Насос водяной для ам ГАЗель-Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 Luzar / LWP03217 фото. заводской каталожный номер (4216-1307010-12), производитель CARTRONIC, вес товара 1,9 кг. Насос водяной ВАЗ LADA Priora, Kalina, Granta (1,6л 8кл.).
Помпа газель
Сама помпа это может быть либо насос от «Газели» (артикул 32.3780-01) с 18 мм патрубками, либо хорошая немецкая помпа BOSCH (артикул 0 392 020 034). Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним. Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы ГАЗ Газель, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
Что такое помпа в автомобиле и её назначение
- Запчасти насос водяной / помпа Газель
- Как проверить работает ли помпа на газели 4216
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Какими они могут быть?
- Будьте осторожны с Газелевскими помпами. -
- Насос водяной (помпа) Cummins ISF 2.8L 5269784 Газель Бизнес
Насос водяной Газель принудительный ЗМЗ 405 Евро-3
Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание. Признаки неисправности помпы -Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения.
Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой зависит от конструкции конкретного автомобиля или же просто на земле под автомобилем. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве при открытии капота , но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.
Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, из серии «А судьи кто? Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются. Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания.
Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения. Как видим — может… Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало. Пожелаем того же изготовителям тех изделий, что на прилавках почему-то именуются водяными насосами… Замена помпы на других моделях двигателей Практически для всех моторов модификаций УМЗ, ЗМЗ, которые устанавливаются на машинах «Газель», основные действия по замене водяной помпы будут аналогичными. Возможны лишь незначительные отличия, касающиеся конструктивного расположения узла. При выполнении работ на силовых агрегатах автомобиля «Газель-бизнес» модели УМЗ-4216 имеются некоторые отличия по действиям и их последовательности: Доступ к водяному насосу осуществляется с нижней правой части авто.
Радиатор охлаждения демонтировать при этом необязательно. Необходимо снять переднее правое колесо автомобиля, предварительно приподняв кузов с помощью домкрата. Дальнейший процесс аналогичен вышеописанным работам с двигателями ЗМЗ 405. На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины Во всех модификациях машин марки «Газель» замена водяного насоса подразумевает практически одинаковые действия. Процедура не является сложной: она вполне по силам водителям с базовыми навыками по техническому обслуживанию автомобиля. В результате эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в замене водяного насоса.
Актуальность замены обусловлена естественным износом. Основным признаком неисправности является сильный шум, доносящийся из-под капота. Расссмотрим поэтапное выполнение работы на силовом агрегате ЗМЗ 405. Что дает дополнительный насос? Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах — это главная задача, для которой устанавливается электропомпа «Газель». Ремонт такого устройства требуется не так часто, а его эффективность значительно выше по сравнению со стандартной системой отопления легковых автомобилей, поэтому такое простое средство приобрело чрезвычайно широкое распространение на сегодняшний день.
Если штатно печка дует на холостом ходу теплым воздухом, а горячий включается только после начала движения, значит, в системе охлаждения присутствует недостаточно хорошая циркуляция жидкости. Электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2109 и других аналогичных автомобилях обеспечивает гораздо более быстрое движение тосола, что положительно скажется на температуре воздуха из печки даже во время стоянки. Смотреть галерею При этом стоит отметить, что многие люди считают установку дополнительного насоса еще одной идеей кулибиных, которые стараются какими-то средствами улучшать свои машины новыми методами, но на самом деле использование такой технологии уже давным-давно практикуется такими известными компаниями как BMW и Mercedes Benz. Как снять и заменить помпу на Газели 405? В первую очередь необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого необходимо открыть кран, который расположен непосредственно на блоке и подключить к нему шланг.
На слив охладителя понадобится определённое время. Поэтому можно приступать к демонтажу отдельных элементов: снимается верхняя часть телевизора, удерживаемая болтами; ослабляется ролик натяжителя; ослабляется ремень. Для этого понадобится ключ на 10. Рекомендуется воспользоваться специальным воротком; демонтируется ремень, причём сначала с ролика, а потом — генератора. Теперь необходимо демонтировать верхний патрубок. Под радиатор необходимо установить ёмкость, после чего можно снимать нижний патрубок.
После этого можно аккуратно демонтировать радиатор и слить с него остатки охлаждающей жидкости. Особое внимание следует уделить подушкам радиатора, поскольку иногда автовладельцы теряют эти элементы. Перед тем как снять помпу на Газели 405, необходимо демонтировать вентилятор. На следующем этапе необходимо отключить все разъемы, запоминая последовательность работы. Где купить помпу на Газель? Подобрать водяной насос на Газель 405 можно ТУТ.
Здесь же представлены помпы водяные на другие модели двигателей, причём от разных производителей. Цена механизма За водяной насос с электромагнитной муфтой владельцам Газелей придётся заплатить от 28000 до 30000 тенге. Где можно заказать замену водяного насоса? Специалисты автосервиса предоставляют широкий спектр услуг владельцам грузовых и легковых автомобилей. Владельцы двигателя ЗМЗ 406 сталкивались с течью водяного насоса.
Даже трещин нет. В общем снять ремень ГУР и поставить обратно получилось , только после полного откручивания насоса гур с креплений! Час ездил по гаражам и магазинам , так как нет своих тисков, дрели итд.
Электронасос не требует специальных мер по утилизации и утилизируется в составе автомобиля. Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие электронасоса требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и ТУ 4573-001-81056815-2015 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения Гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, либо равен 3 годам, исчисляемым со дня приобретения. Потребитель лишается права на гарантийное обслуживание в следующих случаях: по истечении срока гарантии при нарушении правил эксплуатации, транспортирования и хранения изделия при наличии механических повреждений изделия Дополнительная помпа 75.
Дополнительный насос для улучшения работы печки Газель
После демонтажа крепёжных элементов и самого водяного насоса приступаем к ответственной операции — очистке посадочного места. Оно может быть разъедено вытекшим антифризом, повреждено установленной ранее неоригинальной деталью. Все неровности необходимо убрать, чтобы нивелировать зазор между местом установки и новой помпой. Финишный этап очистительных работ: при помощи преобразователя ржавчины, например, «Лавра» или какого другого средства, а также обычной хозяйственной губки для мытья посуды, очищаем зону размещения детали. Производится установка нового водяного насоса системы охлаждения двигателя «Камминз». Очень часто причиной выхода из строя помпы является качество неоригинальной детали, установленной ранее на автомобиль. Они заманивают покупателей более низкой ценой, но служат недолго. В результате такой экономии приходится тратить деньги на покупку ещё одной запчасти. Как отличить оригинал от подделки Оригинальная помпа производится компанией GPM. Именно этот логотип наносится на корпус «настоящей» детали. На «левой» продукции такое литьё также может быть, но его качество исполнения заметно отличается от оригинала.
Рассмотрим остальные отличия оригинального и контрафактного товара: Также на корпусе помпы, сделанной в GPM, есть дата производства и код детали. На фальшивке эта информация отсутствует. В установочном пазу, проходящем по контуру водяного насоса оригинала, находится герметик. Он есть и в подделках.
Расчет цены товара происходит при помощи инструмента «Корзина», исходя из данных онлайн прайс-листа на момент составления заявки. Расчет предварительной стоимости доставки осуществляется при помощи персонального менеджера до отправки заказа в работу, а точная стоимость определяется по факту прихода товара на сортировочный склад отдела Службы доставки по России. Похожие товары.
Остается надеяться, что клапаны двигателя не встретились с поршнями и не загнулись.
При обрыве ремня привода генератора мотор не заглохнет, но включится индикатор зарядки аккумуляторной батареи, а температура неизбежно подскочит ведь насос перестал качать жидкость. Сразу выключайте двигатель и принимайте меры по эвакуации автомобиля в гараж или на автосервис. Можно ли отремонтировать деталь? На подавляющем большинстве машин устанавливается неремонтируемая помпа охлаждения двигателя. При желании автолюбитель сможет ее снять и разобрать, но поменять сальник и подшипник вряд ли получится, поскольку данных запчастей нет в продаже. Исключение — классические модели «Жигулей» и ряд других моделей авто, для которых производятся ремонтные комплекты. Запчасти ремкомплектов не относятся к оригинальным и не блещут качеством. Ресурс помпы после ремонта сократится вдвое против заводской запчасти.
Водяные насосы принято менять в сборе. Причем сама замена не составляет большой сложности — очистили посадочное место от старой прокладки, нанесли герметик и прикрутили новый насос. Если у вас недостаточно опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить работу мастерам станции техобслуживания. Источник Как работает в автомобиле помпа и для чего она необходима Одной из неотъемлемых систем ДВС является система охлаждения. Она позволяет отводить от блока цилиндров избыточное тепло, не допуская возникновения негативных термодеформаций. Разветвлённою сетью каналов оснащаются как бензиновые, так и дизельные моторы. Что такое помпа в легковом автомобиле Проводить отбор тепловой энергии от двигателя внутреннего сгорания инженеры умеют несколькими способами: Системы, разработанные на основе воздушного охлаждения, принято называть отрытыми. В них задействованы направленные потоки воздуха, обходящие корпус ДВС снаружи.
Подобная конструкция все реже встречается в современных автомобилях, но востребована в мелкой мототехнике. Представителями закрытых систем являются жидкостные аналоги. Отбор тепла осуществляется за счет циркуляции антифриза по каналам охватывающей рубашки блока цилиндров. Комбинированная схема предполагает внедрение одновременно воздушного и жидкостного охлаждения для автомобиля. В последних двух типах конструкций обязательным атрибутом является помпа, именно так обычно правильно называется водяной насос, как неотъемлемая часть принудительной циркуляции охлаждающей жидкости в автомобиле. Системы с жидкостным охлаждением являются гораздо более тихими, чем аналоги, использующие для отвода тепла воздух. Расположение и назначение элемента В автомобилях предусмотрено чаще всего два круга охлаждения: Также предусмотрены различные элементы, входящие в систему охлаждения. Каждый из них выполняет свою функцию.
А для чего нужна помпа, является очевидным многим опытным автомобилистам, так как она работает для принудительной прокачки жидкости в отведенных для этого полостях и каналах. Встроенная в корпус насоса крыльчатка отвечает за перекачивание антифриза. Вращение этому колесу передается по ременному приводу. Шкивы передачи располагаются на валу помпы и на выходном хвостовике коленвала автомобиля. Находится водяной насос там, где его расположили инженеры. В большинстве моделей современных машин найти помпу можно в следующих зонах: Помпа перегоняет антифриз по каналам и двум радиаторам, один из которых служит от вывода тепла в атмосферу, а второй способен передавать тепло в салон. Таким образом удается быстро остудить силовую установку. Принцип действия насоса и его конструкция В автомобилях достаточно простое устройство помпы.
Ее корпус одновременно выполняет функцию крепежного фланца. Он оснащен несколькими отверстиями, через которые агрегат фиксируется на БЦ. За счет того, что корпус изготовлен из алюминия, удается минимизировать влияние коррозионных процессов, а также уменьшается масса готового изделия. В конструкцию также входят: Фланец помпы может прикручиваться как напрямую к блоку, так и через переходник, чтобы обеспечить соосность ременной передачи, не изымая крыльчатки из потока антифриза. Под фланцем производители монтируют прокладку. Исходя из устройства и способа крепления, становится понятным принцип работы перекачивающего антифриз узла. Вращение на вал и далее крыльчатку передается посредством ременной передачи. При увеличении частоты оборотов коленвала растут обороты на крыльчатке, что способствует интенсивной циркуляции по каналам.
Производители гарантируют бесперебойную работу помпы в течение 40-140 тыс. Ресурс зависит от бренда и модели транспортного средства. Отечественные авто располагаются ближе к нижнему значению интервала. Определённые марки машин оснащены помпами, работающими от персонального электропривода. Автономное электрооснащение насосов не нашло широкого распространения среди конструкций охлаждающих систем. Это связано с дополнительным удорожанием готового продукта и некоторым снижением степени надежности. Если случится выход из строя Рекомендуем следить за возможными негативными симптомами, проявляющимися при работе автомобильного водяного насоса. Поломка его несет большие риски для работоспособности двигателя.
На масштабы последствий оказывает влияние зона установки и способ подключения помпы. Список потенциальных проблем включает в себя факторы: Нередко первопричиной потери герметичности и снижения уровня антифриза является выработанный подшипник, а не сальник. Главный вал болтается и перекашивается из-за усилия приводного ремня на шкиве. Таким образом деформируется сальник и становится не способным удерживать антифриз, после чего возникает утечка.
При установке на объект допускается изменять угловое расположение выходного патрубка электронасоса относительно опорной поверхности хомута. Сведения об утилизации Электронасос не содежит материалов и источников излучения, оказывающих вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека. Электронасос не требует специальных мер по утилизации и утилизируется в составе автомобиля. Гарантии изготовителя Предприятие изготовитель гарантирует соответствие электронасоса требованиям ГОСТ Р 52230-2004 и ТУ 4573-001-81056815-2015 при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения Гарантийный срок эксплуатации электронасоса устанавливается равным гарантийному сроку службы автомобиля, на который он устанавливается, либо равен 3 годам, исчисляемым со дня приобретения.
Технические характеристики
- Характеристики товара:
- Насос водяной Газель NEXT NN, Соболь NN дв. GAZ G21. ГАЗ
- Замена помпы на «Газели»
- Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 УМЗ
- Замена помпы 2705 умз 4216 и ошибки — ГАЗ Газель, 2,9 л, 2008 года | запчасти | DRIVE2
Как проверить помпу на газели
Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Изображение 5, LWP03217 Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 Evotech LUZAR. Резервное видео замены помпы (водяного насоса) в Газели с двигателем 4216. Корпус термостат Газель NEXT 274-1306008 дв 274 в сб купить в Челябинске Быстрый просмотр. Вы можете купить Насос водяной для а/м ГАЗел_ь Бизнес 3302, дв. У меня помпа отходила 108000км а три дня назад заклинила прямо в тот момент когда очень спешил, вчера снял крыльчатка там стоит из такого же материала что и шкив помпы, я ни разу не мазал её помпа родная.
Порядок замены водяной помпы на автомобиле «Газель»
- Неисправности помпы
- Замена помпы на ГАЗели 406, 421, 402 и других: пошаговые инструкции, видео и фото
- Насос водяной Газель NEXT NN, Соболь NN дв. GAZ G21
- Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽
Выбор водяного насоса
Установлен в лобовой части двигателя, центробежного типа с ременным приводом. Впускной и перепускной патрубки образованы каналами в крышке передних распределительных шестерен, закрытые корпусом помпы. Заменять отдельных деталей водяного насоса производителем не предусмотрена.
Это обусловлено большим объемом охлаждающей жидкости в системе и недостаточно мощной помпой. Исправленная штатная система успешно функционирует в этом терморежиме. Поэтому при сбоях в ее работе следует искать неисправность. Помпа дополнительная: что нужно знать Итак, если изначально печка плохо работает, хотя полностью исправна, а также если автомобиль часто эксплуатируется в условиях сильных морозов, штатного обогрева может оказаться недостаточно даже применительно к авто среднего класса. В случае с ВАЗ или старыми иномарками проблему решают путем проклеивания приборной панели, модернизации системы отопления, установки плотных заслонок, замены радиатора печки, самого моторчика печки на более производительный и т. Однако если всех этих действий недостаточно, тогда выходом может оказаться доп помпа на печку. В двух словах, насос отопителя дополнительный является электронасосом, который прогоняет рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает.
Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки например, при простоях в пробке и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом. Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т. В свою очередь, дополнительная помпа на отопитель заставляет ОЖ циркулировать более активно и отдавать больше тепла. Еще в списке преимуществ можно выделить простоту монтажа, что означает минимальное вмешательство и внесение изменений в заводскую конструкцию. Если просто, дополнительную помпу врезают так, чтобы ОЖ циркулировала по малому кругу. Также реализуется простое подключение насоса к электрической сети автомобиля. Обычно в комплекте с насосом идут все необходимые крепежи, переходники, соединители и т. Какой насос на печку лучше выбрать Прежде всего, сама помпа является важнейшим элементом.
На рынке самым большим спросом пользуется насос печки ГАЗель, так как он дешевый и доступный. Однако решение имеет несколько серьезных недостатков шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс. Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики. Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще. Какую помпу выбрать В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель». Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего.
Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток. На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь. Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность 700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ.
Принцип действия дополнительного насоса отопителя Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку. Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен.
На схеме наглядно показано обводка ремня на cummins ISF 2. Газели камминз ISF 2. При прохождении технического обслуживание авто необходимо проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. На ремне не должно быть следов масла с двигателя, не должно быть потертостей и других видов износа ремня.
Устройство помпы настолько просто, что ломаться в ней, вроде бы, и нечему. Но это только кажущаяся простота. Вал помпы закреплен на двух подшипниках, которые со временем истираются, в них образуются люфты, вследствие чего сам вал может перекоситься и тем самым заклинить помпу. Во-вторых, лепестки крыльчатки тоже подвержены износу — они могут источиться, сломаться, и тогда водяной насос будет работать вхолостую. В-третьих, в результате нарушения целостности корпуса помпы сквозь него может вытекать охлаждающая жидкость. Нередко причиной протечки оказываются изношенные сальники между крыльчаткой и корпусом. И, наконец, поломка может произойти в области ременной передачи: ремень рвется и помпа просто-напросто встает. Результат всех неисправностей помпы один: охлаждающая жидкость перестает циркулировать по двигателю автомобиля. Признаки неисправности и замена помпы на газели Существует несколько основных признаков поломки водяной помпы: стрелка прибора, показывающая температуру охлаждающей жидкости, перемещается в тревожный красный сектор либо на приборной панели загорается соответствующая красная лампочка ; перегретый двигатель работает более шумно, а его ровный гул вмешиваются посторонние звуки — чаще всего, гул или легкий стук, свидетельствующий о неполадках помпы; в салоне Газели появляется стойкий запах охлаждающей жидкости; после долгой стоянки автомобиля под его капотом на асфальте появляется темное пятно, образованное вытекшей охлаждающей жидкостью. В том, что это именно она, можно убедиться по соответствующему запаху. Доводить помпу до нерабочего состояния — это подвергать серьезной опасности весь двигатель, поэтому, чтобы необходимость замены помпы ЗМЗ-406 не застала вас врасплох, необходимо регулярно проверять ее работоспособность: следить за показаниями приборов на водительской панели и время от времени слушать и осматривать мотор. Важно: при появлении любого из этих симптомов нужно незамедлительно проверить работоспособность водяной помпы и уровень охлаждающей жидкости. Не забывайте, что температура ее высока и при исправной помпе, а при ее поломке жидкость вообще может закипеть, так что, прежде, чем открывать бачок ОЖ, дождитесь хотя бы частичного остывания двигателя. Даже небольшой капли горячей жидкости, попавшей на кожу, достаточно, чтобы получить одновременно термический и химический ожоги.
4216.1307010-06 Насос водяной (помпа) Газель Некст (дв.УМЗ-А274) Евро-4 УМЗ
Главная / Запчасти ГАЗель. Прокладка водяного насоса ГАЗель, УАЗ дв. Водяная помпа с электромагнитной муфтой производства HOFER (Хофер) Германия отлично подходят на двигатель ЕВРО-3 устанавливаемые на ГАЗ 3302 (Газель), как всегда низкие цены и оригинальное качество на сайте Автодом ИЛЛВА / Автодом Илва. PEKAR представляет Насос водяной для а/м ГАЗ ГАЗель БИЗНЕС 3302, NEXT A21R23 (для двиг. УМЗ-4216, А274, штуц. 19,20) для отечественных автомобилей от надёжного производителя и поставщика автозапчастей ТМ PEKAR.