Новости воеводина наталья викторовна

Открытый аукцион с открытой формой представления предложений о цене, должник Воеводина Наталья Викторовна.

ДИНАМИКА, Нижний Новгород

Before becoming the CEO of Rosbank, Voevodina worked in it as deputy chairman of the board - a member of the board of Rosbank. She oversaw the management and development of operations, information technology, centralized data and innovation management. The Board of Directors of Rosbank, according to the press service of the credit institution, thanked Ilya Polyakov. Under his leadership, Rosbank became a modern technological bank, effectively working with both large and medium-sized companies, as well as small businesses and private clients. Ilya has created a professional and cohesive team that systematically approaches all tasks and confidently looks to the future, the bank said in a statement.

Отдельно обсудили вопросы финансовой грамотности, ужесточение кредитных политик и регуляторные изменения, которые могут повлиять на банковский ландшафт в текущем году.

Летом текущего года Воевидина была назначена заместителем председателя правления. Весной «Интеррос» миллиардера Владимира Потанина выкупил «Росбанк» у французской группы Societe Generale, которая на фоне событий на Украине объявила об уходе с российского рынка.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Наталья Воеводина: «Норильск для Росбанка – значимый регион»

Наталья Воеводина. Поделиться ссылкой. Руководитель. Воеводина Наталья Викторовна является руководителем 1 организации. Воеводина Наталья Викторовна (род. 1974) — банковский деятель.

Председатель Правления Росбанка Наталья Воеводина приняла участие в работе форума Finopolis 2023

ИСТЕЦ. Воеводина Наталья Викторовна. © 2024, rutube. Интервью с Натальей Воеводиной, председателем правления росбанка. стоимость услуги. Когда в 2015 году Галине Викторовне Воеводиной, много лет возглавлявшей социальную работу в администрации Марксовского района, предложили руководство Подлесновским домом-интернатом для престарелых и инвалидов, она сразу согласилась. Узнайте каким бизнесом занимается ВОЕВОДИНА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА ИНН 772739384030, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем.

ПАО РОСБАНК

Председатель правления Росбанка Наталья Воеводина выступила в Финансовом университете с лекцией о цифровых деньгах и активах Скопировать ссылку Председатель правления Росбанка Наталья Воеводина выступила в Нобелевском зале Финансового университета при Правительстве РФ с открытой лекцией на тему: «Цифровые деньги и активы. Чего боятся банкиры? Она рассказала слушателям о цифровых финансовых активах ЦФА и цифровом рубле, о значении цифровых прав и роли банка в процессе работы с цифровыми валютами. Главу Росбанка приветствовал ректор Финансового университета Станислав Прокофьев, отметив богатый опыт сотрудничества между вузом и банком: «Росбанк сегодня является одним из крупнейших частных банков, который, согласно оценке национальных рейтинговых агентств, лидирует по показателю надежности. Особенно отрадно, что возглавляет этот банк наша выпускница Наталья Воеводина — профессионал, обладающий большим опытом работы в банковской отрасли, она уделяет огромное внимание вопросам технологического совершенствования», — добавил Станислав Прокофьев. Во время открытой лекции Наталья Воеводина отметила несколько трендов. Первый - потребность пользователей в высокой скорости финансовых транзакций. Онлайн-платежи доминируют на рынке, что стимулирует дальнейшее развитие платежных технологий. Второй — пошатнувшаяся вера граждан в традиционную банковскую модель. Деньги всегда были чем-то обеспечены, а доверие к их эмитенту служило важным показателем благосостояния. Сейчас люди находятся в поиске новых способов уберечь капитал и заработать.

И вторая история — это бизнес-партнерство. Мы — банк для международных клиентов. И это один из наших атрибутов, который до сих пор сохраняется. Если какой-то из международных клиентов, который работает в нашей стране и, соответственно, нуждается в банке-партнере в России, то Societe Generale может предложить Росбанк в качестве такового. А нам есть что им предложить. Наши продукты учитывают потребности таких клиентов, у нас есть профессиональная экспертиза для международных компаний. Поэтому это второй важный аспект привилегированного партнерства. Потому что с рынка уходят другие банки, которые были нашими конкурентами в этом сегменте. И международные компании, которые все еще продолжают работать здесь, которые нуждаются в опорном банке, они приходят в Росбанк на обслуживание. На самом деле этот тренд перекрыл отток, который действительно был во втором—третьем квартале у международных компаний, мы наблюдали его.

Вам клиентов приводят как партнеру? Скажем так, когда этот договор составлялся, никто же не предполагал, как будет развиваться ситуация. И поэтому каких-то новых международных клиентов для России мы, наверно, не видим. Но те, которые перераспределяются внутри России между банками, — вот мы здесь приобрели большой портфель новых для нас клиентов. От прекращающих работу в России других банков. Я так понимаю, у вас были договоренности с Societe Generale, что это должно произойти. Банк, который вам теперь близок с точки зрения акционера, Тинькофф Банк, например, тоже планировал ребрендинг, но все никак. Они ссылаются на то, что это очень непростой процесс с точки зрения операционки и с точки зрения расходов. Действительно ли ребрендинг — это сложно и дорого для банка? И сколько потратил Росбанк тогда на это?

Сделать его за такие сроки, которые нам отвели по соглашению, — это была крутая работа нашей команды. Очень крутая работа. Это было ретропланирование: то есть у нас есть срок, когда мы должны перестать использовать черно-красный квадрат с белой полосой, принадлежащий Societe Generale, на своих носителях. А носителей же много: это и банкоматы, и вывески в отделениях, и рекламные материалы, и много другое. И это все надо убрать, пустое место заместить новым логотипом, под который у нас будет новая философия или мы как-то адаптируем предыдущую, слоган. Все эти элементы бренда, ключевое сообщение, философия — это все надо было проделать невероятно быстро. И еще зарегистрировать в Роспатенте. В общем очень комплексный проект. И результат получился прекрасный. Это как, выходя из дома, бросаешь на себя взгляд в зеркало и нравишься себе.

Хотя еще летом, когда мы собрались на конференцию с топ-менеджерами обсуждать стратегию, в июле, по-моему, и нам принесли 50 разных вариантов логотипа, ничего не понравилось. Единственный консенсус был в том, что всем все не понравилось. И несмотря на это, все-таки наша команда сформировала в итоге шорт-лист вариантов. В основном сомнения были в том, сохранять ли цветовую преемственность — вот это был основной вопрос. И то, как сейчас мы выглядим — «Росбанк — настоящие возможности», — это для нас очень правильный, комфортный образ. Поменять все вывески в отделениях, демонтировать. Переделать все образы в цифровых каналах. Это затратный процесс, но мы были вынуждены на него пойти. И этот процесс же все еще продолжается, поэтому могут еще быть коррективы по итоговой сумме. Потому что ребрендинг будет проводиться постепенно и в следующем году завершится.

Банк полностью поменяет свое лицо в следующем году. Но уже сегодня можно видеть наши флагманские отделения, новенькие, с иголочки. Они были предварительно рассмотрены на комитете по стратегии внутри совета директоров. И будут вынесены на совет директоров в конце декабря. Это будет наш основополагающий документ до 2027 года, на пять лет. И мы хотим расти. Мы хотим быть банком для бизнеса, банком для юридических лиц и их сотрудников. И фокусируемся как раз на росте в малом и среднем бизнесе — там, где мы были представлены меньше с предыдущим акционером. И в зарплатных проектах. В стратегии заложен органический рост.

Как вы ощутили на себе тот шквал, который коснулся всего банковского рынка? Их сложнее стало обеспечивать, скорости уменьшились, издержки для банка, для клиентов повысились. И это данность, к которой мы тем не менее адаптировались. Мы, понимая, что в долларах и евро платежи, переводы уже не будут ходить с такой скоростью и с такой легкостью, как это было раньше, начали строить корреспондентские отношения с восточными странами. Теперь у нас есть самая, наверное, широкая на рынке палитра корреспондентских счетов в мягких валютах. Доллары и евро в настоящее время стали токсичными и затратными с точки зрения хранения — поэтому, пожалуйста, есть альтернативные валюты, выбирайте. Корпоративному клиенту нужно переводить, для того чтобы обслуживать экспорт и импорт со своими поставщиками, получать средства в иностранной валюте, переводить средства в иностранной валюте. И здесь запрос скорее по переводам со стороны юридических лиц. По средствам физических лиц в долларах и евро есть запрос на перевод в альтернативную валюту, в дирхамы или юани, которые могут как-то этот спрос на альтернативное хранение не в рублях удовлетворить. Чем больше, тем лучше.

Другое 8-10 ноября в Москве проходит Форум инновационных финансовых технологий Finopolis, который за годы своего существования стал популярной площадкой для обсуждения трендов развития современных цифровых технологий и их применения в финансовой отрасли, - пишет пресс-служба Росбанка, - повестка форума включала панельные дискуссии, круглые столы и сессии на темы развития искусственного интеллекта ИИ , цифровой ипотеки, платформ и сервисов, биометрии, цифрового рубля, токенизации и многое другое. Председатель правления Росбанка Наталья Воеводина выступила в секции «Обратная сторона: ИИ на стороне потребителя - возможно ли это? Она отметила: «Для нас важно, чтобы в большом банке клиент не потерялся и к нему сохранялся персональный подход. Если говорить про ИИ в этой связи, то в банковской отрасли он изначально обеспечивал надежность, сохранение акционерной стоимости. И потом он стал использоваться для предсказания реакции клиента.

При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций.

Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта.

Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой.

Наталья Воеводина станет председателем правления Росбанка

Отдельно обсудили вопросы финансовой грамотности, ужесточение кредитных политик и регуляторные изменения, которые могут повлиять на банковский ландшафт в текущем году.

Нажимая кнопку «Отправить код», Вы подтверждаете ознакомление с условиями обработки персональных данных Записаться на приём Записаться Для выполнения Вашего запроса на обратный звонок, контроля качества обслуживания, а также обеспечения своих прав и законных интересов ООО «Первый КМЦ» осуществляет обработку Ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Записаться», Вы подтверждаете ознакомление с условиями обработки персональных данных Согласен -на на обработку персональных данных, получение новостей и иной рекламной информации на указанный контактный телефон и осуществление связи со мной в соответствии с условиями, указанными по ссылке Записаться на программу Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Задать вопрос Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных Обратная связь Отправить Для выполнения Вашего запроса на обратный звонок, контроля качества обслуживания, а также обеспечения своих прав и законных интересов ООО «Первый КМЦ» осуществляет обработку Ваших персональных данных. Нажимая кнопку «Записаться», Вы подтверждаете ознакомление с условиями обработки персональных данных Согласен -на на обработку персональных данных, получение новостей и иной рекламной информации на указанный контактный телефон и осуществление связи со мной в соответствии с условиями, указанными по ссылке ScrollUp Для обеспечения оптимальной работы сайта clinicalcenter.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Боимся ли мы, что посредничество банков — отживший артефакт? Нет, не боимся.

Мы вдохновляемся, создавая и принимая участие в таких продуктах, потому что видим, как они находят интересные решения для клиентов. Видим исследовательский спрос со стороны эмитентов и осторожные изменения у инвесторов в пользу рассмотрения инструментов ЦФА Есть также набор регуляторных режимов и ограничений, при решении которых мы увидим дополнительное развитие рынка ЦФА. Что касается планов по выпускам на 2024 год, мы активно прорабатываем стратегию внутри разных бизнес-линий банка и формируем некий короткий список потенциальных продуктов.

Думаю, мы раскроем наши планы немного позже. В ней есть наша амбиция увеличить количество розничных клиентов, которые нас выбирают, в два раза к 2027 году. Таргет стратегии — сделать так, чтоб нас выбрали и активно пользовались нашими продуктами и сервисами 3 млн человек.

Мы также хотим вырасти в бизнесе с корпоративными клиентами, и здесь важно сказать, что и при SG, и сейчас Росбанк уверенно и профессионально обслуживает крупный бизнес.

Наталья Воеводина: «Мы стоим на пороге нового понимания традиционных банковских сервисов»

Воеводина Наталья Викторовна / Voevodina Natalya Viktorovna. ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика). Воеводина Наталья Викторовна руководил(а) с 25.11.2022 по 11.03.2024. 107078, г. Москва, г. Муниципальный Округ Красносельский, ул Маши Порываевой, д. 34. Председатель правления Наталья Воеводина отметила, что этой прибыли хватает на выплату. Работники образовательной организации. Воеводина Наталья Викторовна. Воеводина Наталья Викторовна. Общие сведения. Николай Сидоров заменит в этой должности Наталью Воеводину. Николай Сидоров заменит в этой должности Наталью Воеводину», — сообщила пресс-служба банка.

Защита документов

Наталья Воеводина, интервью РБК Новосибирск — Росбанк null на Персона Воеводина Наталья Викторовна, Биография, Образование, Государственная финансовая академия при Правительстве РФ, Карьера, 1999 «Райффайзенбанк», 2007 «Ренессанс Капитал», 2009 Банк России, 2011 Возвращение в «Райффайзенбанк», 2018.
ИНТЕРВЬЮ С НАТАЛЬЕЙ ВОЕВОДИНОЙ, ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВЛЕНИЯ РОСБАНКА В Росбанке заявили, что Наталья Воеводина выполнила задачу вывести банк на новую траекторию развития после смены акционера, а ее сменщик, Николай Сидоров, обеспечит гармоничный переход на новый этап.
Защита документов Накануне женского праздника секретарь Марксовского местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Галина Викторовна Воеводина организовала встречу с матерями и женами погибших и мобилизованных воинов-участников СВО.

В Кемерове пропала женщина

Мы к санкциям были готовы и с точки зрения баланса, и с точки зрения платежной инфраструктуры и нашей технической независимости. Частично благодаря тому, что мы были одни из последних и санкционный опыт в системе уже накопился, мы знали, что нам надо сделать. Но тем не менее все это еще надо было сделать Это характеризует уровень профессионализма команды, насколько ответственно мы подошли к тому, чтобы клиенты не заметили, когда мы стали санкционным банком, чтобы у них были альтернативы, заменители, партнерские истории и в итоге сохранилось качество сервиса с нами. Сейчас мы сосредоточены на помощи нашим клиентам в адаптации к новым ценам, цепочкам, логистике, скорости расчетов. Каковы, на ваш взгляд, дальнейшие перспективы их развития? Есть определенный перечень банков-корреспондентов, который мы не публикуем в силу рисков вторичных санкций для партнеров. В этом списке за год произошли изменения — кто-то уходил, кого-то мы убеждали все-таки нас принимать на обслуживание, несмотря на наш статус, и в итоге у нас неплохо получается рассчитываться по ВЭД внешнеэкономическая деятельность — прим. ТАСС и находить маршруты для прохождения платежей. У нас есть кредиты, номинированные в долларах и евро. Считаем это направление перспективным для определенных типов международных платежей различных клиентских сегментов. Есть ли промежуточные итоги, которыми вы можете поделиться?

Одной из важных задач при внедрении третьей формы денег ЦБ видит формирование простого и понятного клиентского пути. Много времени уделяется интерфейсам, все для того, чтобы сформировать у клиента положительный клиентский опыт от использования продукта. Это для нас комфортная история. В банке была выбрана лояльная категория Friends and Family — клиенты, с которых можно было собрать полную и открытую обратную связь, что удобно, а что нет. Мы протестировали лимитированный набор сценариев, которые были разработаны согласно бизнес-требованиям для первого этапа внедрения от ЦБ. Но даже для первого этапа пилота запланировано и реализовано большое количество сценариев: это переводы между физическими лицами, переводы от физического лица к юридическому лицу, процедуры открытия и блокировки кошельков пользователей и другие. По этому поводу есть некая обратная связь, наблюдение, что надо бы немного стандартизировать регламенты подключения, потому что интеграция всех банков с инфраструктурой ЦБ, при том что есть правила, может иметь отклонения. Также платформа, где хранятся цифровые профили, нуждается в доработке, как нам показалось, в технической стандартизации, чтобы разные варианты интеграции не сказывались на клиентском пути. Это выявилось в ходе пилота. Тема цифрового рубля интересная, и со стороны клиентов поступает много вопросов относительно преимуществ цифрового рубля и роли банка, клиенты — юридические лица выражают желание попробовать, протестировать — На ваш взгляд, может ли третья форма денег столкнуться с тотальным недоверием со стороны физлиц?

Я думаю, ЦБ знает, что плюсов у инструментов много, прежде всего, программируемость цифрового рубля, смарт-контракты, которые можно делать с использованием этого инструмента, и отсюда, например, отсутствие необходимости контролировать каким-то еще образом целевое использование. Нам кажется, что парадигму финансового посредничества банков он в целом не изменит, а дополнительную ценность клиентам создаст. Мы смотрим на амбициозные планы Банка России с осторожным оптимизмом и ощущением, что ценности в этом инструменте для развития экономики может быть много. Так или иначе ЦБ разных стран начинают адаптировать эту технологию, присматриваться к ней. Мне понравилась фраза одного эксперта, который сказал, что в технологиях ограничений нет. Фактически технология блокчейна, на которой цифровой рубль и цифровой финансовый актив базируются, несет в себе огромный потенциал. Там любые фантазии могут быть реализованы.

Сейчас много обсуждений, что же ждет ипотеку, да и будут ли продлеваться льготные программы. Полагаю, что банк даже на падающем рынке может расти. Также наблюдается повышенный интерес к кредитованию строительства загородной недвижимости, это индивидуальное жилищное строительство, в рамках льготных программ. Уверена, что такие продукты особенно перспективны для рынка Новосибирска — динамика жилищного строительства здесь выше среднероссийской. Стоимость кредитов на вторичном рынке остается высокой, но в будущем, когда ситуация на ипотечном рынке стабилизируется и наметится динамика к снижению ключевой ставки, у клиентов появится возможность рефинансировать кредит по более выгодным условиям, в том числе в своем банке. Что изменит этот закон? Но тут есть противоречия. Кроме процентной ставки, есть масса других действительно важных элементов, которые клиентом должны восприниматься в комплексе. Кредитный продукт — непростой сам по себе. И тут важно соблюсти баланс и выделить главное, ведь чем больше информации содержится в рекламном сообщении, тем менее привлекательным оно выглядит. Так, например, ипотека — это процесс консультаций, раздумий, ее получение не должно быть спонтанным решением. Реклама, на мой взгляд, для того, чтобы вызвать у клиента желание поговорить с банком. Она нацелена привлечь внимание, а дальше наша задача — сделать так, чтобы у клиента не возникло разочарования, потому что разочарованный клиент не придет больше в банк. А мы с клиентами стремимся строить долгосрочные отношения. Мы не хотим одноразовых продаж. В России в целом сбалансированная система. Есть регулятор, Центробанк, который работает с жалобами, и он следит, чтобы банки на жалобы, если они есть, реагировали. И банки следят за жалобами даже не из-за того, что регулятор их накажет. Система она как организм, многие вещи не допускает: есть антитела, которые борются с болезнью, если организм здоровый, он зачастую сам себя может излечить. У нас в банковской системе нормальный здоровый баланс. Не менее важен вопрос финансовой грамотности. Многие банковские продукты априори не просты. И, наверное, правильно для клиента погружаться и разбираться во всех условиях. Нет волшебной пилюли, таблетки, есть финансовая грамотность, как часть хорошего качества жизни: осознанность трат, сбережений, инвестирования, кредитования. Стали больше говорить о закредитованности населения. Макропруденциальные лимиты и «закрутки» — это следствие озабоченности регулятора чрезмерной закредитованностью отдельных категорий населения. Мы с пониманием к этому относимся, потому что наши модели кредитования и наши кредитные конвейеры построены на таких же сбалансированных подходах к риску. Даже высокие темпы прироста кредитного портфеля, которые мы наблюдали, когда иностранные кредиторы уходили и российские банки эти объемы замещали, не дали роста просрочки в моменте. Они потребляют капитал, когда их доля становится слишком большой. С точки зрения бизнеса банка непрофильные активы — это скорее бремя, чем польза, как бы там стоимость актива не менялась. Росбанк активно занимается реализацией непрофильных активов, полученных в процессе работы с проблемной задолженностью.

А к исполнению обязанностей председателя правления она приступит 1 ноября текущего года. Напомним: недавно Ильшата Шагиахметова назначили генеральным директором Фонда развития территорий.

Единственный консенсус был в том, что всем все не понравилось. И несмотря на это, все-таки наша команда сформировала в итоге шорт-лист вариантов. В основном сомнения были в том, сохранять ли цветовую преемственность — вот это был основной вопрос. И то, как сейчас мы выглядим — «Росбанк — настоящие возможности», — это для нас очень правильный, комфортный образ. Поменять все вывески в отделениях, демонтировать. Переделать все образы в цифровых каналах. Это затратный процесс, но мы были вынуждены на него пойти. И этот процесс же все еще продолжается, поэтому могут еще быть коррективы по итоговой сумме. Потому что ребрендинг будет проводиться постепенно и в следующем году завершится. Банк полностью поменяет свое лицо в следующем году. Но уже сегодня можно видеть наши флагманские отделения, новенькие, с иголочки. Они были предварительно рассмотрены на комитете по стратегии внутри совета директоров. И будут вынесены на совет директоров в конце декабря. Это будет наш основополагающий документ до 2027 года, на пять лет. И мы хотим расти. Мы хотим быть банком для бизнеса, банком для юридических лиц и их сотрудников. И фокусируемся как раз на росте в малом и среднем бизнесе — там, где мы были представлены меньше с предыдущим акционером. И в зарплатных проектах. В стратегии заложен органический рост. Как вы ощутили на себе тот шквал, который коснулся всего банковского рынка? Их сложнее стало обеспечивать, скорости уменьшились, издержки для банка, для клиентов повысились. И это данность, к которой мы тем не менее адаптировались. Мы, понимая, что в долларах и евро платежи, переводы уже не будут ходить с такой скоростью и с такой легкостью, как это было раньше, начали строить корреспондентские отношения с восточными странами. Теперь у нас есть самая, наверное, широкая на рынке палитра корреспондентских счетов в мягких валютах. Доллары и евро в настоящее время стали токсичными и затратными с точки зрения хранения — поэтому, пожалуйста, есть альтернативные валюты, выбирайте. Корпоративному клиенту нужно переводить, для того чтобы обслуживать экспорт и импорт со своими поставщиками, получать средства в иностранной валюте, переводить средства в иностранной валюте. И здесь запрос скорее по переводам со стороны юридических лиц. По средствам физических лиц в долларах и евро есть запрос на перевод в альтернативную валюту, в дирхамы или юани, которые могут как-то этот спрос на альтернативное хранение не в рублях удовлетворить. Чем больше, тем лучше. Это приемлемые затраты, для того чтобы иметь эту вариативность для нас самих и предложить ее своим клиентам тогда, когда она им будет нужна. Был ли у вас разрыв отношений с какими-то банками-корреспондентами? В нашем случае у нас были проблемы, мы перестали рассчитываться в британских фунтах в связи с тем, что наш на тот момент основной акционер Владимир Потанин. С нами действительно перестали работать все британские банки в британских фунтах. И сложности такие есть до сих пор. Но новая акционерная структура, которая сейчас сформировалась, дает нам основания обратиться к британскому регулятору и восстановить возможность транзакций. Надежда на это у нас есть. Какая это вообще доля? То есть какие это потери были для вас? И динамика сейчас положительная. Тот отток, который мы наблюдали, был компенсирован притоком — с ним к нам пришел значительный портфель клиентов. То есть я спрашиваю про деньги. Наверное, я не отвечу. Сделал ли это Росбанк? Какая часть ушла на Восток и какая осталась только на внутреннем рынке? С Индией — не в рупиях, а в долларах. И здесь, наверное, есть смысл смотреть на все это опять-таки через призму расчетов. Объемы расчетов в юанях у нас действительно сейчас растут. Расчеты в евро сильно сокращаются. Но и появляются расчеты даже в сомах. Все эти корсчета пользуются спросом, но пока это не носит шквального характера. Сложно переходят клиенты на другие валюты. Не могу сказать, что мы были к этому не готовы. У нас не было существенных проблем или ограничений «Прогнозы в текущих реалиях — вещь крайне неблагодарная» — Как кризис повлиял на основные бизнес-показатели банка? В первую очередь на чистый процентный доход и чистый комиссионный доход, основные две доходные статьи. И самое главное — оставался ли Росбанк прибыльным от квартала к кварталу? Я спрашиваю про то, что случилось. У нас не возникло такой необходимости. Мы не рассматриваем использование никаких послаблений по капиталу и по концентрации риска. И в целом это наша какая-то скрижаль, которая меняться точно не будет. Мы, более того, собираемся пойти на внедрение ПВР-подхода права на использование внутренних рейтингов для расчета нормативов достаточности капитала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий