Слово "Дайджест" происходит от английского слова digest (переваривать) и означает краткое, сжатое (переваренное) содержание публикации или блока информации, резюме, реферат. В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. Важно не только понимать, что такое дайджест, но и правильно использовать слово в речи. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. Последние новости главных событий и происшествий дня. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Дайджест: что это такое простыми словами, примеры + инструкция.
Что такое дайджест простыми словами
Что такое информационный дайджест? Одно из таких слов — дайджест, поначалу используемое только в журналистике. Рассмотрим, что такое информационный дайджест и для чего он используется. От Древнего Рима до наших дней Слово «digestum» по отношению к информации начали использовать еще в Римской империи для систематизации и облегчения поиска юридических сочинений. Древние книги имели, как правило, форму свитков, и отыскать нужное место какого-то текста в обширной библиотеке было нелегко. Хранители библиотек подготавливали так называемые «дигесты» — краткие описания или извлечения из юридических сочинений, в которых излагалась их основная суть. Наиболее известной работой стали «Дигесты Юстиниана» — краткое и понятное каждому изложение законов римского права, созданное по приказу византийского императора Юстиниана в шестом веке н. Примерно тысячу лет спустя дигесты появились в Англии.
Чтобы дать пользу Если хотите помочь человеку в чём-то разобраться, делайте информационные подборки. Чтобы дайджест дочитали до конца, не делайте много пунктов — так Вы запутаете читателя. Делайте дайджесты до десяти позиций, так человеку будет проще выбрать хоть что-то. Если Вы собрали больше десяти пунктов, разбейте подборку на несколько частей. Пунктов в информационных дайджестах и так немного. Если не расписать пункты, получится сборник ссылок непонятно с чем.
Описание может занимать два-три абзаца или больше. Если составляете подборку книг, добавьте пару строчек от себя или прикрепите отзывы читателей. Если хочется и много репостов, и чтобы читателям было полезно, ищите баланс. Тестируйте разные форматы дайджестов, пока не найдёте идеальный. Спрашивайте, что интересно аудитории, какие темы им интересны. Главное Подумайте, зачем Вам дайджест.
В зависимости от цели решайте, сколько пунктов включать и как их расписывать. Дайджесты бывают тематическими и новостными.
В соответствии с ней составьте план.
Сначала «отличники», затем «хорошисты» Пишем текст к каждому пункту плана Слова А. Чехова «Краткость — сестра таланта» в нашем случае очень кстати. Хватит одного или нескольких предложений, чтоб донести суть и зацепить внимание аудитории.
Для тех, кто пожелает подробностей, мы заботливо добавим ссылки на оригиналы. В моем варианте будет только обзор. Книги я покупала в разных магазинах, и иногда в бумажном формате.
И если моим подписчикам захочется прочесть одну из них, придется искать самим. Если в вашей подборке у каждой статьи яркий, цепляющий заголовок, можно обойтись без краткого изложения. Сделайте акцент на картинках.
Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте. Для анонса предстоящих акций интернет — магазина подходят изображения товаров, участвующих в них. Сводку новостей целесообразно дополнить фотографиями с мест событий.
К своему сборнику я подобрала обложки книг, о которых рассказываю. Иллюстрации можно и не использовать. Замените их иконками, цветным фоном, другими спецэффектами.
Особенно, если вы хорошо знакомы с дизайном. Думаю, пора переходить к следующему шагу. Составляем дайджест Я испробовала на своем дайджесте разные способы оформления.
И поняла, что выбор форматов ограничивается только нашей фантазией. Первый вариант — в виде статьи, состоящей из картинок, заголовков и краткого содержания. Удобен для чтения.
Не требует выдающихся дизайнерских навыков.
Например, не всю новость целиком, а только заголовок и пару основных предложений. Важные материалы лучше ставить в начало письма, а его само разделять на смысловые блоки. Как часто отправлять Зависит от того, сколько нового контента вы производите.
Если много — отправляйте дайджест раз в неделю. Чтобы человек, даже если пропустил предыдущие письма, был в курсе всех событий. Обычно дайджест отправляют раз-два в месяц. Для крупного новостного издания рекомендуется разделить дайджесты по сферам и дать людям возможность подписаться только на те рассылки, которые их интересуют.
Так, The New York Times, ежедневно выпускающая десятки новостей, имеет более 60! Например, ежедневный утренний имейл со всеми важными новостями, еженедельная рассылка о финансах, книжные обзоры дважды в неделю и другие дайджесты. Интернет-издание Meduza по будням отправляет рассылку « Вечерняя Медуза » с главными событиями по версии редакции.
Что такое дайджест простыми словами
Дайджест — бумажное издание или иной информационный продукт, включающий краткие аннотации и основные положения публикаций за определенный период. Разнообразие источников: дайджесты новостей позволяют ознакомиться с новостями из различных источников, что помогает получить более полное представление о происходящем. В лексиконе русскоязычного населения слово «дайджест» появилось в конце 20 века. По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период.
Как правильно +
Дайджест что это такое простыми словами примеры. Дайджест новостей — это собрание самых важных и интересных новостей, которые произошли за определенный период времени. ДАЙДЖЕСТ; нулевое окончание;Основа слова: ДАЙДЖЕСТВычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой∩ - ДАЙДЖЕСТ; Слово Дайджес смотреть. Зачем нужны дайджесты Виды дайджестов Как написать и составить дайджест Частые ошибки при составлении дайджеста Главные мысли. Слово «дайджест» происходит от английского «дайджест», что означает «краткое изложение. Дайджест-рассылка — важная часть цепочки писем, позволяющих реализовать маркетинговую кампанию по продвижению товаров и брендов. Самый простой вариант — взять картинки из тех статей, которые вы собрали в своем дайджесте.
Основные принципы составления дайджестов
Также нельзя забывать о регулирующих органах в отраслях, например, нам точно пригодятся упоминания Минздрава и Роспотребнадзора при сборе статей о медицине. В случае когда темы слишком обширные, а слова в запросе очень распространены не только в тематических статьях, нам на помощь приходит список СМИ. Его можно составить самостоятельно, либо воспользоваться тематическими подборками, которые предоставляют некоторые электронные библиотеки. Мы в PR News составляем такие подборки по запросу заказчика. Как выбирать источники.
Информационные дайджесты сегодня существуют в виде: — журналов или других периодических изданий, публикующих в упрощенном и сокращенном виде информацию из других источников как правило, с указанием первоисточника ; — обзоров СМИ, публикуемых в прессе, интернете, на радио или телевидении; — кратких изложений художественных произведений обычно тех, которые необходимы к прочтению в рамках школьного или вузовского курса учебы ; — подборок цитат из документов, научных работ, справочной литературы на определенную тематику, выражающих определенную мысль или мнение. Проще говоря, любой дайджест — это краткое и доступное изложение сложной информации. Где используются дайджесты? Сфера использования дайджестов сегодня чрезвычайно широка и включает: — средства массовой информации — наиболее распространенную и востребованную область применения, где они часто принимают вид информационной ленты или обзора мировых СМИ; — научную деятельность в различных областях знаний, где умело составленные дайджесты помогают ученым быстро знакомиться с содержанием работ своих коллег из других научных учреждений и других стран; — управленческую деятельность, где подготовленные профильными специалистами дайджесты помогают руководителям составить представление о положении дел в определенной отрасли или в том регионе, которым они управляют; — сферу образования, где дайджесты помогают учащимся в короткий промежуток времени получить общее представление об изучаемой области знаний. Благодаря дайджестам у многих появляется возможность получать необходимую информацию, не тратя много времени на ее поиск и обработку. В случае, если какая-то тема, затронутая в дайджесте, вызывает интерес, несложно либо изучить первоисточник информации, либо подобрать другие материалы по этой теме. Недостатки дайджестов Хотя дайджесты во многих случаях оказываются чрезвычайно полезными, эта форма подачи информации не лишена недостатков. Человек, занимающийся подбором и компиляцией материалов для дайджеста, производит первичную сортировку имеющейся информации.
Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы. Для оценки эффективности дайджеста следует изучить активность целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Они могут предоставить ценные сведения в удобном формате, что особенно важно для занятых людей, которым нужно быть в курсе актуальных событий в своей области интересов. У дайджеста, как и другого инструмента, можно выделить преимущества и недостатки. Он позволяет быстро познакомиться со сведениями из разных источников на интересующую тему, но при этом материалы могут быть слишком сжаты и не расскажут пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях. Тем не менее, дайджесты позволяют пользователям оставаться в курсе основных событий, даже если они очень заняты своими делами. Для создания дайджеста нужно приложить усилия, проработать его, а не уделять запуску небольшой промежуток времени между другими задачами. В спешке авторы дайджестов могут допускать такие ошибки, как, например, некачественный отбор информации, что приводит к перегруженности дайджеста лишней информацией, нарушению структуры. Это путает читателей и отталкивает от ознакомления с материалом. Для создания эффективного дайджеста нужно учитывать потребности и интересы целевой аудитории. Выявление наиболее значимых и интересных моментов, структурирование и ясность изложения — ключевые аспекты дайджеста. Кроме того, его оформление также имеет значение: читателю будет легче усваивать информацию, если она будет не только в красивом, но и читабельном формате. Дайджесты применяют в различных областях, от новостей и исследований до спорта и моды. Это отличный инструмент, чтобы держать себя и своих клиентов в курсе последних событий и передавать огромные пласты информации широкой аудитории. Изображения взяты с сайта calltouch.
Первый шаг, который следует сделать, — начать, и вы тут же увидите, что не все так страшно, а формат контента очень любим пользователями. Кому стоит отправлять digest? Если вы задумываетесь, кому отправлять дайджест, то самое время понять, что почти в каждой нише есть возможность внедрения такого контента. Очень многое зависит от объемов. Если контента много, воспользуйтесь этим. Вариантов работы масса: Проведите сегментацию базы подписчиков , чтобы выявить разные группы. Им вы вполне сможете отправлять разные подборки, новости и обзоры. Предлагайте, как было уже написано выше, выбрать свое направление, узнав у подписчиков, какие темы им интересны. Играйте с подачей материала. Помните о том, что на создание рассылки уходит самый ценный ресурс — время. Это нужно постоянно держать в памяти, если вы ведете несколько тематических дайджестов. Постарайтесь заводить только такой объем рассылок, который вы точно «потянете», сами или с командой, чтобы не бросать начатое и не разочаровывать аудиторию, ожидающую ваши дайджесты. Подводим итоги о дайджестах По ходу прочтения статьи вы могли видеть примеры рассылок с дайджестом. Они все очень разные, что и логично, так как это разные проекты, разная аудитория, разный подход. Вне зависимости от различий, всегда это сборник с самыми интересными для людей и объективно значимыми в вашей нише материалами. Обычно в контексте email-рассылок в дайджесты включают лишь анонсы материалов, а не полный их объем, чтобы сделать письмо лаконичным и не напугать читателя: Соберите самые успешные статьи по определенной теме или за заданный период времени. Если планируете интересные мероприятия, совместите приятное с полезным, расскажите о них, чтобы больше людей пришло к вам. Обновили сайт, добавили новый функционал, поменяли дизайн? Сообщите об этом аудитории. Добавляйте очень дозировано и в маленьком объеме акции и товары. Если у вас есть партнеры, рассказывайте в анонсах об их событиях. Практически любой материал можно адаптировать под digest. При оформлении письма стоит подумать о том, чтобы исключить главные ошибки.
Информация
Текст первоисточника может быть включен в дайджест в полном виде, в виде фрагментов или реферата. На это влияет значимость материала и глубина освещение проблемы. Выбор темы определяется ее значимостью и актуальностью, компетентностью и авторитетом автора, новизной подхода, повышенным спросом у пользователей, информационной поддержкой определенных направлений работы библиотеки. Подготовка дайджеста включает в себя: выбор темы, поиск и отбор источников информации, извлечение нужных фрагментов текста и их группировку. Характерными чертами дайджеста являются: узкая тематика не о медицине вообще, а о медицинском обслуживании в конкретном районе , представление разных точек зрения подборка высказываний о медицинском обслуживании района с точки зрения медиков, администрации, пациентов и тема рассматривается с различных сторон медицинское обслуживание с точки зрения финансирования, наличия кадров, их квалификации, количества медицинских учреждений и т. Структура печатного дайджеста: Пример текста Введения с основными элементами.
Титульный лист. Титульный лист печатного дайджеста включает в себя: название издающей организации; заглавие и указание вида информационный, тематический ; место и год издания. В Оглавлении представлен перечень разделов параграфов с указанием страниц. Оно призвано наглядно ознакомить со структурой издания. В Предисловии дается информация об актуальности и значимости темы дайджеста; определяется читательское назначение; указываются источники и хронологический охват материала.
Так же в предисловии могут даваться рекомендации по использованию дайджеста. Пример текста дайджеста: описание источников и фрагменты публикаций. Основной текст. Собственно дайджест включает в себя систематизированную подборку материалов по выбранной теме.
Дайджест — это сводка или краткое изложение информации о чем-то.
Это может быть подготовленный документ или публикация, в которой собраны основные и наиболее важные сведения о какой-то теме или событии. Дайджесты используются для того, чтобы предоставить читателям или зрителям компактное и легкое для восприятия представление о множестве материалов или событий. Они помогают организовать информацию и сделать ее более доступной и удобной для использования. Дайджесты могут быть использованы в различных областях, таких как новости, наука, технологии, бизнес и другие. Они могут содержать краткие обзоры статей, сводки новостей, выдержки из исследований, ключевые факты, статистические данные или другую существенную информацию.
Цель дайджеста — предоставить быстрый обзор и помочь получить основную суть и контекст по интересующей теме без необходимости читать полные тексты или изучать большой объем информации. В итоге, дайджесты являются полезным инструментом для облегчения доступа к информации и предоставления сжатого, но информативного обзора о теме или событии. Структура дайджеста Структура дайджеста может различаться в зависимости от его целей и контекста, но обычно она включает следующие элементы: Заголовок или название: Дайджест обычно начинается с ясного и информативного заголовка, который указывает на тему или событие, о которых будет рассказано. Введение: Введение может содержать краткое описание темы или события, а также его важность. Основная информация: В основной части дайджеста предоставляется краткое изложение основной информации.
Здесь могут быть включены ключевые факты, важные детали или события, связанные с темой. Основная информация представляет собой конденсированное изложение основных точек или аспектов, которые необходимо передать читателю. Выдержки или цитаты: В дайджесте могут быть включены выдержки или цитаты из оригинальных источников, чтобы поддержать предоставляемую информацию или передать точку зрения авторов.
В таком формате знакомство с дайджестом будет проще.
Подготовить краткую сводку Для каждой выбранной категории нужно написать краткую сводку. Нужно сократить сведения до ключевых моментов, избегая деталей и лишних пояснений — о деталях читатели могут узнать, если перейдут по ссылкам. Отредактировать и проверить материал После формирования дайджеста нужно убедиться, что он логичен, понятен и содержит все необходимые сведения. В процессе вычитки важно устранить ошибки, неоднозначности и повторения.
Указать источники Если для дайджеста брали данные из других источников, нужно указать их рядом с выжимкой или в конце документа. Это поможет аудитории проверить факты и углубиться в тему, если они заинтересовались ей. Отформатировать текст Подавать дайджест лучше в удобном для аудитории формате. Это может быть текстовый документ, электронная таблица, презентация или любой другой формат, который лучше всего подходит для распространения.
Ошибки при составлении дайджеста Авторы дайджестов нередко совершают ошибки, которые могут отрицательно повлиять на качество восприятие материала читателями. Рассмотрим наиболее популярные виды ошибок, а также способы их решения: Некачественный отбор информации Если использовать информацию, которая не интересует читателей, то дайджест будет неэффективен. Например, художники скорее откроют письмо про новости и тренды в области дизайна, нежели подборку статей про маркетинг. Чтобы подготовить полезный материал, который заинтересует целевую аудиторию, нужно изучить и учесть потребности читателя.
Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста. Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала.
Информация должна радовать не только ум, но и глаз.
Поэтому важно делить дайджест на смысловые блоки в каждом будут свои материалы , а самую суть ставить в начало. Кроме того, старайтесь учитывать ошибки, которые в целом относятся к электронным письмам — неадаптивная верстка или слишком длинные темы. И это не только про не самые интересные материалы, которые можно исключить из подборки. Это про сам текст. Здесь работают все стандартные редакторские приемы: убрать повторения, сократить длинные предложения до коротких, не использовать длинные перечисления. Персонализируйте содержание дайджеста.
Хорошо, если вы отправляете дайджест людям, которые согласились его получать. Но чтобы ваши письма еще лучше попадали в интересы читателей, персонализируйте их содержание. Уже в форме подписки спрашивайте, какие темы и форматы дайджеста интересны пользователю. Для текущих подписчиков можете проводить опросы — например, просить в конце письма делиться мнением о нем. Используйте информацию о поведении клиента для создания отдельных дайджестов. Например, отправляйте статистику пользователя в приложении. Добавьте авторскую составляющую.
Это та самая часть, которая сделает дайджест вовлекающим, ведь помимо полезности, он должен быть и интересным. Авторская составляющая может быть разной: уникальные иллюстрации, повествование от лица эксперта, милое послание в конце письма. Главное, чтобы она отражала философию бренда и цепляла подписчиков. Не пишите слишком официально. У подписчиков дайджеста нет времени, чтобы пробираться через сложносочиненные конструкции к смыслу. Поэтому используйте простой инфостиль, разбавляйте его разговорной лексикой и шутками в рамках вашего тон оф войса. Чем живее текст, тем больше подписчиков дойдет до конца вашего заботливо составленного материала.
Следите, чтобы во всех дайджестах был единый стиль. Старайтесь делать все дайджесты более или менее одинаковыми по структуре и наполнению, чтобы пользователь максимально быстро в них ориентировался. В этом очень поможет шаблон. Не гонитесь за визуалом.
Как делать дайджест
Информационный дайджест что это Одно из таких слов – дайджест, поначалу используемое только в журналистике. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер. Дайджест: разбор еженедельного поста или рассылки для прогрева клиентовХочешь получить больше инструментов для работы, нажимай "еще" и забирай полезные матер.
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОНЯТИЯ "ДАЙДЖЕСТ"
- Дайджест: что это такое, виды, как его составить. | Unisender
- Домашний очаг
- Что такое дайджест новостей и как им пользоваться
- Что такое дайджест: значение и происхождение слова
- Как составить дайджест
Что такое дайджест простыми словами?
Даже если всё ляжет на плечи email-маркетолога, то его выручат готовые шаблоны на Letteros , с помощью которых можно собрать письмо любого формата. Так что вариант справиться «своими силами» есть. Но если команда небольшая или специалисты крайне загружены, то лучше обратиться за разработкой дайджеста в агентство. Оно возьмёт на себя решение всех задач и регулярную отправку. Такой подход позволит сэкономить время и получить качественный результат.
Примеры рассылок-дайджестов Airbnb В еженедельной рассылке для хостов сервис по аренде жилья делится последней информацией в связи с пандемией COVID-19 и даёт ссылки на полезные статьи, связанные с этой темой. Active Space Каждую неделю присылают апдейты по новостям из мира йоги. Само письмо поделено на яркие, визуально приятные блоки. Marvel В первом блоке сделан акцент на интеграцию с новым сервисом, далее — вперемешку рассказ об удобстве системы drag-and-drop и последние статьи из блога.
Designer News Суперинформативный еженедельный дайджест портала с массой полезных ссылок на сторонние блоги в сфере дизайна и актуальными вакансиями в конце.
Отсутствие структуры Дайджест не может быть сплошным текстом, его никто не дочитает до конца. Поэтому при составлении дайджеста нельзя забывать про навигацию и структурирование текста.
Ему требуются заголовки и подзаголовки, блоки, чтобы читателю было легко ориентироваться и находить нужную информацию. Неправильное оформление Сухие наборы фактов не цепляют внимание: пользователи открывают текст и не могут полностью его усвоить, потому что восприятие требует визуала. Информация должна радовать не только ум, но и глаз.
Для этого можно добавить фотографии и графические элементы, чтобы разнообразить текст и сделать рассылку более запоминающейся и выделяющейся среди других. Игнорирование аналитических данных Без анализа эффективности нельзя понять, насколько целевая аудитория заинтересована в получении информации. Это может привести к потере времени и ресурсов на создание контента, который не не приносит пользы.
Для оценки эффективности дайджеста следует изучить активность целевой аудитории и посещаемость сайта компании. Они могут предоставить ценные сведения в удобном формате, что особенно важно для занятых людей, которым нужно быть в курсе актуальных событий в своей области интересов. У дайджеста, как и другого инструмента, можно выделить преимущества и недостатки.
Он позволяет быстро познакомиться со сведениями из разных источников на интересующую тему, но при этом материалы могут быть слишком сжаты и не расскажут пользователям о мелких, но важных или интересных для них деталях. Тем не менее, дайджесты позволяют пользователям оставаться в курсе основных событий, даже если они очень заняты своими делами. Для создания дайджеста нужно приложить усилия, проработать его, а не уделять запуску небольшой промежуток времени между другими задачами.
В спешке авторы дайджестов могут допускать такие ошибки, как, например, некачественный отбор информации, что приводит к перегруженности дайджеста лишней информацией, нарушению структуры. Это путает читателей и отталкивает от ознакомления с материалом. Для создания эффективного дайджеста нужно учитывать потребности и интересы целевой аудитории.
Выявление наиболее значимых и интересных моментов, структурирование и ясность изложения — ключевые аспекты дайджеста.
Печатные дайджесты. Электронные дайджесты как версии печатных. Интернет-дайджесты не имеющие бумажных аналогов. Теле — видео- и радиодайджесты. Часто в дайджесты включают информацию по темам, которые не имеют какого-либо обобщения, сводной публикации.
Сведение разрозненных источников позволяет читателям получить панорамную картину по какой-либо теме и облегчает им доступ к различным документам. Образец титульного листа печатного дайджеста. Периодичность выпуска дайджеста может быть разной: от 2-х раз в месяц если тема актуальна и публикации присутствуют в большом количестве либо 1 раз в год. Текст первоисточника может быть включен в дайджест в полном виде, в виде фрагментов или реферата. На это влияет значимость материала и глубина освещение проблемы. Выбор темы определяется ее значимостью и актуальностью, компетентностью и авторитетом автора, новизной подхода, повышенным спросом у пользователей, информационной поддержкой определенных направлений работы библиотеки.
Подготовка дайджеста включает в себя: выбор темы, поиск и отбор источников информации, извлечение нужных фрагментов текста и их группировку. Характерными чертами дайджеста являются: узкая тематика не о медицине вообще, а о медицинском обслуживании в конкретном районе , представление разных точек зрения подборка высказываний о медицинском обслуживании района с точки зрения медиков, администрации, пациентов и тема рассматривается с различных сторон медицинское обслуживание с точки зрения финансирования, наличия кадров, их квалификации, количества медицинских учреждений и т. Структура печатного дайджеста: Пример текста Введения с основными элементами. Титульный лист.
Читатель с первых строк должен понять, что тратит время не зря. Поэтому выстраивайте материал по новостной структуре, где сначала идут основные заголовки, затем развитие темы, и, наконец, детали. Так вы сразу зацепите внимание и мотивируете читать дальше. Какие каналы продвижения использовать Составить дайджест — еще не все.
Важно продумать, как его продвигать среди пользователей. Идеально — поинтересоваться у аудитории, где им удобнее получать такие подборки. Вы можете провести опрос и прислушаться к мнению большинства. По нашему опыту наиболее эффективны дайджесты: В «Телеграме». Наверное, один из самых удачных и популярных каналов для такого формата. Многие бренды заводят телеграм-каналы или используют бота, который периодически присылает рассылку. В блоге на сайте. Регулярные и полезные подборки можно оформить в любом виде — ежедневный дайджест новостей, подборка полезных книг или приложений, полезные статьи из вашего же блога, список товаров, акций и пр.
В имейл-рассылках. Если у вас есть база электронных адресов, используйте их для поддержания коммуникации. Но помните, что открываемость писем, особенно холодных, довольно низкая. Часто рассылки попадают в спам или отправляются в корзину непрочитанными. Старайтесь в заголовке завлечь получателя, но будьте честными — содержание письма должно соответствовать его теме. Иначе получатель разочаруется и не будет открывать ваши сообщения. В социальных сетях. Добавьте в рубрикатор категорию «Дайджест», пробуйте разные темы и форматы.
Оцените, насколько они интересны, и выберите наиболее подходящий для ваших читателей.