Театр EtCetera — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025. Отметим, что здание театра было построено при поддержке властей всех уровней в 2005 году.
Один человек пострадал при пожаре в здании театра Et Cetera в Москве
новости культуры и искусства Pulses PRO. Афиша Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры на апрель 2024 — билеты без наценки. В начавшемся сезоне театр не планирует отменять и самостоятельные работы. Эт сетера театр официальный афиша.
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Главная» Новости» Эт сетера театр официальный сайт афиша москва. Главная» Новости» Театр et cetera афиша. Ранее в театре «Et Cetera», которым руководит Александр Калягин, рассказали о причинах смерти народной артистки России Татьяна Владимировой. 20 мая в Национальном театре, с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм, состоялась пресс-конференция, посвященная гастролям Московского театра «Et. Купить билеты в Московский театр «Et Cetera» под руководством Александра Калягина. Именно с ней, как с козырным тузом, режиссёр Борис Морозов, бывший худрук Театра Армии, пришёл в EtCetera.
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Московские гастроли РУСДРАМа завершились в театре "EtCetera" спектаклем "Кровавая свадьба" во вторник, 9 апреля. Главная» Новости» Театр et cetera афиша. Театр Et Cetera открывает сезон спектаклем Александра Морфова. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. На многообразие жанров намекает и само название театра: Et Сetera переводится с латыни как "и другие", "и так далее".
Открытие: ресторан SAN в здании театра Et Сetera
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 3548 Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве Пожар произошёл в здании театра Et Cetera во Фроловом переулке в центре Москвы. По предварительным данным, горела сауна в одном из соседних помещений на пятом этаже.
В распоряжении Лайфа появилось видео с места происшествия.
Из здания эвакуировали 50 человек. Ранее мы рассказывали, что в сарае заживо сгорел мальчик, которого заперли в нем сверстники. А еще на востоке Москвы загорелось здание военкомата. Мы также писали, что на юго-западе Москвы загорелись гостиница «Севастополь» и ТЦ «Каховский» , где расположено несколько десятков магазинов.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Речь о театре Et Cetera на Тургеневской площади. На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра. Картинок Стройкомплекс Москвы не прикладывает, стыдно видимо, но нам картинку найти удалось... Вся реконструкция Мясницкой коту под хвост!
Здание театра ужасное со всех сторон, оно совершенно не вписывается в окружение, оно бездарно спроектировано, оно просто некрасивое. Как этот уродец мог родиться на свет в историческом районе Москвы, я не понимаю. Это же надо так не любить город, что согласовать строительство этого говна? Но при Лужкове такие аляповатые бездарные постройки плодились в Москве как прыщи на морде 16-летнего подростка. С момента рождения этого уродца прошло 10 лет… И вот сегодня окреп и готов размножаться!
Здание решили достроить и сделать еще больше.
Пожарный пострадал на тушении театра Et Cetera в центре Москвы
Мы безмерно благодарны Марии Скосыревой , взявшей на себя эту труднейшую миссию. Сегодня она исполнит роль старшей Науаль и Назиры. Мы уверены, что спектакль будет жить. Невосполнимой потерей для нас стал уход из жизни народной артистки РФ Татьяны Владимировой, которая все эти годы по-настоящему была душой спектакля.
После финальной сцены зал аплодировал стоя. В адрес артистов, постановщиков и режиссеров прозвучало много добрых благодарных слов за шанс увидеть на нашей сцены лучшие постановки московского театра. Также на сцене театра прошел детский спектакль «Тайна тетушки Мэлкин».
Это музыкальная история по пьесе Алана Милна, автора «Вини-Пуха». А 22 мая будет представлена романтическая мелодрама «Земля Эльзы» по пьесе Ярославы Пулинович, режиссера Натальи Тарадиной.
Кредо худрука Александра Калягина — индивидуальность во всем. За это и любят этот молодой театр его поклонники.
Наталья Люблинская в их числе.
Столь же неординарны сценические судьбы его пьес, хранящихся на полках театральной истории прошлого века. В отличие от «Самоубийцы» его первая пьеса «Мандат» имела, хоть и не длинную, но громкую сценическую историю начиная с чрезвычайно успешной постановки Мейерхольда в 1925 году с Эрастом Гариным, звездой ГосТИМа, в главной роли. И в спектакле «Et cetera» сценограф Максим Обрезков играет узнаваемыми образами: пространство сцены утраивается и помимо дублирующих кроваво-красных занавесов яркими акцентами на тотальном сером фоне одинаковых коммунальных дверей, лезущих аж на «потолок», становятся красные конструктивистские лестницы-трансформеры. Именно к ним выстраиваются в прологе герои в безмолвной очереди с чемоданами в руках, будто к трапу корабля, обозначая отсчет времени — эмиграцию 20-х годов. Заканчивается же пьеса предчувствием молоха репрессий 30-х. Между двумя этими точками и умещается история самозванца Павла Гулячкина, самому себе выписывающего мандат, чтобы прослыть партийным коммунистом.
В сюжетной основе «Мандата» — комедия положений. Семья разоренных мещан Гулячкиных готовит сватовство дочери: предприимчивая мамаша подговаривает сына стать «живым приданым» — коммунистом для сестры в помолвке с сыном «образованного гражданина», ведь быть партийным теперь выгодно и престижно.
В здании театра Et Cetera в Москве произошел пожар
В Театре сатиры в Москве отменили спектакли после пожара в куполе. Постановка выдержана в традициях китайского театра, где жест столь же важен, как и слово. Эрдман – драматург парадоксальной судьбы, запрещенный для театра и ссыльный, он получает за работу в кино главную награду сталинской эпохи.
Сауна загорелась в здании театра Et Cetera в Москве
Они с ней находятся на одной волне — обе верят в свободу, хотят мечтать и быть счастливыми. В какой-то момент становится до слёз жаль главную героиню, ведь жизнь её была очень сложной, в ней не было места для романтики, грёз и нежностей. И вот когда её глаза снова стали наполняться счастьем, выяснилось что все вокруг готовы сделать всё возможное, лишь бы помешать ей шагнуть туда, куда они так и не смогли за всю свою жизнь. Дочь пытается принимать решения за неё, воздействовать на неё всему возможными способами. Аналогичная ситуация происходит и в семье её нового избранника. А она, как настоящая женщина, мечтает о свадьбе в красивом платье и о свадебном путешествии. Она заново учится мечтать, ведь она, как и в детсве, никому ничего не должно и готово открыться свободе и счастью. Готова довериться новому мужчине. История заканчивается довольно трагично — её жених скоропостижно умирает. Но героиня успевает хотя бы погрузиться в это состояние полёта. Она представляет себе в деталях эти прекрасные мгновения их свадьбы и дальнейшего путешествия.
Очень показательна последняя сцена, когда героиня в свадебном наряде остаётся наедине с собой, ведь его уже нет, но она закрывает глаза и … ЖИВЁТ!
Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван.
Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток... Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши!
А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю.
У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения. Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком.
Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие. Особое внимание уделяется хореографии, а точнее передвижению по сцене, постановке фигуры, положению рук и даже выражениям лиц героев. Они все живые, но при этом все-таки немного марионетки с условными позами и шагами. Спасибо за это хореографу спектакля Елизавете Матвиевич.
Особенно такая стилистика видна в движениях двух полицейских в серой униформе, которые перемещаются по сцене знакомыми синхронными шагами персонажей национального китайского театра. Но чем дальше движется действие, тем более естественными и "усталыми" становятся движения героев. Мы словно видим груз прожитых лет, навалившийся на них. Это очень талантливо придумано и сыграно. Все мои опасения по поводу спектакля "в китайском духе" мгновенно развеялись с первых же минут, когда на маленькой камерной сцене, кроме стола и нескольких стульев, я увидела только одно сухое дерево, у которого, посредством некоего рассказчика Кирилл Лоскутов , начинается повествование о маленькой чайной "Юйтай", а скорее о судьбах людей и судьбе страны на фоне глобального исторического перелома, связанного с превращением тысячелетней империи в республику. Действие пьесы начинается в 1898 году, а заканчивается спустя шестьдесят лет.
Главный герой, получивший чайную в наследство, молодой Ван Лифа замечательная роль Артема Блинова старается придерживаться традиций, и, что бы не происходило за дверями чайной, здесь всем будут рады и каждый получит свою чашку чая. Есть только одно непреложное правило - "нельзя говорить о государственных делах". Как только кто-то из посетителей забывается, ему тут же хором напоминают об этом. А посетители приходят самые разные. Это и честный и бескомпромиссный Господин Чан Федор Урекин , который на свою беду родился маньчжуром и первый попадает под удар режима в лице двух марионеточных полицейских Кирилл Щербина и Грант Каграманян , и беспринципный Господин Лю Максим Ермичев , готовый продать ради выгоды всё, от часов до пятнадцатилетней девочки Анастасия Белуга , и Господин Цинь Евгений Шевченко - владелец здания, в котором располагается чайная, мечтающий построить большой завод. Все они изначально молоды и полны энергии осуществить задуманное, но годы проходят, и единственное, что остается незыблемым в меняющемся мире - это маленькая чайная и ее бессменный хозяин - добряк Ван Лифа.
Он готов приютить ту самую проданную девочку, которая приходит к нему с чужим ребенком, когда после смерти мужа ей больше некуда идти, он всегда рад своим друзьям и они отвечают ему взаимностью. Разве что плату за чай теперь вынужден с посетителей брать вперед. Вот только система никак не дает ему жить и работать спокойно. Он тихий, маленький человек, но с большим добрым сердцем и никак не может понять, отчего мир за дверями чайной так жесток по отношению к нему, забирая каждый раз самое дорогое: друга в тюрьму на долгие годы, или любимую женщину, или приемного сына. Не понимает, зачем на склоне лет его ставят перед выбором - свобода любимой или существование самой чайной. Надо отдать должное создателям спектакля, они нас пожалели, у китайской пьесы более грустный финал.
А нам решили оставить надежду. Три друга, потеряли все. Цинь - свой завод одна авторучка только в развалинах сохранилась , Чан после долгих лет за решеткой почти ослеп, сочиняет песни и продает орехи, и сам Ван Лифа, спасший жену Кан Шуньцзы Александра Белоглазова ценой утраты любимой чайной. Все, что этим троим остается, так это спорить, кто к кому раньше придет на похороны. Но, не найдя ответа в споре и денег на похоронную церемонию, они решают, что надо жить, как бы тяжело не было, радоваться каждому дню, пению канарейки в клетке или чашке чая, всему, что дает тебе мир - дружбе, любви, состраданию.
Впрочем, никто и не сдерживался. А на поклонах, мне кажется, самые бурные аплодисменты достались Андрею Кондакову.
Впрочем, не удивительно. Его Маскариль со своей неподражаемой походкой и безграничной харизмой великолепен. Этот спектакль стал для меня настоящим приятным сюрпризом. И лавров достойны и Мольер, и театр в равной степени. Огромная благодарность режиссеру-постановщику Григорию Дитятковскому, проявившему недюжинную смелось, выбрав Мольера и не самую ТОПовую его комедию, в надежде на то, что зритель оценит. Мы оценили! Написанная 365 лет назад, пьеса малоизвестна и не избалована постановками.
Режиссер Григорий Дитятковский. Спектакль вполне в духе Мольера-скандалы, любовные интриги, ссоры, тайные встречи, переодевания, ревность. Сюжет невероятно запутанный и интересный. Большинство исполнителей главных ролей-молодые артисты, которые прекрасно справились со своими ролями. Главные героини Люсиль Анастасия Шумилкина и Доротея, она же переодетая мужчиной под именем Асканя Екатерина Егорова -юные прелестницы, готовые на любое безумство ради своей любви. Хотя как оказалось в последствии делить им не чего. Самое приятное, что это настоящая классическая комедия с прекрасными декорациями и изумительными нарядами.
Для Г. Дитятковского эта театральная постановка в "Et Cetera" стала уже третьей по счету: в 2002 году он выпустил спектакль "Игра снов" по пьесе А. Стриндберга, а в 2014 — спектакль "Сердце не камень" А. Островского, который до сих пор идёт с успехом на сцене театра. Сюжет основан на многочисленных любовных интригах, семейных тайнах дворянских родов с подменой наследников, многолетнем утаивании героиней своего истинного лица и происхождения, ложных обвинениях, вызванных путаницей во время тайных встреч, любовных коллизиях с разочарованиями и обретениями. Самым большим подарком для зрителей является классическая постановка с прекрасным стихотворным рядом в необычайно красивом переводе с французского Татьяны Щепкиной-Куперник. Люсиль Анастасия Шумилина , Доротея, она же Асканя Екатерина Егорова замечательно играют молодых знатных особ, способных на отчаянные поступки ради своей любви, но умеющие хранить гордость в любой ситуации.
Пылкие счастливцы Эраст Фёдор Бавтриков и Валер Павел Галынский несколько раз обретают и теряют своё счастье за время действия: "Как часто ложные надежды мы храним! Кто принят лучше всех, тот не всегда любим, И нежность женская, как складки покрывала, Огонь другой любви нередко прикрывала. Их герои, умудренные жизненным опытом, блистающие красноречием, пышущие мужской энергией - настоящее украшение спектакля. Непревзойдённые слуги просцениума Владимир Урм, Павел Суханов, Евгений Тихомиров служили сразу двум господам: своим хозяевам и театральному искусству. Они блистали остроумием, вынимали томики Гомера и Вергилия из заветных сундуков, были неутомимы в поддержке своих молодых господ, остры в словесных перепалках, изобретательны в выдумках - слуги были движущей силой всего действия. Особенно хочется отметить весёлую и неунывающую наперсницу Люсили Маринетту Наталья Баландина и хитроумного, дальновидного слугу Маскариля Андрей Кондаков. Напудренные парики, букли, камзолы, красивые платья Люсили, блузы с жабо, шпаги, башмаки с пряжками были прекрасным украшением постановки художник по костюмам - Ирина Цветкова.
Интересно, что даже бумага для писем была не мелованной, а написанные чернилами записки припудривались специальным порошком для высыхания. Сложная декорация с пасторальной картиной сценограф - Анастасия Глебова перемещалась по сцене, имела тайные окошки и двери, выдвижные лестницы, многоуровневые галереи. Спектакль необыкновенно затейлив и красив в постановке. Поздравляю всю постановочную команду спектакля, талантливых актёров, режиссёра Г. Дитятковского с яркой, красочной, изящной премьерой комедии Мольера "Любовная досада". Желаю спектаклю долгой творческой жизни на сцене "Et Cetera " Полезно М Годлевская 28 января, 01:57 В последнее время на малых театральных сценах я все чаще встречаю самые неожиданные и великолепные постановки, в которых их создатели позволяют себе экспериментировать. Так бывает, что смотришь постановку по написанной почти сто лет назад иностранным автором пьесе, а словно про сегодняшний день смотришь.
Калягина по мотивам одноименной пьесы Лао Шэ. Правда, сценическая версия Ульяны Петровой не обошлась без глобальных трансформаций. Произведение адаптировали к российскому зрителю, упразднили некоторых героев и уложили меньше чем в полтора часа, сохранив при этом глубокую философию, тонкий юмор и особый колорит. Но особенно сильно меня удивило, что коллектив, который работал над спектаклем, очень молод. Да и практически все задействованные актеры тоже. Отрадно видеть, насколько талантливое растет поколение. Приятно и то, что режиссер Ичэнь Лю приехала из Китая учиться в Россию, неплохо говорит по-русски и ставит здесь свои замечательные спектакли.
Итак, давайте выпьем чаю в уютной пекинской чайной "Юйтай". Радушный хозяин здесь рад каждому гостю, всегда поможет чем может, но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается! Во-первых, все достаточно очевидно, во-вторых, я всегда рассказываю то, что увидела именно я, в-третьих, каждый все равно увидит что-то свое. Чайная здесь - отражение общества во всем его многообразии. Тут и мелкая сошка, и хозяин жизни, и трусливый мечтатель, и подлый делец, - но все они жертвы политических пертурбаций и смены общественного строя. Мы видим отрезок длиной в шестьдесят лет, за которые честный трудолюбивый и послушный теряет все самое дорогое в жизни, трус становится жертвой провокации, богач становится нищим. И он откликается в каждом, найдя отражение в окружающей нас действительности.
Но помните: "Болтать о государственных делах воспрещается!
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Мрачные "Пожары" на сцене Et Cetera
Сегодня в школе № 627 в рамках проекта "Театр в школе" состоялся выездной мастер-класс по речи "Рассуждая о классике. Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах. Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах.