В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Ульяма Гибсона.
Ближайшие мероприятия
- Назад к истокам: на сцену «Современника» вернулась постановка Галины Волчек
- Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
- Звезды в тренде
- Другие записи
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Помимо многих других наград, Рыжаков удостоен звания Заслуженного деятеля искусств РФ. Выглядел новый худрук опытным и основательным, с уважением отнесся к труппе. Но и познакомиться с ним толком актерам не удалось, ведь из-за пандемии большую часть времени театр был закрыт. Но назначение нового руководителя не все артисты приняли спокойно. Сергей Гармаш написал большое открытое письмо , в котором выразил свое несогласие со сложившимся положением дел, и со скандалом покинул театр.
Назначение Рыжакова на должность худрука Гармаш назвал «катастрофичным» и отметил, что выстраиваемая Галиной Волчек система была разрушена в считанные дни. Нового руководителя актер обвинил в том, что он дал свое согласие на «варварское назначение», которое было «подписано на крышке гроба». Задело его и то, что Рыжаков якобы «разрушил» кабинет Волчек, а больше всего его возмутили изменения, которые новый режиссер внес в репертуар «Современника». В частности, это касалось онлайн-проекта «Диалоги Современника. Война и мир». В рамках этого проекта молодые артисты театра говорили о войне честно, то, что они думают, и зачастую признавались, что не разделяют народных настроений. Сергей Гармаш «Часть высказываний, прозвучавших внутри них, я иначе как кощунством, провокацией и даже преступлением назвать не могу. Потому что Победа и Великая Отечественная война есть факт истории, которым пронизана моя и не только моя жизнь, это мое кино, моя литература, на которой вырос, и моя память.
Это является святым и неприкосновенным», — отреагировал на это Сергей Гармаш. Он заявил, что делать подобные заявления молодых актеров подтолкнул новый худрук, а потом еще и отредактировал отснятый материал. Нам всем ещё сказали: дескать, кто бы что ни думал, я сделаю из этого спектакль», — подытожил Гармаш. Свое послание он завершил словами: «Не могу поступить иначе, потому что помню все, что сказал у гроба Волчек. И если не могу это подтвердить и осуществить, я ухожу». Вероятно, после 37 лет работы в театре Гармаш ожидал поддержки от коллег после своего скандального обращения. Но так ее и не получил. Коллеги восприняли поступок артиста вполне спокойно, справедливо рассудив, что он уже вполне взрослый человек, который имеет право принимать те или иные решения.
Пятно, которое не смыть Представитель актера Олег Будрин объяснил , что Гармаш — все-таки не директор или художественный руководитель, а актер, у него нет административного ресурса, чтобы обозначить свою позицию. Олег Будрин «Ему нечем крыть. Он может только написать заявление об уходе и объяснить, что нет сил бороться. Он написал.
Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. Спектакль уже давно стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году.
Художник по свету — Дамир Исмагилов. Постановочная труппа, готовясь к спектаклю, изучила архивы, историю постановок, видеозаписи, рецензии разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. И им удалось «сохранить центральную темы пьесы - способность подарить свободу, отпустить, любя». Спектакль «Двое на качелях» - это рассказ о любви и одиночестве и о выборе между состраданием и эгоизмом. Он — Джерри, юрист. Она - Гитель, танцовщица. Более разных людей трудно себе представить, но судьбоносная встреча становится началом романтических отношений. Проживая в сердцах и душах свою ЛЮБОВЬ, герои «переписывают» самих себя — обнажая зрителю и себе, слабые и сильные стороны друг друга. Гитель из обаяшки и хохотушки превращается в «железную» леди.
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
Она ставит современников и классиков, не скрывая, что считает пьесы Чехова лучшим, что создала вся мировая драматургия. Нынешние гастроли «Современника» в Берлине можно воспринимать, как творческий отчёт лучшего российского театра перед соотечественниками. Прошли годы, когда три гастрольных спектакля «взрывали» московские зрительные залы. Кто-то успел посмотреть их ещё на Родине, а кто-то знает их только по названиям. Сегодня «Современник» сам приезжает к нам.
Поставлен на основе одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка. Германия конца 20-х годов ХХ века. История любви, потрясающая свежестью и подлинностью чувств, становится точкой отсчета в создании широкого эпического полотна. Множество судеб объединяются общей темой: как и какой ценой сохранить в себе человека, когда мир вокруг провоцирует на предательство и цинизм.
Мнения коллег, как водится, разделились. Одни считают, что Сафонов, понимая непростое положение в храме Мельпомены, мог бы и поставить свое возмущение на паузу — тем более что Кристину Орбакайте ему никто в ближайшее время из Майами не телепортирует. Другие считают, что актер всегда должен отстаивать правду, если она пойдет на пользу спектаклю, в котором он занят. Вот только, с точки зрения профессионализма и мастерства, Чулпан Хаматова адекватная замена, пожалуй, любой актрисе — в том числе и трепетной Орбакайте.
Говоря о своем возвращении, актриса пояснила, что вновь выйти на сцену «Современника» ее попросила лично Волчек, которая призналась, что «не хочет терять спектакль». В то же время Хаматову ее поклонники смогут увидеть на подмостках «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова , где в мае-июне проходит премьера спектакля Евгения Кулагина «Две комнаты», одну из главных ролей в коем исполняет именно Чулпан. К моменту начала репетиций существовала лишь идея, тогда как всем «мясом» «скелет» действа обрастал уже по ходу работы с артистками. Постановка длится полтора часа, и за это время Хаматова с Оболдиной не имеют ни единой возможности увидеть друг друга, будучи разделенными стеной — при этом косвенно взаимодействовать им необходимо. Всего два актера выходят на сцену и в более классическом «Двое на качелях» — спектакль, длящийся три часа, на подмостках «Современника» представляют лишь Кирилл Сафонов и с недавних пор Орбакайте. Постановка, премьера текущей версии которой состоялась в начале 2015 года, была создана на основе произведения Уильяма Гибсона , невероятно значимого для карьеры Волчек — именно «Двое на качелях» были ее первой режиссерской работой и шли на сцене «Современника» почти тридцать лет. Считается, что именно благодаря успеху спектакля Волчек вскоре стала художественным руководителем театра. Что касается Орбакайте, то первый большой актерский опыт случился с ней еще в возрасте 11 лет, когда дочку Примадонны Аллы Пугачевой утвердили на главную роль в фильме «Чучело» 1983 Ролана Быкова.
И никакие аргументы не могут переубедить 47-летнего Сафонова. Источники называют ситуацию внутри коллектива «аховой». До того, как Чулпан Хаматова, бывший заместитель художественного руководителя театра, принялась за работу, роль в пьесе раздора «Двое на качелях» исполняла Кристина Орбакайте. Сафонов хочет, чтобы все было, как раньше, но проблема в том, что Кристина улетела в Америку, где и проводит затянувшийся период карантина. Шутить про то, что Сафонову больше нравятся блондинки, не станем.
Вы пропустили
- Лента новостей
- Спектакль "Двое на качелях" вернулся в "Современник"
- Спектакль Галины Волчек "Двое на качелях" вернули в репертуар "Современника"
- Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
- Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения» — Театрал
- Назад в театр: Орбакайте сменила Хаматову в «Современнике»
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Уильяма Гибсона, её режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей. Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет
Больше новостей
- Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника»
- Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
- Билеты на спектакль Двое на качелях
- Больше новостей
- Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова | 360°
- Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
«Современник» представит в Казани спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях»
9 февраля в театре «Современник» состоялась премьера обновленной версии легендарного спектакля «Двое на качелях», во многом определившего судьбу театра, став одним из его символов. И вот для двоих на качелях сделано такое же исключение. Спустя полвека пьеса на двух актёров снова на сцене «Современника». «Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. возвращением легендарного спектакля Галины Волчек "Двое на качелях". новая версия спектакля "Двое на качелях".» на канале «Динамика и сила движения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 декабря 2023 года в 2:47, длительностью 00:03:44, на видеохостинге RUTUBE.
«Современник» навсегда! Переживет ли новое потрясение легендарный театр
На сцену театра «Современник» вернут постановку «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях». «Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Новости": Собянин открыл новый ФОК с бассейном на западе Москвы. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» В "Современнике" не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте.
«Двое на качелях» снова на сцене «Современника».
Мы все желаем ей выздоровления! Врачи, диагностировавшие у певицы перелом лодыжки, прописали ей шесть недель полного покоя. Кристина проведёт это время в Майами. Кстати, она отказалась использовать костыли и перемещается на специальном транспортном средстве, напоминающем детский велосипед. В «Современник» Кристина вернется в конце февраля.
Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка.
Но главное - все же сама история, которая и сегодня способна тронуть. Галина Волчек как-то вспоминала: чтобы понять, расшифрует ли зритель все иероглифы, недосказанности, тонкости взаимоотношений Джерри и Гитель, она поймала на улице и привела на репетицию случайного мужичка с авоськой. Ему сыграли первый акт и, распросив о впечатлениях, поблагодарив, отпустили. Я ведь теперь стану думать…", - так заканчивала свой рассказ режиссер. Думать хочется и после новых "Двоих на качелях". В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывовоопасным актерским дуэтом, и с ощутимой благодарной памятью ко всему, что было с этим сюжетом "до".
Конец семидесятых отмечен появлением в постановке популярной пьесы новых исполнителей — Елены Яковлевой и Николая Попкова. Был участником спектакля и Александр Кахун, играя поочерёдно с Попковым. Теперь Галина Волчек вновь решила обратиться к пьесе, принадлежащей к числу легенд театра. Имена сегодняшних исполнителей главных ролей отлично знакомы зрителям. В своём интервью, данном журналистам перед премьерой, режиссёр говорила, что у неё появилось желание увидеть любовную историю, рассказанную в пьесе, из сегодняшнего дня.
Эта постановка шла на сцене учреждения в целом около 30 лет. За это время неоднократно менялся актерский состав. Несмотря на это, интерес к постановке не угасал. Теперь московские зрители увидят спектакль «Двое на качелях» в редакции актера театра и кино Юрия Чурсина. Он также сыграл главную мужскую роль в нем.
Партнером по сцене Юрия Чурсин стала актриса Татьяна Бабенкова. Вместе с творческой командой они провели огромную исследовательскую работу: изучили архивы, историю прежних постановок, видеозаписи, рецензии, мемуары прошлых участников и многое другое. В итоге у них получилась своя постановка. Спектакль «Двое на качелях» — рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. В центре сюжета —взаимоотношения мужчины по имени Джерри и женщины Гитель.
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. В 1962 году в театре «Современник» Галина Волчек поставила спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона. В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. Певица Кристина Орбакайте заменит временно покинувшую театр "Современник" актрису Чулпан Хаматову в спектакле "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона. Актриса Татьяна Бабенкова заменила Орбакайте в спектакле «Двое на качелях».