Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Сможет ли повторить успех новая Lada Vesta NG — разбираемся на. Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника.
На базе чего сделана Лада Веста?
Разницу можно объяснить перекаченными шинами или снаряжением автомобиля. Во всех модификациях «Весты» высота отвечает требованиям семейного автомобиля. Кросс-версия получила самую большую в линейке высоту — 1532 мм. Размеры салона «Весты» Внешние параметры определяют и внутренний объем автомобиля — размер салона «Лады Весты». Длинный вместительный кузов позволяет перевозить 5 человек среднего телосложения. Багажник «Лады Весты». Салонное убранство выполнено привлекательно и эргономично. В обивке использована ткань, кожзам в модификациях «Классик» и «Комфорт» , кожа «Люкс». Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили.
Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л. Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л. Размеры багажника.
Улучшена шумоизоляция, перенастроена подвеска, а главный сюрприз — связка отечественного двигателя 1. По неофициальным данным, на примере роскошной Vesta NG отрабатывают калибровки новой трансмиссии. Задний ряд демонстрационного седана не такой, как у Vesta Signature: предусмотрены три подголовника, выдвижной подлокотник, а центральный тоннель отсутствует. В 2016 году ставку сделали на неразрезной диван с высокой центральной консолью, то есть тогда топовая Vesta была рассчитана на четверых.
К слову, они отлично потрудились, поскольку двери закрываются с идеальным и приятным на слух шелчком без «скрипов» и прочего шума. С внутренней стороны дверцы багажника Лада Веста установлена специальная ручка, которая очень удобна при закрытии багажного отделения. Высота погрузки несколько высоковата — 72 см, но здесь ничего не поделаешь. Сразу же можно обратить внимание на новую приборную панель и мультифункциональный и эргономичный руль, которым будут оснащаться все новые автомобили отечественной марки. Здесь можно увидеть как управление магнитолой, круиз-контролем, а также лимитатор скорости — очень удобная функция для городского режима езды при превышении ограничения индикатор будет моргать, а машина запищит. Из минусов стоит отметить, что экран магнитолы сильно «бликует» на солнце, так что увидеть что-то под углом обзора в солнечную погоду — достаточно сложно. Блок настройки кондиционера можно было сделать и получше. Вращающиеся шайбы нельзя назвать удобным решением для установки точных показателей. Из полезного можно отметить появление на панели кнопки центрального замка. При этом новая Лада Веста будет как и иномарки самостоятельно закрывать все двери после начала движения автомобиля. Нижняя часть салона Лада Веста сделана неплохо — здесь можно увидеть слот подключения карт USB, а также подстаканники, противоскользящий коврик, чтобы телефон и другая «мелочовка» не ездила по салону. Отметим, что все версии Лада Веста оснащаются специальной противооткатной системой, так что в случае, если вы забыли поставить автомобиль на ручник, то он не покатится назад или вперед, как остальные Лады. Отдельное внимание стоит уделить эргономике карманов боковых дверей. Она не очень продумана — это можно объяснить на простом примере — если положить в этот проем бутылку с водой, то держаться она там — не будет.
Exclusive — самая дорогая модель с двигателем 122 л. Салон и багажник универсала LADA Vesta SW увеличены, в салоне много ниш для хранения, задние сиденья складываются, увеличивая объем багажника, чтобы было удобнее перевозить крупногабаритные вещи. Кроме этого автомобиль обладает хорошей управляемостью, он элегантный и безопасный. Комплектации Classic Start — базовый комплект опций. Comfort — самая популярная версия оснащена круиз-контролем, аудиосистемой и другими удобствами. Comfort Winter — комплектация дополнена подогревом руля и отделкой руля из кожи. Comfort Winter EnjoY Pro — версия с мультимедийной системой, тачскрином 8 дюймов, распознаванием голосовых команд и объемным звуком. Лада Веста св кросс У универсала Лада Веста СВ Кросс установлены защитный пластиковый обвес, диски 17 дюймов с низкопрофильной резиной, клиренс увеличен до 203 мм. Этот эффектный и практичный автомобиль для передвижения по любым дорогам позволяет водителю получить максимальное удовольствие от вождения, а пассажирам комфортно расположиться в салоне и наслаждаться поездками. Описание комплектаций Luxe — с механической и полуавтоматической коробкой передач, Luxe EnjoY Pro с мультимедийной системой, Luxe Prestige с камерой заднего вида. Comfort — с дополнительными опциями для удобства и безопасности. Все комплектации можно приобрести с мощностью 106 л.
Комментарии
Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106. Клиренс вне зависимости от рынка сбыта составлял 175 мм. Преемником стал ВАЗ-2104, вставший на конвейер в 1984-м. Та же заднеприводная платформа с двухрычажкой спереди и неразрезным мостом сзади, та же колёсная база. Конструкция кузова принципиально не менялась, хотя выглядел автомобиль иначе. В разное время на универсал ставились бензиновые двигатели 1.
Производство атмосферных дизелей для универсала наладили на предприятии «Барнаултрансмаш». От бензиновых машин версия ВАЗ-21045 отличалась усиленными передними пружинами, улучшенной шумоизоляцией моторного отсека, главной парой, клавишами включения подогрева топливного фильтра и индикатором прогрева свечей накаливания. В Канаде, например, пятидверку знали под именем Lada Signet Wagon. Выпуск в Тольятти прекратился в 2006-м, и производство перенесли в Ижевск, где модель собирали до 2012 года. Модель ВАЗ-2104 оснащалась механическими коробками передач с четырьмя или пятью ступенями.
Снаряжённая масса базовых версий не превышала 1020 кг. Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона.
На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1. Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал.
В сочетании с механикой мотор обеспечивает разгон до сотни за 10. Конструктивные особенности комплектаций Lada Vesta седан: Классик. В базовый перечень оснащения входят дневные ходовые огни, электрозеркала с подогревом, галогеновые фары, передние стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, задний противотуманный фонарь. В этом исполнении модель выпускается с ручками и зеркалами в цвет кузова, аудиосистемой с 4. Данный вариант комплектуется легкосплавными дисками, противотуманными фарами, электрическим подъемником для дверей и климат-контроля, разделительным задним подлокотником, 7-дюймовым дисплеем.
Длина и ширина модели такие же, как у ее предшественников, — 4410 и 1764 мм. Высота же составляет 1508 мм. Масса незагруженной машины — 1280 кг. Оно и понятно — кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» — 1280 кг. Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем. Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд. Колесная база и просвет Отличительная черта модели — это «высокая посадка». Так, клиренс у нее составляет 178 мм.
К слову, Cross растянулся в длину на 21 мм, а седан — на все 30 мм. К удивлению завистников и конкурентов, в машину вернулась антиблокировочная система тормозов. Да, родом из Китая, но куда ж мы без КНР в текущих-то реалиях.
Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты»
Габаритные размеры Лада Веста | Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси Тягач. |
Стали известны технические характеристики новой Lada Vesta | ForPost - Авто | Веста – самый популярный автомобиль в России: в 2021 году продано почти 114 тысяч седанов и универсалов. |
LADA Vesta — Википедия | Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. |
Комплектации для LADA Vesta Седан
Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.
Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м.
Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м. Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами Веста должна была оснащаться тремя двигателями. Все Весты оснащены Российским 21129 или новым 21279 2016 года.
Все три двигателя соответствуют классу Евро-5, приспособлены к эксплуатации в зимой, могут работать с несколькими типами трансмиссий. Максимальная мощность составляет 5800 оборотов в минуту, а это 78 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 4200 об.
Значит максимальная мощность двигателя развивается к 4000 оборотам, затем затухает. Этот мотор способен выжать до 5900 90 кВт оборотов мощности и 3700 крутящего момента 170 Н м. Оба двигателя бензиновые с электронным управлением впрыска топлива.
Для них рекомендован бензин с 95 октановым числом, Веста может ехать и на 92. Объем масла в моторах — 4,40 литров. Расход масла, конечно, зависит от мощности двигателя.
Лада Веста 1,8 на механике «ест» больше, чем двигатель 1,6 л, до 1 литра на 1000 км. Владельцами замечены другие цифры. Что нужно знать про скорость и разгон На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т.
С едан с двигателем 1. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды. Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4.
У универсала с мотором в 122 л. Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л.
С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме.
Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3.
Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3.
С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра.
Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами.
Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой.
Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера.
Изменения пришлись на рулевое колесо.
Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису».
Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек.
Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором.
Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских».
Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее.
Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно.
Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились. Технические характеристики коробок передач Лада Веста.
Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу небольшие рывки и толчки при переключениях , применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП. Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.
Технические характеристики Лада Веста
Автомобиль отличается идеальной курсовой устойчивостью, хорошим обзором в боковые зеркала, большим объемом свободного пространства в салоне, удобными передними креслами, качественным звучанием мультимедиа и прекрасной шумоизоляцией. Также никаких нареканий не вызывает работа тормозной системы и системы безопасности, которую некоторые специалисты успели окрестить как «излишне безопасная». Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1. В сочетании с механикой мотор обеспечивает разгон до сотни за 10. Конструктивные особенности комплектаций Lada Vesta седан: Классик.
Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые. Парковка, включение задней передачи, задействована камера заднего вида… но без привычной динамической разметки. Ничего удивительно, так как на автомобилях есть только ABS, а вот система стабилизации с датчиком угла поворота руля пока отсутствует. Теперь о том, с чего мы, собственно говоря, и начали — о ценах. Их диапазон на седан в обычной и кросс-версии, в зависимости от комплектации, составляет от 1 239 000 до 1 575 000 и от 1 543 000 до 1 690 000 р. Цена универсала Lada Vesta начинается с 1 330 000 р. Причем АВТОВАЗ намерен бороться с завышением рекомендованных цен дилерами: соблазн «навариться» на востребованной модели, у которой почти нет конкурентов на рынке, крайне велик.
Что еще почитать:.
По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово. Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.
К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями. Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо.
Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно. В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово.
Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий. Покупать Лада Веста или нет?
Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя. Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno. На момент подготовки этого материала такие машины стоили 1 817 900 рублей. При этом противотуманные фары на автомобиле отсутствовали. Чтобы их все-таки поставить, нужно было отдельно доплатить еще 8 тыс. Также не было камеры заднего вида, хотя провода к ней внутри автомобиля были проложены и при включении заднего хода экран мультимедийной системы становился черным. Решить проблему можно за 5 тыс. Такая вот интересная «максимальная комплектация», в которую нужно дополнительно вложиться, чтобы получить оборудование, изначально заявленное производителем.
Каков итог? Если при разборе прежней Lada Vesta наши выводы были неоднозначны и радость от неожиданно неплохого качества сборки по меркам 2016 года пересекалась с огорчением из-за обидных мелких недочетов, то в этот раз мы больше акцентировали внимание на происхождении компонентов. Хотя на качество сборки машины также было грех жаловаться. Разложив на запчасти автомобиль в 2016-м, мы отмечали, что назвать ту «Весту» отечественной машиной можно было лишь с натяжкой. Казалось бы, в этот раз, спустя семь лет, да еще и в нынешней ситуации, доля российских компонентов должна была вырасти радикально.
Без ГМО. Тест-драйв самой дорогой и красивой Lada Vesta Sportline
При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью. На днях в сети начали появляться первые обзоры новейшей Lada Vesta NG 2023, и чтобы вы не тратили много времени, мы решили собрать информацию, проанализировать ее и выдать вам в. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno).
Что изменилось? Всё о Lada Vesta NG 2023 обзор Веста седан и универсал Sw
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам | Так, габаритная длина седана Lada Vesta и Vesta Cross благодаря новому обвесу увеличилась с 4410 до 4440 мм, универсал прибавил с 4424 до 4445 мм. |
Лада Веста седан с пробегом 2015 - 2021 | | Новый длиннобазный седан унаследовал опции комфорта и безопасности у обычной Vesta NG, но задний ряд оказался проще, чем у предшественника. |
LADA Vesta | В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. |
Технические характеристики модели LADA Vesta седан | в длину Веста выросла до 4410 мм, что для малого класса сродни рекорду. |
Обзор габаритных размеров «Лады Весты» 🦈 | Технические характеристики Лада Веста седан: кузов, двигатель, динамические характеристики, расход топлива, трансмиссия и размерность шин. |
Какие кузовы Лада сейчас используются?
Размеры Лада Веста в кузове седан. Длина – 4410 мм, Ширина – 1764 мм. Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью. 1/5 Комплектации и цены. Vesta седан.
Vesta седан
Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Так, габариты нынешней модели составляют 4410х1764х1497 мм. А размеры рестайлинговой версии достигают 4445х1764х1497 мм. Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно. Багажный отсек все также вмещает до 480 литров. В бензобак автомобиля можно залить около 55 литров топлива. Не являются секретом для большинства автомобилистов внедорожные характеристики Lada Vesta, а, вернее, их отсутствие.
Седан создан в качестве городской модели и именно в этих условиях он демонстрирует свои наилучшие качества. А вот преодолевать бездорожье на автомобиле, который лишен полноприводной системы, имеет среднестатистический дорожный просвет и не обладает возможностью блокировки дифференциала, будет достаточно проблематично. В части управляемости к Лада Веста 2023 года, учитывая статус данного авто, претензий нет и не может быть.
Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1. Динамические показатели таковы: У стандартного седана с мотором 1. Можно предположить, что приведенные производителем данные не являются полностью достоверными. Расход топлива в смешанном цикле завялен на уровне 7,7-7,8 литра АИ-92 АИ-95 рекомендуется на 100 км пути. Вариатор китайского производства снащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации. Вам также может быть интересно.
Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм. Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.
Масса незагруженной машины — 1280 кг. Оно и понятно — кузов более массивный и внушительный. Длина машины составляет 4424 мм, ширина 1785 мм, высота 1537 мм. А масса автомобиля «без ничего» — 1280 кг. Также стоит отметить объем багажника, составляющий 480 литров, что является очень неплохим показателем. Кроме того, сложив задние сидения, можно значительно увеличить вместительность, что существенно облегчит, к примеру, переезд. Колесная база и просвет Отличительная черта модели — это «высокая посадка». Так, клиренс у нее составляет 178 мм. При полной загрузке автомобиля дорожный просвет уменьшается до 171 мм, что, однако, все равно намного больше, чем у большинства легковых машин. А у Лады Веста кросс эта характеристика еще внушительнее: 203 мм, и сопоставима с любыми современными кроссоверами.
Габариты ВАЗ Веста, масса и вес
Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России. Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама.
Разрывная пуля: тест-драйв амбициозного коммерческого грузовичка Dongfeng Captain-T
- Vesta NG SW (Универсал)
- Читайте также:
- Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше
- Рассматриваете ли покупку новой Lada Vesta?