Мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в Google Play. Приложение попавшего под санкции США банка "Санкт-Петербург" стало недоступно для скачивания в магазине приложений App Store, убедился корреспондент РИА. Мобильные приложения попавшего под западные санкции банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) стали недоступны в магазине GooglePlay, сообщается в официальном Telegram-канале банка.
Банк "Санкт-Петербург": ранее установленные приложения на Android работают как обычно
Кроме того, нет изменений и в работе интернет-банка для персонального компьютера. На сайте организации говорится, что привычные операции доступны, как и раньше. Речь идет даже о большом объеме функций, чем есть в мобильном приложении. Как подключить интернет-банк, можно узнать здесь. Как владельцы смартфонов на Android могут скачать приложения банка «Санкт-Петербург» Специалисты компании уточняют, что владельцы таких смартфонов могут воспользоваться двумя способами. ВТБ в апреле запустит онлайн-банк во «ВКонтакте» Во-первых, можно скачать или обновить приложение в популярных магазинах приложений. Во-вторых, это можно сделать напрямую с сайта банка. В таком случае нужно: Навести камеру телефона на QR-код или скачать приложение по ссылке. Скачать файл для установки в формате apk. При необходимости подтвердить загрузку.
Открыть файл и при необходимости разрешить браузеру устанавливать приложения. Приложение надежное и безопасное, уверяют в компании. Затем граждане могут начать пользоваться приложением. Как владельцы смартфонов на iOS могут скачать приложения банка «Санкт-Петербург» Таким пользователям предлагают воспользоваться веб-версией. Кроме того, можно установить ярлык на своем смартфоне. Для этого нужно: Открыть в мобильном браузере Safari или Яндекс браузере сайт банка «Санкт-Петербург» и нажать на иконку «Поделиться» внизу экрана.
При необходимости воспользуйтесь инструкцией по восстановлению логина и пароля. Нажмите на иконку «Поделиться» внизу экрана. Шаг 2 В меню выберите «На экран «Домой» Шаг 3 Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу экрана и пользуйте ярлыком для быстрого доступа к интернет-банку. SMS приходит на основной номер телефона, указанный при регистрации Шаг 6 Придумайте и введите новый пароль. При желании можно так же сменить логин или оставить прежний.
Вместе с тем, в пятницу утром из Google Play исчезли мобильные приложения банков «Левобережный», «Приморье» и «Уралсиб». Ранее 78. В чёрном списке также оказались 22 физлица и 83 юрлица из России и ещё ряда стран.
А также внедрен новый, но хорошо знакомый клиентам, формат «сториз», в котором в простой и доступной форме транслируется полезная информация. Команда Банка верит, что проведенная большая работа по обновлению выведет онлайн-сервисы БСПБ на новый уровень качества. БСПБ продолжит развитие своего мобильного банка для удобства клиентов, уже в январе были внедрены дополнительные сервисы, запросы на которые поступили от клиентов с самого старта нового приложения.
Приложение ещё одного российского банка исчезло из App Store
Банк Санкт-Петербург не исключение, и, как и в любой другой организации, здесь иногда возникают технические трудности. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины сбоев и пути их решения. Проблемы серверов: Иногда даже самые мощные серверы могут поддаться непредвиденным нагрузкам или техническим сбоям. Это может привести к временным недоступностям. Банк Санкт-Петербург постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Банк Санкт-Петербург разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности. Однако иногда даже наилучшие программные продукты могут подвергнуться внезапным глюкам. Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Банк Санкт-Петербург регулярно проводит обновления и техническое обслуживание.
Да и для iPad пора бы версию сделать. Ответить Andy nord, 21 июня 2021 в 18:49:17 Последние три недели все работает отвратительно! Началось с того что не правильно отображался остаток на счёте. Затем просто было не зайти в приложение из-за технических проблем, а теперь ещё и уведомления не приходят. Это уже перебор. Разберитесь со своими проблемами! Ответить Леликович, 21 июня 2021 в 15:29:03 Пытаюсь войти по отпечатку но пишет что не возможно войти по техническим причинам! По паролю тоже не заходит! Исправьте пожалуйста! Ответить Антон родин, 21 июня 2021 в 08:00:07 При срабатывании пароля при входе, выкидывает на страницу, где предлагает войти или стать клиентом. Нажимаю «войти» и круг замыкается. Ужасное приложение, если бы не зарплатный проект ни когда бы не пользовался этим банком. Карта яркая тоже превратилась в Абузу. Благо карта заканчивается, продлевать я не не буду. Короче осается у меня одна зарплатная и то неё сразу буду все переводить в другой банк. Ответить 2000к, 20 июня 2021 в 18:01:21 Зачем делать обновления, если лучше не становится? Почему я должна тратить время, чтобы выяснять, отчего и как так отображаются некорректно операции и соответственно Остаток на счете? Оплата за смс- обслуживание снимается регулярно, а смс приходят спустя 12 часов! Или вовсе не приходят... Ответить Artemsterkh, 20 июня 2021 в 13:45:56 Шёл 2020-й год, а БСПб все никак не может обновить своё приложение. Мало того, что UI смотрится ужасно устаревшим, так ещё и постоянные проблемы и баги... UPD: «мы работаем» говорили они... Такое ощущение, что все слеплено джуном на коленке. Стыдно, очень стыдно. Хотя бы баги поправьте, а Ответить Дохлый конь, 20 июня 2021 в 11:22:13 Самое неудобное приложение пользуюсь четыремя , причём 3 других примерно одинаковые по уровню, а Санкт-Петербург резкий провал по всем параметрам - дизайн, удобство, функциональность. Раз в месяц приходится заново логиниться, переустановка не помогает. Пользуюсь только чтоб перевести деньги в нормальный банк Ответить M. Ещё ни у одного банка таких глупых условий не встречала, сервис отвратителен. Ответить Venxak, 18 марта 2021 в 17:06:38 Я пользовался ВТБ и даже их приложение до редизайна не было настолько отвратительным. Это не конкурентоспособно. Оценка в 4,3 явно накручена, тут 2 - 2,5 максимум. Ответить Ann953, 18 марта 2021 в 13:32:10 Удобно для оплаты коммуналки, но почему не сканируются счета за газ ни на айфонах, ни на айпадах? Исправьте сканер QR кода Ответить Lida cupcake, 18 марта 2021 в 13:02:28 Интересно, почему вы каждый месяц берете деньги за обслуживание карты, а взамен не можете настроить своё.... Ни оплатить ничего нормально, по номеру телефона деньги не перевести, при запросе денег с другой карты - какие-то ошибки именно в вашем "супер" банке. Видимо, пора заводить карту Мир от другого банка Ответить Vlad ch, 18 марта 2021 в 12:16:01 Старый индивидуальный Кабинет круче чем новый. В новом не виден кэшбэк, бонусы ярко, мили! Но нет предела совершенству! Удачи команде любимого банка любимого города! Я вас люблю! Ответить Sms81hi, 17 марта 2021 в 14:43:26 На экране уведомлений есть возможность поиска. Когда я ввожу текст и нажимаю найти, то вместо результатов поиска вижу белый экран, из которого никак не выйти, только закрыть приложение Ответить July sun, 16 марта 2021 в 10:23:16 При первом входе требует задать код доступа. После его ввода выкидывает ошибку «403 Forbidden» и перебрасывает опять на страницу входа. Многочисленная переустановка приложения не помогла. Два раза оставляла заявку в тех. Прошло две недели, а я по прежнему не могу пользоваться приложением. Ответить Shavihavia, 19 февраля 2021 в 10:53:10 Чтобы зайти в приложение, нужно потанцевать с бубном. Отправили смс с кодом для входа. Не приходила минут пять. Наконец пришла. Вбиваю в поле, меня блокируют на 15 минут. Ответить Snoop alex, 19 февраля 2021 в 08:05:08 Начну с того чтоб получить логин и пароль нужно ехать в отделение банка так как на тел логин и пароль не приходит , но это не самое страшное... А самое негодование когда у тебя есть логин и пароль, заходишь в приложение а оно просто висит на входе и ничего не происходит... Батарея улетала просто на глазах. Пофиксите эту ерунду Ответить Очень пингвин, 19 февраля 2021 в 02:14:52 Самое отвратительное приложение в AppStore, не понимаю, за какие заслуги его вообще допустили к этой площадке. Ужасные лаги, отвратительные тормоза и глюки при работе приложения, которые начинаются с момента попытки входа по FaceID. Пользуюсь почти год, регулярно обновляюсь, НИКАКИХ улучшений с первого дня не последовало, никакие обновления не помогают, ничего не улучшается. К использованию не рекомендую даже людям со стальными нервами. Ответить Виктор4444, 18 февраля 2021 в 21:14:41 Операции обрабатываются ну очень долго, сегодня 24. Тупые Маринки, ущербное мобильное приложение и личный кабинет. Активация новой карты занимает сутки-двое, до этого отображается сообщение «клиент не заведен в процессинг. Очень информативно нет. У вас даже сплешскрин кривой, Алло! Ответить Anassklva, 18 февраля 2021 в 10:57:42 Где ваши разработчики?! В приложение просто даже не войти. Грузится медленно, некрасивый интерфейс. Очень грустно, что зп буду получать теперь здесь. Ответить Tutcheffff, 18 февраля 2021 в 09:43:34 Перестало работать приложение на Ipad pro. Пишет проверьте Интернет соединение. С ним все в порядке! Куча мобильных банков открывается без проблем Ответить Arsink, 18 февраля 2021 в 00:43:05 Ребят, что у вас с приложением? Ответить Solnce9119, 17 февраля 2021 в 21:47:23 Мало того, что приложение ужасно, как и сам банк, так ещё и после обновления вовсе не открывается! Ответить Linakonareva, 17 февраля 2021 в 21:15:51 Самый отвратный из всех банков, которыми доводилось пользоваться. И приложение тоже в разы хуже остальных Ответить H0231, 17 февраля 2021 в 20:43:55 Очень плохо работает приложение. Замените компанию разработчика приложения ну не солидно так работать, на экране все размыто текст читается плохо. Неужели нельзя сделать так чтобы было удобно и информативно Ответить Ivressort, 17 февраля 2021 в 19:35:40 Пользуюсь приложением, т. Одним словом - отвратительно! Очень часто не зайти в приложение, чтобы элементарно глянуть баланс. В навигации не все интуитивно понятно. Посмотрите на Сбер и тинькоф и тупо сделайте так же. Стараюсь все деньги снимать в ближайшем банкомате и класть на карты нормальных банков. А ещё за любые переводы на сторонние карты добавили комиссии, в моих глазах, как клиента, ваш банк пробил дно. Ответить Соси песю, 17 февраля 2021 в 15:45:18 Самый нищебродский банк. Сотрудники более менее но постоянные ошибки блокировки уже достали. Пусть он исчезнит как и платежка мир! Ответить Nikitiko, 17 февраля 2021 в 14:57:55 Ужасное приложение, даже обновления его не спасают! Вечно не зайти в него! Там такого не бывает! Ответить Ajshdndn, 17 февраля 2021 в 12:01:11 Приложение не работает постоянно! Пишет, что нет подключения к интернету остальные приложения почему -то открываются Ответить Dcmbr1, 17 февраля 2021 в 10:01:46 Было лучше когда на нижней панели было только 4 значка, теперь добавился 5-й «ещё». Значки стали мелкие - не удобно очень Ответить Gjvxryhv, 17 февраля 2021 в 09:50:09 Разработчики, когда сделаете нормальное приложение? Сканер QR кода работает через жо.. После показа квитанции, при возврате на главный экран : белый экран с логотипом банка и зависает! Приходится перезагружаться! Перевод денег людям реализован слишком заумно! Если не знаешь, то не переведёшь, сделайте примерно как в сбербанке?! При оплате, система по 5-10 минут думает, пока совершит транзакцию, это полагаю из-за загруженной ненужными функциями программы, или у программистов крыша погулять пошла? Оные не читают пожелания в их адрес! Ответить Finance corp, 17 февраля 2021 в 06:38:08 Злободневная проблема этого банка так и не исправлена. Служба поддержки игнорирует. На вопросы, когда перевод поступит, не отвечает. Доказательства могут быть предоставлены по требованию соответствующих органов. Прислали мне письмо, чтобы я ждала 30 дней. Я несколько лет вкладывала в этот банк депозиты, чтобы он процветал. Сидит там во главе банка какой-то вор, со своими дурацкими принципами. Срочно вдруг ему понадобились мои 2000 рублей. Вторую неделю деньги не переводят. Как собака на сене. Я и не подозревала, что банк так относится к крупным вкладчикам. Много ли желающих крутить свои деньги в банках? Я эти 2000 рублей за день зарабатываю. Не в 2000-х тысячах дело. А в том, что банк просто отбирает заработанное, как щипач на улице. Я эти деньги ни у кого не украла, чтобы у меня их конфисковывать! Ответить Asperin1990, 17 февраля 2021 в 05:53:12 Самое отвратительное приложение, не запускается, сканирует лицо а толку нет, вводишь пароль такая же ерунда. Сделал сброс чтобы заново зарегистрироваться ошибка попробуйте позже. Выкинет сыночков из команды программистов! Наймите нормальных людей! В мобильном приложении ни в истории ни в операциях по счёту ни в операциях по карте не высвечивается одна а может и несколько операций. При формировании отчёта выдаёт файл пдф с отсортированными рандомайзом данными. Сделано всё что бы было не удобно клиентам! Ответить Aleksgrin, 17 февраля 2021 в 03:31:36 В приложение не зайти, пароль сбросился и все жутко лагает, да и по номеру на карте своего баланса не допросишься, бот говорит идите в приложение и скидывает. Ответить Pinguinkatrin, 16 февраля 2021 в 23:12:25 После каждого обновления запускаю приложение и гадаю: где же в этот раз будет вкладка платежи? Вверху слева? Может вообще переедет в приложение новигатора или музыки? Ответить Mesory, 16 февраля 2021 в 21:36:13 В 2021 году до сих пор историю расходов нельзя посмотреть в виде таблицы кругового графика по категориям. Вкладка Активности совершено неинформативная. Ответить N rd he rt, 16 февраля 2021 в 15:18:43 И здесь не столько вина разработчиков. Думаю, если бы им дали нормальное ТЗ и не мешали, они бы сделали красиво. Так что три балла в большей степени не им. Дело вероятно другой вывод не находится в управлении самим банком. Дичь с визитами в офис для решения мелких вопросов - это один из показателей того, как видят свой банковский бизнес те, кто принимает решения, не формирует стратегию развития. С этим ничего не поделать. Эти люди просто не видят проблем, что их клиентам не удобно. Ну или их основные цели не сильно зависят от удовлетворённости обычных клиентов. Это, к сожалению, возможно. Банку могут быть не очень важны физлица и даже больше - быть обузой. У меня и моих компаний открыты различные счета, кредитные линии и вклады в четырёх известных банках РФ, ещё с тремя работаю время от времени из-за особых требований клиентов. Есть с чем сравнить. Должен сказать, что хоть этот банк и архаичен, есть и вообще полный треш, причём из рейтинга повыше. Но есть и пара всем известных, которые просто тащат всю сферу в плане инноваций, задают стандарты и дадут копоти многим европейским и североамериканским банкам в плане простоты, набора опций и удобства для клиентов. Короче, если нет выхода, то пользуйтесь этим, чего уж. Просто не ожидайте ничего современного, это не про это. И не вините в неудобствах программистов. Они-то чего могут сделать? Ответить Кирилл666, 16 февраля 2021 в 15:03:57 Приложение в целом с натяжкой-ок, но часто перестаёт работать push уведомление на телефон. Что только не делал: удалял номер, заново добавлял. Пуши не приходят и все, только смс дубляж что крайне неудобно. Техподдержка делает вид что принимает заявку, по факту-ничего не делает. У оператора помощь из серии: а вы перезагружали телефон?! Возможно у вас старая модель телефона?! В отличии от того же сбера, не всех контрагентов может определить но qr коду, например мелких, таких как оплата домофона например скуд блок спб. Работы для разработчиков куча, но заинтересованности в устранении багов-нет. Ответить Олег галкин, 16 февраля 2021 в 08:05:35 Банк просто отвратительный, никогда не обслуживайтесь в нем! В общем заказал у них кредитку, одобрили лимит денежный и выдали мне карточку, но самое интересное что лимит не подключён, теперь никто не знает чья это ошибка и разбираются уже неделю, персонал хамоватый! Ответить Pashkoo, 16 февраля 2021 в 05:36:18 Абсолютно убогое приложение с запутанным интерфейсом, нечитаемыми мелкими шрифтами, отсутствием темной темы. Постоянно нет доступа к банку, не проверить остаток, не перевести денег. Или пишет "Нет соединения" или просто мигает красный огонек и не входит. Решите проблему! Ответить Roman vershinin, 20 декабря 2020 в 01:27:12 Список транзакций в приложении обновляется не сразу после их совершения, а спустя несколько дней, что очень неудобно для контроля трат. Приложение гораздо хуже по функциональности, чем приложения сторонних банков, а комиссия за перевод с карты на карту просто отвратительно жадная. Банковское обслуживание по телефону и в офисах также оставляет желать лучшего, сотрудники сами не знают, как необходимо правильно поступать при проблемах в работе с интернет-банком. Не советую! Ответить Виктор яншев, 20 декабря 2020 в 01:26:32 Вся информация всегда под боком, не надо тащиться в банк.
Вы говорили, что функционал поставлен в план Ответить Пру, но, 30 января 2023 в 13:09:13 Жалею что не прочитал отзывы про обновление. В истории пропало месячная трата, нельзя настроить главную страницу, в настройках нечего не сделать. Ответить Julliettsiba, 30 января 2023 в 07:28:53 Очень жаль, что не прочитала отзывы до этого. Как будто писали школьники. Насколько можно было всё испортить. Не работает ничего. Как можно выкладывать настолько сырой софт в общий доступ? Экономите на тестировщиках? Ответить Prysot4, 30 января 2023 в 05:31:49 При нажимании на карту, а именно на значок МИР, на секунду показывает информацию о карте и через секунду возвращает обратно. Ответить Vittiry, 30 января 2023 в 03:53:29 После автоматического обновления приложения до версии 6. В чете поддержке уже месяц «выясняют обстоятельства». Ответить Dchutfghjfdhj, 30 января 2023 в 03:14:22 И так это было самое странное банковское приложение из тех что я использую, но после последнего обновления убрали возможность повторить операцию из истории. Похоже ребята делают все чтобы растерять своих пользователей : Ответить Ривенделл, 30 января 2023 в 02:13:50 Испортили красивое приложение. Теперь все выглядит, как у всех. А было самое красивое и удобное… Жаль, что у пользователя нет выбора: обновить или оставить прежнее. Ответить Dcmbr1, 30 января 2023 в 00:16:30 Качественно выкатили новую версию, прям удивили. Чувствуется что поработали, протестировали. Не хватает правда некоторых функций с прошлого приложения, надеюсь вскоре добавите. В старой версии все было проще. Не дает отправить pdf-файлы. Приходится скринить договора и чеки Ответить Igor79, 29 января 2023 в 21:02:20 Даже отображение счетов на главной не видно текущий счет есть а вклады пропали открытые. Отвратительно не видеть даже своих финансов в банке… очень странно что такое выложили в стор для скачивания. Ответить Псевдоним ника, 29 января 2023 в 19:54:38 Нет в приложении очень удобной функци, которая есть в других приложения банков например ВТБ - видеть из чего состоит ежемесячный платёж по ипотеке сколько гаситься основного долга и сколько платишь процентов Было прекрасно, если бы внесли эти дополнения! С приложением ВТБ очень приятно работать, все понятно и разложено по полочкам. Чего нет в приложении БСПБ. Ответить Ilekca, 29 января 2023 в 19:05:16 Подскажите, пожалуйста, появится ли функция отображения расходов за месяц по категориям? Как это есть в другом известном приложении банка очень нужная функция Ответить Annuzu, 29 января 2023 в 18:38:17 Стало ужасно неудобное приложение после обновления! Нельзя ни повторить предыдущий платеж, ни сделать фильтр по определенным датам, как раньше. Руки оторвать вам! Ответить Жик в танке, 29 января 2023 в 17:38:15 Шикарный новый дизайн и функциональность. Разработчикам мое почтение. Наконец то это нормальное банковское приложение, а не тот обмылок который хотелось добить Ответить Белочка 19, 29 января 2023 в 15:14:26 Приложение после обновления не работает. Выдает ошибку и не открывается. Спасибо, не смогла сделать перевод, очень «удобный» сервис. Ответить Dimed- roll, 29 января 2023 в 13:41:12 Какого спрашивается, после обновления вашего дивного приложения мне нужно заново вводить свои данные, какой-тотпароль, и в результате блокируют на 15 минут. Вы там что курите?! Ответить Kuku11726, 29 января 2023 в 13:21:00 Здравствуйте, в один момент что-то случилось с приложением, он заблокировал мне вход, пришлось заново восстанавливать пароль и пинкод, в общем, потратила время на то, что ранее работало прекрасно При этом периодически приложение тупит со входом, может написать, что карта заблокирована, а через секунду разблокировать её. В общем какие-то странности, которых раньше не было Ответить Добавьте телефоны, 29 января 2023 в 13:00:56 Баланс по карте отображается суммой с кредитными. Не могу понять сколько собственных средств и сколько кредитных. Верните возможность видеть баланс собственных средств Ответить Sergi0ss, 29 января 2023 в 12:28:14 Приложение живет своей какой-то странной и недалекой жизнью. Что-то удаляется из избранного, а что-то нет - Ошибка 404. Что-то добавляется в избранное, а что-то нет - после ввода кода из пуша - Ошибка. В Истории платежи подписываются названиями уже удаленными из избранного. У Вас нет тестировщиков Как можно выпускать в продакшен такое сырое и не оптимизированное приложение! Лучше бы оставались на старом Ответить W4rd1nger, 29 января 2023 в 11:09:14 Это мой первый отзыв за много лет пользованием магазином app store. Из всего, что скачено на телефоне захотелось поблагодарить и оценить именно приложение «Банк Санкт-Петербург». С уверенностью говорю, что обслуживание, внимание и качество банка на высшем уровне, а сейчас ещё и приложение обновили. Ставлю максимальную оценку и говорю спасибо, что вы есть! Ответить Хитрый жучара, 29 января 2023 в 11:08:56 Работало нормально, но потом эта дрянь обновилась. Во первых Фэйс Ай Ди перестал меня узнавать, во вторых всплывать два всплывающих сообщения, которые не дают ввести код. В третьих после двух попыток входа требует выйти из id, а за тем пароль, который я забыл. Не давайте чашку риса тому вонючему индусу, который в вашем подвале, сидя на цепи писал обнову. Ответить Shhoooooter, 29 января 2023 в 10:05:50 После обновления приложение получило новый дизайн, но потеряло значимый и удобный функционал: нельзя посмотреть общее поступление и расход средств за месяц, удалили аналитику - стало неудобно. Ответить Maristep3333, 29 января 2023 в 08:47:48 Как скрыть отображение всех продуктов банка на главном экране? Это небезопасно.. Исправьте, пожалуйста Ответить Veralexk, 29 января 2023 в 05:52:19 Крайне расстроена и не довольна некорректной работой приложения и отсутствием необходимых функций в обновлённом приложении! Об обновлении не было никакого уведомления от банка, а прошлая версия просто внезапно перестала поддерживаться - очень неприятный сюрприз. За месяц уже дважды обращалась в тех. В новой версии работать просто невозможно. Чтобы запустить «сторис»? С какой целью банк выпускает обновление в таком недоработанном виде с неработающими функциями, если было вполне рабочее приложение? Верните прошлый фунционал. Ответить Таша демч, 29 января 2023 в 05:51:42 Не хочет обновляться, пишет, что нужно обновление 14 или позже, у меня 16. При этом отказывается. Не могу заплатить петроэлектросбыт Ответить Maximmyagkov, 29 января 2023 в 03:43:09 После обновления приложение сломалась. Поддержка толком ничего не ответила. Переустановил приложение и все заработало. Теперь в полной мере могу оценить обновление. Стало намного лучше. Но желательно чтобы таких косяков после обнов не было Ответить Algri- ast, 29 января 2023 в 03:22:47 После последнего обновления мобильное приложение рухнуло полностью! Я например пользуюсь всего одним счетом и это банк Санкт-Петербург. Потому что это родной банк нашего города! Но вот уже пять дней не работает мобильное приложение и ни чего не меняется! В техподдержке заверили что проверят проблему и дадут информацию! Но ни чего не происходит! Я в свою очередь ни чего со своим счетом сделать не могу, это катастрофа! Ответить Сергей во. То есть сколько прибыло средств, сколько убыло и разница. Верните пожалуйста эту строчку! На мой взгляд было очень удобно! Ответить Михаилл90, 29 января 2023 в 00:30:49 После обновления до 6. Но надеюсь вернут подсчёты доходов и расходов за месяц? А лучше ещё и сделать сводку по категориям, как во многих других банковских приложениях. Но без подсчётов очень неудобно, не буду же я считать их вручную. Ответить Zarteem, 28 января 2023 в 23:09:02 После захода в приложение не открывает главный экран. Пишет "Извините, что-то пошло не так. Повторите попытку". Естественно, после разных попыток перезайти, переустановить и пр - ничего не помогает. Как пользоваться вашим банком, если банальное приложение не может работать стабильно? Ответить Esoku, 28 января 2023 в 23:06:05 Нормальное обновление, всё работает. Update: у вас разметка при использовании СБП некорректно работает в приложении, какой-то прямоугольник посередине, и кнопки подсвечиваются, что по идее не должно быть. Ответить П. Ответить Ольгаvg, 28 января 2023 в 20:39:00 После обновления пропала функция группировки трат по месяцам, приходится листать сплошной поток. Теперь нельзя посмотреть общий доход и расход за месяц. Главная страница визуально раньше выглядела лучше, как-то серьезнее что-ли. Сейчас стало похоже как у других банков. Печально После обновления приложение стало менее удобным и приятным Ответить Ymka968, 28 января 2023 в 20:17:08 Обновили приложение, теперь никому не могу перевести деньги. Обновление, интерфэйс не нравится. Зачем менять то что работало, но непонятно что и еще не рабочее. В банк звонила не помогли. Сказали до января так будет … отлично в праздники устроили квест «как перевести деньги? Ответить Ane4ка74, 28 января 2023 в 19:33:13 В новой версии мобильного банка исчезла функция сформировать квитанцию чек Заходишь в историю платежа нажимаешь на операцию и клавиши такой нет! Эта функция необходима Ваши операторы в чате даже не в курсе.. Исправте это безобразие. Ответить Grid ok, 28 января 2023 в 18:31:04 Недружелюбный интерфейс скрыл за собой все функции, которые банк посчитал второстепенными. Историю операций больше, чем за месяц теперь надо постараться вывести. Быстрый доступ к переводам пропал. Шаблоны переводов не нашёл. Замечательная вкладка «история» исчезла Ответить Денис счастливый 79, 28 января 2023 в 18:23:48 Здравствуйте! Хочу от себя, всех Вас по благодарить! Спасибо Вам всем-за качественное и честное обслуживания. За то что Вы всегда приходите на помощь. Спасибо Всему персоналу и не только-благодарность Вам всем. Всё честно всегда и понятно. Сотрудники всегда на связи-в любой момент и в любое время. На связи с Вами живой человек и это уже очень важно сейчас в наше время. Ещё раз всем большое Спасибо Ответить Ira kuznetsova, 28 января 2023 в 17:34:34 Спасибо конечно за обновленный дизайн, но приложение работает с ошибками! Никак не посмотреть баланс и платежные операции! Очень вовремя! Ответить Vasiliycspb, 28 января 2023 в 16:19:28 Отстойное обновление. Оплатить с телефона стало невозможно. Два обновления подряд и ни чего не работает. Можно только отключить смс уведомления, а вот включить уже не получится. Очень люблю интернет банк именно нашего родного банка. Приложение прошлое было не без греха, но… новое значительно красивее и наверняка лучше. У меня коды все генерируются TOTP приложением. Как известно эти коды 6 цифр длиной. Я не могу производить никаких операций. Писал в техподдержку - результата пока ноль. Исправьте срочно - это же несложно! Сразу изменю отзыв. Ответить О м. Ответить Free vip, 29 сентября 2022 в 20:40:57 Халатные сотрудники блокируют счета по давно оконечным исполнительным производствам и воруют деньги со счета. Ответить Кэлоди, 29 сентября 2022 в 11:55:54 Отвратительно. Вылетает из приложения. Ответить Ahdpioxa86, 28 сентября 2022 в 23:05:22 Постоянно, чтобы войти- нужно прям квест пойти. Раза с 30, бывает, заходит. И при работе в самом приложении такая же ситуация. Так же не сбрасываются «прочитанные» сообщения. Так и висят. Причём это касается и бизнес аккаунта. Просьба руководства «поговорить» с программистами. На мой взгляд они впустую получают зарплату, так как 5 лет ситуация не меняется. Ответить Глафира228, 28 сентября 2022 в 14:40:18 Самое ужасное приложение, каким я когда-либо пользовалась. Видимо банк решил сэкономить на разработчиках, потому что у тех, кто создавал это приложение руки не из того места. Невозможно совершить оплату через qr код или денежный перевод. Необходимо ждать по несколько минут, прежде чем придет код подтверждения. Про постоянный вылет из приложения я вообще молчу. Ответить B1 b6, 28 сентября 2022 в 12:29:44 К приложению уже привыкла, для рутинных переводов и отслеживания баланса удобно. Начальный экран для ввода пароля на айфоне не сбалансирован - почти полностью накладываются кнопки «0» и «геолокации» - их бы разнести немного по площади Ответить Опаенлрке, 28 сентября 2022 в 12:13:13 Очень не современно заставлять ездить людей в отделение банка, которых и так мало в городе ради смены номера телефона, во всех нормальных банках уже сменила через приложение, но к сожалению зарплатная карта этого ненужного банка, никакой полезности, никакой логичности в приложении, даже в ответах на вопросы указан не правильный порядок действий для добавления второго номера что кстати тоже бесполезно-ведь код подтверждения приходит на старый номер Ответить Fygdhjbcf, 27 сентября 2022 в 09:08:23 Часто когда хочешь воспользоваться приложением оно не доступно! Нужно авторизироваться через оператора назвать паспортные данные серию номер кем выдан адрес регистрации. Потом будут вопросы сколько карт? Если кредиты. В другом банке такого нет чтобы постоянно требовалась авторизация. Чтобы не возникало проблем всегда носите с собой паспорт. Ответить Trwkflfkffbdhdj, 19 июля 2022 в 18:34:02 Я пользовался многими российскими банками, но это приложение хуже всех, что я видел. Загружается очень долго каждая вкладка, поддержка отвечает по 3 дня, абсолютно не интуитивная навигация, кривая информация о кэшбек а это единственное за что выбирают этот банк. Причем кэшбэк пишется только по одной карте по Visa Cashback , а по Visa Cashback Platinum Платинум они не удосужились прописать инфу по кэшбэку, надо все считать вручную! Даже сейчас полный интернет, а приложение пишет нет сети. Почините или удали это приложение Ответить Svetlana kazbekovna, 05 июня 2022 в 06:37:57 Нет возможности зайти самостоятельно даже через звонок! Когда вводишь просит для завершения позвонить по номеру там просят все данные потом отказывают иди мол в банк Черти что! Интерфейс древний, не интуитивный. Вы ведь сами наверно пользовались Сберонлайн и тд.
Например, открытие вклада или оплата счета, полученного от поставщика услуги, не требуют дополнительного подтверждения СМС, что позволяет быстрее получить нужную услугу или совершить оплату. Выписка по счету за нужный период теперь доступна к заказу на ящик электронной почты. Банк следит и за безопасностью. Теперь можно легко удалить неиспользуемое устройство из авторизованных ранее, если вы им больше не пользуетесь. И можно скрыть остатки на счетах, если вы пользуетесь приложением в людном месте. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте. Оцените материал: оценок: 20, среднее: 4.
Банки санкт петербург обновить приложение
Приложения нескольких российских банков стали недоступны в Google Play | Бесплатное приложение для Android от ПАО Банк Санкт-Петербург. |
Банк Санкт-Петербург удалили из App Store, а клиенты Тинькофф жалуются на спам — Деньги на | Мобильные приложения банка "Санкт-Петербург" (БСПБ) стали недоступны для скачивания в Google Play, однако уже установленные версии продолжают работать как прежде, и с их помощью можно совершать все необходимые операции, сообщает банк. |
Финансовая сфера | Инструкция по установке или обновлению мобильного приложения ПСБ для телефонов на iOS и Android Дистанционное банковское обслуживание. |
Банк «Санкт-Петербург» расширил функционал дистанционных сервисов
Так, пользователям «BSPB Mobile» доступен современный элемент управления приложением — поле умного перевода, расположенное на основном экране и позволяющее совершать большинство стандартных платежных операций непосредственно из единого интерфейса. Для анализа доходов и расходов можно использовать PFM-элемент «финансовый таймлайн». Клиенты Банка «Санкт-Петербург» могут оплачивать налоги и штрафы через автоматически выставляемые счета и управлять разделом избранных транзакций. Также были существенно изменены интерфейсы управления переводами с карты на карту. Кроме того, теперь в приложении «BSPB Mobile» можно оплачивать коммунальные квитанции по QR-коду с автоматическим заполнением и определением получателя.
Оплата услуг по QR-квитанции. В зависимости от типа операции, фактический срок перечисления средств может составить 1-3 рабочих дня. Работа с продуктами банка вклады, карты, кредиты Клиент Банка Санкт-Петербург в приложении может: Просмотреть информацию о платежной карте текущий статус, срок действия, актуальный баланс. Запросить выписку за определенный период времени с детализацией совершенных операций. Открыть вклад для размещения собственных средств. Пополнить накопительный счет, если это можно сделать в рамках действующего договора. Получить реквизиты для безналичного пополнения карты, счета или депозита. Управлять текущими лимитами. Просмотреть информацию о депозите условия размещения средств, срок действия, накопленные проценты и т.
Управлять кредитом. Ознакомиться с условиями его обслуживания, графиком внесения платежей, узнать о совокупной сумме задолженности и т. Подключить карту другого банка. Заказать справку об отсутствии задолженности по кредиту. Использовать бонусы в рамках программы лояльности. Банкоматы и офисы Клиент Банка Санкт-Петербург может легко найти ближайшую точку обслуживания, выбрав соответствующую услугу в мобильном банке. Это можно сделать без авторизации в личном кабинете пользователя, разрешив приложению доступ к данным геолокации смартфона. Исходя из месторасположения потребителя, система автоматически определит ближайшие банкоматы и офисы, куда можно обратиться для решения финансовой задачи. Для удобства информация предоставляется в виде списка или с размещением на карте.
При выборе определенной точки обслуживания клиент может узнать: Район ее месторасположения. Точный адрес включая станцию метро. Режим работы. Виды доступных операций внесение наличных в рублях и иностранной валюте, обслуживание физлиц и т. Чат с поддержкой банка Если клиент столкнулся с проблемами при управлении финансовыми активами или не может самостоятельно выполнить платежную операцию, ему стоит воспользоваться онлайн поддержкой банка Санкт-Петербург. Для этого в мобильном приложении следует выбрать пункт меню «Общение с банком» и написать новое сообщение. Чтобы специалист быстро дал ответ по теме запроса, его стоит составить, придерживаясь следующих рекомендаций: Важно правильно выбрать тему сообщения, исходя из его текста к примеру, «Вопрос по вкладу», «Заявление на уточнение реквизитов перевода» и т. В специальном поле запроса следует четко и лаконично описать сложившуюся ситуацию или проблему, с которой столкнулся клиент. Прикрепить файл размером до 100 МБ, если с его помощью банковскому специалисту будет проще разобраться в вопросе.
Восстановление доступа к мобильному банку Столкнувшись с проблемами при авторизации в приложении, пользователь может восстановить доступ: По телефону технической службы поддержки 8 812 329 5050 для Санкт-Петербурга или 8 495 228 3838 для Москвы. Потребуются паспортные данные и кодовое слово. В любом банковском отделении после предъявления документа, удостоверяющего личность. Как отключить мобильный банк? Клиент вправе с любой момент отказаться от использования мобильного приложения, даже если он не планирует прекращать сотрудничество с банком. Это можно сделать бесплатно, обратившись в: Банк Санкт-Петербург личный кабинет Банк Санкт-Петербург — это финансовая организация, которая расположилась на Северо-Западе России. Создана компания была ещё в 1990 году в Санкт-Петербурге. За период своего существования банк достиг огромных высот. На данный момент он находится на 18 месте по величине активов, если сравнивать его с конкурентами.
Что касается сети отделений, есть 2 филиала в Москве, ещё 2 в Санкт-Петербурге. Также по самой Ленинградской области распределены ещё два отделения. Казалось бы, этого может быть мало, но нет. Вполне достаточно, чтобы с комфортом предоставлять услуги 2 миллионам клиентов. Оказываются услуги по кредитованию физических, а также юридических лиц. Также банк принимает у населения вклады. Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет Чтобы не стоят на кассе и вообще не выходить из дома, вы можете реализовать управление функциями в дистанционном режиме. Для этого выполните вход в личный кабинет. Просто посетите официальный сайт компании, а затем кликните на кнопку «Войти».
Она находится в правом углу вверху. Всё, что требуется от вас — ввод логина и пароля. Затем, если всё указано без каких-либо ошибок, вы получите на свой номер телефона сообщение с кодом. Введя его, вы успешно окажитесь в системе. Отказавшись на главной странице, перед вами открывается масса возможностей. Вы легко выполните необходимую вам операцию быстро и без задержек. Во время авторизации будьте максимально внимательны. Если 3 раза подряд указать неверный пароль, то система автоматически заблокирует ваш профиль на определённый период времени.
Кроме того, для владельцев устройств на базе Android и любых других устройств без ограничений работает веб-версия, указали в банке. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Вы можете управлять своими картами и счетами, контролировать свои расходы, осуществлять платежи и быстрые переводы без комиссии, подавать заявки на продукты, оплачивать счета с помощью QR-кодов и конвертировать валюты удаленно всего одним нажатием. Приложение просто в использовании и легко навигируется, что делает его отличным инструментом для тех, кто хочет управлять своими финансами в движении.
BSPB Mobile
Банк «Санкт-Петербург» является крупным финансовым институтом на территории России. К счастью, мобильное приложение банка продолжает работать в штатном режиме и пользователи могут продолжать пользоваться услугами банка. Конечно, недоступность мобильного приложения для загрузки в App Store и Google Play наносит ущерб репутации банка. Однако, это не должно повлиять на качество услуг, которые предоставляет банк.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с Банк «Санкт-Петербург» сегодня и когда заработает? Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Банк «Санкт-Петербург» сегодня 27 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Банк «Санкт-Петербург» и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Банк «Санкт-Петербург» сегодня?
Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 27 апреля 2024 не открывается приложение Банк «Санкт-Петербург» могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Банк «Санкт-Петербург», так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
В пятницу, 17 марта, стало известно, что приложение банка «Санкт-Петербург» стало недоступно в GooglePlay. Об этом сообщили в самой финансовой организации. В банке отметили, что ранее установленные на смартфон приложения продолжат работать в штатном режиме.
Это мобильное приложение предоставляет быстрый, удобный и интуитивно понятный способ управления вашим банковским счетом. Приложение постоянно развивается и улучшается на основе отзывов пользователей.
Приложения банка «Санкт-Петербург» пропали из App Store
Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно. Пресс-центр банка «Санкт-Петербург» сообщает об обновлении мобильного приложения с учетом пожеланий пользователей и запуске актуальных сервисов для клиентов-физлиц. Банк «Санкт-Петербург» попал под санкции: к чему это приведет и что будет с приложениями. 5 мая 2023 года мобильное приложение банка «Санкт-Петербург» удалили из App Store. Бесплатное приложение для Android от ПАО Банк Санкт-Петербург. Мобильные приложения банка "Санкт-Петербург" (БСПБ) стали недоступны для скачивания в Google Play, однако уже установленные версии продолжают работать как прежде, и с их помощью можно совершать все необходимые операции, сообщает банк.
Смотрите также
- Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения
- Банк «Санкт-Петербург» обновил функционал мобильного приложения
- Все новости
- Из App Store удалили приложения банка «Санкт-Петербург»
- BSPB Mobile
- Как обновить приложение банка санкт петербург
НОВАЯ ВЕРСИЯ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ "БСПБ.БИЗНЕС" ОТ БАНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Приложение банка «Бланк» снова доступно в App Store — теперь оно называется «Монт Бланк». Банк «Санкт-Петербург» выпустил обновленную версию своего мобильного приложения «БСПБ 2021», сообщили в пресс-службе кредитной организации. Мобильные приложения подпавшего под санкции банка «Санкт-Петербург» (БСПБ) теперь недоступны в магазине Google Play. Приложение еще одного российского банка пропало из App Store. Мобильное приложение банк Санкт-Петербург. Приложения банков.
Банк «Санкт-Петербург» обновил мобильное приложение
Регулярно проверять наличие обновлений в магазинах приложений Google Play и App Store. Полезные советы при работе с банковскими приложениями Старайтесь обновлять приложения банков вовремя, чтобы иметь доступ к самой актуальной версии. Периодически проверяйте финансовые операции и изменения на счете, чтобы быстро заметить возможные мошеннические действия. Никогда не храните пароли и другие учетные данные для доступа к банковскому приложению в открытом виде на устройстве — это может стать причиной кражи ваших денежных средств. Вывод Обновление банковского приложения несложно, и сделать это можно как в магазине приложений, так и с помощью установочного APK-файла.
Сервис позволяет прямо в мобильном телефоне обменивать 14 валют 91 валютная пара. Также в мобильном приложении были улучшены сценарии заказа продуктов и других ежедневных операций. Например, открытие вклада или оплата счета, полученного от поставщика услуги, не требуют дополнительного подтверждения СМС, что позволяет быстрее получить нужную услугу или совершить оплату.
Выписка по счету за нужный период теперь доступна к заказу на ящик электронной почты. Банк следит и за безопасностью. Теперь можно легко удалить неиспользуемое устройство из авторизованных ранее, если вы им больше не пользуетесь. И можно скрыть остатки на счетах, если вы пользуетесь приложением в людном месте. Подробнее обо всех возможностях мобильного приложения Банка «Санкт-Петербург» на сайте.
Сегодня Банк объявляет о завершении миграции в новое приложение своих клиентов и сообщает, что старое приложение больше не будет доступно. Ключевые улучшения коснулись скорости и простоты работы — например, внедрен высокоточный QR-сканер для нового формата оплаты по QR-коду ; изменена структура разделов приложения — самые популярные операции выведены на главную страницу; запущен онлайн-чат, где клиентам оказывается поддержка специалиста Банка в режиме реального времени. А также внедрен новый, но хорошо знакомый клиентам, формат «сториз», в котором в простой и доступной форме транслируется полезная информация.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Как обновить приложение банка спб
Обновление приложения Банка Санкт-Петербург на айфоне не осуществляется. Банк Санкт-Петербург выпустил мобильное приложение нового поколения, которое отличается от предыдущего не только дизайном, но и функционалом. Банк Санкт-Петербург постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Бесплатное приложение для Android от ПАО Банк Санкт-Петербург.
Характеристики приложения
- Финансовая сфера
- Курсы валюты:
- Приложения банка "Санкт-Петербург" удалили из Google Play
- Приложение банка «Санкт-Петербург» пропало из App Store: Интернет: Интернет и СМИ: