Новости второе пришествие иисуса

– В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд. Скоро ты поймешь, что второе пришествие Иисуса Христа — это скорая реальность, которая коснется и твоей жизни. О Втором Пришествии Иисуса Христа думали еще первые христиане в эпоху евангельского благовестия.

Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.

7. Второе пришествие Иисуса Христа Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества.
О втором пришествии Христа Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира.
Он придет со Своей славой, силой, честью и Ангелами: пять знаков второго пришествия Иисуса Христа Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время.
Как скоро будет Второе Пришествие Иисуса Христа: описание и что будет после Второе пришествие Христа является событием, вызывающим множество вопросов во всём христианском мире.

О последнем времени

Обещание пришествия — один из мощных аргументов в воспитательном воздействии церкви на паству верующих , ибо вместе со вторым пришествием ожидается и Страшный суд над грешниками. Ожидание следующего появления Спасителя за 2 тыс. Вернется ли Христос во второй раз? Первым на этот вопрос ответил разумеется, положительно сам Христос. Позже ни один смертный за исключением отъявленных богохульников и рядовых атеистов не сомневался во втором пришествии. Сроки коего всегда назывались разные, и каждый раз — достаточно близкие. Ни одно из многочисленных правдивых предсказаний не сбылось с той только оговоркой, что все психбольницы завалены лже-Иисусами. Впрочем, мы должны признать — появись сейчас и настоящий Христос, увы, но в погрязшем в грехе мире он со своими «несовременными взглядами» тоже сильно рисковал бы попасть в психлечебницу. В 1917 году знание о месте второго пришествия утвердилось у католической церкви сразу после явления перед многотысячной толпой свидетелей Божьей Матери в деревушке Фатима, недалеко от Лиссабона в Португалии. Этот феномен имеет название «третий секрет Фатимы». Единственная девочка из трех детей , которая прожила дольше своих друзей, навсегда была заточена в застенках монастыря, без права общения с журналистами.

В чем заключался секрет Фатимы — до сих пор открыто не оглашалось преднамеренная утечка информации якобы гласила: было «повеление свыше, чтобы Россия была обращена в католичество». Слухи утверждают также, что католическая церковь якобы скрывает и сообщенное в 1917 году время второго пришествия.

Каким прекрасным будет это время! Земля с начала времени ожидает этого великого и славного момента! Иисус, будучи на земле, рассказывал о Своём втором пришествии. Он говорил, что мы не будем знать точного его дня или часа, но будем знать время. В Евангелии от Матфея 24:32-34 Иисус сказал: «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви её становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; Так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдёт род сей, как всё сие будет».

Другими словами, Иисус говорит: «Когда смоковница распускает новые листья, - это знак, что близко лето. Подобно этому, когда вы увидите, что происходят события, о которых Я говорю вам, - это для вас знак, что Моё второе пришествие близко. Собственно говоря, эти события и Моё пришествие по времени так близки, что поколение, являющееся свидетелем этих событий, увидит исполнение предсказанного Мной». Далее Иисус назвал множество знамений, которые станут сигналом в последние дни, указывающих, что пришло время Его возвращения. Несмотря на то, что социальные, политические и экономические условия и даже погода на всей земле очень нестабильны, мы можем глядеть на это и радоваться, потому что это есть знамения скорого возвращения Иисуса! Иисус говорил нам: «Когда же начнёт это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» Лук. Мы живём в потрясающее время и являемся тем поколением, которое увидит второе пришествие Господа Иисуса Христа! Теперь давайте рассмотрим некоторые из знамений, которые по словам Иисуса, будут сигналом Его скорого возвращения.

Их в основном можно найти в 24-й главе евангелия от Матфея, в 13-й главе Евангелия от Марка и в 21-й главе Евангелия от Луки. Обман, лжехристы и лжепророки Первое знамение: Очень важным знамением скорого возвращения Иисуса является обман! Иисус сказал: «Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят» Мф. Смотрите также Матфея, 24: 23-26; Марка, 13:5,6; Лук, 21:8. Тот вид обмана, о котором говорится в этих стихах Писания, буквально означает «быть сбитым с пути», «уходить всё дальше от истины» или «быть совращённым неправильным мышлением». Описывается появление людей, которые будут публично объявлять себя Мессией или тем великим лидером, которого так долго ждёт мир. Иисус называет их «лжехристос» или «лжемессия». Уже сегодня мы можем найти их в различных религиозных и культовых организациях, учение которых не основано на Библии, как на Слове Божьем.

Это «лжехристы», которые, будучи одеты в странные одежды, провозглашают себя перевоплощением Иисуса или называют себя новым пророком. Наряду с истинными мужами Божьими, которые проповедуют Слово Божье, в последние дни, прямо перед Его возвращением, появится множество обманщиков, говорил Иисус. Иисус также предупреждал, что встанут лжепророки, мужчины и женщины, которые попытаются обмануть, увести от библейской истины. Поэтому нам так важно изучать Библию и знать Божье Слово. Тогда невозможно будет ввести нас в заблуждение и увести от истины. Библия является фундаментом всей истины. Знание того, чему учит Библия, оберегает нас от возможности быть обманутыми. Существуют сотни «гуру» - учителей восточных религиозных групп, занимающихся оккультными науками, и каждый из них провозглашает себя пророком сего века.

Отвечая на вопрос об Иисусе Христе, они говорят, что Он был просто пророком Своего поколения, ничего более, то есть, они приравнивают Его самим себе. Но если мы продолжим изучение Божьего Слова, будем принадлежать к истинной церкви и внимательно слушать голос Святого Духа, то нас не будет среди тех, кого собьёт с пути лжехристос или лжепророк этих последних дней! Войны и военные слухи Второе знамение: Следующим, о чём предупреждал Иисус, было то, что будут «войны и военные слухи», и это будет широко распространено в дни перед Его пришествием. Он сказал: «Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это ещё не конец: Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…» Мф. Смотрите также Марка, 13:7,8 и Луки, 21: 9, 10. В последнее время мы наблюдаем, как всё больше и больше войн постоянно возникает сегодня по всей земле. Но Иисус обращает наше внимание на то, что мы не должны ужасаться, видя происходящее.

Он сказал: «надлежит всему тому быть», и это означает, что Бог контролирует ситуацию! Мы не должны беспокоится или пугаться, потому что знаем, что наш Небесный Отец позаботится о нас независимо от ситуаций, с какими мы сталкиваемся ежедневно, и от того, что слышим в новостях, какого рода военные действия ведут между собой народы. Важнее всего другого то, что Иисус велел сохранять нам мир и покой, потому что всё происходящее — просто знамения Его скорого возвращения! Этническое противостояние Третье знамение: В Евангелии от Матфея 24:7 Иисус говорил, что одним из знамений Его возвращения будет то, что «восстанет народ на народ, и царство на царство». Слово «народ» является здесь переводом греческого слова «ethnos», которое обозначает «этническая группа». Как поразительно это утверждение Иисуса о последних днях! Вы можете этот стих перевести таким образом: «одна этническая группа восстанет против другой этнической группы». Это было пророчеством Иисуса о том, что перед Его вторым пришествием будет период времени, когда этнические группы, которые долго не имели свободы национального самовыражения, будут требовать самостоятельности и независимости.

Сегодня во всём мире, и это ярко выражено, разные группы людей этнические группы заявляют о своих правах и о своём месте под солнцем. Сегодня в разных точках мира мы можем наблюдать ясную картину противостояния разных этнических групп. Во многих странах — это борьба чёрных и белых, гомосексуалисты западного мира требуют, чтобы их признали «национальным меньшинством» со своими правами. Иными словами, когда Иисус говорил, что «восстанет народ на народ», Он предсказывал необычные явления наших дней, последних дней перед Его пришествием, когда хаос нарушит существовавший ранее порядок и люди разных национальностей и народностей, а также другие группы людей будут кричать о своих правах и воевать за них. Это картина распадающегося на куски мира. Смятения Четвёртое знамение: В Евангелии от Луки 21:9 Иисус называет ещё одно важное знамение приближающегося Его возвращения — «смятения». Он сказал: «Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь…» Слово «смятение» означает «замешательство», «беспорядок», «состояние анархии» или «суматоха». В последнее время мы наблюдаем большое замешательство вокруг и беспорядок в мире.

Даже великие державы, имевшие силу в прошлом, испытывают огромные внутренние проблемы. Оглянитесь на мир вокруг нас! Во всём мире уровень преступности растёт такими темпами, что соответствующие органы власти не в состоянии справиться с этим, а тюрьмы не вмещают всех заключённых. Венерические заболевания распространяются с такой скоростью, что в некоторых странах Центральной Африки в течение двадцати лет исчезнет население, если это не остановить. Из-за внутреннего беспорядка, войн существует серьёзная угроза национального развала. Денежная система выходит из-под контроля; при этом нет, видимо, ни одного человека, который бы знал, где оседают деньги и как организовать их контроль. Кругом царят анархия, замешательство, нестабильность.

Два Пришествия будут отличаться и образом явления Христа. Пострадать за нас он приходил в уничижении, в образе раба Флп. Так говорит о Христе и Символ веры: «И паки грядущего со славою…» При этом, если Первое явление Христа было достаточно незаметным, то Второе не заметить будет невозможно: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого Мф. По словам отцов, «оно видимо будет везде по причине сияния славы». Название не очень оптимистичное… — В день Второго Пришествия, когда Господь Иисус Христос во славе придет с небес на землю, произойдет ряд чрезвычайных событий, с которыми связаны и названия этого дня. Свершится то событие, о котором говорится в Символе веры словами: «Чаю воскресения мертвых», т. Бог в этот день будет судить вселенную, поэтому он называется днем судным Мф. В этот день Господь вынесет Свой последний, окончательный суд о всецелой истории мира и человека, о всех людях вместе взятых и о каждом человеке в отдельности. Что же касается оптимизма… Ведь это день не только «конца», но и «начала» — новых неба и земли, новой жизни в преображенных телах, жизни в вечности. Василий Великий сравнивает его с первым днем существования мира. Первый полагает начало тварному миру; последний — миру обновленному. И оба они — единственные и неповторимые. Господь не открыл нам сроки наступления «последнего дня». Дата сокрыта от нас промыслительно, чтобы мы бодрствовали и в любую минуту готовы были предстать пред Господом для ответа. Как говорит блж. Феофилакт, «нет пользы нам знать, когда будет кончина мира, дабы не облениться». Попытки «доискиваться» этой даты, вопреки Слову Божию, лишь отвлекают от реальных дел спасения. Григорий Шлиссельбургский. О том, что будет происходить на земле перед Вторым Пришествием «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть» Мф. Паисий, объясните, пожалуйста, для чего, скрыв от нас сроки Второго Пришествия, Бог в то же время указывает нам признаки его приближения? В каждом из синоптических Евангелий есть эсхатологическая глава, где Сам Господь рассказывает о Своем Втором Пришествии и признаках кончины мира Мф. Для чего нам следует об этом знать? Что при этом требуется от нас, верующих? То же, что и во все остальные времена: хранить веру, правду, уповать на Бога, не быть боязливыми, вверяя себя Божественному Провидению. Иоанн Златоуст. В общем же будет необычайное усиление и распространение зла во всех областях человеческой жизни, даже в природе. Это войны и военные слухи; восстанет народ на народ, и царство на царство; будут глады, моры и землетрясения; христиан будут ненавидеть за имя Христово, предавать на мучения и убивать; появятся лжехристы и лжепророки и многих прельстят Мф. При этом Евангелие будет проповедано по всей вселенной, во свидетельство всем народам Мф. Павел свидетельствует, что в те дни произойдет отступление от христианства, ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны… имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся 2 Тим.

Мы видим, как легко в Ветхом Завете даже праведники и угодники Божии впадали в грехи, от которых, без особого труда, бывают свободны рядовые христиане. Например, святой царь Давид. К нему приближается красивая женщина, и он, великий пророк и псалмопевец, впадаёт в прелюбодеяние и убийство. Теперь же среди искренних верующих такие грехи почти не встречаются. И это не потому, что грех стал слабей или люди стали сильнее и менее склонны ко греху. Дело совсем в другом. Сейчас сатана связан, и верующий, прибегающий в искушении ко Христу, может Его силой побеждать грех. Когда человек взирает на Христа, то сатана бессилен, обольщает, но не может обольстить. Теперь мы впадаем в грех только потому, что сами не бодрствуем над собою и не прибегаем ко Христу. Во-вторых, связанность сатаны видна из того, что Господь даёт Своим последователям власть изгонять бесов, врачевать больных, воскрешать мёртвых и даже прощать и оставлять грехи см. Священнодействует священник, и в бессильной злобе отступает связанный враг, нисходит благодать. Если бы сатана не был связан, то мог ли человек приказывать ему и его слугам? Мог ли его изгонять? Мог ли прощать грехи? Конечно, нет. Жизнь святых — вот вереница примеров победы человека силой Христовой над силами ада. В-третьих, связанность сатаны проявилась в уничтожении идолопоклонства. Но вот явился Христос, падаёт язычество, а с ним и это поклонение сатане. Рушится царство сатаны на земле, осуществлявшееся через шесть великих языческих царств. Окончилось это великое прельщение народов древним змием. Царство Христово покоряет земли и народы. Так через крест Христов сатана был связан и заключён в бездну доколе не окончится тысяча лет. Хилиасты утверждают, что это будет тысячелетнее царство Христово на земле, длящееся буквально 1000 лет, которое начнётся после восхищения Церкви и времени антихриста. Но это явно противоречит тому, что «тысячелетие» начинается не после восхищения Церкви, а сразу после первого пришествия Христова, после Его искупительной жертвы на кресте. К тому же, мы далее ещё покажем, что никакого предварительного воскресения мёртвых и восхищения Церкви за тысячу лет до Страшного Суда не будет. Следовательно, сейчас и есть время «тысячелетней» связанности сатаны. Также никакого основания не имеет суждение, будто тысячелетие связанности сатаны нужно считать со времени воцарения Карла Великого 800 г. Сатана был связан не при Карле Великом, а при Христе на Голгофе. В данном случае тысяча лет вовсе не буквальные 1000 лет. Как в Писании, так и в сегодняшней речи слово «тысяча» часто употребляется в значении «много». Мы часто пользуемся выражениями: «в тысячу раз», «тысячекратно», подразумевая не число 1000, а большое количество, множество. Часто встречаемся с такими выражениями и в Писании: «Я, Господь... Везде в этих местах число 1000 образно означает великое множество. Апостол Павел пишет: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» 2 Кор. Не в будущем надо ожидать это время, оно вот — теперь. Теперь «день спасения», который у Господа, как «тысяча лет». Также кроме множества лет число тысяча означает и число совершенное, известное только Самому Богу, и определённое Им для нашего спасения. Святой Андрей Кесарийский пишет: «Тысячей лет называется время от воплощёния до пришествия антихриста; тысячу лет благоразумнее понимать не как таковое именно количество лет, но считать их или за многие годы, или за число совершенное». После же сего ему должно быть освобождённым на малое время. Когда кончится время благоприятное, день спасения, тысяча лет связанности сатаны, тогда сатана снова будет отпущен и создаст своё седьмое царство на земле в лице антихриста. Снова утвердится культ сатаны. Но всё это на малое время, ибо «ради избранных сократятся те дни» Мф. И тогда придёт конец: второе славное пришествие Христово, всеобщее воскресение мёртвых, восхищение Церкви, Страшный Суд и кончина века. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это — первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. В стихах 1-3 было описано связание и заключение сатаны на тысячу лет. В стихах 4-6 описано 1000-летнее царствование Христа со святыми. Отметим сразу, что в этом тексте нет ни малейшего намёка на чувственное, земное царствование, на предварительное изменение твари, на земные блага. Речь идёт только о духовном. Сначала Иоанн описывает тех, кто будет царствовать со Христом в этом царстве. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить. Какие престолы увидел здесь Иоанн? Поскольку престолов несколько, то нельзя здесь усматривать указания на престол Божий. Нет указаний на прямую связь этих престолов с 24-мя престолами старцев, неоднократно виденных Иоанном в Апокалипсисе, хотя и нельзя такую связь отрицать. Неправомерно видеть в сидящих на престолах и всех христиан, которые, по словам Апостола Павла, «будут судить мир» 1Кор. В первую очередь под сидящими на престолах следует разуметь Апостолов. Так святой Андрей Кесарийский пишет, что «святым Апостолам даны учительные престолы, с которых просвещены были народы; они будут даны им и в будущем веке для осуждения отринувших евангельскую проповедь». С Апостольских престолов Иерусалима, Антиохии, Ефеса, Александрии, Рима были просвещены христианским учением народы мира. А о будущем веке говорил Господь Апостолам: «Сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» Мф. Апостолам и другим равноАпостольным просветителям и учителям народов преимущественно представлены эти небесные престолы. Им дано было судить в Церкви судом церковным, им дано было судить об истинных догматах и ересях, об установлениях церковных. Они же своим учением и своей жизнью осудят в будущем веке не принявших истину и не ревновавших о благочестии. Другая группа царствующих со Христом, это — души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Это мученики всех времён, положившие жизнь свою за свидетельство своей веры в Иисуса и за проповедование Слова Божия. Особенно же подчёркнуто, что это те, которые не поклонились антихристу, ни иконе его и не приняли печати его. Если не отделять краткое время царствования антихриста от тысячелетнего царства Христова и считать, что оно длится от времени основания Церкви Христом до кончины века, то здесь можно буквально разуметь тех мучеников, которые пострадают при антихристе. Подходя же строго к тексту, необходимо отделять время антихриста от времени тысячелетнего царства. На это указывается дважды: «доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» 20:3 и «когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён» 20:7. Тогда возникает вопрос: как же будут царствовать в тысячелетнем царстве не принявшие антихриста, если он явится только по окончании этого царства? Ответ на этот вопрос мы можем извлечь из Евангелия и послания Иоанна Богослова. Если спастись можно только через Иисуса Христа, «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» Деян. Сам Господь об этом говорил так: «Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» и «прежде нежели был Авраам, Я есмь» Ин. То есть день Христов простирается на все времена: и назад, и вперёд. И Авраам, уверовав и обрезавшись, фактически принял через это самого Христа и Им был спасён. Так и об антихристе Иоанн пишет: «Дети! И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время» 1 Ин. Так Иоанн в самом начале «времени благоприятного» мог писать о его конце, как о чём-то уже наступившем. Антихрист, человек греха, ещё не пришёл, ещё не установил своей иконы и не начал запечатлевать своих подданных, но уже теперь «много антихристов» и «последнее время». Так со времён Христа и Апостолов все, не поклонившиеся этим лжехристам и лжепророкам, все, отвергшиеся мерзкого идолослужения и всякого безбожия и греха, все, сохранившие в челе своём правые мысли и творившие руками своими правые дела, уже фактически не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою. Таким образом, в этой второй группе виденных Иоанном можно разуметь всех христианских мучеников времени благодати. Всякий мученик, отрекаясь от мира, греха и сатаны, и умирая за Христа, уже фактически не склонил своих колен перед грядущим антихристом и не принял его печати. И увидел я, — пишет Иоанн, — души обезглавленных. Не пишет просто обезглавленных, а именно души их. Этим подчёркивается, что он видит этих людей, когда их души отделены от тел. Тела обезглавлены и мёртвы, души же пребывают у Бога. То есть люди эти не пережили ещё телесного воскресения, и души ещё не соединёны со своими телами. На основании этих слов хилиасты выдвигают свои два лжеучения. Первое о том, что перед кончиной века, примерно за тысячу лет до Страшного Суда будет предварительное или первое воскресение из мёртвых всех праведников, а грешники воскреснут только через тысячу лет в последний день, чтобы предстать на Страшный Суд. Второе лжеучение о том, что будет видимое Царство Христа на земле, в котором Он будет царствовать вместе со святыми. Разберём эти два учения. Ложность учения хилиастов о двух воскресениях из мёртвых и о предварительном, за 1000 лет до кончины века, восхищении Церкви видна из следующего: 1. Нет ни одного места в Писании, где бы было сказано, что восхищение Церкви будет не в последний день при пришествии Христовом на Суд. Также нет ни одного места о том, что воскресение праведников и грешников будет не одновременно в последний день. Укажем на нелепый вывод, к которому приводит учение хилиастов, усиленно распространяемое ныне во многих сектах. По их учению получается, что должно быть четыре пришествия Христова и три воскресения! Первое, когда Христос пришёл в мир через Деву, чтобы спасти людей. Второе, когда Христос невидимо для мира придёт, чтобы восхитить Церковь. Тогда воскреснут только праведные. Это будет первое воскресение. Тогда воцарится антихрист. Но он будет уничтожен через пришествие Христово, как сказано, что антихриста «Господь убьёт духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» 2 Фес. Подробно поражение антихриста через пришествие Христово описано в 19-й главе Апокалипсиса.

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)

Признаки второго пришествия Христа: 6 Библейских пророчеств исполнились Второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа не будет тайной.
Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии Второе пришествие Иисуса в посланиях. Апостолы, написавшие послания Нового Завета, уверенно говорили о возможности возвращения Иисуса в течение жизни своих читателей, живших в I веке.
Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет.
Второе пришествие Христа Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии.

Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды

Второе Пришествие Иисуса уже близко? Гунхильда говорила о неизбежности страшных событий. Человечество еще никогда не сталкивалось с такими ужасающими бедами. Люди будут жить в спокойствие, без военных конфликтов. Пророчица назвала это «затишьем перед бурей».

Однако потом конфликты начнутся резко и неожиданно, и будут все сильнее вспыхивать в разных точках, и в них окажется вовлечен весь мир. Это предсказание было сделано больше 60 лет назад.

Вывод: местом рождения и второго пришествия Христа является Россия! О времени пришествия? Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это Мф. Однако, если основываться о времени пришествия по тем признакам, которые должны предшествовать его появлению, тогда он уже должен был родиться и жить на Земле! О признаках повторяться не буду — они широко известны. Тогда, почему он молчит и не даёт о себе знать? В первом воплощении Иисус Христос тоже не сразу о себе заявил.

Нужен был период адаптации. Потребовался период чтобы свыкнуться с обстановкой, изучить обычаи и нравы , стать таким как все. И только тогда он смог приступить к своей миссии. Тогда, две тысячи лет назад придя на землю, Иисус не стал сразу объявлять о своей миссии и не сразу начал свой суд. Ему потребовался период частной жизни, не привлекавшей к себе внимания, это был непрерывный подготовительный период, за котором последовал период общественного служения для осуществления цели Мессии. Так и во втором пришествии, сначала даётся время на адаптацию. В настоящее время он уже живёт в России и находится среди нас. У нас в России Иисус поставлен в условия, где адаптация идёт с наибольшей эффективностью: царит произвол и самодурство власти и бизнеса, процветает хамство и невежество, общество достигло крайней точки своей духовной деградации. Иисус ещё тогда предсказывал, что при Втором пришествии Христу "прежде надлежит...

Только познав, куда люди пришли, он способен поставить правильный диагноз. И еще, вплоть до сегодняшнего дня многие из нас читали Библию, уже имея сложившееся представление о том, что Господь явится на облаках, сопровождаемый знамениями и чудесами.

Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть. Так есть он или нет?

Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей. Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть. Есть, а не будет. Есть, да.

И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие. Не будет когда-то ваше Царство Божие, а оно есть ваше. И это говорит о том, что действительно Царство Божие, оно нам предано как залог и оно может раскрыться до определенной степени, оно может раскрыться настолько, что быть уже для меня, для человека, раем. Для человека, который этого состояния достигнет. И когда Господь произносит эти слова разбойнику благоразумному, который исповедовал Его и произнес слова последние свои, исповедующие Господа Господом и говорящие о Его Царствии, Христос знал, что это действительно будет так для него, он войдет в рай.

Мы понимаем, что смерть физическая — это после распятия Христа, после Его искупительной жертвы, это переход из одного состояния в другое. Если так говорить прямо, да, терапевтически, не знаю, то это отделение души от тела, как говорят. Но душа-то та же самая, она продолжает существовать. Если человек достиг этого состояния в жизни, и он как-то к нему пришел, вот как мы видим на примере благоразумного разбойника, это, может, произойдет абсолютно неведомым нам образом, таинственно, во мгновение. Или, может быть, это происходило в течение его жизни, что тоже для нас абсолютно загадка, может, он боролся там со всеми своими страстями и так вот к этому пришел.

А так или иначе, умирая, этот человек продолжает нести в себе то самое состояние, в которое он вошел. В этом смысле есть и рай, и ад. Ананьев — Давайте предположим: для разбойника того самого Страшный суд уже был? Иерей Иаков — То, что мы называем Страшным судом, это событие все-таки эсхатологическое, да, это событие будущего — это то, что как раз лежит в рамках книги нашей Апокалипсиса. Ананьев — Я же правильно понимаю, что это событие, на котором Спаситель посмотрит на тебя и скажет: вот ты — цитирую, да, — овца или козлище, да, вот либо налево, либо направо.

Но разбойнику-то Сам Христос сказал: ты ныне же будешь со Мною в раю. Иерей Иаков — Уже сказал. Ананьев — Не будет же такого, что разбойника опять вызовут, откроют дело, посмотрят: ну а теперь давай посмотрим... Да не будет такого, как мне кажется. Иерей Иаков — Да, конечно, не будет.

Дело в том, что мы просто слово «суд» воспринимаем по-своему, по-человечески, вот так вот по-юридически. Мы как бы представляем себе эту картину: судия, есть прокурор, есть адвокаты, свидетели, ведется какое-то дело, выясняется вообще, к какому прийти выводу, какой вынести вердикт. Но суд Божий, он вершится совершенно по-другому. И присутствие на Страшном суде всех людей, всех, которые существовали, в том числе и тех, кому Сам Господь произнес такие слова, как разбойнику благоразумному, нужно не для того, чтобы выяснять заново их жизнь, их дело, так сказать. А потому что для Бога человек, человечество это семья.

Как бы мы ни чувствовали отдаленность друг от друга порой, Бог создал человечество как семью. И так было вначале, и так Господь хочет это сделать и в конце времен, да, то есть соединить все человечество воедино и совершить этот Свой праведный суд, о котором мы имеем лишь вот такие образы, в виде таких притч евангельских, и других образов из Предания Церкви. А после чего уже может настать вот это Царство Божие в силе, Царство Божие в славе.

Николай Сербский связывает со Вторым пришествием Христовым еще несколько важных свойств молнии. Во-первых, ее внезапность Христос приходит внезапно, как внезапно вспыхивает на небе молния. Во-вторых, мощь, силу Сын Божий может сжечь грешников, как пустые плевелы после жатвы в притче о пшенице и плевелах Матф. И, в-третьих, указательный характер имея в виду молнию-стрелу.

Ибо второе пришествие Христово "будет предварением Страшного Суда, который для праведных и верных станет желанным дождем, а для неправедных и неверных - градобитием" "Охридский пролог". Эта сентенция Христа - одна из самых туманных в Новом Завете. Ибо совершенно непонятно, что именно или кого именно Христос понимает под тр-упом. Святые отцы и экзегеты предлагают разные толкования этого места... Одна группа исследователей понимает под тр-упом мир в его оппозиции к Творцу. Преподобный Ефрем Сирин, к примеру, под тр-упом подразумевает Иерусалим, а под орлами - неприятелей то есть римлян, у которых главным штандартом были легионные орлы. Архиепископ Аверкий Таушев видит в тр-упе духовно-мер-твых грешников.

Питер Доннелли. Римские штандарты. Другая группа исследователей усматривает в словах Христа евхаристический смысл и полагает, что тр-упом Он называет Самого Себя. Григорий II Римский говорит: "Труп — Христос, а высоко летающие орлы суть благочестивые и христолюбивые люди". Может, обратимся к греческому тексту? Не совсем... Как нам кажется, речь идет все-таки о духовно мер-твом Иерусалиме, который после исшествия Христа из Иеоусалимского храма, оказался безжизненным как тр-уп , безблагодатным.

Ведь говорил Христос чуть раньше, в 23 главе: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" Матф. Когда произойдет второе пришествие Христово? Это самый легкий вопрос из всех. Как там говорится в известном фильме "Карнавальная ночь? Как-то так: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, это науке неизвестно.

2е Пришествие Христа. Лето 2033 года

Но Второго Пришествия так пока и не произошло. Когда же его ждать на самом деле? Ответы на этот и другие частые вопросы о Втором Пришествии — в статье «Фомы». Первое Пришествие Христа в наш мир случилось около 2000 лет назад и описано в Евангелии.

В тот раз Христос приходил, чтобы совершить спасение всех людей от смерти, греха и диавола. Для этого Он дал людям заповеди, учил их исполнению, основал Церковь, явил Свое Царство, совершив множество чудес. А главное — принял безвинную смерть во искупление человеческих грехов, после чего воскрес и вознесся к Богу Отцу в человеческом теле, тем самым проложив путь в Царство Небесное и для всякого, кто пожелает следовать за Ним.

Второй раз Христос придет на землю, чтобы покончить со всем злом, которое сохраняется в мире и нередко берет верх над добром. Он совершит суд над всеми людьми — и над каждым по отдельности, и над целыми народами. При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную.

Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю? Зачем потребовался перерыв?

Точно так же, когда Господь Иисус впервые явился и начал работать, Петр, Мария и другие узнали Господа Иисуса как Мессию по Его делам и речам, последовали за ним и стали свидетельствовать о Его Евангелии. Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им. Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение. Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне. Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога? Слова и речи Бога должны быть такими, что человеку не под силу их выразить.

Они должны быть особенно авторитетными и могущественными. Они смогут раскрыть тайны Царства Небесного, выявить развращенность человека, и так далее. Все эти слова — истина, и все они могут быть жизнью человека. Всякий, у кого есть сердце и дух, почувствует это, услышав слово Божие, и в его сердце появится подтверждение того, что Творец говорит и передает Свои изречения нам, людям. Божьи овцы слушаются Божьего голоса. Если мы уверены, что эти слова — глас Божий, то мы должны принять их и повиноваться им, как бы мало они ни соответствовали нашим представлениям. Только так мы можем встретить второе пришествие Господа. Христианское видео «Господь стучится» Встретили ли вы Господа? В современном мире только Церковь Всемогущего Бога свидетельствует о том, что Господь — воплощенный Всемогущий Бог — уже вернулся. Всемогущий Бог уже выразил миллионы слов, и эти слова публикуются в Интернете, чтобы люди из всех стран и слоев общества могли их проверить.

Один за другим, множество стремящихся к истине людей из всех стран приходят в надежде услышать голос Бога и встретить Господа. Как сказано в Библии: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему». Если мы просто прочитаем больше слов, выраженных Всемогущим Богом, прислушиваясь, чтобы понять, являются ли они голосом Бога, то сможем определить, вернулся ли Господь. Я верю, что до тех пор, пока у нас смиренно ищущее сердце, мы можем распознать голос Бога и встретить возвращение Господа.

Землетрясения: «И будут… землетрясения по местам» Матфея 24:7. Ежегодно в мире регистрируется около 1-го миллиона землетрясений. Только за последние 90 лет погибло 1 500 000 человек.

И эта статистика растет год от года. Развращенность общества: Библия предупреждает: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» 2 Тимофею 3:1-5. Глядя на окружающий нас мир, мы понимаем, что комментарии излишни. Страх терроризм : «Люди будут издыхать от страха» Луки 21:26. Нападение на Нью-Йорк, взрывы в метро Лондона, удушливый газ в метро Токио, гибель невинных людей на улицах Москвы, Тель-Авива, Багдада и многих других городов. Сегодня эти события становятся обыденностью и заставляют жителей Земли постоянно опасаться за собственную жизнь и жизнь своих детей.

Проповедь Евангелия: Иисус сказал: «И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» Матфея 24:14. Евангелие проповедуется по всему миру с телеэкранов, по радио, через Интернет, через литературу и просто в личных беседах. Во-вторых, потопа НЕ будет — так сказал Сам Бог: «Поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли» Бытие 9:11.

Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду. Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью. Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется. Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний. Однако в святоотеческой литературе есть и иной взгляд на трактовку Страшного суда. Согласное ему, Бог явит Себя вовсе не как грозный судия, изрекающий приговоры, а как любящий миротворец между нами и нашей совестью. Ведь всё Евангелие непрестанно говорит о том, что Бог есть Любовь, а значит и суд Его будет не осуждением, но судом любви.

Святитель Феофан Затворник, говоря о милости Бога пишет: «Милость Божия и там будет изобретать, как бы оправдать грешника, и будет предавать его правде Божией только после того, как не к чему будет рук приложить в оправдание его». Также он предполагает, что и человек, не знавший христианской веры, сможет быть оправдан по своим делам и по великой любви Божией: «Иудей судится, а потом награждается как иудей по его законам. Язычник судится, а затем награждается или наказывается как язычник по его законам.

Второе пришествие Христа. Как это будет?

Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое. Как распознать второе пришествие Иисуса Христа Второе пришествие Иисуса Христа будет охарактеризовано природными катаклизмами, политическими конфликтами, появлением лжепророков, ухудшением нравственного состояния общества. это христианская вера в то, что Иисус Христос вернется на Землю после своего вознесения на Небеса (которое, как говорят, произошло около двух тысяч лет назад). Второго пришествия Иисуса в большинстве своем боятся многие христиане. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ.

Литература по теме

  • Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа
  • 7. Второе пришествие Иисуса Христа. Православие
  • Второе пришествие Христа: когда и где? | Удивительные факты [12/16]
  • Явные признаки второго пришествия Иисуса Христа на землю

Все у вас нехай буде з любов'ю.

Причины замедления Второго пришествия Христа. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Второе пришествие, предсказано в Откровении от Иоанна, где сказано, что от дня распятия Христа, до второго пришествия пройдёт 1260 дней. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.

«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14)

Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать.
28-3. Откровение 19:17-21. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА. Пастор В.Громов ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ. возвращение Иисуса Христа на землю в конце времен, когда мир в его нынешнем состоянии прекратит свое существование.
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви.
57. Второе пришествие и его последствия в христианском вероучении второе появление Христа (Спасителя) на Земле в «конце мира» (конце света) по завершении земного существования человечества.

Второе Пришествие Христа

1 Фессалоникийцам 3:13: «чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его». Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Это возвращение, или второе пришествие, должно принести на Землю новую эпоху, иной уклад мира, совершенно иную схему общения человека с Богом.

2. Второе пришествие

  • Читайте также
  • Второе пришествие Христа: 2024г, Пасха, и конец века 2027год.
  • Что такое второе пришествие Христа?
  • Первое знамение
  • ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи) | Возрождение
  • Земляне наблюдают второе пришествие Иисуса за нынешнюю весну

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий