Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля.
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе
Всю неделю мы вели разговоры о папах, дедушках. Рассматривали фотографии пап и дедушек. Сценарий к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Будущие защитники Родины». Видео Цель: - воспитывать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской армии, любви к родине; Задачи: - пропаганда здорового образа. Стенгазета к 23 февраля «Будущие защитники Родины» День защитника Отечества - прекрасный повод заняться вместе с детьми таким творческим и интересным делом, как создание стенгазеты. Библиотека изображений:.
В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей — лучшая награда всем организаторам праздника… Соревнования стали настоящим праздником спорта, здоровья и молодости! Ребята поняли: чтобы завоевать победу — мало быть просто физически сильным.
Ведущий: А сейчас мы разделимся на две команды, названия команд мы придумали заранее. Итак, наши команды «Ракета» и «Самолет», предлагаю участникам занять свои места в командах. Прежде чем начать наши веселые соревнования назовите своих командиров и поприветствуйте друг друга: Желаем вам полететь на другую планету, Захватить там храбрость и смелость, И в игре показать умелость! Мы приветствуем команду «Самолет» И чтоб вы не знали усталости, И доставили всем радость. Конкурс «Собери снаряды» Каждая команда в свою корзину собирает цветные мячи кто из команд больше и быстрее соберет мячей в свою корзину. Конкурс «Самые меткие» По очереди участники команды сбивают кегли мячом.
С большим интересом дошкольники играли в настольно — печатные и дидактические игры. Воспитанницы всех групп с любовью и нежностью поздравили будущих солдат, пока еще дошколят с 23 Февраля. Девочки говорили слова поздравления, а мальчишки улыбались, гордились и с величием принимали подарки! Вместе с воспитателем в группах были оформлены поздравительные фотовыставки, стенгазеты папам : «Наши защитники», «23 февраля», «Пусть всегда будет папа» и т. Целью экскурсии стало расширять представления детей о Российской армии, о родной стране; развивать любознательность; расширять кругозор детей. Наша армия — это наша гордость и сила. Именно об этом будут постоянно напоминать подрастающему поколению экспонаты военных атрибутов.
Отчет воспитателя о проведении мероприятия к 23 февраля. Средняя группа
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. 23 февраля – это праздник не только военных, но и мальчишек детсадовского возраста, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. В средней группе прошло тематическое занятие посвященное 23 февраля. Воспитатели провели с детьми беседу о празднике, рассматривали иллюстрации военных профессий, загадывали загадки, подготовили для пап, дедушек и братьев подарки. День защитника отечества» в средней группе. 17 февраля 2021 года в средней группе «Гномик» состоялись соревнования, посвящённые Дню защитника Отечества, в которых принимали участие ребята двух команд: команда «Моряки» и команда «Летчики». 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества, День Рождения Российской армии.
Сценарий спортивного развлечения 23 февраля с родителями и детьми средней группы
Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
23 февраля – день защитников Отечества
Репортаж «23 Февраля» | 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах. |
Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники". - YouTube | Конспект занятия средняя группа (23 февраля). |
Сценарий праздника 23 Февраля в средней группе | 23 февраля – это замечательный праздник настоящих мужчин – и это не только те, кто служил. |
Занятие в средней группе детского сада к 23 февраля
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино» | Открытое показательное занятие в средней группе на "День защитника Отечества" с использованием ИКТ. |
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия", автор Горбунова Светлана Владимировна | КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Тема: «ТРАНСПОРТ» план-конспект занятия (средняя группа) по теме. |
Тематическое занятие на 23 февраля для средней группы | Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества. |
Праздник в средней группе, посвященный Дню защитника Отечества | Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. |
Статья отчёт о проведённом мероприятии к 23 февраля в средней группе «Б» | Конспект занятия в средней группе на тему " Путешествие в осенний лес". |
Проект в средней группе "23 февраля-Защитники Отечества"
День Защитника Отечества. 23 февраля наша страна отмечает праздник день защитника Отечества. Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России.
Конспект НОД: День защитника Отечества
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино» | 20 февраля с целью формирования у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества прошли спортивные развлечения, посвящённые 23 февраля во 2 младшей и средней группах. |
Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» | Воспитатель: Ребята, 23 февраля наш народ отметил праздник «День защитника Отечества». |
Конспект открытого НОД в средней группе «23 февраля — День защитника Отечества» | Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко». |
"23 февраля" средняя группа.
Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями. Затем прибавим к башне трубу дуло для будущей пушки танка. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть. Самостоятельная работа под музыкальные произведения И. Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.
Сюжетно-ролевые игры, используемые в работе над проектом. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Цель: Формирование игровых умений. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма. Оборудование: атрибуты для игры: морской воротник, фуражка капитана, медицинский халат, медицинский набор, якорь, штурвал, бинокли. Описание игры: Дети совместно с воспитателем строят борт корабля, на палубе размещают штурвал, устанавливают трап, якорь, места для пассажиров. Отправляются в путешествие на корабле.
Капитан определяет курс корабля и отдаёт команды, рулевой у штурвала, матросы надраивают палубу, радист сообщает о движения судна, врач следит за здоровьем команды на корабле, кок готовит еду для всей команды. Все находятся в плавании. Потом возвращаются домой, покидают корабль сначала пассажиры, доктор, матросы, последним уходит капитан. Сюжетно-ролевая игра «Лётчики». Задачи: помогать, детям налаживать взаимодействие в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей. Описание игры: Первый пилот — командир экипажа, управляет самолётом во время полёта, руководит действиями членов экипажа. Второй пилот — дублирует действия первого пилота.
Штурман — следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир — покупает билет, соблюдает правила поведения во время полёта. Бортмеханик — обслуживает системы самолёта и двигателя. Стюардесса — обслуживает пассажиров и экипаж подаёт воду, чай, кофе , следит за состоянием пассажиров. Сюжетно-ролевая игра «На боевом посту». Цель: Знакомить и учить детей игровым действиям наблюдать, охранять, защищать, преодолевать препятствия, оказывать помощь. Описание игры: Берём все необходимые атрибуты.
Строим из модулей горы, где будут нести дозор пограничники. Из скакалок имитируем рвы и реки. Мелом рисуем леса, болота и т. Пограничникам нужно будет преодолеть все препятствия. Ставим палатку, где медсёстры оказывают помощь при необходимости. Выбираем командира, распределяем роли пограничников, лазутчика и медсестёр. Подвижные игры, используемые в работе над проектом.
Задачи: Развивать ориентировку в пространстве, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в беге. Содержание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, отмеченных флажками. Дети изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу «К полету готовься! По сигналу «Летите!
По сигналу «На посадку! Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой. Правила: Летчики должны взлетать только после сигнала «Летите! Задачи: Развивать быстроту, ловкость. Правила: По залу разбросаны шары двух цветов-мины. Напротив каждой команды стоит корзина. По сигналу «Собрать мины» каждая команда собирает шары своего цвета.
Побеждает та команда, которая быстрее соберет шары. Задачи: развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Правила: На полу в центре зала лежат обручи — танки, по количеству на один меньше, чем детей. Под музыку дети бегают вокруг обручей. Как закончилась музыка, каждый участник торопится занять место в «танке» становится в обруч. Тот, кому не хватило «танка» обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока и один обруч. Цель: Воспитывать выдержку и дисциплинированность. Совершенствовать навыки в бросании мяча в вертикальную цель. Описание: Детям раздают мячи. Воспитатель вместе с детьми произносит:Крепки руки, меток глаз. Трудно армии без нас. В цель мячи кидаем —Точно попадаем.
Цель: Воспитывать самостоятельность. Упражнять детей в подбрасывании мяча снизу вверх и умении ловить его двумя руками. Воспитатель вместе с детьми произносит:Это не хлопушки:Выстрелили пушки. Люди пляшут и поют. В небе — праздничный салют! Дидактические игры, используемые в работе над проектом. Задачи: Развивать внимание, закреплять и активизировать словарь, воспитывать самостоятельность.
Описание: На столе изображения солдат различных родов войск. Воспитатель загадывает одного из них. Дети задают вопросы воспитателю, пытаясь отгадать, кого он загадал. Можно отвечать только да или нет далее игра проводится с кем-то из детей в качестве ведущего. Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др. Описание:Ведущий ребёнок описывает представителя одной из военных профессий. Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий.
Кто отгадал первым, становится ведущим. Задачи: Закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук. Описание: Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины. Предложить собрать из частей целое изображение. Описание: играющим раздаются большие карточки «игровые поля». Они называют профессию изображенного человека. Затем по очереди, переворачивая маленькие карточки, играющие называют, то что изображено транспортное средство, атрибуты формы, вид войск и определяют, подходит она или нет.
Если подходит тогда играющий выкладывает ее на «игровое поле». Физкультминутки, используемые в работе над проектом. Мы станем все военными, Шагают на месте. Мы отважные пилоты. Посадка на место «А теперь на месте шаг». Мы теперь богатыри! Руки в стороны.
Мы ладонь к глазам приставим,Ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо, Поворот вправо. Оглядимся величаво,И налево надо тоже Поворот влево. Поглядеть из-под ладошек. И направо, и еще Поворот вправо. Через левое плечо. Поворот влево.
Пословицы и поговорки, используемые в работе над проектом. За правое дело не щади жизни. Всюду примером служи, честью и славой полка дорожи. Всякая пуля грозит, да не всякая разит. Если дружно за мир постоять — войне никогда не бывать. Русский солдат не хочет знать преград. Чтобы успешно воевать, надо много знать.
Воевать — Родину защищать. Воевать не хотим, но земли своей не отдадим. Война народная имеет цели благородные. Война трудна, да победа красна. Один в поле не воин. Жизнь дана на смелые дела. Дал присягу — назад ни шагу.
Для смелого солдата и рукавица — граната. Закон бойца — стойкость до конца. Пальчиковая гимнастика, используемая в работе над проектом. На парад идут солдаты! Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой! Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки. Пальцы эти — все бойцы.
Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых. Два гвардейца — храбреца! Два сметливых молодца! Два героя безымянных,Но в работе очень рьяных! Два мизинца — коротышки —Очень славные мальчишки! Растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак. Приподнять два больших пальца, другие крепко прижать к столу.
Дети встают в круг, звучит фонограмма зарядки «Солнышко лучистое», Буратино с детьми проводит зарядку. Молодцы ребята и Буратино, а сейчас я вам устрою настоящие военные испытания после которых ты, Буратино, сможешь всем в школе рассказать, кто такие защитники Родины и что они должны делать. Сейчас мы проверим, какие вы меткие, ведь это очень важно. Игра «Попади в цель» Дети строятся в три колонны, им раздаются мешочки с песком. Напротив каждой колонны на расстоянии 2-2,5 метров от первого участника, ставятся корзины или кладутся обручи диаметром 50 см. По команде ведущего дети по очереди кидают мешочки с песком в цель. Кто кинул мешочек уходит в конец колонны. В конце ведущий подсчитывает попадания каждой команды. Песня «Бойцы идут».
Дети познакомились с представителями служащих в Российской Армии — десантники, моряки, рядовые солдаты. Деятельность детей была организована в игровой форме, с использованием показа презентации по теме. Были использованы: подвижная музыкальная игра «Морская фигура», нейро-игра под музыку «Отдать честь», настольная игра «Рыбалка». А также ребята примерили военные головные уборы и побывали на корабле с капитаном и песней о моряках. С большим желанием ребята выполнили аппликацию «Праздничные флажки на корабле». Закончилось занятие виртуальным салютом.
Логоритмическая минутка: «Пешеходы». Ну, что ж, пешеходы, тогда пошагали… А — Очень, очень осторожно через улицу иди! Сейчас доберемся на поезде до места, где спрятаны наши сокровища и заберем их. Машинистом будет Миша и поведет поезд. А мы — вагончики. Прицепились друг за друга и поехали. Музыкальное сопровождение: фонограмма песни Крокодила Гены — Ну вот, наконец-то добрались… А где же наши сокровища? Устали, наверное, с дороги. Присядьте, отдохните! Только сначала отдохните с дороги, а уж потом разговаривать будем…На Острове Сокровищ очень тепло, светит ласковое солнце. Пусть Ваши ребятки немного полежат, позагорают под его лучами. Релаксация под плавную спокойную музыку: Логопед: Ребятки, прилягте на теплый песок. Вы чувствуете тепло от солнечных лучей; вы загораете и отдыхаете. Вы чувствуете, как набираетесь сил, и теперь вы уже можете путешествовать дальше. Баба Яга: Ну, как, ребятишки, отдохнули? А теперь рассказывайте, зачем пожаловали? Логопед: Мы пожаловали, Баба Яга, за своими сокровищами.