На сегодняшний день школы отрабатывают алгоритмы дистанционного обучения детей через: систему ЭСО (электронная система образования Пензенской области), группы ВКонтакте, электронную почту, через Skype и группы в Viber и WhatsApp. Предполагается, что это изображение станет символом системы образования Пензенской области, который мы будем позиционировать не только внутри, но и за пределами региона», – прокомментировал ректор Института регионального развития Геннадий Белорыбкин. Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Пензенской области "Губернский лицей". Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе.
PenzaNews - Новости Пенза
Образование — Пензенский государственный университет | «Ростелеком» реализовал в Пензенской области проект по модернизации автоматизированной информационной системы «Электронный детский сад», которая является частью «Электронной системы образования Пензенской области». |
Система образования Пензенской области разрабатывает свой логотип | Программа развития образования Пензенской области. |
В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций
Учреждения, подведомственные Министерству образования Пензенской области Система высшего профессионального образования Система среднего профессионального образования Народные учителя и заслуженные педагоги Пензенской области Пензенская областная. Первый заместитель Министра образования Пензенской области Игорь Щеткин поблагодарил всех участников проекта за реализацию комплекса мер и мероприятий, которые позволили образовательным организациям перейти в эффективный режим функционирования. на одной странице. «Электронная школа, которой пользуемся мы в городе Заречном, находится на региональном портале государственных услуг пензенской области, поэтому заходить нужно именно на этот сайт в личный кабинет, а затем в электронный дневник». В Министерстве образования Пензенской области сообщили о том, сколько в настоящее время составляет родительская плата за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях региона.
ПЕНЗЕНСКИЙ КОЛЛЕДЖ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА
Создание единой базы данных по всем участникам образовательного процесса. Создание единого каталога электронных уроков и внеклассных развивающих занятий для учителей. Проведение электронных олимпиад, конкурсов и соревнований с возможностью оповещения о данных мероприятиях участников и зрителей. Таким образом, была приобретена, установлена и запущена в эксплуатацию электронная система образования Пензенской области. Обязанности по внедрению, поддержке функционирования системы и оказанию консультационных услуг были возложены на инновационную структуру системы образования области — Центр стратегического анализа Пензенского института развития образования. Электронная система построена по технологии «облачных» вычислений. Это технология обработки данных, в которой информационные ресурсы и мощности предоставляются пользователю через интернет-сервис, что позволяет зарегистрированному пользователю в любой момент времени при наличии подключения к сети «Интернет» и без специального программного обеспечения воспользоваться возможностями системы. На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1. Видео-конференц-связь система виртуального присутствия.
Также она проинформировала коллег об организации и проведении оздоровительной кампании в регионе в этом году. Увеличение финансирования сложилось за счет выделения дополнительных 2 220 путевок на отдых детей участников специальной военной операции, а также повышения стоимости путевок в оздоровительные организации. Заместитель министра образования региона Оксана Милаева проинформировала о том, как в сурском крае реализуется патриотическое воспитание в рамках программы «Молодежь Пензенской области» и регионального проекта по патриотическому воспитанию. Деятельность осуществляется по четырем основным направлениям: военно-патриотическое, гражданско-патриотическое воспитание, военное-спортивные игры и поисковая музейная деятельность.
Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости МОУ СОШ с.
Анучино Каменского района предусматривалось дублирование журнала успеваемости в электронном и бумажном виде, что увеличивало нагрузку на учителей. Также прокурорскими проверками выявлены недостатки при ведении электронных журналов и дневников, в том числе связанные с несвоевременным внесением сведений об оценках успеваемости учащихся. В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области». По итогам прокурорской проверки внесены представления Министру образования Пензенской области и руководителям муниципальных органов управления образованием. Установлен контроль за результатами рассмотрения актов прокурорского реагирования.
На сегодняшний день электронная система представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой четырех модулей:1. Видео-конференц-связь система виртуального присутствия. На основе передачи звука и видеоизображения через Интернет создана единая коммуникативная среда, посредством которой возможны проведение интернет-дискуссий по обмену передовым педагогическим опытом, организация и проведение интернет-конференций между различными участниками образовательного процесса. Система виртуального присутствия позволяет проводить методические занятия, обучающие курсы и семинары без выезда учителя, преподавателя или методиста. Одновременно в единую виртуальную аудиторию связывается более 80 абонентских пунктов. При этом в каждом абонентском пункте, в зале, могут находиться 50-80 человек. Таким образом, на одном занятии сразу могут присутствовать более 6000 слушателей. Электронная школа. Данная система включает в себя ряд модулей: портал электронного образования; электронный журнал успеваемости; электронный дневник успеваемости; автоматизированное рабочее место руководителя; ведение базы ЕГЭ, ГИА и других экзаменов и тестов; портфолио участников образовательного процесса; учебный и календарно-тематический план; расписание занятий; социальная сеть.
«Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны
В ряде случаев это происходило по причине технических сбоев при эксплуатации модуля «Электронная школа» электронной системы образования Пензенской области». О таком достижении образовательного сервиса сообщили в министерстве образования Пензенской области. Доклад на Межрегиональную научно-практическую интернет-конференцию «Инновационные решения в развитии информационной образовательной среды»Забайкальский край. Тему внедрения современных информационных технологий в процесс образования обсудили на встрече в кабинете Губернатора Пензенской области Василия Бочкарева. Государственная информационная система «Электронная система образования Пензенской области» — автоматизированная информационная система Пензенской области, состоящая из модулей, обеспечивающих информационно-технологическое взаимодействие, используемых.
Авторизация на сайте
Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.
Учащиеся не сразу привыкли. Им спокойнее было с бумажными носителями, где баллы иногда ставили карандашом, чтобы ребенок имел шанс исправиться. Дневник опять же можно якобы потерять. На случай какого-либо сбоя создается резервная копия.
Руководить разработкой Программы будет федеральный эксперт - Наталья Алтыникова, руководитель федеральных проектов Рособрнадзора и Минпросвещения России, директор по развитию ГК «Просвещение». И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи. Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей.
Хочется надеяться, что ответы на них будут полезны всем пользователям нашего портала. Обсудить эту тему Пока 0 ответов Об экстрасенсах среди админов от Администратор valeri - Вторник, 1 ноября 2022, 12:12 Уважаемые студенты! Администрация портала с прискорбием сообщает, что последний экстрасенс среди её администраторов ушёл на пенсию ещё в 1913 году. С тех пор читать ваши скрытые мысли в сообщениях стало некому. Но до сих пор некоторые студенты наивно верят в экстрасенсорные способности админов и поэтому при обратной связи случаются такие диалоги: - Студент: "Можно ли мне восстановить доступ на портал? А сообщи он в своём сообщении свою группу, ФИО, наверное, ему стало бы ещё легче? Не правда ли? Поэтому господа студенты, обращаясь за помощью, не забывайте об этом!
Пензенская область: курс на электронизацию образования
Так, в IV квартале 2021 года произведены работы по внедрению информационной системы «Система хранения данных Автономной некоммерческой организацией «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды». Она предназначена для создания инструмента моделирования профилактической работы с обучающимися образовательных организаций на основе комплексного анализа данных, содержащих информацию о самих обучающихся, их семьях, межличностных отношениях с участниками образовательного процесса, об уровне их активности и степени вовлеченности в опасный контент в социальных сетях, и произошедших с их участием инцидентах, а также о результатах реализованных профилактических мероприятий.
Мужик, увидев лося, ускоряющего шаг ему навстречу, свернул с дорожки вправо в совсем неглубокий сугроб, поднялся по нему к ограде, отступая спиной к лосю, прошёлся вдоль ограды между тонкими кленовыми, наверно деревьями в обратную сторону параллельно дорожке, по которой в это время параллельным курсом шёл метрах в пяти от него преследовавший его лось, метров 10 так или меньше прошёлся. И тут ему бы мужику остановиться на полпути, прижаться, может быть, к деревьям или к ограде и обождать, когда лось успокоится от испуга, который на него произвёл этот мужик своим бегом к нему, и, убедившись, что человек не собирается на него нападать, уйдёт.
Но нет - тут мужик совершает второю свою и главную во всей этой ну очень коротенькой истории ошибку: он не останавливается, а начинает спускаться от ограды ФОКа с пригорка опять на дорожку, где путь ему уже перекрыл остановившийся там и смотрящий в упор на мужика лось - т е. Естественно, что лось это воспринимает как продолжение агрессии со стороны мужика и нападает на того с целью защититься и победить агрессора. Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает.
Тут ему повезло с пригорком вообще-то.
Государственная информационная система "Электронная система образования Пензенской области" должна обеспечить автоматизацию процессов оказания муниципальных образовательных услуг и осуществления контроля за их оказанием. Отдельные модули ГИС ЭСО предназначены для образовательных организаций различного вида, для контроля за оказанием мер социальной поддержки, для обеспечения видео-конференц-связи, почтовой системы и сайтов образовательных организаций, для организации дистанционного обучения.
В Пензе представили систему оценки эффективности работы образовательных организаций 25 августа 2022 "Пенза-Онлайн" «Эффективность деятельности образовательных организаций» — тема, которую обсудили на одной из диалоговых площадок августовской педагогической конференции «Образование Пензенской области: эффективные практики, новые горизонты».
Модераторами площадки стали директор по развитию группы компаний «Просвещение» Наталья Алтыникова, первый заместитель министра образования Пензенской области Игорь Щеткин и ректор Института регионального Пензенской области Геннадий Белорыбкин. В обсуждении темы участвовали руководители органов управления образованием, специалисты методических служб, руководители образовательных организаций региона. Вниманию участников обсуждения были представлены результаты проведенного в регионе мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций, который позволил разработать систему показателей, касающихся образовательных результатов, воспитания, профилактической деятельности, кадрового потенциала образовательных организаций и их финансово-экономической устойчивости. Цель проведенного исследования — определить векторы развития образовательной системы Пензенской области.
Сейчас нам нужно подвести некий итог, что же у нас в результате получилось и как мы дальше будем использовать эту систему оценки эффективности деятельности образовательных организаций. На сегодня очень важно понять, что же нам нужно конкретно. Вопрос в том, что для вас значит эта система. Если вы увидите в ней пользу, то она будет работать на результат.
«Облачные» вычисления. Возможности системы неограниченны
Главная» Новости» Образование. Система позволяет контролировать качество образовательного процесса и обеспечивает его открытость для граждан Пензенской области. Министр образования Пензенской области поздравил студентов с праздником. Система позволяет добиться прозрачности, открытости информации о состоянии образования в Пензенской области. Министерство образования Пензенской области: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Приказ Министерства образования Пензенской области от 15.02.2013 года №111/01-07.
У Пензенской области теперь есть свой блок в Электронной системе "Образование"
Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе. –В настоящее время системе образования Пензенской области требуется переход на качественно новый уровень. Тему внедрения современных информационных технологий в процесс образования обсудили на встрече в кабинете Губернатора Пензенской области Василия Бочкарева. Электронные услуги в области образования для жителей Пензенской области. Школы, детские сады, учреждения дополнительного образования: новости образовательного процесса, ЕГЭ в Пензе и Пензенской области.
Пензенская область: курс на электронизацию образования
В 2023 году система образования Пензенской области заняла 32 место 26 декабря на базе Института регионального развития Пензенской области состоялась итоговая пресс-конференция министра образования региона Алексея Комарова. Фото: minobr. Мы входим в новый год со всеми федеральными и региональными программами, которые у нас определены», — отметил Алексей Комаров.
Вячеслав Калинин При принятии шаблона расписания система выдает сообщение об ошибке В данном случае необходимо внимательно прочитать, что пишет система и исправить ошибку. Например, если система выдала сообщение, что один кабинет выбран на одно и тоже время 2 раза, то пользователю необходимо перейти в карточку организации в пункт «Аудиторный фонд», найти нужный класс и проставить ему галочку «Совместное использование несколькими группами».
После этого ошибка появляться не будет. Вячеслав Калинин Почему в журнале не отображаются подгруппы? В данном случае варианта 2: 1. Подгруппы есть, но их нужно выбрать.
Чтобы выбрать подгруппы необходимо нажать на кнопку с изображением «ЛУПЫ» и после списка предметов выбрать подгруппу. В расписании выбрана удаленная подгруппа сначала создали подгруппу, выбрали ее в шаблоне расписания, затем ее удалили. В этом случае, в расписании уроков у каждого предмета необходимо выбрать подгруппу еще раз. У проведенных уроков предмет меняется вручную, для остальных можно использовать функцию замены.
Вячеслав Калинин Почему в журнале отображается один и тот же предмет дважды? Это произошло в результате выбора в расписании предметов из разных образовательных программ. Для того, чтобы устранить ошибку с задвоением предмета в журнале, пользователю необходимо открыть образовательную программу и найти нужный предмет. У предмета обязательно должно быть заполнено сокращение желательно заполнить его так, чтобы можно быть отличить от других сокращений этого же предмета в других ОП.
Сокращение необходимо запомнить или записать. Затем открыть расписание уроков найти любой урок данной предмета и сравнить его наименование с сокращением. Далее для удобства необходимо открыть Журнал учителя выбрать любой из задвоенных предметов и найти дату ВЕРНОГО урока если даты нет, открываем другой предмет.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mkpenza.
Использование материалов, опубликованных на сайте mkpenza. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mkpenza.
Фото: minobr. Мы входим в новый год со всеми федеральными и региональными программами, которые у нас определены», — отметил Алексей Комаров. Он также добавил, что в 2022 году область на 57 месте, а в 2021 на 75.
Электронную систему образования Пензенской области представили на всероссийском форуме в Уфе
Образовательный портал Пензенской области. Портал персонифицированного дополнительного образования Пензенской области. Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Пензенской области "Губернский лицей".
Образовательный портал Пензенской области
- Последние новости
- Народный репортер
- МБОУ СОШ №30 г. Пензы - Электронный дневник и журнал
- В Пензенской области Сферум интегрировал электронный журнал и дневник - МК Пенза
- Сайт МБОУ "СОШ Школа №226" г. Заречный Пензенской области
- Народный репортер
PenzaNews - Новости Пенза
Специалисты Управления образования и методического центра Бессоновского района приняли участие в вебинаре в режиме ВКС с Институтом регионального развития Пензенской области 16. Организаторами встречи были даны методические рекомендации для устранения ошибок в РИС «Концентратор мер социальной поддержки системы образования Пензенской области», а также рассказано о подаче заявлений в первый класс через Единый портал государственных услуг в РИС «Электронная школа».
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.
Повышение качества образования Пензенской области. Задачи Анализ состояния системы общего образования Пензенской области; 2 Разработка Программы развития образования Пензенской области на 2022 — 2026 годы; 3 Реализация мероприятий по усилению кадрового потенциала системы образования Пензенской области; 4 Снижение документарной нагрузки учителей Пензенской области.
И мы начинаем эту работу с разработки Программы развития. И здесь надо понимать, что развитие образования — это сложный процесс, от которого во многом зависит социально-культурное и экономическое развитие региона, благополучие людей и перспективы для молодежи.
Поэтому нам необходимо учесть все особенности и стратегические задачи региональной политики, а также ожидания людей. Для этого мы предварительно проведем сбор предложений в Программу развития образования от всех участников образовательных отношений, - отметила Наталья Алтыникова.