Добавление приставки «Сбер» в названиях сервисов стало одним из ключевых этапов ребрендинга «Сбербанка» в 2020 году — «Сбер» был выбран в качестве более краткой и узнаваемой версии нейминга, которая охватила все направления экосистемы. Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. Этот текст написан к «новостям» о том, что Сбербанк подключил овердрафт к дебетовым картам (спойлер — это неправда, условия по картам не менялись).
Сбербанк переименовал компанию SberDevices
Слово «Сбер» уже давно стало привычным в повседневной речи как сокращение от Сбербанка, но теперь оно узаконено и превратилось в имя для целой вселенной сервисов. Сбер значительно расширил возможности интернет-банкинга для юридических лиц СберБизнес и добавил новые небанковские сервисы в мобильную и веб-версии приложения. один из крупнейших сервисных ИТ-интеграторов России федерального значения, входит в экосистему Сбера и специализируется на техническом обслуживании рабочих мест, офисной техники и банковского оборудования. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В том числе “Сбер” мог вкладываться в сервисы долго, позволяя им набирать аудиторию и быть планово убыточными. «СберСервис» (входит в экосистему Сбера) запустил цифровую сервисную платформу для малого бизнеса и физических лиц — «».
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сбер сервис
- Новости компании Сбербанк
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Из названий сервисов «СберЕаптека» и «СберЗвук» исчезла часть «Сбер»
- "СберСервис" – краткая историческая справка
- На устройствах Салют ТВ обновили интерфейс и новостной канал
Работа в Сбер сервис: отзывы сотрудников
Экосистема "Сбера" "Сбер" начал выстраивать свою экосистему несколько лет назад, переходя от модели классического провайдера финансовых услуг к модели экосистемы. В общей сложности Сбербанк приобрел и создал с нуля более 60 компаний. Сервис для оптимизации бизнес-процессов "Эвотор" был создан в 2016 году. В этом же году в экосистеме Сбербанка появилась компания SberCloud облачный провайдер услуг и сервисов. Сбербанк стал владельцем одного из крупнейших в России онлайн-кинотеатров "Окко" весной 2019 года в рамках приобретения Rambler Group.
В этом же году Газпромбанк и "Сбер" заключили соглашение о приобретении Сбербанком 51-процентного пакета акций в группе компаний ЦРТ "Центр речевых технологий", ведущий российский разработчик биометрических технологий.
В ближайшие 5-6 лет Сбербанк собирается потратить на внедрение бренда примерно 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении пресс-службы организации, поступившем в «Сноб». Что показали на презентации: Семейство виртуальных ассистентов «Салют», куда вошли разные по характеру помощники Сбер, Джой и Афина. Доступ к обучению ассистентов новым навыкам откроют на платформе Smart Market. Мультимедийная телеприставка «СберБокс» стоимостью 3550 рублей, а также смарт-дисплей SberPortal с сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Аудиостриминговый сервис «СберЗвук». Объединенная подписка на сервисы экосистемы «СберПрайм».
Цена подписки, можно сказать, стандартная — 169 рублей в месяц. Подписчикам будет доступна библиотека из 40 миллионов композиций от правообладателей Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group, а также локальных и независимых звукозаписывающих студий. Руководить сервисом «СберЗвук» будет Михаил Ильичев, занимавший должность генерального директора компании «Звук» c 2014 по 2017 год.
В одно касание Сбербанк повышает доступность не только здравоохранения, но и транспортной инфраструктуры региона. Жители Тольятти, а в этом году и Жигулевска с Сызранью, получили возможность оплачивать проезд в городском общественном транспорте с помощью эквайринга Сбербанка. Терминалами для бесконтактной оплаты проезда в Тольятти оборудовано более 400 единиц общественного транспорта, в Жигулевске - 55, в Сызрани - 39. Всего с начала года в трех городах проезд бесконтактным способом оплатили 1,4 млн раз. Что же касается ипотечного кредитования, то в этом непростом году Сбербанк продолжил активно поддерживать клиентов в решении жилищного вопроса. В апреле Сбербанк начал прием заявок на ипотеку с господдержкой по льготной ставке.
Новости SBER
«Сбер» продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. Крупнейшая российская ИТ-компания, занимающаяся разработкой и внедрением программных решений для Сбербанка. Компания получает один из самых лакомых кусочков СП со Сбером, который она может использовать для сделки на покупку «Новостей» и Дзена у Яндекса. АО «Сбербанк КИБ» также вправе осуществлять деятельность биржевого посредника по совершению фьючерсных и опционных сделок на основании Лицензии биржевого посредника на совершение фьючерсных и опционных сделок в биржевой торговле на территории Российской. Сейчас Jazz – основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию.
«Сбер» продал Okko, «СберЗвук», SberCloud и ряд других активов
У нас был доступ к виртуальной библиотеке, на лекциях и тренингах нас пытались заинтересовать руководители других отделов. И это правильно: нужно немного разбираться во всём, чтобы выбрать самое подходящее. А ещё я узнала, как работает Банк изнутри. Нас водили на экскурсии по разным зданиям и отделам, куда пускают далеко не всех желающих, и рассказывали, как всё устроено. Когда я теперь прихожу в Банк в качестве клиента, то понимаю архитектуру процессов. Сейчас я работаю в стриме «Дизайн-мышление», занимаюсь проектами. Стажировки помогают понять, чего ты хочешь.
Сбербанк первым осваивает новые технологии, поэтому, проходя стажировку, ты оказываешься в самой гуще событий и можешь стать классным специалистом. Нижний Новгород Особенно мне нравилось придумывать новые идеи для приложения, общаться с клиентами. Быть причастным к продукту крупнейшего банка страны, по-моему, очень здорово. Сбер постоянно побуждает учиться и использовать новые знания в работе. В любой сложной ситуации твой наставник и другие опытные коллеги тебя поддержат и всё объяснят. Евгений Яковлев стажер направления Analytics, выпускник УрФУ, Екатеринбург На стажировке мы решали задачи автоматизации процессов и снижения рисков.
Там я научился работать в команде, продвинулся в программировании и начал применять новые навыки на практике. У меня появились новые друзья, даже мой наставник стал для меня другом, а не просто коллегой. Даниил Секлецов стажер направления Analytics, студент магистратуры УрФу, Екатеринбург Я получил опыт программирования реальных задач. У меня были отличные наставники, и атмосфера на стажировке очень дружелюбная. Я доволен, что могу теперь применить полученные знания и навыки в «боевых условиях». Не надо бояться идти навстречу новому опыту.
Помимо профессионального тестирования я научилась понимать поставленную задачу и находить пути её решения. Самое яркое впечатление на меня произвели поддержка команды, её сплочённость, профессионализм и отзывчивость моего куратора. Артём Антонченко стажер направления Java, студент НИЯУ МИФИ, Москва Мы работали над серверной и клиентской частями приложения для автоматизации процесса разработки, и я на практике освоил применение некоторых паттернов. Я поражён масштабами разработки в компании. У нас был отзывчивый руководитель, у которого я многому научился. Чтобы найти подходящее именно тебе направление, надо пробовать себя в разных.
Баумана, Москва Стажировка дала мне возможность познакомиться с современным стеком технологий и методологией проектного управления. Было интересно изнутри увидеть процесс разработки и внедрения инновационных продуктов, а также поработать с профессионалами, которые эти продукты создают. Это был амбициозный вызов для меня как инженера. Во время стажировки основным драйвером стали нетривиальные задачи, требующие творческого подхода к их решению. Ответы на часто задаваемые вопросы Сколько направлений можно выбрать? Мы рекомендуем тебе выбрать одно наиболее интересное направление и максимально подробно рассказать о своих навыках, опыте работы или проектах в этом направлении.
Дополнительно у тебя есть возможность выбрать направление второго приоритета и также описать свои достижения, применимые к нему. Если тебе не удастся успешно пройти этап тестирования по первому направлению, тебе будет направлено новое тестирование по направлению второго приоритета, и ты сможешь перейти на следующий этап отбора именно по этому направлению в случае успеха. Я выпускник. Могу ли я участвовать в отборе на Sberseasons? Чтобы участвовать в отборе, важно быть действующим студентом очной формы обучения. Принимать участие в отборе могут только студенты очной формы обучения.
Да, конечно! Главное — уделять стажировке от 20 до 40 часов в неделю с возможностью гибридного графика работы по согласованию с руководителем. Оцени заранее свою учебную нагрузку и укажи в анкете, сколько часов ты готов уделять стажировке. Важно указать максимальное количество часов, которое ты точно сможешь работать.
Например, попутно работать на субподряде у «Ростелекома» ; 9 и без того очень высокая нагрузка увеличивается вследствие нехватки инженеров большая текучка; много любителей брать липовые больничные или откровенно косить от сложных зявок, перекидывая их в конце смены на других инженеров; друзей и родственников руководства; подхалимов всех мастей ; 10 токсичные руководители и регмены. По их мнению, инженеры — источник головной боли, который мешает подтасовывать статистику и портит kpi, за которые руководители получают крупные бонусы. Поэтому отношение к вам будет соответствующим; 11 карьерный рост здесь не предусмотрен.
Программа «карьерная лестница» — очередной образчик лицемерия; 12 зарплату здесь не повышают годами.
В 2004 году мы начали первым в России начали внедрять продукты для электронного обмена данными и документами, а с 2012 году входим в группу компаний Сбера. Сегодня мы разработчик и провайдер сервисов для безбумажных бизнес-процессов в любом бизнесе и организатор процессов цифровой трансформации крупнейших компаний из 58 регионов России.
Было указано, что все задачи прошлого этапа решены, в ближайшее время будет разработана новая политика. Сервисный центр Сбербанка относится к технологическим компаниям, а инвестирования в его работу обеспечили удобство сервисов. Увеличился объем использования клиентами безналичных и цифровых расчетов. Сбербанк — лидер в финансовой сфере РФ, что позволило ему обеспечить инвестиции в свою работу и создать материальную базу для дальнейшего продвижения. Теперь ООО Сбер вышел за рамки банковской области и участвует в обслуживании клиентов в иных информационных сферах. Это происходит не только обеспечением единичных продуктов, а использованием целых информационных рынков.
Технологическая стратегия Сбер сервиса состояла и в создании облака Platform V, которая обеспечивает технологические особенности информационного рынка SberCloud, информационные ассистенты, электронный интеллект , активное развитие систем. Все это дало возможность компании снизить цены на транзакции в два раза.
«СберЗвук» — новый стриминговый сервис «Сбербанка»
ООО «Сбербанк-Сервис» осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников. СберСервис - Сбербанк Сервис. СберСервис — одна из сервисных ИТ-компаний России. Простой доступ к сервисам СберПрайм Скидки и спецпредложения.
Как "Сбер" переформатирует экосистему: новые подробности
Мы искали профильных инженеров и разработчиков на стеке WebRTC, детально проверяли их знания и набирали лучших. Сейчас у нас сформирована сильная команда из специалистов с нужными нам знаниями на всех платформах и технологиях — web, backend, машинное обучение, iOS и Android, что позволяет одновременно оптимизировать работу сервиса в браузере, на мобильных устройствах и наших девайсах. Второй момент — сложность работы с потоковыми данными и обеспечением высокого качества связи. Технологии непросты сами по себе, плюс нужно учитывать специфику, включая как электронику, так и форм-фактор. Мы хотели добиться реальной конкурентоспособности с мощными и дорогими видеотерминалами, существующими на рынке. Для этого выполнена значительная работа. Есть куда расти, но уже сейчас мы довольны качеством связи. Честно говоря, при первом взгляде на маленькую 300-граммовую коробочку SberBox Top трудно представить, что она может тягаться с крупными конкурентами. Но она может и ещё как! Самое интересное началось, когда мы сами начали пользоваться продуктом до его выхода на рынок.
Это было по-настоящему больно, потому что все косяки первых версий прототипа ты видишь сам. Где-то что-то не запускается, где-то отваливается связь в самом интересном месте общей встречи, и при этом все коллеги знают, кто ответственный за доработку. Это был интересный опыт, который помог нам сформировать взгляд на продукт со стороны юзера и понимание, на что обратить внимание в первую очередь. Вообще, это наша давняя традиция: сотрудники SberDevices начинают пользоваться своими продуктами задолго до их выхода к пользователям. Сейчас Jazz — основной сервис для связи внутри всего Сбера, и многие фичи, которые появились при работе Jazz внутри банка, затем распространяются и на внешнюю версию. Лезем под капот: технологии и фичи Текстовые расшифровки звонков Для текстовой расшифровки разговора необходимо авторизоваться по Сбер ID на сайте jazz. Создатель конференции может в любой момент запустить или остановить расшифровку в разделе «Прочее». Текст расшифровки по итогу отображается вместе с сообщениями в чате, что, как нам кажется, удобно, потому что потом не надо перелопачивать чат для поиска важных ссылок или документов, которые скинули коллеги. Чат с транскрибацией можно при желании скачать по окончании встречи.
При внедрении этой фичи мы пошли по следующему пути: сделали MVP с опорой на существующие решения конкурентов, протестировали на аудитории, собрали у неё пожелания, выяснив важные детали. Например, мы думали, что транскрибация будет служить только фиксацией встречи: чтобы просто открыть текст, прочитать и вспомнить договорённости. Оказалось, что это далеко не единственный способ применения технологии. Иногда во время встречи участнику на удалёнке нужно отойти, чтобы решить домашние дела. Например, кто-то позвонил в дверь или ребёнок попросил разогреть ему еду. В этот момент участник может включить распознавание речи, а по возвращении быстро прочитать, о чём говорили, чтобы не терять нить беседы. А также очень похожую на ту, которая используется в работе виртуальных ассистентов Салют — как по архитектуре, так и по количеству параметров. Но у этой модели есть и существенное отличие, заключающееся в обучающих данных. Главной задачей наших моделей, используемых виртуальными ассистентами, является распознавание запроса: команды или вопроса «Салют, включи спокойную музыку», «Джой, сколько сейчас градусов».
Обычно это очень короткие фразы. Кроме того, важная особенность таких моделей — игнорирование фоновых шумов и речи, не обращённой непосредственно к виртуальному ассистенту. Когда мы попробовали использовать существующие модели для распознавания аудиозаписей видеоконференций и других длинных текстов , мы не смогли добиться необходимого качества распознавания: записи длинные, а распознавать нужно весь текст, не пропуская ни одного слова, в том числе и фразы, которые отличаются по громкости они похожи на фоновые.
Переименование «Еаптеки» Лобушкину представляется попыткой заново унифицировать названия компаний, входящих в экосистему «Сбера»: «За «Еаптекой», вероятно, появится просто «Мегамаркет» и просто «Логистика».
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион".
Рассказываем по шагам, как всё оформить. Шаг 1. Рассчитать выгоду На ДомКлик есть ипотечный калькулятор — он покажет , каким будет ежемесячный платёж. Это поможет решить, выгодно ли вам рефинансировать ипотеку. Например, если вам осталось... Одна из самых популярных схем — представиться сотрудником банка и попробовать украсть деньги или выманить личные данные. Жертвами таких махинаций становятся клиенты всех банков. Рассказываем, как понять, что вы имеете дело с мошенниками, и почему ни в коем случае нельзя с ними контактировать. Вот три самых распространённых способа обмана. Способ 1.
Сбер обновил операционную систему на умных устройствах
Об этом сообщила Ольга Харламова, вице-президент, директор департамента ключевых клиентов Сбербанка. По ее словам, до конца 2023 года Сбер планирует нарастить доход от цифровых и экосистемных сервисов в пять раз, принимая во внимание потребности бизнеса каждого клиента с учетом особенностей отрасли. По данным Сбера, каждая третья из крупнейших российский компаний из числа клиентов банка использует разработки клиентских стратегий цифровой и ESG-трансформации. Это позволяет бизнесу сокращать расходы и длительность сделок, обеспечивать рост продаж и эффективности. Так, по данным Сбера, расходы на отдельные внутрикорпоративные функции за счет внедрения цифровых и экосистемных сервисов уменьшаются до 30 процентов, на IT-инфраструктуру — до 15 процентов, длительность сделок между клиентами Сбера и их клиентами сокращается на 35 процентов. Если говорить об эффективности сотрудников, то по ряду функций цифровизация позволяет повысить ее до 70 процентов.
Рост прибыли по отдельным бизнес-направлениям составляет 5 процентов, подсчитали в Сбере.
Купоны Подарочные сертификаты Тревел Партнёры и акции СберПрайм Мобильное приложение Товары с бонусами Игры Лотереи О программе Благотворительность Об IT-компании Об IT-компании Акционерное общество «Центр программ лояльности» программа «СберСпасибо» — аккредитованная ИТ-компания, позволяющая бизнесу повышать лояльность клиентов за счёт использования программных продуктов и сервисов Омни платформа Узнать больше Автоматизированная система «Лояльность» Позволяет вести бонусные счета клиентов, производить расчёт бонусов на основе данных от сторонних модулей, начислять и списывать бонусы.
Их цель — хищение финансов, либо незаконное получение личной информации. Если это Сбербанк Оказание услуг по различного рода страхованию — обычная практика большинства банков. И Сбербанк не является исключением. Спектр вариантов страхования достаточно широк: от защиты имущества до страхования жизни. И в случаях прекращения договора Сбербанк оповещает об этом клиентов. Подобное может происходить: либо по совместной договорённости, либо при несоблюдении одной из сторон своих обязательств, либо из-за окончания времени действия договора.
Это поможет решить, выгодно ли вам рефинансировать ипотеку.
Например, если вам осталось... Одна из самых популярных схем — представиться сотрудником банка и попробовать украсть деньги или выманить личные данные. Жертвами таких махинаций становятся клиенты всех банков. Рассказываем, как понять, что вы имеете дело с мошенниками, и почему ни в коем случае нельзя с ними контактировать. Вот три самых распространённых способа обмана. Способ 1. Мошенник представляется сотрудником банка Как это выглядит Вы пишете в комментариях на странице банка: задаёте вопрос или жалуетесь на проблему... Рассказываем, чем они отличаются друг от друга и как ими пользоваться, не переплачивая лишнего. И для потребительского кредита, и для кредитной карты при оформлении нужен минимум документов, как правило — только паспорт.
Cервисная ИТ-компания «СберСервис»
В том числе “Сбер” мог вкладываться в сервисы долго, позволяя им набирать аудиторию и быть планово убыточными. Сбербанк провел конференцию Сбер Конф, в ходе которой был обновлен бренд и логотип, а также были представлены новые продукты и сервисы экосистемы Сбера. В пресс-службе Сбербанка сообщили, что SberDevices «является ключевым активом для "Сбера"», компания продолжает инвестирование в создание новых технологических продуктов и решений. Онлайн-сервисы Сбера. «Сбер» продал свои доли в разработчике умных пользовательских продуктов SberDevices. Сбер поддержал ресторанную премию WhereToEat.