В этой статье Вы найдёте Евангелие от Матфея с толкованиями, пояснениями и комментариями трудных мест от богослова Андрея Десницкого. 5. Вначале ежедневное чтение может состоять только из глав Евангелия, потом по мере сил, нужно прибавить главы Апостола и затем добавить кафизму Псалтири. Толкования на Евангельские чтения церковного года» была написана в 2013 и издана в 2013 году. «Читаем Евангелие вместе с Церковью». Чтение Евангельских сказаний.
Читаем Евангелие (Великая Среда)
Храмы и монастыри, которые одни наши предки строили, другие разрушали, а нам теперь надо восстановить. А как иначе?
По объему информации и техническим возможностям данный проект не имеет аналогов. У нас Вы сможете не только читать и слушать Библию, но и системно изучать всю существующую информацию, связанную со Священным Писанием. В нашей библиотеке представлены все книги Нового Завета и Ветхого Завета, как в Синодальном переводе, так и во всех других.
Зачало 10 06:32 11. Среда 2—й седмицы по Пасхе. Зачало 15 07:04 12.
Четверг 2—й седмицы по Пасхе. Зачало 16 06:32 13. Пятница 2—й седмицы по Пасхе. V:30 — VI, 2. Зачало 17 11:36 14. Суббота 2—й седмицы по Пасхе. Зачало 19 08:04 15. Неделя 3—я по Пасхе, свв.
XV:43 — XVI, 8. Зачало 69 15:48 16. Понедельник 3—й седмицы по Пасхе. Зачало 13 08:30 17. Вторник 3—й седмицы по Пасхе. Зачало 20 07:00 18. Среда 3—й седмицы по Пасхе. Зачало 21 05:11 19.
Четверг 3—й седмицы по Пасхе. Зачало 22 08:01 20. Пятница 3—й седмицы по Пасхе. Зачало 23 06:05 21. Суббота 3—й седмицы по Пасхе. XV:17 — XVI, 2. Зачало 52 10:42 22. Неделя 4—я по Пасхе, о расслабленном.
Зачало 14 15:19 23. Понедельник 4—й седмицы по Пасхе. Зачало 24 07:59 24. Вторник 4—й седмицы по Пасхе. Зачало 25 07:25 25. Среда 4—й седмицы по Пасхе. Зачало 26 08:21 26. Четверг 4—й седмицы по Пасхе.
Зачало 29 07:34 27. Пятница 4—й седмицы по Пасхе. Зачало 30 07:11 28. Суббота 4—й седмицы по Пасхе. Зачало 31 08:54 29. Неделя 5—я по Пасхе, о самаряныне. Зачало 12 23:11 30. Понедельник 5—й седмицы по Пасхе.
Зачало 32 07:07 31. Вторник 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 33 07:38 32. Среда 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 18 07:04 33. Четверг 5—й седмицы по Пасхе. IX:39 — X, 9. Зачало 35 08:39 34.
Пятница 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 37 07:36 35. Суббота 5—й седмицы по Пасхе. Зачало 38 07:22 36. Неделя 6—я по Пасхе, о слепом. Зачало 34 14:49 37. Понедельник 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 40 08:07 38.
Вторник 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 42 10:08 39. Среда 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 43 08:34 40. Вознесение Господне. Зачало 1146 14:21 41. Пятница 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 47 08:54 42.
Суббота 6—й седмицы по Пасхе. Зачало 48 09:13 43. Неделя 7—я по Пасхе, свв. Зачало 56 12:44 44. Понедельник 7—й седмицы по Пасхе. XIV:27 — XV, 7. Зачало 49 09:19 45. Вторник 7—й седмицы по Пасхе.
Зачало 53 10:45 46. Среда 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 54 07:09 47. Четверг 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 55 07:47 48. Пятница 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 57 08:50 49. Суббота 7—й седмицы по Пасхе.
Зачало 67 15:32 50. День Святой Троицы. Зачало 27 10:59 51. День Святого Духа. Зачало 75 11:22 52. Вторник 1—й седмицы по Пятидесятнице. IV:25 — V, 13. Зачало 10 10:19 53.
Среда 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 12 08:10 54. Четверг 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 06:06 55. Пятница 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 09:22 56. Суббота 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 07:32 57.
Неделя 1—я по Пятидесятнице, Всех святых. X:32—33, 37—38; XIX, 27—30. Зачало 38 10:18 58. Понедельник 2—й седмицы по Пятидесятнице. VI:31—34; VII, 9—11. Зачало 19 06:12 59. Вторник 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 06:01 60.
Среда 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 08:08 61. Четверг 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 06:58 62. Пятница 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 05:50 63. Суббота 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 08:46 64.
Неделя 2—я по Пятидесятнице, Всех русских святых. Зачало 9 09:19 65. Понедельник 3—й седмицы по Пятидесятнице. IX:36 — X, 8. Зачало 34 07:54 66. Вторник 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 35 07:25 67. Среда 3—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 36 08:09 68. Четверг 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 07:33 69. Пятница 3—й седмицы по Пятидесятнице. X:32—36; XI, 1. Зачало 38 06:15 70. Суббота 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 07:22 71.
Неделя 3—я по Пятидесятнице. Зачало 18 09:52 72. Понедельник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 40 11:17 73. Вторник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 05:58 74. Среда 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 08:43 75.
Четверг 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 06:32 76. Пятница 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 06:13 77. Суббота 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 09:00 78. Неделя 4—я по Пятидесятнице. Зачало 25 10:39 79.
Понедельник 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 06:37 80.
Незнаю, почему, новот последнее время всё чаще вспоминаю мою учёбу ипервые годы преподавания вМосковской духовной академии 29 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда япервый раз пришёл назанятия вхудожественную школу— уже инепомню, вкаком классе это было! Среди евангельских эпизодов история сискушением Христа впустыне,сразу после Крещения отИоанна,всякий раз меня п 17 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. ВЕвангелии есть несколько эпизодов, которые для любого хоть немного осведомлённого вветхозаветной религии звучат парадоксально, е 17 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что крещение может бытьочень разным? Невтом смысле, что разное управославных, кат 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда явпервые выезжал заграницу,аэто была поездка вГрецию наязыковые курсы,янавсю жизнь зап 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Совсем недавно яоткрыл для себя удивительную науку— зоопсихологию. Нет, вытолько неподумайте, что ясовсем нако 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Люди сбогатым церковным опытом иногда задаются вопросом: почему Таинства Церкви невсегда,какбы так помягче сказать— 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Признаюсь: яникогда нелюбил татуировки. Как-то сдетства сложилось чёткое убеждение, причем ещё задолго доприхода вце 13 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Евангелие дня — протоиерей Александр Шаргунов
Строки сегодняшнего евангельского чтения, дорогие братья и сестры, повествуют нам о важной истине: Господь пришел в мир ради того, чтобы собрать всех чад Божиих воедино и привести к Себе. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека. Прихожане смогут следить за текстом и понимать службу независимо от особенностей храмовой акустики и качества пения и чтения.
Евангелие дня 20
Чтение Евангелия на каждый день группа Слава Богу за все. Чтения каждого дня года. Читать Евангелие от Матфея на нашем сайте вы можете с иллюстрациями. Евангелие дня. Евангельские Чтения.
Православие евангелие сегодня
Если в процессе ее исследования у вас возникли какие-то вопросы: не понятны тексты, имеются сомнения в правильности перевода, сложно однозначно истолковать фразу и др. А здесь размещена книга, которая поможет разобраться в учении Библии. При использовании указывать автора, название сайта и материала.
Тогда Иоанн допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. Фундаментальные труды Святых Отцов и толкование Евангелия Если вы впервые знакомитесь с Четвероевангелием, то лучше всего прочитать его от начала до конца. Это поможет лучше понять последовательность событий, географию происходящего и временной контекст. Немаловажным является и погружение в историческую действительность того периода. На сегодняшний день есть множество исследований, подтверждающих истинность фактов, изложенных в четырех Евангелиях.
Например, работа Шлегеля Уильяма «Спутниковый библейский атлас». В ней описаны детально проработанные карты, иллюстрирующие библейские события. Однако Евангелие на каждый день необходимо совмещать с чтением фундаментальных святоотеческих поучений. Они как раз посвящены толкованию, то есть объяснению духовного смысла евангельских строк. При ежедневном чтении Евангелия будем помнить призыв святителя Игнатия Брянчанинова : «При чтении Евангелия не ищи наслаждения, не ищи восторгов, не ищи блестящих мыслей: ищи увидеть непогрешительно святую Истину. Не довольствуйся одним бесплодным чтением Евангелия; старайся исполнять его заповедания, читай его делами. Это — книга жизни, и надо читать ее жизнию». Чудеса в жизни современников Часто бывает так, что мы не задумываемся над тем, как важно для каждого из нас ежедневное чтение Священного Писания. Игумен Алипий Животиков , клирик храма Пресвятой Троицы в Новых Ватутинках, рассказывал о начале своей монашеской жизни.
Когда человек попадает в монастырь, его график становится очень плотным. Келейная молитва, общие богослужения, множество послушаний. Так молодой монах Алипий погрузился в круговорот трудов и забот. Ежедневная работа с четырех утра до позднего вечера забирала всю энергию. Приходя с послушаний, сил на чтение Евангелия уже не оставалось. Но я постепенно начал замечать, что меня всё больше и больше тяготит чувство сильной духовной и телесной усталости. Я не мог его «скинуть» ни сном, ни едой, ни отдыхом. Тело и душа истощались с каждым днем, а я всё не мог понять причину. Однажды в таком состоянии я пришёл в кабинет наместника, отца Агафодора.
Он остановил на мне пристальный взгляд, словно за пару секунд смог разглядеть мою душу и найти источник болезни, и неожиданно задал вопрос: «А ты Евангелие давно читал? Каким образом это могло произойти? Как давно я живу без главной духовной пищи? Начал вспоминать и с ужасом обнаружил, что не помню, когда последний раз брал в руки книгу.
У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины.
Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря.
Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого. Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался. Если Он знал, что Его друг умирает, почему же Он не поспешил?
Феофилакт очень часто говорит об исключительной необходимости изучения Священного Писания и обязательности проповеди для всех христиан: и пастырей, и мирян, - так что, если бы не указывать автора этой книги, благочестивые православные наверняка бы заявили, что это пишет баптист или другой сектант. В связи с этим, к словам о Библии и проповеди добавлены комментарии о современном положении в Православной Церкви и уклонении ее от святоотеческого пути. Приводится также толкование на Откровение Иоанна Богослова, составленное прот.
Православному вебмастеру
- Новый Завет с толкованием и комментариями
- Апостол субботы
- Отзывы покупателей
- WebTypikon — полный текст службы на любой день года
- Дух проповеди евангелие на каждый день - свежее видео за сегодня - видео
- Ваш город?
План чтения Библии на каждый день
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Евангелие Дня С Толкованием 26 Февраля Понедельник 2024 Год. Сегодня, как и в среду на этой неделе, за богослужением не читается Евангелие, поэтому мы продолжим чтение вчерашнего фрагмента.
Читайте также
- Читать книгу: «Евангелие дня. Толкования на Евангельские чтения церковного года»
- Читайте также
- Читать онлайн «Толкование на Святое Евангелие», Феофилакт Болгарский – Литрес
- Евангелия дня на сегодня читать с толкованием
- О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
- Православие евангелие сегодня
Праздничное Евангелие и Апостол
Для чего нужен был Иоанн Предтеча Христос обличает фарисеев и говорит такие слова: Промысл Божий удивительным образом устроил евангельское спасение. Автор рассмотрел смыслы, которые в нём есть и… Они не о том, что «христианам можно пить алкоголь».
Или по особенной тяжести этого несчастия, или по уважению к ним, как женщинам благородным, или же это были люди, не принадлежавшие к числу злых, так как многие из них веровали. А говорит об этом евангелист для того, чтобы уверить, что Лазарь умер. Рече же Марфа ко Иисусу: Господи, аще бы еси зде был, не бы брат мой умерл: но и ныне вем, яко елика аще просиши от Бога, даст Тебе Бог Зачем же Марфа , выходя навстречу Христу, не берет с собою сестры? Она хочет увидеться с Ним наедине и рассказать Ему о случившемся. Когда Он возбудил в ней добрые надежды, она уходит и зовет Марию, которая и вышла ко Христу навстречу, хотя скорбь ее была еще во всей силе.
Видишь ли, как горяча была любовь? Это та самая, о которой говорил: Мария же благую часть избра Лк. Но как же, скажешь, Марфа явилась теперь более усердною? Она не была более усердною; Мария не вышла потому, что еще не слышала о Его прибытии. Напротив, была слабее, потому что и после того, как услышала столь многое, все еще говорит: уже смердит, четверодневен бо есть. А эта Мария , хотя ничего не слышала, однако ж не сказала ничего подобного, но тотчас уверовала и говорит: Господи, аще бы еси был зде, не бы умерл мой брат 11, 21. Видите, какое любомудрие у жен, хотя и немощен их ум?
Увидев Христа, они не предаются тотчас слезам, рыданиям и стонам, что бывает с нами, когда к нам приходит кто-нибудь из знакомых во время нашей скорби; но тотчас выказывают свое удивление к Учителю. Так, они обе веровали во Христа, но еще не надлежащим образом. Они не знали еще хорошо ни того, что Он Бог, ни того, что Он творил это собственною силою и властию. Теперь Он научил их и тому, и другому. А что они не знали этого, видно как из слов их: аще бы еси зде был, не бы брат наш умерл ст. Таким образом, они говорят о Христе , как о каком-нибудь человеке добродетельном и угодном Богу. Глагола Ему Марфа: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день.
Рече же ей Иисус: Аз есмь воскрешение и живот: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет Заметь же, что отвечает Христос: воскреснет брат твой ст. Этим опровергает пока слова: елика аще просиши. Не сказал: Я буду просить, но — что? Воскреснет брат твой. Если бы Он сказал: женщина! Я не нуждаюсь в чужой помощи; Я все творю Сам Собою, — то это было бы очень тяжело и неприятно для женщины. Но, сказав: воскреснет, Он тем естественно сделал слово Свое более умеренным, а дальнейшими словами дал разуметь и то, что я выше сказал.
Так, когда сказала: вем, яко воскреснет в воскрешение, в последний день ст. А если бы Он нуждался в другом, то каким бы образом Сам мог быть воскрешением и жизнию? Но Он не сказал так ясно, а только намекнул на это. Потом, так как она сказала: елика аще просиши, то Он еще говорит: веруяй в Мя, аще и умрет, оживет ст. Смотри, как Он возвышает ее ум. Ведь не в том только было дело, чтобы воскресить Лазаря, но надобно было и ее, и присутствующих с нею научить воскресению. Поэтому Он, прежде чем воскресил, рассуждает о воскресении.
Если же Он Сам есть воскрешение и живот, то не ограничивается местом, но может исцелять везде. И если бы сестры Лазаря , подобно сотнику, сказали: рцы слово, и изцелеет отрок мой Мф. Но так как они звали Его и просили прийти к ним, то Он снисходит, чтобы возвести их от уничиженного о Нем понятия, и приходит на место. Но и при этом снисхождении Он показывает, что может исцелять и не присутствуя на месте. С этою-то целию Он и медлит. В самом деле, благодать не сделалась бы очевидною, если бы она тотчас была дарована, если бы прежде не появился уже смрад. Но откуда знала эта женщина о будущем воскресении?
Она слышала многие беседы Христа о воскресении; а теперь желала увидеть это на самом деле. Смотри, однако ж, как она еще вращается долу! В самом деле, уже услышавши: Аз есмь воскрешение и живот, она даже и после того не сказала: воскреси его, но — что? Что же ей Христос? Всяк веруяй в Мя, аще и умрет, оживет; разумея здесь эту телесную смерть. И всяк живый и веруяй в Мя не умрет во веки, указывая на ту духовную смерть. И так как Аз есмь воскрешение, то не смущайся: хотя уже и умер, но веруй, это не есть смерть.
Таким образом, Он пока утешил ее в случившемся и пробудил в ней надежду и тем, что сказал: воскреснет, и тем, что изрек: Аз есмь воскрешение, и тем, что если после воскресения он и опять умрет, то не потерпит никакого вреда, а потому и не должно страшиться этой смерти. Слова Его имеют тот смысл, что ни он не умер, ни вы не умрете. Емлеши ли веру сему? Мне кажется, что женщина не поняла слов. Она сознавала, что в них есть что-то великое, но всего не выразумела. Поэтому, будучи спрошена об одном, она отвечает другое. Но, по крайней мере, она получила теперь ту пользу, что отложила свою скорбь.
Такова-то сила слов Христовых! Поэтому-то и Марфа первая вышла навстречу Христу, и Мария последовала за нею. Любовь к Учителю не давала им сильно чувствовать настоящую скорбь. Таким образом, с помощию благодати и ум этих жен любомудрствовал. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему. Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа. Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.
Поэтому Марфа «тайно» сообщает сестре о приходе Христа. Но тем не менее, удаление Марии тотчас же было замечено, и иудеи отправляются вслед за ней, полагая, что она пошла плакать при гробе брата. Ясно, что вера Марии во Христа была гораздо живее, чем вера Марфы. Прослезися Иисус. Глаголаху убо жидове: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет Потом Он обуздывает Свою скорбь это именно и означает выражение: запрети духу — ст. Но зачем же Он спрашивает?
Затем, что не хочет Сам по Себе приступить к совершению чуда , но хочет все узнать от других и сделать по их просьбе, чтобы освободить чудо от всякого подозрения. Глаголаша Ему: Господи, прииди и виждь. Прослезися Иисус ст. Видишь ли, что еще до сих пор Он ничем не указал на воскресение и что Он идет как будто не для того, чтобы воскресить, но чтобы плакать? А что действительно казалось, что Он пошел с этим намерением, то есть с тем, чтобы плакать, а не воскресить, это показывают иудеи, которые потому и говорили: виждь, како любляше его. Нецыи же от них реша: не можаше ли Сей, отверзый очи слепому, сотворити, да и сей не умрет? Даже и в несчастии они не оставили своей злобы.
Но Христос намерен совершить дело еще более удивительно: отгнать смерть, уже наставшую и овладевшую человеком , гораздо важнее, нежели остановить смерть наступающую.
Библия тека Собрание переводов Библии, толкований, комментариев, словарей. Библия — это книга, на основании которой строится вероучение христиан, вне зависимости от конфессии, к которой они принадлежат. Библия — это конституция для всякого верующего, книга, которую мы читаем изо дня в день, из года в год, сокровищница мудрости и «таблетка» для нашей души.
Чтобы сделать любимую родину сильной, процветающей, великой. Весьма красноречиво на это указывает приветственный возглас «осанна». С еврейского языка он переводится довольно конкретно — «спаси же нас». Спаси не от наших духовных болезней. В последнюю очередь люди думают об этом. Спаси нас наконец от несправедливости, от нищеты, от врагов, от телесных болезней, от нищеты и голода.
Дай нам мир, процветание, комфорт, безопасность, стабильность. Обеспечь достойный уровень жизни. Во Христе люди видят триумфатора, победителя, который властен над жизнью и смертью. Не случайно Иоанн добавляет, что многие искали Его увидеть и встречали потому, что Он воскресил Лазаря. Он Тот, Кто в момент решит наши проблемы». Печальная картина, не правда ли? Ведь сколько здесь ложных ожиданий! А сколько будет разочарований! Пройдет всего немного времени, и та же толпа будет сопровождать Христа на Голгофу! Кто-то, кто меньше недели назад с восторгом кричал «осанна», будет равнодушно наблюдать за тем, как Господь изнывает под тяжестью креста.
Кто-то, возможно, будет откровенно злорадствовать и даже кричать во дворе Пилата «распни, распни его». Да что говорить, даже ученики разбегутся. Ведь и они исполнены иллюзий. Не случайно сегодня рассказывается не только о входе в Иерусалим, но и о том, что произошло накануне в доме Лазаря. Даже ближайшее окружение Господа не осознает глубины совершающейся драмы.