Брянский рекреационный комплекс «Березовая роща» очистили от мусора. В Новосибирске возвели первую инвестиционную остановку возле метро «Берёзовая роща».
"Каждый день штурм": новокузнечанка рассказала о транспортной доступности Березовой рощи
Такое мнение высказала общественница Ирина Назарова после встречи с прокурором области Юрием Рываевым. Он вместе с чиновниками разного уровня побывал в зеленой зоне и выслушал мнение неравнодушных костромичей, которые много лет борются за признание рощи памятником природы и как следствие за его сохранение. Эта земля хранит память и о курсантах 3-го Ленинградского артиллерийского училища, и о тех, кто в роще, уходя на защиту Родины в годы Великой Отечественной войны, прощался со своими родными в ожидании подачи военных эшелонов к железнодорожному вокзалу. Берёзовая роща на Привокзальной — это живой природный мемориал. Это память о десантниках и артиллеристах, пришедших с фронтов ВОВ и расквартированных в военном городке «Берёзовая роща».
Там другие требования, мы её расширим и сделаем всё по современным требованиям. Кроме того, ещё ряд улиц подвергается ремонту в Советском районе. Поэтому фронт работы очень большой в этом году. Вопрос: Когда будет доделан участок улицы Ватутина в границах от перекрёстка Блюхера до Новогодней, которые растянулись по программе БКД? Анатолий Локоть: Ещё в прошлом году должны были привести в порядок, но перенесли. Мы говорили с вами на эту тему. Мы не приняли этот участок работ. Организация за свой счёт в этом году восстановит.
Работы не приняты, деньги не заплачены. Звонок: Не так давно с проспекта Дзержинского на Волочаевскую была отдельная полоса. Там было три полосы, но совсем недавно её убрали и сделали стоянку для отделения полиции. Хорошо было бы вернуть трёхполосное движение, тогда пробка там рассосётся. Анатолий Локоть: Я уже говорил, идёт разработка этого перекрёстка, как правильно организовать там движение, постараемся учесть ваши пожелания. Звонок на автоответчик: Что происходит с дорогой на улице Титова? Ситуация немногим лучше, чем была на улице Станиславского. На перекрёстках с Римского-Корсакова и Серафимовича асфальт смыло — появились ямы.
Ближе к кольцу Маркса около светофора вообще ушёл верхний слой асфальта. Как быть с такими подрядчиками, которые выполняют так свои объекты? Анатолий Локоть: Есть у нас подрядчики, которые нарушают технологии, поэтому и получаем ту ситуацию, о которой вы говорите. Есть гарантийные обязательства — и они выполняются. Мы заставляем заниматься обслуживанием полотна весь гарантийный срок. Будут восстанавливать дорожное покрытие, пока не научатся делать свою работу так, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Самое сильное наказание — рублём. Гарантийное обязательство выполнения таких случаев за свой счёт это действенная мера.
Бывают случаи, когда пытаются увильнуть от гарантийных обязательств, но тогда через суд всё решаем. Это нечастая практика. Вопрос с автоответчика: Прошу рассмотреть вопрос по работе парка «Берёзовая роща», так как под видом вырубки больных деревьев спиливают здоровые. Участвует в этом специалисты, которые должны присматривать. Анатолий Локоть: К Берёзовой роще повышенный интерес новосибирцев, которые рядом живут. Гуляет там много людей. Я вам заявляю — у нас хорошие специалисты, которые оценивают состояние деревьев. Они — высокой квалификации, с научными степенями и большим практическим опытом.
Смотрите также На реконструкцию парка «Берёзовая роща» потребуется около пяти лет Вердикт по Берёзовой роще такой: практически здоровых деревьев там нет. Это тот отчёт, который я получил от специалистов. Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске. Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были. Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает. Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают.
Дожидаться этого момента нельзя. Идёт санитарная уборка, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут. Убрали дерево — надо его восстановить. Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались. Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными. Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия.
Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт. Это моё пожелание — и поручение специалистам я сделаю. Звонок: Спасибо, что поднимаете очень важные для нашего города темы. Хотела обратиться к нашему мэру, чтобы он обратил внимание и не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог. Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы.
Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы? Звонок: Давайте я скажу: улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище. Там покойников перевозить очень страшно, потому что трясет. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено панно. В основе был ленинградский проект. Там задумки очень хорошие, очень хороший парк.
Он возник вдоль всей набережной благодаря активности людей. У нас в планах восстановить эту набережную. Это один из проектов. Там памятник Алёше, это место, которое сделали жители — это их инициатива. Поэтому мы не забываем про это и будем заниматься. Смотрите также Каменные гирлянды и павильоны-грибы: какой будет набережная ОбьГЭС И школы восстанавливаем, и дополнительному образованию уделяем внимание в этом жилом массиве. В прошлом году, что касается дороги на улице Гидромонтажной, буквально в ноябре проводились ремонтные работы на теплотрассе. Без её ремонта, я уверен, мы бы без аварий не прожили зиму.
Благодаря тому, что теплотрасса была восстановлена, сбоев и аварий на этом участке не было. На нашей карте мониторинга она была в красном цвете. Её отремонтировали, а дорожное покрытие плохо сделали. Я по этому поводу проводил специальное совещание, и мне доложили, что в этом году по Гидромонтажной восстановили движение. По ней пустили общественный транспорт, остановку вернули. Мы обращаем внимание в том числе и на левый берег. Ваше замечание возьмём в работу, конечно, надо заниматься — на всё сразу не хватает денег. Планы у нас большие, в том числе восстановление левого берега Советского района, где живут замечательные люди.
Я многих из них знаю, со многими знаком и отношусь очень хорошо. Звонок: Живу от вокзала до улицы Железнодорожной по нечётной части, у нас очень старый тротуар. После дождя он в лужах, весь в ямах, обходим его по проезжей части. Это опасно и неприятно. И ещё много пыли вдоль бордюров улицы Ленина. Анатолий Локоть: Я соглашусь, город Новосибирск многоликий. И не только Вокзальная магистраль — нужно заниматься улицей Ленина.
Частные дома тут появились в 1950-х годах, микрорайон - в первой половине 1960-х. Тогда же высадили новые деревья - дубы, ясени, но не берёзы. Правда, несколько лет назад всё же посадили и несколько берёз.
Сроки отодвигались и строительство превратилось в долгострой. Тоннельные отряды «Новосибирскметростроя», являвшиеся до того генеральным подрядчиком строительства станций [2] , начавшие строить в 2000 году и «Берёзовую рощу» [3] , фактически ушли с объектов, чтобы выжить в условиях наступившего кризиса [2]. Помимо экономических, были и технические проблемы. От станции всего в 300 метрах по курсу расположена глубокая выемка скоростной Ипподромской магистрали и тоннели Дзержинской линии ныряют под неё. Между уровнем проезжей части и верхней кромкой тоннеля глубина порядка 6 метров. Поскольку тоннель заглубляется, перед метростроителями стояла задача пройти водоносные горизонты [4]. Как раз в то время, когда началась проходка тоннеля в сторону «Берёзовой рощи», начался экономический кризис, и федеральная власть перестала финансировать метростроение. Тоннелепроходческий щит был остановлен. А впоследствии, застряв в водонесущих грунтах, вышел из строя и потом стал препятствием для канадского ТПК «Lovat», при сооружении тоннеля до «Берёзовой рощи». Вытащить старый проходческий щит из влажного грунта удалось только через несколько лет, при возобновлении строительства левого тоннеля работы начались в 2006 году [4]. Новым генеральным подрядчиком с 2003 года вместо тоннельных отрядов стал «Бамтоннельстрой» [5] местное подразделение, «Новосибирскметрострой-БТС» [6]. Горнопроходческая компания начала активные работы по возведению станции и прокладке тоннеля. С помощью ТПК «Lovat» красноярцы завершили проходку одного перегонного тоннеля от станции « Маршала Покрышкина » и часть второго [5]. В связи с финансовыми трудностями, муниципалитет предложил сдать строящуюся станцию в усечённом варианте — в первую очередь возвести всю необходимую для неё внутреннюю начинку насосную, бойлерную, тяговую подстанцию, тепловые пункты , затем произвести чистовую отделку. После чего планировали сдать её в эксплуатацию, вместе с левым тоннелем [6] , построенным 12 мая 2004 года [7]. На середину июня 2005 года на станционном комплексе проводились наладочные работы и шла проверка всех систем коммуникационные сигналы, система управления. В тоннеле габаритным поездом производили обкатку контактных путей.
В Новосибирске около «Берёзовой рощи» установили первую инвестиционную остановку
Брянский рекреационный комплекс «Березовая роща» очистили от мусора. Артемовцы из квартала Березовая Роща пожаловались на отсутсвие остановки. Вблизи от «Берёзовой рощи» проходят границы Дзержинского с двумя другими районами города — Центральным и Октябрьским. В Дзержинском районе Новосибирска сегодня днём в районе парка Березовая роща маршрутный автобус вынесло на тротуар. На минувших выходных около ЖК «Цветы Башкирии» в Уфе появился новый павильон на остановке «Березовая роща».
В Красноярске благоустроили березовую рощу у СФУ: что там изменилось и что с ней не так?
Берёзовую рощу возле жилого комплекса «Олимп» расчищали от мусора. Главная» Новости» Березовая роща раменское последние новости. В Красноярске открыли новый экопарк «Березовая роща» для прогулок и спорта.
В СФУ открыли экопарк «Березовая роща»
Воронеж, текст — Валентин Юрский, фото — google. Задание предусматривает проектирование надземного пешеходного перехода через проезжую часть длиной около 50 погонных метров. Муниципальный контракт ценой 7 млн 123 тыс.
По версии следствия, Курбонов предоставил средства на подготовку теракта, обеспечил своих сообщников средствами связи, организовал и оплатил телефонные переговоры. Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно. О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля. Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве.
Детей впихивают в маршрутки, сажают их чуть ли не на плечи, — пишет горожанин в группе ВК «Мой и твой Воронеж». Местные жители напоминают, что именно на эту остановку люди идут с электричек. Они переживают, что при заселении нового жилого комплекса «Легенда Парк», уехать будет и вовсе невозможно.
Об этом сообщил начальник Госинспекции по недвижимости, входящей в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Иван Бобров. Специалисты Госинспекции по недвижимости провели обследование территории Парка Березовая роща на основании жалоб местных жителей. Она не эксплуатировалась и из-за своего аварийного состояния несла потенциальную угрозу для жизни и здоровья людей, при этом располагалась в городском парке и к ней не был ограничен доступ.
Ильинским автобусам вернули остановку в Берёзовой роще
Люди-то ведь ждут автобус со стороны Трифонки, а не города. Расписания автобусов в этом месте тоже нет, хотя есть похожая табличка, но с указанием часов приема у участкового инспектора полиции. Вот и приходится жителям микрорайона Березовая Роща, ожидающим рейсового автобуса, уворачиваться от брызг проезжающих автомобилей в дождливую погоду или перепрыгивать через снежные бордюры, чтобы успеть сесть на маршрутку.
Это произошло вместе с реконструкцией мини-рынка и строительством деревянной церкви. И хотя довоенной рощи мы, скорей всего, уже не увидим, но дух чего-то исконно русского появился здесь опять. Показать больше.
Теперь в микрорайон будет заходить сразу два автобуса. Проблемы с транспортом в Берёзовой роще начались 7 февраля — тогда с бульвара Косилова убрали остановочный павильон в сторону Центрального района, что вызвало негодование местных жителей. По их словам, добираться до соседней остановки приходилось очень долго, особенно в морозы. Множественные жалобы в районную администрацию, похоже, возымели успех — спустя месяц транспортный эксперимент, похоже, признали неудачным, а остановку вернули на законное место.
Редакция также писала о том, что в Новосибирской области вновь ищут подрядчика для проектирования Южного транзита. Читайте также материал о том, что в Новосибирске 11 домов признали аварийными.
В Володарском районе Брянска на субботник вышли 607 человек
This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM.«Недавно за остановкой "Берёзовая роща" поставили знак "стоянка запрещена". добавили в ГИБДД. С 8 до 19 часов на пригородных маршрутах в Одинск и Савватеевку отменена остановка «Берёзовая роща». возле остановки «Березовая Роща» в сторону развязки Северного моста запретят парковку и поставят камеры. Благоустройство спуска к реке в Берёзовой роще является первым этапом масштабного благоустройства в парке.
Несвоевременным вывозом мусора из костромских сел заинтересовалась прокуратура
- Новости Партнеров
- Напишите своё мнение о событии
- "Каждый день штурм": новокузнечанка рассказала о транспортной доступности Березовой рощи
- На остановке Березовая Роща Дзержинского района, произошло возгорание в троллейбусе
- "Мой район. Навигатор": завершилось благоустройство сквера "Березовая роща"
- Костромская прокуратура займется проверкой аварийного моста в Нее
Район где застыло время, Воронеж ул Березовая роща
В районе Коммунального моста цена накручивается за счёт того, что там есть насосная станция. Она принадлежит СГК. И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос. Станцию надо чинить. СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы. В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф.
Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя. Там зона выше водозабора. Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект. Выглядит он увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально.
Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ. Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120.
Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор.
Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы. Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво?
Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус. Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры?
В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу. На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена. И это тоже важно. Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с московским проектным институтом.
Здесь дорогу пробил губернатор: провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Эта организация работает с правительством Москвы: решает проектные вопросы по транспорту, по развязкам. Мы договорились провести переговоры о том, чем эти специалисты могут помочь нам здесь. Может быть, возможно подключить их, заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые отработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Посмотрим, что из этого получится, насколько столичные специалисты смогут взяться за наши проблемы, не покажутся ли они им чересчур сложными. Везде своя специфика. Первый вопрос они задали по поводу того, не хотим ли мы восстановить трамвайный путь через Октябрьский мост. Я так скажу: делать это сегодня нельзя.
При нынешнем трафике убрать с Коммунального моста две полосы невозможно. Кроме того, у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку по перемещению пассажиров с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта».
Анатолий Локоть: Я поручу разобраться. Это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров.
Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон.
Я верю этим специалистам, потому что они много хорошего сделали в городе Новосибирске.
Последовательно такая замена деревьев будет проводиться, и это правильно. Иначе эти берёзы будут падать на головы нам с вами. Такие случаи уже были.
Дети попадают в такие ситуации, людей там очень много отдыхает. Штормовые ветры у нас бывают летом, поэтому деревья падают. Дожидаться этого момента нельзя.
Идёт санитарная уборка, это не значит, что убрали всё и восстанавливать деревья не будут. Убрали дерево — надо его восстановить. Другое дело, что убирать их можно в любое время, а восстанавливать — в определённые периоды, чтобы они приживались.
Чтобы деревья себя хорошо чувствовали — за этим тоже надо следить. Единственное моё указание — пусть Берёзовая роща берёзовой и остаётся. Есть те, кто хочет засадить её хвойными.
Иван Проскурин: Здесь, наверное, подключаются те, у кого аллергия. Анатолий Локоть: Берёзовая роща — это наша красота и особенность Сибири. Пусть шукшинская берёза у нас растёт.
Это моё пожелание — и поручение специалистам я сделаю. Звонок: Спасибо, что поднимаете очень важные для нашего города темы. Хотела обратиться к нашему мэру, чтобы он обратил внимание и не забывал, что Советский район состоит не только из Академгородка, а ещё из посёлка ОбьГЭС, в котором безобразное состояние дорог.
Поскольку я сама автомобилист, то всё это вижу. Я выросла в посёлке ОбьГЭС с великолепными школами. Там прекрасное образование, правда, потухли наши заводы.
Я бы хотела, чтобы мэрия обратила внимание, что там тоже живут люди очень достойные, добрые, грамотные. Иван Проскурин: Какие улицы? Звонок: Давайте я скажу: улица Печатников, переходящая в Бердышева, и дальше идёт дорога на Чемское кладбище.
Там покойников перевозить очень страшно, потому что трясет. Бесконечные ямы. Анатолий Локоть: Спасибо за звонок, я хорошо знаю левобережье, жителей ОбьГЭСа, какие замечательные люди там живут — те, кто построил ГЭС, плотину, кто работал на ней, именно им посвящено панно.
В основе был ленинградский проект. Там задумки очень хорошие, очень хороший парк. Он возник вдоль всей набережной благодаря активности людей.
У нас в планах восстановить эту набережную. Это один из проектов. Там памятник Алёше, это место, которое сделали жители — это их инициатива.
Поэтому мы не забываем про это и будем заниматься. Смотрите также Каменные гирлянды и павильоны-грибы: какой будет набережная ОбьГЭС И школы восстанавливаем, и дополнительному образованию уделяем внимание в этом жилом массиве. В прошлом году, что касается дороги на улице Гидромонтажной, буквально в ноябре проводились ремонтные работы на теплотрассе.
Без её ремонта, я уверен, мы бы без аварий не прожили зиму. Благодаря тому, что теплотрасса была восстановлена, сбоев и аварий на этом участке не было. На нашей карте мониторинга она была в красном цвете.
Её отремонтировали, а дорожное покрытие плохо сделали. Я по этому поводу проводил специальное совещание, и мне доложили, что в этом году по Гидромонтажной восстановили движение. По ней пустили общественный транспорт, остановку вернули.
Мы обращаем внимание в том числе и на левый берег. Ваше замечание возьмём в работу, конечно, надо заниматься — на всё сразу не хватает денег. Планы у нас большие, в том числе восстановление левого берега Советского района, где живут замечательные люди.
Я многих из них знаю, со многими знаком и отношусь очень хорошо. Звонок: Живу от вокзала до улицы Железнодорожной по нечётной части, у нас очень старый тротуар. После дождя он в лужах, весь в ямах, обходим его по проезжей части.
Это опасно и неприятно. И ещё много пыли вдоль бордюров улицы Ленина. Анатолий Локоть: Я соглашусь, город Новосибирск многоликий.
И не только Вокзальная магистраль — нужно заниматься улицей Ленина. Другая сторона этой улицы пешеходная, туда вложена большая сумма денег, чтобы это получилось красиво, празднично, нарядно. Но надо заниматься и теми проблемами, о которых говорит Анастасия.
Я согласен, но сразу на все средств не хватает. Улица Ленина — на особом контроле. У нас планы реконструкции улицы Ленина, будем ремонтировать, но не в этом сезоне.
Будем приводить в порядок в комплексе — и проезжую часть, и тротуары. На каком-то участке можно сделать её прогулочной зоной. Сейчас репетиции эти идут.
Когда к вам ехал, расстался с мэром Магадана, он мой коллега и имеет большой опыт, много лет возглавляет муниципалитет. Его сын закончил в этом году наш университет. Мэр с семьёй прогулялся по улице Ленина и предложил её оставить пешеходной.
Я сижу и думаю: ты с нашим народом не встречался. Сколько мы копий сломали вокруг этой пешеходной зоны! Это взгляд со стороны.
Решения напрашиваются, куда двигаться и делать город для людей. Пешеходная зона — это важно и нужно. Пешеходная часть улицы Ленина летом 2023 года.
У нас планы не менее грандиозные в отношении улицы Ленина, но требует серьёзных средств, усилий и затрат — будем этим заниматься. Звонок: У нас в 1-м Петропавломском 12-й дом признан аварийным ещё десять лет тому назад, в 2013 году. Должен застройщик расселять, осталось два дома наш и 14-й.
Мы не знаем, когда нам ждать расселения и вообще ждать ли в ближайшее время. Нет никакой информации. Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Анатолий Локоть: За информацией всегда можете обращаться в администрацию своего района. В данном случае — в департамент архитектуры и строительства, который занимается проектами расселения ветхого и аварийного жилья и работает с застройщиками. По вашей улице планы расселения запланированы на этот год.
Застройщик должен свои обязанности выполнить. Вы в планах, давайте внимательно к этому отнесёмся. Я дам поручение департаменту.
Никто про этот дом не забыл. Они находятся в аварийном состоянии. Анатолий Локоть: Хочу напомнить: новые троллейбусы с автономным ходом будут выводиться на маршруты, где необходимо продлить маршруты в отдалённые районы.
Задача такая, чтобы троллейбус работал как троллейбус там, где есть контактная линия, а дальше — использовать его возможности автономного хода. Я уже привёл пример по левому берегу с отдалёнными районами.
Как установили специалисты инспекции, земельный участок не предоставлялся для размещения объекта, разрешительная документация на него отсутствовала», — рассказал Иван Бобров. Заброшенную незаконную постройку демонтировали и расчистили территорию парка от строительного и прочего мусора.
Сообщение прокомментировала мэрия Воронежа со ссылкой на городское управление транспорта. По данным структуры, в часы пик на линию выходит максимальное количество автобусов. Как правило, повышенная заполняемость в эти периоды характерна для всех городов страны. Причем на интервалы движения также могут влиять заторы из-за большого скопления автомобилей.