Новости зиппо сколько лет

Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. Он родился весной 1998-го года в украинском Сколько лет рэперу Zippo Зиппо.

Zippo: история создания и успеха Зиппо

Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo – Самые лучшие и интересные новости по теме: Зажигалки, истории, легенды на развлекательном портале Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США).

Компания Zippo в современности

  • Zippo - биография знаменитости, личная жизнь, дети - СelebrityBook
  • Zippo певец умер. Биография ZippO
  • Содержание
  • Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя
  • One moment, please...
  • Общие сведения о ZippO

В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман

Первой, кто на это решился, стала Kendall Oil - нефтяная компания, с эмблемой которой произвели 500 зажигалок. Далее через год по эксклюзивному заказу на зажигалках уже могли быть инициалы заказчика. В 1937 году корпус изделия немного изменился - он стал округлой формы по краям. До сегодняшнего времени на мировой рынок они поступают в таком виде.

В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Они были выполнены из золота 583-й пробы. Нравится коллекционерам и серия «Town and Country».

Это зажигалки с изображением, которые наносили по специальной технологии. Химическим способом в металле была выжжена картинка, а далее аэрографией наносился рисунок, после чего его «закаляли» с помощью очень высокой температуры. Для женщин в 1956 году разработали дизайн Slim - элегантные зажигалки с более тонким корпусом.

После того как американцы совершили высадку на Луну в 1969 году, космическая тематика не обошла стороной компанию Zippo и они выпустили серию Moon Landing. Модели из серии Venetian стали выпускать в 1974 году и производят по сей день. Производители вновь стали выпускать модели 1933 года.

На 60 день рождения 1992 год выпустили ограниченную коллекцию «Collectible of the Year». Чтобы уровень продаж не снизился, с наступлением времени, когда курильщиков стало меньше, в корпорации Зиппо появились многоцелевые зажигалки Multi-Purpose Lighter. Их предназначение теперь было для зажигания каминов, свеч или барбекю.

Примерно в это же время в США была изобретена сплошная скользящая металлическая застежка, получившая у нас название «молния» , а на родине — «зиппер». Блэйсделлу нравилось звучание слова «зиппер», и он решил свою разработку назвать созвучно: «зиппо». Цена новой «ветрозащитной» зажигалки была всего 1. В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность. Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии ее продукции. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешний вид Zippo не изменится, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид. Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее.

Его работы привлекают внимание своим острым социальным осознанием, эмоциональностью и уникальным стилем исполнения. Детство Илья пришел в этот мир непосредственно перед празднованием Международного женского дня, 7 марта 1998 года, в городе Николаеве, расположенном на Украине. Вскоре после его рождения, семья переехала в столицу Украины, Киев, где Илья продолжает жить и по сей день. Увлечение творчеством у него проявилось еще в раннем возрасте. Его первое музыкальное творение, композиция под названием «Зима», была создана в возрасте 10 лет. Zippo в юности В подростковом возрасте Илья продолжал писать тексты песен. Однажды, получив на день рождения подарок в 400 гривен, он не стал тратить деньги на игры или гаджеты, а решил заказать запись фонограмм к своим произведениям.

В возрасте 14 лет, еще учась в школе, он выбрал для себя псевдоним ZippO, вдохновившись названием известной марки зажигалок. Под этим именем он выпустил композицию «Куришь часто», тематика которой отсылала к выбранному псевдониму. Не прошло и много времени, как к этой песне был снят видеоклип, что стало важным шагом в его музыкальной карьере. Музыкальное творчество В 2013 году, достигнув 15-летия, Илья представил миру свой дебютный альбом, получивший название «Незабываемо».

Он родился в 1998 году. Если подсчитать, то в 2015 году ему исполнится 17 лет. День рождения исполнителя - 7 марта. Зиппо сейчас набирает обороты, то есть становится все более популярным среди поклонников рэпа. Датой рождения рэпера под псевдонимом ZippO настоящее имя - Илья Лапидус является 7 марта 1998 года.

Следовательно, если провести нехитрый расчет ему сейчас полных 16 лет. Рэпер Zippo действительно молодой. Он родился 7 марта 1998 года, таким образом ему в 2015 году исполнится 18 лет. А пока он несовершеннолетний исполнитель и его интересы представляют его родители. Зиппо уже успел объездить Россию в своем сольном турне и записать альбом. А настоящее его имя: Илья Лапидус.

История Zippo

Он продолжал писать свои тексты и записывать их, чтобы поделиться своими мыслями и эмоциями со своей аудиторией. По мере того, как Zippo вырастал, его музыкальные предпочтения и стиль продолжали меняться и эволюционировать. Он стал более профессиональным и задумчивым в своих текстах, а его стиль исполнения стал более уникальным и узнаваемым. Таким образом, детство и юность Zippo сыграли очень важную роль в формировании его как рэпера, и его музыкальная карьера началась с раннего возраста. Музыкальная карьера Рэперу Zippo в музыкальной индустрии уже не первый год. Он начал свою карьеру под псевдонимом Zippo в 2008 году и с тех пор активно работает над своим творчеством. Zippo известен своим уникальным стилем рэпа, который сочетает в себе силу и эмоциональность. Его тексты отличаются глубиной мысли, позволяют задуматься над важными темами и пережить множество эмоций. С каждым годом Zippo становится все популярнее, привлекая к себе все большее количество слушателей. Его талант и творчество признаны не только в России, но и за ее пределами. Рэпер активно выступает на концертах и фестивалях, где его выступления всегда получают восторженные отзывы от публики.

Сколько лет рэперу Zippo? Официальная информация о его возрасте не разглашается, но судя по его продуктивной и успешной музыкальной карьере, можно сказать, что он обладает большим опытом и является одним из наиболее значимых представителей рэп-сцены. Zippo продолжает активно писать новую музыку и радовать своих поклонников. Его альбомы и синглы регулярно выходят и становятся настоящими хитами. Рэпер каждый раз удивляет своими новыми треками, демонстрируя свою творческую энергию и личный рост. Популярность и достижения Zippo — молодой и талантливый рэпер, который уже успел достичь немалых высот за свою карьеру. Он начал свою музыкальную деятельность в юном возрасте, и сейчас ему уже много лет. За это время Zippo выпустил несколько успешных альбомов, которые покорили сердца слушателей. Его репутация как одного из лучших рэперов неоднократно подтверждалась признанием критиков и поклонников. Заслуги Zippo можно перечислять очень долго, но основные из них: Уникальный стиль исполнения и глубокие тексты песен.

Сотрудничество с известными звездами музыкальной индустрии. Выступления на больших сценах и участие в крупных музыкальных фестивалях.

Прототипом изобретения является зажигалка, увиденная Блэйсделлом в руках собеседника на одной из вечеринок.

Имела она австрийское происхождение. Вскоре идея производства качественных зажигалок, которые будут доступны каждому американцу, нашла реализацию в первой модели, которая до сих пор хранится в Музее истории бренда. По сравнению с австрийским прототипом, изобретение Блэйсделла имело откидывающуюся крышку, и было прямоугольной формы для простоты управления одной рукой.

Остальные элементы, включая количество отверстий в стенках ветрозащиты, пока оставались прежними.

Шесть Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блэйсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной. Семь Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи. Девять Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж.

Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Одиннадцать Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами.

Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Двенадцать Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину.

Нужно верить не в судьбу, а в себя. Возможно, в человеке и заложена какая-то судьба, но мы ее можем менять и это факт. Главное найти себя, поверить в себя и направить в нужное русло. Я набрал свою аудиторию, единомышленников — это самое главное. Все у нас в голове. Мы поступаем так, как думаем, мысли материальны.

Возможности и шансы на успех есть у всех, главное верить и научиться правильно себя преподносить. Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести, чтобы каждый слушатель нашел что-то свое. Часто узнают на улице? Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает. Будет больше клипов — будут чаще узнавать. Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми.

Но с теми, кто равен по интеллектуальному уровню и духовному развитию. Твое окружение должно тебя развивать, а не тянуть на дно. Ты должен быть двигателем, генерировать идеями, чтобы от тебя исходил мир, и чтобы ты пытался что-то сделать в этом мире. Когда будут такие мысли, тогда все точно получится. Как думаешь, почему большинство людей не могут добиться успеха и живут в бедности?

История зажигалки ZIPPO

После его смерти его дочери, Харриетт Б. Уик Harriett B. Wick и Сара Б. Дорн Sarah B. Dorn , унаследовали бизнес. В 1980-х и 90-х, компания принадлежала шести членам семьи Блэйсделл, включая его дочерей и внуков. На сегодняшний день, Джорж Б.

Дьюк George B. Бут Gregory W. Booth является Президентом и Генеральным директором. В 70-х и 80-х годах, компания Zippo значительно расширила сферу зарубежных продаж и маркетинговых действий. В результате сегодня зажигалки Zippo продаются в более чем 160 странах. Высокий уровень продаж, как на внутреннем рынке, так и на развивающемся внешнем рынке, особенно в Китае и Индии привел к рекордному увеличению продаж в 2011 и 2012 годах.

Case и Sons Cutlery Company. Компания Case изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции различных категорий, от традиционных складных карманных ножей и спортивных ножей с фиксированным лезвием до памятных и коллекционных ножей ограниченных серий производства. Основанная в 1889 году и обосновавшаяся в Бредфорде с 1905 года, компания Case имеет богатое наследие, и многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. В США насчитывается около четырех миллионов коллекционеров Zippo и еще миллионы по всему миру. Их страсть и преданность бренду ни с чем не сравнимы.

Всю информацию фанаты извлекают из видеообращений и при общении в "Перископе". Несмотря на индивидуальность творчества, Zippo, биография которого схожа со многими интернет-знаменитостями, похож по стилистике на многих исполнителей. При этом фанаты Ильи - это отдельное сообщество, которое признает в нем исключительного рэп-исполнителя, не предают своего кумира и остаются с ним даже в период молчания певца.

Предстоящие концерты В 2017 году Zippo объявил о масштабном концертом туре, который пройдет в 46 городах.

В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo.

По сути, они просто усовершенствовали те модели, которые уже были. Но самым удивительным стал тот факт, что теперь пользоваться зажигалкой можно было одной рукой. Итак, с тех самых пор и началось производство на фабрике. Вы представляете?! Простая встреча друзей способна создать успешный бизнес. Прекрасный бизнес и его совершенствование с каждым годом Стоит отметить, что Джордж Блейсделл был прекрасным бизнесменом. Он решил, что на зажигалках можно размещать рекламу других компаний например, их логотипы и получать от этого прибыль. Первой, кто на это решился, стала Kendall Oil - нефтяная компания, с эмблемой которой произвели 500 зажигалок. Далее через год по эксклюзивному заказу на зажигалках уже могли быть инициалы заказчика. В 1937 году корпус изделия немного изменился - он стал округлой формы по краям. До сегодняшнего времени на мировой рынок они поступают в таком виде. В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Они были выполнены из золота 583-й пробы. Нравится коллекционерам и серия «Town and Country». Это зажигалки с изображением, которые наносили по специальной технологии. Химическим способом в металле была выжжена картинка, а далее аэрографией наносился рисунок, после чего его «закаляли» с помощью очень высокой температуры.

Our History

CEO не из семьи возглавил Zippo в 1978 году, когда Блейсделл умер, оставив компанию родственникам. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос. Войти. Исполнитель. ZippO. 684 517 слушателей за месяц. это история ее людей, от основателя, господина Джорджа Г. Блэйсделла (George G. Blaisdell), до большого количества сотрудников Zippo, клиентов и коллекционеров, сыгравших свою роль в 82-летней истории.

Немного об исполнителе

Несмотря на столь юный возраст, Илья написал множество песен, которые занимают ТОПы многих музыкальных рейтингов. Объехал множество городов бывшего СССР. Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». Тогда ему на День Рождение подарили 400 гривен, именно на них он заказал первые 4 минуса.

Придумывать свои песни рэппер Zippo стал довольно-таки рано, и очень уж это ему понравилось. В настоящий момент у Зиппо уже имеется в активе альбом, и он находится в процессе написания следующего, нового альбома. Творчество его довольно сносно воспринимается, есть свой особый смысл.

При этом рэппер выделяется и отличается от всех остальных русских реперов, в первую очередь своим стилем исполнения. Он выработал свою манеру исполнения, свой посыл, свой стиль.

Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов».

Для песен «Горим» и «Сон» были выпущены музыкальные видеоклипы. Личная жизнь Илья, который приковывает к себе взгляды и внимание аудитории, остаётся загадочной фигурой за пределами сцены. О его личной жизни покрыто завесой тайны, и хотя на его музыкальные представления собираются многочисленные поклонники, слухов о возможных любовных увлечениях артиста под псевдонимом ZippO не появляется.

К тому же, Илья избегает общения с прессой, не желая раскрывать подробности своего детства и семейного уклада, что делает его персону ещё более интригующей для общественности. Таким образом, несмотря на яркую публичную активность и восхищение, которое вызывает его талант у слушателей, жизнь за кулисами остаётся вне поля зрения общественности. Эта недоступность информации лишь усиливает интерес к его персоне, ведь мистика и недосказанность всегда привлекают внимание.

В настоящее время В течение 2017 года Илья полностью посвятил себя музыкальной деятельности. В первой его половине он отправился в обширный гастрольный тур, охвативший 46 городов России, Украины и Казахстана. Его автограф-сессии привлекали тысячи преданных фанатов, а VIP-билеты на его выступления, предоставляющие уникальную возможность сфотографироваться с артистом и получить его автограф, разбирались за считанные дни после начала продаж.

В этом же году Илья, известный под сценическим именем ZippO, презентовал публике результат своего сотрудничества с группой Kavabanga Depo Kolibri — трек и музыкальный клип под названием «Невский».

Вместе с ним отправился на гастроли друг и рэпер NaCL. На протяжении всего 2015-го года он выступал на разных сценах, а попутно писал новые песни. В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен.

Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы. На данный момент количество поклонников исполнителя только растет. Однако он о себе не любит много говорить. Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов.

Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка. А все вопросы на эту тему игнорирует. В прошлом 2017-м году Лапидус провел в гастролях. Он побывал в 46 городах России, Украины и Казахстана.

Многие поклонницы мечтают получить его автограф, а VIP-билеты на его концерты раскупаются моментально. Одним из последних его клипов стала совместная песня с группой Kavabanga Depo Kolibri с названием "Невский".

Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести»

В 1935 году Блейсделлу пришло в голову нововведение, которое сделало зажигалки Zippo невероятно популярными в Соединенных штатах, он предложил размещать гравировки на корпусах зажигалок Zippo с инициалами их владельцев или разнообразными рисунками. После такого предложения,зажигалка перестала быть просто карманным источником огня, она персонализировалась и стала модным аксессуаром. Развитие этой идеи привело к появлению новой концепции корпоративных подарков, когда Джордж предложил размещать на корпусах зажигалок логотипы компаний. Первым его клиентом на новом поприще стала местная Kendall Refining, которая поставляла бензин для зажигалок Zippo. Сегодня, наверное, практически каждая компания в США хотя бы раз заказывала зажигалки со своим логотипом у Zippo. В 1937 году благодаря удачной рекламной акции на страницах журнала Esquire, где Джорджем Блейсделлом была куплена целая полоса с размещенным на ней модулем с «Ветроустойчивой Леди» Windproof Lady. Этот образ так полюбился американцам, что практически каждый читатель Esquire захотел иметь зажигалку Zippo. Помимо этого, в 1937 году стартовала спортивная серия зажигалок Zippo, на корпусах которых были нанесены изображения игрока в гольф, рыбака, гончей и пр.

Появление спортивной серии позволило значительно увеличить продажи зажигалок Zippo в предвоенные годы. Вторая мировая война распространила Zippo на европейский континент.

Экспериментальные 1936 гравировки на корпусе аксессуара были достаточно своеобразны: первая серия изображала собак, а вторая — пьяного человека. У вас и по сей день есть возможность заказать «Зиппо» с собственным фото или любым другим изображением. Удовольствие не такое и дорогое — выходит в 30-50 долларов. У коллекционеров ценится не только сам аксессуар, но и упаковка к нему, которую по праву считают «частью искусства» Zippo. Всего было выпущено 12 разных дизайнов коробочек если считать вместе с коллекционными, то 30. Интересно, что до 1940 отремонтированные зажигалки возвращались владельцам в тех коробках, в которых были получены. В современном каталоге Zippo вы можете найти интересную зажигалку, корпус которой светится люминесцирует в темноте. Ваша зажигалка «Зиппо» по своей природе желтая, так как изготовлена из латуни.

Интересные факты про Zippo: топ-21 Количество ежегодно производимых зажигалок «Зиппо» растет на протяжении всей истории компании, причем в XXI веке — в усиленном темпе. В 2003 году в свет вышло 400-миллионное изделие, а в 2012 количество выпущенной продукции перевалило за полмиллиарда. О спросе на оригинальные Zippo красноречиво говорит тот факт, что компания выпускает 60 тысяч зажигалок ежедневно. По статистике каждый пятый владелец «Зиппо» является коллекционером зажигалок. В 1944, сражаясь в Германии, рядовой Клингер, к своему удивлению, обнаружил в кармане не только любимую зажигалку, но и пулю, об нее сплющенную. Компания как-то раз попыталась расширить спектр производимой продукции, разработав бензиновые грелки для рук. Конструкция предельно простая — металлический корпус, внутри которого поддерживается медленное горение. Взял такую штуку в ладони — согрелся. Несмотря на действительно высокую надежность, спросом такие изделия не пользуются — цена высоковата, при этом можно купить аналог гораздо дешевле примерно с таким же уровнем качества. Самая первая зажигалка «Зиппо» хранится в музее компании в Бредфорде.

Там же находится огромное количество экземпляров разных лет, в том числе, очень редких. Самой продаваемой линейкой зажигалок оказалась серия с Элвисом Пресли. Настоящий раритет для ценителей — … экспериментальный пластмассовые зажигалки, выпущенные ограниченным тиражом. К дешевым китайским аналогам они не имеют никакого отношения, так как изготовлены из высококачественного пластика. Серия была посвящена покупке брендом серии магазинов и ресторанов 7-Eleven в 2009. Если вы посмотрите все Фильмы с участием Брюса Уиллиса, то увидите одну неизменную вещь: когда герою актера приходится пользоваться зажигалкой, он берет в руки только «Зиппо». Среди коллекционеров бытует легенда, что крышечка моделей из каждой серии «Зиппо» издает свой звук конкретной нотной тональности. Один из самых необычных экспонатов в музее Zippo — зажигалка, извлеченная из брюха гигантской северной щуки. Что еще удивительнее, приспособление осталось работоспособным. Сегодня никто не может назвать количество кинокартин, где фигурирует Zippo.

Точные подсчеты сбиваются после 1000. В 1947 году компания «Зиппо» разработала собственный… автомобиль. Так и назвали — «Зиппомобиль». Впрочем, машина эта не предназначалась для выпуска на рынок, потребитель о ней вообще ничего не знал, задумывалась она строго в рекламных целях, и выглядела как стилизованная зажигалка. Оригинал не сохранился, куда-то бесследно исчез. В 60-х сделали копию и отправили в тот же музей. Одна из действительно редких и необычных моделей — воспламенитель, повторяющий корпусом холодильник Kelvinator 1953. Самую дорогую зажигалку продала в 2007 на аукционе сама Zippo Manufacturing Company. Один из основателей «Пинк Флойд», Сид Баррет, использовал для игры на слайд-гитаре только Zippo хотя традиционно применяется специальная металлическая трубочка, надеваемая на палец. Блейсделл при жизни и мысли не допускал о продаже своего детища — разделил компанию между детьми и внуками.

Один из наследников «Зиппо», Джордж Дьюк — внук отца-основателя, так что можно сказать, что Zippo представляет собой исключительно семейный бизнес, причем один из самых крупных в мире. Применявшийся во время Вьетнамской войны американский самоходный огнемет М132 получил прозвище «Зиппо». Руководству компании, в среднем, раз в неделю поступают предложения о выкупе бизнеса. Ни одно из них ни разу за всю историю компании не было рассмотрено, а идут они с 60-х годов. Связь компании с армией США не потерялась до сих пор. Например, для команд всех военно-морских судов Соединенных Штатов «Зиппо» выпускает свою тематическую серию зажигалок с соответствующей символикой. Интересно, что изделия после такого испытания продолжали исправно работать, вот что значит настоящая надежность! Книги: четыре произведения для настоящего ценителя «Zippo Advertising 1958—1967». Самая редкая книга — причем не столько о компании, сколько о рекламе. На страницах представлены архивные промо-материалы, рассказывается судьба одного редкого ретро-экземпляра.

Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации. Одной из основных рекламных инноваций, придуманных ее создателем Джорджем Блэйсделлом, была, практически, пожизненная гарантия любой модели зажигалки выпущенной под брендом Zippo.

Это значит, что такое устройство, несмотря даже на свой приличный возраст и не очень хорошее состояние, при какой-либо поломке, ремонтируется производителем абсолютно бесплатно в том числе и с заменой любых запчастей. Единственное на что не распространяется подобная гарантия — это изображения на корпусе и внешняя отделка, которые при длительной эксплуатации, насчитывающей десятки лет, могут просто стереться либо износиться. Кроме этого прямоугольные формы, открывающаяся крышечка, позволяют данной зажигалке удобно лежать в руке, и привлекают своим простым, но очень чувственным дизайном.

Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями.

В последующих выпусках эта дата была исправлена, а ранее выпущенные зажигалки — копии с указанием года «1932» — стали коллекционной редкостью. Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Изредка в руки коллекционеров попадали зажигалки времён Второй мировой войны , у которых на торце крышки присутствовал второй штамп [20]. Вероятнее всего, его наличие могло объясняться сложностями производства того периода, недостаточным контролем качества, или же просто кустарным ремонтом зажигалки, при котором новая крышка делалась из укороченного корпуса другой зажигалки. Штамп на донышке зажигалки Zippo является одним из самых главных признаков её подлинности — по нему определяется год выпуска, модель и аутентичность зажигалки [18]. Зажигалка Zippo выпуска 2005 года с ременным чехлом Фляжка с бензином Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч.

Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [22]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. Зажигалка Zippo горящая Фитиль и кремни Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Газовые зажигалки[ править править код ] Зажигалка Zippo Blu Первым опытом компании в производстве газовых зажигалок стала модель Zippo Contempo, вышедшая на рынок в 80-х годах. Эта зажигалка была совершенно не похожа на классическую бензиновую Zippo: длинный плоский корпус, скруглённая форма, боковой ролик для высекания искры. Это была очень изящная зажигалка, которая находилась в производстве несколько лет и до сих пор пользуется заслуженным вниманием коллекционеров [23].

В 2005 году компания решилась создать новую газовую зажигалку, которая получила название Zippo Blu [24]. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня. Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромированного и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2007 году [25] , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [19] , которые крайне редки.

Модель Zippo Blu через несколько лет была сменена усовершенствованной моделью Zippo Blu 2, которая отличалась формой корпуса и некоторыми конструктивными изменениями. Однако эти модели не прижились на рынке и получили критические отзывы покупателей; через несколько лет, в 2016 году обе модели были полностью сняты с производства. Аксессуары и другая продукция[ править править код ] Помимо собственно карманных зажигалок, Zippo Manufacturing Company производит также и другие продукты и аксессуары [26] [27] : специальный очищенный бензин для заправки зажигалок, фитили, кремни, бытовые газовые зажигалки англ. Выпускаются специальные подарочные наборы, в которые входит зажигалка и кварцевые наручные часы [28]. С конца 1930-х годов выпускались также различные модели настольных зажигалок Zippo, внутренняя конструкция которых не отличалась от обычных карманных зажигалок, но они имели разные размеры и внешнюю форму и отделку [29]. Коллекционирование[ править править код ] Коллекционный набор с индивидуальным номером: зажигалка Zippo и пробка от бочки бурбона Jim Beam По данным официального сайта Zippo, каждый пятый владелец зажигалки является коллекционером [30] , однако компания Zippo официально не поддерживает ни один из десятков клубов коллекционеров Zippo, существующих по всему миру. Коллекционная зажигалка Zippo, посвящённая 75-летию компании.

Надпись RUS на боку зажигалки говорит о том, что данная серия выпущена для продажи исключительно в России Тем не менее, компания Zippo с 1990-х годов приветствует коллекционирование зажигалок и регулярно выпускает интересные коллекционные образцы своей продукции, зачастую очень ограниченным тиражом, таким образом подогревая интерес к собирательству зажигалок у коллекционеров. Например, с 1992 года выпускаются серии под названием Collectibles of the Year: зажигалки, каждый год посвящённые разным историческим событиям либо датам из истории компании, в специальной упаковке, которые предназначены специально для коллекционеров [31]. В США компания Zippo с 2002 года спонсировала деятельность клуба коллекционеров Zippo под названием Zippo Click, который объединял более 15 000 членов по всему миру [32]. Клуб регулярно проводил встречи коллекционеров, тематические мероприятия и аукционы , выпускал коллекционные серии зажигалок, распространявшиеся только среди членов клуба, издавал справочные пособия для коллекционеров Zippo англ. Zippo Collectors guide , выпускал собственный журнал для коллекционеров «Click magazine». В 2010 году официальный клуб Zippo Click был закрыт, и на сегодняшний день все мировые клубы коллекционеров Zippo являются самостоятельными объединениями, не аффилированными с самой компанией Zippo. Стоимость коллекционных зажигалок Zippo зависит от многих факторов: металла, оформления, степени редкости и сохранности, года выпуска.

Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты

Кроме того 30 октября 2014 года ZippO создал аккаунт на YouTube, где более 187 000 подписчиков видят его клипы и другие видеоролики. История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio». В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий