Историческую версию Личный кабинет студента ВГУЭС можно получить на Android. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов используется для организации и управления учебно – воспитательным процессом в университете и служит для определения.
Владивостокский государственный университет
Всего лишь за полвека истории скромный технологический институт из Владивостока вырос в мощный университетский комплекс, смог настолько приблизиться к столичным корифеям российского образования, что по итогам 2016 года вошел в топ-100 лучших вузов РФ. Реализуются: 68 программ бакалавриата по 29 направлениям, 20 программ магистратуры по 10 направлениям, 22 программы аспирантуры по 10 направлениям, 1 программа специалитета; 8 программ подготовки квалифицированных рабочих и служащих, 26 программ подготовки специалистов среднего звена. Университет замыкает полный цикл образования: от дошкольного до докторантуры, позиционируя себя в области бизнес-образования и экономики, международных отношений, сервиса, туризма, моды и дизайна.
Наш университет давно перерос статус сервисно-экономического вуза», — прокомментировала ситуацию ректор вуза Татьяна Терентьева. Решение о переименовании уже поддержало министерство науки и образования России и правительство Приморского края. Всего в 2022 году бюджетных мест на направления высшего образования в вузе — 550 в прошлом году было 366 , среднего профессиональное образования — 815.
Молодежь 1 Назначение, область применения 1. Текущая и промежуточная семестровая аттестация успеваемости студентов. Термины и определения 2. Заказать работы 2. В университете предусмотрены две текущие и одна промежуточная семестровая аттестации в семестре для студентов очной формы обучения, которые устанавливаются графиком учебного процесса на текущий учебный год.
Выявлена высокая значимая корреляция между учебно-познавательными мотивами и успеваемостью, хотя по результатам тестирования учебно-познавательные мотивы по значимости оказались лишь на четвертом месте. Выявлена значимая корреляция между мотивами престижа и успеваемостью, хотя мотивы престижа не являются значимыми по результатам тестирования. По методике «Мотивация учения студентов ВУЗа» выявлена высокая значимая корреляция между профессиональными мотивами, мотивами учения и успеваемостью, что подтверждается результатами тестирования. Выявлена высокая корреляция между внутренней мотивацией и успеваемостью по тесту «Мотивация учения студентов ВУЗа». Выявлена корреляция между внутренней мотивацией и успеваемостью по тестам «Влияние на позицию и мотивация личности» и «Мотивы выбора профессии». Не выявлена взаимосвязь мотивации и успеваемости по методике «Мотивация обучения в ВУЗе» значение коэффициента корреляции не попало в зону значимости. Анализируя результаты корреляционного анализа по курсам можно сказать, что у студентов 3 и 4 курсов в структуру мотивационного комплекса вошли профессиональные и учебно-познавательные мотивы с преобладанием внутренней мотивации. У студентов 2 курса в структуру мотивационного комплекса вошли учебно-познавательные и профессиональные мотивы, мотивы творческой самореализации, мотивы престижа и поступления в ВУЗ, с преобладанием внутренней мотивации. Результаты проведенных исследований подтвердили гипотезу о том, что профессиональные и познавательные мотивы являются значимыми и могут оказывать влияние на успеваемость. Подтвердилась и гипотеза, что наиболее значимой для студентов-психологов является внутренняя мотивация. Выявлена ее взаимосвязь с успеваемостью. Литература Бубновская О.
Это ВГУЭС, детка.
фото. ВГУЭС — один из сильнейших экономических вузов страны, расположенный в Дальневосточном Федеральном округе. PHP Творческий уголок. Подписаться. Помощь с дистанционным обучением ВГУЭС. Официальный сайт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ФГБОУ ВО ВГУЭС).
Data Science «на службе» у студентов ВГУЭС
Пошаговый процесс регистрации и входа в личный кабинет ВГУЭС для абитуриента или студента. На Восточном экономическом форуме руководители, сотрудники, преподаватели и студенты ВГУЭС стали участниками панельной сессии Сбербанка, где искали ответы на вопросы о. Напомним, сейчас ВГУЭС осуществляет подготовку по 162 направлениям разных уровней образования. В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет». Официальный сайт Управления по работе с молодежью СПбГУ. Главной темой последнего в этом году заседания Ученого совета ВГУЭС стало подведение итогов-2021.
Рейтинговая система оценки успеваемости студентов
Основное структурное подразделение, которое держит связь со студентами, — Студенческий офис. В нем работают менеджеры, за которыми закреплены определенные группы, а также менеджеры по различным направлениям деятельности университета. Это позволяет студентам получить информацию не только по организационным вопросам, но и обо всех образовательных программах ВГУЭС, стажировках, как в российских, так и в зарубежных вузах, условиях участия в грантах, конкурсах на именные и повышенные стипендии и прочем. Студенческий офис располагается в Зимнем саду ауд. Руководитель студенческого офиса Ольга Майорова работает в ауд.
С помощью бота можно создать личный финансовый план, поставить цель и выстроить пошаговую стратегию ее достижения. А главное, на обучение уйдет не больше 15 минут в день. Но особенно важно, что там я смог поговорить с людьми, многого достигшими, построившими собственный бизнес. Они дали мне ценные советы, которые помогут усовершенствовать мой телеграм-бот, — рассказывает Алексей Гуцуляк. Надеюсь мне удастся сделать это уже в сентябре.
Здесь комфортно, красиво и, что очень важно, безопасно: система наблюдения и охраны ВГУЭС — одна из самых передовых. Инфраструктурная составляющая процесса обучения постоянно совершенствуется. Материальная база ВГУЭС — учебные корпуса, общежития, библиотека, спортивные и развлекательные комплексы — считается наиболее развитой и социально-ориентированной в регионе. Потанина, становясь лучшим университетом на территории до Урала, опережает все Приморские вузы в общероссийском рейтинге качества бюджетного приема. Сервис во всем мире рассматривают не как отдельную отрасль, а как стратегию развития современного общества. Мы видим свое будущее в подготовке выпускников, ориентированных на практическую работу в бизнесе и сфере услуг. ВГУЭС — территория новых возможностей. Наши студенты во время учебы в университете открывают свои бизнес-предприятия.
В день приезда активные жители студенческого городка Дмитрий Родин и Григорий Никифоров оба — второкурсники специальности « Документоведение и документационное обеспечение управления » провели экскурсию для гостей по знаменитым и популярным местам Владивостока. А весь следующий день активисты ДальГАУ с восторгом знакомились с грандиозным кампусом ВГУЭС, студенческими кафе, общежитиями, а также университетскими лабораториями и театром «Андеграунд». Проявили они активность и в мероприятиях акции, посвященной Всемирному дню борьбы со СПИДом , которая прошла в Зимнем саду 1 декабря 2010.
Дистанционное обучение в ВГУЭС | Личный кабинет ВГУЭС (cabinet.vvsu.ru)
Сейчас в университете идет работа по подготовке всех необходимых документов для проведения ребрендинга. Названия сменят также и все филиалы университета в Артеме, Находке, Уссурийске и других муниципалитетах края.
Данный отчет представлен на рисунке 4.
Рисунок 4. Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах». Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени.
Данный отчет представлен на рисунке 5. Рисунок 5. Отчет «Активность в курсах» Также у активности преподавателей выводится дата и время последнего входа в курс.
Нажав на какого-либо пользователя из таблицы «Преподаватели» и «Студенты» откроется следующий отчет в зависимости от таблицы. Если нажать на пользователя в таблице «Преподаватели» — откроется отчет «Активность преподавателей». Если был произведен выбор пользователя из таблицы «Студенты», то откроется отчет «Активность и успеваемость студента».
Отчет «Активность преподавателей» показывает детальную активность за определенный промежуток времени преподавателей в рамках курса, в котором он находится в роли преподавателя. Данный отчет представлен на рисунке 6. Рисунок 6.
Отчет «Активность преподавателей» Детальная информация об активности представляется в виде даты и времени действия, элемента курса, в котором было произведено действие и наименование самого действия. Под действиями, показывающими активность преподавателя понимаются различные действия в системе: удаление задания, добавление теста, выставление оценок студентам в курсе, добавление темы на форуме и т. Отчет «Активность и успеваемость студента» показывает детальную активность и успеваемость студента в рамках группы, в которой он состоит и курса, на который его группа подписана.
Также как и в отчете «Активность преподавателей», активность студентов представляется в виде даты и времени действия, элемента курса, в котором было произведено действие и наименование самого действия. Под действиями, показывающими активность студентов понимаются их различные действия в системе: просмотр лекции, просмотр глоссария, начало попытки прохождения теста, загрузка в систему выполненного задания, просмотр результатов выполненного теста и т. Активность студента в этом отчете изображена на рисунке 7.
Рисунок 7. Отчет «Активность и успеваемость студента» После активности в отчете отображается таблица «Виды оценочных средств в курсе», в которой перечисляются элементы курса, за которые студент может заработать баллы и их количество. Данная таблица изображена на рисунке 8.
Рисунок 8. Продолжение отчета «Активность и успеваемость студента» Затем отображается таблица «Результаты выполненных заданий», в которой отображены все задания в курсе, их максимальный балл и набранный балл выбранного пользователя за каждое из заданий. На основании данных об оценках за выполненные задания пользователя выводится его итоговый балл и, если он больше чем 61 балл — студент является успевающим в данном курсе.
Таблица, отображающая успеваемость представлена на рисунке 9. Рисунок 9. Продолжение отчета «Активность и успеваемость студента» Таким образом, с помощью разработанного плагина на главной странице ЭОС ВГУЭС появился блок, в котором содержатся взаимосвязанные между собой виды отчетности, отображающие наиболее полную информацию об активности различного типа пользователей и успеваемости обучающихся на определенном курсе.
Благодаря осуществлению взаимосвязи между отчетами, пользователь, осуществляющий взаимодействие с данным плагином может максимально удобно и быстро просмотреть всю необходимую информацию об активности и успеваемости пользователей конкретного курса за определенный промежуток времени.
Ниже понадобится переписать 4 цифры с изображения. Нажмите кнопку «Отправить». Через несколько секунд на почтовый ящик придет письмо, содержащее одноразовую ссылку. Воспользуйтесь ею для установки нового пароля.
Придумайте надежное сочетание символов, которое легко запомнить. После сохранения изменений можете начинать пользоваться кабинетом под новыми учетными данными. Вход и регистрация студента Студенты могут самостоятельно создать учетную запись путем заполнения анкеты на сайте ВУЗа.
Просмотр списка студентов, их основных характеристик для педагогов. Редактирование расписания, учебного плана для педагогов. Общение с вышестоящим руководством для педагогов. Возможности личного кабинета родителя Основное назначение «учетки» родителей — отслеживание успеваемости и посещаемости их ребенка.
Они могут смотреть его оценки, прогулы, расписание, учебный план. Также они могут видеть статистические показатели обучающегося, его общий рейтинг. Еще им доступно общение с преподавателями. Он есть только в Android-версии.
ВГУЭС личный кабинет
Историческую версию Личный кабинет студента ВГУЭС можно получить на Android. Справочные материалы для студентов, преподавателей, сотрудников ВГУЭС. Вход в личный кабинет ВГУЭС (Владивостокский университет экономики и сервиса), сайт или Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС) — настоящая гордость Дальнего Востока. Студенческий спортивный клуб ССО ВГУЭС. Возможности личного кабинета ВГУЭС могут периодически меняться – это зависит от изменений и нововведений, которые периодически случаются в компании.—.
Ректор ВГУЭС Татьяна Терентьева: Мы создаем особую среду для развития талантов
По окончании круглого стола ребята обменялись контактами и сувенирами. Я очень жду следующей встречи с нашими коллегами и друзьями из Благовещенска. Вместе мы сможем эффективнее и быстрее решать проблемы, которые возникают у студентов наших университетов, — подвел итог сотрудничества студент 3 курса специальности « Товароведение и экспертиза товаров », член студенческого совета ВГУЭС Михаил Казмерчук.
Документы о присуждении ученой степени доктора торжественно вручили Наталье Дмитриевне Калиной, профессору кафедры дизайна и технологий, учёной степени кандидата экономических наук - Анне Александровне Вертиновой, старшему преподавателю кафедры экономики и управленияИнститута международного бизнеса, экономики и управления. По информации ректора ВГУЭС, на сентябрь запланирована защита еще шесть диссертаций сотрудников университета.
Представляя результаты работы коллектива университета за 2021-2022 учебный год, Татьяна Терентьева особо отметила, что высокие позиции вуза в главном отечественном рейтинге — «Национальном рейтинге университетов «Интерфакс». Из 45 вузов Дальнего Востока укрепиться в этом списке смогли только четыре. Всего за год ВГУЭС совершил серьезный прорыв, поднявшись в этом ключевом параметре с четвертого места сразу на первое.
Чебова Ю. На одну из пар я не могла вообще пройти, потому что Чебова Ю. Вы со мной драться будете?
Посреди учебного занятия ко мне подходил Гришин, ударял мой телефон своим со словами: "переросток". Он говорил мне при всех студентах: "сгинь, мразь", "она в цирке" "давай поиграемся, фас". Студенты с издёвкой гавкали, что слышно на видео. Инженер закрывал мне доступ к аудиториям, кричал на меня, выключал из сети питания компьютеры, когда я хотела сдать домашние задания. Его обычное обращение ко мне: "Слышь ты! После всех издевательств меня закрыли в аудитории.
Чебова оскорбительно выражалась в мой адрес из-за наличия ожога, называла повреждение "какими-то пятнами на теле". Затем на меня же накладывали дисциплинарные взыскания. Чебова и Булах в учебное время зачитывали мне приказы о наложении дисциплинарных взысканий, при этом мои доводы полностью игнорировались. Мне не давали лично ознакомиться с документами Чебова выхватывала их из рук и обвиняли в совершении тех действий, к которым я не была причастна. Из-за отсутствий на занятиях мне выставляли пропуски и вновь накладывали на меня очередные дисциплинарные взыскания. Однажды Майорова О.
Исходя из этой краткой беседы, могу сделать вывод, что преподаватели видели во мне потенциал, но намеренно перекрывали мне дорогу к будущей профессии журналиста. Самое ужасное, что таким образом преподаватели подначивали студентов и подключали их к "буллингу", о чём мне сообщила посредством личных сообщений моя одногруппница, Екатерина Хламенок. Со слов Екатерины, я поняла, что её очень сильно запугали сотрудники университета и посоветовали не общаться со мной. После этого и она поддержала травлю, начала активно писать на меня жалобы, пересылала всем одногруппникам мои личные сообщения, отказывалась отправлять файл с нашим общим учебным проектом и грубо, оскорбительно выражалась в мой адрес. Мне также угрожали в университете тем, что придёт отец Хламенок Е. Из-за этого я даже боялась ходить на занятия.
В учебной группе WhatsApp Мальцева О. Все студенты, включая тех, с которыми я ранее дружила, активно отправляли смайлики. В итоге я была изолирована от всех ребят и прилюдно высмеяна. Я не знала расписание занятий, а также домашние задания. Удаление из всех сообществ, массовая отправка унизительных картинок и сообщений, пожелание смерти - лишь малая часть той травли, с которой я столкнулась в стенах университета. Официально 13.
Но у Мальцевой О. Замечу, что в данном учебном сообществе я вообще ничего не писала начиная с 9. Всё, что делала — это узнавала домашние задания, новостные сюжеты и расписание занятий. Но меня исключили и из этой группы. Против тебя уже вся группа настроена" - слова моего одногруппника, Шестакова Михаила, отражающие враждебный настрой группы по отношению ко мне. Буллинг начался по причине того, что я хотела поучаствовать в учебном конкурсе и представить свой проект, который Булах прилюдно отказался у меня принимать.
Затем начался кибербуллинг - студенты во главе с сотрудниками университета изливали на меня ненависть и издевательства уже просто по причине моего существования. При личной встрече мне также желали смерти, однокурсницы предупреждали, чтобы я аккуратнее ходила вечером и угрожали расправой. Они уверяли, что "все вместе соберутся и убьют меня". Эти фразы были произнесены в присутствии Майоровой О. Александр Норотов, мой одногруппник, отправлял мне подобного рода сообщения в учебные сообщества, после чего меня из групп удалял староста, Станислав Кравченко. Последовав примеру старших, мой одногруппник, Станислав Кравченко, начал демонстративно оскорблять меня во время занятий: "у неё шизофрения, психоз", "Слепченко, закрой свой вонючий рот".
Со слезами на глазах я обратилась к Майоровой Ольге Алексеевне, руководителю студенческого офиса, за помощью.
Студенты СПбГУ стали победителями и призерами Открытой международной студенческой Интернет-олимпиаде по дисциплинам «Экономика» и «Статистика» Студенты СПбГУ стали победителями и призерами Открытой международной студенческой Интернет-олимпиаде по дисциплинам «Экономика» и «Статистика» Дата публикации: 22 апреля 2024 5 и 6 апреля 2024 года состоялись Вторые заключительные туры Открытой международной студенческой Интернет-олимпиады по дисциплинам «Экономика» и «Статистика», в которых приняли участие 2524 студентов из 145 вузов и филиалов вузов Российской Федерации, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Туркменистана. Санкт-Петербургский государственный университет представляли обучающиеся по направлениям «Экономика», «Политология», «Социология».
Старшеклассник, выбирай правильно!
Главной темой последнего в этом году заседания Ученого совета ВГУЭС стало подведение итогов-2021. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) дистанционное обучение с 2013 года перебазировалось на самую эффективную электронную. Информация о школах, садиках, кружках, университетах. Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность. Руководство ВВГУ (бывший ВГУЭС) поплатилось за неаккуратный креатив замечаниями горожан, сообщает ИА.