Спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького — это настоящий театральный шедевр, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Несколько десятков зрителей не пустили на спектакль «Женщины Есенина», проводимый во МХАТе имени Горького. "Женщины Есенина" й в МХАТ им. Горького, реж. Галина Полищук. 3 декабря во МХАТ им. Горького — первая премьера после громкой смены руководства: «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина о поэте, вышедшей в серии.
МХАТ им. Горького - подбор и бронирование билетов
- Курсы валюты:
- Спектакль ”Женщины Есенина”, . МХАТ. Основная сцена
- Билеты на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ Горького в Москве — купить на Яндекс Афише
- Report Page
Сколько женщин было у Есенина — спектакль МХАТа покажут в новосибирском НОВАТ
Одним из его зрителей оказался депутат Государственной Думы VI созыва Алексей Казаков, который увидел в представлении унижение памяти великого поэта Сергея Есенина. По словам Казакова, авторы спектакля даже не пытались понять советского творца. Нужно своим «искусством» исковеркать, изгадить именно жизнь любимого многими гениального советского поэта. Покопаться, так сказать, в грязном белье, поискать, выволочь на показ то, что погрязнее, — написал Казаков в своем телеграм-канале. Политик уверен — в показанном представлении нет великого поэта, есть только гиперболизированные негативные стороны его биографии.
При этом данные посетители театра были значительно старше. Дирекция театра не исключает, что посетители театра могли купить билеты у перекупщиков. В середине марта Роскомнадзор сообщил о блокировке 36 сайтов, которые предлагали услуги по выводу наличных средств с «Пушкинских карт».
В центре Москвы, в серьезном театре появляется спектакль, в котором центральной фигурой является Сталин. И зрителю приходится выбрать позицию по отношению к нему. То, что это в результате вызвало такую бурную реакцию, говорит о состоянии нашего общества.
Те люди, которые производили и развивали возмущение вокруг «Чудесного грузина», просто ничего не знают о театре. И вообще не живут в контексте культуры. Я их спрашивал — а можете, пожалуйста, назвать хотя бы трех, подчеркиваю, современных поэтов и трех современных художников.
Молчание в ответ. Какой последний спектакль по пьесам современных авторов вы видели? Зато Бузова их возмущает.
Но это не причина увольнения Боякова… А какая настоящая причина? Ну вот будем наблюдать, и скоро все станет ясно, увидите. Появится художественный руководитель театра… Им станет Татьяна Васильевна Доронина, судя по активности гендиректора.
Ну, мы же понимаем, что Татьяна Васильевна если и вернется, то не для того, чтобы руководить театром. В общем, скоро многое станет ясно. Почему вы отдали ее инсценировку драматургу Елене Исаевой?
Вы же в свое время сами переписали свою повесть «Санькя» для «Отморозков» Кирилла Серебренникова. Переписал, и, честно говоря, с тех пор больше не хочу этим заниматься смеется. Это не совсем «ЖЗЛ»: в книге есть все-таки и воображаемые диалоги, и другие элементы литературы.
Хотя я остаюсь литературоведом, конечно. А у драматурга Елены Исаевой есть особое театральное мышление, чувство композиции — она лучше меня понимает, как собрать и разобрать сценическую композицию. Расскажите про спектакль.
Из анонсов создавалось впечатление, что вы с Еленой устроили настоящий психоаналитический разбор личности Есенина, начиная с его отношений с матерью. Сцена из спектакля «Женщины Есенина». Горького Мы планировали этот спектакль, разумеется, еще с Бояковым.
И выбор у нас был широкий: Есенин и советские вожди; Есенин и самоубийство, Есенин и революция. Для Эдуарда важна тема семьи, и он посоветовал выделить линию взаимоотношения Есенина с женщинами в его жизни. И это, разумеется, не подглядывание в замочную скважину, а более серьезный подход, начиная с детства.
Именно в детстве у него сформировался его надлом: отец и мать не любили друг друга. Отец работал приказчиком в городе, мать жила в деревне, беременела и рожала детей, некоторые из них умерли. Потом нашла себе другого мужчину — чтобы скрыть беременность от другого мужчины, она уехала почти на целый год в Рязань, чем вызвала крайне негативную реакцию консервативного крестьянского подростка; именно оттуда, по нашему мнению, идет сиротское ощущение у Есенина.
Она его не ласкала, и он к ней не ласкался. Прямо-таки «проработка детской травмы», как сказали бы психологи. И показали, как в этих отношениях отражались и преломлялись его отношения с матерью.
И как же? Ваш Есенин — абьюзер? Но при этом он был гениальным поэтом.
И он, конечно, подпитывал этим свой талант. Есенин до сих пор вызывает к себе полярное отношение: одни видят его деревенским пошляком, другие — святым великомучеником, разумной середины в отношении к нему нет. Вы поэтому его выбрали?
Правда в том, что Есенин оказался одним из самых христианских, православных поэтов. У него намного больше религиозных по сути произведений, чем у любого его современника — около 70. Серебряный век был немного с бесовщинкой, с христианством не дружил.
Есенин как раз очень на их фоне сильно выделился. При этом, с другой стороны, стоит заметить, что примерно половина написанных им стихов — о революции. И в результате появляется проблема, которая не дает зачесать Есенина ни под одну гребенку… В каком смысле?
В идеологическом.
Горького, на субботу, 25 марта, в театр реализовано 275 билетов по "Пушкинской карте", а на следующий понедельник, 27 марта, еще 308. В связи с этим, есть вероятность, что часть билетов также была продана зрителям театра мошенниками. Как уточнили в Минкультуры, зрители, которые придут на спектакли в субботу и понедельник по билетам, приобретенным не по собственным "Пушкинским картам", будут иметь возможность написать в фойе театра заявление в полицию, где изложат все обстоятельства покупки билета и сдадут его сотрудникам правоохранительных органов, после чего смогут посетить спектакль.
Читайте нас в.
Экс-депутат Госдумы Казаков разгромил спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ
На один спектакль можно приобрести не более одного билета. Убедитесь, что на Вашей Пушкинской карте достаточно средств для оплаты выбранных билетов. Билеты по «Пушкинской карте» нельзя приобрести в кассе театра. При возврате билета менее чем за 10 дней до спектакля на «Пушкинскую карту» из возвращаемой суммы удерживается штраф согласно Правилам возврата билетов.
О произошедшем случае были проинформированы правоохранительные органы, Почта Банк и Минцифры России", - говорится в сообщении.
Контролеры театра, сканируя билеты, увидели, что билеты были приобретены по "Пушкинским картам". В этом случае контролеры должны сравнивать персональные данные зрителя, указанных на билете, с паспортом или с данными в личном кабинете на портале Госуслуг.
Два акта длиною в три часа, и вся жизнь поэта — глазами женщин, которые его любили. Карина Макарян.
И всегда большое внимание уделялось ансамблю и атмосфере спектакля. Отцы-основатели стремились показать настоящую «жизнь человеческого духа». Именно поэтому театр стал центром культурной жизни: вокруг него группировались лучшие писатели, поэты, философы, музыканты и художники. Благодаря гастрольной программе «Большие гастроли» Министерства культуры России, мы можем показать свои лучшие спектакли самой широкой аудитории, - говорит генеральный директор театра Владимир Кехман. МХАТ Горького — это не просто театр, это имя, школа, традиция. Хотелось бы сказать зрителям — мы гордимся тем, что будем играть для вас, что вы сможете увидеть и оценить нашу гигантскую работу. Мы всегда работаем для зрителя и всегда выкладываемся на сто процентов».
МХАТ имени Горького объяснил, почему не пустил на спектакль 75 человек
МХАТ им. Горького приглашает на премьеру «Женщины Есенина» | 23 марта 75 человек не пустили на спектакль «Женщины Есенина» во МХАТ имени Горького, поскольку их билеты были незаконно приобретены по Пушкинской карте, заявил РИА Новости гендиректор театра Владимир Кехман. |
Зрители раскрыли подробности билетного скандала с Пушкинской картой во МХАТе | Спектакль «Женщины Есенина» (МХАТ Горького). В образе Есенина предстанет артист Андрей Вешкурцев. |
МХАТ имени Горького объяснил, почему не пустил на спектакль 75 человек | В ожидании спектаклей «Женщины Есенина», которые пройдут в новосибирском театре «Глобус» 15–17 июня, известные российские актрисы, исполнительницы ролей в постановке МХАТ им. |
«Женщины Есенина» во МХАТе имени Горького – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | 3 и 4 декабря Художественный театр МХАТ им. М. Горького представил премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина «Сергей Есенин. Обещая встречу впереди» в инсценировке Елены Исаевой. |
МХАТ им. Горького приглашает на премьеру «Женщины Есенина» - 7Дней.ру | В ожидании спектаклей «Женщины Есенина», которые пройдут в новосибирском театре «Глобус» 15–17 июня, известные российские актрисы, исполнительницы ролей в постановке МХАТ им. |
Спектакль Женщины Есенина
Во МХАТ им. М. Горького представили премьеру – спектакль "Женщины Есенина". Постановка рассказывает зрителям о бурной жизни поэта через образы его любимых. Оценить игру актеров можно будет только до конца декабря. директор МХАТ имени Горького Владимир Кехман, выступая на пресс-конференции в МИЦ «Известия» 3 октября, рассказал о том, как президент театра, народная артистка СССР Татьяна Доронина пыталась отменить премьеру спектакля Галины Полищук «Женщины Есенина». 23 марта 75 человек не пустили на спектакль «Женщины Есенина» во МХАТ имени Горького, поскольку их билеты были незаконно приобретены по Пушкинской карте, заявил РИА Новости гендиректор театра Владимир Кехман.
Объявлен дополнительный показ спектакля МХАТа Горького «Женщины Есенина» на сцене НОВАТа
Почти все они заканчивались трагически. Он посвящал своим возлюбленным стихи, ставшие классикой русской поэзии, но не умел сохранить чувство к женщине надолго. Каждый роман был для Есенина прежде всего глотком творческой энергии. Он искал любви и бежал от нее, спасался от одиночества и жаждал уединения. Кто они — эти женщины Есенина?
Кого они любили — гениального поэта?
Светловолосый, симпатичный молодой актёр Андрей Вешкурцев, которому выпал счастливый жребий сыграть Сергея Есенина, не справился с этой труднейшей задачей, в спектакле нет Сергея Есенина, нет гениального русского поэта, выразителя души народной, нет масштаба личности необъятного дарования. Такого зрители не ждали! А какую цель вообще преследовал автор литературного произведения, обратившись к столь деликатной теме? Зачем вывел на сцену ряд бесцветных дамочек? Горького три последних года под пятой Э. А причина несостоятельности последней постановки идёт от первоисточника, то есть от автора книги. Почему зритель обескуражен?
Да, потому что спектакль этот — попытка унизить русского гения Сергея Есенина! Главная мысль азбуки Художественного театра, состоит в том, что драматургический материал должен утверждать ясную, важную для общественной жизни духоподъёмную ИДЕЮ, на которую и «работают» характеры, «живущие» в пьесе. А если пьеса лжива? Если сделана так, что у зрителя остаётся устойчивое впечатление, что в постановке Есенин отсутствует вообще? Что автор задался мыслью показать во всей «неприглядной красе прославленную семейку Есениных! Душу читателя неизменно охватывает волнение, на глазах наворачиваются слёзы, и чувствуешь, как вырастает, теплеет твоё сердце. Автор книги вломился в сугубо личную драму отношений матери и отца Есениных, выделив её, как одну из основных линий спектакля «Женщины Есенина», и сделал это жестоко, без сострадания. Чего добивался?
И что в таком случае можно было ждать от женщин, придуманных им? Пошлость, ни режиссёрской выдумки в оформлении спектакля, ни слова Есенина о любви, ни одной стихотворной строки о России! Какое отношение имеют женщины, показанные в спектакле, к Сергею Александровичу Есенину? Судите сами. Мы знаем и храним в памяти образ первой жены Есенина, матери двоих его детей Зинаиды Райх. Знаменитая красавица еврейка. Актриса театра Мейерхольда. Брак с Есениным не удался, они всего лишь чуть больше года прожили вместе и разошлись.
Но Зинаида Райх сыграла заметную роль в судьбе Есенина. Роскошной женщиной запомнили её современники. В спектакле «Женщины Есенина» её играет худенькая, маленького роста Алиса Гребенщикова, — есть такой женский тип «твигги», модный в 60-х годах ХХ века. Актриса играет напористо, и возникает образ комиссара из «Оптимистической трагедии». Ну, разве так можно? Когда в нашей литературе хранится столько воспоминаний об этом историческом периоде жизни великого русского поэта? Что рассказывает нам, живущим сто лет спустя, после трагической гибели Есенина, автор постановки?
Погрузитесь в историю его трагических романов и отношений с женщинами, которые оставались в его сердце и его стихах навсегда. Горького показать вам поэта с новой стороны. Будьте готовы к неожиданным поворотам, проникновенным эмоциям и неповторимому театральному опыту. Больше новостей.
Драматургия отношений Захара Прилепина и Владимира Кехмана перед премьерой развивалась особо: первое затишье, отсутствие публичных отзывов персон друг о друге сменили взаимные подколы. Как только Кехман публично заявил, что и Прилепин не ушел от его пристальной проверки на коррупцию гендиректор рассказал в СМИ, что спрашивал зама экс-худрука о полученных деньгах помимо официальной зарплаты , Прилепин после паузы не отказал себе в удовольствии прокомментировать политику Кехмана. На одной из телепередач он начал вскрывать «внутреннюю кухню»: «У Владимира Абрамовича есть определенная цель, поставленная кем-то перед ним, и он должен ее выполнить. Не думаю, что он свое будущее связывает с судьбой МХАТа». Связывает ли свое будущее сам писатель с театром — еще большой вопрос, в театр вернулась многолетний завлит Татьяны Дорониной Галина Ореханова, да и исполнить миссию, о которой Прилепин говорил с приходом во МХАТ — «поженить театр и современную прозу», ему дальше вряд ли удастся. Закрыты все сцены, кроме Основной, в Большом зале закрыты ярусы балкона, чтобы выровнять цифры по посещаемости. Если подняться в фойе, то нововведения Боякова не пропадают даром. А что плохого в антракте — полистать замечательную современную подборку на книжном прилавке или купить редкие образцы традиционных народных промыслов декоративной росписи и пр. Бояков — продюсер, и некоторые его преобразовательные усилия действительно эффективны. Кастинг на «Женщин Есенина» проводился при его участии, и, конечно, зрительский успех принесет спектаклю уже один только любопытный звездный состав. Романизированную биографию Сергея Есенина адаптировала для сцены в байопик драматург Елена Исаева. В итоге трехчасовая инсценировка судьбы поэта — благо перипетий столько, что остросюжетная драма рождается уже из пересказа, — напоминает синопсис американского сериала о России.
МХАТ им. Горького покажет премьеру «Женщин Есенина» по книге Прилепина
Стоимость билетов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького может варьироваться в зависимости от выбранного места. Стоимость билетов на спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ им. Горького может варьироваться в зависимости от выбранного места. 20 Февраля пройдет спектакль Женщины Есенина в МХАТ Горького, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Во МХАТ им. Горького на спектакль «Женщины Есенина» 23 марта не были допущены 75 человек из-за проверки билетов, купленных по «Пушкинским картам». Стали известны подробности вчерашнего скандала в МХАТ им. Горького, где целая группа зрителей не смогла попасть на спектакль «Женщины Есенина» из-за того, что билеты были куплены по Пушкинской карте.
В МХАТ имени Горького состоится премьера спектакля «Женщины Есенина»
все самое интересное о театральной постановке МХАТ им. Горького в Москве. Узнайте первыми о выступлениях в 2024 и старте продаж билетов. Читайте последние новости спектакля на сайте Интернет-газета «Ваши новости», 7 декабря 2021 г. Официальные билеты на спектакль «Женщины Есенина» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
«Вечер был испорчен»: почему десятки человек не пустили на спектакль во МХАТ
В этом случае контролеры должны сравнивать персональные данные зрителя, указанных на билете, с паспортом или с данными в личном кабинете на портале Госуслуг. У этих зрителей либо не совпадали паспортные данные с теми, которые были указаны на билете, либо они по возрасту не имели права пользоваться "Пушкинской картой" она предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Во МХАТе министерству сообщили, что на субботу, 25 марта, в театр приобрели 275 билетов по "Пушкинской карте", а на понедельник, 27 марта, еще 308.
Возможно это толстая шутка, которую в Думе раскусили и комментировать отказались. Но ведь существует и вполне реальный и даже уважаемый жанр — исследовать не художественные произведения, а их авторов. Держать свечку при всех захватывающих обстоятельствах того, как, с кем, где и когда укрепляли семейные ценности Маяковский, Айвазовский, Чайковский. Как в классической нашей кинокомедии: «Так что получается, что все это время он пил, дебоширил, и, так сказать, морально разлагался?
Копил обиды, когда узнавал, что данные им деньги родительница тратила на младшего сына. Эту страшнейшую для Есенина историю тоже надо было учитывать: он умер с этой болью. Слышала, что Волкову именно вы захотели пригласить на роль Айседоры, а Бояков сначала выступал против. Надо понимать, что Дункан была не просто танцовщицей, которая приехала на гастроли — она являлась самой популярной женщиной в мире.
Выступала со своими танцами и собирала стадионы на 8-10 тысяч человек. Никто в мире не мог с ней сравниться по славе. Нужна была не просто яркая, красивая и знаменитая актриса на роль Айседоры. И Катя Волкова все-таки бывшая жена Эдуарда Лимонова, мать разнообразных детей. У нее отсвет и славы, и серьезнейших трагедий. Когда она начала репетировать, мы сразу поняли — оно. У вас не было идеи пригласить на роль одной из женщин Есенина какого-то хайпового персонажа? Или эксперименты закончены? Тут итак все задействованные личности известные. Звать блогеров в этот спектакль мы не планировали.
Но я спокойно отношусь к непрофессионалам на сцене, если они выполняют функции, которые режиссеру необходимы. У нас на подмостки выходил и Жириновский, и всякие политики, и музыканты, и кто угодно за последние 30 лет. И в кино появлялись люди, которых за это никто не трогал. Любимейший мой режиссер, Кира Муратова, в поздних фильмах снимала исключительно дилетантов, набирала с улицы и говорила: «Мне вот такие нужны». Кто скажет, что она ошибалась, раз не привлекала артистов, которые учились! Режиссер сам решает, с кем работать. Фаина Раневская, между прочим, тоже не имела актерского образования. Сейчас ее объявили чуть ли не публично «неприличной» за то, что вы с Бояковым ее позвали, она согласилась, пришла и выполнила свою работу. Что думаете на этот счет, может, как-то поддержали девушку? Мне ее жалко, травля — это плохо.
Я с Ольгой сам никогда не общался, безо всякой симпатии отношусь к ее общественному образу — там все ясно, на какую публику она работает. При этом мы привели ее в спектакль о Сталине, который многие восприняли как панегирический. И Бузова в нем, как нам кажется, справилась со своим функционалом. Но вдруг громко объявляется, что данной гражданки в театре быть не должно. Может, ей печать поставить на грудь, что она «нецензурная», что она вне приличного общества? Если мы собираемся таким образом работать с молодежью, заявляя, что Бузову и Моргенштерна надо заключить в тюрьму или утопить в болоте, то получим, конечно же, обратный эффект. Подростки решат, что мир взрослых состоит из людей, как минимум, неспособных к диалогу. При всех своих мракобесных консервативных взглядах мне такое несимпатично. Те, кто вчера в лучшем случае слушал рок-н-ролл, Цоя или Гребенщикова, а, возможно, шансон или «Иванушек», теперь вдруг стали такими правильными, что просто туши свет! Я этой правильности начинаю даже пугаться.
И частично будет затронута биография Софьи Толстой. Через отношения с женщинами мы подаем Есенина как поэта и как человека. Мы все вложились в постановку - и замечательный режиссер Галина Полищук, и все артисты привнесли часть своей биографии. Вдруг выяснилось, что не случайно Айседору Дункан играет Екатерина Волкова - жена ушедшего от нас поэта Эдуарда Лимонова. Алиса выросла в удивительной артистической среде. Я почувствовал, что все это придает спектаклю совершенно новое, неожиданное звучание. Женщины сгубили поэта? В книге вы пишете о том, что Есенин начал пить много и отчаянно после встречи с Дункан. Захар Прилепин: Это такое материалистическое представление о судьбе поэта. У Есенина была заданность в биографии, и он пришел бы к своему финалу неизбежно - не через Айседору Дункан и ее подвалы, которые действительно пополнялись напрямую из Кремля бесконечными запасами алкоголя, так по-другому.
Но закончил бы так, как закончил. Эта предопределенность хорошо прослеживается в его поэзии.
Фестиваль. Спектакль «Женщины Есенина» МХАТа им. Горького на фестивале «Балтийский дом»
Нарушать систему безопасности или аутентификации на Сайте или в любой сети, относящейся к Сайту. Выполнять обратный поиск, отслеживать или пытаться отслеживать любую информацию о любом другом Пользователе Сайта. Сайт и Содержание, входящее в состав Сайта, принадлежит и управляется Михайловским театром. Содержание Сайта не может быть опубликовано, воспроизведено, передано или распространено любым способом, а также размещено в глобальной сети «Интернет» без письменного согласия Михайловского театра. Пользователь несет персональную ответственность за сохранение конфиденциальности информации учётной записи, включая пароль, а также за всю без исключения деятельность, которая ведётся от имени Пользователя учётной записи. Пользователь должен незамедлительно уведомить Михайловский театр о несанкционированном использовании его учётной записи или пароля или любом другом нарушении системы безопасности. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах.
Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом.
Гребенщикова З. Райх и Е. Волкова А. Но в целом спектакль об ужасном: о беспробудно пьющем поэте с депрессивными стихами и жуткими комплексами в отношениях с женщинами, которых он нещадно лупил, потом бросал, а они его обажали непонятно за что.
Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Михайловским театром не возмещаются. Администрация сайта Михайловского театра не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Ненадлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Михайловский театр вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Михайловский театр не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего 7. Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. Михайловский театр имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которая необходима для исполнения положений действующего законодательства или судебных решений. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои персональные данные на Сайте Михайловского театра путем заполнения полей регистрации Пользователь: 9. Дает согласие Михайловскому театру в отношении обработки следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты E-mail ; 9.
В этом случае контролеры должны сравнивать персональные данные зрителя, указанных на билете, с паспортом или с данными в личном кабинете на портале Госуслуг. У этих зрителей либо не совпадали паспортные данные с теми, которые были указаны на билете, либо они по возрасту не имели права пользоваться "Пушкинской картой" она предназначена для школьников и студентов от 14 до 22 лет. Во МХАТе министерству сообщили, что на субботу, 25 марта, в театр приобрели 275 билетов по "Пушкинской карте", а на понедельник, 27 марта, еще 308.