Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин».
Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком
Представитель правительства Калининградской области подтвердил, что рассматривается возможность поставить паром на морском направлении, этот вопрос прорабатывается с федеральными органами власти. Окончательное решение по вопросу пока не принято, подчеркивает собеседник. Правда, «Александр Деев» может быть не так эффективен в эксплуатации, как действующие сейчас паромы: его грузоподъемность почти в 2 раза меньше, чем у курсирующих сейчас по маршруту Усть-Луга — Балтийск, добавил он. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области Всего между Калининградской областью и основной частью страны ходит 19 судов: четыре парома, 14 сухогрузов и танкер.
В ближайшее время планируется поставка еще одного-двух судов», — сказал представитель правительства региона. Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит, что передача парома властям Калининградской области в сложившейся ситуации «выглядит логично», но сделать это непросто. Потом они каким-то образом должны отказаться от него.
Сама передача может быть оформлена постановлением правительства России», — рассуждает собеседник. И на это как раз может быть выделена субсидия из федерального бюджета. Сахалин же может дождаться сдачи второго парома серии и поставить на линию его», — считает Бурмистров.
Кораблю придется возвратиться в порт. Анна Краско Происшествие случилось на переправе Ванино в Хабаровском крае. Спустя полтора часа после выхода из порта моряки заметили неисправность рулевого устройства. Как уточняет Дальневосточная транспортная прокуратура, на борту судна в момент ЧП находились 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск 21 марта 2024, 02:41 Фото: Дальневосточная транспортная прокуратура Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение Следовавший на Сахалин грузопассажирский паром «Александр Деев» с более 60 людьми на борту был поврежден — он столкнулся с льдиной. Кораблю придется возвратиться в порт. Анна Краско Происшествие случилось на переправе Ванино в Хабаровском крае. Спустя полтора часа после выхода из порта моряки заметили неисправность рулевого устройства.
Однако после ряда пробных мероприятий специалисты выявили несоответствие соосности рельс причальной инфраструктуры и парома. В январе 2024 года судно отправилось во Владивосток для детального обследования и устранения критически важных недочетов.
Работу переправы нарушил ледоход, начавшийся с приходом холодов.
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. На первом этапе учения корабль получил задачу на выдвижение в. Экипаж горящего в Приморье иностранного судна Beks Force загерметизировал очаг возгорания в машинном отделении, сообщил РИА Новости пресс-секретарь. Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Новейший паром за два месяца работы на линии Сахалин - материк перевез 2272 пассажира, 1279 грузовых и 430 легковых автомобилей. Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион, - прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Для Сахалинской области переправа Холмск - Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома.
Судно отправилось на достройку во Владивосток. В сопровождении речных буксиров стальной гигант взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром.
Как сообщило региональное министерства транспорта и дорожного хозяйства, на борту парома находились 14 легковых автомобилей и 32 грузовых грузоподъёмностью от 10 до 25 тонн. Современное судно построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие социально значимые грузы. Это событие действительно, очень сложно переоценить. Современный паром давно ждали жители Сахалинской области, а учитывая, что скоро к нему присоединится паром "Василий Ощепков", транспортная безопасность региона вырастит в разы. Технические характеристиках новых судов превосходят действующие паромы "Сахалин". И "Александр Деев", и "Василий Ощепков" - быстроходные паромы, поэтому время перевозки пассажиров и грузов сокращается примерно на два - четыре часа в зависимости от погодных метеорологических условий. Повышенный ледовый класс позволит новым паромам работать на линии круглогодично. А высокая ледопроходимость и способность работать даже во время небольших штормов положительно скажется на транспортном сообщении Сахалин - материк. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Это в полтора раза больше, чем паромы предыдущего поколения.
Паром "Александр Деев" на Сахалине
Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. "Александр Деев" стал третьим судном, запущенным на регулярные маршруты в Сахалинской области, перед этим в море вышли суда "Адмирал Невельской" и "Павел Леонов". Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин.
В морской порт Ванино прибыл новый паром «Александр Деев»
«Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. Жаркий воскресный день в поселке Датта, Татарский пролив. Александр Шерстобитов. «Александр Деев» уже работает на переправе, «Василий Ощепков» достраивается на Амурском судостроительном заводе. в августе 2019 года.