Цены на поездки в такси могут вырасти в пять раз после вступления в силу нового закона о такси, который начнет действовать в сентябре. Яндекс Такси временно откажется от части своей комиссии в пользу водителей. Акция доступна с 18.02.2024 по 17.03.2024 на поездки из магазинов «Лента», указанных в Правилах акции. В период акции можно активировать 4 промокода. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга -
Новые водители и обход решений ФАС. Как «Яндекс» диктует бешеные цены на такси
- «Ждите треш»: россиян предупредили об очередном подорожании такси
- «Цены стали просто бешеные»
- Что можно получить?
- Пермские таксисты готовятся к забастовке из-за новых правил «Яндекса» — РБК
НОВОСТИ О ТАКСИ И ДОСТАВКЕ
Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Рынок такси оказался в глубоком кризисе. Это действительно непросто, что происходит среди водителей такси и в парках. 22 апреля Яндекс Такси. Напоминаем что регистрация паркового самозанятого НИКАК не отличается от обычной регистрации после регистрации вы просто обращаетесь в парк если хотите работать через парк.
Яндекс.Такси, прошло 22 апреля и что?
Они хотят, чтобы минимальный заказ был больше 90 рублей, а не так, как сейчас», — пожаловались москвичи. Судя по записям профсоюза в соцсетях, забастовку таксистов поддержали в Казани , Петербурге и Новосибирске. Также акция должна была пройти в Перми, но несколько дней назад пресс-служба «Яндекс Go» заявила , что компания не ждет проблем от предстоящей забастовки. За день до бойкота «Яндекс» раскрыл доходы таксистов, пользующихся его сервисом для приема заказов.
При этом алгоритм не будет считать вынужденные отмены, например, когда автомобиль едет значительно дольше, чем рассчитывалось при заказе, или долгое время стоит на месте. Сервис предупредит о нововведении прямо в приложении, там же можно будет посмотреть и показатель отмен. Он постепенно отобразится у всех пользователей "Яндекс go", причем без учета прошлых отмен. Из Владивостока открыт новый рейс в Таиланд Чартерные полёты в Паттайю выполняются один раз в 12 дней "Как только водитель принимает заказ, он становится недоступным для других пассажиров.
Go» снова в эпицентре скандала. Владелец таксопарка считает, что люди терроризируют водителей без причины. Сюжет Таксист Тюменцы стали все чаще возмущаться работой таксистов, сотрудничающих с «Яндекс. Об этом «Ura.
В-третьих, учтите, что нельзя привязать счёт СБП с карты «Сбера» — в списке доступных банков этой организации нет, в то время как «Тинькофф», «Альфа-Банк», «ВТБ Банк» и «Райффайзенбанк» такую возможность предоставляют. В-четвёртых, сама акция действует лишь до 6 августа, а максимальная скидка на одну поездку не может составлять более 300 рублей. Какой вывод?
До 6 августа ещё есть время, так что на всякий случай проверяйте доступность предложения — возможно, со временем опция дойдёт и до вас. Разумеется, в том случае, если у вас iPhone.
«Яндекс Такси» сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях
В Саратове сегодня прошла акция протеста таксистов против жёстких условий сотрудничества с агрегаторами. В Саратове сегодня прошла акция протеста таксистов против жёстких условий сотрудничества с агрегаторами. «Скоро на такси ездить по городу станет дешевле!» — возмущаются жители. Ответила на претензии старооскольцев местная администрация. Её представители сообщили, что уведомлений о повышении стоимости проезда им не поступало.
Водители тоже хотят кушать
- Без перспектив на снижение
- Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье / Новости в прессе / Блог на
- Бойкот Яндекс.Такси: где и когда водители готовят следующие акции
- Причины из воздуха: тюменцы устроили парад плохих оценок таксистам
«В такси дешевле»: будут ли повышать стоимость проезда в автобусах до 42 рублей?
По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.
После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится.
Они расскажут об особенностях внедрения информационной системы в регионах, проинформируют о нюансах работы с новыми реестрами, обмене данными с ведомственными структурами. Другой важный вопрос, который будет поднят в рамках конференции, — это новый механизм легализации водителей такси после вступления в силу нового отраслевого закона 1 сентября 2023 года.
Эксперты проанализируют пути бесшовного перехода в субъектах РФ на новые правила работы и плавное встраивание норм закона в существующий легальный бизнес такси. Кроме того, в рамках конференции будут обсуждаться и барьеры, препятствующие исполнению законодательства с 1 сентября 2023 года, среди них — проблема получения полиса ОСАГО на автомобиль такси. Без наличия полиса обязательного страхования перевозчика смогут лишить разрешения на деятельность.
Акция "Ребенок в такси" прошла на Ставрополье Автоинспекторы, журналисты и активисты провели профилактическое мероприятие. Его целью была проверка... Автоинспекторы, журналисты и активисты провели профилактическое мероприятие.
Мало того, что это нереально, так еще и бессмысленно, потому что не предполагается никакого контроля. Например, таксист поменял машину. Но никто этого делать не будет, и закон не предполагает никаких механизмов, как это перепроверить. Это большая профанация, которая влечет за собой миллиардные бюджетные траты.
В чем заключаются изменения? Фактически все водители такси являются самозанятыми. Поэтому это хорошо для перспективы легализации рынка. Но их обяжут делать страховку для такси. Это дорого. Для самозанятого это заработок в среднем за полтора-два месяца. Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси. Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр.
По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки.
Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором.
Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше
это первый человек, которого встречает турист. Конкурс «Лучший водитель такси в России» в Нижнем Новгороде проходит впервые. новости, акции, розыгрыши. На этой странице вы найдете все актуальные новости и акции сервиса заказа такси. Больше всего досталось крупнейшему агрегатору — «»: сервис уже поглотил почти все мелкие таксопарки и вытеснил конкурентов, а теперь начал диктовать свои правила. Яндекс Такси временно откажется от части своей комиссии в пользу водителей. Новые правила такси в Санкт-Петербурге с 01 сентября. Единый стиль для всех такси введут в Петербурге с 1 сентября.
В Екатеринбурге предсказали уход таксистов в «серую» зону
Судя по заявлению, «Яндекс Такси» делает постоянной практику, которую применила 22 марта. Тогда сервис сделал бесплатными поездки от «Крокус Сити Холла», где произошел теракт и пообещал вернуть деньги за уже оплаченные поездки из этого района. Водителям «Яндекс» обещал за свой счет компенсировать полную стоимость таких поездок.
RU В Екатеринбурге для водителей без лицензии на такси ввели ограничения. В «Яндекс.
Go» у таких шоферов на 10 баллов снизили приоритет, и теперь они гораздо реже получают заказы, увеличилось время простоя. Водителям без разрешающего документа снизили баллы приоритета. Из-за этого они получают меньше заказов Источник: читатель E1. RU Новый закон о такси вступил в действие еще в сентябре 2023 года.
Все таксисты, включая самозанятых, были обязаны зарегистрироваться в региональном реестре и получить разрешение на работу. Для этого водителям необходимо предоставить медсправку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить, а еще справку об отсутствии судимости. Однако в первые полгода агрегаторы обходили закон для этого есть лазейки.
То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр. По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно.
Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии.
Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый. Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать.
А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них. Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим?
Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль.
Согласно поправкам, все водители должны быть зарегистрированы в региональном реестре и получить разрешение на работу. Однако получить такое разрешение невозможно для водителей с судимостью или стажем вождения менее трех лет.
Кроме того, необходимо оформиться как самозанятый и заключить договор с агрегатором.
Десятки московских таксистов съехались к офису «Яндекса». Рассказываем, чем они недовольны
Тогда передумали. Сейчас ждем, с 1 августа будет коллапс такой же, как был пять лет назад с иностранными правами. Если ничего не изменят, буду уходить из этой сферы, пусть работают иностранцы со всеми вытекающими последствиями. Порядок на дорогах от этого не улучшится. Борются не с причиной, а со следствием. Элементарно сделать лицензию не на железяку, а чтобы человек прошел обучение, чтобы стаж был не менее 10 лет. Смысл есть в этой теме, нужно наводить порядок, но, как обычно, не с той стороны заходят. Выживут только крупнейшие таксопарки, которые могут себе позволить пересменку водителей, свои гаражи, аккредитованных механиков, своих медиков». В письме премьеру профсоюз «Таксист» просит власти запускать новую систему в пилотном режиме, чтобы участники рынка могли поэтапно подключиться к ней. В столице одна из самых тяжелых ситуаций в стране в плане аварийности в сфере такси, в том числе из-за переработок водителей.
Cоврeменный пaрк нoвых aвтoмобилeй для вaшего кoмфорта! Гaрантиpовaнные eжедневные выплaты бeз зaдержeк! Пpoзрачные и выгoдные yсловия cотрyдничеcтвa! Дoгoворa пpи ycтройcтве нa pабoтy для вaшего cпокoйствия!
На текущий момент застраховать автомобиль такси крайне сложно — страховщики отказываются заключать договоры с высокорискованным сегментом рынка такси. Помимо законодательных изменений на конференции обсудят проблемы развития и обновления таксопарков, поддержку перевозчиков, особенности работы женщин за рулем такси. Конференция «Современное такси» на протяжении десяти лет является крупнейшим отраслевым мероприятием, проводимым в азиатской части России. На ее дискуссионных площадках ежегодно собираются крупнейшие игроки таксомоторного рынка, представители органов федеральной и региональной власти, общественные деятели и ведущие эксперты отрасли такси. Там же можно зарегистрироваться и приобрести билет для участия.
Если обратиться к реальной статистике, аварийность в сфере такси минимальная. В России одна из самых технологичных, безопасных и экономичных моделей такси, которую готовы уничтожить. Для этого пробежимся по основным пунктам. С 1 сентября в России должна появиться государственная информационная служба, а также три реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Это только реестры выданных разрешений, а сейчас речь идет о целых трех списках, которые должны быть сформированы уже к сентябрю. Мало того, что это нереально, так еще и бессмысленно, потому что не предполагается никакого контроля. Например, таксист поменял машину. Но никто этого делать не будет, и закон не предполагает никаких механизмов, как это перепроверить. Это большая профанация, которая влечет за собой миллиардные бюджетные траты. В чем заключаются изменения? Фактически все водители такси являются самозанятыми. Поэтому это хорошо для перспективы легализации рынка. Но их обяжут делать страховку для такси. Это дорого. Для самозанятого это заработок в среднем за полтора-два месяца. Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси. Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр. По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет. Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания. Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты.
В такси "Максим" не допустят резкого повышения цен
Совершить покупку в «Пятёрочке» от 500 руб. с применением активированной карты программы лояльности «X5 Клуб» и зарегистрировать чек на сайте акции. «Яндекс Такси» с 27 марта сделает бесплатными поездки при массовых эвакуациях. Это действительно непросто, что происходит среди водителей такси и в парках. Николай работает в «Яндекс такси» и на своем «Hyundai Creta» возит пассажиров в свободное от основной работы время. Новости Акции для Курьеров, Водителей такси и на Грузовом авто! СитиМобил (СитиСтарт) | Яндекс Go 8 953 824 18 78.
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
- Программа поощрений для водителей
- 22 апреля Яндекс Такси
- Москвичи жалуются на высокие цены в «Яндекс Go» из‑за забастовки водителей. «Яндекс» дал объяснение
Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
Партнеры, недовольные этим показателем, к нам не обращались, — прокомментировали в пресс-службе "Яндекс. Также в пресс-службе компании добавили, что тарифы в Хабаровске все же были увеличены, но сделано это было в конце 2022 года после ряда обсуждений с таксопарками. Этот показатель отражает все условия, влияющие на доход: сколько водитель ждал пассажира, сколько отдыхал между заказами, сколько в среднем времени тратил на поездку и т.
Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля Самозанятым, как и ИП-водителям, нужно самостоятельно оформить на себя разрешение перевозчика. Свои автомобили им нужно поставить в реестр такси. Ранее подтверждение типа занятости уже было запущено в отдельных регионах, теперь же к проекту подключены все регионы, пояснили в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Пик вопросов у таксистов возник в начале апреля. Сейчас, с 22 апреля, вторая волна вопросов. Тем водителям и паркам, кто не будет соблюдать новые правила, грозит привлечение к административной и уголовной ответственности за несоблюдение трудового и налогового законодательства. Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась.
Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Условия сотрудничества и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных, для получения подробной информации обратитесь к партнёрам. Общий срок проведения акции — с 22.
Информацию об организаторе акции, условиях участия, правилах проведения, призах, их количестве, сроках, месте и порядке их получения можно узнать в правилах конкурса по ссылке.
Потом водитель стал звонить и просить, чтобы я отменила поездку. Была перепалка где-то минуты три. В итоге он кинул трубку, перестал брать телефон, никуда не двигался, от поездки не отказывался. Я отказалась сама, написала в службу поддержки. Они ответили, что водитель будет наказан. Потом была история, когда мы проехали за попутчиком километров пять, а он не вышел. И водитель очень переживал, что зря потратил время, бензин, а денег получит только за одного пассажира, — рассказывает Инна.
В среднем стало рублей 170—230, а было 350—400. Но дольше почти в два раза. Вместо 15 минут — полчаса. Меня устраивает. Зато не на автобусе. Я вчера вообще ехала за 171 рубль на Audi Q3. Но надо помнить, что тебя больше трех минут ждать не будут и надо быть готовой выйти сразу, — говорит Алена. Источник: Uber Водители видят ситуацию совершенно иначе.
В теории предполагалось, что водители тоже заработают больше: повезут двух человек примерно по пути, деньги спишутся с каждого. А по факту, если второй пассажир не вышел, то ты везешь одного, но уже по заниженной цене, — объясняет красноярский таксист Виталий.