Новости вездеход арктика

В этой реке нас ожидало серьезное испытание, которое позволило по-полной проверить живучесть российских вездеходов в экстремальных условиях Арктики.

Новости факультета

Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика».

Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

  • Новые вездеходы для Арктики займут в грузоперевозках свободную нишу
  • Лента новостей
  • Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»
  • В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления
  • "Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное.
Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности.
В Якутии представили снегоболотоход «КамАЗ-Арктика» для непроходимой местности Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях.

В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО

Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России.

Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства. Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели.

При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году. В результате, использование этих машин решает целый комплекс социально-экономических задач и способствует развитию уровня жизни населения отдаленных территорий России, в том числе, и Арктической зоны нашей страны», — отмечает исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина.

Генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин «Как спасатель я знаю, что арктическая техника, приспособленная к низким температурам, плохо ведет себя на жаре. А в Якутии с резко континентальным климатом нужна техника, способная работать круглый год. В том числе для жизнеобеспечения отдаленных сёл, тушения лесных пожаров, поисково-спасательных работ в условиях бездорожья, перевозки посылок и пассажиров», — рассказал руководитель экспедиции, генеральный директор ООО «Безопасная Арктика» Николай Находкин. Хозяйствующие субъекты обычно запариваются в решении ежедневных проблем, им сложно смотреть на перспективу. Надеюсь, при положительных результатах наш опыт будет учтен», — поделился он.

Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики

Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой | ИА Красная Весна Новый вездеход-амфибия, который специально для Арктики сконструировали в Петербурге, способен проложить путь там, где не ступала нога человека.
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике.
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | «Красный Север» Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти.
Arctic Russia - «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования.
Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях.

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

«КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика».

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика".
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики Амфибийному вездеходу на воздушной подушке «Арктика» вообще не нужны дороги.

В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак"

В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Омск, 28 окт - ИА Neftegaz. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке « Арктика 3Д». Об этом сообщила пресс-служба правительства Омской области.

Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 км, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий.

Для остальных машин и ширина водной преграды, и течение оказались не по силам.

Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы. Такой механизм не только улучшает управляемость, но и снижает нагрузку на узлы авто при резких поворотах. В жилом модуле машины созданы комфортные условия для проживания трех человек.

Угол наклона 40 градусов «Урса» выбран лучшим вездеходом для Арктики, так как он обслуживается во всех станциях техобслуживания «УАЗ» и запчасти для него доступны по всей России. Но в Арктике есть маршруты и время года, когда бессилен «Урса». Для таких мест предназначена вторая машина, выбранная участниками экспедиции — снегоболотоход-амфибия.

Снегоболотоход-амфибия «Архант» признан лучшим снегоболотоходом для Арктики и получил статус «Официальный снегоболотоход экспедиции «Чистая Арктика — Восток 77» «Как правило, в период межсезонья, по всему Северу часто бывает нелетная погода. А что делать, когда зимников еще нет? В таких условиях в каждом муниципалитете должен быть пассажирский снегоболотоход-амфибия,» — рассказала Татьяна Зикункова. В России сейчас производится более десятка брендов таких машин, что показала недавно прошедшая в Москве выставка «Вездеходер», и в экспедиции приняли участие три из них. Но ученые выбрали одну лучшую — модель, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин, толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то, что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Снегоболотоход-амфибия «Архант» во время метели в Хибинах.

Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой

Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». производственная компания, специализирующаяся на разработке и поставке оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства (в частности. Новые вездеходы для научной экспедиции «Чистая Арктика ― Восток 77» протестируют на выносливость и проходимость в экстремальных условиях. Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий