В вагоне 3э плацкартного типа стоимость билетов обычно ниже и зависит от тех же факторов, что и для вагона 3б. Какой плацкарт лучше — 3б или 3э. советский эконом класс. В вагоне до 54 мест, пространство открыто, шумно. Вагон типа 3б плацкарт представляет собой вагон третьего класса, где пассажиры размещаются на плацкартных местах.
Что означает плацкарт 3у
- Выбор места в плацкарте
- Внешний вид и оснащение
- Сравнение условий и цен на плацкарты 3Э и 3Б
- Путешествие на поезде
- Как выбрать лучшее место в поезде, в вагоне, в плацкарте или купе
- В чем разница между вагоном 3б и 3э плацкартного типа
Что означают цифры и буквы в номере поезда и типе вагона
Главная» Новости» Как обозначается новый плацкартный вагон при покупке билетов 3б. Описание и особенности плацкартных и купейных, что из себя представляются сидячие и спальные вагоны. Какие места лучше брать в поезде, плацкарт или купе? Плацкарт 3Б и 3Э — это типы плацкартных вагонов, которые используются на железнодорожном транспорте.
Чем отличаются вагоны 3б и 3э плацкартные
Однако уступать соседям сверху всё равно приходится: вас могут попросить подвинуться, чтобы перекусить или просто посидеть. Другой категории людей комфортнее ездить именно наверху: на эти места никто из попутчиков не посягнет. Можно спокойно улечься, отвернуться к стене, почитать или подремать. К тому же, такие места чуть дешевле нижних. Некоторые пассажиры предпочитают верхние полки, если путешествуют в одиночку, едут ночным поездом или на короткие расстояния. Если сосед с нижней полки не пускает вас к столику или просто не дает посидеть на своем месте, обратитесь к проводнику. На крайний случай вызовите начальника поезда. В правилах перевозки нет пункта, который принуждает пассажиров «делиться» нижней полкой, но в то же время действует принцип, который ограничивает каждого человека в злоупотреблении своими правами. В любом случае пробуйте договориться мирно. Боковые места многими пассажирами считаются самыми неудобными.
Если в секции хоть как-то можно организовать личное пространство, то здесь человек располагается практически в коридоре, где постоянно кто-то ходит. Однако некоторые и здесь находят преимущества.
Людям с чувствительным вестибулярным аппаратом может быть некомфортно ехать в купейной части отсека. Если вам привычнее спать на одном боку, то лучше брать места, на которых вы сможете отвернуться к стене и спокойно отдыхать. Спите на левом боку — тогда выбирайте правую полку. Фото: Unsplash Боковые нижние полки хороши тем, что на них можно лежать в любом направлении движения поезда: по ходу или против хода. Здесь может быть удобнее сидеть за столиком, при необходимости место можно разложить до спального.
Ноги не свисают и не мешают другим пассажирам. Боковые полки считаются длиннее обычных почти на 10 см. Минусы: место более проходное, чем обычная нижняя полка, и не всем удобно его складывать-раскладывать, чтобы просто пообедать. Кому-то удобнее свесить ноги в проход, чем поджимать их под себя. По этой причине некоторые пассажиры, выбирая между верхней полкой в купейной части и нижней боковушкой, отдают предпочтение первой. Боковые верхние полки сочетают плюсы и минусы нижней боковой и обычной верхней полки. На этих местах проще уединиться и выспаться, можно лежать в любом направлении, ноги не будут свисать в проход.
Минусы: доступ к столику ещё более затруднён, поскольку у соседа снизу полка может быть разложена всю поездку. И забираться наверх может быть сложнее, чем на верхнюю обычную полку. В вагонах нового типа 37 и 38 место — нижняя и верхняя боковые полки возле туалета — гораздо более удобны, чем в старых. Такие места сбоку огорожены стенкой, а биотуалеты расположены дальше и герметично закрыты. В фирменных вагонах верхние полки к прибытию пассажира часто уже застелены бельём, в то время как владельцам нижних полок всё равно придётся делать это самостоятельно. И даже верхних полок может не оказаться в наличии, если вы вспомните о покупке за несколько дней до путешествия. Особенно эта проблема актуальна летом, в самый интенсивный период каникул и отпусков.
Свободные места за три с половиной недели до поездки. Скриншот: rzd. Раньше выбирать место в поезде можно было за 90 дней, сейчас же по многим маршрутам продажи открываются за 45 дней до поездки.
Для страховки от падения предусмотрен боковой поручень, можно попросить дополнительные ремни у проводников. Минусы: подъём на верхнюю полку для многих физически сложен. Особенно он затруднён у мест в начале и конце вагона, так как там отсутствуют подставки для ног.
Доступ к столику может быть ограничен: если сосед снизу решил поспать днём, то обедать придётся в другом месте. Особенность основных полок — на них вы едете только в одном направлении движения поезда, а в течение путешествия оно меняется несколько раз. Людям с чувствительным вестибулярным аппаратом может быть некомфортно ехать в купейной части отсека. Если вам привычнее спать на одном боку, то лучше брать места, на которых вы сможете отвернуться к стене и спокойно отдыхать. Спите на левом боку — тогда выбирайте правую полку. Фото: Unsplash Боковые нижние полки хороши тем, что на них можно лежать в любом направлении движения поезда: по ходу или против хода.
Здесь может быть удобнее сидеть за столиком, при необходимости место можно разложить до спального. Ноги не свисают и не мешают другим пассажирам. Боковые полки считаются длиннее обычных почти на 10 см. Минусы: место более проходное, чем обычная нижняя полка, и не всем удобно его складывать-раскладывать, чтобы просто пообедать. Кому-то удобнее свесить ноги в проход, чем поджимать их под себя. По этой причине некоторые пассажиры, выбирая между верхней полкой в купейной части и нижней боковушкой, отдают предпочтение первой.
Боковые верхние полки сочетают плюсы и минусы нижней боковой и обычной верхней полки. На этих местах проще уединиться и выспаться, можно лежать в любом направлении, ноги не будут свисать в проход. Минусы: доступ к столику ещё более затруднён, поскольку у соседа снизу полка может быть разложена всю поездку. И забираться наверх может быть сложнее, чем на верхнюю обычную полку. В вагонах нового типа 37 и 38 место — нижняя и верхняя боковые полки возле туалета — гораздо более удобны, чем в старых. Такие места сбоку огорожены стенкой, а биотуалеты расположены дальше и герметично закрыты.
В фирменных вагонах верхние полки к прибытию пассажира часто уже застелены бельём, в то время как владельцам нижних полок всё равно придётся делать это самостоятельно.
Этот тип вагонов относится к третьему классу по уровню обслуживания и подразделяется на несколько видов: 3Э представляет собой стандартный плацкартный вагон, внутри которого находится кондиционер и биотуалет; 3Т включает в себя встроенный кондиционер, но нет никакой гарантии наличия внутри биотуалета; 3Д предусматривает кондиционер, но, как и в случае с 3Т внутри может отсутствовать биотуалет. В этих вагонах можно перевозить с собой домашних питомцев; 3У очень схож с составом 3Д, но отличие в том, что внутри может отсутствовать кондиционер, поэтому этот момент придётся уточнять отдельно; 3Л не предусматривает ни биотуалет, ни кондиционер. Данный перевозчик также обеспечивает пассажиров дорожным набором, состоящим из постельного белья и набора для гигиены. Сидячие вагоны Отличительной особенностью этих вагонов является то, что вместо лежачих мест внутри расположены сидячие, такие вагоны относятся к категории C. Для каждого пассажира предусмотрено мягкое личное кресло, однако условия и уровень комфорта могут отличаться, так как к этим составам относятся межобластные и бюджетные вагоны одновременно с «Сапсаном». Бюджетные вагоны придерживаются стандартных условий, в них присутствуют откидные столики, розетки под креслом для подзарядки мобильных устройств, мягкие кресла и другие небольшие дополнения. Вагоны категории 1С, 2С и 3С встречаются в разных составах, а ряд дополнительных услуг зависит от поезда, класса и стоимости билета. Сидячие вагоны делятся на несколько видов: 1Р состоящий из двух этажей. В стоимость билета включено питание, газеты, набор личной гигиены и при необходимости плед; 1В представляет из себя вагон с индивидуальным размещением, в стоимость билета включено горячее питание, газеты, плед и набор для поддержания гигиены; 2Р отличаются повышенным комфортом и наличием биотуалета, в цену билета включены холодные закуски; 2В, 3Ж не включают в цену билетов дополнительные услуги, в них не гарантировано наличие кондиционера, но разрешается перевозка домашних животных; 2Е представляет собой стандартный вагон с сидячими местами, где есть кондиционер, но нет биотуалета.
Моторвагонный подвижной состав В рейсах между регионами РЖД использует моторвагонные поезда «Ласточка» и другие виды электрических, а также дизельных поездов. В таких вагонах расположены только сидячие места, а количество мест внутри зависит от самого вагона.
Как выбрать место в поезде: что важно знать про типы вагонов и места в них перед путешествием
Вагон типа 3б плацкарт предлагает хорошие условия для комфортного путешествия. 3б плацкарт означает, что в вагоне предусмотрены плацкартные места, а сам вагон относится к третьему классу. Итак, плацкарт 3Б — это вариант размещения в плацкартном вагоне, который предлагает более комфортные условия по сравнению с плацкартом 3Э. Плацкартный вагон 3э отличается от вагона 3б наличием полукупе, где размещается шесть человек. Главная» Новости» Фотографии плацкартный вагон 3б. Плацкартные вагоны в разных странах | Новости от компании Железнодорожные кассы.
Какой плацкарт лучше: 3б или 3э?
Классы обслуживания в поездах | Плацкарт является наиболее популярным вариантом железнодорожного вагона среди пассажиров, пользующихся услугами ЖД. |
Классы обслуживания в поездах | Плацкартный вагон с местами 3б отличается от вагона с местами 3э некоторыми особенностями, касающимися как комфорта, так и условий путешествия. |
Как выбрать лучшее место в плацкартном вагоне
На один поезд разная цена | Плацкартный вагон 3Т Обозначение 3Т — это вагон, также относящийся классом к плацкарту, но при этом может отсутствовать биотуалет. |
Какой плацкарт лучше: 3б или 3э? Какой вагон лучше выбрать? | В целом, вагон 3б плацкарт является хорошим вариантом для тех, кто хочет сэкономить на проезде и комфорте, и готов принять некоторые неудобства связанные с общей обстановкой в вагоне. |
Что значит 3э и 3б в поезде. Понимание обозначений 3Э, 3Т и 3Д в поезде
Например, плацкартные вагоны обозначают цифрой 3, а сидячие места — буквой С. В целом, класс вагона 3б плацкарт является хорошим выбором для людей, которые ищут более комфортные условия по сравнению с обычным плацкартом, но не готовы платить за билеты в купейных классах. Плацкарт. В плацкартном вагоне 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Главная» Новости» Вагон плацкартный класс 3б. Какой плацкарт лучше — 3б или 3э.
Путешествие на поезде
Разрешена перевозка животных. Есть розетки в каждом отсеке, работает видеонаблюдение. Пассажирам предоставляется дорожный набор, постельное бельё. Животных провозить нельзя. По опыту скажу, что цена - не показатель качества вагона.
Каждое место оборудовано индивидуальным освещением, что обеспечивает комфортную атмосферу для чтения или работы. Кроме того, в плацкарте 3э обычно более спокойная атмосфера, так как там размещается меньше пассажиров, что позволяет снизить уровень шума. Таким образом, если вам важно удобство и комфорт во время путешествия, плацкарт 3э является лучшим вариантом. Этот тип места предлагает больше пространства, индивидуальную подсветку и более спокойную обстановку, что обеспечивает приятное и комфортное путешествие.
Расположение в поезде Когда выбираете место в плацкартном вагоне, вам стоит учесть расположение плацкартных мест. Оно может быть обозначено как «3б» или «3э». Места с обозначением «3б» расположены у бокового прохода. В таких местах у вас будет возможность вытянуть ноги, так как кто-то будет сидеть перед вами.
Билеты в плацкарт недорого стоят, поэтому их покупают за несколько месяцев вперед. Обычный плацкартный вагон включает в себя 54 места.
Часть пассажиров размещается на верхних полках, а часть — на нижних. В нем есть 2 туалета и титан с горячей водой. Места с 37 по 54 являются боковыми. Они немного короче обычных «купейных» мест. Нижние боковые плацкартные полки раскладываются, образуя два сиденья и столик. Принято считать, что этим столиком может пользоваться и пассажир с верхней полки, но это зависит от волеизъявления человека, который купил билет на нижний ярус.
Причем это касается и боковых, и стандартных полок. Места с 33 по 38 расположены рядом с туалетом. Это одни из самых неудобных мест в вагоне. Здесь некомфортно спать, так как пассажиры часто ходят в туалет, в т. Также напротив туалета находится основная вагонная мусорка, от которой особенно в конце пути чрезвычайно плохо пахнет, ведь в этот бак все пассажиры складируют свой мусор. Неприятных «ароматов» добавляет сам туалет.
Стандартные места в плацкартном вагоне находятся в помещении типа купе. Там размещено 4 полки: по 2 сверху и снизу. Они не раскладываются, но нижние места поднимаются, и внутрь их можно складывать свои сумки и чемоданы. Также свои вещи можно размещать на третьих полках над местами для лежания. Проходы в вагоне узкие, причем этот параметр един для всех классов обслуживания РЖД.
С одной стороны, ехать возле розетки классно, так как удобно заряжать свой смартфон.
Но в то же время это грозит круглосуточной беготней других пассажиров к вашему месту. По возможности, стоит взять с собой в поездку тройник, чтобы одной розеткой могли пользоваться одновременно несколько людей. Также Pilot поможет защитить технику от перепадов напряжения. Но лучше забить на розетки в вагонах и возить с собой Power Bank. Какой вагон лучше выбрать? Оптимально брать билеты в центральные вагоны.
На это есть три основные причины: 1. В них меньше трясет, чем в головном вагоне. На остановках более 10 минут удобно бегать в магазин. Рядом вагон-ресторан, куда можно прийти, купить бутылку минеральной воды и наслаждаться прохладным воздухом, небольшим количеством людей, наличием розетки и, если повезет, Wi-Fi. Как купить билет сразу в вагон-ресторан?
Что значит 3э и 3б в поезде. Понимание обозначений 3Э, 3Т и 3Д в поезде
Комфорт: В отличие от плацкарта 3б, плацкарт 3э не оснащен мягкими сиденьями и откидными спинками. Однако, места оборудованы комфортными матрацами и постельным бельем, что обеспечивает приятное засыпание и отдых. Условия: Плацкарт 3э также имеет систему кондиционирования и возможность проветривания через открываемые окна. В вагоне есть отделения для хранения багажа, что позволяет пассажирам удобно расположить свои вещи. Пространство и размещение пассажиров В плацкартном вагоне 3б пассажиры размещаются на двух уровнях, по 9 человек в купе. Верхние места достаточно удобны, так как там есть специальные полки для багажа. Но нижние места имеют более ограниченное пространство для ног, так как под ними находятся ящики для хранения постельного белья. Также следует отметить, что в вагоне 3б доступ к верхним местам осуществляется с помощью лесенки, а не лестницы. В плацкартном вагоне 3э все места расположены на одном уровне, что делает его более удобным для пассажиров с ограниченной подвижностью.
При этом вагоны в электропоездах и дизельных отличаются. Различны они и в фирменных поездах типа Сапсан или Стриж. Плацкартные тоже могут быть разными. Сейчас идет реконструкция подвижного состава РЖД, появились новые образцы повышенной комфортности, с индивидуальными жалюзями. Подробнее о новых плацкартах. Купейные - самый распространенный тип, благодаря отдельным помещениям на 4 человека. В них едет меньше людей, чем в плацкарте, поэтому и очереди в туалет меньше. Но по уровню комфортности, которая частично отражается в маркировке, вагоны могут сильно отличаться друг от друга.
Обычно цена на плацкарту 3Б выше, чем на плацкарту 3Э. Но стоит учитывать, что цена также зависит от типа поезда скоростной или обычный , времени отправления и сезона. Как выбрать подходящую плацкарту? Если вы путешествуете на небольшое расстояние и готовы пожертвовать комфортом ради экономии, то выбирайте плацкарту 3Э.
Обычно вагоны 1 и 2 классов оборудованы кондиционером, а в 3 кондиционеров нет. В «Сапсане» 1С — вагон бизнес-класса. У каждого пассажира есть кресло, столик, шкаф для вещей. Розетки установлены рядом с каждым блоком кресел, чтобы можно было подключить ноутбук или зарядить телефон. Пассажиры могут приобрести свежую прессу или выбрать по меню горячее питание. Вагоны 2С есть в «Сапсане» и «Стриже». Это вагоны второго класса, а значит, билеты туда дешевле. Пассажирам «Сапсана» доступны вешалки для одежды и место для багажа. Места есть рядом со столом и без него. В стоимость билета чаще всего включено питание, пресса и гигиенический набор. В стоимость билета включено питание, пресса и набор с зубной щёткой, пастой и салфетками. В стоимость билета включены холодные закуски. В таких вагонах меньше удобств, например, может не быть кондиционера, а в стоимость билета не включены никакие дополнительные услуги типа питания или гигиенического набора.
Категории вагонов и классы обслуживания в поездах РЖД. Что они обозначают?
Плацкартный вагон – это самый дешевый вариант спальных мест. Плацкартный вагон: особенности; Удобства вагона класса 3б плацкарт; Размещение и условия путешествия в. Класс 3б плацкарт — это один из видов пассажирских вагонов железнодорожного транспорта, соответствующий третьей категории. Вагон типа 3б плацкарт представляет собой вагон третьего класса, где пассажиры размещаются на плацкартных местах. Аноним 252: какие плацкартные вагоны более комфортные,,чем отличаются вагоны 3б от 3э. Описание и особенности плацкартных и купейных, что из себя представляются сидячие и спальные вагоны. Плацкарт является наиболее популярным вариантом железнодорожного вагона среди пассажиров, пользующихся услугами ЖД.
1. Правильно выберите поезд и вагон
- Сравнение условий и цен на плацкарты 3Э и 3Б
- 12 лайфхаков, которые сделают поездку в плацкартном вагоне комфортнее - Лайфхакер
- 2. Купите билет заранее
- Условия размещения
- Количество мест и комплектация
Классы обслуживания
Кроме того, это верхнее место, но перегородки, помогающей подняться, там нет. Багажные отделения секций, которые находятся в непосредственной близости от проводников, могут быть заняты углем или одеялами. В «зоне риска» первые места 1-4 , а также боковые 53 и 54. Определить, нижним будет ваше место или верхним можно по его номеру Как выбрать лучшее место. Советы и отзывы пассажиров Вполне логично, что выбор самого удобного места зависит от личных предпочтений каждого пассажира. Например, кто-то любит ездить только на нижних полках. В частности, эти места удобны для пожилых людей, тучных пассажиров, мам с малолетними детьми, которые занимают одну полочку на двоих. Некоторые люди покупают билеты на эти места, опасаясь, что во время резкого торможения поезда с верхней полки можно упасть. К тому же, всегда доступно воспользоваться столиком — негласно именно пассажиры с нижних мест чаще всего считают его «своим». Однако уступать соседям сверху всё равно приходится: вас могут попросить подвинуться, чтобы перекусить или просто посидеть. Другой категории людей комфортнее ездить именно наверху: на эти места никто из попутчиков не посягнет.
Можно спокойно улечься, отвернуться к стене, почитать или подремать.
Также, при выборе места в плацкартном вагоне, обратите внимание на другие факторы, такие как расписание движения поезда, продолжительность путешествия и стоимость билета. Если вам важны эти факторы, то стоит учесть их при выборе вагона. Итак, при выборе плацкартного вагона и места в нем, учитывайте тип поезда, в котором вы планируете отправиться. Это позволит вам получить максимальный комфорт и удовольствие от поездки. Проверьте состояние вагонов Перед тем как выбрать вагон, важно проверить их состояние. Ведь от этого будет зависеть ваш комфорт и безопасность во время поездки. При выборе вагона с плацкартами 3б или 3э , обратите внимание на следующие факторы: Чистота и убранство вагона: Если вагон выглядит грязным и пыльным, то это может свидетельствовать о нерегулярном уборке и плохом условии содержания вагона. Проверьте, насколько аккуратно и регулярно производится уборка вагона. Состояние мягких сидений: Проверьте, нет ли повреждений, пробоин или износа на мягких сидениях.
Если мягкое сиденье проседает или имеет явные признаки старости, это может негативно сказаться на вашем комфорте во время поездки. Оборудование и функциональность: Убедитесь, что все электрические розетки и освещение вагона работают исправно. Проверьте наличие вентиляции или кондиционирования в вагоне, особенно если вы собираетесь путешествовать в жаркое время года. Санитарные условия: Важно обратить внимание на состояние туалета в вагоне. Проверьте, насколько он чист, оборудован и функционален. Отсутствие воды или затруднения с санитарными условиями могут создать дискомфорт во время поездки. Если у вас есть такая возможность, рекомендуется посмотреть фотографии или отзывы о вагоне перед покупкой билета. Также полезно задать вопросы персоналу железнодорожной компании о состоянии вагонов. Не забудьте, что состояние вагонов может различаться в зависимости от конкретного поезда и даже вагона внутри одного поезда. Поэтому, при выборе между плацкартами 3б или 3э, рекомендуется учитывать состояние конкретного вагона при бронировании билета.
Вопрос-ответ Какой плацкарт лучше: 3б или 3э? Оба типа плацкартных вагонов имеют свои особенности. В плацкартном вагоне 3б между сиденьями есть корзины для хранения вещей и полки для спальных мест на уровне глаз. В плацкартном вагоне 3э места находятся на другом уровне — выше уровня пола, что может быть удобно для путешествующих с детьми или с большими чемоданами. Выбор между 3б и 3э зависит от ваших предпочтений и потребностей. В чем отличия между плацкартными вагонами 3б и 3э? Основное отличие между плацкартными вагонами 3б и 3э заключается в расположении мест. В вагоне 3б места находятся на уровне пола, а в вагоне 3э — на определенной высоте над уровнем пола. Кроме того, в вагоне 3б есть корзины для хранения вещей и полки на уровне глаз, а в вагоне 3э таких дополнительных возможностей нет. Выбор между 3б и 3э зависит от ваших предпочтений и обстоятельств путешествия.
Какой вагон лучше выбрать для комфортной поездки?
Минусы: отсутствие кондиционера, шум, неудобство при сборе и разборе постели, нехватка места для багажа, отсутствие розеток. Лайфхаки для плацкартного вагона: Если хотите спать спокойно, то лучше выбирать верхнюю полку.
Так вы будете защищены от проходящих людей и света. Когда необходимо иметь больше места для багажа, рекомендуется приобретать билет на нижнюю полку. Так вы сможете положить свои вещи под полкой или на полу рядом с собой.
Если нужен постоянный доступ к розетке, то лучше выбирать место возле окна или двери.
Либо можно много багажа - но нельзя присесть, либо меньше багажа, но можно присесть. Замечу от себя, что тренд на постепенно уменьшение пассажирского багажа "с собой" в целом длится лет 30-35.
В 1970-х - 80-х вообще у пассажиров было багажа намного больше, в среднем. Разве что мешочники, челночники и люди из небольших сёл с вывозом урожая пострадали. Шторок на окнах нет как класса.
Здесь применили 2 градации защиты - лёгкая сеточка от солнца и плотная штора. Ещё одна новация: переборки. Они конструктивно изменились.
Каково будет по ним залезать наверх - не пробовал. Но есть и ещё одно следствие - будет сложно высунуть ноги в проход, как раньше. Хорошо, а как же боковушки, что там?
Там - те же тенденции. Мягкость и новый дизайн полок. Общий вид.
Смотрите, кстати, что номера полок обозначили чётко и крупно. Для боковых пассажиров сидушка тоже стала, как мягкий диван. Размер боковых полочек сохранился.
Такая же защита от падения и такой же фигурный вырез на 3-й полке. Однако и на боковушке пассажир теперь сможет хотя бы присесть, если сядет со стороны выреза. Теперь перейдём к тому, что я считаю однозначным минусом.
Это - сужение прохода. Насколько я смог понять, оно сузилось на 4 см поправьте меня, если я не прав. Представитель завода сообщил мне цифру в 520 мм.
По личным ощущениям я тоже чувствовал, что стало чуть уже. Возможно, за счёт этих "лестничных переборок". Вот смотрите вид с посетителями в проходе.
Видите, дизайнерская полочка зрительно выступает в проход? Вот они, 2 см с каждой стороны. По этому поводу Ватфор даже нарисовал шуточную картинку: 23.
Теперь о том, чего увидеть не удалось, но предполагается в реале. Тамбовский инженер-вагонник подарил мне буклет с рендерами всего вагона, который сейчас создаётся на Тамбовском ВРЗ. Картинки - оттуда.
Сперва - туалет, их будет 2 с двух сторон про 1 или блок по 2, не уточнил : 24. Вендинговые автоматы в тамбуре. Эта картинка меня несколько озадачила: выходит, вагон будет 1-тамбурный и дверей во втором нерабочем тамбуре уже не будет?
UPD: написали уточнение. В нерабочем тамбуре 1 дверь будет работать на случай эвакуации, а 2-я будет заблокирована под установку торгового автомата, если будет получено согласование пожарных служб. И важнейший вопрос с титаном и круглосуточным доступом к кипятку.
Вот как предполагается решить этот вопрос: Вместо традиционной "волшебной палочки" плацкартного вагона в русской транспортной культуре - титана с комбинированным питанием, в т. Я по этому вопросу довольно долго атаковал представителя завода: - А что предполагаете поставить? Неужели кулер?