Новости дороги россии и украины

Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Россия дороги 2021, обзор российских дорог, российские дороги, Россия Украина почувствуй разницу. Когда Россия 24 февраля 2022 года начала операцию по демилитаризации и денацификации Украины, то, видимо, она вовсе не имела в виду, что ей придется с боями занимать всю территорию бывшей союзной республики. Последние новости России на тему «Трасса М3 Украина» за сегодня. Свежие новости в России и мире. Описание особенностей дорог Украины и России: хорошие и плохие дороги обеих стран, где дороги лучше, источники проблем, фото.

Началась реконструкция трассы М-3 "Украина"

Свежие новости в России и мире. Спецоперация РФ на Украине. За ночь ВС РФ уничтожили 17 украинских БПЛА самолетного типа над разными регионами России. Когда его уличили в подлоге, Олег Береза попытался объясниться: таких дорог нет ни в России, ни на Украине. Новости СВО: Украина напала на три региона РФ, освобождение ДНР, партизаны жгут аэродромы ВСУ.

Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение

А на дорогах Краснодарского края появились таблички, призывающие водителей воспользоваться альтернативными путями в Крым. Царьград поинтересовался у военного эксперта капитана первого ранга в отставке Василия Дандыкина, можно ли считать удар России по железнодорожной инфраструктуре Украины ответом на решения США, Великобритании и ЕС о новых поставках вооружений Киев. Если российская армия сохранит нынешние темпы продвижения, то от Украины не останется ничего, кроме Киева.

Наши «Искандеры» стали разрушать жовто-блакитную «железку» и жечь электровозы

  • Правила комментирования
  • «Мы здесь, чтобы обеспечить безопасность»
  • «Теряют позиции и пути»: ВС РФ нанесли «мощный удар» по украинской железной дороге
  • Новые регионы России начали отображать в навигационном сервисе - Ведомости
  • СВО: Хроника специальной военной операции от Олега Царёва к 27.04.2024 г.:
  • ДТП – последние новости

Последствия уничтожения железной дороги Украины

  • Telegram: Contact @doroga_krim
  • Прорыв украинско-российской границы. Что известно к этому часу
  • «Дорога хорошая, но очень много «летунов» | Статьи | Известия
  • Новости и аналитика
  • Дорога домой: как работает единственный пограничный переход между Россией и Украиной

Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение

Включает ли эта сумма и затраты военного ведомства или же расходы Минобороны на строительство в ней не учтены, не уточняется. Участок старой дороги, который проходит по территории Украины имеет протяженность около 30 км. Полотно принадлежит РЖД, но инфраструктура украинская. Как утверждают СМИ, никакого межгосударственно соглашения по эксплуатации этого участка нет, все регулируется полуофициальным образом на уровне соответствующих ведомств. По данным некоторых источников, российская сторона до начала конфликта на Юго-Востоке Украины платила за транзит украинцам несколько сотен миллионов долларов в год. Если эти цифры верны, то задекларированные инвестиции бюджета в новую ветку окупятся за несколько лет и вполне оправданны. Многие эксперты утверждают, что финансовая сторона этого проекта — не самая важная его составляющая. Гораздо большее значение имеет безопасность перевозок, причем речь идет не только о пассажиропотоке или доставке экспортных грузов в черноморские порты. Железные дороги в нашей стране незаменимы для переброски военной техники. Вероятно, этим по большей части и объясняется та спешка, с которой решался вопрос строительства этой дороги.

В Крыму перекрыли участок дороги около Джанкоя На севере Крыма ограничено движение автотранспорта по одному из участков трассы у города Джанкоя, около границы с Херсонской областью. Источник: Reuters Об этом сообщил министр транспорта республики Николай Лукашенко. С чем связаны ограничения, он не уточнил.

В аэропорту Чкаловский был корреспондент «Известий» Станислав Григорьев. Наготове, на всякий случай, санитарная бригада, небольшой отряд военной полиции и несколько офицеров.

Все ждут, когда откроется рампа и на российскую землю ступят 195 теперь уже бывших узников украинских лагерей. Еще несколько дней назад казалось, что такой обмен невозможен, но, тем не менее, сегодня на взлетно-посадочной полосе одного из подмосковных аэродромов стоит Ил-76. И в нем внутри наши военные, которые вернулись из плена. Предыдущий обмен планировался на 24 января, но он не состоялся, так как российский самолет Ил-76, перевозивший 65 пленных украинцев, был сбит ракетой ВСУ в небе над Белгородской областью.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Очереди на границе с Россией

Долгая дорога домой: как прошел новый обмен пленными между Россией и Украиной В Китае предрекли поражение России на СВО и передачу Крыма в состав Украины25 апреля, 7:01.
Россия и Украина Армия России по итогам недели с 20 по 27 апреля взяла под контроль новые населенные пункты и отбросила подразделения противника вглубь Украины.

Железная дорога в обход Украины

Пересечение границы Украина Россия поездом в 2024 году Отметим, что российские и зарубежные СМИ сообщили — несмотря на близость к бывшей Украине, российский Крым "взлетел в топ-3 самых популярных регионов для отдыха".
Актуальное состояние дорог Украины | Автострада ↑ 1 2 Железная дорога на юге РФ в обход Украины была фактически введена в строй (неопр.).

ВС РФ нанесли три мощных удара по украинской железной дороге

Сейчас современный мир изменился, мы видим десятки миллионов людей живущих в огромных городах, которые способны питаться только с полок магазинов. На момент начала спецоперации, Украина имела 287 рабочих пассажирских локомотивов, из них 202 тепловоза. Также, у Незалежной есть 945 грузовых электролокомотивов, из них 202 тепловоза. Иными словами, весь локомотивный парк Украины составляет около 1,3 тысяч единиц, большая часть которого, в течении нескольких суток, может быть уничтожена ВКС России. Украина имеет всего четыре таких пункта на границах Польши, Румынии, Венгрии и Словакии.

Иными словами, весь локомотивный парк Украины составляет около 1,3 тысяч единиц, большая часть которого, в течении нескольких суток, может быть уничтожена ВКС России.

Украина имеет всего четыре таких пункта на границах Польши, Румынии, Венгрии и Словакии. Эти пункты способны ставить на советско-украинскую колею порядка 615 вагонов в сутки. На данный момент, железные дороги Украины имеют по одной колеи с Румынией и Венгрией, две электрических со Словакией и пять с Польшей только одна электрофицированная. Очевидно, что Киев понимая развитие событий, начал подготовку по вторжению в непризнанную Приднестровскую Молдавскую Республику.

Вероятно, её возведение отложат до лучших времён, так как пока что единственный способ окупить столь масштабную стройку — сделать проезд по дороге платным, для чего потребуется солидный поток автомобилей и рост доходов жителей новых территорий. Одновременно идут активные работы по созданию автодорожного кольца вокруг Азовского моря. До конца текущего года будет завершён обход Краснодара и участок от Краснодара до Керченского моста. В 2024 году полностью построят участок дороги до Керченского моста. Такое пристальное внимание к автомобильным дорогам со стороны федеральной власти неудивительно: группировки войск снабжаются по тем же дорогам, что и население, поэтому транспортная связность с новыми территориями — вопрос не только экономики, но и безопасности. Закрытые ворота Хуже всех в настоящее время чувствует воздушный и морской транспорт, изначально находившийся в специфической ситуации.

Закрытое воздушное пространство является обстоятельством непреодолимой силы, поэтому, например, убирать руины донецкого аэропорта и строить что-то заново пока нет смысла. Аэропорт Луганска тоже был разрушен в ходе боевых действий 2014 года, для приёма и выпуска воздушных судов он непригоден. К марту 2023 года аэропорт уже активно использовался военными, но к июню стало известно, что все работы приостановлены из-за угроз для безопасности строителей. К тому моменту ВСУ несколько раз обстреляли территорию аэропорта дальнобойными ракетами. Что же касается морских портов, то их застарелые болезни — наследство от украинского прошлого. России достались четыре гавани: Скадовск вместе с портовым пунктом Хорлы , Геническ, Бердянск и Мариуполь. Однако первые два уже давно не работали. В 2014 году из-за близости к Крыму Скадовский порт стал стремительно терять грузооборот, пока к 2018 году он не упал до 8,4 тыс. Примерно тогда же порт законсервировали, а в 2020 году, когда украинский кабмин выставил порт на приватизацию, в него зашли всего два корабля. Инвестора так и не нашли — мало кому интересно углублять обмелевший фарватер.

Восстановление началось уже при России: в феврале 2023 года на территорию предприятия приехали специалисты с материка вместе с оборудованием. Все закончить они обещают к концу лета, а к первым числам июля уже отремонтирован портальный кран и лаборатория на зерновом перегрузочном комплексе. Впрочем, акватория порта пока закрыта, да и вопрос с дноуглублением никто не снимал. От линии фронта порт находится на солидном расстоянии, что позволяет надеяться на то, что единственной угрозой для его безопасности пока могут быть лишь дальнобойные ракеты Storm Shadow. С Геническим морпортом всё куда сложнее. Даже в лучшие советские годы его мощность не превышала 200-250 тыс. В апреле 2023 года власти Херсонской области начали искать инвестора для восстановления порта в рамках государственно-частного партнёрства, но очереди из желающих пока не наблюдается.

В нее были большие вложения, чем в железные дороги других регионов Советского Союза, потому что там находился самый главный индустриальный район страны — Восточная Украина Харьковщина, Днепропетровщина, Донбасс и так далее. На этом наследстве Украина могла ехать без особых вложений примерно лет 25. Они ее эксплуатировали довольно интенсивно и постепенно проедали это наследие. В частности, в срединной части Украины образовался обширный полигон переменного тока. Между Львовом, Харьковом, Одессой и Киевом грузовое сообщение осуществлялось интенсивно, это такой становой хребет сети «Укрзализницы». А в восточной, индустриальной части особенно Донбасс — нагромождение линий. Исторически так сложилось, потому что там находилась тяжелая индустрия. Какой парк локомотивов у «Укрзализницы»? На начало спецоперации у Украины было 1720 магистральных электровозов, около 700 магистральных тепловозов, из которых только 250 были исправны, но с высоким износом. И около 1200 маневровых тепловозов, которые, в принципе, тоже могут быть использованы для небольших составов. Парк «Укрзализницы» очень старый, половина была произведена до 1970 года. То есть, старше 50 лет. В составе парка есть даже электровозы ВЛ8 , которым по 65 лет. В России они были выведены из эксплуатации 30-35 лет назад. Но потом украинцы перестали делать тепловозы для себя, их закупала только Россия. Поэтому сейчас у них все тепловозы старше 40 лет. Но тут надо учитывать, что срок службы дизельных локомотивов намного меньше, чем электровозов, раза в полтора. Поэтому они тоже сильно изношены. Очень важная ремарка: до спецоперации наши аналитики относились довольно презрительно к советскому парку, доставшемуся Украине, мол ему скоро кранты. Но шли годы и ничего подобного не произошло. Советский подвижной состав обнаружил очень большой запас прочности и сейчас, с учетом восстановительных работ, успешно водит поезда в экстремальной военной обстановке. На сколько у них хватит запаса прочности? Моя личная оценка, что они могут выдержать еще лет четыре-пять, в условиях интенсивной эксплуатации военного времени. Россия закупала поезда Siemens, а Украина? Они успели купить при Петре Порошенко 30 новых американских тепловозов General Electric. Их эксплуатируют на наиболее важных участках. Но 30 тепловозов это капля в море для железнодорожной сети в 20 000 км. Также они купили около десятка южнокорейских пассажирских составов Hyundai для организации скоростного межгородского сообщения. Как боевые действия отразились на железных дорогах Украины Какие уязвимости обнаружились у железной дороги в этом военном конфликте? У украинских железных дорог были большие проблемы первые 2 месяца СВО, потому что все попадало в сеть. Было очень много роликов, как с техникой, так и с результатами ударов по тяговым подстанциям. Ролики сразу же анализировались разведкой и осуществлялись удары по уязвимым точкам. Украинские силовики вовремя спохватились и где-то приблизительно с середины апреля был установлен жесткий запрет на съемки составов и повреждений железной дороги. В апреле-мае были ракетные атаки на тяговые подстанции и украинцы были вынуждены разбивать составы на несколько частей и переводить тягу на тепловозы. Это большая потеря времени. Сейчас же все засекречено и ничего не видно. Можно только по косвенным данным ориентироваться. Разовые удары фиксировались также в мае и июне. Но если рассуждать чисто технически, то смысл имеют только массированные системные удары по уязвимым точкам. Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени. Железная дорога очень быстро регенерируется. А удары по энергетическим объектам наносят сильный урон железной дороге? Давайте рассмотрим два примера. Первый — 23-25 апреля были системные удары по тяговым подстанциям Западной и Средней Украины, участок от Киева до Львова. Подстанции были обесточены и электровозы остановились. Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы.

Очереди на границе с Россией

ДТП — все самые свежие новости по автокатастрофам, авариям и происшествиям на дорогах в России и мире. Железные дороги достались нам от Украины в ужасном состоянии, - рассказал корреспонденту "РГ" глава Запорожской области Евгений Балицкий. В «Главной Дороге» публикуются самые резонансные и только актуальные новости с дорог России, Казахстана, Украины, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Грузии и других стран бывшего СССР.

Пробки на картах городов

Но потом украинцы перестали делать тепловозы для себя, их закупала только Россия. Поэтому сейчас у них все тепловозы старше 40 лет. Но тут надо учитывать, что срок службы дизельных локомотивов намного меньше, чем электровозов, раза в полтора. Поэтому они тоже сильно изношены. Очень важная ремарка: до спецоперации наши аналитики относились довольно презрительно к советскому парку, доставшемуся Украине, мол ему скоро кранты. Но шли годы и ничего подобного не произошло.

Советский подвижной состав обнаружил очень большой запас прочности и сейчас, с учетом восстановительных работ, успешно водит поезда в экстремальной военной обстановке. На сколько у них хватит запаса прочности? Моя личная оценка, что они могут выдержать еще лет четыре-пять, в условиях интенсивной эксплуатации военного времени. Россия закупала поезда Siemens, а Украина? Они успели купить при Петре Порошенко 30 новых американских тепловозов General Electric.

Их эксплуатируют на наиболее важных участках. Но 30 тепловозов это капля в море для железнодорожной сети в 20 000 км. Также они купили около десятка южнокорейских пассажирских составов Hyundai для организации скоростного межгородского сообщения. Как боевые действия отразились на железных дорогах Украины Какие уязвимости обнаружились у железной дороги в этом военном конфликте? У украинских железных дорог были большие проблемы первые 2 месяца СВО, потому что все попадало в сеть.

Было очень много роликов, как с техникой, так и с результатами ударов по тяговым подстанциям. Ролики сразу же анализировались разведкой и осуществлялись удары по уязвимым точкам. Украинские силовики вовремя спохватились и где-то приблизительно с середины апреля был установлен жесткий запрет на съемки составов и повреждений железной дороги. В апреле-мае были ракетные атаки на тяговые подстанции и украинцы были вынуждены разбивать составы на несколько частей и переводить тягу на тепловозы. Это большая потеря времени.

Сейчас же все засекречено и ничего не видно. Можно только по косвенным данным ориентироваться. Разовые удары фиксировались также в мае и июне. Но если рассуждать чисто технически, то смысл имеют только массированные системные удары по уязвимым точкам. Никакие разовые удары не приведут к замедлению логистики, потому что железная дорога, как единый организм абсолютно приспособлена к военному времени.

Железная дорога очень быстро регенерируется. А удары по энергетическим объектам наносят сильный урон железной дороге? Давайте рассмотрим два примера. Первый — 23-25 апреля были системные удары по тяговым подстанциям Западной и Средней Украины, участок от Киева до Львова. Подстанции были обесточены и электровозы остановились.

Они были вынуждены перегонять с других точек тепловозы. Но поскольку тепловоз не может взять такой же тяжелый состав, как электровоз, то пришлось разбивать и расформировывать составы или перегонять их частями. Украина была к этому не готова, поэтому удары привели к расстройствам сообщения приблизительно на 10 дней. С точки зрения российских военных я бы признал этот опыт успешным, но такое больше не повторялось. Второй пример, который происходит буквально у нас на глазах, это как раз системное воздействие на энергетическую систему Украины.

После диверсии на Крымском мосту с 10 октября пошли массированные атаки на украинскую энергетику. Первые 7-8 дней это не оказывало влияния на железнодорожное сообщение, потому что был запас по установленной мощности. Они смогли организовать переток энергии. Это позволяла сделать единая советская система энергоснабжения. Как устроена энергосистема Украины и сможет ли страна справиться с энергетическим кризисом — в материале RTVI.

Но поскольку удары были системными и продолжались три недели, то примерно с 17 октября начали обесточиваться куски железной дороги, остановились электровозы, задерживались поезда. Они снова перешли на тепловозы. Когда прекратились удары, ремонтным бригадам хватило недели или 10 дней на восстановление резервов мощностей. Я встречал мнение российского машиниста, который писал в соцсетях, что «дорожное полотно восстанавливается легко, а вот локомотивы заменить быстро не выйдет, а где стоят локомотивы — в депо». Насколько депо уязвимы?

Серьезные ли там пробки, насколько дорого добраться до курортов на авто и много ли туристов в городах, куда сейчас не летают самолеты? Ограничения в очередной раз продлили в минувшую субботу. Проезд на российский юг на машине в любом случае обойдется дешевле, чем путешествие семьей на курорт на поезде. Тем более билеты достать сложно. До Геленджика или Анапы, куда сейчас не летают самолеты, от Москвы — полторы тысячи километров. С Тульской области начинаются платные участки, стоимость проезда варьируется от 50 рублей до 150. Ночью можно немного сэкономить.

Вдоль дороги много вариантов гостиниц, средняя цена за номер от 1,5 тысячи до 2 тысяч рублей. На бензин в одну сторону в среднем уйдет около 5 тысяч. Но на некоторых участках трассы М-4 до сих пор продолжается ремонт, как следствие — пробки. Также в Ростовской области есть участки, где до границы с Украиной — несколько десятков километров, и на тех территориях сейчас идут бои. О своем опыте преодоления трассы М-4 от Москвы до Краснодара рассказывает москвичка Алина: «Выехали в пятницу рано утром, чтобы избежать пробок.

Глава Грайворонского городского округа Геннадий Бондарев объявил , что не менее 500 зданий были повреждены из-за действий диверсантов, напавших на несколько населенных пунктов в Белгородской области. По его словам, самые большие разрушения нанесены зданиям в селе Козинка, где украинские диверсанты загоняли свою технику во дворы и окапывались. В районе повреждены жилые дома, хозяйственные, производственные и административные здания.

Фото: Пресс-служба Минобороны На днях российская армия «презентовала» знатные прилеты сразу по нескольким железнодорожным станциям противника. Так, в четверг, 25 апреля, был нанесен удар по железнодорожной станции в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области. В тот момент там проходила выгрузка личного состава ВСУ. Об этом рассказал координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Сколько погибших и раненых - не известно, скорых много, все оцепили», - рассказал Лебедев в своем канале, со ссылкой на свои источники. По некоторым данным, под раздачу попали подразделения 67-й бригады ВСУ с боевиками «Правого сектора» признана террористической организацией и запрещена на территории РФ. Бригада уезжала на восстановление боеспособности во Львовскую область.

Сравниваем дороги Украины и России

Сообщается также, что подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение, нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Архангельское, Сокол и Карловка в ДНР. Также накануне были отражены семь контратак штурмовых бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новобахмутовка, Семеновка, Очеретино, Нетайлово, Керамик и северо-восточнее Новоселовки. Он рассказал о трех мощных ударах по железнодорожной инфраструктуре. Еще один - по железнодорожной ветке, ведущей из Харькова на Донбасс. Прилет в районе вокзала, движение в сторону Донбасса прекращено. Третий удар - в Черкасской области. Там повреждена железнодорожная инфраструктура», - написал он в Telegram-канале. Координатор николаевского подполья Сергей Лебедев подтвердил РИА Новости российский удар по железнодорожной станции в городе Балаклея в Изюмском районе Харьковской области, а также в поселке Удачное. В свою очередь военный эксперт Борис Рожин привел подробности удара по железнодорожной инфраструктуре противника в Черкасской области.

Смела Черкасской области. Вторая ракета поразила территорию вагонного депо.

Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу. Схема 2 Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" - станица Каневская - Брюховецкая - Новоджерелиевская - Гречаная Балка - Славянск на Кубани. Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу.

Косвенно об этом свидетельствует то, что в новообразованное предприятие не включили «Крымскую железную дорогу», которая когда-то была дирекцией Приднепровской ЖД Украины, а сейчас живёт в совершенно другой реальности. Обращает на себя внимание диковинное для официоза название новой структуры. Постановление, подписанное Михаилом Мишустиным, по сути, впервые в современной истории вводит в официальный оборот понятие «Новороссия», которое не ограничивается только Донбассом, Херсоном и Запорожьем, но также исторически включает в себя территории от Харькова до Одессы. Тема развития транспортной инфраструктуры в Новороссии и республиках Донбасса была затронута на встрече президента Владимира Путина с министром транспорта Виталием Савельевым и главой «РЖД» Олегом Белозёровым. О ней вы можете подробно прочитать в нашей статье «Минтранс швартуется в Мариуполе».

Спикер верхней палаты Валентина Матвиенко поручила профильным комитетам Совфеда разобраться с нехваткой вагонов в новых регионах. Об этом заявил директор «Луганской железной дороги» Николай Бабойдо: «Этот вопрос обсуждался ещё чуть раньше, в начале этого года. Перспективно, если линия фронта сдвинется на Харьковском направлении, предполагалось обсудить назначение поезда «Луганск-Москва» через Валуйки, то есть Луганск — Лантратовка — Валуйки.

Это будет второй ежедневный поезд «Таврия», связывающий Петербург с городами Крыма.

Далее на автобусе, такси или пригородном поезде, в зависимости от того, какой курорт нужен. Разделяет собой два муниципальных образования: Ялта, которая находится с запада от горы, и Алушта, которая начинается поселком Партенит с восточной стороны Аю-Дага. Со стороны Гурзуфа эта гора смотрится наиболее выигрышно, ограничивая с востока живописную Гурзуфскую бухту. Два отторженца, которые когда-то давно были соединены с берегом сухопутным перешейком, но сейчас он находится под водой.

Адалары находятся в 250 м от берега.

Очереди на границе с Россией

Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Дороги и транспорт - 2 ноября 2022 - Новости Краснодара - Российская военная техника перешла границу в Черниговской, Сумской, Луганской и Харьковской областях, заявили в Госпогранслужбе Украины.

СВО продолжается: зачем Россия наносит удары по украинской железной дороге

В составе участка был открыт первый в России экодук — крупный мост через дорогу, по которому трассу смогут безопасно переходить животные. В Воронежской области построят линию электропередач для железной дороги в обход Украины. Когда Россия 24 февраля 2022 года начала операцию по демилитаризации и денацификации Украины, то, видимо, она вовсе не имела в виду, что ей придется с боями занимать всю территорию бывшей союзной республики. Спецоперация России на Украине. 2 Интерактивная карта линии соприкосновения Вооруженных сил России с ВСУ на Украине на 24 Апреля 2024 от Риа Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий