Последние 30 лет Аида Ведищева, биография которой будет рассказана далее, живет и поет в Калифорнии, и все эти годы ее любят у нас и помнят за ее талант, великолепный голос и исключительный репертуар.
Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы
Но я со свойственным мне упорством занималась музыкой и предлагала себя музыкальным агентам. Наконец, мною заинтересовался продюсер Джо Франклин, он в свое время «открыл» Барбару Стрейзанд. В 1982 году состоялся мой сольный концерт в престижном зале Карнеги-холл, в 84-м — в Линкольн Центре. В газетах появились положительные отклики, критика называла меня Amazing Aida — удивительная Аида. Но климат Нью-Йорка для меня не подходил, обострились болезни. Мы перебрались в солнечный Лос-Анджелес. Там я вышла замуж... Джой увидел меня на концерте и начал забрасывать цветами и подарками. Он понял, как можно добиться моего расположения, и однажды пришел за кулисы вместе с режиссером, пообещавшим заняться моей творческой карьерой. Этим он меня «купил».
Но я попала в золотую клетку. У меня было все — шикарный дом в престижном Беверли Хиллс с кучей комнат, бассейном и даже сценой. Мы ходили в дорогие рестораны, а я ничего не могла есть: завидовала простой ресторанной певичке! Джой запрещал мне выступать. Надеюсь понятно, почему через 6 лет мы расстались. После очень непростого развода у меня началась жуткая депрессия. У меня был рак. Причем в такой стадии, что мне даже не хотели делать операцию. Были метастазы.
Мне сделали пункцию печени, сказали, что она абсолютно поражена. Когда врач увидел мои снимки, он побледнел и не мог сказать ни слова. Наверное, я не победила бы рак, если бы не вера во Всевышнего. Я говорила себе: «Если твое время пришло — слава Богу! Закончила свой путь в этой жизни — хорошо. Будет следующая жизнь! Я очень долго шла к этому пониманию. И тогда нашелся такой доктор — Рональд Люхтер, который согласился меня оперировать. Потом я прошла полный курс химиотерапии.
После лечения в больнице я спросила врача, каковы мои шансы. Кто помогал вам в этом? Похудела я тогда на 25 кг, но выкарабкалась. Меня очень поддержали родные и друзья. В одиночестве я бы не справилась с болезнью. У меня появился друг Найен — вице-президент крупной компании аудиозаписи.
Исполнительницы могли быть очень востребованы из-за своего вокала, но при этом оставались совершенно неизвестными широкому слушателю. Итак, рассказываем, звонкий голос из песни «Помоги мне» принадлежит Аиде Ведищевой. Также именно она исполнила композиции «Песенка о медведях», «Лесной олень» и «Чунга-Чанга». Ее голос боготворили, но саму Ведищеву видеть на экранах не хотели, и она оставалась за кадром.
Ведищева не могла понять, в чем дело, а позже узнала: педагоги решили, что дeвyшке с такой фамилией не место в вузе. Зато в знаменитом оркестре Олега Лундстрема Аиду приняли с распростертыми объятиями, сразу оценив необыкновенные вокальные данные. Но предложили только вторые роли. Поначалу Ведищева довольствовалась и этим, однако вскоре решила уйти из оркестра. Знакомые возмущались: ты пока никто, радуйся, что карьера началась так хорошо, и жди, что будет дальше. Аида Ведищева ждать не хотела: сменив несколько коллективов, в том числе прославленный оркестр Леонида Утесова, стала солисткой эстрадного ансамбля «Мелотон». Она была счастлива: теперь будет, где развернуться, можно самой создавать номера, соединять пение с танцами, делать что-то, похожее на американские мюзиклы. Развернуться певице не дали. Осознав, насколько мешает ей собственное имя, Ида стала Аидой. Смена фамилии произошла естественно: она вышла замуж за артиста цирка Вячеслава Ведищева. Бpaк, подаривший ей единственного ребенка, сына Владимира, продлился недолго, но фамилия осталась с Аидой навсегда. Ее голос зазвучал на всю страну, когда она спела в комедиях Гайдая. Но самой певице «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука» принесли одни разочарования. После первого фильма вся слава досталась Наталье Варлей, Аиду Ведищеву даже не указали в титрах. Конечно, ей было обидно. Она позвала на первый показ друзей и родных, с нетерпением ждала, когда ее имя появится на экране, но. Так неловко было перед близкими людьми, как будто она их обманула! Читайте также Алексей локтев - биография знаменитости, личная жизнь, дети Леонид Гайдай долго не мог найти певицу, способную справиться с танго для «Бриллиантовой руки». Ему нужно было чувственное, страстное исполнение — советские звезды эстрады так не пели. С Ведищевой все получилось с первого дубля, артистка мгновенно вжилась в роль искушенной coблaзнительницы. Однако чиновники обрушились на нее с критикой за исполнение «амopaльного» хита. Ведищева была возмущена до глубины души: как хвалить, так про нее забывают, а как ругать — ей достаются все шишки! Подобных несправедливостей в жизни певицы было множество. У Аиды не раз забирали музыкантов после многомecячного труда по подготовке новой программы. Ее песни становились хитами, но на итоговых телевизионных концертах их пела не она, а другие исполнители. Советские газеты обвиняли ее в «манерности» и отсутствии патриотизма. И все же пластинки Аиды Ведищевой выходили, зрители знали, кто исполняет любимые песни, и потому-то на ее концертах всегда был аншлаг до того злополучного фестиваля в Польше. Поддавшись уговорам зрителей, она отступила от утвержденной программы и исполнила песню сверх программы — «зарвалась»! Эти слова стали приговором. Аиду выживали с эстрады до тех пор, пока она не решилась уехать из страны. Новая жизнь Ночь перед отъездом Аида и ее сестра провели в слезах: они были уверены, что больше не увидятся. С Аидой уезжала ее мама, сын, второй муж Борис худрук «Мелатона» и пять собак, с которыми она не могла расстаться. На таможне отобрали все ее роскошные концертные платья, расшитые бисером, заявив, что это «национальное достояние», но собак пропустили. В Америке ее никто не ждал. Впрочем, Ведищева и не рассчитывала на что-то большее. В чужой стране все ее прежние заслуги не имели веса, пришлось начинать с нуля. Аида, которой в то время уже было за сорок, поступила в музыкальный колледж, а вечерами подpaбатывала медсестрой. Тогда же она рассталась с мужем — ушло взаимопонимание. А через несколько лет, освоившись с американской эстрадой и перекрасившись в блондинку, Ведищева представила публике свою новую программу под псевдонимом «Эмейзинг Аида» «Удивительная Аида» , Америка не пала к ее ногам, но среди эмигрантов Ида стала популярной. Личная жизнь Вскоре Аида вышла замуж за настоящего американского миллионера. Тогда она думала, что это подарок судьбы в ее личной жизни, а оказалось — еще одно испытание. Супруг готов был дать ей все, но взамен требовал только одного: перестать петь. Не пристало жене влиятельного человека развлекать зрителей со сцены! Аида 5 лет задыхалась в своей «золотой клетке»: существовать без творчества она не могла. Однако Джей был неумолим, и Ведищева подала на развод. По окончании долгого и мучительного процесса Ведищева узнала, что у нее paк третьей степени. Врачи не хотели ее оперировать, говорили: слишком поздно. Но Аида настояла на операции, после которой прошла несколько курсов химиотерапии. Она верила, что выживет, и эта вера совершила чудо. Все же не зря говорят: что ни делается, все к лучшему. Главного мужчину своей жизни она встретила во время болезни. Наим влюбился в Аиду заочно, увидев запись выступления. Не сразу, но и она ответила ему взаимностью после того, как Наим пришел навестить ее, украл из больницы и повел. Они двигались под прекрасную музыку, и Аида Ведищева, истощенная, обессиленная, в парике на облысевшей голове, вдруг поняла, что у нее все еще впереди. Сейчас, в свои 74 года, ее личная жизнь удалась, она счастлива — потому что жива, потому что рядом любимый человек, и сын радует успехами в музыке и бизнесе. А еще она до сих пор занимается любимым делом: поет, пишет новые песни и радует поклонников. Песни Аиды Ведищевой: Журавли музыка Э. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой — стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б.
Ведищева раздала билеты подругам и родителям. Все очень гордились Аидой и с нетерпением ждали титры, но имени Ведищевой в них не было. Ей было жутко стыдно. Всю комедию Гайдая она смотрела сквозь слезы. Это, конечно было неправильно. Поставили все имена в титрах, кроме Ведищевой, а песенка стала популярной. Та же история повторится спустя два года. Но на первый показ «Бриллиантовой руки» Аида Ведищева, биография об этом не умалчивает, уже никого не приглашает и не приходит сама — заранее узнает, что ее фамилия снова пропущена. Еще через два года фамилия Ведищевой снова будет отсутствовать в «Бедной Насте». А в кинофильме «петь» будет актриса, якобы исполняя «Лесного оленя». Ей и раньше приходилось отдавать свой голос другим артисткам. Особенно обидным и странным кажется, что именно песни к кинофильмам сделали Ведищеву настоящей звездой. Композиторы много обращались к ней, всем хотелось, чтобы их песню спела именно Аида Ведищева, биография которой связана с лучшими эстрадными композиторами. Тираж пластинок с записями Ведищевой был необыкновенно высок. Сопот и Фурцева Считается, что Фурцева не любила Ведищеву и ее легкомысленные песенки. Ведищеву пригласили стать гостьей в Сопоте в 1968 г. Министерство культуры разрешило спеть ей одну песенку про гусей. Но зрители не отпусками Ведищеву, и она спела на бис неутвержденную песню. На родине был скандал. И десять лет Аида боролась за право петь. Под разными предлогами отменяли ее концерты по всей стране.
Аида Ведищева: Буду петь и нести радость людям
Как сложилась судьба 80-летней Аиды Ведищевой и как она выглядит сегодня. «Советских евреев на эстраде, кроме Кобзона, держали на коротком поводке — размагничивали наши диски, по ТВ практически не показывали» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Семейные проблемы, аида ведищева, откровения на развлекательном портале Певица Аида Ведищева: биография, интересныe факты о творческом пути и личной жизни, о которых мало кто знает. Судьба подарила Аиде Ведищевой яркий уникальный голос и особую манеру исполнения. Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в городе Казань, Республика Татарстан.
«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
Фактически перед вами плейлист, в котором вы можете выбрать и посмотреть любой из видеороликов про персону, просто нажав на кнопку в правом верхнем углу окна. Ведищева Аида Семёновна - очень важная персона. Очень рекомендуем ознакомиться с биографией этого человека и написать свое мнение в комментариях. Отец Аиды — Соломон Иосифович Вайс — был доктором медицинских наук, в то время как мама будущей певицы — Емельянова Елена Митрофановна — работала стоматологом в местной больнице. Как можно понять, по национальности Ведищева наполовину еврейка, наполовину русская.
Атмосфера, царившая в интеллигентной семье, взрастила в юной Аиде любовь к учёбе и саморазвитию. Однако несмотря на это, в детстве Аида не питала большого интереса к медицине, не высказывала желания пойти по стопам родителей. Напротив, её больше привлекала творческая деятельность. Так, с ранних лет она начала петь, показывая «представления» свои родителям.
Благо, мама и папа поддерживали её начинания, ни в коей мере не препятствуя её желанию заниматься любимым делом. В то же время родным и близким Аиды стало понятно, что у девочки есть большой талант к музыке. Переехав в 1951 год в Иркутск, семья отдаёт Аиду Ведищеву в местное музыкальное училище, которое она начинает посещать после общеобразовательной школы. В этот период жизни будущая звезда много учится, реализует свой творческий потенциал на музыкальных занятиях.
Мол, всему виной международная политика. Когда в 1968 году в Чехословакии произошел переворот, певица Аида Ведищева находилась в польском Сопоте на фестивале. Естественно, новость о «Пражской весне» быстро разлетелась по миру, многим певцам было рекомендовано покинуть фестиваль. Аида испытывала горький стыд, будто в этих событиях была и ее вина. Мало того, высшее партийное руководство запретило ей выступать на фестивале. Но та ослушалась и вышла навстречу радостной публике под громкие аплодисменты. Певица так разгорячилась, что вместо одной запланированной песни исполнила несколько. Травля Однако эта «выходка» не осталась без внимания у самого высокого советского начальства. Глава Минкульта Екатерина Фурцева сразу же занесла Аиду в свой "черный список".
Ведищеву сняли со всех концертов, наложили запрет на гастроли. На радио и телевидение ей также дорога была закрыта. Но даже после полного запрета чиновники продолжали ее травить. Еще одной причиной, как утверждала Ведищева, была ее относительная независимость. Она не ходила по высоким кабинетам, ничего не просила и не предлагала свою красоту в обмен на покровительство и протекцию. Плюс ко всему, Аида считала, что ее еврейская национальность тоже является сильным стопором в карьере. По ее словам, зеленый свет и свобода были только у одного еврея на эстраде — Кобзона. Других просто придерживали. Эмиграция Все это подтолкнуло певицу к мыслям об эмиграции.
Последней точкой в ее окончательном решении стала война в Афганистане.
Дочка росла упрямой, переубедить ее было трудно, но отец с матерью настояли: не хочешь быть врачом - получи хоть какое-то образование, а потом пой. После школы Аида окончила Институт иностранных языков в Иркутске и сразу уехала в Москву поступать в Театральное училище имени Щепкина. Наличие выразительного сильного голоса, занятия с педагогами по вокалу и сценическому мастерству не помогли - в училище девушку не приняли. Ведищева не могла понять, в чем дело, а позже узнала: педагоги решили, что девушке с такой фамилией не место в вузе. Зато в знаменитом оркестре Олега Лундстрема Аиду приняли с распростертыми объятиями, сразу оценив необыкновенные вокальные данные.
Но предложили только вторые роли. Поначалу Ведищева довольствовалась и этим, однако вскоре решила уйти из оркестра. Знакомые возмущались: ты пока никто, радуйся, что карьера началась так хорошо, и жди, что будет дальше. Аида Ведищева ждать не хотела: сменив несколько коллективов, в том числе прославленный оркестр Леонида Утесова, стала солисткой эстрадного ансамбля «Мелотон». Она была счастлива: теперь будет, где развернуться, можно самой создавать номера, соединять пение с танцами, делать что-то, похожее на американские мюзиклы... Развернуться певице не дали.
Осознав, насколько мешает ей собственное имя, Ида стала Аидой. Смена фамилии произошла естественно: она вышла замуж за артиста цирка Вячеслава Ведищева. Брак, подаривший ей единственного ребенка, сына Владимира, продлился недолго, но фамилия осталась с Аидой навсегда. Ее голос зазвучал на всю страну, когда она спела в комедиях Гайдая. Но самой певице «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука» принесли одни разочарования. После первого фильма вся слава досталась Наталье Варлей, Аиду Ведищеву даже не указали в титрах.
Конечно, ей было обидно. Она позвала на первый показ друзей и родных, с нетерпением ждала, когда ее имя появится на экране, но... Так неловко было перед близкими людьми, как будто она их обманула! Леонид Гайдай долго не мог найти певицу, способную справиться с танго для «Бриллиантовой руки». Ему нужно было чувственное, страстное исполнение - советские звезды эстрады так не пели. С Ведищевой все получилось с первого дубля, артистка мгновенно вжилась в роль искушенной соблазнительницы...
Однако чиновники обрушились на нее с критикой за исполнение «аморального» хита. Ведищева была возмущена до глубины души: как хвалить, так про нее забывают, а как ругать - ей достаются все шишки! Подобных несправедливостей в жизни певицы было множество. У Аиды не раз забирали музыкантов после многомесячного труда по подготовке новой программы. Ее песни становились хитами, но на итоговых телевизионных концертах их пела не она, а другие исполнители. Советские газеты обвиняли ее в «манерности» и отсутствии патриотизма.
И все же пластинки Аиды Ведищевой выходили, зрители знали, кто исполняет любимые песни, и потому-то на ее концертах всегда был аншлаг до того злополучного фестиваля в Польше. Поддавшись уговорам зрителей, она отступила от утвержденной программы и исполнила песню сверх программы - «зарвалась»! Эти слова стали приговором. Аиду выживали с эстрады до тех пор, пока она не решилась уехать из страны. Новыя жизнь Аиды в Америке Ночь перед отъездом Аида и ее сестра провели в слезах: они были уверены, что больше не увидятся.
В их доме всегда звучали песни со старых пластинок, кто-то что-то напевал, играли на различных инструментах, устраивали домашние концерты. Папа и мама Иды по складу ума и роду занятий были далеки от всего этого, но юная Идочка была очарована и всей душой полюбила музыку - на всю жизнь. Юность В школе Ида учила немецкий, а дома с ней занимались английским, так что к окончанию среднего учебного заведения девушка знала два языка — причем достаточно хорошо.
Она очень хотела стать артисткой, ведь к этому моменту за ее спиной уже были музыкальная школа и первая «проба пера» - игра в молодежном театре. Однако родители сказали твердое «нет» и отправили дочь на факультет иностранных языков. Будущая певица училась там из-под палки, но тем не менее языки освоила в совершенстве. А выпустившись, решилась на кардинальные перемены и укатила в Москву. Так в биографии Аиды Ведищевой открылась новая страница. Начало карьеры В столице Ида Вайс сменила имя — стала Аидой Ведищевой эта фамилия досталась ей от мужа. И попробовала поступить в знаменитое Щепкинское училище, но провалилась. Причем обидно — на самом последнем собеседовании, успешно пройдя до этого все экзамены.
Поводом для отказа якобы послужила учеба в первом институте. Несбывшуюся мечту Аида не похоронила — просто отложила до лучших времен, а сама пока что занялась карьерой певицы. У нее был сильный и красивый голос, благодаря которому получить известность стало возможным. С начала шестидесятых годов Аида работала в Харьковской филармонии и как певица данного учреждения выступала на сцене. Ей довелось поработать с такими знаменитостями, как Олег Лундстрем и Леонид Утесов — она пела в оркестрах того и другого. Помимо этого, в биографии певицы Аиды Ведищевой фото выше «отметились» такие коллективы, как «Голубые гитары» и «Мелотон» - с каждой из этих команд она в свое время выступала. Известность Несмотря на работу с довольно известными бэндами, сама Аида не была слишком популярной. Она много выступала, много ездила с концертами по стране, но особенной славой не обладала — до поры до времени, разумеется.
Все изменил 1966 год. Тогда в Союзе впервые проводился конкурс советской песни. Ведищева приняла в нем участие — и заняла первое место. После этого о ней заговорили, на нее обратили внимание — в том числе и легендарный Леонид Гайдай. Как раз в то время режиссер снимал свою «Кавказскую пленницу». В фильме Нина, героиня Натальи Варлей, пела легкую и забавную песенку про влюбленных, которая называется «Песенка о медведях». Заранее было решено, что исполнять песню будет певица за кадром, а не актриса в кадре. Провели пробы, на которые пригласили нескольких певиц, в том числе и Ведищеву.
Аида приехала, за полчаса записалась — и укатила на гастроли на Дальний Восток. А Гайдаю и Леониду Дербеневу, автору текста песни, именно ее голос понравился больше всего, так что пришлось потом вытаскивать артистку из ее турне.
Аида ВЕДИЩЕВА
Но зрители не отпусками Ведищеву, и она спела на бис неутвержденную песню. На родине был скандал. И десять лет Аида боролась за право петь. Под разными предлогами отменяли ее концерты по всей стране. Парадоксально, но факт, внешность обладательницы одного из самых популярных голосов в нашей стране практически была неизвестна. После отъезда все записи, может быть, за исключением одной-двух, были размагничены. В Америке В Штаты она уехала с сыном, мамой, мужем Борисом, несколькими чемоданами и пятью декоративными собачками. Там певица Аида Ведищева, биография которой начинается заново, окончила колледж. Она создает программу из популярных американских синглов.
Несколько лет она с сыном и матерью ездит по стране и дает концерты. Но для американцев она остается чужой. В Америке она берет псевдоним «Удивительная», но признают ее только в среде эмигрантов. Позже она развелась с мужем Борисом. Третий брак Начиналось все красиво, как в сказке. Такая вот удивительная биография Аиды Ведищевой, личная жизнь которой сложна, как она сама. Недавно приехавшей красавице-певице 45 лет. А Джею Маркаффу уже за 60.
Он увидел ее на сцене и влюбился с первого взгляда. Он ее разыскал, но Аида, как самостоятельная женщина, была озабочена тем, чтобы зарабатывать себе на хлеб. Джей был настойчив, и певица стала его женой. Первые два-три года после напряженной работы был перерыв.
Папу, профессора медицины, пригласили из Киева, где жила семья, в Казань, читать лекции в местном университете. Он был специалистом высочайшего уровня в области стоматологии. По учебникам Соломона Вайса учились многие студенты-медики. Мама, Елена Митрофановна, тоже имела медицинское образование. Но ее специализация — хирургия. Иду с детства окружала музыка. Ее она слышала в исполнении родственников, живших в одной квартире с Вайсами. Так же, как и музыку, девочка любила танцы. В 4 года Ида начала изучать английский язык, которым с ней занималась гувернантка из Китая. До 1951 года семья Вайсов жила в Казани, а потом переехала в Иркутск. Будущая звезда советской эстрады окончила музыкальное училище, играла на сцене в Иркутском ТЮЗе и музыкальном театре. Но родители настояли, чтобы дочь поступила в институт иностранных языков. Она, подчинившись их воле, и не знала, как в будущем ей пригодится знание английского. Успев полюбить сцену, Ида уже не представляла свою жизнь без нее. И поехала в Москву подавать документы в театральное училище им. Хотя экзамены были сданы успешно, девушка получила отказ в приеме, который ей объявили по итогам собеседования. В приемной комиссии сослались на то, что Ида уже училась в одном ВУЗе. После этой неудачи началась успешная карьера певицы. Девушка выступала с оркестрами Лундстрема и Утесова, ансамблями «Голубые гитары», «Мелотон» и «Поющие новеллы». Через несколько лет вся страна полюбила песни Аиды Ведищевой. Аида Ведищева в молодости События биографии 1963 — в кинофильме «Три плюс два» прозвучала песня в исполнении Аиды Ведищевой «Пусть говорят», которую она исполнила в дуэте с актером Геннадием Ниловым.
Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Аида Ведищева — «Лесной олень» из «Ох уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Ведищеву не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-дискографию, то знаменитые песни были бы утеряны. Песни Журавли музыка Э. Ханок, стихи А. Досталь Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Зацепина, стихи О. Гаджикасимова Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой — стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М.
Иду с детства окружала музыка. Ее она слышала в исполнении родственников, живших в одной квартире с Вайсами. Так же, как и музыку, девочка любила танцы. В 4 года Ида начала изучать английский язык, которым с ней занималась гувернантка из Китая. До 1951 года семья Вайсов жила в Казани, а потом переехала в Иркутск. Будущая звезда советской эстрады окончила музыкальное училище, играла на сцене в Иркутском ТЮЗе и музыкальном театре. Но родители настояли, чтобы дочь поступила в институт иностранных языков. Она, подчинившись их воле, и не знала, как в будущем ей пригодится знание английского. Успев полюбить сцену, Ида уже не представляла свою жизнь без нее. И поехала в Москву подавать документы в театральное училище им. Хотя экзамены были сданы успешно, девушка получила отказ в приеме, который ей объявили по итогам собеседования. В приемной комиссии сослались на то, что Ида уже училась в одном ВУЗе. После этой неудачи началась успешная карьера певицы. Девушка выступала с оркестрами Лундстрема и Утесова, ансамблями «Голубые гитары», «Мелотон» и «Поющие новеллы». Через несколько лет вся страна полюбила песни Аиды Ведищевой. Аида Ведищева в молодости События биографии 1963 — в кинофильме «Три плюс два» прозвучала песня в исполнении Аиды Ведищевой «Пусть говорят», которую она исполнила в дуэте с актером Геннадием Ниловым. В комедии «Кавказская пленница» была спета «Песенка о медведях», сделавшая Аиду всесоюзной знаменитостью. В этом же году ее голос прозвучал в еще одном кинофильме — «Красное, синее, зеленое», где была исполнена композиция на музыку Г. Фиртича «Уходим в старину». Сопоте и получает диплом за песню «Гуси, гуси». В это же время происходят события, названные позже «Пражской весной».
Аида Ведищева биография Сейчас
Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая Песенку о медведях и Помоги мне. «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь Аида Ведищева. Аида Ведищева была звездой советской эстрады, но в одночасье лишилась всего. Личная жизнь Личная жизнь в биографии артистки напомнила тот «вулкан страстей», о котором она пела. «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь Аида Ведищева. Сегодня мы расскажем о жизни и творчестве замечательной советской певицы Аиды Семёновны Ведищевой, которая своим чарующим голосом покорила сердца отечественных слушателей.
Аида Ведищева. Она пела не по - советски
В течение некоторого времени Ведищева вела тройную жизнь: училась в колледже под одной фамилией, врачевала под другой, а на концертах выступала как Аида редищева. Последние 30 лет Аида Ведищева, биография которой будет рассказана далее, живет и поет в Калифорнии, и все эти годы ее любят у нас и помнят за ее талант, великолепный голос и исключительный репертуар. В разгар вокального соревнования по Польше разнеслась новость о том, что в Прагу вошли советские танки. Аида Ведищева, настоящее имя которой Ида Вайс – советская и американская певица, известная российской публике как исполнительница песен из старых кинофильмов и мультфильмов.
Аида Семеновна Ведищева(Аида Соломонoвна Вайс)
- Карьера в СССР
- Аида Ведищева. Она пела не по - советски
- Детство, семья
- Карьера певицы
Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Нормальной творческой жизни Ведищевой не давали, но эмигрировала она одной из последних, в марте 1980-го, когда уже уехали Мондрус, Горовец, Нина Бродская. Голос Аиды Ведищевой знаком миллионам зрителей, ведь именно она исполнила в кинофильмах Гайдая Песенку о медведях и Помоги мне. артист цирка, акробат. Аида Ведищева обосновалась в Нью-Йорке, где она буквально начала свои жизнь и творческую карьеру с самого начала. Многих ошибок в своей жизни Аида Ведищева могла бы избежать, если бы не ее несгибаемый характер. Фото: личный архив Аиды Ведищевой.
Аида Ведищева биография Сейчас
Миллионер Джей Маркофф увидел эффектную женщину на концерте. Разница в возрасте у супругов составила 15 лет. Аида Семеновна прожила с ним немало, 6 лет, познав прелести обеспеченной жизни, но и третий брак не сделал ее счастливой. Аида Ведищева и Джей Маркофф Отношения распались, так как супруг отчаянно ревновал красавицу-жену к сцене, не желал, чтобы она пела. Певице были ни к чему ни особняк на Беверли-Хиллз, ни большие деньги, если она не могла выступать.
Без любимого дела она была как без воздуха. Четвертый муж Наим Беджим В 1990-х годах певица тяжело заболела, ей пришлось бороться с раком желудка. Болезнь отступила только после серьезной операции. В это время она познакомилась с израильским бизнесменом Наимом Беждимом.
Она стал четвертым мужем Аиды Ведищевой. Аида Ведищева и Наим Беджим Певица считает, что сейчас она счастлива по-настоящему. Рядом человек, который не оставил ее в трудную минуту, помог справиться с бедой. Друг, как говорится, действительно познается в беде.
Семья там, где человеку хорошо. И это счастье длится уже более 20 лет. В 18 лет вместе с матерью переехал в США. В данное время ему уже почти 60 лет.
Владимир Вячеславович занимается музыкой и бизнесом.
Тем не менее, чувствуя себя в душе артисткой, Ида уезжает в Москву и подает документы в Высшее театральное училище имени М. Девушка с легкостью прошла многоуровневые экзамены, но на последнем собеседовании получила отказ. Официальной причиной стала учеба в первом институте.
Аида Ведищева в молодости Тогда Ведищева начинает певческую карьеру. Аида стала участницей Харьковской и Орловской филармоний, входила в состав оркестров Олега Лундстрема и Леонида Утесова, выступала с ансамблями «Мелотон», «Голубые гитары» и коллективом «Поющие новеллы». Ведищева, Аида Семёновна Родилась в Казани перед самой войной в семье доктора медицинских наук, профессора Соломона Иосифовича Вайса 1886—1968 , заведующего кафедрами одонтологии Иркутского медицинского института, терапевтической стоматологии Казанского стоматологического института и стоматологии Казанского ГИДУВа, и Елены Митрофановны Емельяновой, зубного врача Иркутской областной стоматологической клиники. С 1951 года семья жила в Иркутске.
Там окончила музыкальное училище, где играла в студенческом театре музыкальной комедии, и затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. По окончании института уехала в Москву и пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру.
Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзную известность получила, спев в 1966 году «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась семимиллионным тиражом.
В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970 , «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л.
Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия[1][2]: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио[5][6].
С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием. Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: «Я сразу подружилась с европейскими звездами — Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина!
Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список.
Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». По её утверждениям, ещё в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями певицы и стёрты все записи радиофонда; однако, они сохранились в личной фонотеке[7]. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес.
Создала театр и телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америке[8][9].
Певица часто меняла творческие коллективы, успела поработать даже со знаменитым оркестром Леонида Утесова. Уже в 1966 году она стала лауреатом популярного в СССР смотра эстрадной песни. Карьера ее развивалась стремительно и успешно. Известность Несмотря на работу с довольно известными бэндами, сама Аида не была слишком популярной. Она много выступала, много ездила с концертами по стране, но особенной славой не обладала — до поры до времени, разумеется. Все изменил 1966 год. Тогда в Союзе впервые проводился конкурс советской песни.
Ведищева приняла в нем участие — и заняла первое место. После этого о ней заговорили, на нее обратили внимание — в том числе и легендарный Леонид Гайдай. Как раз в то время режиссер снимал свою «Кавказскую пленницу». В фильме Нина, героиня Натальи Варлей, пела легкую и забавную песенку про влюбленных, которая называется «Песенка о медведях». Заранее было решено, что исполнять песню будет певица за кадром, а не актриса в кадре. Провели пробы, на которые пригласили нескольких певиц, в том числе и Ведищеву. Аида приехала, за полчаса записалась — и укатила на гастроли на Дальний Восток. А Гайдаю и Леониду Дербеневу, автору текста песни, именно ее голос понравился больше всего, так что пришлось потом вытаскивать артистку из ее турне. Она мгновенно полюбилась зрителям и стала популярной, а вместе с ней известность, всесоюзная известность, наконец пришла и к Ведищевой.
Она стала активно выступать, записывать песни. Ее приглашали в качестве певицы для озвучки кино- и мультфильмов. Публика полюбила Ведищеву, чего нельзя было сказать о властях… [править] Карьера в СССР С начала 1960-х годов выступала на сцене как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 году — лауреат Первого всесоюзного конкурса советской песни. В 1966 году исполнила «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница» пластинка разошлась тиражом в 7 миллионов экземпляров. Читайте также: Дмитрий Лысенков биография личная жизнь семья жена дети фото В 1968 году за песню «Гуси, гуси» получила диплом на фестивале в Сопоте. Затем последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам…», 1970 , «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя!
Несмотря на успех у слушателей, Ведищевой, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, Н. Бродская, М. Кристалинская : не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. В качестве одной из причин этого называют антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Лапина считается, что он запретил появляться в эфире ряду артистов еврейского происхождения. С середины 1970-х годов имя Ведищевой исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием: По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира.
Попала в этот список и Аида Ведищева, которая была полукровкой: ее отец еврей, а мама русская. В итоге в 1973 году ее не пустили на запись передачи «Песня-73», и песню «Лесной олень» исполнила русская девочка из хора. Но это было не последнее унижение, пережитое тогда певицей. Вскоре к ней изменилось отношение и в филармонии. В конце концов ее высокая концертная ставка была урезана почти вдвое и стала составлять всего лишь 8 рублей. И это при том, что новые песни в исполнении Ведищевой продолжали пользоваться огромной популярностью у слушателей в ее репертуаре были песни: «Чунга-чанга», «Будь прежним», «Ах, Наташа», «Не родись красивой», «Смешной паренек» и др. Дошло до того, что в 1978 году приказом Минкульта были размагничены все немногочисленные видеоплёнки с выступлениями Ведищевой и стёрты все записи радиофонда. Неугодная певица Именно такой — неугодной — Аида Ведищева оказалась для советской власти после первой же принесшей успех песни — «Песенки о медведях». Эта безобидная композиция начальству показалась вульгарной, но гнев пал почему-то не на голову автора текста, а на исполнительницу, которая, по большому счету, была вообще ни при чем.
А потом Ведищева спела знаменитый «Вулкан страстей» «Помоги мне…» из «Бриллиантовой руки» — и эта песня возмутила министра культуры Фурцеву и иже с ней еще больше. Ведищевой даже направили телеграмму, в которой требовали «прекратить это безобразие». Апогея недовольство власти достигло в 1968 году, когда Аида выступила на фестивале в Сопоте Польша. Все дело в том, что именно в дни фестиваля наши войска заняли Прагу. Общественность это событие всколыхнуло, некоторые участники фестиваля стали отказываться от выступления. А на имя Ведищевой из Москвы прилетела депеша с указанием не петь. Но та ослушалась и спела, причем не одну композицию, а несколько — и в их числе песни Владимира Шаинского, который в Союзе в то время был в опале. После этого в опалу попала и Ведищева… Согласно биографии Аиды Ведищевой фото певицы см. Ее не пускали гастролировать за границу, отменяли мероприятия с ее участием в Союзе, запрещали приглашать на телевидение.
Точная причина такой ненависти неизвестна — помимо ее ослушания на фестивале в Сопоте, предполагают, что виной может быть еврейское происхождение Аиды несмотря на то что евреем был отец девушки, мать была русской, а еврейство, как известно, определяется именно по матери, однако в СССР никто в этом не разбирался. До поры до времени Ведищева терпела. Но в середине семидесятых конфликт достиг своего пика — из титров всех мультиков и фильмов, где Ведищева пела а их было немало , ее имя исчезло, а все пленки с записями ее выступлений были размагничены. Существовала серьезная опасность потерять архив ее песен. И так бы и произошло, не собирай певица свою собственную фонотеку. Все эти события стали последней каплей. Аида поняла — жить в СССР ей, может, и позволят, но творить — никогда. И потому она решилась уехать. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск.
Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья». Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру. С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии. Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни.
Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов.
По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов.
Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро».
В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница». Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне! Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В.
Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу и даже не всегда упоминали в титрах фильмов. По мнению писателя и журналиста, автора книг о российской эстраде и телевидении Фёдора Раззакова, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. С середины семидесятых имя певицы вообще исчезло из титров кино и мультфильмов с её участием. Аида пыталась реализовать себя на эстраде. С ансамблем «Мелотон» поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы», в ходе которых музыканты не только аккомпанировали, но и выступали как актеры. Например, в новелле «Сормовская ярмарка» на сцену выплывала настоящая лодка, плясали скоморохи, на берегу Волги разворачивался многолюдный базар с народными песнями, частушками… Однако выламывающийся из рамок официального искусства эстрадный театр вызвал недовольство советских чиновников. Потом у Ведищевой забрали музыкантов.
А ты такая энергичная — еще один для себя соберешь». Я по молодости и наивности порадовалась тому, что так высоко оценили мои труды. С энтузиазмом начала репетиции с новыми музыкантами. Как только коллектив набрал силу, его у меня… опять забрали. Тогда я сказала себе: «Все, хватит! Больше у меня никто ничего не отберет, никто меня не бросит и не предаст! После этого большая часть её записей на радио, как и записей других эмигрировавших певцов, была размагничена. В Америке почти сорокалетней певице пришлось начинать с нуля.
Она поступила в театральный колледж и четыре года изучала американский кинематограф, сцену и танец. Подрабатывала по вечерам медсестрой, пела для русской аудитории. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Она купила дом на колесах и объехала на нем с семьей почти всю Америку с концертами. Читайте также: Мила Сивацкая: биография, новости, фото, личная жизнь! Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ, однако широко известной среди американской аудитории так и не стала. Певица исполняет, в основном, американский репертуар — песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов, а также песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. С временем Ведищева стала реже выступать, но начала сама писать песни.
После перестройки Аида смогла посетить родину и, начиная с 1989 года, неоднократно приезжала в Советский Союз, а затем — в Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В Америке Ведищева в третий раз вышла замуж — за миллионера Джея Маркоффа. Однако вскоре супруг сперва запретил ей одной летать в Россию, а потом потребовал, чтобы она прекратила концертную деятельность. В итоге супруги развелись. В начале 1990-х годов ей был поставлен диагноз «рак третьей степени». Несмотря на предостережения врачей, Аида настояла на операции, после которой прошла курс химиотерапии, и болезнь отступила. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода — для нового тысячелетия».
После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее. В 2002 году вышел первый компакт-диск Ведищевой «Где-то на белом свете». В 2004 году певица получила премию «Кино-Ватсон» за выдающийся вклад в создание музыки кино и за исполнение песен в кинофильмах. Чем знаменита Фото: kaleda. Самыми знаменитыми стали «Песенка о медведях», «Помоги мне», «Лесной олень», «Колыбельная медведицы». Одна только пластинка с «Песенкой о медведях» в ее исполнении была выпущена семимиллионным тиражом, который мгновенно был весь раскуплен. Также Ведищева была первой исполнительницей песни «Товарищ» «Я песней, как ветром, наполню страну…» композитора Олега Иванова на стихи Александра Прокофьева.
В мае 1970 года песня победила на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов. О чем надо знать По словам самой Аиды Ведищевой, она заслужила немилость официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте. Фестиваль 1968 года совпал по времени с «Пражской весной». Что тут началось! Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести.
А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Утверждается, что министр культуры Екатерина Фурцева лично внесла солистку эстрадных коллективов Аиду Ведищеву в список артистов, «не рекомендованных для выступления на радио и телевидении». Прямая речь О записи «Песенки о медведях»: «На запись пробовалось много артистов, ведь было необходимо, чтобы голос певицы сочетался с образом главной героини — Натальи Варлей. Я вообще-то и понятия не имела ни о каком конкурсе: мне позвонила моя подруга, работавшая на радио, и сказала: нужно записать песню. Я посмотрела ноты. Песенка оказалась незамысловатой, и петь-то особенно нечего!
Запись заняла полчаса, потом я уехала домой и думать о ней забыла. Через неделю звонок: вы прошли конкурс на голос героини». О записи песни «Помоги мне! Увидели меня: «О, Аида, давай, присоединяйся к нам! Вот так 30 с лишним лет назад родилось легендарное танго «Помоги мне! Об эстраде: «Я никогда не считала себя просто певицей. Я скорее драматическая актриса. Для меня была важна не игра, а жизнь на сцене.
Всю жизнь пою и танцую, хотя сценическому движению нигде не училась: просто отпускаю свое тело на волю, и оно само делает то, что хочет. В Советском Союзе я первая сделала шоу наподобие бродвейского. Всю жизнь мечтала создать театр на сцене. Для меня музыка, слово, жест, танец — одно целое! Об эмиграции: «Это были 1972-1975 годы. Уехала Мондрус — очень талантливая певица, Ростропович уехал… Так что говорить о Ведищевой? Я уехала последней — как последний из могикан. Произошло это в марте 1980 года.
У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». О принципах: «У меня принцип — я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами.
Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё
Аида Ведищева была звездой советской эстрады, но в одночасье лишилась всего. Биография Аиды Ведищевой гласит, что уже маленькой дeвoчкой она показывала незаурядные способности и большую склонность к артистическому делу. В последующие годы Аида Ведищева ещё много раз примет участие в записи музыкальных композиций, станет выступать на сцене и всячески претворять свои замыслы в жизнь. Биография Аиды Ведищевой гласит, что уже маленькой дeвoчкой она показывала незаурядные способности и большую склонность к артистическому делу. Аиде Ведищевой было 55 лет, когда у неё диагностировали рак третьей стадии и честно предупредили, что шансов выжить не более 30 %. Новое имя и личная жизнь Это под его крылом Amazing Aida, что означает «Удивительная Аида», покорила Карнеги-Холл и самый фешенебельный клуб Беверли-Хиллза.
Аида Ведищева: биография, личная жизнь, фото певицы
- Ведищева, Аида Семёновна — Википедия
- «Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь
- Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления