Наши посты проходят жёсткий отбор: вы добавляете пост на Пикабу, пикабушники голосуют за лучший контент и обсуждают его, топовые посты мы публикуем в группе. "Пикабу" за девять лет своего существования вырос в очень большой ресурс и уникальное сообщество, но не стал большой компанией. Для понимания: каждой новости на сайте Пикабу присваивают теги – ключевые слова, раскрывающие содержание публикации. Что такое Пикабу. Перед вами программа, которая откроет вам доступ к огромному русскоязычному сообществу.
Роскомнадзор обязал «Пикабу» и «ЯПлакалъ» следить за пользователями и сотрудничать с силовиками
Об истории создания «Пикабу», его стремительном взлете и причинах неожиданной продажи читайте в эксклюзивном интервью основателя одного из самых популярных сайтов России порталу Что такое «Пикабу» и почему он так популярен? As of February 2023, Pikabu was the 22nd most visited website in Russia and the 283rd most visited website in world, according to Similarweb.[4]. В середине апреля «Пикабу» попал в СМИ из-за третьего «клубничного бунта» среди части пользователей, которые возмутились действиями модераторов и перешли на Reddit. Что такое Пикабу?
Пикабу горячее. «Медуза» рассказала, кто зарабатывает на Pikabu, «Фишки.net» и «Я Плакалъ
Как настоящая UGC-платформа, Pikabu привлек коллективный разум уже на стадии разработки: на форуме IXBT Хрящев советовался с пользователями, какой сервер будет удобнее использовать, а на портале 4PDA изучал первые рецензии на мобильное iOS-приложение. Для понимания: каждой новости на сайте Пикабу присваивают теги – ключевые слова, раскрывающие содержание публикации. Два вида постов на Пикабу Пикабу, Пост, Мемы, Пикабушники, Свежее, Посты на Пикабу. Многие пользователи Пикабу активно обсуждают новости из мира игр, делятся своими впечатлениями о новых релизах и обмениваются советами по прохождению игр. Для понимания: каждой новости на сайте Пикабу присваивают теги – ключевые слова, раскрывающие содержание публикации. Сила Пикабу объединяет более 30 млн. человек — столько заходит к нам каждый месяц, чтобы писать и читать посты.
Сообщество Пикабу
В апреле «Пикабу» представил первый отчёт о прозрачности (transparency report), в котором раскрыл, какая работа ведётся по взаимодействию с госорганами. Пикабу (Pikabu) — русскоязычное информационно-развлекательное сообщество. Одним из наиболее популярных мемов, появившихся именно благодаря публикации на Пикабу, является Ждун[13]. Владельцем «Пикабу» стало АО «Альтаир Медиа», выпускающее Гендиректором компании остался её основатель Максим Хрящев, говорится в заявлении площадки. Между тем, в недавнем прошлом такое клеймо мог получить его российский аналог – «Пикабу». Администрация объясняла такое поведение тем, что опасается, не удалят ли приложение "Пикабу" из Google Play за распространения эротического контента.
Пикабу горячее. «Медуза» рассказала, кто зарабатывает на Pikabu, «Фишки.net» и «Я Плакалъ
Посты оцениваются пользователями, наиболее высоко оцененные попадают на заглавную страницу чаще всего это смешные картинки, переведенные с зарубежных сайтов, и из пабликов Вконтакте ; необходимо минимум 23 балла. У пользователей есть рейтинг, зависящий от оценки их постов и комментариев. При рейтинге в 250 и более можно добавлять видеоролики, при 1000 и более — активные ссылки. Для просмотра последних необходима регистрация. Почти к любому посту можно найти интересный комментарий. Как правило, там довольно весело. Это действительно активное и разнообразное сообщество.
В частности, была запрещена страница pikabu. Тем не менее подобная реакция вполне оправдана, так как абсолютно те же самые способы абсолютно точно и проверенно используются сторонниками Евромайдана в попытках «протолкнуть» дезинформацию на Пикабу, что довольно быстро обнаруживается пользователями сайта. Помимо критики Евромайдана и феминизма на Пикабу наблюдается активная пропаганда вакцинации от COVID-19 с травлей « антиваксеров » в ряды которых записываются все, кто сомневается в эффективности российских вакцин и необходимости введения QR-кодов. Для сравнения, на другом развлекательном сайте Yaplakal есть посты как сторонников, так и противников вакцинации и ограничений. Некий типичный хороший парень с ником ArcticBoy, живущий на острове Шпицберген, потратил 17к рублей и 2 дня собственной жизни, чтобы привезти прекрасной незнакомке-пикабушнице собственноручно сделанные роллы с целью провести вдвоем романтический вечер.
По состоянию на март 2017 года, занимал 19-е место по посещаемости в России и 515-е в мире по данным Alexa Internet.
Там же говорится, что проектом занимаются 12 человек, включая внештатных сотрудников , общие расходы на сайт составляют 12 миллионов рублей в год, половина из которых уходит на аренду расположенных в Германии серверов, а остальное — на зарплату сотрудникам. Доходы по словам владельца сайта составляют 1,2-1,3 млн в месяц. Баннерной рекламы на сайте нет, но можно разместить рекламный пост за 30 тысяч рублей в сутки при этом рекламный пост не должен быть про политику. Хрящев утверждает, что основная аудитория его сайта — студенты. Среди самых популярных на Pikabu есть и история про несправедливый раздел наследства в семье, и фотография мужских трусов с изображенной на них мордой собаки. Посты на Пикабу подразделяются на 4 типа: текстовые сообщения, в том числе ссылки, видео, длиннопосты, картинки.
Добавлять на сайт новые посты может каждый пользователь после регистрации. Посты оцениваются пользователями, наиболее высоко оцененные попадают на заглавную страницу чаще всего это смешные картинки, переведенные с зарубежных сайтов, и из пабликов Вконтакте ; необходимо минимум 23 балла. У пользователей есть рейтинг, зависящий от оценки их постов и комментариев. При рейтинге в 250 и более можно добавлять видеоролики, при 1000 и более — активные ссылки. Для просмотра последних необходима регистрация.
Хрящёв зарегистрировал ИП для продажи рекламы на «Пикабу» в 2012 году, в 2016-м он запатентовал название ресурса — поначалу на себя. В 2018-м он учредил ООО «Пикабу» и, очевидно, с этого периода когда он раскрыл личность и дооформил бизнес стал искать покупателя. В 2019-м Хрящёв перевёл товарный знак pikabu с себя на ООО.
Оценка больше не приложению, а тому контенту, к которому постепенно скатился «Пикабу» силами администрации и методом излишне жёсткой модерации. Филиал «Одноклассников». Когда-то было весело, а сейчас уныло и стерильно. Теперь вас забанят в приложении за то, что вы имеете собственное мнение, не одинаковое с модератором. И хоть вы сто раз будете правы в глазах комьюнити. А забанят по причине, которой даже в правилах нет. Если же вы выложите фото девушки без хиджаба — это порно, эротика и, вообще, фу-фу-фу, бан вам навсегда. И неважно, что там ни намёка на это нет. Так обидно удалять приложение, но это уже не то. Вскоре пикабушники смогли оценить результаты бунта — некоторые из оппозиционеров столкнулись с блокировками после того, как призвали Uspeli в комментарии. Модераторы признались , что они реагируют на тег аккаунта, как на свой, а вызов администрации без причины на сайте запрещён. При этом, как объяснили пользователи, модераторы навсегда забанили аккаунт Uspeli. Несмотря на блокировки пользователи не останавливались. В конце концов банов стало так много, что модераторы сайта выпустили обращение и объяснили — стоило предупредить пикабушников о координации между аккаунтами Uspeli и moderator, но запреты это не отменяет. Да, мы промешкали официально объявить о том, что к призыву Uspеli официально прикручен призыв moderator. Это наш косяк, не спорим. Но всё же призыв выше мы расцениваем именно как намеренный саботаж. Группа пользователей, прекрасно зная, что теперь на Uspеli приходят модераторы, намеренно стали мешать работе модераторов. Именно эти пользователи были нами заблокированы.
Пикабу — что это такое? Определение, значение, перевод
В компании, которая зарождалась как инициатива творца-одиночки и его помощников на фрилансе, сейчас официально одноименное юрлицо было зарегистрировано лишь в 2018 году трудятся более 70 человек: разработчики, администраторы, дизайнеры, модераторы и другие специалисты. Их средняя зарплата всё тем же «Контур. Фокус» оценивается в 200 тысяч рублей. Но в августе 2022 года Хрящев продал всю свою долю в «Пикабу» холдингу «Альтаир медиа», который объединяет в себе популярный сайт Sports. Нечаев также является основным акционером компании по продаже косметики «Фаберлик». Некоторое время после этого Максим оставался на «Пикабу» в качестве руководителя, но в сентябре 2023 года покинул компанию совсем.
О Хрящеве мало что известно, он персона не публичная, лишь в 2014-м широкая аудитория «Пикабу» узнала имя основателя портала, он сам подтвердил это только спустя 2 года. Сумму сделки по продаже сайта Максим предпочитает не раскрывать. Зато он ответил на многие другие вопросы UFA1. Я читаю более профильные литературу и сайты — информацию другую потребляю, а не то, что сейчас превалирует на «Пикабу». Он начинался, когда мне было 20 лет.
За 14 лет интересы людей меняются, это и по пользователям видно. Какие-то пользователи, которые были вначале, потом ушли. Кто-то потом возвращается, кто-то новый приходит. В моей жизни сейчас не особо много развлекательного контента в принципе. Это какая-то особенность восприятия аудитории: сегодня у тебя классный контент, а завтра не очень, и тут же высказывается недовольство.
Но в самом начале, когда я заметил некоторые паттерны, почему и когда это происходит, то сделал выводы и чуть-чуть изменил продукт. Тогда лента контента формировалась по хронологии новые посты размещались в верхней, самой видной части, сайта, а предыдущие опускались. Я заметил, что в выходные дни интересного контента меньше, чем в будни, или то, что интересный контент, добавленный в середине дня, пользователь, который приходит вечером, не видит. Тогда я изменил алгоритм выдачи контента, благодаря чему наиболее интересный контент дольше держался в топе, [на видных местах страницы], а наименее интересный был ниже. Это, на мой взгляд, позволило снизить градус недовольства пользователей, и история с «"Пикабу" — не торт» стала происходить реже.
Но это мнение пользователей, которое явно сигнализирует, что нужно что-то делать. Это похоже на недовольство в относительно последние годы, когда они жаловались, что на «Пикабу» много [постов о проблемах в сфере] ЖКХ, много мамочек [с историями о детях] и другого подобного. У каждого человека есть что-то свое, что ему не нравится. Я люблю, допустим допустим! И что с этим делать?
В таком случае тебе нужно [создать алгоритм], чтобы одному показывать его [любимый] контент и не показывать другой, и то же самое — для второго [пользователя]. Это приводит продукт к алгоритмической ленте с учетом интересов [отдельных] пользователей. Они хотят, чтобы за них всё продумали. Тегами и игнор-листом пользуется незначительный процент пользователей. У большинства даже аккаунтов нет — большинство читает «Пикабу» без регистрации, и они не могут настроить ленту.
А те, кто регистрируется, крайне мало этим пользуются. Это нормально, наверно: современные продукты делают всё за пользователя — как какой-нибудь «ТикТок». Они по вашему поведению определяют, что вам нравится, а что нет. Пользователи к этому привыкают, и у них формируются высокие требования к остальным продуктам. То же самое должно быть и с «Пикабу».
Да, есть функционал, но пользователи не хотят сами настраивать [ленту], им нужно, чтобы это было автоматически. Это же вечная борьба: один говорит, что ему что-то не нравится, а второй ему предлагает настроить теги. Пусть всё за меня будет! Не размещайте этот контент! Фокус», ООО «Пикабу» зарегистрировано в московском бизнес-центре «Фабрика Станиславского» месячная аренда квадрата — 26 тысяч рублей, покупка — 350 тысяч Источник: stanislavskogo-fabrika.
Как это было? Не может же один человек для 10 аккаунтов создавать оригинальный контент на разные темы. На нём контент не соответствовал планке качества для пользователей. Идея возникла, потому что «Пикабу» — это комьюнити, и пользователи должны ощущать его как комьюнити для того, чтобы зародилась жизнь. Если жизни нет, мне нужно ее создать.
Поэтому я создал несколько аккаунтов и придумал им разные интересы. Какой-то аккаунт «интересовался» контентом на тему технологий, какой-то — на тему автомобилей, какой-то аккаунт «любил» мемчики, какой-то просто новости постил. Когда «Пикабу» начинался, посты были просто ссылками на внешние ресурсы, не было собственного контента, нельзя было написать текстовый или графический пост. Я брал контент из общих источников, на других сайтах и вставлял ссылки. Еще брал развлекательный контент с Reddit и просто переводил на русский язык.
Через два года меня «выгнали» — пользователи просто устроили набег на мои аккаунты с призывом: «Давайте его уберем, он постит какие-то баяны неинтересные, задолбал». Баяном в Рунете называют старую шутку или неактуальную новость. Происходит от бородатого анекдота о герое, которой на похоронах тещи так «горевал», что порвал два баяна. Меня бы считали привилегированным, допустим, высказывали бы меньше недовольства, и это искажало бы мою картину. Это не соответствовало задаче «создать жизнь».
Я вижу такую ошибку, когда кто-то пытается создать комьюнити от лица администрации — так нельзя делать. Человек видит, что это админ постит, и желания присоединиться у него не возникает. А если он думал бы, что посты делают обычные пользователи, то присоединился бы, комментировал и тоже делал контент. Действует принцип социального доказательства: «Если люди здесь живут и что-то делают, значит и мне это нужно. Не важно зачем — просто потому, что здесь люди есть».
Что-то по наитию я по себе примерял. Изначально позиция была такая: делай ресурс, на который сам заходил бы с удовольствием каждый день. Я на себе примерял, какой он должен быть. В какой-то момент это работало, а потом перестало. Мне нужно было усиливать свою интуицию научными обоснованными теориями.
Я очень люблю поведенческую экономику, читал много книг, в которых объясняется, почему люди принимают то или иное решение, почему действуют определенным образом. Чуть-чуть обогащал знания и применял на практике. Я очень много обращал внимания на фидбек пользователей — что говорят, что хотят, что не хотят. Хотя это тоже было отчасти ошибочным, как я потом понял. Действовал по наитию и экспериментам, которые проводили изучающие поведенческую экономику люди.
Ежедневно пикабушники пишут более 100 000 комментариев — это мгновенная реакция практически на любую публикацию. В приложении вы можете: — писать посты на любые темы можно использовать видео и фото ; — подписываться на интересных авторов, теги и сообщества; — сохранять посты по категориям для удобного чтения; — сохранять комментарии других пользователей; — просматривать посты по тегам можно выбрать сразу несколько ; — скрывать уже просмотренные публикации и читать только свежее; — пользоваться поиском по тегам и датам и многое другое. Присоединяйтесь к Пикабу, здесь интересно : Что нового.
Об этом мы поговорим чуть ниже. Сейчас на этом сайте каждый день публикуется огромное количество картинок, видео и другого развлекательного медиа-контента, который нравиться людям. Поскольку новому пользователю этого ресурса, нужно знать как расшифровывается данное слово. Пикабушники — это пользователи портала Пикабу, которые только что зарегистрировались или уже много лет находятся на этом ресурсе. Их задача раскручивать данный ресурс уникальными и неуникальными постами это тоже возможно. Если Вы хотите на этом сайте зарегистрироваться, то там всё просто.
Переходите сюда — pikabu. Далее, к Вам на телефон, который Вы только что указали должен прийти код подтверждения. Вводите его в специальное поле и нажимаете «Подтвердить» чтобы войти в свой аккаунт. Если и дальше Вы планируете входить на Пикабу, то сохраните свои логины и пароли в отдельном документе. Вас можно смело считать пикабушником. Под Вашим логином в самой системе будет написано — пикабушник.
Итак, мы узнали о Пикабу что это и как на этом сервисе стать полноценным пользователем. Теперь, когда Вы там зарегистрировались мы разберём тему продвижения своих ресурсов на этом портале. Для этого, у Пикабу есть все возможности, причём бесплатные. Итак, как продвинуть ресурс на этом сайте? В этом Вам поможет специальная кнопка, которая находится в правой стороне данного сайта «Добавить пост» Скрин 2. После её нажатия, у нас открывается окно, где нам предоставляют возможность добавить три категории контента — текст, картинки и видео.
Нажимаем например, на последний вариант Скрин 3.
Комментарии к постам — целая вселенная. Говорят, именно там кипит жизнь и хранятся бездонные запасы юмора. Ежедневно пикабушники пишут более 100 000 комментариев — это мгновенная реакция практически на любую публикацию. В приложении вы можете: — писать посты на любые темы можно использовать видео и фото ; — подписываться на интересных авторов, теги и сообщества; — сохранять посты по категориям для удобного чтения; — сохранять комментарии других пользователей; — просматривать посты по тегам можно выбрать сразу несколько ; — скрывать уже просмотренные публикации и читать только свежее; — пользоваться поиском по тегам и датам и многое другое.
Пикабу отзывы
Владельцем «Пикабу» стало АО «Альтаир Медиа», выпускающее Гендиректором компании остался её основатель Максим Хрящев, говорится в заявлении площадки. «Пикабу» продали: сумма сделки составила от одного до двух миллиардов рублей СМИ сообщили, что компания компания «Альтаир Медиа» купила 100% доли ООО «Пикабу». Что это за Пикабу такое. Это истории из жизни, новости, шутки, мемы, мнения обо всем на свете, лайфхаки, фото, видео и многое другое.
Появилось приложение Пикабу на iPhone. Как сайт, только круче
Пикабу — Неолурк, народный Lurkmore | В апреле «Пикабу» представил первый отчёт о прозрачности (transparency report), в котором раскрыл, какая работа ведётся по взаимодействию с госорганами. |
Массовое бегство пользователей с Пикабу на Реддит: причины, важность и потенциальный профит | крупнейшее сообщество рунета, в котором каждый пользователь может добавить интересную статью. |
Массовое бегство пользователей с Пикабу на Реддит: причины, важность и потенциальный профит
Пикабу (Pikabu) — русскоязычное информационно-развлекательное сообщество. Одним из наиболее популярных мемов, появившихся именно благодаря публикации на Пикабу, является Ждун[13]. r/Pikabu 205k members. Новости о Пикабу Первое важное обновление: В начале этого года администрация Пикабу изменила политику модерации контента. Пикабу (, от «Peek-a-boo» — названия детской игры) — российский информационно-развлекательный портал. Участники Пикабу называют себя пикабушниками. Владельцем «Пикабу» стало АО «Альтаир Медиа», выпускающее Гендиректором компании остался её основатель Максим Хрящев, говорится в заявлении площадки. Пикабу (ударение на «у») это популярный развлекательный сайт, на котором пользователи добавляют и обсуждают разнообразный юмористический контент.