Новости что происходит в ржд

РЖД в Нижегородской области закрыло единственную дорогу к деревням и турзоне. Согласно предварительным расчетам РЖД, проведение чемпионата мира по футболу в России позволило дополнительно. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами. Новости. If you have Telegram, you can view and join Телеграмма РЖД right away.

РЖД игнорирует выплаты компенсации жителю Удмуртии, которому поездом отрезало ногу

РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Новости цифровой трансформации ОАО «РЖД», перспективные цифровые технологии и ключевые проекты формирования цифровой экономики. Ржд — все новости по теме на сайте издания В РЖД услышали жалобы белгородцев: на какие послабления могут рассчитывать пассажиры. Сайт и мобильное приложение РЖД в среду, 5 июля, работают со сбоями. В РЖД сообщили о восстановлении движения поездов на Черноморском побережье.

Постой, паровоз: РЖД своей политикой ставит шлагбаум отдыху на море

Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Билеты на официальном сайте — настоящие!:) Узнать новости.

Публикации в категории «РЖД»

Путь, по которому следовал пассажирский поезд, занял товарный состав, следовавший Димитровграда. Система, исключающая следование по одним путям, дала сбой. Из-за погодных условий и плохой видимости машинисты пассажирского состава слишком поздно увидели ю вагоны, поэтому пришлось применять экстренное торможение, сообщает Telegram-канал BAZA. Нахожусь на связи с ответственными ведомствами и РЖД. Окажем всю необходимую помощь землякам», — написал чиновник в личном блоге.

Заслуженную артистку России Галину Дашевскую насмерть сбил поезд.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Тем более, когда речь идет об абсолютно новом направлении — в Индию». Пока движение грузов из центра России на юг только пробивает себе путь.

В правительстве звучат слова о приоритете торговли с Индией, Ираном, но грузу туда нужно пройти через неоднократные перевалки с речного транспорта на железнодорожный, морской, там также есть проблема разной ширины железнодорожной колеи. Так что путь неблизкий. В конце октября «РЖД Логистика» запустила по сути экспериментальный контейнерный поезд до Ирана по восточной ветке международного транспортного коридора «Север — Юг». Поезд с 30 сорокафутовыми контейнерами отправили с подмосковной станции Чехов.

Транзитом он прошел через территорию Казахстана до станции в Туркмении, где контейнеры перегружаются с «советской» колеи 1520 на колею 1435. Затем груз идет по территории Ирана до морского порта, там опять перегрузка на судно и только тогда — прямой путь к клиентам. В компании надеются, что со временем этот коридор будет отработан, клиенты будут четко понимать сроки и стоимость доставки грузов. Именно средняя скорость доставки грузов является самым важным индикатором для грузоотправителей и других потребителей услуг железнодорожного транспорта.

Последнее кажется особенно перспективным, ведь карьерный рост и новая работа могут дать людям шанс на достаток и процветание в долгосрочной перспективе, без необходимости сидеть на пособии». У них на это четыре дня, - также пишет «Темник».

Единственный гражданский аэропорт Крыма в Симферополе также закрыт. Но именно с начала июля российские туристы массово направились в Крым, что привело к многочасовым пробкам на автотрассе перед Крымским мостом. Эта ситуация даже стала предметом разбирательства на уровне президента страны: министр транспорта Виталий Савельев 4 июля докладывал Путину о том, как обстоят дела на подъездах к мосту, на совещании с членами правительства. Но проблем с железнодорожным сообщением с Крымом во время заторов не отмечалось. DDoS-атаки на сайты российских компаний участились после начала военной операции на Украине. По данным компании StormWall, в 2022 г. В связи с ростом числа и интенсивности атак в начале прошлого года многие ресурсы начали ограничивать доступ для всех IP-адресов, кроме российских, пытаясь блокировать вредоносный трафик из других стран. Но к осени 2022 г.

Технологии Нередко государственные информационные системы ГИС имеют целый ряд уязвимостей, добавил коммерческий директор компании «Аванпост» Александр Санин. Например, их могут допускать разработчики компаний, выигрывающих тендеры, продолжил он.

Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня.

Posted 21 декабря 2023,, 09:15 Published 21 декабря 2023,, 09:15 Modified 21 декабря 2023,, 09:15 Updated 21 декабря 2023,, 09:15 Модернизация БАМ и 11 триллионов рублей инвестиций: о чем говорили на съезде РЖД 21 декабря 2023, 09:15 В Москве на стадионе «Лужники» прошел IV Железнодорожный съезд. РЖД подвели итоги года и сформировали планы на будущее. Существенная их часть касается дальнейшего строительства Восточного полигона, модернизации БАМ и Транссиба. В планах РЖД — инвестировать в развитие более 11 триллионов рублей. В съезде приняли участие около 2000 железнодорожников со всех железных дорог России, а также представители органов власти, бизнеса, профсоюзных и ветеранских организаций. Главной темой стало развитие железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов страны. Железнодорожники обсудили стратегические направления модернизации и развития отрасли, меры повышения эффективности и качества железнодорожных перевозок, внедрение инновационных технологий, расширение спектра услуг и усиление кадрового потенциала. Участие в съезде принял президент России Владимир Путин.

А я напоминаю, на дворе 2023 год, 90 процентов машинистов до сих пор пользуются бумажными маршрутами и предупреждениями, каждый поезд от станции А до Б может даваться с титаническими усилиями, некоторые машинисты возят с собой серьезные наборы инструментов в каждую поездку, лезут в шкафы, ремонтируют, собирают аварийные схемы от которых происходят другие поломки или перегревы и все равно с места может ничего не сдвинуться. Коллективный договор - просто бумага. Никаких прав или мнений высшее руководство не воспринимает, это относится не только к машинистам, но и к подавляющему большинству работников на железной дороге. Переработки и обман - обыденность. Формально он существует, но поверьте мне, кроме льгот на поездки в теплые города раз в год, они ни на что не способны. Отток людей это тоже одна из главных проблем современной РЖД, но это настолько большая тема, что заслуживает отдельного разговора. Это вот такая типичная кабина машиниста электропоезда ЭД4М Таким образом, РЖД продолжает эксплуатировать локомотивы, которые давно нужно заменить на новые и современные.

Это не только увеличивает затраты на обслуживание и ремонт подвижного состава, но и создаёт опасность для жизни и здоровья. IT v rzd Промт: Russian railway, programmer in an old carriage В мире технологий, сильно выросла важность цифровизации в каждой отрасли. К сожалению, железнодорожная индустрия - отстает от этого тренда и не готова к переменам, которые происходят вокруг нее. Несмотря на то, что РЖД занимает крупную долю на рынке, компания все еще работает с устаревшими принципами, которые не соответствуют современным стандартам. Большая часть компании до сих пор не перешла на цифровые платформы и продолжает использовать старые методы работы и даже те которые перешли в центральных регионах или на крупных развязках не в полной мере выполняют свое предназначение, не хотят или не могут. Утечки данных и низкая безопасность. Одна из самых серьезных проблем, с которой сталкивается РЖД, - это утечки персональных данных клиентов и сотрудников.

Все прекрасно помнят о попадании в сеть базы клиентов сайта «РЖД Бонус» содержащая по разным оценкам от 400 до 700 тыс. По словам представителей компании, это была попытка взлома, но по другим, база была продана на черном рынке. Помимо этого случая, советую прочитать вот эту статью , она говорит обо всем. Отсутствие инноваций и конкурентоспособности. Другая проблема, которая тормозит развитие РЖД, - это низкий уровень инновационной активности и конкурентоспособности. Не используется в полной мере потенциал современных технологий. Хоть и заявлено о своих планах по цифровой трансформации и импортозамещению, на практике эти процессы идут медленно и несистематично.

По некоторым данным в 2020 году РЖД сократила на 5 миллиардов рублей инвестиции в цифровизацию и непонятно с чем это связанно. Низкий уровень квалификации и мотивации персонала в области ИТ. РЖД испытывает дефицит кадров, способных реализовывать сложные и масштабные ИТ-проекты, а также поддерживать и развивать существующие ИТ-системы. Привлечь и удержать квалифицированных специалистов становится все сложнее из-за высокой конкуренции на рынке труда и недостаточной привлекательности РЖД как работодателя.

Сейчас локализуются даже тяговые двигатели. Причем это как бы про запас. В принципе тяговые двигатели не должны выходить из строя, но мы считаем: пусть у нас в запасе будут.

Плюс будет компетенция, которую потом можно применить на нашем новом скоростном поезде", — продолжил замглавы РЖД. Говоря об обслуживании "Сапсанов" в части электроники, Пегов отметил, что поезд сделан достаточно надежно. Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов. Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки".

РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет.

Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха.

Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки".

Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург.

Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда.

Я не помню, как она точно сформулирована, но там это есть. И в корзине, которая наверху в приложении, начался отсчет от 15 минут — это время, которое дается для того, чтобы все оформить». Далее на все про все ушло буквально несколько минут. И все удалось. В случае с Максимом не сработал сайт, но выручило приложение.

А вот у ведущего радиостанции Business FM Олега Овчаренко, который хотел отправить родственников на поезде в Новороссийск в августе, и с приложением сначала не заладилось: Олег Овчаренко ведущий радиостанции Business FM «Я смотрел на соседние даты. Там билетов было очень мало, особенно если речь шла о целом купе, не говоря уже о нижних полках. И вот наконец удалось найти нужную дату, удалось найти нужный поезд, но как только я нажимал кнопки, чтобы купить билеты на все купе, приложение много раз висло. Иногда приходилось ждать по 10-15 минут — никакой реакции приложения не было. И это продолжалось на протяжении двух дней. Я пытался выкупить все купе четыре раза». На третий день у Олега получилось. А вот обратные билеты родственникам он не купил до сих пор.

Новости по тегу: Ржд

Ранее сообщалось, что всего РЖД в 2024 году планируют закупить 549 локомотивов, из них 290 электровозов и 259 тепловозов. Решение РЖД вступило в противоречие с указом губернатора. Новости и публикации о ОАО "РЖД" на

Новости филиалов и ДЗО

С самого начала Business FM обращалась за комментариями в РЖД и ФПК. В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. РЖД выплатит по 3 млн рублей родственникам погибших в ДТП с поездом под Ярославлем. Что произошло с РЖД, причины сбоя и решение проблемы. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Сбой произошел в работе сайта РЖД: пассажиры массово не могут купить билеты.

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

При этом более 30 машин РЖД поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде", отметили в холдинге.

В компании добавили, что в Санкт-Петербург поставлены новые пассажирские электровозы ЭП2К, которые будут работать на главном ходу Октябрьской магистрали Москва - Санкт-Петербург.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом. По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Пассажирские поезда Нижневартовск - Пенза, Кисловодск - Тында задержаны в Челябинской области из-за схода вагонов на станции Бердяуш.

Ожидается задержка пассажирских поездов Челябинск - Москва, Адлер - Красноярск, Москва - Челябинск, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий