Новости жестокий романс фильм 1984 актеры

Жестокий романс (1984). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Все проекты Фильм Жестокий романс.

ЖЕСТОКИЙ РОМАНС

Фильм демонстрировался в прокате в виде двух серий. Андрей Мягков едва не погиб на съемках. В одном из эпизодов ему пришлось подплыть на лодке слишком близко к старинному пароходу. Лопасти судна образовали на воде воронку.

На глазах съемочной группы лодка с актером сгинула в пучине реки.

Жестокий романс его единственный фильм который считаю действительно высочайшего уровня. Оценка: Очень жестокий романс. Судьба,или собственный выбор мы делаем сами... Оценка: Действительно Жестокий романс между наивной девушкой и истинным мужчиной Оценка: Супер фильм, действительно жестокий романс...

Ее Харита Игнатьевна мелочна, льстива, неразборчива в дружеских связях, но подкупает умением держать марку даже в самых тяжких обстоятельствах. Соотношение их масштабов в купеческой иерархии остроумно подчеркнуто разницей комплекций актеров: солидный Кнуров—Петренко высокий, плотный, говорит медленно, а начинающий Вожеватов—Проскурин — субтильный смешливый коротышка. Думается, что успех фильму во многом обеспечил его музыкальный компонент. Эльдар Рязанов прозорливо вынес в заглавие одиозный и эффектный песенный жанр — жестокий романс. Конечно, романсы, звучащие в фильме, далеки от тех слезливых песен, что были так популярны в мещанской среде. Романсы на музыку верного соратника режиссера — композитора Андрея Петрова — изысканны, высоки по смыслу. Ставший хитом романс «Мохнатый шмель» спел Никита Михалков , а помогли ему участники цыганского ансамбля. Какое русское сердце не дрогнет при звуке цыганской песни? А в «Жестоком романсе» их предостаточно.

Единственный актёр, который никогда не участвовал в пирушках, был Андрей Мягков. Он очень серьёзно относился к работе, был погружён в неё с головой и часто уезжал в Москву, где был занят в театральных постановках. Невежество Гузеевой Кадр со съёмки фильма "Жестокий романс". Видимо, на съёмках ей пришлось несладко. Ещё бы! Играть рядом с такими мэтрами дебютантке наверняка было очень трудно. Да и Рязанов на съёмочной площадке часто срывался на крик. За актрису вступался Михалков: "Она замечательная партнёрша! Это была её первая картина. Дебют среди таких высокопрофессиональных монстров, как Мягков, Фрейндлих, Петренко, стал невероятным испытанием". Поговаривали, что и Гузеева была буквально очарована красавцем Михалковым, она называла его брутальным и талантливым мужчиной и признавалась, что "талант действует на меня завораживающе". Во время работы над фильмом внимания актрисы добивались почти все мужчины съёмочной группы, а театральный режиссёр Сергей Арцибашев, сыгравший в картине банкира Гуляева, признавался, что был влюблён в Ларису не только по роли. Однажды в городе он вместе с Михалковым даже подрался с интуристами, которые, как показалось артистам, чересчур нагло приставали к их коллеге. Кто-то из горожан тут же вызвал милицию. Случилось это во время съёмки сцены, когда герой Мягкова Карандышев брал лодку и плыл в тумане на пароход Паратова "Ласточку". Актёр сидел спиной к носу лодки и грёб, а режиссёр через мегафон с берега управлял его действиями. Но с берега он не мог видеть, что лодка взяла неверный курс и попала прямо под лопасти ведущего колеса парохода. Когда одна из лопастей ударила по носу лодки, Мягков упал в воду.

История создания фильма "Жестокий романс" (1984)

Жестокий романс: Directed by Eldar Ryazanov. With Alisa Freyndlikh, Larisa Guzeeva, Nikita Mikhalkov, Andrey Myagkov. A bitter story about tender love and its cruel betrayal set in Russia of the 19th century. В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Прошло уже 36 лет с того момента, когда на экраны вышел фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс». Содержание фильма «Жестокий романс» не полностью соответствует пьесе Островского “Бесприданница”, однако на смысл произведения это не повлияло. В ролях: Лариса Гузеева, Никита Михалков, Андрей Мягков и др. Фильму «Жестокий романс» суждено было стать культовым.

Лукашин, Карандышев, Новосельцев: вспоминаем любимые роли Андрея Мягкова

«Жестокий романс» был восьмой картиной, в которой режиссер работал вместе с композитором Андреем Петровым. Каждый из нас должен хотя бы раз в жизни прочесть эту пьесу Островского, увидеть спектакль по мотивам и посмотреть фильм «Жестокий романс». Жестокий романс советская мелодрама 1984 года, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы Александра Островского Бесприданница. Описание и рейтинг фильма Жестокий романс (СССР, 1984) длительностью 144 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Жестокий романс. один из лучших фильмов режиссёра Эльдара Рязанова с прекрасными актёрами того времени.

Войти на сайт

Когда Лариса обращается к Вожеватову за поддержкой, он, ссылаясь на данное слово, категорически отказывает. Кнуров же прямо, хоть и крайне почтительно, предлагает Ларисе стать его содержанкой. Он говорит, что с радостью сделал бы ей предложение, но не может, поскольку женат, однако обещает предоставить ей пожизненное содержание такого размера, «что самые злые критики чужой нравственности должны будут замолчать». Лариса отмалчивается. Карандышев, который к утру догнал «Ласточку» и поднялся на борт, оказывается свидетелем договорённости купцов. Затем он находит невесту и предъявляет свои права на неё. В ответ Лариса заявляет, что собирается согласиться на предложение Кнурова. Она говорит Карандышеву, что если уж все обращаются с ней, как с вещью, то она намерена быть «дорогой вещью», и если ей не повезло быть замужем за любимым, то можно пойти по другому пути и найти внимание богатого: "Я не нашла любви, так буду искать золото". Карандышев пытается насильно остановить Ларису.

Он унижается, говорит, что простит ей всё, умоляет её вернуться и снова пытается удержать силой, но она вырывается и уходит. Обезумевший Карандышев стреляет вслед Ларисе из пистолета, произнеся перед этим фразу, ставшую крылатой: "Ну так не доставайся же ты никому! Кнуров, Паратов и Вожеватов с ужасом наблюдают за происходящим из салона, не в силах ничего сделать. Смертельно раненая Лариса успевает встретиться взглядом с каждым из них, после чего падает на палубу, произносит: «Благодарю! А цыгане по-прежнему пляшут и веселятся. В последнем кадре фильма - силуэт парохода в утреннем тумане и длинный пароходный гудок. Песни из фильма "Жестокий романс": А цыган идет муз. Петров; сл.

Киплинг - перевод Г. Кружков Мохнатый шмель - на душистый хмель, Цапля серая - в камыши, А цыганская дочь - за любимым в ночь, По родству бродяжьей души. Так вперед - за цыганской звездой кочевой,- Hа закат, где дрожат паруса, И глаза глядят с бесприютной тоской В багровеющие небеса. И вдвоем по тропе - навстречу судьбе, Hе гадая, в ад или в рай.

За этот иной смысл зрители и любят это кино до сих пор, как ни удивительно. В том числе и Карандышева в исполнении Мягкова, очередного персонажа в его фильмографии, у которого за душой нет ничего, но за которого в итоге и соглашается выйти замуж бесприданница Лариса, открыто заявляющая при этом, что не любит его. Так же знаменательная эпическая роль Мягкова, он здесь един во многих лицах: одновременно эмигрант дядя Миша, бандит, и он же играет сразу множество других исторических и выдуманных персонажей, Отелло, Гитлера, Наполеона, Сталина, Хрущева, Брежнева. В этом абсурдном, даже сюрреалистичном в чем-то фильме-бэдтрипе, фильме-припадке всюду чувствуется неумолимое течение времени и столь же неотвратимые перемены ближайшего на тот момент будущего.

Как можно было представить интеллигента Мягкова в образе мафиози? Что ж, советские интеллигенты в постсоветскую эпоху как раз такой эволюционный путь и прошли, а кто не прошел, тот вымер. Так же почти целиком исчезла и советская интеллигенция из кинематографа. Собственно, это предпоследний известный фильм с самим Мягковым и последний, где у него еще виден огонь в глазах. И все же даже обновленное название этого фильма будто на что-то намекает: во-первых, из него пропал "легкий пар" словно душа испарилась , во-вторых, очевидно, есть какая-то горькая ирония судьбы в том, чтобы продолжать тот фильм, которому не требовалось продолжение. Мягков, согласившийся на эту роль, как и Яковлев, наверняка только из-за гонорара, демонстрирует здесь, как неупокоившийся призрак из прошлого, лишь вселенскую грусть и усталость. Фильм-то, по задумке создателей, был о том, что ничто на земле не проходит бесследно. Они собрали тех же актеров, поместили в ту же богом проклятую петербургскую квартиру, и тут выяснилось, что весь "легкий пар" из этой квартиры ушел.

Так же из постсоветского кино пропали и Жени Лукашины, вместе с ними — и великий советский актер Андрей Мягков. Времена меняются, и "мы перестали делать большие хорошие глупости".

Интересно, что в пьесе «Бесприданница» этого персонажа нет, о нём только говорят другие герои. Мнение критика: Решение Эльдара Рязанова экранизировать знаменитую пьесу А. Островского «Бесприданница» было неожиданным для поклонников его комедийного таланта. В «Жестоком романсе» режиссер собрал блестящий актерский ансамбль. Художник А.

Борисов создал для фильма удивительно достоверные интерьеры купеческих особняков, пароходных кают, ресторанов ХIХ века. Оператор Вадим Алисов чья мать в 30-х сыграла «Бесприданницу» у Якова Протазанова в багровых контражурах осеннего солнца снял восхитительные по колориту и настроению пейзажи… Казалось бы, все предвещало удачу. Но окружение — окружением, но главная героиня в «Бесприданнице», как известно, Лариса.

Мы вспомнили несколько интересных моментов, связанных со съемками «Жесткого романса», и развенчали пару мифов, которые до сих пор гуляют вокруг этой картины. Правда, после «Вокзала для двоих» ему захотелось отступить от комедийного жанра и снять что-нибудь более драматическое. И я уже должен был делать по ней фильм. Но в ноябре 1982 года умер генсек Брежнев. Никто не знал, что дальше и как будет при Андропове. И тут супруга режиссера, как бы между прочим, посоветовала ему прочесть «Бесприданницу». Рязанов прочел и понял, что хочет снять по мотивам пьесы фильм.

Правда, была одна загвоздка — фильм «Бесприданница» уже был снят еще в 1936 году. Но руководство Госкино пошло Рязанову навстречу и дало добро на новую экранизацию. Но при этом настоятельно рекомендовало сменить название. Так и появился «Жестокий романс». Кстати, когда после выхода «Жестокого романса» критики разнесли его в пух и прах, Нина Алисова почти единственная встала на защиту картины. Зато на роль Ларисы Огудаловой Рязанов решил взять дебютантку, чтобы, по его словам, открыть новое имя в кино. Ровно то же произошло с Людмилой Гурченко после «Карнавальной ночи» или с Ларисой Голубкиной после «Гусарской баллады». На кастинг пригласили несколько начинающих актрис, в том числе и вчерашнюю студентку Ленинградского института театра, музыки и кинематографии Ларису Гузееву. По словам Гузеевой, она в то время хипповала, поэтому на пробы явилась в соответствующем виде — рваных заношенных джинсах и стоптанных сандалиях, с длинными ногтями, раскрашенными в разные цвета и вплетенными в распущенные волосы денежными купюрами. Неудивительно, что поначалу Рязанов и вся съемочная группа впали в ступор.

И только, когда актрису переодели и причесали, все вздохнули с облегчением — вот она, Лариса Огудалова.

Создатели и актёры

  • Жестокий романс (фильм 1984) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius
  • Жестокий романс - актеры и роли
  • Роскошные герои и невнятная героиня
  • Награда - смерть. "Жестокий романс" (1984)
  • Цитаты из фильма «Жестокий романс»
  • Фильм "Жестокий романс", где и как снимался, истории съемок

Жестокий романс. Фильм 1

Издание провело своё расследование и выяснило, сколько лет было актерам в момент съемки фильма "Жестокий романс" и их персонажем. Пробы на роль в фильме «Жестокий романс» проходила лишь молодая актриса Лариса Гузеева. Жестокий романс. Режиссёры:Рязанов Эльдар. Актеры:Георгий Бурков, Никита Михалков, Ольга Волкова, Андрей Мягков, Александр Панкратов-Черный, Александр Пятков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Борислав Брондуков, Юрий Саранцев, Виктор Проскурин. Жестокий романс (фильм) — Жестокий романс Жанр мелодрама Режиссёр Эльдар Рязанов Автор сценария Эльдар Рязанов по пьесе А. Н. Островского В главных ролях Лариса Гузеева Алиса Фрейндлих Никита Михалков Оператор Вадим Алисов Композитор Андрей Петров.

Цитаты из фильма «Жестокий романс»

  • 1. Борислав Брондуков (01.03.1938-10.03.2004)
  • Не пропустите самое важное
  • Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс» - 7Дней.ру
  • Как снимался фильм "Жестокий романс"
  • Служебный романс и жестокий роман: главные роли Андрея Мягкова к его 80-летию
  • Смотреть фильм Жестокий романс. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте

Актёры фильма «Жестокий романс» годы спустя

Актёры сыграли героев, поведение которых совсем не соответствовало нравам XIX века. Однако кинолента снискала успех у зрителей. Фильм Рязанова не утратил популярности спустя тридцать лет после премьеры. Исполнительница главной роли и сегодня ассоциируется у телезрителей с образом бесприданницы. На счету молодой актрисы на тот момент имелась всего одна работа. В фильме «Жестокий романс» 1984 актер и режиссер Никита Михалков исполнил роль Паратова.

Алиса Фрейндлих сыграла мать главной героини — Хариту Игнатьевну. Андрей Мягков появился перед зрителями в образе непривлекательного, самоуверенного и глупого Карандышева. Виктор Проскурин сыграл судовладельца, молодого коммерсанта Василия Вожеватова. Алексей Петренко — крупного предпринимателя Мокия Парменыча. Другие актеры фильма «Жестокий романс» 1984 : Г.

Бурков, Т. Панкова, Б. Брондуков, А.

Паратов не находит времени проститься с Ларисой, а просто исчезает. Узнав о его отъезде, она бросается на вокзал, но не успевает к отправлению поезда. Несколько месяцев Паратов не даёт о себе знать, в то время как Лариса глубоко переживает утрату своей любви. Потеряв надежду на столь удачную партию, Харита Игнатьевна продолжает, хоть и считая каждую копейку, устраивать вечера в надежде найти мужа для своей дочери. Но однажды в доме Огудаловых арестовывают очередного богатого кандидата в женихи, Гуляева, который на самом деле был не московским банкиром, а банковским кассиром, сбежавшим с деньгами. Скандал отваживает от дома оставшихся ухажёров.

Харита Игнатьевна только и делает, что уговаривает дочь выбрать жениха, поскольку со временем шансы на удачную партию только уменьшаются. Однажды Лариса в ответ на очередную просьбу матери заявляет, что выйдет замуж за первого, кто посватается за неё, и этим первым оказывается Карандышев. Начинается подготовка к свадьбе, но Карандышев сразу же обнаруживает свой мелочный и честолюбивый нрав. Харита Игнатьевна предостерегает дочь от опрометчивого шага, но последняя тверда в своём намерении, хотя и не скрывает от жениха, что не любит его и согласилась на брак только от безысходности. Неожиданно в город возвращается Паратов. Он по-прежнему откровенно шикует, но на самом деле его дела пошатнулись: он продаёт Вожеватову свой пароход и собирается по расчёту жениться на богатой невесте. От Кнурова и Вожеватова Паратов узнаёт о том, что Лариса собирается выходить замуж за Карандышева, и о предстоящем обеде у жениха. Это явно уязвляет самолюбие Паратова, но вслух он лишь высказывает свои наилучшие пожелания невесте. Он намекает, что при определённых условиях может помочь с решением возникающих при этом материальных проблем.

Лариса просит Карандышева как можно скорее уехать в его имение, но он настаивает на пышной свадьбе в Бряхимове, мечтая продемонстрировать всем, что Лариса предпочла его прочим ухажёрам, всегда смотревшим на него, как на пустое место. Ради этого он и устроил званый обед. Паратов отправляется к Огудаловым, где встречается с Ларисой и добивается от неё признания, что её чувства к нему остались прежними. Появляется Карандышев, недовольный визитом соперника, в сравнении с которым он явно проигрывает, и провоцирует с ним ссору, подвергнув насмешке тот факт, что Паратов учился русскому языку у бурлаков. Паратов, который сам относится к Карандышеву с едва скрываемой неприязнью, оскорблён, и дело чуть не доходит до дуэли. Мужчины мирятся стараниями Хариты Игнатьевны, после чего Паратов получает приглашение на всё тот же обед и соглашается.

Артистка смогла обрести личное счастье лишь в третьем браке. Когда ей было 40 лет, актриса в 1999 году в третий раз вышла замуж. Ее избранником стал бизнесмен Игорь Бухаров. От этого союза в 2000 году на свет появилась дочь Ольга. Лариса Андреевна так высказывалась по поводу своих браков: «Со временем я начала понимать, что первый супруг дан для приобретения опыта, второй — для рождения наследника, а третий — чтобы наконец-то почувствовать настоящую и искреннюю любовь». В 1984 году звезда встретила своего первого мужа Илью Древнова. Их знакомство случилось во время съемок фильма «Соперницы», где мужчина трудился ассистентом оператора. Все годы замужества Лариса боролась с его пристрастием к наркотикам, но безрезультатно. Мужчина бил возлюбленную гантелей в висок, а потом проверял, жива она или нет. В 1991 году, через семь лет брака, она ушла от мужа. Впоследствии он умер от передозировки. Со вторым своим супругом Кахой Толордава артистка познакомилась в 1991 году в Тбилиси на съемках грузинской картины «Избранник». В этом браке в 1992 году родился их сын Георгий. Прожив с мужем недолго, Гузеева подала на развод. Только с Бухаровым, по ее признанию, она чувствует себя по-настоящему счастливой. Поделиться с друзьями.

Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Эльдар Рязанов говорил, что никакого «Жестокого романса» никогда бы не случилось, если бы не умер Брежнев. Вернее, не так, — если бы у него не возникла творческая пауза после «Вокзала для двоих», а случилось это именно из-за кончины советского генсека. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма На самом деле режиссер горел идеей снять фильм «Дорогая Елена Сергеевна», но Леонид Ильич так долго — почти 20 лет — пробыл у власти, что все мосфильмовское начальство после назначения Андропова буквально замерло в ожидании. Никто не знал, что будет, поэтому спорное кино о подлости старшеклассников, попытавшихся манипулировать учителем, решено было отложить. Рязанов маялся без дела, пока жена не посоветовала обратиться к беспроигрышной классике. Так появилась идея снять новую «Бесприданницу». По признанию мастера, история показалась созвучной «тусклой, сумеречной и неверной» эпохе начала 80-х. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Первую экранизацию пьесы Островского Рязанов высоко ценил, называл не иначе как блестящей и причислял к шедеврам. Но то был 1936 год, а на дворе стоял 1983. Он перечитал пьесу и начал писать сценарий, как все режиссеры, сразу ориентируясь на актеров, которые могли бы «это» сыграть. Успех картины сильно зависел от главных героев, — Карандышева и Паратова, ведь основное противостояние происходит между ними. И если Мягков на роль Юлия Капитоновича согласился сразу, то с Михалковым было сложнее. Тот как раз начинал работать с итальянцами, они собирались снимать «Очи черные». Но так вышло, что приезд Мастроянни, на котором завязан сюжет, откладывался, и у будущего мэтра появилось свободное время. Это решило все. Эльдар Рязанов Фото: Кадр из фильма Съемки начались в первых числах сентября 1983 года. Основным местом действия стала Кострома, хотя на начальных кадрах зрители видят набережную в Ярославле. Рязанов почему-то считал, что город Бряхимов — вовсе не деревня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий