Новости зал сехем геншин

Священные скрижали Геншин Импакт это новые коллекционные предметы в игре, которые впервые появились в обновлении 3.1. Зал Сехем находится под мавзолеем короля Дешрета, у входа в храм Кхемену. Genshin Impact's banner schedule is one of the game's most closely guarded secrets, with details about future promotional events often only being officially revealed shortly before their launch.

Как начать задание «Древний язык, новые знания»

  • Sekhem Hall
  • 🌟 Похожие видео
  • Где найти Искрящиеся детали в Genshin Impact?
  • Навигация по записям

Как убрать воду, Зал Сехем | Genshin Impact | Гробница царя Дешрета, роскошный сундук под водой

Нажмите на кнопку, и она приведет вас вниз, где половина камеры будет залита водой. Здесь есть несколько ячеек Эверлайта, с которыми люди могут играть. В другом конце комнаты в Genshin Impact находится в общей сложности шесть Элементальных монументов, по три с каждой стороны. На каждой стороне есть по одному монументу Электро, Анемо и Гидро. Игроки могут перемещать клетку, чтобы активировать находящиеся перед ней Элементальные монументы. Активация монументов одной стихии дает различные эффекты: Гидро: высасывает воду из камеры Электро: Создает иллюзию, которая дает сундук.

Анемо: Создает сильный поток ветра Игроки должны активировать их в такой последовательности: Гидро, Электро, Анемо.

Здесь ценителям игр и необычных концепций предлагается взять на себя роль зрителя и поучаствовать в совершенно новом проекте, который предлагает вкладывать себя в различных героев и переживать за них. Но что делает этот зал по-настоящему уникальным? Во-первых, уникальность этого проекта заключается в том, что он позволяет игрокам переживать за героев, смакуя все сложности и непредсказуемость, которые обычно встречаются во время прохождения игр.

Скриншот от Pro Game Guides Следующая часть немного сложна, так как вам нужно быть осторожным с выбором времени.

Вы должны выпустить первобытный уголь из устройства, как только большие лопасти вентилятора будут выключено. Так что подождите, пока воздух не перестанет выходить из первой большой лопасти вентилятора, а затем выпустите Primal Ember. Вам нужно убедиться, что Primal Ember летит вверх до Вентилятор на краю выдувает воздух вверх. В противном случае Primal Ember вернется на устройство, и вам нужно снова рассчитать время его выпуска. Скриншот от Pro Game Guides Как только Изначальный Уголек взлетит вверх, подождите, пока не включится большая лопасть вентилятора на полу, затем использовать воздух продвигать себя вверх.

Следуйте за Primal Ember к его посту, чтобы разблокировать блок управления слева. Связанный: Рецепт особого блюда Цино и как его приготовить в Genshin Impact Третья головоломка Изображение Pro Game Guides Направляйтесь в область, обведенную кружком на изображении выше, чтобы найти третье устройство.

Второй ответ: Но вы не слышите мелодию правильно. Третий ответ: Совершенен? В мире нет ничего абсолютно совершенного; Молчание Фобоса означает отказ правильно. Теперь поднимитесь к каменной статуе и зажмите кнопку элементального навыка, чтобы разбить цепь.

Перед уходом не забудьте осмотреть богатый сундук, появившийся прямо перед персонажем. Вторая цепь Следующая стойка с цепью находится в воде, неподалёку от Сциллы. Когда вы её обнаружите, Паймон отметит, что всё опутано странным растением. Для решения этой несложной головоломки вам опять придётся воспользоваться новой способностью. Отыщите на дне резонирующие анемоны и спиральных осьминогов, которые плавают вокруг растений.

Геншин Импакт #215 ➤ Как убрать воду в зале Сехем ➤ Как открыть 3 сундука ➤ Игра Genshin Impact

Геймерам предлагают открыть для себя последнее убежище человечества после стихийных бедствий, уничтоживших цивилизацию. Разгадывать тайны постапокалиптического мира предстоит в компании уникальных партнеров, с которыми бок о бок можно будет сражаться с противниками. Ранее сообщалось, что релиз игры ожидается 4 июля.

Для открытия необходим четвертый уровень власти.

Эти два прохода соединены: они позволяют спуститься на нижний фиолетовый ярус, однако в самих коридорах практически ничего нет. Фея на 3 этаже слева Войдите в вышеупомянутую систему ходов слева через верхнюю дверь. Спуститесь по лестницам и бегите, пока не дойдете до первого выхода в основной зал: в проеме увидите фею.

Она зайдет в коридор и свернет в отверстие в стене. Фея выйдет к этажу, на котором расположены монументы, после чего встанет на свое место и даст Путешественнику обычный сундук. Испытание на время: как собрать частицы Спрыгните на самый нижний ярус: по центру расположены две Первозданные конструкции, одна из которых является мини-боссом — Архитектором пустынных дворцов.

Одолейте противников, чтобы спокойно пройти испытание. У дальней от телепорта стены сможете найти испытание на время. Необходимо собрать 23 Дендро частицы за 240 секунд.

От начала испытания двигайтесь в центр зала: по пути соберете первые несколько частиц. Подбегите к центру Зала: там расположен огромный вентилятор и постамент тайных обрядов, требующий четвертый уровень власти. Чтобы включить лопасти и подняться наверх, необходимо воспользоваться пультом управления.

Если делали все по гайду, то при помощи потоков воздуха, которые появляются после решения загадки с Анемо монументами, сможете взлететь до самого потолка. Когда пролетите по потокам воздуха, то увидите, как появились еще частицы, до которых можно добраться при помощи четырехлистных символов. После этого раскройте планер, пролетите по дуге до стены и падайте вниз.

В награду получите обычный сундук, а также сможете разблокируете Первозданную искру. Как открыть три сундука в Зале Сехем: загадка с первозданными искрами Эта загадка позволит получить больше всего наград и сокровищ. Перед ее решением удостоверьтесь, что все описанные выше головоломки уже пройдены.

Переместитесь к телепорту и снова войдите в Зал Сехем: прямо у входа стоит первая Первозданная искра. Разблокируйте ее и проведите по правой стороне помещения, по верхнему ярусу. Когда огонек долетит до конца стороны, он сменит направление и отправится на этаж с клетками вечного света и монументами: следуйте за ним.

Когда искра встанет на подсвечник, спуститесь вниз и отключите огромный вентилятор, чтобы он не сдул огонек. После этого вернитесь к искре и разблокируйте ее: она полетит вниз. Проведите искру до трех сундуков и поместите в Первозданный факел.

Направляйтесь к месту, где активировали испытание оно должно быть завершено. Разблокируйте вторую Первозданную искру и доведите до следующего подсвечника. Снова освободите огонек и поместите его в факел.

После решения головоломки барьеры с трех сундуков два драгоценных и один роскошный спадут.

Скриншот от Pro Game Guides Как только Изначальный Уголек взлетит вверх, подождите, пока не включится большая лопасть вентилятора на полу, затем использовать воздух продвигать себя вверх. Следуйте за Primal Ember к его посту, чтобы разблокировать блок управления слева. Связанный: Рецепт особого блюда Цино и как его приготовить в Genshin Impact Третья головоломка Изображение Pro Game Guides Направляйтесь в область, обведенную кружком на изображении выше, чтобы найти третье устройство. Взаимодействовать с ним, чтобы выпустить Primal Ember, за которым вам нужно следовать к лифту перед ним. Затем взаимодействуйте с лифт перейти на нижний этаж. Комната заполнена барьерами, поэтому следуйте этим указаниям, чтобы перейти на другую сторону. Изображение Pro Game Guides Первый, Поверните налево пока не почувствуете край барьера, затем двигайтесь вперед. Придерживайтесь слегка приподнятого пола в центре комнаты и Поверните направо между барьерами сверху и снизу.

Понимаем, что, как с ярым представителем консервативной науки, спорить с Сохейлем бесполезно, а поэтому решаем отправиться в очередное приключение и добыть доказательства. В Каменной плите открывается новый уровень власти Власть переправы, а также Путь молельщика: Глубины гробницы царя Дешрета и Спуск в глубины: Зал Дуат. Идите к месту, на которое указывает каменная плита Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Зал Дуат, на карте появляется метка Путеводитель по Залу Дуат. Оба барьера ведут в одно место. За барьерами находим Скрижаль: Поднятая рука, испытание на время и Первозданную искру. Когда будете сопровождать искру, останавливаемся перед лопастями, ждем, когда ослабнет поток, и продолжаем сопровождать искру. Прозрачные факелы и Удивительный сундук Прыгаем вниз, по пути берем светило. Помещаем его на постамент и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, активируем их Пиро умением, открываем Удивительный сундук Пустынный стол: Сознательность.

Прыгаем в пещеру, по пути собираем Дендрокул. Внизу убиваем плесенников и открываем Обычный сундук, подбираем Скрижаль: Долина и следуем дальше за феей. Большая пещера с Точкой телепортации Выходим в большую пещеру, которая имеет несколько проходов. В самой пещере находятся Скрижаль: Долина и испытание с Песочными часами. Первый и второй проходы ведут в пещеру, где находятся Скрижаль: Ритуал, испытание на время и Дендрокул. Третий и четвертый проходы ведут к локациям, где мы проходили задание «Золотая страна грез», то есть туда можно не идти. Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам. Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток. Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент.

Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты. Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту. В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения. Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры.

Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр. Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти. Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход. Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери. Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры. В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта ее мы откроем позже , дальний и правый. Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами. Вторая Первозданная искра загадка с прозрачными факелами Берем светило и активируем клетку истины.

Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра. Третья Первозданная искра загадка с элементальными лучами Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения. Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма. После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти.

Список прошедших молитв

  • Решение головоломки Sekhem Hall в Genshin Impact
  • Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки » Land of Games
  • Свежие записи
  • Геншин Импакт #215 ➤ Как убрать воду в зале Сехем ➤ Как открыть 3 сундука ➤ Игра Genshin Impact

Sekhem Hall

Genshin News. Новости и гайды популярных игр. Геншин Импакт. Главная» Новости» Концерт геншин. мы соберем Сундуки под водой в Гробнице. В конце концов, квест приведет вас в Зал Сехем, который находится внутри мавзолея короля Дешрета. Чтобы попасть в Зал Сехем в Genshin Impactвоспользуйтесь Алым песчаным шифером и выберите Место дыхания. #зал сехем геншин.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита в Genshin Impact

Однако в ходе тестирования Zenless Zone Zero вскрылось страшное: разработчики занерфили грудь. Игроки не в восторге. Чулочки подросли , при этом в Genshin Impact с ними явно проблем нет. Шорты скрывают интересные места.

Бежим через Первый проход, берем там Дендрокул, возвращаемся в пещеру и идем к большим вратам. Загадка с Пиро монументами Чтобы разблокировать Пиро монументы, нужно замкнуть две световые цепи с помощью клеток.

Проблема в том, что через несколько секунд клетки возвращаются и Пиро монументы гаснут, поэтому делаем так: сопровождаем сначала левую клетку, так как ей дольше лететь, сразу активируем ее Пиро монумент, потом сопровождаем дальнюю клетку и активируем ее Пиро монумент. Возле левой клетки подбираем Скрижаль: Громовые раскаты. Под Дендрокулом есть скрытый проход туда мы пойдем немного позже. Заходим через врата и находим Первозданный обелиск для скрижалей и фею. Паймон предлагает проверить Каменную плиту.

В ней появились Спуск в глубины: Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть Место поглощения Начнем мы с третьего пути — Места поглощения, так как оно ближе остальных. Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место поглощения, на карте появляется метка Путеводитель по Месту поглощения. Наша задача сопроводить три Первозданные искры. Сделать это не особо сложно, самое главное смотреть на активацию Воздушных лопастей, чтобы они не сдували искры.

Во время сопровождения мы встретим дверь с Пультом управления нужен 4 уровень власти , за этой дверью находятся Роскошный сундук, еще четыре Первозданные искры, которые оживляют Первозданные конструкции в центре, а также Драгоценный сундук, который появится после сопровождения всех искр. Сопровождаем все три Первозданные искры и в Каменной плите открывается второй уровень власти. Место перерождения Чтобы добраться до Места перерождения, возвращаемся в большую пещеру с Точкой телепортации. В лестнице, где был Дендрокул его мы уже должны были взять , находим скрытый проход. Сопровождаем первую искру, которую мы встретили по пути, вода убывает и открываются двери.

Чтобы повысить уровень власти, нам нужно сопроводить еще две Первозданные искры. В комнате с обелиском есть 4 выхода: через один мы сюда пришли, слева дверь будет закрыта ее мы откроем позже , дальний и правый. Сначала идем за второй искрой в дальний проход до помещения с загадкой с Пиро факелами. Вторая Первозданная искра загадка с прозрачными факелами Берем светило и активируем клетку истины. Отображаем прозрачные факелы, убиваем первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра.

Третья Первозданная искра загадка с элементальными лучами Теперь идем в левый проход до загадки с проводящими элементальными лучами. В противоположных углах комнаты есть две клетки, которые можно перемещать, наша задача успеть замкнуть световую цепь. Клетки возвращаются на свое место, поэтому используем Четырехлистный клевер для быстрого перемещения. Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма. После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти.

Место дыхания Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место дыхания, на карте появляется метка Путеводитель по Месту Дыхания. Перемещаемся в Храм Хемену и бежим по метке до помещения с воздушными лопастями. Открываем дверь и прыгаем вниз. Закрытая дверь и элементальные лучи Добегаем до закрытой двери и загадкой с элементальными лучами. Разбиваем груду камней слева.

Вращаем клетку один раз, открываем врата и освобождаем Первозданную искру. Далее идем к заблокированному сундуку и берем под ним светило, помещаем светило на платформу и вращаем клетку два раза, чтобы световой луч указывал в сторону лопастей. Теперь можно открыть Обычный сундук. Первозданную искру сопровождаем до Первозданного барьера, чтобы его открыть нужно найти вторую искру это сделаем потом. Берем Дендрокул и прыгаем вниз, где находим Первозданный обелиск для Скрижалей.

Большая пещера Усыпальница глубин и много вкусняшек Выходим к большой пещере. Тут есть много сундуков, Скрижаль: Овечья голова, Скрижаль: Гигантский змей, Скрижаль: Долина, Усыпальница глубин Сумеру, Дендрокул, а также Первозданный барьер на самом верху, который мы недавно встретили, чтобы его открыть, нужно сопроводить вторую искру. Собираем все вкусняшки и идем через врата, расположенные на верхнем уровне пещеры. Зал Сехем Добегаем до Зала Сехем. Тут также есть Дендрокул и много головоломок: Сопровождаем первую Первозданную звезду у входа, она улетает под воду.

Первая головоломка Изображение Pro Game Guides Направляйтесь в область, обведенную на изображении выше, чтобы найти первое устройство, которое вы должны взаимодействовать с, чтобы выпустить Primal Ember. Следуйте за Primal Ember в комнату внизу. Поражение Первичная конструкция и выпускать Primal Ember со второго устройства и подождите, пока он не достигнет своего поста. Один раз сделал, вернуться в главную комнату. Изображение Pro Game Guides Как только вы вернетесь в главную комнату, искать обнаружить, что Устройство управления выше первое устройство было разблокировано. Поднимитесь по лестнице или используйте Знак Четырех Листьев, чтобы подтолкнуть себя к нему и взаимодействовать с ним, чтобы завершить первую загадку. Взаимодействовать с ним, чтобы выпустить Primal Ember, за которым вам нужно следовать к другой стороне комнаты. Он приведет вас на этаж ниже, к комнате с Первобытной Конструкцией.

Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. In this visually captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly. The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression.

Авторы Genshin Impact открыли предрегистрацию своей новой игры Zenless Zone Zero

Other game maps: Genshin Impact Map: launched in 2020. Tower of Fantasy Interactive Map: launched in 2022. Зал Сехем в Genshin Impact: как решить все головоломки и найти сундуки» Land of Games. Зал был просто забит до отказа — разработчики сами не ожидали такого ажиотажа! В Шанхае прошел крупнейший симфонический концерт по Genshin Impact. 7 Этаж залы Геншин.

Геншин Импакт #215 ➤ Как убрать воду в зале Сехем ➤ Как открыть 3 сундука ➤ Игра Genshin Impact

Чтобы попасть в Зал Сехем в Genshin Impact, используйте Алую песочную плиту и выберите Place of Breath. В основном его работы были посвящены героиням Genshin Impact. Зал был просто забит до отказа — разработчики сами не ожидали такого ажиотажа! В Шанхае прошел крупнейший симфонический концерт по Genshin Impact. 7 Этаж залы Геншин. Зал стал петь без музыки, наша чемпионка плакала. Чтобы попасть в Зал Сехем в Genshin Impact, используйте Алую песочную плиту и выберите Place of Breath.

Лайла, Тома и Хэйдзо на баннерах второй половины 3.2 Genshin Impact

Чтобы попасть туда, вы можете переместиться к телепорту и сразу повернуть налево — вы тут же увидите проход — или спуститься к клеткам и открыть дверь в середине с помощью постамента. Фея Пройдя через верхний проход в западное крыло, бегите, пока не увидите справа фею. Можно также просто долететь до нее с первого в локации обрыва. Фея приведет вас к обычному сундуку. Восточное крыло Перенеситесь обратно к телепорту. Теперь поверните направо — тут есть еще один открытый проход. Войдите в коридор и бегите налево до предпоследней комнаты. Откройте барьер и заберите скрижаль. Дендрокул в восточной части К этому дендрокулу вы попадете во время прохождения «Двойного доказательства». Если вы прошли квест и не забрали окулус, то от скрижали из предыдущего пункта пройдите в следующую комнату и спуститесь на один этаж.

Бегите налево, в предпоследней комнате поверните клетку и следуйте за ней на один этаж вниз. Она откроет вам обычный сундук. В этой же комнате найдется и дендрокул Если подъемники заблокированы, смотрите следующий пункт. Как включить все подъемники От телепорта пройдите в восточный коридор и бегите до упора.

После победы над боссом вы сможете активировать Dendro Particle Time Trial в котором вам придется перемещаться по Залу, чтобы собрать в общей сложности 23 частицы. Клетки, перемещенные ранее для осушения Зала, можно направить на тотем Анемо, чтобы создать восходящий поток, который очень поможет в этом испытании. Собрав все частицы, вы сможете выпустить второй первобытный янтарь и зажечь второй факел.

Как только янтарь достигнет факела, все три сундука будут разблокированы, и откроется дверь в Зал Дуата.

Запускаем первую клетку и сразу летим ко второй, потом возвращаемся к первой, она остановится у механизма в центре, запускаем ее и бежим ко второй, которая также остановится у своего механизма. После сопровождения Первозданных искр в Каменной плите открывается третий уровень власти. Место дыхания Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Место дыхания, на карте появляется метка Путеводитель по Месту Дыхания. Перемещаемся в Храм Хемену и бежим по метке до помещения с воздушными лопастями. Открываем дверь и прыгаем вниз. Закрытая дверь и элементальные лучи Добегаем до закрытой двери и загадкой с элементальными лучами. Разбиваем груду камней слева. Вращаем клетку один раз, открываем врата и освобождаем Первозданную искру.

Далее идем к заблокированному сундуку и берем под ним светило, помещаем светило на платформу и вращаем клетку два раза, чтобы световой луч указывал в сторону лопастей. Теперь можно открыть Обычный сундук. Первозданную искру сопровождаем до Первозданного барьера, чтобы его открыть нужно найти вторую искру это сделаем потом. Берем Дендрокул и прыгаем вниз, где находим Первозданный обелиск для Скрижалей. Большая пещера Усыпальница глубин и много вкусняшек Выходим к большой пещере. Тут есть много сундуков, Скрижаль: Овечья голова, Скрижаль: Гигантский змей, Скрижаль: Долина, Усыпальница глубин Сумеру, Дендрокул, а также Первозданный барьер на самом верху, который мы недавно встретили, чтобы его открыть, нужно сопроводить вторую искру. Собираем все вкусняшки и идем через врата, расположенные на верхнем уровне пещеры. Зал Сехем Добегаем до Зала Сехем. Тут также есть Дендрокул и много головоломок: Сопровождаем первую Первозданную звезду у входа, она улетает под воду.

Элементальные лучи, направленные на два Электро монумента, активируют прозрачный пол в центре, на котором появляются Первозданные конструкции и Богатый сундук. Элементальные лучи, направленные на два Гидро монумента, убирают воду. Элементальные лучи, направленные на два Анемо монумента, создают воздушный поток. Активируем воздушные лопасти внизу и долетаем до Дендрокула. Внизу проходим испытание на время собираем Дендро частицы. После испытания появляется вторая Первозданная искра. Сопровождаем ее, открываем два Драгоценных сундука и Роскошный сундук. Открываются врата рядом. Рядом с вратами подбираем Скрижаль: Поднятая рука.

Используем Четырехлистный клевер и залетаем в проход в центре. Не доходя до двери, прыгаем в пещеру и берем там еще одну Скрижаль: Долина рядом с Гео Фатуи. Дверь ведет в другие пещеры. После решения головоломок идем в проход справа на среднем уровне можно снова активировать Путеводитель по Месту дыхания. Сопровождаем три Первозданных искры Находим Первозданный барьер, берем за ним Скрижаль: Лесная чаща и сопровождаем Первую Первозданную искру через исчезающую платформу на нижний уровень. По пути встретим Дендрокул, а также Ветряные лопасти, которые можно отключить с помощью Пульта управления. Убиваем по пути две Первозданные конструкции, появляется вторая Первозданная искра. В этой комнате есть дверь с Пультом управления нужен 3 уровень власти , за дверью находим подъемник, используем его и выпрыгиваем уровнем выше, находим третью Первозданную искру. Достижение «Идите подобно народу царя Дешрета» Получите дозволение пройти через множество дверей.

Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания. После сопровождения трех Первозданных искр получаем четвертый уровень власти. Следуйте указаниям на каменной плиты и идите в Великий зал истин Открываем Каменную плиту, выбираем Спуск в глубины: Великий зал истин на карте появляется метка Путеводитель по Великому залу истин. Исследуйте место и найти способ активировать гигантское устройство Чтобы активировать гигантское устройство, нужно активировать четыре Пульта управления 4 уровень власти. Подходим к гигантскому устройству и заходим внутрь, оказываемся в Аару. В Каменной плите появляется запись: «После полета через реку в виде сокола, нужно зажечь угли солнца в трех местах с помощью перьев, чтобы получить милость аль—Ахмара и подняться в Аару». Достижение «Прямой курс» Доберитесь до потайной комнаты в верхней части гробницы царя Дешрета.

Список актуальных баннеров.

зал сехем в Genshin Impact как открыть убрать воду

Главная Баннеры Молитвы или баннеры — это gacha-система игры Genshin Impact. В настоящий момент они являются основным способом получения и усиления персонажей, а также единственной возможностью получить легендарное пятизвездочное оружие.

Открытие доступа в секретную комнату даст достижение " Конец коридора ". Всего в пустыне можно найти пять искрящихся деталей, каждая из которых выпадает из специального мини-босса, похожего на первозданную конструкцию. Также в награду за победу на каждым боссом вы будете получать Драгоценный сундук. Нахождение деталей крайне важно, потому что без доступа к потайной комнате вы не сможете завершить достижение " Отлично обученный археолог " и восстановить все обелиски - один из них находится именно в секретной комнате.

Где находятся все боссы с искрящимися деталями? Список содержит систему отметок. Это поможет вам не путаться при поиске. Читать в гайде по обелискам. Чтобы спустить воду, установите клетки с первозданными лучами напротив двух тотемов воды.

Когда уровень воды будет понижен, внизу вы обнаружите босса. Искрящаяся деталь 3 - руины на юге от Дюны Ухищрения Отправляйтесь пешком от телепорта на юг, ко входу в руины. Войдите внутрь, слева перед дверью поверните клетку света 2 раза, чтобы она активировала приемник на другой стороне.

Last updated on Apr 22, 2024 at 15:31 by Shikhu 1. It is worth noting however, that 4-Star characters are often unknown until confirmed by datamining the event trials during the patch pre-load. They are rarely ever even confirmed during official live streams unless a new character is 4-Star.

Полиция региона Аньюань отреагировала на один из роликов и после расследования задержала художника. Как сообщает местная пресса, Shirakami арестовали не только за создание контента, но и за получение прибыли с видео. Такие проступки наказываются лишением свободы на срок до трех лет, но при отягчающих обстоятельствах он может увеличиться до 10 лет. По данным Yahoo! Games, подобные случаи уже были.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий