«Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Видеосервис Wink дебютировал в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» на 13-м месте с оценкой в $1 млрд. Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для.
Подписаться на новости
- Рекомендуемое
- Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации
- Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для.
Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Для окупаемости сервис должен, по его оценке, иметь 10 млн подписчиков. Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков считает, что сервисы не откроют бесплатный доступ к премиальному контенту. По его мнению, рекламная модель расширит возможности для монетизации библиотек Premier и Wink, но вряд ли реклама будет аккумулировать существенную долю их выручки.
Также отмечается, что по состоянию на сентябрь 2020 года на одного пользователя пришлось в среднем по три подписки, при этом средние совокупные затраты на это в месяц составили порядка 285 рублей.
Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим. В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была. А в меню Wink - отсуствует. В офисе Ростелекома и по телефону в Службе поддержки не могут ответить или не хотят, что это за реклама.
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Реклама Wink (Винк) #2Скачать. Для тех, кто хочет убрать рекламу из приложения Wink на ТВ-приставке, есть несколько простых шагов. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)? еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире.
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. |
Реклама в wink | Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. |
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. |
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше — Регион 64 | На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. |
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками» | На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. |
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | еженедельная панорама российской рекламы Мы хотим чтобы каждый профессионал мог быть в курсе того что происходит в рекламном мире. |
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход | В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт |
Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”». Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В День блогера видеосервис Wink запустил акцию для авторов: они будут получать весь доход от рекламы.
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента
Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.
Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисеWinkдоступны на сайте партнера — агентства MediaCapital. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
Если необходимо, скорректируйте контактные данные и нажмите «Продолжить». Подключите или отключите уведомления, установив или сняв галочку в строке «Реклама». Советы и выводы Отключение уведомлений в Wink может привести к пропуску важных сервисных сообщений.
Если вы хотите отменить конкретную подписку на Wink, перейдите на нужную страницу и выполните соответствующие действия. Чтобы отключить автопродление подписки Wink на мобильном устройстве, перейдите в раздел «Подписки» и нажмите на кнопку «Отключить». Если вы хотите избавиться от рекламы в Ростелекоме, зайдите в личный кабинет и отключите уведомления в строке «Реклама».
Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка. В среднем качественный проект стоит 150—300 миллионов рублей.
Соответственно, чтобы сделать десять проектов, необходимо от 1,5 до 3 миллиардов. На 1 миллиард в год получится не очень много качественного контента, на 10 миллиардов — не получится много эффективного. Эти цифры варьируются у всех платформ. Активная площадка инвестирует сколько-то миллиардов рублей. Wink производит не только оригинальный контент, но и инвестирует в телеканалы и в поддержание библиотеки, поэтому на круг это достаточно существенные затраты.
Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект. Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом. Можно снять проект и за 500 миллионов, тогда будут задействованы сложные локации и звезды первой величины.
Но, возможно, только для одного видеосервиса это будут не очень разумные расходы, нередко такие инвестиции делятся между несколькими платформами или между онлайн-кинотеатром и ТВ-каналом. А вот «Фишер» и «Библиотекарь» — это проекты за 200—300 миллионов рублей? Не буду называть конкретные цифры по отдельным проектам. Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом.
А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было. В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»?
Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта. Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду.
Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла. Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку.
Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят».
Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати.
Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки.
Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения?
Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде.
Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022
Мы хотим поддержать российских предпринимателей, авторов полезных и развлекательных блогов», — объяснил руководитель отдела закупки нелинейного контента «Ростелекома» Вячеслав Попов. Узнать подробные условия акции и требования к контенту в Wink можно на сайте. Инициативу поддержал партнер сервиса, агентство Media Capital — это провайдер авторского контента для Wink, который помогает блогерам зарабатывать на своем творчестве. Пользователям видеосервиса Wink доступна коллекция фильмов, сериалов и документального кино, а также уникальный контент от популярных российских видеоблогеров.
Размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартовала в международный день блогера, который неофициально отмечается 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
При просмотре рекламы в замедленном режиме вера в чудеса и вовсе гаснет. Теперь мы успеваем разглядеть другие фильмы и…не узнаем их? Смотрели эти фильмы? Вряд ли. Их не существует. Эти фильмы знает каждый. Крупный текст, известная обложка, выгодное расположение просто не оставляют шансов запомнить другой фильм.
Реклама сервиса Wink
Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото).
Читайте также:
- Монетизируй это: Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше — Реальное время
- Зрителям Wink представят новинки за бонусы «Ростелекома»
- Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора
- Идеи на тему «Реклама сервиса Wink» (42) | реклама, актер
- Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше 1 июля 2022, 19:09 новости операторов , стриминговые сервисы Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года.
На карточке фильма или сериала пользователь видит все варианты оплаты контента подписки, аренда, покупка, рекламная модель и может выбрать оптимальный для себя вариант. Ранее видеосервис Wink предлагал только платные модели доступа к контенту. Однако до сих пор есть большое количество пользователей, согласных на просмотр рекламы вместо покупки кино. Для рекламодателей это доступ к привлекательной аудитории, с которой можно выстраивать эффективные рекламные коммуникации исходя из данных о предпочтениях и интересах зрителей.
По итогам первого полугодия 2023 года выручка Wink выросла на 9 процентов и превысила 13,2 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество подписчиков увеличилось на 11 процентов, до 11,5 миллиона человек. В чем вы видите главные причины роста показателей? Главная причина состоит в том, что мы более плотно стали заниматься собственным контентом. До этого драйверы роста были другими, а собственный контент некоторое время оставался не то чтобы на вторых позициях, но мы для начала изучали рынок производства сериалов. В этом году нам удалось выйти на достаточно высокие производственные показатели и запустить гораздо большее количество оригинальных сериалов, сопровождая их значительной маркетинговой поддержкой. В партнерстве с НМГ мы формируем контентную стратегию сервиса, опираясь в первую очередь на производство с «НМГ Студией», но также продолжая изучать рынок и рассматривая проекты с широким кругом партнеров. Если абонентская база платного ТВ «Ростелекома» составляет 6,6 миллиона, значит, половину подписчиков удалось привлечь за пределами существующей аудитории? Каким образом вам удалось это сделать? И для ОТТ-подключений главный драйвер — оригинальный контент, который более нигде не доступен. На сегодня отмечу, что эти данные пока без учета more. Опять же, мы считаем клиентов корректно — это не все, кто теоретически имеет доступ к онлайн-кинотеатру, а только те, кто реально им пользуется. Четыре оригинальных многосерийных проекта Wink вошли в топ-10 сериалов по итогам первого полугодия на платформе. Вы говорили о том, что это свидетельствует о правильной программной политике видеосервиса, основанной на глубоком знании аудитории и ее вкусов. Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой программной политике. Какие проекты Wink интересно производить? Программная политика заключается в том, чтобы запускать небольшое количество ориентированных на широкую аудиторию ярких проектов, каждый из которых затрагивал бы какие-то важные сферы интересов наших клиентов. Мы занимались умной селекцией, то есть не стремились создать «юбилейное» количество сериалов двадцать или тридцать и все их выпустить, а концентрировались на четырех или пяти. Выбирали самые актуальные и потенциально интересные зрителям темы, способные затронуть чувства клиентов в абсолютно разнообразных разрезах. Будь то триллер, который держит в напряжении и немного пугает, пока герои ищут маньяка, как в сериале «Фишер», или, как в сериале «Балет», драма о чувствах и отношениях людей, представленная через призму взаимоотношений в балетной среде. В любом случае зрители могут перенести историю на свою жизнь, найти какие-то узнаваемые параллели, детали, характеры. Большой пласт людей любит смотреть народные полицейские комедии — мы предложили сериал «Ухожу красиво». Политика Wink состоит в том, чтобы давать зрителю разнообразную палитру контента, где каждый может найти что-то для себя: кому-то нужны серьезные социальные драмы, кому-то — веселые комедии, но все они затрагивают какие-то чувства и эмоции зрителя. Подобная стратегия работает, но это не значит, что мы на этом остановимся. Мы точно будем расширять количество проектов, делать их более нишевыми и пробовать различные жанры. К примеру, второе полугодие мы начали с премьеры фэнтези-сериала «Библиотекарь». Проект стал экспериментом платформы в жанровом кино, попыткой оценить реакцию аудитории на подобный контент. Расскажите, пожалуйста, об аудитории Wink и ее предпочтениях. Как изменились пользователи за последние полтора года? Wink — платформа для самой широкой аудитории, с фокусом на семью с разными поколениями. Отличие видеосервиса в том, что на один аккаунт приходится достаточно много устройств. Потребление идет с двух-трех очень разных по профилям устройств: к примеру, прослеживается четкий взрослый и четкий детский профиль потребления. В стране насчитывается более 50 миллионов домохозяйств иначе — семей , три четверти из них охвачено оптическими сетями «Ростелекома» и, соответственно, это наша потенциальная аудитория. Конечно, нужен определенный уровень дохода для оформления подписки. Семьи с доходом ниже среднего, как правило, предпочитают бесплатное телевидение и не пользуются онлайн-кинотеатрами в рекламной модели. Хотя стоимость подписки очень и очень доступна, примерно три четверти домохозяйств могут позволить себе подписку. Мы должны работать на все сегменты аудитории, ориентироваться не только на молодежь или публику с высокими доходами, иначе не получится сделать большой бизнес. Какую долю смотрения на платформе раньше обеспечивал голливудский контент? Голливуд не доминировал по количеству тайтлов, но приносил немалую долю смотрения — 25—30 процентов от всего объема. Это связано с тем, что библиотека контента на платформе обширная и превышает 120 тысяч единиц принимая серию за единицу. Сюда входят и свежие оригинальные фильмы и сериалы, и коллекция советского кино, и независимый зарубежный контент, и западная классика. После известных событий правообладатели голливудского контента изъяли с платформы около 3 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, то есть менее 3 процентов библиотеки. Другое дело, что многие из ушедших проектов были на слуху. В общем, с уходом Голливуда трагедии не случилось, люди живут спокойно и смотрят что-то другое. Зарубежные проекты, конечно, имеют высокую долю, но увеличивается представленность контента из разных стран мира — у нас в библиотеке много турецких, корейских, индийских, латиноамериканских, китайских фильмов и сериалов, растет количество проектов из стран ближнего зарубежья. На сегодня около 30 процентов единиц — это отечественный контент, включая страны бывшего СССР, остальное — зарубежные произведения. У такой пропорции есть свое объяснение: некоторые индийские, латиноамериканские или турецкие сериалы выходят по многу лет и включают сотни эпизодов. Какую долю смотрения обеспечивают ориджиналсы? Оптимальной долей, которую можно достичь, мы считаем 30 процентов. Если она выше, то скорее всего библиотека достаточно слабая. Если ниже, то есть над чем работать и какие сегменты аудитории охватывать. Сколько в целом Wink инвестировал в собственное производство в 2022 и 2023 годах? Планируете ли вы наращивать производство? Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка. В среднем качественный проект стоит 150—300 миллионов рублей. Соответственно, чтобы сделать десять проектов, необходимо от 1,5 до 3 миллиардов. На 1 миллиард в год получится не очень много качественного контента, на 10 миллиардов — не получится много эффективного. Эти цифры варьируются у всех платформ.