Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro был показан в конце 2019 года в китайском городе Гуанчжоу. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2022-2023. Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру | Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? |
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы | Quto | Дзен | Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. |
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid
Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля. Поэтому неудивительно, что CHERY TIGGO 7 PRO Hybrid едет хуже обычной «семёрки». Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. Поэтому неудивительно, что CHERY TIGGO 7 PRO Hybrid едет хуже обычной «семёрки». Ведь производитель не изобретал для него новой платформы, а взял имеющуюся бензиновую, доработав её с учётом лишних килограммов. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.
Что еще почитать про китайские машины
- Ещё на эту тему
- Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы | Quto | Дзен
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- Недостатки Чери Тиго 7 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
«Расход топлива стал одним из аргументов». Белорусы о покупке и владении Chery Tiggo
В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли. Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1. В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности.
Geely таких радостей прогресса лишен.
Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений.
И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно.
Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики.
Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи. Не только за красивые глаза, но и за то, как он едет. Кто лучше на дороге? Разгонная динамика Geely радует и впечатляет.
Однако реальность к этой фантастике близка — мы проверили. Дело тут не только в том, что три цилиндра мотора «Кулрея» усилены турбиной, но и в удачных настройках — не зря же база этой модели разработана китайцами совместно с Volvo.
Вместительный салон, хорошая оснащенность имеются. Нет претензий к мотору и трансмиссии. А под капотом здесь 147-сильный турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литра. Фото: kuban. У Chery вообще с этим очень хорошо дела обстоят. То есть, за адекватные на современном рынке деньги вы получаете хорошо оснащённый автомобиль.
Что касается Chery Tiggo 7 Pro, то ко всему можно добавить и время использования в России. Это уже примерно три года.
Формально эта модель в размерной иерархии стоит как минимум на полступени ниже Chery Tiggo 7 Pro. При этом цены на тестовые экземпляры, поступившие к нам в самых дорогих версиях, практически не различаются см. Собственно, неоднократно любопытные прохожие, узнав отпускную цену Coolray, удивленно спрашивали — почему так дорого, ведь это же из Белоруссии? Да, машину собирают на заводе в Жодино, и по полному циклу, однако для нашего законодательства Coolray — это такой же «иностранец», как и завезенный из Китая Chery Tiggo 7 Pro. Эти китайские «паркетники» выполнены в разной стилистике: Geely Coolray — стремительный, чуть «приземленный», с покатой крышей, а Tiggo 7 Pro — «основательный» и «семейный». Напомним, что Tiggo 7 Pro поступил к российским дилерам в прошлом сентябре и до конца 2020 года продавцы получили 2133 машины — вроде бы неплохо? Давненько мы не видели от китайцев такой «желтизны»!
И это притом, что на лидера в российском модельном ряду Chery — модель Tiggo 4 — спрос был поистине ажиотажным: отгрузки в 2020 году составили 5715 штук, а на учет встало 7690 машин, то есть смели все, что было и чего не было! Мы непременно будем следить за судьбой Tiggo 7 Pro, тем более что по своим потребительским качествам машина находится на достойном уровне: желающих ознакомиться с ней отправляем к нашему осеннему тест-драйву. Тяни-толкай Во время нашего теста Москву так завалило снегом, что все разговоры о клиренсе и пригодности днища для езды по проселку сразу отошли на второй план, потому как на дорогах все машины разделились на две группы: с полным приводом и без оного. Спасибо, что оба «китайца» уверенно заводились после уличных ночевок, когда температура временами опускалась ниже минус 30, однако в борьбе со стихией оба уверенно проиграли, правда, с некоторой разницей: Coolray сдался сразу, Tiggo 7 Pro немного побарахтался. Оба автомобиля представлены в России с безальтернативными силовыми агрегатами: по одному мотору и по одной коробке. Впрочем, у Coolray вскоре может появиться и «спортивная» версия! Мы съехали с расчищенного асфальта на грунтовую дорогу, которая вела к нашей привычной съемочной точке в полях. За рулем был мой товарищ — вполне себе опытный водитель, так что ошибка пилотирования в данном случае исключена. Оказалось, что по мере продвижения Кулрей начало сносить влево.
С чего — непонятно, но в какой-то момент левые колеса потеряли контакт с плотным снегом и повисли. Все попытки вытащить Coolray как подручными средствами, так и с помощью Tiggo 7 Pro, не привели ни к какому результату. Попутно мы выяснили, что открыть заглушку для крюка в заднем бампере Coolray очень трудно — нужно иметь или нож с крепким лезвием, или большую отвертку с плоским шлицем, притом что такая же заглушка в заднем бампере Tiggo 7 Pro открывается руками. Уверенно проехав мимо застрявшего Кулрея, буквально через 20 метров Chery просто встал на месте: снега на дороге оказалось столько, что в какой-то момент я уже не смог сдать назад. Интересно, что вытащил нас самый обычный японский кроссовер, причем не первой свежести, оснащенный самой обычной электромагнитной муфтой. Окончательно Chery разочаровал нас, забуксовав на асфальте, покрытом утрамбованным снегом. Справедливости ради нужно сказать, что мы опрометчиво припарковались на небольшом уклоне «носом» вверх. Назад сдавать уже было нельзя, вперед не получалось.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)
Уровень открытия створки высокий, причем поднятие осуществляется быстро. Также дверца может отворяться механически с помощью кнопки, расположенной по центру чуть выше заднего номерного знака. Основные параметры багажного отсека: стандартный объем — 475 л, если второй пассажирский ряд в сложенном состоянии — 1500 литров; погрузочная высота — 750 мм; максимальная ширина проема двери багажника — 1060 мм, высота — 840 мм; высота от фальшпанели до потолочной обшивки — 890 мм, до верхней шторки — 500 мм; ширина между боковыми обшивками без учета выступов — 1160 мм, между пластиковыми чехлами колесных арок — 970 мм; длина при замере от заднего порожка до спинок сидений второго ряда в нижней части — 880 мм, при сложенном диване до спинок передних кресел — 1500 мм. Сзади в багажнике присутствует небольшой бордюр, не позволяющий грузам самопроизвольно вываливаться из машины, если авто стоит под наклоном. По бокам грузового отсека имеются крючки для фиксации поклажи, с левой стороны расположен фонарик подсветки, 12-вольтовая розетка штатно не предусматривается.
Верхняя шторка — выдвижного типа, легко может демонтироваться.
Альтернатива базовому кондиционеру - двухзонный климат-контроль. В список опций включены встроенная оффлайн навигация ее картинку можно вывести на цифровую "приборку" во весь экран , функции голосового управления и автоотпотевания стекол. Также этот "китаец" бравирует беспроводной зарядкой с подкладкой из сетчатой резины. В недоступную обычному Tiggo 7 Pro топ-комплектацию входит также набор из пяти электронных ассистентов. А еще здесь есть такие бонусы, недоступные начальным комплектациям, как, к примеру, двойной стеклопакет в передних дверях. Иными словами, в топовом Chery Tiggo 7 Pro Max тише, чем в машинах первой и второй комплектаций. Ключевой момент - радар, вмонтированный в центр переднего бампера.
Теперь он задействуется в расширенном комплексе систем активной безопасности и системе адаптивного круиза. В частности, о безопасности радеют системы предотвращения фронтального, перекрестного и заднего столкновений. В последнем случае датчики сзади фиксируют приближение машины, мотоцикла или велосипедиста. Уверенно оберегает экипаж также система помощи при перестроении, зажигая индикаторы в зеркалах при попадании в мертвую зону обзора соседа по потоку. Или, скажем, система контроля линий разметки зажжет на "приборке" оранжевый индикатор и задействует звуковое предупреждение, если приблизиться к разметке, не включив сигнала поворота. Наконец, адаптивный "круиз" легко активировать и изменять поддерживаемую дистанцию. Дорожная грязь и снег на работу устройства при этом практически не влияют. В то же время радует хороший обзор за счет командирской посадки, крупных зеркал и большой площади остекления.
Руль достаточно информативен. Что не менее важно, этот "китаец" уверенно держит траекторию. Это в том числе - бонусы использования передовой платформы T1X, которую Chery разработала при участии специалистов Jaguar Land Rover. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле.
Архитектурные формы Опознать обновленный кроссовер в потоке транспорта будет непросто: машина после рестайлинга получила затемненную оптику, решетку радиатора c хромированной рамкой и Т-образные противотуманные фары. На передних крыльях появились логотипы с буквой T, а крышка багажника теперь вместо логотипа компании щеголяет надписью Chery.
Опознать обновленный кроссовер можно по затемненным фарам, новой решетке радиатора... Первое, что бросается в глаза, — новая архитектура передней панели. Щиток приборов, представляющий собой ЖК-дисплей, теперь визуально «сращен» с монитором системы мультимедиа: оба дисплея объединены общим стеклом. Выглядит это здорово, но с точки зрения функциональности такое решение кажется спорным. Если на предыдущей версии машины панель приборов была защищена от солнца козырьком, то на Tiggo 7 Pro Max она нещадно бликует, затрудняя восприятие показаний приборов. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero Изменилась архитектура и центрального тоннеля: площадка для беспроводной зарядки смартфона переместилась назад, а на ее месте, справа от селектора КПП теперь два вместительных подстаканника. На машине установлены новые передние кресла с увеличенной длиной и шириной подушки.
Такой срок — уже окончание гарантии, за это время вполне можно накатать и 100, и 150 тысяч километров пробега. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор.
Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.
В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Авто: Chery Tiggo 7pro. CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света.
Бережем природу
- У кого лучше салон?
- Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022
- Chery Tiggo 7 Pro
- Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
- На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
- Добро пожаловать!
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro
Достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго 7 Про. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro.
Please wait while your request is being verified...
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу | Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. |
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера - ВОНавто | Чери Тигго 7 Про 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru | Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль. |
Комментарии | Последние новости. Показать 0 свежих новостей. |
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален. Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален. Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный.
Добро пожаловать!
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
- Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)
- Какие есть достоинства китайского кроссовера Чери Тигго 7 Про