Дмитрий Лысенков родился в г. Ленинград, в 1982 году, 6 июля. Сам Дмитрий Лысенков пока не может похвастаться весомым вкладом в культуру России. Дмитрий Лысенков – отечественный актер театра и кино, обладатель премии «Золотая маска». Биография Дмитрия Лысенкова, фильмография и спектакли с участием Дмитрия.
Дмитрий Лысенков — биография
- Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото
- Дата рождения
- Детство и юность
- Дмитрий Лысенков — биография, актер, личная жизнь, фильмы, новости, фото, фильмография 2021
- Дмитрий Олегович Лысенков
Дмитрий Лысенков рассказал об отношениях с женой после 10 лет брака
Лучше про то, какие в России живут дикие и бедные люди, которые даже в своих подъездах убрать не могут. Почему люди уезжают? Потому что душно! Приведу в пример человека, за которого по идее так переживает актёр Лысенков. Ситуации и люди бывают разные, но тем не менее. Мой тесть, который всю жизнь прожил в кировском городишке и работал за небольшую зарплату на стройке, тоже не любит жуликоватых чиновников, так же остро а на самом деле гораздо острее чувствует региональные проблемы, и тем не менее ему здесь "не душно".
Он поднял двух дочерей, буквально построил своей семье дом, а сегодня встал в пять утра и расчистил снег - сначала пожилой соседке, а затем себе. Не думаю, что он был бы в восторге от эфира на латвийском радио, где про патриотизм рассказывают. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В детстве он был активным и общительным ребенком. Юный Лысенков увлекался коллекционирование макетов кораблей, даже мечтал освоить профессию кораблестроителя. Вся жизнь — театр В школе Дмитрий не отличался большими успехами в учебе и примерным поведением. При этом юноша всегда активно принимал участие в торжественных мероприятиях. Сыграв в небольшой школьной постановке, он ощутил на себе влияние энергетики зала и загорелся идеей стать артистом.
После получения аттестата зрелости, Лысенков отправился сдавать вступительные экзамены в Санкт-Петербург. Харизматичный юноша, покорил сердца строгих преподавателей, которые единогласно сказали ему «Да». Дмитрий стал студентом актерского факультета, которым руководил Владислав Пази. Уже с первых лет обучения Дмитрий Лысенков получал интересные роли в различных постановках. Наиболее популярные из них это: «Вор», «Поживем — увидим», «Ревизор», «Старший сын».
Вот за то, как я слушал, меня, видимо, и номинировали. Работа с Богомоловым отличается от того, что вы делали ранее? Сконцентрироваться только на энергии мысли и лишить свое тело какого-то физического действия — это действительно новый опыт. Выделять энергию за счет того, чтобы бегать по сцене, тут не получится. Основной интерес этой работы был в том, как режиссер читает роман, как он убедителен в своем прочтении. Многие режиссеры отмечают, что у вас очень академический подход к профессии. Богомолов как раз очень академичен. Он прекрасно владеет разбором, в этом и есть академичность. Это то, что преподают в театральном институте. В этом смысле я академичный просто потому, что хорошо учился. Усвоил теоретические навыки актерской профессии и применяю их. Кажется, довольно успешно. На Дмитрии: рубашка Our Legacy Полтора года назад вы уволились из Александринского театра, в котором служили много лет. С чем связано такое решение? Я хотел уйти из крепостного рабства, которое нередко существует в репертуарных театрах. Мне не нравилось ограничение моей свободы и нарушение моих прав. Непрофессионализма вы не терпите. Очень трудно с этим смиряюсь и не уверен, что вообще должен. Это касается не только режиссеров, но и партнеров. Я вообще не очень терпимый в отношении партнеров человек. Бывали конфликты? Если кто-то не выполнял свою работу, то, конечно, бывали. Я, может быть, не всегда прав, потому что мне видится так, а другому — иначе. Почти всегда я на стороне режиссера, с ними конфликты случались реже. А вот партнеры обычно чувствовали некоторую опасность от меня. Вообще я очень прямолинейный человек. Даже если ничего не говорю, по моему лицу и так всё понятно. Вне сцены и съемочной площадки тоже? Тяжелее всего приходится моей семье. Вы домашний тиран? Нет, я никого не бью. Бить необязательно, можно воздействовать психологически. Да нет, я их просто люблю. У меня такое бабье царство: жена, две дочери — а женщин надо любить. Но иногда бывает, срываюсь. Жена под вас подстраивается? Она очень мудрая женщина. Надо сказать, что чувство юмора спасает нас обоих. Возможно, это одно из самых важных качеств, которые должны быть в совместной жизни. Очень неплохо вы держитесь благодаря юмору — уже девять лет. Ваша жена Мария — тоже актриса… И тоже лауреат всяческих премий. Хотя она не так много работала, потому что дважды уходила в декрет, а после декрета в Александринском театре — опала.
Если немцам удастся взять эту позицию, Сталинград падет и война будет проиграна. Ребята сражались до последнего несмотря на то, что противников было намного больше. Кинокартина получались динамичной, эффектной и невероятно интересной. Общие сборы составили 70 миллионов долларов, при потраченных 30. Дмитрий Лысенков в фильме «Белая гвардия» Через некоторое время Лысенков принял участие в театральном проекте «Невский проспект». Перевоплотившись в Евгения Арбенина в пьесе «Воспоминания будущего», актер поразил зрителей своей проницательной и чувственной игрой. Последней работой в этом году оказалась второстепенная роль в телесериале «Шерлок Холмс», повествующем о самом выдающемся частном детективе. Вначале 2014 года Диму можно было мельком увидеть в еще одном детективном телесериале «Охотники за головами», а летом, уже в главной роли в сериале «Куприн. Впотьмах» Буквально через год он засветился в детективе «Наставник». Приготовьтесь познакомиться с коррумпированным майором полиции Кравцовым и «зеленым» стажером Сергеем. Парень демонстрирует свою преданность дела, поэтому всячески старается наказать преступников. Ситуация принимает неожиданный поворот после того как владелец подпольного казино, которое крышует Кравцов стреляет в оперативника. Дмитрий Лысенков в сериале «Бедные люди» трейлер В апреле 2016 года состоялся релиз комедийного телесериала «Бедные люди», где Дмитрий играет одну из основных ролей. На этот раз ему предстояло примерить на себе роль писателя неудачника, который за гроши пишет для Ольги Бузовой ее биографию. Чуть позже вышел еще один сериал «Следователь Тихонов», но на этот раз Лысенкову досталась второстепенная роль. Призы и награды 2017 — лауреат Премии Правительства РФ в области культуры за 2016 — за исполнение роли Арбенина, «Маскарад. Воспоминания будущего». Личная жизнь Актер тщательно скрывает подробности личной жизни, предпочитая обсуждать с журналистами только рабочие моменты своего творчества. Для общения с поклонниками и друзьями артист открыл персональный профиль в «Фейсбуке».
Дмитрий Лысенков: «Соглашаться на неинтересную роль только из-за денег — губительная практика»
А кино - это способ заработать. К примеру, в интервью 2011 года он сетовал, что «мы живём в коммерческую эпоху»: «У меня вот комната в коммуналке, скоро должен родиться ребёнок. Даже роды - дорогое удовольствие. Мы с женой обошлись без свадьбы, а можно было и на это потратиться. Если в кино мне предлагают за два дня заработать месячную зарплату в театре, я иду». Его игра на сцене Александринского театра заслужила любовь зрителей.
Его называют самым ярким петербургским артистом нового поколения. Критики и зрители высоко оценили игру Лысенкова в спектакле «Воспоминания будущего» по произведению Михаила Лермонтова «Маскарад», где он сыграл Евгения Арбенина. Это ведь глубокий процесс: погрузиться, прожить, выстроить отношения, во всём разобраться», - говорил актер. Дмитрий работал с театральными режиссерами из Америки, Польши, Литвы, Венгрии. С гастролями объехал множество стран - от Японии до Франции.
Он говорил, что как драматический артист очень привязан к языковой среде и участие в международных проектах расценивает как полезный, но временный опыт. Поэтому он никогда не задавался целью переехать на Запад, «потому что мне не близки его жители в человеческом плане. Там индустрия и жизнь устроены так: нужно все время оставаться на виду, быть в тусовке, иначе тебя будто бы не существует. Если в России ситуация сложится подобным образом, то я и здесь перестану работать». Дмитрий Лысенков в кино В кино дебютировал в 2001 году с эпизода в картине «Туда никогда не вернуться».
В 2002-2003-м принимал участие в криминальном сериале «Убойная сила - 4», сыграв Лёху Трофимова. В 2005-м сыграл свою первую главную роль в кино - Моти - в фильме «Танцуют все! Фильм рассказывает о питерском районе Лиговка, известном каждому жителю Петербурга, как место обитания шпаны. Далее были «Принцесса и нищий», «Потерявшие солнце» и «Улицы разбитых фонарей», «Белая гвардия», «Шерлок Холмс» и другие, в основном роли второго плана или эпизоды. Очередная главная роль - в военной драме Фёдора Бондарчука «Сталинград», где он появился в образе снайпера Чванова.
По сюжету его герой Веня расстался с женой, с которой у него есть маленькая дочь. Он мечтает выпустить свой роман, но по договору с издателем сначала должен написать автобиографию за известную телеведущую Ольгу Бузову. Для актера это был первый опыт участия в комедии. В театре я знаю, как делать смешно.
Но когда-то это было не так. Хотя, даже будучи студентом, от некоторых эпизодов я отказывался, потому что они мне не нравились чуть больше, чем всем.
Из питерских артистов, я, наверное, единственный, кто не снимался на киностудии «Панорама», которая производила такое… И там, по-моему, весь Петербург переснимался. Конечно, когда сериал длится 15-20 сезонов, там уже артисты, которые в начале в массовке ходили, получают роли с текстом. А когда заканчиваются артисты, в том числе музыкальных театров, в ход идут люди с улицы. Твоя прямота суждений иногда ставит в тупик. Можно было отвечать уклончиво, с перспективой на сглаживание конфликта. Но ты не из дипломатов?
Давайте работать на других условиях». На что мне было сказано: «Хорошо, подумаем». Но дальше работа прекратилась, хотя были примеры артистов, которые спокойно оставались играть свои роли на контрактной основе. Какое-то время мне хотелось услышать вторую сторону конфликта, чтобы понять, чтобы была позиция моя и позиция другая. Но поскольку сторона руководства не давала никаких комментариев, все вопросы были обращены ко мне. Я же честно отвечал, отдавая себе отчет, что на дальнейший диалог уже никто не пойдет — ни я, ни они.
Это было как сжигание мостов, наверное. Ты же понимаешь, что мосты сжигают, чтобы справиться с желанием вернуться. Я люблю эту сцену больше всех других в нашей стране. И вообще это один из лучших театров на континенте Евразия. Я объехал много городов и на разных сценах играл. Так вот, тот коллектив, который создал Валерий Фокин, я имею в виду не столько артистов сколько людей театра: монтировщиков, костюмерные цеха, реквизиторов, и всех-всех-всех, кто работает за кулисами — это очень высокого класса специалисты.
За что Валерию Владимировичу честь и хвала. Но в какой-то момент в театре стали происходить события, которые мне не нравились. И я это озвучил. А потом уже закончилось тем, чем закончилось, потому что я был не готов на условиях крепостного права работать в учреждении культуры. Тогда уточню другой момент: ты артист, который сам по себе, или который любит играть в ансамбле? Спектакль построен из череды монологов, ты вроде бы сам по себе, а на самом деле, это ансамблевая история.
Вот сейчас на гастролях в Нижнем Новгороде у нас был прекрасный первый спектакль — трепет и волнение сродни премьерному. И все десять артистов сыграли так, будто нанизали свои монологи на одну ниточку чтобы сказать в конце, что бог есть любовь. А если серьезно, то я люблю играть с хорошими партнерами. Вот только удовольствие это — из редких. Это в БДТ Товстоногова или «Современнике» периода становления даже эпизоды играли звезды всесоюзного значения, крупные артисты. Сейчас же часто приходится работать и за себя, и за того парня.
Я этому тоже научился. Научился, кстати, в Александринском театре. Там были несколько партнеров, за которых приходилось играть. То есть выделять энергию. В театре Ленсовета такого не было, все были на равных. Спектакль "Живой Т", Театр Наций В Театре Наций в спектакле «Живой Т» есть несколько важных моментов, когда ты овладеваешь вниманием зала, ничего фактически не совершая.
Как у тебя это выходит? Вообще, это часть профессии. У тебя есть первые 20 минут спектакля, когда зрительское внимание выдано авансом. Дальше публика начнет либо скучать, либо уходить, если она не включилась в происходящее на сцене. Поэтому владеть вниманием зрителя нужно с первых минут и не давать ему отвлекаться. Так Юрий Николаевич Бутусов меня учил.
А если говорить про «Живого Т», то в роли Протасова у меня других возможностей просто нет — персонаж настолько отрицательный в своих поступках, что сопереживать ему довольно трудно. Если бы не было вставок из дневников самого Толстого и его жены Софьи Андреевны, дающих глубину персонажам, он был бы просто негодяем. И эта дневниковая линия, кстати, для меня наиболее интересна. По ней видно, насколько Толстой с женой были разными планетами. Их орбиты один раз пересеклись, а дальше — полное непонимание друг друга. Ты же понимаешь, что не всем, как тебе, дано чувствовать такую власть над залом?
И ты на сцене, и зритель в зале получите удовольствие только в том случае, если зрительским вниманием будут управлять специально обученные люди. Этим искусством должен владеть и актер, и режиссер, который должен уметь переключать фокус с одного объекта на другой, выделять важное, маскировать скучное. Это составляющие профессии. Для массовой популярности? Чтобы от Калининграда до Владивостока зрители узнали, что есть такой Дмитрий Лысенков? Ты же был чуть ли не на 2-м месте турнирной таблицы, если я не ошибаюсь, почему тебя не было в финале?
В ней я танцевал комический номер, это мой жанр, поэтому зрители отдали так много голосов. Что произошло в финале? Да просто танцевальная обувь не для моих ног, вот и все. Она очень узконосая, а широкая форма ногтя на ногах противоречит такой обуви. В общем, ногти вросли и их пришлось удалить. Аккуратненько ходить я мог, а танцевать, конечно, нет.
Но я, честно говоря, локтем крестился, что все так вышло, потому что в финале нужно было выучить три танца за неделю. Ты несколько раз за наш разговор упоминал финансы. Это слово для человека, родившегося в Петербурге, нетипичное, потому что истинный петербуржец никогда не ставит деньги целью своей жизни.
Я не помогаю супруге в карьере, никому из режиссеров не предлагал ее кандидатуру, потому что противник блата и всякой мохнатой лапы. Познакомились в Александринке, потом вместе оттуда ушли. А зарегистрировались, когда ждали первую дочку. Сейчас у нас две девочки. Софья, ей будет десять, и пятилетняя Алиса. Строим дачу в Карелии, в хорошем городке Приозерске, чтобы дочки были с бабушкой там, а мы с женой могли их навещать. Таланта, как правило, нет.
Очень фальшивые. Их просто натренировали, чтобы они пришли и понравились. Это неприятно. Милые детские лица из рекламы я совсем не люблю. Сестренки Софья и Алиса, как настоящие цветы жизни, выросли на одном горшке.
Это, собственно, я придумал. В тексте второго сезона была фраза «Оставь надежду всяк сюда входящий» и я ее спел в полуоперной манере. Самому это было интересно. А режиссеры зацепились за это и предложили напевать остальные фразы. И вот уже весь третий сезон был прописан так, что в каждой сцене судмедэксперт поет что-нибудь из советской эстрады. Но мы кое с чем столкнулись… Правообладатели музыки и слов от этого были не в восторге. В результате, пришлось перезаписывать эти куски накануне эфира и не пропевать, а шептать и проговаривать. Ну и, конечно, я в этом смысле расстроился. В связи с последними событиями вопрос: чем обоснован ваш внезапный уход из Александринского театра? Я долго шел к этому решению. Был длительный период накопления разных обид и неудовольствий с обеих сторон. Ну и в какой-то момент надо было расставаться, ведь жить дальше вместе уже невозможно. Этот месяц я еще играю в Александринском. В январе закроют «Крум» на Новой сцене, последние показы пройдут 11 и 12-го числа, хотя спектаклю всего год. Видимо, настолько неугодны артисты в этом спектакле, что его даже решили закрыть. В «Преступление и наказание» назначен ввод, и в январе будет играть уже кто-то другой. Кто именно — неизвестно. Обещали, что мы будем играть в очередь, но, кто знает... Ну и с «Оптимистической трагедией» такая же ситуация. Назначен ввод, но когда он произойдет — пока непонятно. На «Золотую маску» в Москву съезжу еще я. Возможно тех, на кого вы сами ориентируетесь. Актер может быть в одном фильме хорош, а в другом — плох. Проблема тут не в самом артисте, а в том, как сделано кино, как снято и смонтировано. Актер в кино — мизерная функция в сравнении с театром. За последнее время в кинематографе не происходило ничего такого мощного, чтобы я захотел равняться на определенную актерскую работу. Для меня всегда убедительным выглядит Константин Хабенский. С Евгением Мироновым я пересекся в «Демоне революции» и мне импонирует его отношение к работе. Но я видел «Синдром Петрушки» и не могу сказать, что эта его роль мне понравилась.
Биография Дмитрия Лысенкова
- Дмитрий Лысенков - биография, новости, личная жизнь
- Дмитрий Лысенков. Актер с трудным характером. Творческий путь. Роли. Счастливый брак - YouTube
- ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ ᐈ Биография и личная жизнь ✔
- Дмитрий Лысенков. Живой, блестящий, неоднозначный
- Как живет актер Дмитрий Лысенков
- Дмитрий Лысенков - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру
Дмитрий Лысенков и Мария Зимина: «Ближе к утру мы признались друг другу, что мечтаем о ребенке»
Известный актер Дмитрий Лысенков рассказал об уходе из театра, сочетании несочетаемого в характере и работе в популярном сериале «ИП Пирогова»,который вот-вот стартует на телеканале «Супер». Биография актера Дмитрия Лысенкова: личная жизнь, родители, жена и дети, сходство с Иваном Охлобыстиным. Содержание статьи. Биография Дмитрия Лысенкова. Сейчас у актера Дмитрия Лысенкова невероятно плотный график – съемки сразу в нескольких фильмах и игра в двух петербургских театрах. Мы поймали момент за три часа до спектакля «Преступление и наказание», где Лысенков был занят в роли Свидригайлова. ДМИТРИЙ ЛЫСЕНКОВ: о травмах на «Танцах со звездами», Лазареве, родстве с Охлобыстиным и личной жизни. Дмитрий Лысенков. Дата рождения: 6 июля, 1982. Актер.
«Галерея уродов»
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Алексей Лысенков бросил жену-инвалида
- Звезды в тренде
- «Глядя на меня, не поймёшь, маньяк я или нет» | Статьи | Известия
Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото
организация выступлений на официальном сайте агентства. Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021. Биография Дмитрия Лысенкова Дмитрий Лысенков – популярный российский актер, который смог прославиться благодаря непревзойденной игре на сцене театра и в кино. За время работы в театре актеру.
Дмитрий Лысенков — биография, фильмы, личная жизнь, новости 2021
Спектакль «Преступление и наказание» петербургского театра «Приют комедиантов» с Дмитрием Лысенковым в роли Раскольникова завоевал в конце 2020 года главную театральную премию страны. Биография. Дмитрий Олегович Лысенков является уроженцем Санкт-Петербурга, где он появился на свет 6 июля 1982 года в обычной семье. Дмитрий Лысенков – актер, родители которого не имеют отношения к миру кино.
Как живет актер Дмитрий Лысенков
В 2000-2007 годах играл в спектаклях Театра имени Ленсовета. В 2007-2018 годах — артист Александринского театра. Летом 2020 года переехал с семьей в Москву. Сотрудничает с театрами «Приют комедианта», «Современник», Театром Наций.
В 2021 году участвовал в проекте телеканала «Россия-1» «Танцы со звездами», где дошел до финала.
В этот момент все вопросы как-то сами собой отпадали. Не знаю, какой вид открывается из окон петербургской квартиры Дмитрия Лысенкова и что так долго его удерживало от переезда в Москву. На каждый спектакль с его участием — аншлаг. При внешности, очевидно далекой от классических канонов, все главные роли классического репертуара его. Впечатлял и список режиссеров, с которыми он успел поработать: Бутусов, Фокин, Рыжаков, Коршуновас, Богомолов… Наверное, тут есть свой секрет, своя тайна.
Кого бы Лысенков ни играл, он всегда появляется как «бог из машины» или «черт из табакерки». Есть такие актеры. Они искрят на сцене, как бикфордовы шнуры. От их энергии бьет током. Лысенкову достаточно один только раз возникнуть в облаке дыма, сказать свое коронное Call me, baby, как он это делал, изображая всемогущего Джинна в спектакле «Аладдин», чтобы отдышливо-неспешное действо в Театре музыкальной комедии приобрело бродвейский шик и ритм. Как это у него получается, непонятно.
Но это так! По вкусу к острой характерности и врожденной склонности к гротеску Лысенков — актер скорее мейерхольдовской школы. Веселая эксцентрика у него в крови. При этом Лысенков, если потребуется, готов целиком раствориться в режиссерском замысле. Как, например, в спектакле Константина Богомолова «Преступление и наказание», где у него роль Раскольникова. По богомоловской версии это бесцветная, стертая и злая заурядность, чьи наполеоновские претензии и амбиции сводятся к банальной уголовщине.
Лысенков, кажется, может сыграть все, кроме заурядности. И тем не менее в «Преступлении» он ее героически играет, ни на шаг не отступая от концепции режиссера. Может, это и справедливо, когда речь идет об «Идеальном муже», где от Оскара Уайльда осталось одно название, но не в случае с Достоевским. У Богомолова был очень подробный, кропотливый разбор именно текста, психологии, отношений героев. В «Преступлении» мы не навязываем себя и свою позицию. Все спектакли Богомолова — это тест на эстетический и моральный иммунитет общества, проявляющий в зрителях то, что было до поры до времени в них глубоко спрятано, скрыто.
Почему на его спектакле «Слава» в БДТ и начинают одни люди рыдать и неистово аплодировать при имени Сталина, а другие смотрят на этих плачущих и хлопающих с осуждением и даже ужасом. Лично для меня самое страшное на той же «Славе» происходит не на сцене, а именно в зрительном зале. Ты вдруг начинаешь понимать, в каком сложном, многополярном мире мы живем. И достигается это очень простыми театральными средствами только за счет энергии режиссерской мысли. Вот чего не хватает современному театру и чем берет Константин Богомолов в своих лучших спектаклях. Мы сидим с Дмитрием в моем кабинете в офисе «Сноба» на «Красном Октябре».
Он улыбчив, расслаблен, ироничен. Вспоминает, что первый раз почувствовал себя актером в школьном самодеятельном спектакле. Тогда вместе с одноклассниками они играли чеховский водевиль «Предложение».
Вы покоряете московские подмостки. Недавно состоялась третья премьера — тот самый «Живой Т. Но то, что предложил Данил Чащин, — это скрещивание литературного сюжета с дневниковыми записями Толстого и Толстой, его жены, с которой они прожили 48 лет в браке. И дневниковая линия в спектакле интереснее, чем остальное… Любопытно, как на одно и то же событие по-разному смотрят мужчина и женщина. И не так важно, что это биография конкретно Толстого. Почему семейная жизнь часто кончается так несчастливо, хотя начинается всегда счастливо? Поиск ответа делает историю не личной, касающейся Толстого и Софьи Андреевны, а общей для всех.
Толстой писал, что все семьи несчастливы по-своему. Как выяснилось, все семьи несчастливы одинаково… Мне эта тема интересна, в моей семье тоже бывают кризисы и проблемы. Брак — не всегда просто. Для меня «Живой Т. Но мы постфактум признавались друг другу, что каждый из нас думал о разводе. Мы теперь обсуждаем это. Когда ты проговариваешь какие-то вещи, есть шанс понять другого. Мужчины и женщины слишком разные, и эти вот мысли про развод возникали из-за непонимания. Мы тогда были оба в депрессивном состоянии. Это было еще до нашего ухода из Александринки.
Оба работали в том месте, которое нам не нравилось, где была гнетущая атмосфера. И при этом я был очень занят и с младшей дочерью помогал жене намного меньше, чем со старшей. И Маша в полной мере хлебнула среднестатистического материнства, когда мужа дома нет и он приходит всегда раздраженный. Знаете, типичная схема, в которой муж недоволен работой и несет это в семью, а жена тащит на себе дом, вся в мыле. И вот это копившееся раздражение и недовольство отравляло наши отношения. К счастью, эти трудности удалось пережить. Лодка о быт не разбилась. У нас был служебный роман. Маша пришла туда после института, а я уже там работал… Потом мы попали в один спектакль — я играл Гамлета, а ее взяли в массовку — артисткой бродячей труппы. Я не помню, кто кому первый в любви признавался, но началось все с поцелуя.
Мы поцеловались после премьеры. Мы не говорили дальше друг другу: «Знаешь, я люблю тебя! Прошло какое-то время, и я стал назначать свидания. Мы встречались после спектаклей. Иногда я приходил к Маше, она снимала комнату в коммуналке. Помогал ей с косметическим ремонтом — рамы нужно было покрасить. И я их красил. А Маша красила шкаф. Довольно быстро она переехала ко мне, и необходимость снимать жилье отпала. Мы поженились 11 января, в первый день после новогодних каникул.
Красивая дата получилась: 11. Меньше чем через год родилась старшая дочь София. Это было очень счастливое время. Еще до знакомства и я, и Маша хотели детей. Мы поехали в роддом вместе, а потом я ушел играть «Укрощение строптивой». Маша, кстати, в этом спектакле тоже потом играла. Он стал знаменательным для нашей семьи. После премьеры «Укрощения... Но романтики особой не было — ни цветов, ни колец. Мы вообще люди не очень романтичные.
Как-то в нашей жизни все само собой происходило… Думаю, мы встретились, чтобы родились наши дочки. У него орден Красной Звезды, медаль «За отвагу»... Мне кажется, что такие люди есть в каждой семье» С Андреем Смоляковым и дочерью Софией на съемках фильма «Сталинград». Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — Почти все женщины говорят: материнство кардинально изменило их жизнь. Об отцовстве не часто услышишь такое. Вы помните, как вы увидели впервые Соню и Алису? Она лежала в прозрачной люльке, похожей на корытце. А когда родилась Алиса, я был рядом с Машей и перерезал пуповину. Новорожденные дети все опухшие, желто-красные, странные инопланетяне… Меня лично отцовство изменило. Но тут вопрос в том, насколько ты подключаешься.
Я знаю отцов, которые детьми не занимаются. Мне нравится быть с дочками. Заниматься с ними уроками трудно, а вот развлекаться и шалить — просто прекрасно.
Знаете, я всю свою жизнь хотел иметь круглый стол и большую семью: дети, внуки. И чтобы у нас была супница. Помню бабушкину супницу, я очень любил ее. И у прабабушки по другой линии тоже была супница.
И мне очень нравился момент дореволюционности какой-то, когда разливается суп по тарелкам... И чтобы было много народа за столом. Допускаю даже, что не все собравшиеся будут мне нравиться. Ведь у всех разные дела, интересы, мысли. Люди спорят, общаются. И это тоже прекрасно. С Елизаветой Боярской в сериале «Шерлок Холмс».
Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У нас никаких минусов. Но мы не экзальтированные артисты. Мы нормальные, обычные. По нам, в принципе, и не скажешь, что мы артисты. Маша все дальше и дальше от театра отходит, ее перестает это интересовать. Но тут ее выбор, я не вмешиваюсь. Ей нравится живопись, фотография.
Она этим и зарабатывает. Какие-то работы отдает в Питере в магазин подруги. В Москве у нее контактов с магазинами и галереями пока нет. Машу в основном находят знакомые знакомых и что-то заказывают. Жена Андрея Бурковского Оля попросила написать несколько работ для квартиры. Но вообще Маша любит работать не на заказ, а по вдохновению. Еще она продает футболки со своими принтами.
Печатает на них свои рисунки, а кто-то в Финляндии заказывает, и Маша туда отправляет, получает какие-то деньги. Это вопрос прежде всего творчества и реализованности. Сам по себе Машин доход не так уж и важен, к счастью, я вполне обеспечиваю семью. Я знаю, что в Петербурге няни у ваших детей не было, вряд ли в Москве можно обойтись без нее. Жена до сих пор играет в Петербурге три спектакля в театре «Приют комедианта», и если я в эти дни занят в театре или на съемках, зову в Москву свою маму, она прилетает. Бабушка тоже хочет повидаться с внучками. Прадед жил на улице Миллионной, возле Эрмитажа.
Не сложно было оставлять город и переезжать в Москву? Дома ты только ночуешь, и не важно, в каком городе дом. Вот так мне мыслится сейчас, спустя год проживания в Москве. Она закрытый человек, но я чувствую тепло. Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — Неужели уже год прошел? А в августе я вернулся в Москву работать. Сейчас именно в Москве в основном сконцентрированы все проекты.
После ухода из Александринки я два года просидел в Петербурге. Но все предложения поступали только из Москвы, в самом Петербурге никаких предложений не появилось, кроме двух спектаклей в «Приюте комедианта». А теперь не только киношные, но и театральные проекты у меня в Москве. И это не предел, есть договоренности. Богомолов начал читать в Театре Наций «На всякого мудреца довольно простоты», и я там тоже в распределении. А на Бронной планируется пьеса Островского «Красавец мужчина». И еще хотел бы поработать с Бутусовым.
Возможно, такую постановку тоже осуществят на базе Театра Наций. Мне было интересно это играть. Там такие экстремальные обстоятельства существования в лагере для военнопленных, самые жесткие условия. И, пойдя на сделку с нацистским командованием, люди обретают некоторую часть привилегий и власти. И вот это, мне кажется, очень интересный момент исследования не только в тех лагерях, но и в наших гулаговских. Человек, наделенный крохотной властью, за счет унижения другого как бы реабилитирует себя. То есть я-то не на вершине пищевой цепи, но при этом, унижая другого, я как бы становлюсь сопричастным тому, кто на самой вершине.
Мне было интересно сыграть превращение человека в пса. По сути, он цепной пес, и даже была написана сцена, как он среди немецких овчарок лает — у него истерика, потому что, собственно, он сам под угрозой расстрела. Это было снято. Но штука в том, что немецкие артисты, с которыми и ведется в этот момент диалог, не смогли вернуться на съемки из-за закрытых границ. И в результате сюжетная линия была изменена и эта сцена ушла, хотя для моего персонажа она была кульминационной. Лодка о быт не разбилась» С женой Марией Фото: Starface. Ей нравится живопись, фотография» Фото: из личного архива Дмитрия Лысенкова — У меня дед по отцовской линии воевал, был разведчиком.
Лысенков Дмитрий Олегович
Актерская биография Дмитрия Лысенкова началась со спектаклей основного репертуара «Вор» и «Поживем – увидим». Алексей лысенков — биография, новости, личная жизнь. Биография Дмитрия Лысенкова, фильмография и спектакли с участием Дмитрия.