Новости что такое атомайзер в вейпе

Накрутили на мод любимый атомайзер, а в итоге надпись "atomizer low". Что делать и какие возможные причины неработоспособности девайса в этой статье! Выбор атомайзера в вейпе на аегисе – это важный этап, который может существенно повлиять на удовольствие от использования вейпа.

Что такое атомайзер в электронной сигарете?

Обслуживаемый атомайзер предлагается производителями в качестве максимально эффективного решения, позволяющего отказаться от аналогового курения. Атомайзер – элемент электронной сигареты, отвечающий за образование пара в испарительной системе, функционирующий при помощи спирального нагревателя. В статье разберем, что такое вейп от А до Я. Разберемся, какой есть вред от вейпа со всех сторон. RTA (Rebuildable Tank Atomizer) – это обслуживаемый атомайзер, в котором кроме испарителя есть бак для жидкости. Представляет из себя батарейный блок небольшой ёмкости и необслуживаемый атомайзер — клиромайзер (clearomizer).

Отличия вейпа от электронной сигареты

Попробуем разобраться, из чего состоят жидкости для вейпов и их пары, а также чем эти вещества могут быть опасны. Почему мой вейп не говорит об атомайзере? Когда вы получаете сообщение «Нет атомайзера» или «Проверьте атомайзер», это означает, что ваш мод не считает, что ваш бак – или, точнее, ваша катушка или головка распылителя – присоединяется к точке подключения. это сердце вейпинга, которое также называют электронной сигаретой или вапорайзером.

Классификация атомов для вейпа: справка редакции Zuzako

  • Конструктивные различия между вейпом и электронной сигаретой
  • Какие бывают электронные сигареты: виды и названия
  • Что такое атомайзер в вейпе на аегисе
  • Обзор топа необслуживаемых и обслуживаемых атомайзеров для электронных сигарет
  • Что такое атомайзер в Вейпе? - Ответы на вопросы
  • Какой испаритель для электронных сигарет лучше?

Атомайзер - что это такое и для чего он нужен?

Что такое атомайзер? В вейпинге это слово имеет свою историю и его можно отнести к любому устройству, которое испаряет жидкость. Ранее термин «атомайзер» использовался для обозначения нагревательного элемента любого вейп-устройства, будь то готовый испаритель или спираль. Позже он получил более широкое обозначение и атомайзерами стали называть абсолютно все баки для вейп-устройств. Обслуживаемые баки, клиромайзеры и картомайзеры считались «атомайзерами». В некоторых местах, к сожалению, до сих пор не обслуживаемые баки называют атомайзерами. В настоящее время и для целей данного руководства слово «атомайзер» — это общий термин, который относится только к обслуживаемым бакам, где спирали с ватой устанавливаются самостоятельно испарители не используются. Типы В настоящее время выпускается несколько типов и видов испарителей, которые отличаются друг от друга возможностью обслуживания, конструкцией атомайзера, сопротивлением нагревательного элемента.

В зависимости от сопротивления спирали испарители бывают: низкоомными; стандартными; высокоомными. Стандартные испарители имеют сопротивление от 2,1 до 2,9 Ом, дают небольшое количество пара и считаются надежными в эксплуатации. Низкоомные 1,3-2 Ом обеспечивают гораздо больше пара, но быстро ломаются. Наилучшее парообразование дают высокоомные атомайзеры от 3 Ом , но для их работы придется приобретать довольно мощный аккумулятор. Существует четыре основных вида атомайзера С картриджем Классический или атомайзер с картриджем. В таких испарителях внутрь устанавливаются сменные картриджи с жидкостью, в которые помещен фитиль, спираль. После износа спирали, или когда заканчивается жижа требуется замена всего блока.

Такие атомайзеры очень громоздки и имеют небольшую емкость для жидкости. Читайте также: Какая активная антенна для автомагнитолы радио лучше и как установить ее в автомобиль Картомайзер В металлический цилиндр помещен атомайзер и картридж с жидкостью. Заправляются такие испарители при помощи шприца через мундштук. К достоинствам этих устройств можно отнести густой пар с насыщенным вкусом. К недостаткам — короткий срок службы. Картомайзеры являются одноразовыми устройствами. Танкомайзер Считается самым распространенным и популярным испарителем.

В нем нагревательный элемент помещен в емкость с жидкостью. В случае выхода спирали из строя, не нужно менять весь картридж, достаточно установить новую спираль. Клиромайзер В устройстве клиромайзера вместо синтепона используется фитиль и прозрачный корпус или смотровое окошко, через которое можно контролировать количество жидкости. Кроме четырех основных видов выпускаются атомайзеры для дрипа, когда жидкость наливается прямо в испаритель, и атомайзеры-генезис, где вместо фитиля используется скрученная в трубочку металлическая сетка. Как работают атомайзеры? Всё, что дополнительно необходимо для их работы, это простой набор инструментов, проволока или готовая спираль и вата обычно хлопок. Нужно подготовить спираль для необходимого режима работы и установить её в базу атомайзера или несколько спиралей, если поддерживается устройством ; Проверить сопротивление спирали на омметре или непосредственно на моде.

Убедиться, что батарея подобрана правильно и устройство поддерживает установленное сопротивление; Прожечь спираль до равномерного разогрева и устранения короткого замыкания; После охлаждения спирали до комнатной температуры, установить и уложить вату; Пропитать вату жидкостью для электронных сигарет и дать немного настояться. Подаваемая мощность, необходимая для корректной работы, зависит от характеристик спирали. Её можно рассчитать на калькуляторе намоток или самостоятельно, используя закон Ома. Общей рекомендацией будет установка низкой мощности и повышение её до желаемого уровня. Если используется дрипка RDA , то периодически необходимо её прокапывать жидкостью, чтобы избежать полного высыхания ваты и гарика. При использовании обслуживаемого бака RTA , его резервуар необходимо заполнить и не допускать полного опустошения. При использовании бако-дрипки RDTA можно как периодически прокапывать, так и заправить бак.

Хотя процесс и кажется довольно простым, на практике он может быть немного сложнее. Не все атомайзеры имеют схожую конструкцию, одни проще в эксплуатации, другие сложнее. Некоторые баки рассчитаны на использование одной спирали, другие на две и более. Тоже касается и самой базы — есть более требовательные к установке спиралей деки, другие чрезвычайно просты. Даже укладка ваты может быть более сложной, чем кажется: каналы для фитиля могут быть слишком маленькие, или слишком большие, может потребоваться вычёсывание ваты, чтобы обеспечить хорошее насыщение жидкостью, а длину ваты, возможно, придётся тщательно отмерять. По этим причинам обслуживаемые баки требуют определённых навыков от пользователя, при этом делая обслуживание дешевле, а пар вкуснее. Читайте также: Лучшие ноутбуки с сенсорным экраном 2020-2021 Обслуживаемые атомайзеры: рейтинг, составленный потребителями Если вы все-таки сторонник исключительно RBA, то стоит узнать, какой обслуживаемый атомайзер выбрать.

Если базу нужно снять, открутить масюсенькие шурупчики, вынуть старые койлы, почистить их, вставить обратно или соорудить новые , прожечь, уложить вату, собрать базу и установить её в бак, то с испарителями или "необслужкой" - всё гораздо проще. Открутили, выбросили, вставили новый испаритель и вперёд. Цена испарителей индивидуальна, для каждого бака. К примеру на TFV8 существует более десяти видов испарителей, цена которых, в зависимости от их навороченности варьируется от 150 до 500 рублей. Теперь давайте поговорим о "Нижней" части вейпов. Если "Верхнюю" часть мы охарактеризовали как "куда заливается жижа", то тут принцип "где находятся аккумуляторы". Моды бывают двух типов: Механические мехмоды и Электронные боксмоды. В чем же отличие? В Механическом Моде или мехмоде напряжение с аккумулятора при нажатии кнопки подаётся напрямую на атомайзер, без контролирующих ток элементов микросхем. Чаще всего под "мехмодом" подразумевается металлическая трубка, где с одной стороны просверлена дырка с резьбой, для атомайзера, а с другой стороны расположена кнопка с резьбой.

Аккумулятор вставляется в саму трубку. Плюсовой контакт касается атомайзера. Кнопка закручивается и поджимает аккумулятор с другой стороны. Когда она нажимается - замыкается минусовой контакт, подавая напряжение напрямую на атомайзер. Выглядит данная конструкция, если опустить дизайнерские излишки - примерно следующим образом: На фото мехмод SMPL v2. Один из самых простых мехмодов на рынке. Только клоны. Клон, к слову стоит 800-1000 рублей. Что касается цены и качества - тут нам пора ввести в обиход ещё одно понятие. Оригиналы и клоны.

Оригинальный мехмод хорошего качества стоит от 150 долларов. Лучшие модели представлены по цене от 500 долларов и выше. И разумеется вопрос назревает сам собой. Ответ, заключен в вопросе. Не должны, но можете. Это вопрос не только качества, но и эстетического удовольствия. Но помимо высококачественного сплава, мод выполнен с золотым напылением, а контактная группа выполнена из серебра серебро - имеет очень хорошую токопроводимость, поэтому стойки, пин и кнопка из серебра - обеспечивают меньшие просадки напряжения , при этом - производитель даёт пожизненную гарантию. Но как я уже сказал, оригинальный мехмод хорошего качества - можно купить за 150-200 долларов, а клон кстати, есть неплохие клоны, в плане качества за 15-50 долларов. Сразу хочу сказать. Мехмод не подойдёт для новичка, так как требует ухода, ручной настройки и подгонки элементов контактной группы, а так же знания и понимания намотки разумеется, вам всё могут сделать в специализированных заведениях, но общая концепция мехмодов - подразумевает более глубокое знание вопроса.

Плюсы и Минусы здесь неуместны. Скорее особенности. Так как отсутствует какой-то контроль напряжения - один аккумулятор, может жарить так же, как три в плате, пока он заряжен, но в целом на день нужно 3-4 аккумулятора. Носить их можно с собой, в коробочке. У большинства мехмодов кнопка находится внизу, поэтому с непривычки, держать мехмод может быть неудобно. Мехмод требует более тщательного ухода, часто нужно подтянуть кнопку, подогнать контакт и т. Оценить стоимость и сам мехмод под достоинству, смогут только в кругах людей, которые этим заинтересованы. Для других - это будет просто кусок трубы, за которую вы дурак, выкинули путёвку в Турцию. Слышали истории про взрывающиеся вейпы? Так вот.

Чаще всего взрываются дебилы с мехмодами. Проблема в том, что у мехмода нет никакого контроля напряжения, поэтому, короткие замыкания, слишком низкое сопротивление и ещё ряд факторов - могут стать причиной "детонации". Плата или Боксмод. Мы подошли к наиболее популярному типу модов. Это электронные моды или как их ещё называют в народе "платы". Как уже понятно из названия, данный тип модов - напичкан электроникой и в основе своей имеет плату, контроллеры питания, напряжения, сопротивления, предохранители от коротких замыканий и т. Как видите - на фоне "плат", мехмод выглядит довольно эстетично и отличается меньшим размером, хотя по мощности - не уступает остальным пока аккумулятор заряжен. Чем же различаются боксмоды? Для начала, предлагаю вам ознакомиться с критериями по которым можно оценить боксмод, а уже потом разобрать каждый в отдельности. Здесь всё просто.

Чем мод новее, тем меньше шанс того, что там будет технологический ляп например у меня был мод, где отверстия под вентиляцию располагались как раз под коннектором и если жидкость из атомайзера протекала - она прямиком попадала во внутреннюю часть мода. Говоря о аккумуляторах, надо понимать. Чем их больше, тем мод автономнее то есть дольше работает без подзарядки и тем большую мощность может выдать. В некоторых модах стоят встроенные "липольки". Так же - 26650 стандарт аккумуляторов в производстве модов - тоже имеет место быть. Всё это - скорее экзотика, так как абсолютное большинство модов сейчас производится под 18650 аккумуляторы. О них и поговорим. Напряжение, которое может выдать один аккумулятор - 3. В зависимости от сопротивления - это позволить поддерживать среднюю мощность в районе 30-70 ватт. Важно понимать.

Что моды на одном аккумуляторе - физически не потянут низкие сопротивления и жирные намотки которые как правило дают больше пара и вкуса , поэтому для использования таковых лучше приобрести мод на 2-3 аккумулятора. В среднем, большинство боксмодов сейчас производится на 2-3 аккумулятора. Есть и "малыши" на 1 аккум, есть и гиганты на 4. Всё зависит от ваших предпочтений.

Необходимость замены испарителя определяется следующими признаками: Существенное падение парообразования Ощущение тугости при затяжке, вызванное прогоревшей ватой Появление неприятного привкуса гари Своевременная замена испарителя обеспечивает оптимальную работу электронной сигареты, качество вкусопередачи и безопасность для здоровья. Дополнительная полезная информация: Срок службы испарителя зависит от частоты и интенсивности использования электронной сигареты, а также от качества используемой жидкости. Регулярная чистка испарительной камеры и мундштука предотвращает образование нагара и продлевает срок службы испарителя. При хранении электронной сигареты без использования рекомендуется извлекать испаритель и очищать его от остатков жидкости. Для получения оптимального вкусового опыта и продления срока службы электронной сигареты рекомендуются качественные жидкости и испарители, соответствующие характеристикам устройства.

Как просушить атомайзер? Эффективный и быстрый способ просушки атомайзера: Приготовьте раствор из 200-300 мл воды и 1 чайной ложки лимонной кислоты. Доведите раствор до кипения и погрузите атомайзер на 2-3 минуты. Извлеките извлеките атомайзер из раствора и тщательно просушите. Какие бывают Атомайзеры для духов? Атомайзеры, предназначенные для равномерного распыления ароматов, бывают различных типов: Баллончик спрей : Классический и удобный вариант, обеспечивающий точный контроль дозировки. Роллер шариковый аппликатор : Актуален для масел и ароматных масел, позволяет наносить аромат легкими, точечными движениями. Что такое флакон атомайзер? Атомайзер — это компактная версия Вашего любимого аромата, заключенная в элегантный флакон из матового стекла с удобным пульверизатором.

Так, в 2018 году в США пострадавший при взрыве вейпа скончался — осколки устройства повредили его мозг. По его словам, подобные проблемы встречаются не только у электронных сигарет, но у любых устройств, в которых установлены литий-ионные батареи. Специалист отметил, что подавляющее большинство компонентов электронных сигарет, в том числе и одноразовых, производятся и собираются в Китае , после чего бесконтрольно ввозятся на территорию России. Он добавил, что контролю, порой излишнему, подвергается лишь деятельность предпринимателей, которые ведут бизнес легально. Из-за того что в России уничтожили вейп-производство, все ушло в Китай. У нас было свое, но потом — бац, запрет Кирилл Катаевсооснователь сети Vape. Можно ли с помощью вейпа бросить курить Как говорится в обзоре из 61 исследования, бросить курить при помощи вейпов с содержащими никотин жидкостями для электронных сигарет может оказаться несколько проще, нежели другими способами.

Для успешного отказа от вредной привычки советуют следовать продуманной стратегии: сначала покупать жидкости с таким же содержанием никотина, как и в традиционных сигаретах, а затем постепенно снижать его концентрацию. На завершающем этапе, после перехода на электронные сигареты без никотина, для полного отказа от курения нужно постепенно снижать количество перекуров. При этом специалисты советуют поначалу держать вейп с жидкостью без никотина под рукой, поскольку преждевременный отказ от перекуров может вызвать сильное желание вернуться к традиционным сигаретам. Комментарии отключены Последние новости.

Атомайзер, как "сердце" электронной сигареты

Обслуживаемый атомайзер предлагается производителями в качестве максимально эффективного решения, позволяющего отказаться от аналогового курения. Представляет из себя батарейный блок небольшой ёмкости и необслуживаемый атомайзер — клиромайзер (clearomizer). Статья рассказывает об атомайзерах, применяемых в электронных сигаретах, а также об особенностях их эксплуатации. Атомайзер (часто пользователи электронных сигарет и вейпов называют данное устройство испарителем или нагревательным элементом) является одним из главных составляющих компонентов электронной сигареты, без которого невозможен сам процесс парения. Чтобы понять как устроен вейп, необходимо знать принцип его работы.

Что такое атомайзер в электронных сигаретах?

Принцип работы атомайзера заключается в следующем: фитиль смачивается жидкостью для курения (парения), которая после нагревания спирали начинает превращаться в пар. RDTA Это тип атомайзера, в котором присутствует резервуар для запаса жидкости и открытая база, находящаяся над резервуаром. Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Атомайзер – это важнейший элемент электронной сигареты, собственно, обеспечивающий получение пара из специальной жидкости, путем ее нагрева. RBA – ReBuildable atomizer – обслуживаемый атомайзер, общее название всех типов.

Атомайзер, как "сердце" электронной сигареты

На сегодняшний день эксперты выделяют несколько типов атомайзеров, по которым классифицируют вейп-устройства: - PDA дрип атомайзер. Это обслуживаемый элемент, обладающий небольшим резервуаром под жижу. Жидкость заправляется через специальный мундштук непосредственно на фитиль. Подобного рода система считается наиболее простой в обслуживании, дрипка полностью передает вкус жижи и выдает обильное количество пара; - RTA атомайзер с баком. Конструкция представляет собой объемный контейнер, из которого жижа попадает на койл. Наиболее подходящий вариант для походов и вылазок на природу.

RTA полностью автономны, просты в эксплуатации, однако разительно отличаются от дрипки. Большой бак не передает полностью вкус жижи, нежели аналог, но позволяет насыщать организм никотином на протяжении весьма длительного срока; - RDTA — модель бакодрип, то есть смешанная модификация, которая совмещает в себе сразу два варианта. Так, с виду RDTA напоминает дрипу, но в системе размещен вместительный бак. Ароматная жижа подается через конец фитиля, давая максимальный пар и насыщение организма; - Картомайзер.

Бывает наоборот: камера внизу, ёмкость вверху Универсальные клиромайзеры — совершенно новый тип атомайзеров, которые способны работать и как обслуживаемые, и как необслуживаемые. Появились совсем недавно, в широкой продаже — начало 2015го. Способны работать на высоких мощностях, имеют широкие воздуховоды можно использовать так называемый «кальянный» стиль затяжки, то есть сразу в лёгкие , доступны низкоомные намотки subtank — от «sub ohm», то есть ниже Ома и одновременно блок самого испарителя можно менять как целиком, так и обслуживать Батарейные блоки Поговорим теперь о том, чем всё это хозяйство можно питать. С батарейными блоками ББ, моды всё немного проще, однако их тоже существует несколько видов. Начнём с самого простого Механический мод, мехмод Mechanical Mod. Самый простой батарейный блок, чаще всего не содержащий в себе электроники вообще.

В нём имеется только кнопка и место под аккумулятор как правило легко доступный. Однако, из-за того, что рабочие токи могут быть довольно сильными до 20-30А есть вариации мехмодов с электронной кнопкой, когда нагрузка коммутируется мощным полевиком, а пользователь нажимает слаботочную тактовую кнопку. Так же иногда встраивают в них вольтметр, или даже зарядное устройство. В общем случае мехмод — устройство, коммутирующее аккумулятор напрямую на атомайзер без преобразований. Плюсы: естественно простота и надёжность. Там, по сути, просто нечему ломаться, а так же габариты и эстетика каких только видов их не делают , неограниченная мощность ограничена только возможностями аккумулятора. Минусы: главный минус — снижение мощности на атомайзере по мере разряда аккумулятора. Литиевый аккумулятор разряжается практически линейно, и мощность начинает падать с первых затяжек. Так же требует точного расчета спирали для получения удовлетворительного результата. Типичные примеры: SMPL мод Самодельный бокс-мод на 2х18650 Вариватт — электронное устройство, быстро заменившее варивольт.

Варивольт содержит в себе стабилизатор напряжения, что обеспечивает независимость параметров от уровня заряда аккумулятора, но тут же производители смекнули: зачем стабилизировать только напряжение, когда можно стабилизоровать сразу мощность на спирали? Так появился вариватт. Он всегда поддерживает нужную мощность на спирали независимо от её сопротивления и напряжения на аккумуляторе в допустимых пределах конечно. Минусы: электроника не на столько надёжна, как простая железка. Может выйти из строя, например, при попадании жидкости внутрь а это частая ситуация, атомайзер не застрахован от протечки, если неправильно настроен. Их тоже невероятное разнообразие, поэтому приведу в качестве примера круглый мод и бокс-мод ProVari 3, легенда Cloupor mini. Пользуюсь им сам. Вариватт с термоконтролем — тоже новинка 2015 года, отличается от обычного вариватта наличием термоконтроля. Это очень удобная фишка, так как фактически электроника держит не мощность на спирали, а её температуру. Подгорать фитиль у вас теперь не будет даже тогда, когда закончилась жидкость, просто прекратит идти пар.

Настройка атомайзера становится ещё проще, пользователю только остаётся выставить нужную температуру. Достигается этот эффект за счёт применения в спирали не нихрома или фехраля кантала , а чистого никеля. У никеля один из самых высоких ТКС температурный коэффициент сопротивления , и по изменению сопротивления электроника довольно точно для наших целей отслеживает температуру. Но есть и минусы: у никеля довольно низкое удельное сопротивление, и чтобы получить спираль, с которой уже сможет работать электроника как правило от 0. Однако, не никелем единым. Чуть меньшим ТКС обладает пищевая нержавеющая сталь, при чём с достаточно большим удельным сопротивлением, а так же титан. Проволоку как из стали, так и из титана раздобыть не проблема, но придётся смириться с неправильными показаниями выставленной температуры на индикаторе мода, так как он заточен только на никель. Для других материалов универсальные пока только разрабатывают. Настройка атомайзера Если вы остановили свой выбор на обслуживаемом атомайзере, то ясное дело, его надо как-то обслуживать. Кроме него самого вам понадобятся некоторые дешевые расходники: Проволока для спиралей.

Никель, если будете использовать мод с термоконтролем, фехраль торговая марка «кантал» , если обычные моды.

На товары под маркой Joyetech мы предоставляем гарантию сроком на 6 месяцев, на товары Eleaf, Wismec и Vaporesso — сроком на 3 месяца. На некоторые категории товаров действует расширенная гарантия, в рамках которой мы заменяем неисправное устройство на новое по первому обращению пользователя, без проведения дополнительной экспертизы в сервисном центре. Вардекс — это компания, которая полностью соблюдает все правила торговли и законы, принятые в Российской Федерации, платит все положенные налоги и сборы, ввозит и продает продукцию исключительно официальным путем, с оформлением всех необходимых документов и чеков.

Мотать можно на отвёртки, их диаметр как раз в пределах 2. Сложнее всего это сделать для мехмода, так как там от спирали зависит всё. И поэтому не обойтись без одного из калькуляторов. Для электронного мода надо просто прикинуть по его характеристикам допустимую мощность и сопротивление. Типичные намотки для большинства современных варивольтов это 6 витков на 2. Устанавливается спираль на атомайзер вместе с оправкой, после крепления витки можно слегка раздвинуть спираль с витками вплотную друг с другом называется «микрокойлом», может вызвать сложности для новичков, так как витки коротят между собой , далее оправка извлекается.

Должно в итоге получиться что-то вроде этого. На фото провод диаметром 0. Kaifun V4 клон Затем вставляем фитиль. ВНИМАНИЕ: вату руками не трогать до момента работы с ней, непосредственно перед этим руки тщательно промыть с мылом, иначе неприятный привкус обеспечен жировые выделения с кожи. Из ваты делается жгутик вдоль волокон или отрезается из пластины и вставляется в спираль так, чтобы она заполнила весь объём спирали и одновременно свободно протягивалась в ней туда-сюда. Собственно на этом всё обслуживание и заканчивается. Фитиль, как правило, служит неделю. Заменить его с промывкой атомайзера примерно 15 минут, не такие уж и много. Спираль ходит месяц и более, чаще меняется для экспериментов, а не из-за необходимости. В остальном только подливается жидкость.

Так вот, на счёт жидкости… Жидкости Тут особо советовать нечего, выбор их огромен. Начиная от премиум-класса по 800 рублей за 10мл на 2 дня не хватит , заканчивая дешевым китаем. Особняком стоит самозамес, про него и поговорим. Жидкость для электронных сигарет состоит из трёх компонентов: пропиленгликоль ПГ , глицерин ВГ , никотин. Никотин из них самый дорогой. Цена от 400 до 1200 рублей за 100мл. Пропорции можно делать разные, чем больше глицерина — тем гуще пар и меньше вкуса, пар «мягкий», больше пропиленгликоля — больше вкуса и пар жестче. Это будет безникотиновая основа много. Берём бутылёк, например 30мл, в котором будет готовая жидкость. Добавляем воды немного — примерно 0.

Капаем в этот же бутылёк ароматизатор какой — по вкусу , расчёт примерно 2-3 капли на 10 мл. То есть на 30 будет около 5 капель. Концентрация у них разная, поэтому количество капель может сильно отличаться, советую начинать с малых доз, добавить всегда можно как в кулинарии — главное не пересолить. Всё, остальной объём бутылька заполняем нашей основой, перемешиваем хорошенько, жидкость готова. Стоимость 10мл при самозамесе будет 10-15 рублей, хватит примерно на 2 дня. Дешевле аналоговых сигарет на много. Аккумуляторы Если у вас мод со встроенным аккумулятором — проблем нет, заряжаем как телефон по необходимости. Проблемы начнутся, когда вы будете вдалеке от розетки. Тут рулят моды со сменным аккумуляторами — взял с собой сколько надо и всё. Аккумуляторы используются высокотоковые, преимущественно 18650.

Ёмкость не так важна, как токоотдача.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий