Этот фильм — о современной России, её истории, достижениях в настоящем и проектах будущего. Мы собрали список из 30 лучших детективов с высоким рейтингом — эти фильмы определенно заслуживают внимания. Жанр: боевик, драма, комедия, криминальный фильм, приключения. Артхаусное кино, натуралистические фильмы, жестокие тюремные картины, классические детективные истории и кино с элементами гротеска. Связывает их одно – в каждом есть криминальная составляющая.
Лучшие детективы 2023 года: топ-10 фильмов
Готти Криминальный фильм «Готти» рассказывает об одном из последних боссов мафии Нью-Йорка Джоне Готти, прошедшего путь от простого исполнителя до одного из вершителей судеб преступного мира. Первый полнометражный фильм Гая Ричи повествует о четверке друзей, решивших заработать на авантюре. Это не первый фильм по мотивам этого убийства: в 2014-м вышел художественный фильм «Лицо ангела», а в 2011-м — «История Аманды Нокс». Жанр: боевик, драма, комедия, криминальный фильм, приключения. Что ж, если вы хотите сделать это, не выходя из комфорта (и безопасности) собственного дома, вы, вероятно, захотите посмотреть криминальный фильм. Дрессировщик по дороге подбирает попутчика и это шаг оказался весьма опрометчивымФильм 2023 "Кривая дорога"Криминальный фильм с Закари Куинто и Джекобом Элроди в главных родях.
Результаты поиска
Криминальные фильмы 2023 смотреть онлайн бесплатно | Что ж, если вы хотите сделать это, не выходя из комфорта (и безопасности) собственного дома, вы, вероятно, захотите посмотреть криминальный фильм. |
Смотреть Популярные криминальные онлайн бесплатно - (ex ) | Добавлена новость "Что посмотреть интересного из лучших российских и зарубежных фильмов и сериалов в январе 2024 года?!" в разделе "В центре внимания". |
Зарубежные криминальные фильмы 2023: список новинок | Американские фильмы Криминал смотреть онлайн. |
Список лучших фильмов про криминал с рецензиями | Смотреть бесплатно видео пользователя Данил Михалыч в социальной сети Мой Мир. |
30 лучших детективов 21 века
Неослабевающей популярности этого жанрового направления способствует не только вечная тематика борьбы правоохранительных органов с нарушителями закона, но и сочетание драматизма и зрелищности. Ведь, как правило, такие киноленты наполнены сногсшибательными трюками и сценами перестрелок, драк и погонь.
Желаем Вам приятного просмотра!
Главный герой планирует продолжить свою карьеру юмориста, выступая в местных заведениях. Однако через время становится понятно, что его жизнь наполнена темными секретами и тайнами. Судьба героя оказывается тесно переплетенной с историей самого богатого семейства Готэма. Сюжет показывает другую сторону событий, делая акцент на долгих поисках неуловимой парочки. Блестящий актерский состав радует именами Кевина Костнера и Вуди Харрельсона. Также фильм вошел в рейтинг лучших драм 2024. Два следователя получают задание найти преступников, завоевавших внимание всех американцев. Хэймер и Мэнни давно вышли на пенсию, именно поэтому многие коллеги недовольны тем, что отставникам поручили миссию, способную прославить любого на всю страну. Напарники очень разные: один немногословен и молчалив, другой представляет собой большого говоруна. Но именно такой странный тандем позволяет полиции продвигаться в расследовании вперед. Вскоре опытные следователи выходят на след загадочного преступного дуэта. Он совершил 36 преступлений, доказанных полицией. Однажды в дверь Лиз Кендалл постучал детектив, сообщивший о том, что ее любимый мужчина подозревается в серии жестоких убийств. Тед Банди отказывался от содеянного до последнего, он вызвался сам защищать себя в суде, оспаривая вину.
Диана велит персоналу погрузить полицейских в грузовик, и теперь ей нужно как можно быстрее добраться до больницы, а помочь ей могут только чрезмерно разговорчивый сотрудник кейтеринга, знающий местные дороги, и накануне вышедший после 10 лет отсидки бывший преступник Бхола, который больше всего на свете хочет впервые увидеть дочь и забрать её из приюта. А в это время разъяренный брат главаря банды назначает награду за голову Дианы и начинает осаждать полицейский участок, где спрятан конфискованный товар, а, поскольку все дежурные в ужасе разбежались, оборонять здание придётся только что переведённому пожилому констеблю и задержанной за пьянство группе студентов.
50 лучших криминальных фильмов
История получила три номинации на «Золотой глобус». Совпадение ли, что в деле о серийном насильнике-убийце первым под подозрения героини попадает ее коллега? Результатом оплошности стала безнаказанность преступника. Тело находится строго посередине, и расследовать инцидент приходится следователям обеих стран, у которых проблем и без того по горло. Сюжет оказался настолько впечатляющим, что повторить его в своих ремейках решились в США, Франции, Германии, Эстонии, России и других странах. Актер виртуозно перевоплощался в своеобразного комиссара, распутывающего самые загадочные преступления.
Лежа в больнице, он узнает об убийстве и изнасиловании 9-летней девочки и решает начать собственное расследование, чтобы восстановить справедливость. Притягательная и зловещая история наполнена дикими природными видами, также здесь присутствует сложное расследование и неожиданная развязка. Зрителю сразу становится известно, кто убийца, но следить за психологической игрой полицейского и преступника — одно удовольствие. Следователь Родион Меглин в исполнении Константина Хабенского работает в одиночку и ни с кем не делится секретами метода раскрытий преступлений. По стечению обстоятельств к нему в стажеры попадает выпускница юрфака, которая со временем начинает сомневаться в методе главного героя.
Кларксон, Дэвид Эванс Насколько длинный: 4 сезона, 18 серий История о самом известном серийном убийце — Джеке Потрошителе, действующем в Уайтчепеле и других районах Лондона в 1888 году. Полиция не смогла поймать его, но вдруг это смогут сделать современные сыщики. Примечательно, что полученные навыки студентам предстоит использовать в реальной жизни. В результате она осталась с долгами по счетам и детективным агентством, несущим убытки. Когда она решает избавиться от последнего, частный детектив Дэвид Эддисон в исполнении молодого Брюса Уиллиса отговаривает ее и дает агентству второй шанс.
Уйма черного юмора, приправленного сюром и абсурдом — что еще нужно для увлекательного зрелища? Внезапно в реальности находится подражатель, убивающий людей так же, как Касл своих персонажей. Теперь автору придется помогать полиции найти преступника. Он придумал для службы красивую легенду: свои дедуктивные способности решил выдать за экстрасенсорные возможности. Как долго эта легенда продержится в условиях постоянных расследований?
В нем сочетаются здравый смысл и интуиция. Он подает огромные надежды и отлично ладит с пациентами. Правда, есть загвоздка: если его пациенты идут на поправку, Ник начинает заболевать.
Драма Россия, 2019 События фильма разворачиваются в 1990-е годы, когда город охвачен безработицей, криминалом и пустыми прилавками. Главный герой, Антон Быков, известный как Бык, является лидером...
Военный США, 1940 Главный герой фильма, еврейский цирюльник, сражается в рядах армии своего государства Томании. Однажды, во время одного из сражений, он спасает жизнь летчику Шульцу, но в результате...
Отряд «Призрак» 2022 2 1 Супругу Коннера Коннолли похитили. Военному офицеру необходимо за сутки найти 2 миллиона долларов, иначе живой любимую он никогда не увидит. Никогда Коннолли не преступал черту закона, но в этот раз он готов на все. Бывший спецназовец собирает команду сослуживцев и вместе они готовятся совершить крупнейшее ограбление в истории. Кулаки возмездия 2022 2 Наемный убийца Кай Цзинь наделен особыми способностями, которые помогают ему всегда побеждать. Узнав о смерти одного из товарищей, киллер вместе с другими членами группы отправляется в Бангкок.
Мстители довольно быстро узнают имя виновника, но справиться с этим человеком быстро и просто не удастся. Финальный аккорд 2022 2 Мелкие авантюристы готовят очередную аферу. Правда, Майк всегда работал в паре с Дереком, но он попал за решетку. В одиночку мошенник не сможет провернуть дело, он привлекает младшего брата напарника. Майкл и предположить не мог, что Трой окажется таким незадачливым и словно магнитом, притягивающим неприятности. Умереть за доллар 2022 2 1897 год. Охотник за головами получает заказ от влиятельного человека. За довольно внушительное вознаграждение отважный ковбой должен найти сбежавшую супругу клиента.
Отправляясь на поиски, главный герой даже не догадывается, что совсем скоро его ждет встреча со старыми врагами, о которых он так долго старался не вспоминать. Поездка на выходные 2022 49 4 Подруги отправляются в путешествие по Хорватии. Бет и ее спутница мечтали повеселиться, но планам девушек не суждено сбыться. При странных обстоятельствах исчезает подруга Бет. Девушка спешит в полицию, но уже после нескольких минут разговора со следователем становится понятно, что никто не собирается искать пропавшую. Бет вынуждена начать собственное расследование. Осада в Сильвертоне 2022 2 Трое борцов с устоявшимся режимом оказываются в довольно незавидном положении. Парни чудом вышли из полицейского окружения, но стражи порядка продолжают погоню.
Главные герои врываются в здание банка, берут сотрудников и клиентов в заложники и выдвигают правительству жесткий ультиматум. Якша: Суровые методы 2022 2 2 Принципиальный, честный Хан Джи-хун не проиграл ни одного дела, но в этот раз прокурор не только оказался в проигрыше, но и потерял должность. Он отлично знает, что за преступником стоят большие покровители. Хан Джи-хун владеет секретными документами, доказывающими причастность обвиняемого к секретным иностранным службам. Он спешит доставить материалы в Шэньян, но сделать это оказалось не так просто. Криминальный город 2 2022 7 Полиция Вьетнама уже не раз фиксирует жалобы о нападении неизвестного человека на туристов из Кореи. Разобраться в сложившейся ситуации могут только лучшие из лучших. Выполнение важной миссии поручено команде оперативного реагирования во главе с легендарным офицером Ма Сок-то.
Убийцы цветочной луны 2022 2 1 1920 год.
Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса.
Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась.
Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями.
Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах.
Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров.
Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.
За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними.
Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром.
Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.
Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.
Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя.
Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму.
Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем.
Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность.
Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей.
И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.
С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой.
Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее.
Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами.
Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес.
Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии.
В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.
Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.
Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми.
В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте.
И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне.
Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам.
Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме.
25 лучших криминальных сериалов, которые захватят вас надолго
Его вооружённые до зубов «спецы» приезжают ночью на завод Калугина, где теперь босса держат в заложниках. Они пока не знают, что те другие, забаррикадировавшиеся в цехе — это местные рабочие во главе с бывшим спецназовцем по прозвищу Седой. Полгода без зарплаты и предстоящее банкротство завода толкнули их на отчаянный шаг.
Сегодня от него умирают ежедневно порядка 200 человек. Это явление становится настоящей трагедией в масштабах страны и получило название фентаниловой эпидемии.
RT Репортаж Фентанил. Смертельная эпидемия в Америке Колумбия входит в число ведущих стран мира по количеству проводимых косметических операций. Официальные и подпольные клиники множатся, от риска получить осложнения или даже умереть в результате врачебных ошибок не застрахован никто. RT Репортаж В погоне за идеалом.
Жертвы пластической хирургии в Колумбии Добыча и экспорт полезных ископаемых являются важной частью экономики Перу. Горнодобывающие предприятия приносят большой доход государству. При этом их деятельность вредит здоровью людей: токсичные вещества, выбрасываемые в атмосферу, отравляют воду и воздух, а также накапливаются в организме человека, приводя к тяжёлым последствиям.
Сложно что-то привнести в нее. Свое дело должны сделать режиссер и актеры. В 30-е годы 20 века Бонни и Клайд в составе банды Бэрроу стали вместе грабить банки, магазины. Их криминальный путь был прерван очередями полицейских автоматов.
Интересный факт: Бонни и Клайд популярны как два самых известных грабителя банков. Однако им ни разу не доставался большой куш. За два года они ограбили полтора десятка банков и часто их добычей была сумма меньше 100 долларов. Эта легкость заставляет режиссера и актеров выкладываться на максимум, если они хотят действительно рассмешить и развеселить сидящих у экрана. Истоки жанра уходят во времена Чарли Чаплина и Бастера Китона, признанных мастеров комедии эпохи немого кино. Как и многие другие жанры комедия зачастую сочетается с драмой, приключениями или даже ужасами. От этого кинококтейль становится только лучше.
А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась.
Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показывается в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США.
У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы.
Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё.
Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры.
Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее.
Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.
В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино.
Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами. В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником.
Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль.
Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её.
Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью.
Crime films based on true events
Приглашаем всех гостей смотреть онлайн лучшие криминальные фильмы 2022 года, уже вышедшие в прокат, бесплатно в хорошем качестве HD 720 и HD 1080 на телефоне, компьютере, SmartTV на сайте More-Novinok. Поэтому представляем вам документальные фильмы, от которых трудно оторваться во время просмотра. Фильм с большой вероятностью приведёт в восторг поклонников классических криминальных триллеров, ожидающих интересного сюжета с хорошей атмосферой и отменной актёрской игрой.
Популярные криминальные
Лучшие детективы с высоким рейтингом про загадочные преступления | Новый фильм Франсуа Озона — криминальная комедия, этот жанр он блестяще препарировал в мюзикле «8 женщин». |
Криминальные фильмы 2024 года | Дрессировщик по дороге подбирает попутчика и это шаг оказался весьма опрометчивымФильм 2023 "Кривая дорога"Криминальный фильм с Закари Куинто и Джекобом Элроди в главных родях. |
50 лучших криминальных фильмов | зарубежный криминальный фильм. Все иностранные фильмы про криминал состоят из разборок и стрелок между преступными кланами, перестрелок, погонь. |
КРУТОЙ ФИЛЬМ БОЕВИК ПРО МУСОРЩИКА И КРИМИНАЛЬНОГО БОССА | ЗАРУБЕЖНЫЕ ФИЛЬМЫ 2023
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Криминальные - 2022 Криминальные - 2022 Стать очевидцем или, тем более, жертвой преступлений в реальной жизни не хочется никому. Зато многим нравится наблюдать за тем, как на экране бандиты планируют и осуществляют коварные замыслы.
Приятно провести досуг, быстро выбрав желаемый криминальный фильм, на нашем ресурсе возможно в любое удобное для вас время. Сюжеты любого криминального фильма рассказывают, как жили преступники. Не зависимо от того, какой стиль выбрал режиссер, часто описываются реалистичные злодеяния настоящих преступников. Иногда рассказывают фиктивные истории про похождения бандитов. Порой режиссёры могут приукрасить образ преступников. Временами могут оправдать их действия. Зрители давно соблазнились романтикой, которую скрывает криминальный мир. В таких кино свистят пули, много бешеных погонь, борьбы за возможность распоряжаться властью.
Потому во время просмотра наблюдается частое биение сердца, пальцы нередко сжимают подлокотник на кресле. Сейчас современные кинематографисты продолжают снимать много новых интересных историй, где задействованы плохие парни.
Детективам выпадает шанс разобраться в действительно сложном деле, когда на свадьбе их друга некто похищает жениха. Газовый свет 2023 2 Молодая девушка Миша возвращается в дом своей семьи, где не была уже очень давно. Девушка надеется повидаться с отцом, однако в доме его нет, зато есть мачеха, которая никак не обеспокоена исчезновением супруга. Миша подозревает, что в доме происходит что-то страшное, однако мачеха пытается убедить ее, что девушка страдает от психического расстройства.
Один день в шкуре льва 2023 1 Бывший боец Джеки Пауэрес получает заказ на убийство ушлого дельца, который задолжал денег влиятельному криминальному авторитету. Джеки не является профессиональным убийцей, а потому преступление быстро начинает идти не по сценарию, в результате чего мужчина случайно убивает не того человека и берет в заложники девушку. Лютер: Павшее солнце 2023 Продолжение одноименного сериала о детективе Джоне Лютере, который покидает стены тюрьмы, намереваясь выследить серийного убийцу. Маньяк берет в заложники молодого парня Каллума, однако Джон твердо намерен освободить его и заставить преступника ответить перед лицом закона. Мизантроп 2023 2 2 Главный праздник в году в городе Балтиморе омрачается появлением убийцы, который забирает жизни нескольких человек, маскируя выстрелы под фейерверки. Убийца уже планирует свою следующую охоту, а у полиции нет никаких зацепок.
Следователь Ламмарк решает подключить к делу молодую талантливую сотрудницу Элеанор. Миссия Ассасина 2023 1 Военные специалисты испытывают в деле новую экспериментальную программу, позволяющую переносить сознание бойцов в тела других людей, что упрощает выполнение задач. Супруга одного из солдат по имени Алекса узнает, что ее муж застрял где-то в паутине разумов. Чтобы спасти его, женщина соглашается сама стать «спящим» агентом. Бегство воров 2023 3 Молодая стюардесса и ее парень планируют провернуть кражу драгоценностей на миллионы долларов, чтобы расплатиться со старыми долгами. Они планируют ограбление на борту самолета, однако их планам не суждено сбыться, ведь они не единственные злоумышленники, и вскоре ограбление превращается в захват заложников.
Бог — это пуля 2023 Детектив Хайтауэр по своей воле оказывается в рядах жестокой секты, узнав, что ее последователи причастны к смерти его жены и похищению дочери.
Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы. Последних олицетворяет Лаки Лучано Джо Даллесандро , деликатно наблюдающий за происходящем в клубе из-за занавески. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда — лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла.
Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. Но сам режиссер и его команда сценаристов Тома Бидеген, Абдель Рауф Дафри и Николас Пефелли оказались настолько талантливыми, что у них получился лучший французский гангстерский эпос — первый снятый в этой стране криминальный фильм, который может на равных конкурировать с самыми выдающимися зарубежными образцами жанра. Обсуждаем «Пророка» в интервью с Гоблином Жизнь корсиканской мафии во французской тюрьме показана глазами аутсайдера: арабского паренька Малика Эль Джебены Тахар Рахим без всяких связей и перспектив. Но его берет под крыло старый главарь корсиканцев Лучано Нильс Ареструп. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин.
Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. Но в сценарном плане «Крестный отец 2» резко проигрывает первой части. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Самая знаменитая сцена фильма , в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет.
Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет — сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой.
Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного — преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» — современной китайской мафии. Оба фильма — бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Наш ультимативный гайд по корейскому кино — в том числе криминальному Как это обычно бывает у То, стилистически оба фильма выверены до последнего кадра и звука — это выдающийся образец нового азиатского кино 2000-х. Обе картины — одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза.
Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы.
Фильмы: криминал - смотреть онлайн
2017, Фильмы, Боевики, Детективы, Комедии, Криминальные, Зарубежные фильмы. Манипуляции финансистов с Уолл-стрит, фокусы с ограблениями банков, аферы, которые пытается провернуть целый город, и истории о талантливых, но опасных людях — Forbes Life собрал лучшие художественные фильмы про аферистов и мошенников. Поэтому представляем вам документальные фильмы, от которых трудно оторваться во время просмотра. Как составлялся рейтинг: в подборку вошли лучшие фильмы иностранного производства (США, Великобритания, Франция, Германия) на основе рейтингов IMDb и «Кинопоиска», вышедшие после 2000 года. Сегодня будет подборка фильмов в жанрах: криминальная драма/боевик.