Алматы. Я очень люблю находиться в Алматы. Я никогда долго не был в этом городе, но для меня он ассоциируется, в первую очередь, с людьми. Там у меня самые теплые отношения с людьми. Я планирую летом приехать в Казахстан, и, когда я думаю про этот приезд в город яблок, меня всего охватывает трепетом и любовью. Даже с людьми оттуда, с которыми я незнаком лично, а только переписываюсь, я чувствую это алматинское тепло. Я поклонник группы «Ирина Кайратовна», я им как-то написал, они все такие душевные, теплые, ответили мне. И мы общаемся так, как будто давно знакомы. Для меня этот человеческий фактор очень важен. А в Риге мне нравится атмосфера. В ней есть какой-то скандинавский вайб и уединение. Если ты хочешь побыть один, то поезжай в Ригу. А Питер — ну здесь и слов не нужно. Я очень люблю этот город. В начале своей карьеры Руслан Белый много шутил разные сексистские шутки. Задевал девушек, говорил о том, какие они дуры, неинтересные и прочее. Раньше, чтобы рассмешить, готовы были на все. И сейчас чуть ли не в каждом интервью ему это припоминают, и он оправдывается за эти шутки. Как ты относишься к новой этике? Сейчас мы живем во времена, когда много чего нельзя говорить, нужно постоянно оглядываться. Я к этому спокойно отношусь, у меня это не вызывает каких-то бурных эмоций. Но я не люблю любые навязывания. Думаю, новая этика упирается в вопрос базового воспитания. Для меня лично все это упирается просто в воспитание в семье. В любой ситуации, что бы ты ни собрался делать, нужно думать об уважении, неважно, какой человек перед тобой стоит. Другое дело, комедия всегда строилась на том, что ты должен всех «кусать». Ты должен находить минусы во всем и ко всем докапываться — к власти, оппозиции, мужчинам, женщинам. Но когда ты придерживаешься каких-то определенных взглядов, то получается, что это уже какая-то агитационная деятельность. Мне это не очень нравится. Если все будет идти таким же путем, как на Западе, то это быстро достигнет какого-то своего критического момента и выльется во что- то радикальное. Сейчас и так в обществе с этим связано очень много раздражений. Всем, в первую очередь, нужно заботиться о своем ментальном здоровье. Людей не должно задевать, что какой-то комик или еще кто-то про кого-то что-то сказал. Я пока готовилась к интервью, обнаружила в тебе один минус. Один единственный. Ты болеешь за «Челси». Мне, как болельщику нормального футбола «Баварии» , очень интересно: как можно болеть за «Челси»? Так, неожиданный поворот. Это сейчас был супернеожиданный вопрос.

В той же квартире где было сделано это мое детское фото. Интернет более менее стабильный появился только сейчас. Даже находясь внутри страны, очень сложно разобраться и понять что происходит. Я постоянно общаюсь с друзьями из разных городов, мы все подбадриваем друг друга и верим в лучшее. Давать оценку происходящему или выдвигать прогнозы я не собираюсь, потому что я не эксперт.

Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике. Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться.

«Мы выросли в суровом сибирском климате»: интервью со стендап-комиком Евгением Чебатковым

Евгений Чебатков родился в Казахстане, занялся стендап-комедией и дорос до ведущего федерального ТВ в России, попутно выучив английский, испанский и французский. Евгений Чебатков — российский стендап-комик из Казахстана. В интервью для канала "Вдудь" российский стендап-артист Артур Чапарян выразил мнение о юмористе из Казахстана Евгении Чебаткове, назвав его "худшим комиком России".

Комик Евгений Чебатков прокомментировал последние события в Казахстане

Евгений Чебатков — стендап-комик, актер, хип-хоп исполнитель, радиоведущий и артист озвучания. Евгений Чебатков начал свою карьеру в 2016 году, когда стал участником шоу «Stand Up на ТНТ». Бесплатные билеты на чтения Евгения Чебаткова закончились сразу с началом регистрации на мероприятие, и в почтовые ящики организаторов начали сыпаться просьбы выделить "лишний билетик".

Евгений Чебатков х Big Russian Boss | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно.

Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом.

Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта. Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо. Как бы пафосно это ни звучало.

Сейчас это для меня уже райское занятие. Люди приходят и уже знают, что от тебя примерно ожидать. И я сейчас чувствую себя спокойно. Но первые два года — это самое страшное время для стендап-комика. Пережить это — главная миссия. Ты выходишь, выступаешь в каких-то кальянных, барах, где людям вообще это не нужно. И ты пытаешься донести до них какие-то свои шутки. Все на тебя смотрят под воздействием алкоголя, не понимая, зачем ты здесь.

Когда ты через все это проходишь, что-то в тебе внутри умирает, но что-то новое рождается. В какой-то момент ты понимаешь, что если продолжаешь это делать, то ты это искренне любишь. Наверное, еще в стендапе, как и в любом большом спорте, закаляется характер. Он похож на спорт. Ведь любой профессиональный спорт — это характер. Я думаю, профессиональный стендап — это тоже характер. Ты должен изо дня в день ходить на тренировки. У тебя нет никакой схемы.

Например, артисты начинают уже с доверия. Когда ты певец и у тебя есть хит , ты его можешь исполнять в любом месте и он всегда будет взрывать аудиторию. А стендап-комик, выходя к своей аудитории, как бы она к нему ни относилась до этого, всегда начинает с нуля. Артист всегда начинает уже с большого доверия, и, даже если он захочет исполнить новые песни и они будут плохие, все знают, что у него есть хиты и он их обязательно споет. А стендап-комик не может свои хиты рассказывать, это будет странно. Люди же уже это слышали. И ты всегда должен начинать с нуля. Это звучит грустно, но на самом деле это очень круто.

Ты каждый раз обнуляешься. Ты выходишь, здороваешься, и у людей нулевая реакция. И тут все зависит от тебя. Когда ты говоришь шутку и она вдруг не попадает в людей, то все — ты провалился. И все зависит от здесь и сейчас. Это всегда большая игра. Ты самокритичен к работе, которую делаешь? Я очень самокритичный.

Поэтому мне и пришлось избавиться от разного рода самокопаний. Я всегда вижу недостатки в своей работе. Потом говорю себе, что в следующий раз этого не допущу. Но все равно появляется что-то другое. Отдавать всю энергию и концентрацию на проработку минусов, которые видны только тебе, не всегда благодарное дело. Тем не менее самокритика в разумных пределах очень полезная вещь. Гораздо хуже, когда ты всегда уверен в своей исключительности. Когда ты думаешь, что все, что ты делаешь, это гениально по определению.

Вот это вредно. Это не моя история. С какой культурой ты себя больше всего отождествляешь? С общечеловеческой. У каждого человека в жизни существует возможность либо замкнуться на себе, на своем привычном образе мышления, либо открыться и постараться как можно больше впитать в себя. Я стараюсь впитывать как можно больше, мне это интересно.

Не то чтобы спасал. Во-первых, без юмора было бы сложнее пройти через какие-то личные драмы. Во-вторых, я рассказывал об этом в концерте «Выходи из комнаты», от отца передалась способность в стрессовых ситуациях обращаться к юмору. Это элементарная защита психики. Когда отца посадили в тюрьму, он сказал: «Не переживай, у меня все по плану». И мне стало так смешно, потому что я понимал: ну что еще за план? Так что от внешних угроз — нет, не спасает, а от внутренних — очень даже. Вспомнить хотя бы панч про Байдена и альцгеймер. Плюс ты еще и рэп-альбом записываешь, насколько я знаю. Почему вдруг ты еще и рэпер? Иногда я рэпер, который занимается стендапом. Иногда я стендап-комик, который занимается рэпом. Для меня стендап-комик стоит чуть выше, чем человек, который делает акции и привлекает внимание У тебя была группа вроде бы. Да, была и группа, и сольный альбом мы выпускали с товарищем, который делал битбокс. Я читал фристайл, мы объехали пол-Сибири, выступали в клубах. Было весело. Понимаешь, я в рэп пришел из-за протеста. Был в юношестве момент, когда всех просили определиться: «Ты рэпер, металлист или ты кислотник? Я не уличный пацан, не из уличных банд и тусовок, но у меня было такое окружение. Мой отец сидел, я во всем этом варился. И конечно, львиная доля того, о чем читали рэперы, мне близка: рабочий город, окраина, тюрьма, мутные типы,. Плюс все мои друзья-казахи читают рэп. Я не знаю ни одного казаха, rкоторый бы рэп не слушал. Я смотрела твой рэп-баттл, и ты супермягкий, особенно в сравнении с оппонентом. Ты намеренно регулируешь уровень злости или в тебе ее действительно нет? Оскорблять человека, даже если это твой оппонент и вы договорились поливать друг друга в рамках баттла, — не очень весело. Куда интереснее разогнать какой-то прикол. В Томске я писал отвратительный, злой рэп, был раунд, полностью состоящий из угроз и мата. Я это переслушал и подумал: «Боже, настолько мне это не идет! Нет, я недавно выматерился на проверочном концерте, очень разозлился на себя за это. Мне кажется неправильным, некрасивым, когда со сцены доносится мат. Меня выбесила компания пьяных зрителей. Да, они сидели смеялись, но над какими-то своими шутками, пока я говорил сетап. Я к ним обратился: «Давайте я вам верну деньги за билет, а вы сразу уйдете», а они в ответ: «Давай шути! До сих пор считаю, что надо было сдержаться. А тебя самого что еще может разозлить, кроме невежества? Насчет коллег... Как бы это извращенно ни звучало, мне нравится, когда они выходят из равновесия. Любишь всех бесить. Мне просто забавно наблюдать, когда люди психуют, на этом фоне кажусь себе более стоическим персонажем. Скорее всего, я просто энергетический вампир. А что меня злит... Наглые, бестактные люди. Все-таки чувство такта, дистанция — очень важная вещь. Во мне это воспитал Казахстан, я знаю грань, которую не перейду даже с близкими друзьями. Ты не можешь друга, я не знаю, как-то... Да, и это, по-моему, правильно. У меня очень много друзей с Кавказа — они выросли в такой же среде, как я. Мы часто удивляемся, мол: ну капец вообще россияне, ты видел? Я ценю в людях отсутствие грубой прямолинейности. Ты сам подвел к этой теме. Поговорим о казахах. Мы в последнее время очень много пишем про Казахстан, и часть редакции, которая не была знакома с культурой, поражается местным жителям, их открытости, гостеприимству, сердечности. Правда сложно себе представить, что россиянин приютит совершенно незнакомую компанию из другой страны, а в Казахстане это обычная практика. Тебя берет гордость, когда о подобном узнаешь? Гордость не то что меня берет, а никогда не отпускает. Я правда люблю Казахстан. Это моя Родина, и я очень много о ней рассказываю. Особенно приятно осознавать, что для знакомых я оказался единственным казахстанцем, к которому они могут обратиться. Я всем пытался помочь, свести с друзьями — слава богу, они нашли общий язык, получилось оперативно и легко. Во-вторых, ты знаешь, что я люблю историю, и люди, которые сегодня чему-то удивляются, меня поражают. Во времена Великой Отечественной чеченцев отправляли в Казахстан в товарных вагонах, в чудовищных условиях, и казахи, которые бедствовали сами, помогли спастись огромному количеству людей. Точно такая же ситуация, например, с моими предками: мою прабабушку приютили в ауле. Ее сослали в лагерь «Алжир» как жену врага народа — и казахи помогали этим женщинам. Мне кажется, мало кто знает эти удивительные, трогательные истории. Поэтому я очень рад, что родился русским в Казахстане и могу наблюдать ситуацию с обеих сторон. А откуда, кстати, у тебя такая любовь к истории? И как ты думаешь, почему люди не копают так глубоко и не изучают ее? Мы живем не в том ритме, чтобы долго погружаться в предмет. Видео идет больше десяти минут? История должна быть быстрая, четкая, понятная. Потому что мы рассчитываем на другую аудиторию: «История на ночь» — все-таки элитный проект. Так вот, любовь во мне воспитала школьная учительница. Плюс у меня был одноклассник, с которым мы выступали на городских олимпиадах. Он по истории Казахстана, я — по всемирной. И всегда доходили до призовых мест. Потом, знаешь, сложно не заинтересоваться историей, когда ты живешь в стране, которая не является твоей этнической родиной. Любопытно же, почему я здесь оказался.

Вера была в шёлковом платье Edem. В качестве причёски невеста выбрала минималистичный пучок и фату в пол. А после церемонии Вера сменила образ на второй, более комфортный для танцев.

Стендапы Евгения Чебаткова родились на самом деле в Канаде, куда тот поступил в магистратуру. Чебатков — один из немногих комиков, выступающих как на русском, так и на английском языке, и уже в ближайшее время он планирует выпустить свой первый англоязычный концерт. Русскоязычные концерты Евгения Чебаткова «Без панциря» и «Выходи из комнаты», впрочем, также отсылают к англоязычному опыту. Чебатков популярен не только как стендапер — его опыт радиоведущего позволил ему стать востребованным актером озвучки: его голосом говорят персонажи «Черепашек-ниндзя» и мультфильма «Рюкзак Олли», а также озвучены «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Ильфа и Петрова и «Подвиг» Набокова.

Евгений Чебатков выпустил концерт "Не оборачивайся"

Евгений Чебатков, помня наставления родителя, начал развиваться в стендапе. Выпуск завершится выступлением комика, благодаря которому Евгений Чебатков «посмотрел в сторону стендап-комедии». Евгений очень трогательно отреагировал на появление невесты на церемонии и не смог сдержать слёз. Канал автора «Евгений Чебатков» в Дзен: Эксперименты с микрофоном в стиле комедия. Авторы «Майора Грома 2» показали одного из злодеев — его сыграл стендап-комик Евгений Чебатков.

Место и время

  • Евгений Чебатков — биография
  • Место и время
  • Что у вас случилось?
  • Стендап-комик Чебатков стал злодеем для «Майора Грома»
  • Евгений Чебатков | StandUp Store Moscow

«Пока я нужен этому проекту – я буду там»: Евгений Чебатков о Stand Up на ТНТ

Но, к сожалению, мы на постсоветском пространстве выросли в состоянии нездоровых взаимоотношений. Нам нужна какая-то суета: везде установить какую-то минимальную свою коррупцию, какие-то связи, где-то что-то вырубить, выхватить. Я не про криминальные какие-то [вещи] говорю. Но канадцы слишком правильные. И как будто многим — не всем, но многим выходцам с постсоветского пространства — это кажется слишком стерильным. И это вызывает определенные проблемы, в первую очередь внутри, и я этого, к сожалению, тоже не избежал.

В какой-то момент начал думать: да почему вы все такие отличники? По словам Чебаткова, он рассказывал про стереотипы о русских и казахах, и оба раза выступил успешно. Там его ждало еще одно успешное стендап-выступление. Женя был на разогреве у местного комика, но понравился залу намного больше, чем хедлайнер, поэтому главный герой шоу уступил ему место на сцене. Вскоре Чебатков переехал в Москву, где начал заниматься стендапом и устроился на работу в международное рекламное агентство.

Потому что там уже тебя все знают, чем только не занимался там: и вел [мероприятия], и рэп читал, все подряд — радио, телик. Такая уже местечковая слава, которая никому не нужна. Хочется делать себе настоящие вызовы, справляться с ними.

Встречайте новые концерты Евгения в вашем городе!

Люди, которые сегодня чему-то удивляются, меня поражают. В 1940-е казахи, которые бедствовали сами, помогли спастись огромному количеству людей Какая история, связанная с твоей семьей, больше всего тебя удивила? Он родом из Москвы, учился в МГУ, был старшим политруком при Тухачевском, потом год работал старшим следователем Москвы. В 1937-м его арестовали, в 1938-м — расстреляли. Мою прабабушку и всех его родственников сослали в Казахстан. У прабабушки тоже интересная семья: ее родной брат Иван Гумен служил в белой гвардии и по окончании гражданской войны попал в плен, потерял глаз, бежал из плена, добрался до Франции и женился на француженке. Прожил довольно долгую жизнь, у меня есть дальние родственники — французы. Ты говоришь, у тебя есть шведские корни. И тут мы переходим к третьей или четвертой твоей ипостаси — к бренду одежды Skol заздравный тост на шведском. Есть ощущение, что начинать бизнес в 2022 году самоубийственно. Так вот зачем тебе бренд? История, если вкратце, такова: я подумал, что было бы круто сделать что-то прикольное в плане одежды. Встретился в Москве со своим одноклассником Михаилом Хмелевым, который долго время работал в модном пиаре, а я во всем этом кутюре вообще не разбираюсь. Мы подумали, что можно двинуть в эту сторону, почему бы и нет? Но важно было выпустить одежду, которую будет в кайф носить самим, а не быстро наклепать, заработать и соскочить. Движущей силой бренда стал бомбер — очень технологичный, на наш взгляд взять хотя бы, что он оснащен NFC-меткой с вшитой ссылкой на наши активности, билеты на концерты и эксклюзивные материалы типа премьер аудиокниг. Мы контролируем процесс целиком: от штамповки кнопок до покраски ткани в нужный пантон. Со стратегической точки зрения — да, делать бизнес в 2022 году опасно, но, черт возьми, пусть мы ошибемся, зато будет движуха. Под этим словом я подразумеваю и чтения, и рэп, и стендап, и ведение шоу «Концерты» на ТНТ. То есть это новая часть нашего микромира. Как выстроить процесс так, чтобы это было, условно, как Yeezy Канье Уэста, а не просто мерч Евгения Чебаткова? С мистером Уэстом отличный пример, потому что на Западе это круто работает. У нас, к сожалению, большинство медийных личностей действительно уходят в ширпотреб... Никто еще в России не проторил путь, по которому мы могли бы пойти, поэтому мы в самом начале. Как выстроить процесс? В первую очередь сделать так, чтобы бренд работал в отрыве от меня. Мне кажется, он достаточно крутой, чтобы в него влюбиться. А как он работает в отрыве от тебя? Пока ты его основной двигатель. Одна из стратегий — привлекать профессионалов в разных сферах. Мы работаем с людьми, которые, как нам кажется, не то что преуспели в своем деле, а соответствуют нашим представлениям о профессионализме. Это мой большой пунктик. Я терпеть не могу людей, которые говорят, что разбираются во всем, или пытаются всем подряд заниматься. Опережая вопрос: все, чем занимаюсь я, — про одно и то же. Про слово. Я же не занимаюсь танцами и авиаконструированием. В жизни не полезу с головой в то, в чем не шарю. Почему я полез в бренд? Потому что со мной мой товарищ, который в этом шарит, и я следую за ним. Поэтому мы ориентированы на профессионалов, а не на количество подписчиков — пусть лучше наш бомбер носит человек с двадцатью тысячами подписчиков, которые им восхищаются, чем тиктокер-миллионник. Потому что мы даже не смотрим в сторону массмаркета. Для этого требуется скорее «купи-продайкино» мышление. Мы все-таки культивируем что-то более возвышенное, знаешь, чтобы человек не радовался тому, что купил вещь, которую и так все носят, а чувствовал эксклюзивную связь с нами. Вот у нас есть друзья — бренд «Олово», как раз сейчас размышляем над совместной работой. Они — образец классного позиционирования. У них очень крутые постоянные клиенты, при этом бренд не гремит на рынке. Это хорошая ниша Именно. Лучше иметь небольшую аудиторию, которая знает, что ты не обманешь, что сделаешь для них что-то качественное и крутое. Той же позиции я придерживаюсь в стендапе. Мне не нужны легионы зрителей, которые говорят: «А-а, я где-то его видел, слышал». Мне нужны люди, с которыми я говорю на одном языке, вот и все. Постой, а дать концерт в «Крокусе» — это не собрать легион? Да нет, просто звучит круто. Я не обесцениваю «Крокус», но это просто концертная площадка. Да, значительно отличающаяся от стендап-бара. Да, там я должен отработать как монолитный шоумен, не могу позволить себе мяться, тереть микрофон о щеку, о чем-то рассуждать. Но нет такого, что я соберу «Крокус» и выдохну. Это, безусловно, большое событие, но, например, я не буду снимать этот концерт и выпускать как спешл. Это все равно что сказать: «Гляньте, сколько людей! Вместо этого в декабре мы снимем концерт на разительно меньшей площадке, с концепцией, с оформлением. Меня самого это куда больше заводит. Как собрался новый материал? И важно ли тебе, чтобы каждый большой концерт был таким сеансом самопсихотерапии? Без глобальных спойлеров могу сказать, что в новом концерте нет психоанализа, какой-то самостоятельной терапии, как было в «Выходи из комнаты». Потому что, во-первых, сейчас и время другое, и хочется показать, что я умею писать по-другому. Когда я готовил «Выходи из комнаты», вообще не рассчитывал на резонанс, просто писал, как мне нравится. Сейчас складывается триптих из концертов, закрывающий определенный этап моей жизни. Поэтому и названия собираются в одну фразу: «Без панциря», «Выходи из комнаты», «Не оборачивайся». Глобально я говорю себе и всем : «Перестань цепляться за какие-то блоки, прятаться за барьерами, вылезай из своего мирка». Не надо смотреть назад и цепляться за то, что было, — этого не вернуть. Мысль простая, но важно ее проговорить. Ты уже написал свой лучший концерт — не было ли у тебя страха, что все последующее будет вторично? Я не самоед в этом плане. Могу на себя посмотреть со стороны и сказать: «Ну, вот здесь как-то не очень». Но это всего лишь недоработки — сядь и доработай! Если люди не смеются — исправься. Если не смешно, проблема не в зале, а в тебе. Как только ты начинаешь обвинять в своих неудачах зрителей, превращаешься в спортсмена, который, проиграв на поле, заходит в раздевалку и ноет: «Меня засудили!

Подписаться Всё, что связано со стендап-комедией и стендап-комиками. Можете постить свои переводы, озвучки, картинки с цитатами, новости, собственные выступления. НО: создатель - ревностный любитель этого жанра, потому требователен к качеству контента как с т. Правила сообщества 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий