Виталий Демочка — последние новости. Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве. Первые криминальные шаги и первая отсидка. российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока.
Виталий Дёмочка
В настоящий момент имеются последние новости об этом убийстве: Виталий дёмочка был обнаружен мёртвым в своей квартире в центре Москвы. новости. Группа посвящена творчеству писателя и режиссёра Виталия Дёмочка. российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. Криминальным миром Приморского края управляет владивостокский авторитет Миша Билл. Но после освобождения из колонии своего друга, уссурийского авторитета Ткача, который сразу начал. В настоящий момент имеются последние новости об этом убийстве: Виталий дёмочка был обнаружен мёртвым в своей квартире в центре Москвы. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018.
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки
Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018. российский кинорежиссёр, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава ОПГ в городе Уссурийске Приморского края. Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали. Ламброзианский тип, этот Виталий Дёмочка. Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Мы уже отсидели за все то, что показано в этом.
Творчество бывшего криминального авторитета В.Демочки
Виталий Дёмочка (Vitaly Demochka) - Фильмы и сериалы | Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. |
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец | Виталий демочка: кем был и что произошло. |
Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки - | Виталий демочка: последние новости и актуальная информация на 2023 год. |
Виталий Дёмочка. СПЕЦ.
Биография Демочки Виталий Демочка появился на свет 5 декабря 1970 года в Уссурийске. Его мать была военным инженером, воспитывавшим двух сыновей. Брата Виталия убили, когда он отбывал срок в тюрьме. После получения аттестата Демочка продолжил учебу в ПТУ, где получал наивысшие оценки по всем предметам и участвовал в математических олимпиадах. В данный период биографии он связался с ребятами, которые недавно освободились из колонии для малолетних преступников. Именно тогда юноша стал на преступный путь.
Криминал В студенческие годы Виталий Демочка начал совершать разные правонарушения и часто прогуливать занятия. Это привело к тому, что его исключили из ПТУ. Тогда же, он вместе с новыми приятелями занялся избиением студентов и вымогательством у тех стипендий. В последующие месяцы биографии Демочка промышлял грабежами, а в скором времени собрал бандитскую группировку, которая «крышевала» мелких торговцев. По словам Виталия, тогда еще все конфликты разрешались без огнестрельного оружия и только в редких случаях дело доходило до ножей, — но без убийств.
Однако, так долго не могло продолжаться, поэтому арест Демочки был лишь вопросом времени. Первый раз он отправился за решетку в 18-летнем возрасте, отбыв срок в стенах иркутской колонии. Примечательно, что для него эта колония стала «факультетом обществоведения». Выйдя на свободу в 1991 г.
Всего авторитет сидел четыре раза: грабеж, вымогательство, наркотики и убийство. Тогда для решения «щекотливых» проблем начали использовать огнестрельное оружие. В то же время одна из группировок Уссурийска обрела нового главаря. Им стал набравший авторитет Виталий Демочка. Биография его пополнилась и двумя новыми именами — Бандера и Бондарь.
Так стали звать в определенных кругах главаря ОПГ. Постепенно его банда заняла твердые позиции в криминальном мире Уссурийска. В то время через родной город авторитета прямиком из Японии гнали на продажу автомобили. ОПГ под предводительством Виталия создавала великолепные по замыслу аварии, таким образом вымогая у обалдевших водителей-перегонщиков немалые деньги на ремонт. Все шло гладко, пока в один прекрасный день за рулем автомобиля не оказался судья, который вместо денег «подарил» Бондарю срок. Сериал "Спец": реалии криминального мира России Однако на данный момент публике интересен не авторитет хоть и бывший Виталий Демочка, а режиссер сериала «Спец», коим Бандера и является. Семь захватывающих серий из жизни криминальной группировки вышли на просторы интернета и Приморского телевидения в 2005 году. При этом главные роли в шедевре исполняли приближенные Бондаря и сам авторитет. Особенностью данной ленты является отсутствие каких-либо муляжей и спецэффектов.
Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко.
И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает.
Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет.
В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг.
Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно?
Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне.
Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта.
В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким.
Иногда в ход шли ножи, но без убийств. В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». В будущем мужчина еще раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом и дважды был судим.
Вором в законе, как его часто называют, мужчина не является. В 1991 году Виталий оказался на свободе, но законопослушного гражданина из него не вышло. Примкнул к группировке Александра Ткаченко, где «служил» три года. В это время бандиты взяли уже в руки огнестрельное оружие. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на центральном рынке города, молодой человек встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь — компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах.
Ребята зарабатывали первые миллионы тем, что создавали изощренные аварии для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. Фильмы и книги К началу нулевых бывший криминальный авторитет остепенился, заимел легальный бизнес в виде собственного авторынка и задумался о «вечном». Виталий решил снимать фильмы, причем за свой счет. И в 2005 году земляки Демочки просыпались по утрам воскресений, ни свет ни заря, чтобы посмотреть очередной эпизод сериала «Спец» вышло семь серий. Картина, основанная на событиях из жизни бандитской группировки, и снята подобающе — никаких профессиональных актеров лишь представителей милиции и некоторых жертв сыграли служители местного театра , бутафорий и спецэффектов.
С экранов лилась настоящая кровь, устраивались реальные автомобильные аварии. Главные персонажи, задействованные в ленте, принадлежали к числу криминальных элементов Уссурийска, а съемки проходили на улицах города. За год, потраченный на производство фильма, автор лишился 12 новеньких иномарок, 10 человек оказались за решеткой, одного «актера» убили, еще один погиб под колесами автомобиля.
Бандитское кино могут снять во Владивостоке?
фильмография. Дёмочка Виталий Евгеньевич. Режиссер. Виталий предложил британцам новый сценарий фильма под названием “Начало”. фильмография. Дёмочка Виталий Евгеньевич. Режиссер. Виталий Дёмочка, главные роли в ленте исполнили - Виталий Дёмочка, Денис Саполович, Сергей Крымский, и другие актеры. Страна, где происходили съемки киноленты - Россия. В ролях: Виталий Дёмочка, Владимир Ужов, Сергей Денежкин, Ирина Саженова, Сергей Пенов, Владимир Тютюнник, Дмитрий Ступников, Александр Емельянов (III), Игорь Габрилян, Стас Крутько, Леонид Капустин, Людмила Демочка.
Бандитское кино могут снять во Владивостоке?
Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Демочка: биография, что с ним сейчас и другие важные сведения. Продюсером, режиссером и исполнителем главной роли в сериале «Спец» является криминальный авторитет Виталий Дёмочка из приморского Уссурийска, где находится авторынок дешевых японских подержанных иномарок. Свою карьеру в кино Виталий Дёмочка начал в возрасте 35 лет, снявшись в сериале Спец. Также он успел поработать и режиссером. российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018.
Беспредел Демочка
В будущем мужчина еще раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом и дважды был судим. Вором в законе, как его часто называют, мужчина не является. В 1991 году Виталий оказался на свободе, но законопослушного гражданина из него не вышло. Примкнул к группировке Александра Ткаченко, где «служил» три года. В это время бандиты взяли уже в руки огнестрельное оружие. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на центральном рынке города, молодой человек встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь — компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах. Ребята зарабатывали первые миллионы тем, что создавали изощренные аварии для перегоняемых из Японии через Владивосток иномарок. Фильмы и книги К началу нулевых бывший криминальный авторитет остепенился, заимел легальный бизнес в виде собственного авторынка и задумался о «вечном». Виталий решил снимать фильмы, причем за свой счет. И в 2005 году земляки Демочки просыпались по утрам воскресений, ни свет ни заря, чтобы посмотреть очередной эпизод сериала «Спец» вышло семь серий. Картина, основанная на событиях из жизни бандитской группировки, и снята подобающе — никаких профессиональных актеров лишь представителей милиции и некоторых жертв сыграли служители местного театра , бутафорий и спецэффектов.
С экранов лилась настоящая кровь, устраивались реальные автомобильные аварии. Главные персонажи, задействованные в ленте, принадлежали к числу криминальных элементов Уссурийска, а съемки проходили на улицах города. За год, потраченный на производство фильма, автор лишился 12 новеньких иномарок, 10 человек оказались за решеткой, одного «актера» убили, еще один погиб под колесами автомобиля. Демочка утверждает, что все, кто пострадал на съемках, получили денежное вознаграждение. В главной роли выступил сам Виталий, носивший на экране кличку Спец, что означает специалист по автомобильным подставам.
Криминальный писатель даже пригласил криминального режиссера к себе в гости и подарил ему свои книжки. А вот остальные участники передачи не произвели на Виталия большого впечатления. Я особенно не обращал внимания на его слова.
А вот Иван Дыховичный поначалу произвел на меня нормальное впечатление. Но потом, как говорится, Остапа понесло. Больше всего Виталия зацепила аллегория Дыховичного. Московский режиссер привел пример, когда актер Михаил Яншин сказал министру культуры Екатерине Фурцевой о том, что никогда не пойдет к самодеятельному гинекологу. И эта самодеятельная бабушка спасла мою знакомую. Но эту историю я вспомнил уже после программы. Тогда, на передаче, я думал, что мне надо посоветовать Дыховичному сходить вместе с гениальным Яншиным к профессиональному гинекологу. Но потом вспомнил о том, как ему аплодировала публика, и решил этого не говорить.
Меня бы просто не поняли. Если бы до кого и дошло, то только после передачи. Иван Дыховичный пытался еще укорить Виталия Демочку в том, что тот показал не всю правду жизни. Дескать, в жизни не может быть такого, чтобы задержанные самостоятельно шли к милицейским машинам, а менты шли рядом с ними. В них сотрудники милиции, зная, что на них смотрит камера, показывают все свое мастерство. И разговаривать с таким "кинокритиком" не имеет смысла. В самом конце разговора я задала вопрос наконец, который давно вертелся на языке. Приехал тут провинциал покорять столицу...
Кстати Демочке надо окончить режиссерские курсы, считают члены съемочной группы "Специального корреспондента". Корреспондент Олег Сафиулин, оператор Алексей Ермилов и ассистент оператора Андрей Ганыкин съемочным процессом остались довольны.
Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск.
Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было практически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники.
В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета.
Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь. Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели".