Чио Чио сеть японских парикмахерских.
Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио
Как бизнес-единица, управляющая компания должна существовать, быть прибыльной и расти. Мне, как основателю, должно быть интересно, как бизнес вырастает. Ты об этом не думал? Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль.
С «BigBro» была история покупки компании, мы купили целую франчайзинговую компанию с сотрудниками около 30 человек, со 100 партнерами. Есть такое интересное правило в бизнесе, очень важно раз в 3 года делать чистку. Например, первые три года вы работаете над тем, что наращиваете себе обороты, персонал и так далее.
А в следующий год делать чистку. То же самое с точки зрения финансов - мы отслеживаем с точки зрения рентабельности каждого отдела. Сейчас паушалки у нас - это не самый доходный источник.
Даже если уберем, прибыли чуть меньше, но при этом достаточно, чтобы я улыбался. К таким цифрам надо быть готовым, это нормально, это законы рынка. Это не значит, что они всю жизнь будут убыточными.
Со временем они наработают свою базу, научатся пользоваться вашей бизнес-моделью, и выйдут в прибыльные показатели. В микро-бизнесе нужно делать сеть, с одной парикмахерской много не заработаешь, 2-3 позволят выйти на интересные доходы. Что с этим делать?
У меня этот вопрос решает исполнительный директор, юрист, руководители своих отделов. И если задача доходит до руководителя повыше, значит на текущем уровне она не решилась. Мой ответ всегда одинаков, я отправляю людей к исполнительному директору, и он все разруливает.
Для заметочки, я чуть ли не 3 раза планировал закрыть проект «Чио Чио», потому что не получалось. Например, 100. При такой бизнес-модели они будут платить роялти 10 тысяч рублей в месяц.
Со 100 точек это 1 миллион рублей, это не те деньги, ради которых мне стоит сейчас выстраивать эту сетку. У меня сейчас фонд оплаты труда - 8 миллионов рублей для всех моих сотрудников. Надо понимать, сколько мы деньги должны там генерить.
С обратной стороны поднеси фен и сушите — готово! И да, это не новшество в кудрявом методе, но полезный приемчик, который стоит попробовать всем! А в следующем посте мы расскажем, как выбрать правильный фен для волос С праздником, дорогие! Любовь вдохновляет, окрыляет, дарит надежду. Любовь действительно умеет творить чудеса!
И когда я анализировал рынок парикмахерских по всему миру, наткнулся на интересный формат парикмахерских в Японии, и меня тут прямо — бам! До нас никто на рынке так не позиционировался. Как-то раз в одной из парикмахерских Москвы у нас подстриглась японка и сказала: «Я столько лет прожила в Японии, ни разу не видела такого формата парикмахерских, но здесь однозначно сделал японец, потому что всё с японским подходом и с японскими принципами ведения жизни, быта, бизнеса». Всё сделано, как любят японцы.
Но это сделано в России татарином. Конечно, ровно такого же в Японии нет. Мы взяли какие-то вещи и изменили под себя, под российский менталитет. Японскими парикмахерскими нас делает несколько вещей: фиксированная цена стрижки; эргономика шкафов: у нас специальные эргономичные шкафы, которые разработаны для парикмахеров, чтобы они могли быстрее стричь; воздушная мойка головы — это когда голову пылесосят после стрижки. Есть еще своя технология стрижки, которая ускоряет процесс, но технология — не главная причина. Только все факторы в сумме дают ощущения японской парикмахерской. Как про человека нельзя сказать, что если он с балалайкой, значит, русский. Нет, с балалайкой может быть и белорус. Но если он с балалайкой, рядом матрешка и водка, — значит, русский.
Это в понимании иностранцев я имею в виду. У каждого мастера инструменты лежат не дальше, чем на расстоянии вытянутой руки, это и называется эргономикой До нас определения или формата «японская парикмахерская» на рынке не существовало. Сейчас, когда вижу, что кто-то открывает японскую парикмахерскую, я улыбаюсь, потому что знаю: это было придумано в Казани, когда я ночью сидел в офисе и искал дескриптор. Берем мастеров с опытом, но суперзвезды нам не нужны Мы берем только готовых мастеров с опытом работы, но суперзвезды нам не нужны. Нам нужны те, кто умеют стричь быстро и много. Когда я открывался, мне говорили, что основная проблема в салонном и парикмахерском бизнесе, — увольнения мастеров. Мастера нарабатывают свою базу и уходят. Говорили, что никто у нас не будет работать, потому что очень дешево, и мастера не будут зарабатывать, и бла-бла-бла. Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу.
Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили.
Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей. Что смутило... Если я захочу открыть парикмахерскую, то найду помещение, найму 3 мигрантов, закуплю инструмент и назову парикмахерскую «250! А точно у тебя будут эти 16 человек в день на мастера? А мастеру не надоест трудиться безостановочно?
Мастер даже не «золотые руки», а просто «нормальные руки», к которому будет хотеться прийти 2й, 3й, 10й раз точно найдется на такие условия? А минимум 3 таких мастера?
Чио Чио 36-й комплекс 8/4
купоны со скидкой до 90% от Биглион! Выгодные акции на все услуги в Набережных Челнах. не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. Узнайте, как добраться до студии Чио Чио на карте Набережных Челнов. Чио Чио в Набережных Челнах: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах.
Чио Чио в Набережных Челнах
Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. Основатель сети экспресс-парикмахерских "Чио Чио" Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Чио-Чио. Парикмахерская. Все виды парикмахерских услуг. Актуальная информация о парикмахерской Чио Чио, 8, посёлок ЗЯБ, 17-й комплекс: телефоны и контакты.
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг».
Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать. У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин.
В некоторых центрах оказывают услуги пластической хирургии. Spa — салоны акцентируют внимание на процедурах, позволяющих достичь релаксации и расслабления, восстановить энергетический баланс, пробудить ресурсы организма. Как правило, spa-процедуры воздействуют на тело, лицо, волосы и кожу головы. В spa-салоне могут размещаться как парикмахерские, так и медицинские залы. Style — салоны предоставляют парикмахерские и маникюрные услуги, специализируются на внешнем преображении посетителей окрашивания, стрижки и т. Ориентируясь на концепцию развития и стоимость услуг, существующие виды салонов красоты можно разделить на несколько категорий. Салоны эконом-класса Название говорит само за себя — салоны эконом-класса предоставляют стандартные окрашивание, укладка, подравнивание кончиков волос и т.
Большую часть персонала составляют начинающие мастера, в том числе и ученики. Интерьер салона соответствующий — обычный зал с необходимыми предметами мебели. Стоимость стрижки или укладки варьируется в пределах 300—600 рублей. Многие существующие парикмахерские относятся к описанному виду салона красоты.
Нашли ошибку? Сообщите нам Классическая, экзотичная или небрежная - для многих людей подбор стрижки является чем-то заметно большим, нежели частью рутинной заботы о своей внешности. Каждый согласится, что удачно найденный образ помогает улучшить настроение, стать увереннее, добавить в жизнь ярких красок. В Экспресс-парикмахерской Чио Чио осуществляют деятельность мастера, к которым жители Набережных Челнов могут записаться на прием, когда сердце захотело перемен.
Кроме того, с ними всегда можно посоветоваться на тему тонкостей ухода за волосами, а также доступных вариантов их укладки.
Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки.
Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно.
Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование. После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими. Мы договорились о совместной работе и начали действовать.
Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно. Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция.
Схема проезда
- Салон красоты Чио Чио - ул Ильдара Маннанова 5 в Набережных Челнах: отзывы и телефоны
- Основная информация
- Дополнительные услуги
- Видеореклама в парикмахерских «Чио-Чио» в Набережных Челнах - «Indoor TV»
- Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 45-й комплекс, д. 4, Набережные Челны
- сеть экспресс-парикмахерских "Чио Чио" | OFFICE NEWS
Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио
Актуальная информация о парикмахерской Чио Чио, 8, посёлок ЗЯБ, 17-й комплекс: телефоны и контакты. Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Основатель сети «Чио Чио» рассказывает, почему его парикмахерские называются японскими, сколько денег нужно заложить на расчески и как решить проблему с уходом мастеров. Специалисты Экспресс-парикмахерской Чио Чио помогут вам осуществить задуманное. Первая японская парикмахерская «Чио-Чио» была открыта весной 2017 года — сегодня это имя объединяет крупнейшую сеть парикмахерских в России: 250 точек в более чем 100 городах.
ПРАЙС ЧИО ЧИО
- Дополнительные услуги
- Заказать обратный звонок
- Услуги и цены салона Чио-Чио (48)
- Записаться на услуги парикмахера Чио Чио в Набережных Челнах: цены, телефон, адрес и отзывы
Готовый бизнес парикмахерская Чио Чио
Каждый месяц нам доверяют более 400 000 довольных клиентов. Работаем в порядке живой очереди и по записи Экономим Ваши деньги и время, чтобы Вы получали больше от своей жизни. Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых. С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются.
Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей. К сентябрю в городе работали две точки. Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг». Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать. У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин. Еще 164 парикмахерских находятся на стадии открытия.
Открывая салоны, где любая стрижка стоит 200 руб. Теперь он готовится потеснить заведения, где стригут «тети Люды» Ильназ Набиуллин Фото: из личного архива «Вы удивитесь, насколько огромное количество людей в России продолжают стричься у себя дома: купили машинку, и мама стрижет всю семью. Это наши главные потенциальные клиенты. Я хочу им показать, что стричься у нас проще и выгоднее. Машинка стоит 4—5 тыс.
Разумеется, мы продумали и систему дезинфекции инструментов, так что за безопасность можно не волноваться. И если остальные салоны могут сделать 30 стрижек в день, то мы делаем 60. Если вы начинающий предприниматель, то вам нужно в первую очередь тщательно проанализировать рынок, понять, какие модели конкурентов уже эффективно работают, какие следует улучшить, а что можно привнести самому. Более того, нужно определить некий дескриптор — слово или сочетание, которое опишет смысловое содержание вашего бизнеса. В моем случае это "японские парикмахерские". Клиент видит такую вывеску, заинтересовывается "начинкой". А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против".