Гитлер и дети Гитлер любил детей. Бывало, увидит, как детвора на лужайке резвится, станет под тополем, облепится пухом и наблюдает ласково из-под челки. красивые картинки,art,арт,адольф гитлер,художник,хз какие теги.
Австрийский художник
Несостоявшийся художник - Адольф Гитлер | Адольф Гитлер В свое время талант молодого художника Гитлера не признали, предложив ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует. |
Картина Адольфа Гитлера продана за 161 000 долларов. | | Несостоявшийся австрийский художник Адольф Гитлер явно не понимал смысла авангардных течений в искусстве. |
Адольф художником не стал, вот зря реально не нанялся... Гений и злодей Гитлер.
Позже Гитлер был награжден за храбрость. На протяжении своей службы он был тяжело ранен снарядом в ногу и ослеплен горчичным газом. Но самым тяжелым ранением для Гитлера, как и для многих немцев, оставалось поражение Германии в 1918 году и последующий версальский договор. Чувство невыносимого унижения переполняло многих немцев в то время. Картины австрийского художника Адольфа Гитлера Oedensplatz 1914.
Alekcadr Nikulin Для минифюрера Зеленского символичная дата 30 апреля 1945 года Адольф Гитлер покончил жизнь самоубийством, при этом забрав с собой в могилу свою жену Еву Браун. Конечно Зеленский не Адольф Гитлер, в силу своей раболепской сущности, он только отвратительный подражатель маньяка, но это не отменяет его нацистских и людоедских действий, по отношению к Украине. Почему говорим о параллелях Зеленского и Гитлера...
Hitler», и ещё 4 пейзажа из той же серии.
В 2009 году аукционный дом Маллок в Шропшире Англия продал пятнадцать картин Гитлера на общую сумму в 120 тысяч долларов. А на аукционе Ладлоу в Шропшире было продано тринадцать картин на общую сумму более 100 тысяч евро. В том же, 2009 году акварель Гитлера «Белая церковь в Варшаве» была продана за 24 тысячи евро, «Разрушенная мельница» куплена за 11 тысяч евро, а «Дом у моста через реку» обошлась покупателю в 7 тысяч евро. В 2012 году одна картина Гитлера была продана на аукционе в Словакии за 42 300 долларов. В 2015 году на аукционе в Нюрнберге Германия 14 картин, написанных Адольфом Гитлером, были проданы за 400 000 евро. Официальная Германия в картинах Гитлера не видит пропаганды, а значит законодательство не нарушено. Аукционные дома , которые в основном принадлежат евреям, напрочь забыли о Холокосте и «людоед» у них уже не вызывает никаких эмоций. Молчат и антинацисткие организации. В сознании общества Гитлер-художник все более дистанцируется от Гитлера-политика.
Такая вот она многостандартная политика, бизнес превыше всего. Вместе с тем, внезапная и невероятная популярность работ Гитлера вызывает закономерный вопрос — цивилизация проглядела гениального художника или «влипла» в очередную аферу мошенников? Для ответа на этот вопрос необходимо, хотя бы кратко, «обозреть» жизнедеятельность Адольфа Гитлера в период его активных творческих изысканий. После окончания народной сельской школы в 1900 году Адольфа в 11-м возрасте отдали в реальную школу в г. Смена школы на большую и чужую в городе Адольфу пришлась не по нраву. С этого времени он начал учить только то, что ему нравилось - историю, географию и в особенности рисование; всё остальное не замечал. В результате — остался на второй год в первом классе. В 13-летнем возрасте, после смерти отца, а значит и потери контроля за собой, переехал в школьное общежитие. В этот период пропускал уроки, куролесил.
В 1904 г. Уже в этом возрасте, учителя школы замечают ярко выраженные психопатические черты, неуравновешенность характера. Под давлением матери с трудом закончил обучение в четвертом классе в г. До начала 1907 г. В этом же году, 18-летний Гитлер поехал в Вену, чтобы сдать вступительный экзамен в общую художественную школу , однако не прошёл второй тур экзаменов. После экзаменов Гитлер сумел добиться встречи с ректором, от которого получил совет заняться архитектурой: рисунки Гитлера свидетельствовали о его способностях к этому искусству. В 1908 году, после смерти матери, Гитлер сделал повторную попытку поступить в Венскую художественную академию , но провалился уже в первом туре. Обращение за помощью к еврейским родственникам покойного отца, успехом не увенчалось. Устроился на работу как « академический художник », а с 1909 года и как писатель.
Следует отметить, что в своей книге Гитлер описывает этот период, как время особой нищеты, что не соответствовало действительности, поскольку он получил неплохое наследство от матери и вдобавок имел регулярную помощь от ее сестры. Вместе с тем, до середины 1910 года рисовал картины малого формата копии с почтовых открыток и старых гравюр, изображающие всевозможные исторические здания Вены , которые поначалу успешно продавал Рейнгольд Ганиш — сосед по съемной квартире , а в дальнейшем, и он сам. Помимо этого он рисовал всевозможные рекламные объявления. Полученное в 1911 году наследство от тетки и доходы от работы позволили Гитлеру заниматься самообразованием. Впоследствии он свободно мог общаться и читать литературу и газеты в оригинале по-французски и по-английски. Хорошо разбирался в вооружении армий мира, истории и т. В это же время у него проявился интерес к политике. В 1913 году, уклоняясь от службы в австрийской армии, Гитлер в возрасте 24 лет переехал из Вены в Мюнхен, где и работал художником. С началом Первой мировой войны добился разрешения служить в Баварской армии и воевал до ее окончания.
Из всего этого повествования, для нас важны лишь два факта. Гитлер, будучи уверенным в своей гениальности художника, нигде так и не учился рисовать, хотя в течении всей своей жизни убеждал всех в желании стать художником. Основу его творческого наследия составили копии картин. Зная эти факты, теперь можем приступить к анализу его творчества. Заранее следует оговориться, что картины Гитлера явно делятся на две части. Первая — это копии, сделанные им на довольно сносном уровне. Вторая — собственное творчество. Ниже, в качестве примера приведем две такие картины с архитектурными изображениями. Первая копия.
Вторая — собственный сюжет. Обе картины выполнены одной рукой и приблизительно в одно и тоже время. Однако композиция первого весьма удачно отображает архитектурное сооружение , а на второй с трудом удается рассмотреть изображенный объект. Если первая картина имеет законченный сюжет, то вторая с искаженной перспективой, незаконченностью линий и фрагментарностью сюжета, близка к детскому рисунку. Самостоятельность в создании картины монастыря подтверждают и сохранившиеся несколько карандашных набросков. Рассмотрим еще и пейзажи художника на ниже приведенных картинах. Первая картина скопирована. Вторая — самостоятельно творчество Гитлера. Разве скажешь, что это взгляд и рука одного художника?
Разве вторая не удивляет банальностью сюжета? Его исполнением? Еще одной характерной чертой творчества Гитлера является разнообразность жанров и сюжетов. Архитектура, сельский пейзаж , пейзаж, море, цветы… Разнообразная местность, различный ландшафт, леса, озера и это при том, что свидетельств выездов на пленэр ни сам Гитлер, ни его окружение не оставили. А это ведь самая запоминающаяся часть в творчестве любого художника. Как же мог художник воссоздать пейзаж, не выехав на природу, не сделав зарисовок, набросок и этюдов? Да еще таких разнообразных, да с такой деталировкой сюжета? Только в одном случае — копировал готовое. Военная тематика в творчестве Гитлера, по сути, перечеркивает его способности, как художника.
Ниже приведенные картины, скорее напоминают детские «каляки-маляки», нежели осмысленные работы 25-летнего художника с претензией на гениальность. И еще один, наверное, слабый аргумент, но явно бросающийся в глаза — отсутствие хотя бы одной фотографии, запечатлевшей Гитлера за мольбертом. Имея с 30-х годов личного фотографа , всегда и везде сопровождавшего фюрера, сделавшего тысячи фотографий, фиксирующего каждый шаг вождя на войне, в быту, на отдыхе — не сделать ни одной фотографии «гения» в творческом процессе. Вероятно, процесс копирования картин не подходил для увековечивания, не являлся предметом гордости художника. Общеизвестно, что Гитлер имел видимые психологические отклонения, обладал кучей комплексов, которым до сегодняшнего дня не определен исчерпывающий диагноз. Психологи, психоаналитики и прочие «мозговеды» авторитетно заявляют, что корни этих проблем исходят из детства, с молодого возраста. Однако в картинах Гитлера они не нашли никаких психологических отклонений и проблем. Сие даже теоретически не объяснимо, ибо для «мозговеда» рисунок, что карта для военного — кладезь информации. И здесь только одно объяснение, и не то, что до Первой мировой Гитлер был пай-мальчиком, а потом «скурвился», а то, что исследуемые картины и рисунки не были плодом творчества самого Адольфа.
Как известно, история не любит сослагательного наклонения, но мне жаль, что он не стал художником. Тогда бы история пошла по другому. У кого есть желание - оцените Адольфа Гитлера как художника, без всякой политики, пожалуйста. Оцените художественное наследие Адольфа Гитлера.
Комментарии
- ФотоТелеграф
- Картины Адольфа Гитлера проданы на аукционе в Нюрнберге за 286 000 фунтов стерлингов
- «Дегенеративное искусство» как приговор фашизму
- Картину Адольфа Гитлера впервые представили на выставке в Италии
- В логове зверя: нацистская архитектура Баварии
- Похожие фотогалереи
Картина Адольфа Гитлера продана за 161 000 долларов
«Здесь жил выдающийся австрийский художник. Картины адольфа гитлера | пусть шакалы траур по Гитлеру носят Они же и ненавидят из за этого Сталина! |
Живопись Адольфа. / Paparazi | Адольф Гитлер родился в австрийском городке Браунау-ам-Инн. До того, как Гитлер стал политиком, он пытался построить карьеру художника. |
Живопись Адольфа.
В четверг в парламенте Бурге... Пятница 26 апреля 2024 Эксперт полковник Маркус Райзнер предупреждает: «Россия не побоится» После нескольких месяцев борьбы США одобрили пакет помощи Украине на миллиарды долларов. Эксперт полковник Маркус Райзнер рассуждает, не поздно ли это сделано. После того как Конгресс одобрил новую... Пятница 26 апреля 2024 В Мистельбахе сгорело сразу 13 электромобилей: поджог или что? Все пожарные бригады вокруг Айбесбрунна район Мистельбах были вызваны на операцию в ночь на четверг. Загорелись сразу 13 электромобилей, припаркованных на территории предприятия.
During his service at army headquarters, Hitler pursued his artwork and drew several paintings. Several paintings were recovered after his death and sold at auctions for thousands and millions of dollars. Others were seized by the U.
Сколько всего было «дегенеративных» произведений Изначально собранных в музеях «дегенеративных» произведений было значительно больше — около двух десятков тысяч. Картины и скульптуры свозили в неприспособленные для хранения шедевров помещения, сваливали в кучу и оставляли в ужасающих условиях. Впрочем, после того, как на площадях Германии в 33-м запылали костры из книг, удивляться уже было нечему. В фашистской Германии радостно сжигали книги и картины Что случилось после выставки После тотальной зачистки «антигерманского искусства» от его образцов решили избавиться. Нашлись горячие головы, предлагавшие уничтожить всё это «вырожденчество», но их более здравомыслящие товарищи по партии решили на нем подзаработать. Склад конфискованного в бывшей церкви В личном дневнике Геббельс прямо пишет о том, что полотна он назвал их иначе, применив весьма крепкое словцо решено было продать с аукционов. Предлагали их за смешные деньги — шедевры уходили за 1-2 швейцарских франка!
В 1990 году, например, с ним провела сделку швейцарская Galerie Kornfeld. За несколько рисунков галерея заплатила Корнелиусу более 38 тысяч швейцарских франков. Деньги, которые у Гурлитта обнаружили в поезде, он, скорее всего, также выручил от продажи какой-то картины. И обыск, наконец, решают провести. Картина Макса Бекмана «Укротитель львов» ушла на аукционе за 1,17 миллиона долларов «Мюнхенский клад» 28 февраля 2012 года сыщики ещё не предполагали, что обыск в обычной квартире ничем не примечательной многоэтажки на окраине Мюнхена затянется на трое суток и потребует участия 30 полицейских. Среди просроченных консервов, ветхой одежды и прочих атрибутов нищеты — на полках мебельной рухляди и в старых чемоданах следователи неожиданно обнаружили более тысячи старых живописных полотен и рисунков неизвестного происхождения, но, возможно, очень ценных. Всю коллекцию тщательно пересчитали, упаковали и отвезли на охраняемый склад баварской таможни в Гархинге пригород Мюнхена. А дальше — тишина почти два года. Причину столь долгого замалчивания сенсационной находки мирового значения власти Германии потом объяснили желанием досконально разобраться с провенансом каждой картины во избежание вала необоснованных реституционных исков от наследников из еврейских семей, ограбленных нацистами в 1933—1945 годах. Как известно, с конца 1938 года после «хрустальной ночи» 628 принадлежавших немецким евреям частных художественных галерей и антикварных магазинов в Третьем рейхе были ликвидированы, а их собственность экспроприирована гитлеровцами. С тех пор в розыске находятся тысячи произведений искусства К исследованию «мюнхенского клада», обнаруженного в квартире Корнелиуса Гурлитта, допустили лишь избранных специалистов, в частности, авторитетного искусствоведа Майке Хоффманн из Свободного университета Берлина. Она к тому времени уже отличилась находкой и публикацией конторских книг нацистского арт-дилера Адольфа Вайнмюллера, единолично заправлявшего в Мюнхене распродажей еврейского имущества с художественных аукционов. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что некоторые произведения из «мюнхенского клада» считались уничтоженными, о существовании других не было ничего известно — они не значились ни в каких каталогах-резоне научное исследование, включающее все известные произведения художника. Так, открытием стал «Автопортрет» немецкого импрессиониста Отто Дикса; полотно Марка Шагала «Аллегорическая сцена» считалось экспертами бесследно пропавшим; ещё одной жемчужиной найденной коллекции являлась «Сидящая женщина» Анри Матисса… Преимущественно «мюнхенский клад» состоял из полотен немецких художников-модернистов начала XX века. В собрании также содержалось немало рисунков. По именам художников эксперты предположили, что изъятые картины могли иметь отношение к легендарной выставке «Дегенеративное искусство» Entartete Kunst , устроенной нацистами в 1937—1941 годах. Макс Либерман. Двое всадников на пляже «Художественные» чистки В начале XX века Германия была раем для авангардного искусства. Немецкие музеи и частные коллекционеры одними из первых по достоинству оценили новые веяния в европейской живописи: кубизм, дадаизм, экспрессионизм, фовизм и проч. Но все изменилось с приходом к власти нацистов. Активная борьба за оздоровление немецкой культуры началась в 1935 году, после выступления Гитлера на VI партийном съезде НСДАП, в котором он изложил новую культурную программу Третьего рейха. В ней уже не отводилось места авангардному искусству, названному «дегенеративным». Летом 1937 года рейхсканцлер Германии, а в прошлом несостоявшийся художник, Адольф Гитлер поручил рейхсминистру пропаганды Йозефу Геббельсу организовать передвижную широкомасштабную выставку «упаднического искусства» по всей Германии, дабы наглядно показать, что отравляет «нравы и духовную сущность немецкого народа». Зондеркоманда искусствоведов Циглера всего за 10 дней умудрились посетить 28 городов и отобрать в 36 музеях около 700 «упаднических» картин и скульптур. Из этого конфиската к 19 июля 1937 года была собрана «дегенеративная» выставка в полутёмном, с низкими потолками здании Института археологии в Мюнхене. Работы «вырожденцев» были представлены вкупе с рисунками душевнобольных. По поводу открытия Entartete Kunst Гитлер высказался следующим образом: «Мы видим вокруг нас порождения безумия, дегенерации и импотенции». Об ужасности выставки предупреждал плакат у входа: «Беременным и несовершеннолетним вход воспрещен». Рядом с картинами на стенах были сделаны пояснительные надписи: «Проявление еврейской расовой души», «Саботаж интересов национальной безопасности», «Немецкие крестьяне — еврейский взгляд», «Сумасшествие стало методом», «Природа, какой её видит больной мозг», «Еврейское стремление к дикости проявляет себя»… Наиболее известные невольные участники выставки Entartete Kunst: Василий Кандинский, Марк Шагал, Оскар Кокошка и весь цвет в основном немецкого модернизма первой трети XX века — Отто Дикс, Эмиль Нольде, Франц Марк, Пауль Клее, Макс Бекман, Макс Либерман, Эрнст Кирхнер и другие всего 112 художников. Дальнейшая судьба их печальна: запрет на профессию, клеймо врага рейха, вынужденная эмиграция и жизнь в изгнании — в лучшем случае, самоубийство и гибель в концлагерях — в худшем. После Мюнхена Entartete Kunst объехала 12 немецких и австрийских городов более 3 млн посетителей. Сверхзадача выставки заключалась в разжигании ненависти к евреям. Впрочем, это была ещё и личная месть фюрера всем, кто когда-то отказал ему в праве стать художником две попытки юного Адольфа поступить в Венскую художественную академию в 1907—1908 годах провалились. Большинство экспонатов Entartete Kunst были якобы сожжены 20 марта 1939 года во дворе пожарной части в Берлине — огню предали тогда около 5 тыс. Кстати, в 2010 году при расширении метро в Берлине в подвале одного из домов уже находили 11 скульптур позже ещё шесть , признанных экспонатами Entartete Kunst. Скульптурные произведения сжечь было труднее. Позднее их представили широкой публике в Новом музее Берлина. И вот новая находка Под гриф «дегенеративного искусства» попал даже Матисс с картиной «Сидящая женщина» Арт-детектив Кристофер Маринелло осматривает картину Матисса «Сидящая женщина» Молчание Меркель Подробности о том, что представляет собой «мюнхенский клад», полиция и эксперты могли бы и не замалчивать так долго. Но на горизонте забрезжило главное политическое событие Германии — парламентские выборы в сентябре 2013 года. Новое скандальное обсуждение вопроса о реституции конфискованного нацистами имущества еврейских семей было явно некстати для правящей партии ХДС во главе с Ангелой Меркель. Кроме того, было понятно также, что на серьёзное исследование «мюнхенского клада» потребуются значительные финансовые средства из госказны. Возможно, немецкое правительство и не давало отмашки на «слив». Но случился он вовремя — сразу после того, как улеглись предвыборные страсти. Буквально через два дня последовала явно подготовленная заранее официальная пресс-конференция экспертов-искусствоведов и представителей следствия. Главный прокурор Аугсбурга Рейнхард Неметз заявил, что «среди найденных работ было 1285 картин без рамы и 121 обрамлённых картин». Представитель прокуратуры также отметил, что приведённая журналистами стоимость этих произведений искусства — несколько завышена. Искусствовед Майке Хоффманн, в свою очередь, показала слайды некоторых найденных картин и рассказала об «ощущении необычайного счастья», которое она испытывала, когда изучала их. Вместе с тем власти заявили, что не собираются публиковать исчерпывающий перечень работ. Это непродуманное заявление мгновенно вызвало шквал критики — оживились многочисленные еврейские организации, защищающие жертв холокоста, ведущие мировые эксперты по вопросам «трофейного» искусства и даже дипломатические круги США. Основное обвинение: непрозрачность расследования «дела Гурлитта». Через несколько дней в Сети всё же появились первые цифровые изображения 25 вещдоков из «мюнхенского клада» 3 картины и 22 рисунка. Миллионы посетителей надолго обрушили сайт, на котором были размещены цифровые фотографии. Скандал достиг апогея. И самой госпоже канцлеру Ангеле Меркель пришлось успокаивающе заявить, что власти знают о коллекции Гурлитта всего несколько месяцев, ещё не успели досконально с ней разобраться, но обязательно разберутся. После многочисленных официальных заявлений вопросов не убавилось. И главный — где находится герой скандальной истории — новоиспечённый миллиардер Корнелиус Гурлитт? Ходили слухи, что он арестован, а то и вовсе умер. Как оказалось, всё это время сын бывшего арт-дилера министра пропаганды Третьего рейха Гурлитт не покидал района Швабинг в Мюнхене, жил себе тихо в той самой нехорошей квартире. Напротив дверного звонка все ещё значилось его имя, однако звонить было бесполезно — двери никто не открывал. Репортёры журнала Paris Match выследили Гурлитта в близлежащем супермаркете. Корнелиус отказался отвечать на вопросы журналистов. Как написали затем в Paris Match: в этот момент «его голубые глаза горели страхом и гневом». Несмотря на своё затворничество Корнелиус Гурлитт всё же был в курсе скандала в прессе по поводу ареста коллекции. Он пишет письмо в журнал Spiegel, перепутав его с Focus, и просит не упоминать его имя в связи с нацистами. Редакция Spiegel использует счастливый шанс пообщаться с человеком-призраком. Корреспондентка Эзлем Гезер провела в квартире Гурлитта около трёх дней и выяснила, что он не намерен просто так расставаться с картинами, конфискованными у него полицией Мюнхена. Я очень тихий человек. Всё, чего я хочу, — это просто продолжать жить со своими картинами. Я хочу вернуть их назад». Большую часть жизни Гурлитт действительно провёл в одиночестве. Всё это время картины были его «единственными друзьями». Телевизор он не смотрел с 1963 года, контакты с окружающим миром были сведены к минимуму. Мобильным телефоном и Интернетом не то что не пользовался — он даже не знал о их существовании.
Что делать несостоявшемуся художнику?
Картина Адольфа Гитлера, на которой изображена ратуша Мюнхена, была выставлена на аукцион двумя пожилыми сестрами и продана за 161 000 долларов (130 000 евро), как сообщает BBC. Адольф Гитлер родился в австрийском городке Браунау-ам-Инн. До того, как Гитлер стал политиком, он пытался построить карьеру художника. Адольф Гитлер в юности хотел стать художником, но не смог пройти экзамены в Венскую академию искусств. В общей сложности кисти Адольфа Гитлера принадлежит 3400 полотен, написанных в большинстве своём на фронте во время войны. 1494. вена, альбертина, адольф гитлер картины адольфа гитлера, австрия вена 19 век burgtheater, дом картина, картина гитлера ночное море, фердинанд дю puigaudeau (1864-1930. История в фото написал 22 декабря 2014 в 00:05: "Мир глазами молодого австрийского художника Адольфа Гитлера в 1910-1912 гг." Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его.
Поделиться
- Живопись гитлера | Смотреть 50 фото бесплатно
- Несостоявшийся художник - Адольф Гитлер
- Уникальные работы
- Картина Адольфа Гитлера продана за 161 000 долларов
- Почему Гитлера Называют Австрийским Художником
Адольфа Гитлера исключили из Союза художников Австрии
Конечно Зеленский не Адольф Гитлер, в силу своей раболепской сущности, он только отвратительный подражатель маньяка, но это не отменяет его нацистских и людоедских действий, по отношению к Украине. Адольф Гитлер в подростковом возрасте мечтал стать художником, однако провалился на вступительных экзаменах в художественную школу, а затем и в Венскую художественную академию. Всем известный деятель, но мало кто знает, что Гитлер был помимо всего прочего еще и хорошим художником. В феврале 1914 Адольфа Гитлера вызвали в Австрию, чтобы провести медицинское освидетельствование на годность к военной службе. Картины Адольфа Гитлера галерея. Австрийский художник Адольф Гитлер. Австрийский художник в шоке Hoi4 | Hearts of Iron 4 #shortСкачать.
Живопись гитлера
ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ | В немецком Нюрнберге выставлена на аукцион серия произведений искусства, которая, предположительно, была написана Адольфом Гитлером. |
Картину Адольфа Гитлера впервые представили на выставке в Италии // Новости НТВ | Адольфа Гитлера посмертно лишили звания почетного члена Союза художников Австрии. |
Австрийский художник адольф гитлер картины | Адольф Гитлер до начала своей политической деятельности был художником. В период с 1909 по 1914 год в Вене и Мюнхене он зарабатывал себе на жизнь рисованием открыток и акварелей. |
ПОЧЕМУ ГИТЛЕРА НАЗЫВАЮТ АВСТРИЙСКИМ ХУДОЖНИКОМ | Австрийский художник загружено на YouTube 11-02-2023. |
Картины Адольфа Гитлера проданы на аукционе в Нюрнберге за 286 000 фунтов стерлингов
Адольфа Гитлера посмертно лишили звания почетного члена Союза художников Австрии. Адольф Гитлер В свое время талант молодого художника Гитлера не признали, предложив ему быть простым архитектором, хотя заранее знали, что такая карьера его мало интересует. красивые картинки,art,арт,адольф гитлер,художник,хз какие теги. Адольф Гитлер в юности хотел стать художником, но не смог пройти экзамены в Венскую академию искусств. Грипенкерль также прославился тем, что дважды провалил на вступительных экзаменах в венскую Академию изобразительных искусств молодого Адольфа Гитлера. Примечательно, что после прихода Гитлера к власти именно профессор Адольф Циглер, ставший председателем Имперской палаты изобразительных искусств, возглавил борьбу с «дегенеративным искусством», к которому нацисты отнесли кубизм, импрессионизм.
Похожие фотогалереи
- От Австрии требуют вернуть проданную Гитлеру картину
- Мир глазами молодого австрийского художника Адольфа Гитлера в 1910-1912 гг.
- Картины Гитлера: Галерея фото
- Адольф Алоизович Гитлер — Абсурдопедия